ТОП-5 самых надежных автоматических КПП
Автоматической коробкой передач проще и надежнее управлять, поэтому на современных автомобилях чаще стоит АКПП. Производители предлагают разные варианты коробки, привлекая покупателей разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и другими интересными характеристиками.
Практически все долговечные АКПП сняты с производства – нецелесообразно и убыточно для производителя. Но все же на рынке есть качественные коробки, которые могут пройти больше 350 000 км. Мы расскажем о 5 лучших АКПП от разных брендов, которые могут похвастаться большим ресурсом без ремонта.
-
ZF5HP от ZF
Одна из надежных АКПП на рынке – ZF5HP от ZF Friedrichshafen AG. Была выпущена в 1992 году. Это пятиступенчатая АКПП, создавалась для разных автомобилей с продольным расположением двигателя.
Изначально разрабатывалась для автомобилей BMW с мощными двигателями на 8 и 12 цилиндров, но также устанавливалась на автомобили Aston Martin и Bentley.
В 1998 году производитель еще раз доработал ZF5HP и выпустил ZF5HP24А, которые устанавливались на полноприводные автомобили. Надежную коробку заметили инженеры Audi и поставили ее на A6 b A8 Quattro.
Новая модификация с индексом ZF5HP30 ставилась на автомобили с задним приводом. Новая модель разрушила миф о том, что мощные моторы быстро «убивают» АКПП, потому что коробка от ZF была практически неубиваемой.
Практическая эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 наглядно показывают, насколько автоматическая коробка передач от ZF надежная, даже на автомобилях с мощными двигателями. Пройдет больше 600 000 км без ремонта.
-
5L40E от GM
5-ступенчатая АКПП от General Motors была разработана в 1999 году, изначально устанавливалась на заднеприводные автомобили от GM с двигателями от 2. 0 до 3.6 литров (300 Hm) с 2000 года и на автомобили Cadilac. была способна пройти более 500 000 км.
В начале 2000 года производитель выпустил модификацию для полноприводного автомобиля, которые ставили на X5. Позже АКПП ставили на все автомобили GM с задним приводом и двигателем средней мощности.
В 2007 году производство АКПП 5L40E прекратилось, вместо нее на рынок вышла 6-ступенчатая АКПП с индексом 6L50. Новая модель сохранила свою надежность, но стала сложнее в конструкции. При правильном обслуживании узел отработает более 500 000 км.
-
A750F от Toyota
Легендарная неубиваемая АКПП A750F от Toyota, известна по моделям Toyota Land Cruiser и Lexus. По статистике, агрегат пройдет 600 000 км и не потребует ремонта. Полноприводный агрегат, до сих устанавливается на автомобили Toyota.
Стоит сказать, что АКПП A750F не дает максимальных скоростных характеристик, высокой скорости переключения передач или значительной экономии топлива. Тем не менее, она отличается надежностью и готова отойти больше, чем любые другие аналоги на рынке. Сам производитель отмечает, что аналогов A750F нет. Судя по отзывам автомобилистов, так и есть.
-
Mercedes722.4 от Mercedes-Benz
Производитель называет эту коробку вечной, потому что она пройдет больше 900 000 км без ремонта при своевременном техническом обслуживании. Запас прочности у АКПП оказался настолько велик, что ее ставили в паре с любыми двигателями, вне зависимости от мощности или количества цилиндров.
Mercedes722.4 выпускается в 80-х годов. Сначала АКПП ставили на автомобили Mercedes 124 и 190. Сегодня агрегат ставиться на современные автомобили немецкого бренда. Стоит сказать, что во многих случаях автоматические коробки Mercedes722.4 переживают сами двигатели.
-
A340 от Toyota
4-ступенчатая автоматическая коробка передач A340 от Toyota считается самой надежной и долговечной – пройдет более 1 000 000 км. Само собой, она переживет сам двигатель. Главное, внимательно следить за обслуживанием и не нарушать сроков технического обслуживания. Тогда в серьезном ремонте не будет необходимости.
АКПП универсальная, устанавливается на полноприводные автомобили и на автомобили с передним и задним приводом. Ранняя версия агрегата имела 4 ступени, но в 1986 году была выпущена модификация с 5 ступенями под индексом A350.
Изначально коробки ставили на 4Runner, Supra и премиальный Lexus. Сегодня их ставят на автомобили представительского класса Toyota, а также поставляется на конвейеры других производителей. Автовладельцы говорят о том, что через 500 000 км нужно будет поменять фрикционы и сальники, и АКПП отработает еще 500 000 км.
Что в итоге
Как видно, автоматические коробки передач могут быть вечными и простыми в обслуживании, но производители такие агрегаты не изготавливают, потому что это не выгодно с экономической точки. Тем не менее, сегодня эти АКПП сняты с производства. Судя по всему, их надежность идет вразрез с нынешней политикой.
Есть шанс найти такую АКПП, покупая автомобиль с пробегом, на вторичном рынке, или восстановленный. Коробки из этого рейтинга легко обслуживаются, поэтому не стоит боятся восстановленных агрегатов.
Для сохранения качества работы двигателя и срока эксплуатации подбирайте внимательно каждые детали для проведения ремонта. Особенно это относится к подбору свечей зажигания и частоте их замены. Не меньше внимание требует подбор топливного фильтра.
Тройка самых надежных АКПП
С каждым годом автоматические коробки передач пользуются всё большей популярностью у автовладельцев, которые по достоинству оценили их универсальность применения и существенное упрощение управления автомобилем. Однако такие трансмиссии имеют один существенный недостаток, а именно их посредственную надёжность. Если механика может служить без капремонта по 300-500 тысяч километров, то не редкость такие ситуации, когда автоматам требуется капитальное восстановление уже на пробеге в 100 тысяч километров. Поговорим поподробнее о самых надёжных автоматических коробках передач.
Пятиступка от BMW
Еще в прошлом веке в начале девяностых годов на автомобилях марки BMW начала использоваться пятиступенчатая коробка передач от немецкого производителя ZF. Такая коробка была изначально предназначена для топовых представительских седанов 7 серии, а в последующем началах устанавливаться на другие машины этого немецкого бренда и на английские премиальные автомобили Bentley и Aston Martin. Эта трансмиссия имела усиленный металл, она с легкостью выдерживала существенные нагрузки в процессе эксплуатации, а её ресурс достигал без капремонта 500-600 тысяч километров.
Эта пятиступка ZF5HP стала настоящей революцией на рынке автоматических трансмиссий, она отличалась надежностью, развеяв миф о ненадежных автоматах, которые редко когда выдерживали более 100 000 пробега. При этом обеспечить отсутствие критических неисправностей можно было лишь в том случае, когда автовладелец своевременно выполнял необходимые сервисные работы и не экономил на плановых ремонтах. Поэтому в обязательном порядке следовало каждые 100-150 тысяч километров пробега наведываться в сервис, меняя в этом автомате все изношенные расходники.
Японская четырехступка от Айсин
Одной из самых надёжных трансмиссий считается 4-ступенчатая коробка модификации U340E от японского производителя Aisin. Изначально эта трансмиссия предназначалась для автомобилей Тойота, а в последующем она с успехом использовалась на других японских и европейских машинах. Такая коробка передач отличается долговечностью, она имеет простую и надежную конструкцию, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно выполнять масляный сервис, меняя трансмиссионную жидкость.
Эта трансмиссия благодаря своей простой конструкции с легкостью подлежала восстановлению даже на огромных пробегах, после чего коробка пробегала ещё 200-300 тысяч километров, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцу. По сути, срок жизни у этой трансмиссии не отличался от эксплуатационного ресурса самого автомобиля и его двигателя.
Пятиступенчатая коробка A750F
Еще один японский автомат долгожитель — это пятиступенчатая коробка передач модификации A750F. Эта трансмиссия была выполнена на базе легендарной четырехступки семейства U340, у такой коробки ресурс был порядка 700 тысяч километров пробега. Эта трансмиссия использовалась на автомобилях марки Лексус и Тойота, в частности, её ставили на джип LandCruiser, который по праву считается одной из самых надежных машин в мире. Благодаря автоматическому управлению и наличию 5 ступеней удавалось лучше реализовывать мощность, обеспечивая при этом необходимую топливную экономичность.
Всё что необходимо было делать автовладельцу, это регулярно проводить сервисные работы на пробегах, указанных производителем. Нужно было менять масло, прочищать теплообменник или при необходимости вскрывать коробку и выполнять замену расходников. Только в этом случае можно было обеспечить отсутствие неисправностей гидроблока, износа железа и поломок масляного насоса.
Подведём итоги
Автоматические коробки передач благодаря своей универсальности использования и упрощения управления автомобилем сегодня пользуются популярностью на рынке. Однако по причине сложности конструкции такие коробки не всегда отличаются надежностью и долговечностью. Если же говорить о трёх самых надёжных коробках автомат, то обычно упоминают пятиступку от ZF5HP, а также две японских трансмиссии 4-ступенчатые U340 и A750F. Такие АКПП гарантированно прослужат на протяжении многих лет, не доставляя особых хлопот автовладельцу.
26.09.2020
Кому какой купить?
- Дом •
- Автомобильная жизнь •
- 5 типов автоматических коробок передач – iMT, DCT, AMT, гидротрансформатор и вариатор: кому что покупать?
5 типов АКПП.
..
стали очень популярными в последние несколько лет. Люди осознают дополнительное удобство, которое автоматические коробки передач приносят вождению. Однако автомобили с автоматической коробкой передач могут быть немного дороже. Из-за этого производители автомобилей разработали различные виды автоматических коробок передач. Сегодня мы перечислим их все и поможем вам выбрать один из них.
Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)
Для тех, кто по-прежнему любит ручное переключение передач, но хочет удобства управления одной ногой . На данный момент Hyundai и Kia являются единственными производителями, предлагающими коробки передач iMT. У него обычный рычаг переключения передач, но нет педали сцепления. В рычаг переключения передач встроены датчики, которые воспринимают давление руки водителя и включают сцепление. Он вполне доступен по цене и удобен в повседневном использовании в городе. Более того, если вы все еще любите ручное переключение передач, то вам, вероятно, понравится и iMT, потому что коробка передач по-прежнему будет под вашим контролем.
Читайте также: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500
Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)
смены
Как следует из названия, автоматические коробки передач с двойным сцеплением используют два сцепления для переключения передач. Итак, одна передача включена, а другая уже выбрана заранее. Из-за этого переключения передач происходят мгновенно. Это обеспечивает быстрое ускорение и очень плавный ход, потому что вы не чувствуете переключения передач. Недостатком этой коробки передач является то, что, будучи самой современной коробкой передач, она довольно дорогая, а стоимость ремонта также высока.
Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)
Для людей, которые хотят экономить топливо и ограничены в средствах.
Рассматривайте АМТ как более продвинутую версию обычной МКПП. Большая часть конструкции остается такой же, как у обычной механической коробки передач, но есть дополнительное оборудование, такое как серводвигатели, программаторы, датчики и приводы. Все это работает вместе, чтобы переключать передачи и включать сцепление.
Преимущество этой трансмиссии в том, что она вполне доступна по цене и обеспечивает большую экономию топлива. Однако недостатком является то, что переключения не плавные, а рывки довольно ощутимы.
Гидротрансформатор (АТ)
Для тех, кому нужно надежное и плавное переключение передач
Гидротрансформатор — старейшая форма автоматической трансмиссии. Из-за этого это самая надежная автоматическая коробка передач. В нем используется планетарная система передач с крыльчаткой и турбиной. Он предлагает плавное вождение, но эффективность использования топлива падает. Сказав, что в большинстве предложений премиум-класса в настоящее время используется автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Для людей, которым требуется плавное и комфортное вождение и которые не являются автолюбителями передачи в зависимости от скорости и входа дроссельной заслонки. Поскольку традиционных передач нет, ход автомобиля с автоматической коробкой передач CVT очень плавный. Сказав, что трансмиссия CVT действительно страдает от эффекта резиновой ленты при резком нажатии на педаль газа.
Читайте также: Предстоящие 2022 Maruti Suzuki Vitara Brezza визуализированы
Самые надежные и самые проблемные автоматические коробки передач о самых популярных автоматических коробках передач. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие в автоматических коробках передач, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополнены изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.
Самый надежный автомат передачи
ZF 5HP 24/30
Пробег до
капитальный ремонт составляет около 500 000 километров.
Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач выпускается с 1992 года. Существует несколько модификаций этой трансмиссии диапазон для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном применялся в 8- и 12-цилиндровых автомобилях BMW премиум-класса. Кроме того, эти автоматические коробки передач устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и выпускался до 2003 года.
В 1996 году ZF выпустил 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Эта трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением двигателей, таких как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.
Модификация 5НР24А 1997 года выпуска, предназначена для полноприводных автомобилей (AWD). Эта автоматическая коробка передач использовалась в Audi Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все другие автоматические коробки передач из ассортимента 5НР24/30 разрабатывались только для заднеприводных (RWD) автомобилей.
Серия 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко сокращает срок службы срок службы автоматической коробки передач. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж в 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.
ГМ 5L40-E / 6L50
Пробег до капитального ремонта около 400 000 – 450 000 км.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM предназначена для двигателей объемом от 1,8 до 3,6 литров с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD). Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая работала в суровых условиях на автомобилях с массовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 предназначена для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы по параметрам надежности и долговечности. 6L50 легко доживает до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягкой и плавной работой.
Chrysler 545RFE
Пробег до
капитальный ремонт около 400 000 км.
Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускался с 1999 года. Первоначально 545RFE был устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки такие как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта автоматическая коробка передач была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси. Chrysler назвал 545RFE «многоступенчатым автоматом».
Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подвергающихся повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуются на какие-либо проблемы. Эта автоматическая коробка передач является типичным Американская трансмиссия, отличающаяся медленным переключением передач и высокой ресурс эксплуатации. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега обязателен. не сложный.
Тойота А340
Пробег до
капитальный ремонт около 700 000 км.
Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство трансмиссии модели A340 (обозначенной как AW30-40LE/-70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. Для того чтобы выдержать 300-400 тысяч километров пробега этой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После небольшого ремонта трансмиссия может проехать такое же расстояние в милях. Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т. д. Под названиями Aisin, такими как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники – Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США). Соревнуясь с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, компания Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1919 году.95 для заднеприводных (RWD) автомобилей Lexus разработан на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и была заменена на А650 в 1997 году.
Toyota A750
Пробег до
капитальный ремонт около 600000 км.
Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожниках Lexus и Toyota. Тойота выпускает эту АКПП с 2003 года. А750 не отличается оперативностью в эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что А750 постоянно работает под большими нагрузками. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях. Трудно найти машину с трансмиссией А750, которая требовала бы ремонта до пробега в 400 000 километров. Детали трансмиссии Toyota достаточно прочны и надежны. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано исчерпать свой ресурс (в первые годы), но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут рассчитывать на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.
Мерседес 722.
4 Пробег до
капитальный ремонт около 700 000 км.
В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной долговечностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Конструкция 722.4 практически «непобедима». Проблемы могут возникнуть в некоторых конкретных деталях трансмиссии Мерседес, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.
Jeep A904
Пробег до
капитальный ремонт 600 000 км.
Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественником всех трансмиссий Chrysler. А904 — модифицированный вариант трансмиссии, разработанной в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка выпускают гидротрансформаторы, комплекты переключения гидроблоков, ремкомплекты и фрикционы для этой АКПП. Такой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о долговечности А9.04. Благодаря простой конструкции переборка трансмиссии Jeep не представляет особой сложности и может потребоваться после пробега в 600 000 км.
Mazda/Ford FN4A-EL/4F27E
Пробег до
капитальный ремонт 500000км.
Эта автоматическая коробка передач была разработана благодаря совместным усилиям инженеров Mazda и Ford. У обеих компаний разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL/Ford-4F27E). Разработанная в 2000 году, эта трансмиссия имеет всего 4 скорости и считается единственным недостатком этого продукта. Переключение передач осуществляется мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об/мин), что способствует снижению расхода топлива. Главным преимуществом этой АКПП является то, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях эта АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.
Самый проблемный автоматические коробки передач
Aisin TF-80 SC
Стоимость ремонта трансмиссии
около 1500$ .
Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и т. д. механическая коробка передач. Конструкция TF-80 SC легкая и современная.
Однако со временем владельцы автомобилей с этой трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. При агрессивной езде гидротрансформатор включает режим проскальзывания, что приводит к повреждению фрикционных накладок. Засоряется и фильтр трансмиссии, который конструктивно может быть заменен при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потерям давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильным функционированием электромагнитных клапанов в гидроблоке. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы данной АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки. Он установлен во внешней магистрали системы охлаждения трансмиссии.
com/embed/EAb9p8Wph-M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Jatco JF011E
Стоимость передачи
ремонт около 2500$
В этой бесступенчатой трансмиссии (вариатор) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конусообразных колесах. Теоретически этот тип трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет удерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя. Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел осуществляется плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что способствует высокому уровню комфорта во время вождения.
Благодаря своей конструкции этот вариатор имеет малые габариты и малый вес. Этот тип трансмиссии часто критикуют водители из-за неестественного режима работы, из-за которого обороты двигателя удерживают слишком высокие. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет немало проблем водителю.
Основным элементом вариатора является стальной ремень, который изнашивается конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях модуль управления CVT выходит из строя. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется эксплуатация автомобиля с вариатором в тяжелых условиях: а именно, высокие скорости, езда по бездорожью, пробуксовка колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.
Audi DL501
Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 4000$.
Коммерческое название этой трансмиссии S-Tronic. Эта автоматизированная коробка передач имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач соотношение может достигать 8:1 в зависимости от двигателя.
Частые проблемы с мехатроником приводят к выход из строя пакета сцепления. Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi (также обозначаемый как 0B5) реже связан с повреждением давления масла датчики и датчики вилки переключения. Выход из строя вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Тоже надо взять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года. Эту специальную защиту может отключить только авторизованный дилер Audi. процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Нет все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.
ZF 6HP
Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать около 1500 $.
Это первая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая для многих моделей автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. В настоящее время ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: переднего (FWD), заднего (RWD) и полного (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.
Существует несколько модификаций данной трансмиссии, отличающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать данную трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями. Эта особенность является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Почти все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями повышенной мощности. Более того, инженеры совместили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым отказам ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при совместной работе трансмиссии автомобиля с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами, вызванные повреждением корзины первичного вала.
Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазки. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену поддонного фильтра, который стоит более 100 долларов.
LUK01J
Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 5000$.
Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300. Данная трансмиссия предназначена для автомобилей с продольно расположение двигателя и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования этот вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на малых оборотах даже после переход в режим «N» и мигание индикаторов режимов движения при переходе в «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения). Стоимость ремонта может доходить до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.
Наиболее частой причиной выхода из строя является износ трансмиссия и конусообразные конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, поскольку она оказывает негативное воздействие на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится разбираться с отказами ЭБУ, управляющего операция передачи. Мультитроник рассчитан на эксплуатационный ресурс равен 100 тысячам километров. Весь агрегат работает на масле, которое может нагревают до 110° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут нормально работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить поврежден в результате небольшого столкновения. Для продления срока службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.
Aisin AW55-50
Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 2000$.
Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Данная трансмиссия предназначена для переднеприводных (FWD) автомобилей с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеют конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее характерных недостатков этой трансмиссии заключается в постоянных рывках при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при трогании с места.
К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность запчастей трансмиссии Aisin и ограниченный спектр повторяющихся проблем позволяет специалистам по трансмиссии решать эти проблемы. Причиной большинства проблем с переключением передач является выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Еще одна проблема возникает из-за течи из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло следует менять каждые 30 тысяч километров.
Jatco JF506
Стоимость передачи ремонт около 1500р.
Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных (FWD) автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из фрикционных пакетов. Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают работать должным образом и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Выход из строя регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот элемент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и получается довольно дорого из-за высокой цены на запчасти. В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.
GM6T35/40/45
Стоимость передачи
ремонт около 2000 долларов.
Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic. Трансмиссия предназначен для автомобилей с расположением двигателя восток-запад и мощностью от 1,4 до 3,2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разная мощность по крутящему моменту.
Основная проблема в АКПП выпускаемых до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменена измененный. Первоочередной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает остальные элементы трансмиссии.