Как сделать съемник масляного фильтра: 4 идеи для гаража
Чтобы «заправить» двигатель авто свежим моторным маслом, необходимо менять масляный фильтр. А для этого его сначала нужно снять.
Вроде бы нет ничего проще, но на практике возникают определенные трудности.
Типичная проблема заключается в том, что масляный фильтр располагается в очень неудобном месте, и нормально подлезть к нему не получается. Кроме того, еще и резиновый уплотнитель иногда «прикипает» к блоку мотора.
Поэтому руками открутить фильтр вряд ли получится. В данном случае придется пользоваться специальными приспособлениями.
Читайте также: Идея для мастерской: как сделать бормашину своими рукамиТаким приспособлением является захватный инструмент, который служит для вращения масляного фильтра.
Гаражные специнструменты (это могут быть ключи типа «краба» или съемники) бывают заводскими и самодельными.
В этой статье подробно расскажем, как сделать съемник масляного фильтра своими руками.
Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием своего автомобиля, в гараже данное приспособление лишним не будет.
А есть ли смысл делать своими руками? Ведь можно купить в автомагазине спецключ для снятия масляного фильтра (или тот же съемник, только заводского исполнения), и не париться.
Читайте также: Как сделать ключ для откручивания масляных фильтров и гаекНо зачем куда-то ехать, тратить время и деньги, когда этот простой инструмент вы можете изготовить самостоятельно? Да и все необходимые материалы обычно всегда есть под рукой.
По большому счету, ключ-съемник для маслофильтра пригодится вам примерно 1-2 раз в год — в зависимости от того, как много вы разъезжаете на своем автомобиле.
В идеале менять моторное масло каждые 7-8 тыс. км пробега.
Условно съемники можно разделить на две группы: универсального типа и узкопрофильные — которые предназначены для фильтра конкретного диаметра.
При покупке или изготовлении съемника своими руками важно, чтобы инструмент был удобным в работе — например, чтобы его можно было без проблем переставлять при затяжке или откручивании масляного фильтра.
Читайте также: 14 идей, что можно сделать из старого пильного дискаУниверсальные захватные инструменты могут быть следующих видов:
- ременные;
- цепные;
- ленточные.
Ременные съемники — одни из самых простых. В зависимости от длины ремня, ширина захвата может варьировать в пределах 30-260 мм.
Цепные съемники — самые надежные. Они позволяют откручивать фильтры диаметром 60–140 мм.
Ленточные съемники масляного фильтра, у которых рабочей частью является стальная лента, рассчитаны на диапазон диаметров в пределах 60-110 мм. Используются они реже, чем ременные и цепные. Да и цена на них обычно выше.
Содержание
- 1 Съемник масляного фильтра из цепи
- 2 Как сделать съемник из ремня ГРМ
- 3 Самодельный ленточный ключ для масляных фильтров
- 4 Ключ Краб для масляного фильтра
- 5 Зачем нужен съемник для фильтра
Съемник масляного фильтра из цепи
Читайте также: Магнитный «веник» для уборки в мастерской и гаражеДля изготовления самодельного приспособления не потребуется использовать станки и сварочный аппарат. Поэтому такой ключ-съемник сможет сделать абсолютно каждый, кто умеет работать руками.
Из основных материалов для изготовления самоделки потребуются:
- велосипедная цепь;
- удлиненная муфта М10.
Первым делом в удлиненной гайке необходимо будет просверлить сквозное отверстие.
Потом берем велосипедную цепь и укорачиваем ее до нужной длины. Для этого можно воспользоваться выжимкой для велосипедной цепи.
Один конец цепи продеваем в отверстие в удлиненной гайке. Потом оба конца цепи замыкаем.
Далее отрезаем кусок резьбовой шпильки и на одном из концов делаем прорезь под отвертку. Вкручиваем деталь в удлиненную гайку. Шпилька будет фиксировать цепь.
Для работы с этим самодельным съемником можно использовать как обычный рожковый ключ, так и накидной. Также можно использовать трещотку с удлинителем.
По такому же принципу можно изготовить съемник из ремня ГРМ.
Только вместо отверстия в удлиненной гайке надо будет сделать прорезь под ремень. Однако цепной ключ намного надежнее и прочнее (ремень при большой нагрузке может порваться). Поэтому лучше делать именно его.
Но вариант съемника, сделанного своими руками с использованием ремня ГРМ мы все же рассмотрим в этой статье — может, кому-то данный инструмент и пригодится.
Пошаговый процесс изготовления самодельного съемника из велоцепи можно посмотреть в видеоролике ниже. Своим личным опытом поделился автор YouTube канала ТЕХНАРИУМ.
Ключ для масляного фильтра универсальный. Своими руками (без станков и сварки).Как сделать съемник из ремня ГРМ
В каждом гараже, наверняка, найдется парочка, а то и больше старых ремней ГРМ. Вот их и можно использовать для изготовления съемника для маслофильтра.
Самый простой вариант — использовать ремень ГРМ с рычагом из накидного или рожкового ключа.
Однако лучше все же сделать простейший съемник, чтобы не испортить инструмент, который не предназначен для выполнения подобных работ. Это не займет много времени.
Из основных инструментов нам потребуется болгарка и электрическая дрель (либо же хороший шуруповерт).
Первым делом в удлиненной гайке М12 с помощью сверла диаметром 12 мм необходимо высверлить внутреннюю резьбу на глубину, равную ширине ремня ГРМ.
Далее зажимаем удлиненную гайку в слесарных тисках, накрутив ее на шпильку, вооружаемся болгаркой с отрезным диском и вырезаем паз. Обрабатываем его внутренние края шлифовальным диском толщиной 3 мм.
После этого останется только вставить ремень ГРМ в посадочное место.
Принцип работы очень прост: накидываем ремень на масляный фильтр, после чего, используя в качестве рычага гаечный накидной ключ, пробуем открутить.
Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть на видео ниже.
Ключ для масляного фильтра универсальный. Своими руками (без станков и сварки).Самодельный ленточный ключ для масляных фильтров
Для изготовления данной самоделки нам потребуются следующие материалы:
- резьбовая шпилька;
- гайки;
- отрезок профтрубы;
- стальная полоса.
Первым делом отрезаем кусок профильной трубы 25х25 мм, длина которого составляет 90 мм.
Если под рукой нет стальной полосы, то можно использовать вместо нее старую металлическую линейку.
По центру профильной трубы сверлим отверстие диаметром 10 мм под резьбовую шпильку.
Далее с помощью штангенциркуля делаем разметку на профильной трубе.
Берем болгарку и вырезаем часть стенок профиля. Используя кусок наждачной бумаги, удаляем заусенцы. Потом делаем еще две поперечные прорези по краям профтрубы.
На следующем этапе из металлической линейки вырезаем полосу длиной 500 мм. Ширина полосы должна быть 20 мм. По краям полосы сверлим два отверстия диаметром 5 мм.
Берем шестигранную гайку, и сверлим в ней пару отверстий (они должны быть соосными). Потом в просверленных отверстиях метчиком нарезаем резьбу под винты М5.
Теперь приступаем к сборке. Сначала концы металлической полосы продеваем в пазы в профильной трубе.
Между концами полосы устанавливаем шестигранную гайку с просверленными отверстиями, и фиксируем ее при помощи двух винтов.
Затем в эту гайку вкручиваем шпильку. Накручиваем на нее еще одну гайку, вставляем в направляющее отверстие в профильной трубе, и фиксируем третьей гайкой.
Вторую и третью гайки необходимо будет прихватить с помощью сварки. После этого надо укоротить шпильку до нужной длины (в данном случае — 200 мм).
Для удобства работы со съемником на конце шпильки необходимо будет сделать ручку. Можно использовать деревянную ручку, либо изготовить ее из гаек и шайб — как на фото ниже.
Принцип работы этого инструмента очень прост: когда мы закручиваем резьбовую шпильку по часовой стрелке, то происходит затяжка стальной полосы — она по всей своей плоскости обжимает масляный фильтр. И потом останется только его открутить.
Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного съемника можно на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Alexander Polulyakh.
Сделай и себе такой ключ для откручивания…Ключ Краб для масляного фильтра
Для изготовления этого захватного инструмента нам потребуются:
- 4 одинаковых шестерни;
- листовой металл;
- стальной кругляк диаметром 6 мм;
Из листового металла вырезаем две заготовки треугольной формы. После этого сверлим в них отверстия.
Одно отверстие сверлим по центру, и еще три — по углам. Чтобы все отверстия были соосными, нужно прихватить треугольники сваркой.
После этого обрезаем болгаркой острые углы на заготовках.
Далее потребуется подготовить три металлических стержня, которые будут соединить треугольные пластины между собой, а также удерживать три шестеренки. Вставляем их в одну из крышек корпуса и привариваем.
На следующем этапе отрезаем три заготовки от стального кругляка. Длина каждого прутка — 75 мм. Сгибаем их под прямым углом.
После этого готовые Г-образные элементы привариваем к трем шестеренкам. Сварные швы обрабатываем болгаркой.
Теперь приступаем к сборке. Сначала устанавливаем по краям пластины три ведомых шестерни, а посередине — вставляем ведущую шестеренку.
Центральная шестеренка будет фиксироваться с помощью болта.
Для этого нужно будет рассверлить в ней отверстие под болт. Вставляем болт в шестеренку, и обвариваем. Затем сварной шов зачищаем.
После того, как соединили две крышки, обрезаем концы металлических стержней, и обвариваем.
Этот съемник можно использовать как для откручивания масляного фильтра, так и для закручивания. Причем ключ-краб можно использовать для фильтров разного диаметра.
Для работы с крабом потребуется накидной гаечный ключ или торцевая головка с воротком.
Подробный процесс изготовления данной конструкции вы можете посмотреть на видео ниже.
Если есть автомобиль то этот инструмент точно пригодится!!!Зачем нужен съемник для фильтра
В первую очередь, чтобы облегчить замену фильтра, если работы выполняются в условиях гаража, а не на станции техобслуживания.
Руками масляный фильтр открутить довольно проблематично, да еще и можно травмироваться. А с помощью самодельного или покупного приспособления — все проходит быстро и без проблем.
Помимо этого, ключ-съемник можно использовать и для того, чтобы установить новую «банку». От руки не получится хорошо затянуть. В общем, универсальная вещь.
Как сделать съемник для масляного фильтра своими руками, мы вам рассказали. Вам же останется только выбрать оптимальную для себя конструкцию и повторить ее.
Надеемся, что изложенная в статье информация была полезной для вас. Спасибо за внимание.
Андрей Васильев
Задать вопрос
Съемник масляного фильтра – все виды и варианты своими руками + Видео » АвтоНоватор
Большинство автолюбителей считают, что съемник масляного фильтра – бесполезный инструмент, который если и должен быть у кого-то, так только у работников автосервиса. Водители, уже столкнувшиеся при самостоятельной замене масла двигателя с проблемой, когда фильтр вручную невозможно открутить, уже обзавелись подходящим съемником. Подобрать этот инструмент не так-то просто: на рынке предлагается много модификаций, но далеко не все из них окажутся пригодными для обслуживания конкретной модели автомобиля.
Содержание
1 Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом
2 Конструкция и способ применения съемника «чашка»
3 Подробно об универсальном «крабе»
4 Что нужно знать об остальных съемниках?
5 Ременной съемник своими руками – нет ничего проще
6 Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной
Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом
В зависимости от конструктивных особенностей и размеров фильтра, для его откручивания используют съемники того или иного вида.
Инструмент для откручивания масляного фильтра
Практически все съемники позволяют откручивать как маслоочистители (далее очистители), так и масляные стаканы – кожухи фильтров со сменной вставкой. Все съемники в первую очередь можно разделить на универсальные и предназначенные для откручивания фильтров только какого-то одного диаметра или типа.
Среди первых различают следующие основные виды:
- краб;
- ременные;
- цепные;
- ленточные;
- серповидные и в виде клещей;
- с 2-мя регулируемыми захватами.
Съемник с 2-мя регулируемыми захватами
Их универсальность относительна – ими можно открутить далеко не всякий фильтр. Во-первых, потому что они рассчитаны на некоторый диапазон диаметров очистителей, причем у одних съемников он достаточно широк, а у других не очень, а во-вторых, из-за собственных конструктивных особенностей и размеров. Ведь место размещения, а также доступность фильтра на разных автомобилях отличаются, и поэтому каким-либо инструментом в одном моторном отсеке будет работать легко и просто, а в другом, быть может, вообще невозможно.
К узко профильным относят только один тип инструментов – съемники масляного фильтра «чашка». Такое название они получили за свой внешний вид, напоминающий одноименный кухонный прибор.
Конструкция и способ применения съемника «чашка»
Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.
Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.
Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла
Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.
Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.
Подробно об универсальном «крабе»
Съемник «краб» состоит из двух пластин, являющихся корпусом, и установленных между ними 3 захватов. На рабочей поверхности лап нанесены насечки, препятствующие их проскальзыванию по поверхности фильтра. Управление захватами производится посредством зажимного механизма, расположенного посередине корпуса краба и между поворотными креплениями лап.
Сам механизм, как и съемник в целом, приводится в действие специальным прилагаемым ключом – это одна из разновидностей конструкции – либо торцевым или накидным инструментом, под которые предусмотрен соответствующий наконечник, выходящий из корпуса. Схема работы с «крабом» идентична процессу откручивания фильтра съемником «чашка». Надо его сначала нацепить на торец очистителя. Именно в этой части работы «краб» принципиально отличается от чашки, что его и делает универсальным. В исходном положении лапы у него раздвинуты и способны охватить фильтр максимально допустимого для его конструкции диаметра.
Универсальный «краб» для съема фильтрующего элемента
После накидывания захватов на очиститель меньших размеров, приводят в действе зажимной механизм. В этом случае «краб» сможет захватить фильтр, диаметр которого соответствует минимально допустимому для конструкции съемника. После того, как лапы захватят очиститель, надо продолжать работать ключом, надетым на привод зажимного механизма. При этом будет происходить откручивание фильтра. Причем чем сильнее прикладываемое усилие, тем надежнее будет захват лап «краба» – проскальзывание исключено.
В зависимости от модели «краба», с его помощью можно снимать и устанавливать фильтры, имеющие диаметр в пределах 60–125 мм. Этот съемник, как и «чашка», весьма хорош при работах в узком и ограниченном пространстве.
Что нужно знать об остальных съемниках?
Цепной съемник масляного фильтра в зависимости от конструктивного исполнения позволяет откручивать и затягивать фильтры с диаметрами, величина которых в пределах 60–140 мм. Он представляет собой рукоять и закрепленную к ней одним концом цепь, которая и выполняет роль регулируемого захвата. Большинство съемников оснащены однорядной цепью, но встречаются модели и с двухрядной. Второй конец захвата в зависимости от конструкции может быть свободным либо пропущен через специальный паз, расположенный в рукояти и имеющий фиксатор.
При первом исполнении съемника перед откручиванием фильтра цепь в натяг наматывают на его корпус, почти до конца. Оставшийся отрезок захвата цепляют к крюку на рукояти. После этого съемником упираются в фильтр и действуют, как рычагом. У второго варианта инструмента уже готова петля из цепи, которая имеет регулируемые размеры и сразу набрасывается на фильтр. После этого, потянув за пропущенный через паз конец захвата, затягивают петлю и давят на рукоять инструмента в нужном направлении. При этом фиксатор паза надежно удерживает цепь, не позволяя ей ослабить захват.
Захватчик с петлей из цепи
У ременных съемников рабочий диапазон диаметров в пределах 25–160 мм. В них для захвата фильтра установлен специальный ремень, образующий петлю. Он может быть обоими концами закреплен в квадратном стальном пруте. На него наматывают ремень после набрасывания петли на фильтр. Затем на прут накидывают подходящий ключ и откручивают очиститель. Другая разновидность съемников по конструкции и использованию аналогична второму типу цепного инструмента.
Рабочий диапазон ленточных один из самых узких – разница между минимально и максимально допустимыми диаметрами фильтра может достигать всего 30 мм. В них используется лента из стали или пластика, закрепленная обоими концами на рукояти и образующая петлю, у которой в некоторых конструкциях можно незначительно регулировать размер. После накидывания захвата к рукояти прикладывают усилие и действуют ей, как рычагом. Плотность охвата фильтра достигается в некоторых конструкциях винтом на рукояти, а в остальных – за счет естественного натяга при откручивании. Большинство съемников этого вида чаще всего не справляются со слишком сильно затянутыми фильтрами.
Ленточный сниматель фильтрующей детали
Инструменты серповидные и в виде клещей имеют 2 рабочие изогнутые губки с насечками и 1 или 2 ручки. Их рабочий диапазон захвата тоже невелик, в некоторых конструкциях регулируется. Работают с этими съемниками, как с обычными плоскогубцами – захватывают фильтр, сжимают и отворачивают.
Съемник с 2 регулируемыми захватами состоит из толстой узкой пластины-основания, винта и лап с насечками на рабочей части. Концы захватов, имеющие резьбу, перемещают в продольных прорезях основания и фиксируют в нужном положении гайкой. При закручивании винта, проходящего по резьбе отверстия в центре пластины, после того, как он плотно прижмется к фильтру, происходит откручивание последнего.
Ременной съемник своими руками – нет ничего проще
Для изготовления этого ключа своими руками понадобится стальной шестигранник. Типоразмер его может быть 19 или 17 – под соответствующий ключ, кому как удобней. Отрезаем от прута шестигранника заготовку длиной примерно 150 мм или другого размера. Это надо определить, примерившись в моторном отсеке собственного автомобиля, чтобы изготовленным съемником было максимально удобно откручивать фильтр.
Затем вдоль шестигранника посередине делаем болгаркой пропил длиной 55–60 мм и шириной 5–6 мм, который должен проходить через противоположные углы сечения и параллельно боковым граням прутка. После этого обрабатываем заготовку на наждаке – снимаем острые грани и заусенцы. Взяв старый, но неповрежденный автомобильный ремень безопасности, отрезаем от него кусок нужной длины, зависящей от диаметра установленного фильтра. Чем длиннее будет отрезок ремня, тем более универсальным получится съемник, но и работать с ним станет менее удобно при откручивании маленьких очистителей. В общем случае достаточно куска в 500–550 мм.
Изготовление съемника из автомобильного ремня безопасности
Вставляем ремень в прорезь заготовки, выравниваем и центруем в ней. Затем на шестиграннике напротив ремня делаем на равных расстояниях друг от друга разметку под сверловку 3 отверстий. Извлекаем ремень из пропила. Просверливаем сквозные отверстия диаметром 5,5 мм. После этого с одной из сторон расширяем отверстия до 6,5 мм. Рассверливание выполняем только до прорези. В отверстиях диаметром 5,5 мм с помощью метчика нарезаем резьбу М6.
Оплавляем у ремня зажигалкой оба конца, чтобы они не распускались, а затем складываем их вместе и продеваем в пропил шестигранной заготовки напротив отверстий. Получилась петля. Концы ремня напротив нее должны выступать из прорези примерно на 10 мм. Берем гвоздь, а лучше стальной прут 6 мм в диаметре, хорошо нагреваем и, проталкивая поочередно через 3 проема шестигранника, прожигаем им в ленте отверстия. Следует именно прожечь, а не продырявить, чтобы ремень в этих местах не расслаивался и не пушился.
Стальной прут для самодельного инструмента
Аккуратно, чтобы не сместить петлю, кладем будущий съемник на наковальню и с помощью молотка зажимаем ремень в прорези. Затем вкручиваем в отверстия шестигранника 3 болта. Они должны быть с резьбой М6. Ременной съемник масляного фильтра, собранный своими руками, готов к использованию. Порядок работы таким ключом следующий. Одеваем петлю на фильтр, а затем начинаем наматывать ремень на шестигранник. Для откручивания это следует делать против часовой стрелки. Когда ремень будет полностью намотан, надо взять ключ (на 17 или 19), накинуть его на шестигранник и отвернуть фильтр.
Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной
Для изготовления своими руками цепного съемника понадобится отрезок полудюймовой или дюймовой б/у трубы с непроржавевшими, неповрежденными стенками и резьбой на одном конце. Длина куска должна быть не меньше высоты фильтра. Подбираем подходящую заглушку для трубы, чтобы накручивалась на ее резьбу. Еще понадобится велосипедная цепь.
Велосипедная цепь и труба
Просверливаем по центру заглушки отверстие диаметром 9 мм. С помощью треугольного напильника придаем ему своими руками квадратную форму. Обработку проводим до тех пор, пока размеры отверстия не станут подходить под ключ-трещотку, а точнее – под его концевик. Последний должен входить в полученный проем заглушки достаточно плотно, почти без люфта. Накручиваем заглушку на конец трубы и очень плотно затягиваем. Чтобы она при использовании съемника не открутилась, ее рекомендуется прихватить к трубе с помощью сварки.
В крайнем случае можно попробовать смять металл в конце резьбы, используя тупое зубило и молоток, но только аккуратно, чтобы не деформировать трубу. Делаем на трубе разметку для сверления отверстий под цепь. Для надежного обхватывания фильтра достаточно 2 ее отрезков, установленных на съемнике напротив противоположных концов очистителя. Но можно сделать и 3-е отверстие, между 2-мя крайними, под еще 1-у цепь. В этом случае съемник станет более универсальным, так как позволит откручивать фильтры с различными размерами по высоте.
Самодельный аппарат для надежного обхватывания фильтра
Продев сквозь одно из просверленных отверстий трубы цепь, накидываем ее вокруг фильтра петлей, примеряясь, какой длины отрезки понадобятся. Отмеряем столько, чтобы съемник в разжатом состоянии свободно одевался на очиститель. Можно даже сделать некоторый запас цепи по длине под фильтры, диаметр которых больше, чем у установленного на автомобиле. Но надо учитывать, что с таким съемником будет менее удобно работать. По отмеренной длине разбираем цепь на отдельные фрагменты – выдавливаем штифты и разъединяем в этом месте звенья.
Продев полученные отрезки через отверстия в трубе, делаем из них петли – соединяем звенья концов и запрессовываем штифты. Чтобы открутить фильтр, накидываем на него петли съемника и, при необходимости, когда цепи оказываются длинноваты, вручную поворачиваем трубу против часовой стрелки, выбирая тем самым слабину. Затем вставляем в заглушку ключ-трещотку и уже с его помощью начинаем демонтировать очиститель.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как быстро и легко сделать ключ для масляного фильтра? Обновление 2017
Хотите самостоятельно отсоединить масляный фильтр своего автомобиля? Вам никогда не приходило в голову сделать ключ для масляного фильтра своими руками? Масляные фильтры являются неотъемлемой частью системы двигателя вашего автомобиля. Их функция больше похожа на легкие человека.
Если говорить о крови автомобиля, то это лучшее дизельное моторное масло или масло для доливки в компрессор кондиционера или смазочное масло для ухода за деталями кузова вашего автомобиля, а масляные фильтры помогают очистить все типы масел, которые используются в вашем автомобиле.
Как быстро и легко сделать ключ для масляного фильтра?
Что такое ключ для масляного фильтра?
Типы ключей для масляных фильтров
1. Цепной ключ для масляных фильтров
2. Металлический ленточный ключ для масляных фильтров
3. Пластмассовый или металлический ключ для масляных фильтров
4. Зубчатый ключ для масляных фильтров
Как сделать ключ для масляного фильтра?
1. Возьмите материал ремня безопасности и квадратную трубку
2. Сделайте надрезы с обеих сторон трубки
3. Просверлите отверстие на режущей кромке трубки
4. Сделайте несколько петель ремня
5. Сшейте петли
6. Разрежьте удлинитель на две части
7. Зафиксируйте торцевой ключ в конец трубки
Что такое ключ для масляного фильтра?
Ключ для масляных фильтров — это приспособление, используемое для отсоединения навинчиваемых масляных фильтров, наиболее часто используемых в автомобильной промышленности. Навинчиваемые фильтры представляют собой емкости для масла, которые имеют цилиндрическую форму и гладкую поверхность. Следовательно, захват ключа для масляного фильтра должен быть эффективным, чтобы облегчить процесс снятия масляного фильтра.
Эти фильтры удаляют примеси из всех типов масел, которые используются для различных целей, таких как моторное масло, смазочное масло или трансмиссионное масло.
Типы ключей для масляных фильтров
В автомобильной промышленности имеется множество типов ключей для масляных фильтров. Однако по материалу, из которого изготовлена рукоятка, ключи для масляных фильтров можно классифицировать следующим образом:
1.
Цепной ключ для масляных фильтровЦепной ключ для масляных фильтров чаще всего используется для удаления навинчиваемых фильтров. Цепная петля используется как захват и надевается на фильтр. Хват у этого ключа отличный, так как у него лучше тяговые зубья, которые плотно сжимают канистру с маслом, не проскальзывая. Цепь начинает охватывать фильтр, когда вы начинаете поворачивать антибар по часовой стрелке.
При использовании торцевого ключа чрезмерное натяжение цепи больше, чем при повороте стержня. Следовательно, материал канистры может быть эффективно сжат без какого-либо соскальзывания.
2. Ключ для масляного фильтра с металлической лентой
Ключ для масляного фильтра с металлической лентой состоит из двух петель, закрепленных на любом конце рукоятки. Он используется для затягивания лент вокруг масляного фильтра. Он также поворачивает фильтр с его жесткого места. Без тени сомнения, вращение рукоятки против часовой стрелки достаточно для создания достаточного натяжения для снятия масляного фильтра.
3. Пластиковый или металлический ключ для масляного фильтра
Профиль пластикового или металлического масляного фильтра чашеобразного типа больше похож на раструб. На захват любого ключа сильно влияет накатка на дне фильтра. Следовательно, чашка, закрепленная на конце каждого из фильтров, напрямую связана с накаткой.
Удлинитель гнезда используется для снятия фильтра. Роскошные автомобили, такие как автомобили BMW и Volkswagen, влекут за собой такие ключи для масляных фильтров.
4. Крючковый ключ для масляного фильтра
Кулачковый ключ для масляного фильтра состоит из трех металлических ножек или захватов и храпового механизма. Когда вы надеваете ключ на фильтр и поворачиваете отвертку против часовой стрелки, металлические штыри начинают отсоединять масляный фильтр.
Эти типы ключей используются, когда фильтры крепятся в узких местах. Кроме того, это также удобно для удаления плотных фильтров.
Как сделать ключ для масляного фильтра?
youtube.com/embed/eqS4wWePt58?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-src=»https://www.youtube.com/embed/eqS4wWePt58?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent»/>Существует множество способов изготовления ключа для масляного фильтра. Что ж, если вы хотите сделать гаечный ключ, который можно использовать для многоцелевых работ, то данная процедура подходит в соответствии с вашими потребностями. Выполните следующие шаги, используя необходимое оборудование, указанное ниже:
- Seat belt material
- Square tubing
- Socket extensions
- Drill bit
- Driller
- Sewing awl
- Lighter or fire starter
- Socket wrench
- Welding machine
- Paint
Below is the procedure to Изготовление ременного ключа для масляного фильтра:
Фото: https://www. youtube.com/watch?v=k2nDh93-Yog
совместим во время процесса затяжки и потери масляного фильтра. Хорошая эластичность и долговечность делают его подходящим вариантом для ременного ключа для масляных фильтров. Следовательно, возьмите лямку ремня безопасности длиной 24 дюйма. Кроме того, выберите квадратную трубку ½ дюйма, которая удлиняется до 6 дюймов.
2. Сделайте надрезы на обеих сторонах трубки
Чтобы спустить лямку ремня безопасности, необходимо сделать надрезы на обеих сторонах трубки. Сделайте отметку на расстоянии двух с половиной дюймов. С помощью циркулярной пилы начните резать боковую сторону трубки от средней точки любого края до отметки. Очистите оставшийся металл в конце разреза с помощью сверла.
3. Просверлите отверстие на режущей кромке трубки
Просверлите отверстие на другой стороне режущей кромки трубки, чтобы вставить отвертку с помощью сверла. Отвертка действует как ручка для поворота ключа для масляного фильтра. Убедитесь, что отверстие должно быть сделано в подходящем размере отвертки.
4. Сделайте несколько петель из ремня.
Сплавьте растрепанные концы ремня вместе с помощью зажигалки или разжигателя огня. Возьмите ремень и сложите его так, чтобы оба конца перекрывали друг друга. Перед тем, как вставить ремень в режущую часть, сделайте несколько петель, чтобы ремень не мог вытянуться во время поворота ключа, поскольку петли создают некоторый объем.
5. Сшейте петли
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=QPVs03aZjmc
Теперь сшейте петли шилом. Следовательно, поясной ремень будет плотно сжимать трубку, так что во время работы можно будет избежать беспокойства о вытягивании ремня.
6. Разрежьте удлинитель муфты на две части
Если вы хотите сделать многоцелевой ключ для масляного фильтра, актуальна идея сварки двух фрагментов удлинителя муфты. Разрежьте удлинитель розетки на две части. Верхняя часть удлинителя муфты приварена к трубке на противоположной стороне сшитой части ремня. Нижняя часть приваривается под прямым углом к верхней части на вертикальной стороне трубы.
7. Закрепите торцевой ключ на конце трубки
Закрепите торцевой ключ с приваренной верхней частью на конце трубки. Следовательно, верхняя приваренная часть удлинителя гнезда используется для поворота ключа, а нижняя приваренная часть используется для извлечения пробки масляной краски. Вы также можете украсить самодельный ключ для масляного фильтра, используя разные цвета красок на трубке.
Существует множество типов ключей для масляных фильтров, которые используются для различных типов фильтров. В зависимости от уровня сложности снятия масляного фильтра вам следует выбрать подходящий ключ для фильтра. Тем не менее, вы также можете выбрать другой вариант, называемый техникой изготовления ключа для масляного фильтра своими руками.
В первую очередь при изготовлении ключа для фильтров учитывайте материал рукоятки. Лента ремня безопасности используется в качестве удерживающего материала в описанной выше процедуре. В общем, следуйте описанной выше процедуре и почувствуйте себя привилегированным, отсоединив фильтр своего автомобиля самостоятельно.
Лучшие инструменты для замены масляного фильтра
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
При замене масла всегда заменяйте масляный фильтр. Это легко, когда у вас есть правильный ключ.
На этой странице
Зачем менять масло самостоятельно?
Вы сэкономите время и деньги, заменяя моторное масло самостоятельно, а также получите возможность заглянуть под автомобиль, чтобы проверить наличие других проблем или техобслуживание, которое может потребоваться.
У каждой замены моторного масла есть две стороны: слив/замена/утилизация масла и снятие/замена масляного фильтра. Работа с масляным фильтром требует недорогих, но специализированных инструментов, и выбор правильных инструментов зависит от размера и типа вашего масляного фильтра.
Вообще говоря, существует два вида фильтров: канистровые и элементные. Для каждого из них требуются разные инструменты для снятия и замены фильтра при замене масла.
Инструменты для замены масляного фильтра канистрового типа
Это наиболее распространенный тип автомобильного масляного фильтра. Он включает в себя одноразовый металлический цилиндр, который окружает фактический фильтрующий элемент.
Полная канистра навинчивается на основание фильтра вашего двигателя. Фильтрующий элемент и металлический корпус представляют собой единое целое, поэтому при каждой замене масла оба выбрасываются. Вы знаете, что у вас есть канистровый фильтр, если вы видите окрашенную металлическую канистру, навинченную на внешнюю часть двигателя.
При покупке ключа для фильтра измерьте диаметр фильтра, который используется в вашем автомобиле. Вообще говоря, ключи для масляных фильтров предназначены для фильтров разных размеров. Вот почему ключ, который работает с большим транспортным средством, вероятно, не будет работать с маленьким.
Ленточный ключ — самый простой и недорогой вариант для откручивания масляных фильтров канистрового типа. Наденьте ремешок на корпус фильтра, затем поверните ручку. Рукоятка поворачивается в месте соприкосновения с ремнем, захватывая внешнюю часть корпуса фильтра за счет трения, что позволяет корпусу фильтра отвинчиваться от двигателя.
Стандартные ленточные ключи для масляных фильтров предназначены для захвата типичных крупногабаритных фильтров размером 3-1/4 дюйма. до 3-3/4 дюйма. в диаметре. Меньшие канистровые фильтры лучше всего снимать с помощью гаечного ключа. Я использовал этот ключ в течение многих лет для небольших автомобильных масляных фильтров диаметром около 2-1 / 2 дюймов, и он хорошо работает со стандартным ключом с храповым механизмом и удлинителем.
Несмотря на то, что канистровые масляные фильтры использовались десятилетиями, в некоторых новых автомобилях они постепенно заменяются более экономичной альтернативой.
Инструменты для замены масляных фильтров элементного типа
Стремясь сократить количество отходов, автомобильные инженеры переходят от фильтров канистрового типа к сменным элементам масляного фильтра, помещающимся в многоразовый металлический корпус.