Самодельная турбина на карбюратор: Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Содержание

Электро турбина на скутер

Автор: Владимир Иванов

Все чаще мы натыкаемся в недрах инета или слышим от знакомых тюнинговщиков про некое чудо — электрические турбины на карбюратор. Но особая экзотика, о которой говорят скутероводы — электро турбина на скутер. В этой статье мы разберем принцип работы электрической турбины и целесообразность ее установки на карбюраторный двигатель, в особенности на скутере.

Принцип работы электро турбины

Согласно обещаниям дилеров, турбина принудительно нагнетает воздух в систему впрыска (карбюратор) и приводит к приросту мощности двигателя. Ставите турбину на ваш мотороллер, взамен штатного (или уже не штатного) воздушного фильтра (устанавливается напрямую на карбюратор), выводите кнопочку включения системы на руль (поставляется в наборе). В идеале, когда мотор вашего скутера раскрутится до средних и больше оборотов, включаете турбину и получаете увеличение мощности в движке.

Кроме того, электротурбину можно применять также в качестве вспомогательного источника энергии для зарядки аккумуляторной батареи или применения для нужд бортовой электросети в момент, когда число оборотов двигателя недостаточное для нормальной работы электрооборудования скутера.

Это в идеале то, что нам обещают продавцы …

Может ли электро турбина увеличить мощность двигателя

Турбонаддув основательно прижился в движках с впрыском горючего, как бензиновых, так и дизельных. Крепкого союза турбонаддува с карбюраторным двигателем не вышло по обстоятельству заморочек с организацией потоков воздуха, какие гарантируют приток бензина из жиклеров во впускной коллектор. В теории турбонаддув можно поставить и на мотор с карбюраторной системой питания, но на практике зарождается бесконечно много проблем.

Во-первых, чтоб исключить переобеднение топливо-воздушной смеси, потребуется установить новые топливные жиклеры высокой производительности (с отверстием увеличенного поперечника). Не так просто выбрать жиклеры различных систем карбюратора, чтоб мотор разумно трудился на всех режимах.

Во-вторых, давление наддува на разных оборотах обязано быть различным, а то из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе значительно умедлится воздухопоток, проходящий через диффузоры, что может привести к сокращению либо даже остановке подачи бензина.

В заводских турбованных карбюраторных движках, каковые изготавливались в небольшом числе и совсем давненько, карбюратор первоначально рассчитанный на работу с турбиной. Обыкновенные карбюраторы для безнаддувных двигателей не подготовлены к работе с турбиной.

В-третьих, коэффициент сжатия турбированных моторов поменьше, чем у атмосферных, — к примеру, не 9-10, а 8,1-8,6. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена возможность детонационного сгорания горючего. Следовательно, при данной реконструкции желательно убавить и степень сжатия — увеличить размер камеры сгорания, поставив под головку блока лишнюю прокладку.

Имеется и ряд других минусов, из-за каких работа карбюраторного мотора с «чужой» турбиной будет привозить массу заморочек. Да и моторесурс имеет возможность значительно уменьшиться.

Исходя из этого можно сделать вывод, что устанавливать электро турбину на карбюраторный двигатель, а тем более карбюраторный двигатель скутера, не выгодно. Не исключение и самодельные электро турбины, которые народные умельцы изготовляют своими руками.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя


Немного теории

Наиболее эффективно проводить подобные усовершенствования получается у того, кто имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Разумеется, объем сжигаемой смеси можно увеличить путем увеличения камеры сгорания, а также наращивания количества цилиндров. Однако оптимальных результатов это не принесет, так как двигатель становится большим и тяжелым, сильно увеличивается расход топлива.

Турбонаддув

решает эту проблему.

Дело в том, что обычный двигатель при работе сам себе нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбированном силовом агрегате эту работу выполняет турбокомпрессор. При этом воздух предварительно сжимается, что позволяет закачать больший его объем. То есть, можно сжигать больший объем горючего. В результате получается возрастание мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребленного горючего.

Один важный момент: воздух, как известно, при сильном сжатии нагревается. Вторично он будет нагреваться при сжатии в камере сгорания. При этом возможно возникновение детонации. А, кроме того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтобы убрать эти негативные явления, применяются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Обычно турбокомпрессоры устанавливались на двигатели с

электронным впрыском топлива

(бензин или дизель), а механические компрессоры на карбюраторные ДВС. При этом турбина на карбюраторный мотор тоже может быть установлена, однако возникают дополнительные сложности, о которых будет рассказано немного позже.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Отработанные газы попадают на крыльчатку и вращают ее, благодаря чему и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода двигателя. При этом снижается КПД и возрастает расход топлива по сравнению с первым вариантом компрессора, так как механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, кроме самой турбины, включает в себя еще несколько важных узлов, о которых необходимо помнить при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает заданное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха назад, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка двигателя закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и охлаждения турбины).

Есть ли смысл в установке дроссельной заслонки с протяжкой воздуха на автомобиле с электронным впрыском топлива?

Заметное улучшение приемистости между переключениями пе­редач может быть достигнуто путем установки дроссельной заслонки перед турбонагнетателем, если в системе не используется промежуточ­ный охладитель. Закрытие дроссельной заслонки перекрывает поток из турбонагнетателя, и дает большую потерю оборотов турбонагнетателя. Эти потерянные обороты должны быть повторно набраны, прежде чем снова будет создано давление наддува. Дроссельная заслонка на выходетурбонагнетателя с промежуточным охладителем, в конечном счете, окажется лучшим вариантом если в системе имеется байпасный клапан компрессора.

Почему необходимы изменения в существующих топливных системах?

Системы турбонаддува с карбюратором не предъявляют никаких требований к дополнительным систем подачи топлива. Чем больше ко­личество протягиваемого через карбюратор воздуха, тем больше паде­ние давления в трубке Вентури, и таким образом большее количество топлива подается через главный жиклер. Необходим только правильно подобранный и настроенный карбюратор, и это все.

Абсолютно другая ситуация с системами впрыска топлива. Обычно утверждается, что когда будет установлен турбонагнетатель, системы впрыска топлива будут заботиться о себе сами. Это совершенно не так. Система впрыска топлива настроена для данного двигателя. Блок управления от 2-литрового двигателя не будет работать на 4-литровом двигателе. Причина этого в том, что датчики расхода воздуха и топлив­ные форсунки подобраны в соответствии с расходом воздуха через дви­гатель, и любое существенное увеличение расхода воздуха от штатного выйдет за пределы измерения датчика расхода воздуха. Датчик расхода воздуха от 2-литрового двигателя, испытывающий на себе бесконечно большой расход воздуха, мог бы думать некоторое время, что это мотор объемом 2,2 литра, но неизвестно, насколько это время может растя­нуться. Теперь добавьте турбонагнетатель, и Вы можете легко сделать 3-литровый двигатель из 2-литрового с наддувом всего лишь 0,5 бара. Очевидно, измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива до­стигнет своего предела измерения и не сможет справляться с увеличен­ным расходом воздуха. Двигателю с турбонагнетателем никогда нельзя позволять работать на обедненной смеси, поэтому необходимы соо­тветствующие изменения системы впрыска для обеспечения необходи­мым количеством топлива того дополнительного воздуха, который будет подан в систему турбонагнетателем.

Турбина на карбюраторный двигатель – плюсы и минусы апгрейда

Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических характеристик своего железного коня. Можно ли достигнуть увеличения мощности двигателя с помощью монтажа турбонаддува?

Турбина в процессе работы использует энергию газов, выделяющихся в процессе работы двигателя из выпускного коллектора. Воздушные потоки воздействуют на крыльчатку, раскручивая ее и лопасти компрессорного колеса. В двигатель поступает много воздуха, необходимого для насыщения топлива.

Количество топлива в цилиндрах увеличивается в несколько раз, тем самым можно достичь увеличения показателей мощности и расширения потенциала двигателя. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины (скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту) увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины. Часто именно разрушение подшипника становится причиной выхода из строя системы турбонаддува.

Устанавливаем турбину на карбюраторный ВАЗ 2107

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107. Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.
https://youtu.be/4X_4mBJQ_QA

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

  1. В первую очередь производится замена комплектующих — масляных и воздушных фильтров и самого масла.
  2. Тщательно промывается отверстие маслопровода, удаляются инородные частицы и песок.
  3. Все поврежденные и вышедшие из строя маслопроводы и патрубки необходимо заменить на новые.
  4. Далее нужно снять сапун с мотора, тщательно его очистить и промыть.
  5. После промываются подающие магистрали и сливается масло.
  6. С помощью специального шприца необходимо обработать маслом соприкасающиеся соединения турбины. Смазку можно производить моторным маслом двигателя, на который планируется поставить турбину.
  7. Монтаж турбонаддува производится с учетом расположения маслопровода. Недопустимо наличие перегибов и горизонтального расположения маслопровода.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки


Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.
Вот несколько основных моментов:
  1. Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
  2. Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
  3. Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
  4. Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
  5. Не допускать долгой работы на холостом ходу.
  6. Герметичность.
  7. Своевременно менять воздушный фильтр.

Плюсы установки турбонаддува

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показателиС турбонаддувом
Мощность, кВт/л.с при об/мин51,5/70 при 560078/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин107 при 3500144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч155190
Разгон с места до 100 км/ч, с13,810,6
Расход топлива, л/100 км5,57,7

Плюсы и минусы установки

Для начала стоит разобраться, что собой представляет сам турбокит. Турбокомпрессор на карбюратор очень большая редкость из-за сложности самой системы, которая должна работать идеально и слажено как в целом, так и в каждом отдельном своем узле. А высокие температуры, несомненно, требуют использования специфических и дорогих материалов. И это при том, что карбюраторный двигатель даже на уровне конструкции не был рассчитан под наддув. Если говорить о возможности появления подобной модификации на заводских моделях ВАЗ, то вероятность этого стремиться к нулю из-за стоимости самого компрессора, который добавит, минимум, 10% к конечной стоимости автомобиля. Что, в свою очередь, не представляется возможным, если учесть ценовой сегмент данных авто.

Настройка работы турбины

Простенькая электротурбина на ВАЗе сможет повысить мощность, но незначительно. Намного эффективнее окажется использование механических турбокомпрессоров. Настройка турбодвигателя производится при помощи вестгейта. Давление в топливной системе будет тем больше, чем меньше его стравится в атмосферу. Желательно использовать для настройки уровня давления специальные конструкции boost-контроллеров.


Смотреть галерею

При помощи этого простого устройства можно непосредственно из салона автомобиля выставить необходимое давление. С его помощью защитный клапан, установленный на коллекторе, не стравливает давление. Поэтому оно постепенно растет.

Обязательно необходимо «перепрошивать» электронный блок управления, так как режимы работы двигателя существенно изменятся. Желательно доверить эту работу опытным специалистам, иначе неправильная работа двигателя будет сказываться не только на мощности, но и на расходе бензина, масла. Кроме того, все узлы двигателя могут изнашиваться в сотни раз быстрее, нежели при нормальных настройках.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Стоит ли овчинка выделки?

Если подвести итог всего вышесказанного, то фактической выгоды в установке турбины на ВАЗ 2109 практически нет. Полноценная качественная модификация обойдется очень дорого, а в других вариантах нет смысла и возрастает риск, в лучшем случае, распрощаться с автомобилем окончательно. Само собой разумеется, что двигатель перед установкой турбокита должен быть абсолютно исправен и не иметь дефектов. В противном случае, его тоже придется заменить.

К общим минусам установки турбины на карбюратор ВАЗ стоит так же отнести и то, что срок службы двигателя с подобными доработками существенно сокращается. И это даже при идеально установленном по всем правилам оборудовании. А также, стоит соблюдать основные требования по эксплуатации и профилактическому уходу за самим турбокомпрессором. Так как самая частая причина поломок не заводской брак или недолговечность самого элемента, а именно ненадлежащее использование.

Так же будет интересно


13.12.2020

Установка турбины на ВАЗ

Обычно турбины ставят только на инжекторные двигатели, но при некоторых стараниях возможна установка турбонаддува на карбюратор

. Конечно,
карбюратор
не отвечает всем требованиям подачи топлива для турбины. Причин тут две: недостаточная величина расхода воздуха для взаимодействия карбюратора и турбины и несочетаемость работы турбонаддува с промежуточным охладителем.

Турбина на машине

Возможны два варианта установки турбокомпрессора на карбюратор.

  1. Поместить систему протяжки воздуха перед турбонагнетателяем и пропустить топливовоздушную смесь сквозь всю цепь.
  2. Установить систему продавливания воздуха, разместив карбюратор
    после нагнетателя.

Оба варианта установки турбины на карбюратор

обладают своими плюсами и минусами. Причем при монтаже системы, продавливающей воздух, нужно учитывать, что двигатель будет эффективным только в теплую погоду.

В отличие от обычного механического тюнинга деталей, турбонаддув на ВАЗ 2106 изменяет силовой агрегат достаточно кардинально. Следует учесть, что любое вмешательство в конструкцию и работу двигателя может сократить срок его службы. Турбина на ВАЗ устанавливается в комплекте с дополнительными деталями, без которых ее работа будет просто некачественной. Так, вместе с турбиной рекомендуется устанавливать кулер, который будет охлаждать воздух.

Установка турбины является достаточно серьезным и нелегким делом, лучше его доверить профессионалам или хотя бы руководствоваться советами специалистов. Некоторые детали могут не подходить по размерам и требовать подгона, даже если производитель обещает полное соответствие. Например, частенько приходится подгонять воздуховод. По завершении установки турбины на ВАЗ 2106 необходимо настроить двигатель для работы в новых условиях.

О подключении турбин к инжектору

Ставить систему турбонаддува на инжекторный двигатель намного целесообразнее, чем на карбюраторный. Расход топлива становится ниже, характеристики двигателя улучшатся. Это в первую очередь относится к экологическим параметрам. Они улучшаются, так как примерно четверть выхлопа в окружающую среду не выбрасывается. Кроме того, вибрация мотора снизится. Последовательность подключения турбины к инжекторным двигателям уже подробно изложена выше, так что повторяться нет смысла. Но кое-что всё-таки следует добавить. Некоторые владельцы инжекторных машин стараются дополнительно повысить наддув турбины. Чтобы этого добиться, они разбирают турбину, находят в ней так называемый актуатор и ставят под него усиленную пружину взамен штатной. К соленоидам в турбине подсоединяется несколько трубок. Эти трубки глушатся, а соленоид при этом так и остаётся подключённым к своему разъёму. Все эти меры приводят к повышению давления, создаваемого турбиной, на 15–20%.

» Новые вызовы для подшипников ротора в категории оффшорных установок мощностью 8 МВт

1 февраля 2017 г. 9 Minutes

Благодаря «Раунду 3», морскому проекту мощностью 33 гигаватт в Великобритании, было представлено новое поколение морских турбин.

Резюме

SKF обладает широкими возможностями в области подшипников роторов в категории 8 МВт для решения указанных задач. Ассортимент различных силовых агрегатов в будущем будет расширяться. SKF считает себя партнером разработчиков, производителей и операторов ветряных турбин с производственными площадками по всему миру. На этих площадках работают специалисты, разрабатывающие новые трансмиссии от концепции до серийного производства.

Турбины в новом морском проекте мощностью 33 гигаватт в Великобритании имеют очень длинные лопасти ротора, до 90 м (295 футов), а также вес ступицы и лопасти около 240 тонн. Выступ от ступицы до центра башни относительно большой, чтобы обеспечить достаточное пространство для изгиба концов лопастей. Цель состоит в том, чтобы разработать как можно более легкие и компактные трансмиссии, чтобы снизить общую стоимость оборудования и установки.

SKF предлагает широкий ассортимент подшипников ротора для различных концепций трансмиссии, чтобы обеспечить максимально возможную производительность в соответствии с компоновкой турбины и минимально возможные эксплуатационные расходы.

Сферические роликоподшипники в редукторных турбинах
Двухточечные подвески с тороидальным роликоподшипником (CARB) и сферическим роликоподшипником в отдельных корпусах подшипников ротора получили распространение в категории 5-МВт (рис. 1). Подшипник CARB действует исключительно как плавающий подшипник; функция осевого перемещения реализуется с помощью бесфланцевых подшипниковых колец. Меньший сферический роликоподшипник, который является фиксирующим подшипником, расположен со стороны генератора на подходящем расстоянии от подшипника CARB. Зазор, присущий подшипникам такого размера, требует в будущем более целостного и динамичного подхода ко всей трансмиссии и актуален, например, для подшипников водила планетарной передачи коробки передач, а также ее опор коробки передач.

Самоустанавливающиеся подшипники очень эффективно противодействуют сильному прогибу вала, угловым ошибкам и смещениям корпусов обоих подшипников. Обладая саморегулирующимся характером, они всегда самостоятельно принимают положение, при котором нагрузка равномерно распределяется по длине роликов (рис. 2). Даже при перекосе или осевом смещении несущая способность подшипника остается очень высокой.

Подшипник CARB и двухточечная подвеска со сферическими роликоподшипниками, благодаря своей хорошей репутации, предназначены для использования в новой модульной редукторной турбине мощностью 8 МВт. На основе полого вала можно использовать подшипник CARB с отверстием от 1700 до 1800 мм (от 67 до 71 дюйма) и сферический роликовый подшипник с отверстием от 1200 до 1300 мм (от 47 до 51 дюйма). SKF также предлагает подшипники CARB «следующего поколения» и сферические роликоподшипники для этих размеров. Эти подшипники имеют значительно улучшенные эксплуатационные характеристики по долговечности, эксплуатационным возможностям и динамической грузоподъемности. Улучшенные характеристики обеспечиваются очень высоким качеством стали для более высокой усталостной прочности, оптимизированной термической обработкой X-Bite и равномерным распределением нагрузки внутри подшипника.

Перед SKF стоит задача предложить индивидуально спроектированные корпуса для подшипников этих размеров. Они рассчитаны на оптимальное распределение нагрузки с учетом эксплуатационных нагрузок и деформации корпусов (рис. 3). Кроме того, контактные уплотнения SKF или лабиринтные уплотнения могут быть интегрированы в зависимости от того, используется ли консистентная смазка или (предстоящая) масляная смазка.

Жесткие подшипники, используемые в редукторных турбинах
Конструкция состоит из цилиндрического роликоподшипника и двухрядного конического роликоподшипника (рис. 4). Эта компоновка проверена годами в безредукторных турбинах. Эта конструкция предоставляет интересные возможности для размещения коренных подшипников — даже для турбин с редуктором мощностью 8 МВт с модульной конструкцией трансмиссии.

Точность изготовления, допуски на форму и положение посадочных мест наружных колец обоих подшипников чрезвычайно требовательны по сравнению с конструкцией самоустанавливающегося подшипникового узла. Такая компоновка требует длинного шарнирного корпуса подшипника ротора, в котором посадочные места для наружных колец обоих подшипников изготавливаются за одну установку, что устраняет радиальное смещение (рис. 5).

С помощью расчетного программного обеспечения SKF SimPro Expert можно выполнить проверку деформации вала ротора, а также корпусов подшипников, в том числе опорной конструкции на наличие неблагоприятных факторов в зоне нагрузки и смещения подшипников.

Согласно опыту, конструкция корпуса должна быть оптимизирована, а дорожки качения подшипников должны быть профилированы таким образом, чтобы снизить краевые напряжения до приемлемого уровня. Как правило, однорядные и двухрядные цилиндрические роликоподшипники с тонкими комплектами роликов и сепараторами оптимальной конструкции необходимы для подшипников с диаметром отверстия более 1700 мм (67 дюймов) и подходят для турбины мощностью 8 МВт.

Двухрядный конический роликоподшипник подходит для установки по схеме «лицом к лицу» в качестве фиксирующего подшипника со стороны генератора. Для больших диаметров отверстий (> 1000 мм или 390,4 дюйма) также необходимо конструктивно рассмотреть использование подшипниковых узлов в конструкции TDI (монолитное внутреннее кольцо) в качестве возможной альтернативы двум однорядным коническим роликоподшипникам.

По сравнению с «гибкими» подшипниками CARB и сферическими роликоподшипниками, «жесткие» цилиндрические и конические роликоподшипники могут быть несколько более компактными (укороченными).

Перекрестный подшипниковый узел с двумя однорядными коническими роликоподшипниками, установленными «спина к спине», также считается «жесткой» двухточечной подвеской в ​​редукторных и безредукторных турбинах. На основе двух индивидуально разработанных однорядных конических роликоподшипников с диаметром отверстия около 2200 мм, с различными углами давления и различной грузоподъемностью можно реализовать относительно компактный подшипниковый узел ротора в формате XXL на основе литого полого вала ротора и цельный корпус турбины мощностью 8 МВт (рис. 6).

Компактность и снижение веса также являются ключевыми моментами. Поэтому необходимо изучить весь подшипниковый узел на предмет вариантов монтажа, жесткости, деформаций и влияния на предварительный натяг обоих конических роликоподшипников на ранней стадии проектирования. Из-за относительно небольшого зазора между подшипниками при установке по схеме «спина к спине» и большого диаметра подшипника необходимо учитывать потерю предварительного натяга и последующее влияние на срок службы подшипника. Это сложная задача, и переход на масляную смазку может быть подходящим средством в рамках этой схемы для контроля уровня температуры (теплового расширения) системы подшипников ротора с предварительным натягом.

Подшипник SKF Nautilus в редукторных турбинах
Очень компактные трансмиссии с полуинтегрированным подшипником SKF Nautilus в классах мощности от 2 до 6 МВт с диаметром ротора около 125 м (410 футов) были реализованы за последние несколько лет. годы. В этом случае конструкция основной рамы включает в себя моментную опору на передней стороне гондолы (рис. 7). Все силы и изгибающие моменты оптимально передаются от вала ротора через подшипник ротора на основную раму турбины. Моментный подшипник закреплен на коротком валу ротора между ступицей и редуктором.

Этот двухрядный конический роликоподшипник, установленный по схеме «спина к спине», наряду с большим диаметром подшипника образует основу для большого центра давления подшипника, который воспринимает и передает большие опрокидывающие моменты. Внутренний угол контакта 45° и относительно небольшой угол конического ролика, соединяющийся в вершине, обеспечивают чистый контакт качения по всей длине ролика с дорожками качения подшипника без повреждения ролика при проскальзывании. Конструкция с сегментированным сепаратором SKF обеспечивает необходимую гибкость, чтобы справиться с большими отклонениями системы при больших нагрузках.

В случае диаметра ротора до 180 м в будущей категории 8 МВт выступ от центра ступицы до центра башни становится еще больше, чтобы обеспечить достаточное пространство для изгибающихся концов лопастей. Это означает, что длина гондолы достаточна для размещения модульной трансмиссии с двумя подшипниками и редуктора с фланцевым креплением. При использовании подшипника SKF Nautilus целесообразно укоротить вылет ступицы, чтобы точка соединения ступицы лопасти с моментным подшипником была как можно короче, а центр тяжести 9Коробка передач от 0 до 120 тонн для работы в непосредственной близости от центра башни или за ее пределами.

То же самое относится к концепции гибридной турбины мощностью 8 МВт, в которой вся трансмиссия (подшипник ротора, редуктор и генератор) объединена в единое целое. При интеграции подшипника ротора в редуктор важно отделить деформации подшипника ротора и окружающих конструкций от последующей (планетарной) ступени редуктора. Это гарантирует, что входной вал ведущей шестерни имеет чистый крутящий момент (до 10 000 кНм номинально) и что точное зацепление шестерен не нарушается.

Подшипник SKF Nautilus в прямых приводах
Выбор типов подшипников и их расположение влияют на общую деформацию, а также на жесткость трансмиссии и, следовательно, на конструкцию электрического генератора с точки зрения магнита. прочность и масса, а также воздушный зазор генератора, который необходимо поддерживать. Уменьшение размера воздушного зазора генератора всего на 1 мм может привести к огромной экономии средств и впечатляющему повышению эффективности турбины в течение ее срока службы.

В дополнение к двум коническим роликоподшипникам, а также двухрядным коническим роликоподшипникам и цилиндрическим роликоподшипникам ротора, преимущественно устанавливаемым на неподвижном шкворне, во всем мире все чаще используется версия с моментным подшипником (рис. 8). . Моментный подшипник выполняет роль центрального звена между ступицей и тихоходным генератором, который размещен перед башней («жучок-генератор»).

Варианты подшипников SKF Nautilus требуют детальной проработки характеристик подшипников и оптимизации воздушного зазора генератора (эксцентриситет, прогиб, угловой прогиб) с учетом деформации всей конструкции. Кроме того, существуют очень прагматичные соображения относительно доступности для замены уплотнений, а также добавления консистентной смазки и удаления старой смазки. Для этой цели SKF предлагает соответствующие большие уплотнения в виде цельной и разъемной версии.

Для выполнения ветровых стандартов SKF и внешних требований DNV-GL для сертификации ветряных турбин требуются высокие значения статической и динамической грузоподъемности подшипников, чтобы обеспечить 20-летний срок службы подшипников.

Для класса 8 МВт потребуются еще более высокие номинальные нагрузки на подшипники за счет использования роликов и колец большего поперечного сечения. От SKF требуется дальнейшая разработка модернизации подшипников, в том числе новых уплотнений для смазывания маслом и систем смазки, принимая во внимание физические ограничения.

Преобразование газонокосилки в генератор — вертикальная установка (часть 2)

Сборка генератора с использованием двигателя газонокосилки

Многие из наших посетителей и клиентов читали нашу статью, в которой обсуждается самодельный генератор, сделанный из двигателя с горизонтальным валом и автомобильный генератор. Теперь соберите генератор с двигателем газонокосилки!

Как вы помните, наш первый генератор был построен с использованием двигателя с горизонтальным валом. После многих попыток мы успешно завершили строительство генератора с использованием обычного двигателя газонокосилки, типа того, который сейчас стоит у вас на заднем дворе.

Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о переоборудовании двигателя для работы на пропане. В этом совете мы конвертируем карбюратор Tecumseh для двигателя с горизонтальным или вертикальным валом для работы на пропане.

ПРИМЕЧАНИЕ. TheEpicenter.com не предлагает и не предоставляет техническую поддержку для комплектов для переоборудования пропана.

О необходимых деталях

1. Двигатель

Для проекта генератора потребуется газовый двигатель с вертикальным валом от газонокосилки. Типичный двигатель газонокосилки будет иметь мощность от 3 до 5 лошадиных сил и будет иметь вал 7/8 дюйма, шпоночный паз 3/16 дюйма и резьбовое отверстие в нижней части вала. Большинство этих двигателей имеют 3 или 4 болта, которые крепят их к существующему основанию газонокосилки.

2. Генератор переменного тока

Автомобильный генератор переменного тока типа GM 10SI или 12SI.

Генератор переменного тока относится к одной из трех категорий:

  • A) Тип внешнего регулятора напряжения. Этот тип генератора переменного тока не имеет внутреннего регулятора и должен иметь один внешний регулятор для управления напряженностью поля генератора и, следовательно, выходным напряжением и ток генератора. Недостатком использования этого типа генератора переменного тока является то, что подключение немного сложнее, а регулятор является дополнительным компонентом, который необходимо правильно установить и подключить.
    Этот тип генератора переменного тока обычно дешевле, чем другие варианты, показанные ниже, но, как и для модели с внутренним регулятором, для него также требуется внешний переключатель включения / выключения, или пара генератора и регулятора может разрядить батареи, когда он не заряжается, а переключатель остается включенным.
  • B) Тип однопроводного соединения с внутренним регулятором. Генератор переменного тока с однопроводным соединением автоматически начинает вырабатывать выходную мощность, когда число оборотов входного вала достигает минимальной скорости. И, когда обороты в минуту падают ниже заданной скорости, выход останавливается. Большим преимуществом является то, что не требуется переключатель для отключения генератора от источника аккумуляторной батареи, чтобы генератор не разряжал аккумулятор, когда он не используется. Недостатком использования этого типа генератора переменного тока является то, что генератор переменного тока начнет заряжать аккумуляторы, как только будет достигнута минимальная скорость, и положит нагрузку на двигатель, как только будут достигнуты минимальные обороты.
    В некоторых случаях вам может потребоваться дросселировать этот минимальный диапазон оборотов, чтобы гарантировать, что двигатель не заглохнет на низких оборотах, когда генератор начнет вырабатывать мощность. Еще одним недостатком является то, что эти генераторы дороже других вариантов, но обеспечивают очень простой способ подключения.
  • C) Тип внутреннего регулятора с внешним переключателем управления. Другой вариант — использовать тип, который мы использовали в нашем последнем проекте. Этот генератор переменного тока имеет внутренний регулятор напряжения, но требует внешнего переключателя для запуска или остановки производства энергии. Преимущество использования этой модели заключается в том, что генератор переменного тока можно отключить, когда двигатель все еще работает, и выходная мощность прекращается. Это помогает подключать и отключать батареи или другие нагрузки.

Одно примечание для однопроводного соединения с внутренним регулятором:

Мы обнаружили, что конфигурация с одним проводом не идеальна для этого приложения. Поскольку двигатель газонокосилки, упомянутый выше, не имеет значительной регулировки дроссельной заслонки, если используется конфигурация с одним проводом со шкивом 2 1/2 дюйма на двигателе, генератор не сработает без ручного перемещения дроссельной заслонки в более высокое положение. а потом выпускать. Эту проблему можно решить, используя 3-дюймовый шкив. Однако в нашем последнем проекте с двигателем с горизонтальным валом можно использовать конфигурацию с одним тросом. Не стесняйтесь экспериментировать, но с двигателем, который мы использовали, и со шкивом, который мы использовали, не было ничего сложного в том, что вам нужно было залезть под карбюратор, чтобы вручную увеличить газ, чтобы начать генерацию.0003

3. Электрические провода

Необходим положительный и отрицательный кабель автомобильного аккумулятора, а также разъем генератора переменного тока и соответствующие провода. Провода генератора не нужны, если используется генератор с одним проводом и встроенным регулятором.

4. Промышленный клиновой ремень типа «А»


Этот клиновой ремень передает мощность от шкива (который будет установлен) на двигателе на шкив генератора переменного тока. Можно использовать ремни различной длины, если ваша система крепления позволяет регулировать длину ремня на несколько дюймов. Имейте в виду, что длина ремня должна быть минимальной, чтобы уменьшить шлепки ремня и связанный с ним износ.

Мы обнаружили, что автомобильный клиновой ремень, используемый на стандартном генераторе переменного тока, несовместим с промышленным ремнем размера «А», который подходит ко всем шкивам двигателя. Однако, если вы используете промышленный клиновой ремень типа «А», он обеспечит точную посадку для двигателя и «нормальную» посадку для генератора переменного тока. Замена шкива на генераторе, чтобы он соответствовал шкиву на двигателе, является вариантом (более дорогим вариантом), но будет идеальным решением.

Поскольку источником крутящего момента является двигатель, и после рассмотрения характера износа как автомобильного ремня, так и ремня «А», используемых в этой конфигурации, мы считаем, что ремень «А» (который соответствует шкиву двигателя) является лучшим выбором. , а модификация генератора путем замены шкива не требуется для большинства применений.

Помните, что автомобильный ремень будет работать в крайнем случае, если вы не можете найти ремень «А» для этого проекта. Просто планируйте купить самый дорогой клиновой ремень, какой только сможете найти. Цена имеет значение! Недорогой автомобильный ремень обычно не имеет нейлоновых шнуров в центре, только на внешней стороне края ремня, и поскольку угол ремня (в основном, внутренняя часть) не соответствует шкиву размера «А» на двигатель, это может привести к чрезмерному износу ремня. После того, как вы определите правильный размер, обязательно держите запасной.

5. Чугунный шкив

Шкив двигателя должен быть изготовлен из высококачественного чугуна. Масса чугунного шкива имеет тенденцию действовать как маховик, занимая место массы лезвия газонокосилки. Помните, что большинство двигателей газонокосилок имеют очень легкий алюминиевый маховик и используют стальной нож как часть эффективной массы маховика. Дополнительный вес чугунного шкива (по сравнению с массой алюминиевого шкива) обеспечивает плавность работы двигателя на холостом ходу и сводит к минимуму проскальзывание ремня.

Полное обсуждение шкива можно найти ниже.

6. Монтажный кронштейн

Монтажный кронштейн является наиболее сложной частью проекта. Мы разработали и изготовили по индивидуальному заказу один из стали 1/8 дюйма, и они доступны для покупки по очень выгодной цене! С этим кронштейном проект выполняется в одно мгновение и избавляет от многих часов разочарования.

Самое замечательное в этом Этот кронштейн является универсальным по конструкции и позволяет использовать двигатели самых разных производителей и моделей двигателей.Наш первый прототип (показан выше) был изготовлен с двигателем Briggs and Stratton мощностью 3,5 л.с., но с тех пор мы построили один с двигателем мощностью 3,75 л.с. Tecumseh и еще одна версия с двигателем Tecumseh 5 л.с.9.0003

Это не только экономит часы на выяснении схемы расположения болтов вашего двигателя, но также избавляет от проб и ошибок при поиске длины ремня, которая будет работать после установки двигателя и генератора переменного тока. Кроме того, этот кронштейн можно прикрутить к простому основанию собственной конструкции, и остальная часть работы выполнена!

Дальнейшее обсуждение монтажного кронштейна можно найти ниже.

Собираем все вместе

Первым шагом является снятие двигателя с основания газонокосилки. Как правило, двигатель крепится к основанию с помощью 3 или 4 болтов, но перед тем, как их снять, необходимо снять лезвие косилки и муфту вала, удерживающую лезвие на валу двигателя. Снять лезвие и муфту довольно сложно. Снять лезвие не так сложно, но все же требуется немного изобретательности, чтобы найти способ «заклинить» лезвие, чтобы оно не вращалось, пока вы выкручиваете болт, удерживающий его на месте на валу двигателя.

Мы обнаружили, что нам пришлось использовать «съемник шкива», чтобы снять муфту вала после снятия лезвия косилки. «Съемник шкива», который можно взять напрокат или купить в большинстве магазинов автозапчастей. Снять муфту без использования этого инструмента практически невозможно.

Вы также обнаружите, что работать под косилкой, чтобы снять нож, довольно сложно, особенно если в двигателе все еще есть масло или бензин в баке. Мы обнаружили, что немного масла вытекло, когда мы опрокинули двигатель, и газонокосилка дымила как сумасшедшая в течение нескольких минут, когда мы ее запускали. Идеальный способ снятия двигателя и лезвия — поднять газонокосилку на какую-либо платформу и вообще не наклонять двигатель. В итоге мы использовали вилочный погрузчик, чтобы удерживать косилку в воздухе для снятия лезвия, как показано на этой фотографии.

Следующей проблемой будет поиск нужного шкива. Наше исследование показало, что почти все двигатели, используемые в газонокосилках с вертикальным валом, имеют вал 7/8 дюйма и шпоночный паз 3/16 дюйма или 1/4 дюйма. Однако двигатели с горизонтальным валом мощностью менее 7 л.с. «вал. Шкивы 3/4″ можно найти в большинстве хозяйственных магазинов, но шкивы 7/8» найти невозможно. Что нам нужно было сделать, так это создать учетную запись в компании, которая поставляет системы отопления и кондиционирования воздуха, двигатели, воздуходувки и компоненты, чтобы иметь возможность заказывать правильные шкивы. Мы будем делать правильные шкивы доступными для покупки людям, которые не могут найти их на месте.

Еще одна проблема заключается в том, что шпоночный паз 3/16″ не является стандартным для чугунных шкивов. Мы обнаружили, что шпоночный паз 1/4″ является нормой, поскольку в большинстве двигателей переменного тока большой мощности используется размер 1/4″. шпоночный паз. Шкив со шпоночным пазом 3/16″ обычно недоступен для конфигурации с диаметром вала 7/8″. Можно использовать шкив со шпоночным пазом 1/4″ на двигателе с 16-дюймовая шпонка при условии, что установочный винт находится сверху шпонки на валу двигателя, а НЕ на самом валу. Если обратить на эту деталь пристальное внимание, шкив останется на месте, не вибрируя и не расшатываясь.

Как и ожидалось, самая большая проблема заключается в том, чтобы придумать, как соединить все вместе. В наших первых попытках мы пытались придумать простой способ повторного использования основания газонокосилки и каким-то образом построить что-то, что можно было бы просто прикрепить к основанию (чтобы ремень можно было натянуть на шкив генератора). Это оказалось невыполнимой задачей по разным причинам. Все основания, которые мы рассмотрели на наиболее распространенных косилках, были сконструированы немного по-разному, поэтому то, что будет работать на одной косилке, не подойдет для основания косилки другой марки. В некоторых случаях (особенно с косилками с боковым выбросом) шкив может вылететь из разгрузочного желоба. Некоторые косилки не имели необходимого зазора или имели дополнительный металлический лист, который направлял скошенную траву таким образом, что металл необходимо было разрезать, чтобы можно было вывести ремень из-под косилки.

В итоге мы сосредоточились на создании универсальной базы, на которую можно было бы установить практически любой мотор. Да, там тоже были некоторые сложности. У некоторых двигателей голова с одной стороны, а бак с другой, а у некоторых они расположены под углом 90 градусов друг к другу. Таким образом, наша база должна была позволять поворачивать двигатель примерно на 30 градусов и позволять позиционировать двигатель в любом из 90-градусных квадрантов. Это позволяло двигателю находиться в любом положении с зазором для генератора переменного тока и способом крепления ремня. Мы также хотели разрешить регулировку положения генератора, чтобы можно было использовать несколько размеров ремней. Кронштейн также имеет встроенный паз для регулировки ремня, который позволяет регулировать положение генератора, что также служит для натяжения ремня.

Поговорим немного о двигателях газонокосилок.

Газонокосилка, которую мы использовали, имела 4-тактный газовый двигатель Briggs and Stratton мощностью 3,5 л.с. Эта конкретная модель двигателя имеет рычаг безопасного отключения на рукоятке газонокосилки, к которой прикреплен кабель, прикрепленный к двигателю, и подключенный кабель необходимо активировать, чтобы отключить прерыватель отключения двигателя и позволить искре достичь свечи зажигания. Что мы решили сделать, так это отрезать кабель и деактивировать функцию отключения двигателя. Если ваш двигатель имеет эту функцию, вам нужно будет потратить некоторое время на осмотр кабеля и рычагов на двигателе, чтобы выяснить, как отключить или сохранить эту функцию. В любом случае двигатель не запустится, если что-то не сделать с тросом и рычагами.

Мы обнаружили, что в одной из пластин рычага со стороны двигателя есть небольшое отверстие, и, потянув за трос, в рычаг можно вставить небольшой гвоздь, чтобы механизм не втягивался и не отключал двигатель. Как я уже сказал, потребуется некоторое время, чтобы понять, как работает механизм отключения вашего двигателя (если он установлен на вашем двигателе).

Большинство двигателей газонокосилок имеют вал 7/8 дюйма и шпоночный паз 3/16 дюйма, вырезанный в валу. Они также имеют резьбовое отверстие в нижней части вала.

Большая проблема: размер и тип шкива

Двигатель с вертикальным валом этой газонокосилки не будет дросселировать так же сильно, как тот же двигатель мощностью в лошадиных силах, который мы использовали в проекте генератора с горизонтальным валом. Этот двигатель был от газонокосилки, и его можно было настроить на более высокую максимальную скорость. После разговора с некоторыми экспертами по газонокосилкам нам сказали, что механизм дроссельной заслонки на газонокосилке имеет максимальную дроссельную заслонку, установленную примерно на 75% от максимального положения дроссельной заслонки карбюратора. Нам сказали, что производители газонокосилок устанавливают механизм дроссельной заслонки таким образом, чтобы была дополнительная возможность дроссельной заслонки, когда косилка сталкивается с тяжелой или мокрой травой. Затем двигатель может самостоятельно дросселировать до более высокого значения, если это необходимо, а затем дросселировать обратно до предварительно установленного значения дросселя.

Причина, по которой мы упоминаем все это, заключается в том, что размер шкива, который мы использовали в проекте двигателя с горизонтальным валом, не подходит для этого проекта. При тестировании этого двигателя с максимально возможной дроссельной заслонкой без модификации карбюратора и с использованием шкива 4 3/4 дюйма на двигателе (аналогичный размеру шкива в нашем другом проекте), двигатель застрянет и заглохнет с Нагрузка на генератор 39 А. Без модификации карбюратора мы не смогли поддерживать работу, когда нагрузка была включена с помощью шкива большого размера.0003

Шкив какого размера работает без модификации карбюратора или дроссельной заслонки?

Мы добились отличных результатов со шкивом 2 1/2 дюйма. Это позволило генератору выдавать выходное напряжение даже при половине или более низких настройках дроссельной заслонки при немного более низком выходном токе. Таким образом, при меньшем, чем полное потребление, скорость двигателя могла быть снижена. без отключения двигателя и экономии топлива

Примечания по испытаниям:

Наибольшая нагрузка, которую мы имели во время испытаний, потребляла 39 А при выходной мощности генератора 14,4 В или около 560 Вт. Испытания проводились при температуре окружающего воздуха 82 Градусов Мы работали под нагрузкой в ​​течение 2 часов, а температура корпуса генератора достигла только 148 градусов.

Еще одно замечание: двигатели газонокосилок имеют довольно маленький бензобак. Мы обнаружили, что можем запускать генератор только около часа со стандартным бензобаком без повторной заправки (что не очень хорошая идея). Мы планируем продолжать использовать стандартный бак, но другие люди могут захотеть найти способ прикрепить бак большего размера или выбрать газонокосилку с большим баком.

Монтаж двигателя и генератора легко!

Здесь показан вид снизу кронштейна, двигателя, генератора переменного тока и основания 2×4.

Установка всего этого — сложная часть этого проекта. Но, как и в прошлый раз, мы разработали и изготовили кронштейн, чтобы упростить задачу!

Кронштейн изготовлен из стали 1/8 дюйма и имеет приспособления для крепления двигателя и генератора переменного тока, а также дополнительные отверстия для крепления пластины к основанию собственной конструкции. длина кронштейна и еще один 2×4 в качестве поперечной распорки для установки под кронштейном в нижней части длинных 2×4. Представьте себе основание в виде буквы H. Два длинных элемента были установлены так, чтобы основание было 4 дюйма в высоту, и поперечная распорка была установлена ​​на двух продольных 2×4 внизу и сбоку так, чтобы она была 2 дюйма в высоту. Это обеспечило необходимый зазор для ремня и стабилизацию двух боковин. Еще одним улучшением будет установка еще двух коротких 2×4 на каждом конце узла, чтобы полностью зафиксировать вращающиеся шкивы (для дополнительной безопасности).

Как и в предыдущем проекте, мы решили установить генератор таким образом, чтобы он фактически вращался назад. Это упрощает подключение и все еще работает. Многие проницательные читатели задавались вопросом о направлении вращения генератора переменного тока и о том, какой эффект будет наблюдаться, если вентилятор генератора переменного тока (который прикреплен к входному валу генератора переменного тока) также будет вращаться назад. Что ж, вентилятор по-прежнему работает, но вместо того, чтобы втягивать воздух через заднюю часть и вытягивать через переднюю, направление потока воздуха меняется на противоположное. Кроме того, лопасти вентилятора не так эффективны при движении назад, поэтому поток воздуха немного уменьшается. Но помните, что, как и в другом проекте, генератор крепится к стальной пластине, которая также служит большим радиатором. И из двухчасового пробного запуска в 39Мощность усилителя, температура корпуса генератора была всего 148 градусов (температура окружающей среды была 80 градусов). Итак, я думаю, что я говорю, что это действительно не имеет значения. Эти генераторы обычно проводят большую часть своей жизни под капотом автомобилей, застрявших в пробках в жаркие дни, и выдерживают гораздо более высокие температуры.

Теперь вернемся к вопросам монтажа: двигатель газонокосилки имеет более длинный вал, чем генератор, и если шкив установлен в идеальном месте на валу двигателя, два шкива не будут совмещены. Итак, что мы обнаружили в нашем проекте, так это то, что генератор переменного тока должен быть установлен заподлицо поверх кронштейна, но двигатель должен располагаться на расстоянии 1 дюйм от монтажной пластины. Это легко выполнить с помощью более длинных болтов на 1 дюйм и 1 » длинные распорные трубки. Тогда соосность шкивов правильная.

Взгляните на фото работающего генератора, заряжающего группу из трех морских аккумуляторов глубокого разряда. Распорная трубка видна в нижней части двигателя и обеспечивает необходимую регулировку высоты, чтобы шкивы оставались выровненными. Шкив также виден под монтажной пластиной. У этого двигателя было три крепежных болта, поэтому потребовались три удлинительных трубки.

Так для чего можно использовать эту штуку?

В своей простейшей форме это сильноточная система зарядки постоянным током. С добавлением преобразователя постоянного тока в переменный он также становится системой генератора переменного тока с резервным аккумулятором.

Эту систему зарядки можно использовать для подзарядки блока аккумуляторов, который впоследствии можно использовать для питания преобразователя постоянного тока в переменный для домашних нужд переменного тока, например, для 21-дюймового телевизора, как показано на рисунке. Представьте себе, что вы можете заряжать аккумуляторы в течение дня, а затем иметь возможность бесшумно извлекать энергию ночью для развлечений, освещения или приготовления пищи, не беспокоя соседей!Эта система также может использоваться в сочетании с другими компонентами системы альтернативной энергии, такими как солнечные панели или ветряные генераторы, в качестве резервного источника питания, когда не светит солнце или не дует ветер!

Добавление преобразователя постоянного тока в переменный ток позволяет питать устройства переменного тока на 120 В (например, телевизор выше) либо от генератора постоянного тока газонокосилки, либо от аккумуляторов, которые система может заряжать. Эти преобразователи доступны в размерах от 140 Вт до 3000 Вт на нашей странице, посвященной мощности.

Преобразователи постоянного тока в переменный можно приобрести здесь на сайте TheEpicenter.com: Преобразователи постоянного тока в переменный

Подключение

Подключение зависит от выбранного генератора переменного тока. Показаны все три типа генератора переменного тока.

Не подключайте генератор переменного тока, если вы не уверены в том, какой тип вы используете. Если вы сделаете ошибку в выборе генератора или электрической схемы, вы рискуете повредить аккумулятор, электронные устройства или, что еще хуже, нанести травму! Для получения дополнительной информации обратитесь к специалисту по запчастям!

Этот совет предназначен только для образовательных целей. Нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, относительно точности представленной здесь информации! Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной проводке, прежде чем пытаться выполнить какую-либо проводку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *