Самодельный станок для разбортировки колес: Ручной шиномонтажный станок своими руками: чертежи, фото

Содержание

чертежи, размеры, как сделать станок для разбортировки колес

Оборудование

На чтение 5 мин Просмотров 26.3к. Опубликовано

Пробитое колесо на трассе без запаски — классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя. Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.

Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть. Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.

Содержание

  1. Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке
  2. Стоит ли овчинка выделки?
  3. Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно
  4. Советы бывалых

Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке

Шиномонтаж на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

Чертеж шиномонтажного станка.

Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:

  1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
  2. Выпускаем из колеса воздух.
  3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
  4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
  5. Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
  6. Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
  7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
  8. Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
  9. Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
  10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.

Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.

Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.

Узнать больше о том, как собрать сабвуфер своими руками и о электронных радиосхемах можно на сайте — www.radiochipi.ru.

Стоит ли овчинка выделки?

Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.

Судите сами:

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по своей конструкции;
  • компактные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный » имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно

Если вы приняли решение стать самостоятельной персоной в деле забортовки колес, лучшим вариантом будет иметь полноценный самодельный шиномонтажный станок в своем гараже. Его можно сделать в виде комплекта: и устройства для отбивки борта.

Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из стальной трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы примерно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно с помощью сварки крепится высокая труба круглого сечения.

Схема станка шиномонтажного.

Высота трубы около полутора метров. Ее нужно приварить самым устойчивым образом, поэтому для крепости лучше подварить «косынки» из металлических треугольников толщиной не менее 5-ти мм. К круглой трубе приваривается ступица – средняя часть колеса.

На какой высоте приваривать ступицу – меряем сами по своему росту. Нужно, чтобы лежащее на ступице колесо находилось примерно на уровне вашего пояса. Труба должна быть выше лежащего на станке баллона не меньше, чем на 30 см.

Кронштейн для отбивки борта нужно приваривать ниже ступицы. Его лучше всего вырезать из стального листа толщиной в 5 мм, просверлив в нем отверстие для болта. Трубу для этого узла станка нужно найти пошире, ведь в ней будет помещаться рычаг длиной в полтора метра.

Он, в свою очередь, делается из стальной трубы, а наконечники – из стального 20-ти миллиметрового прутка. Длину рычага продумайте сами, она будет зависеть от силы ваших рук и свободного пространства в гараже.

Советы бывалых

Конструкция шиномонтажного станка.

Как правильно сделать :

  • Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
  • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
  • Продумайте крепление к полу. легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
  • Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
  • Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.

Шиномонтажное оборудование своими руками чертежи. Делаем самодельный шиномонтажный станок — конструкция и порядок сборки. Процесс разбортировки колеса на самодельном станке для шиномонтажа

Какой бы ни был автомобиль, всё равно потребуется периодически менять резину. Если не хочется тратить средства, то стоит освоить и проводить шиномонтаж самостоятельно. Благодаря этому, можно сэкономить много времени и денег на услугах автомастерских.

Обслуживание колёс включает различные задачи:

  • регулярная проверка давления в шинах;
  • контроль состояния протектора;
  • систематическая замена зимней и летней резины и т.д.

Почему так важно следить за состоянием автомобильных колёс

От этого зависит безопасность движения, а также особенности поведения автомобиля на дороге в различных условиях. Протектор обеспечивает надёжное сцепление в дорогой и устойчивость машины при вхождении в поворот.

Речь идёт не только о снижении безопасности, но и повышенном расходе топлива , интенсивности износа деталей подвески и т.д.

Замена автомобильных шин

Если у вас свой собственный гараж, где можно не только хранить машину, но и проводить необходимый ремонт, стоит запастись необходимым инструментом.

Для замены шин потребуется:

  • набор ключей;
  • второй комплект колёс.

Если замена происходит на дороге из-за пробоя, то необходимо отъехать на обочину и выставить специальный предупреждающий знак. Также следует поставить машину на ровное и устойчивое место.

Для начала необходимо включить первую передачу и вытянуть ручной тормоз. Далее автомобиль аккуратно приподнимается на домкратах на 3–4 см. С помощью специального ключа выкручиваются крепёжные гайки. Новое колесо устанавливается и закрепляется. Затягивать гайки следует постепенно в диагональной последовательности, чтобы избежать перекоса.

Из-за того что пробой колеса может случиться в любой момент и на любом участке трассы, лучше всегда иметь с собой исправную «запаску».

Как разбортировать-забортировать колеса автомобиля — порядок работ

Шиномонтаж – это фактически ремонт повреждённого колеса, замена покрышек и внутренней камеры. Данная процедура достаточно сложна и даже травмоопасна, особенно если под рукой нет всех необходимых инструментов. Поэтому сначала следует подумать, стоит ли проводить шиномонтаж самостоятельно или стоит обратиться к профессионалам?

Для работы потребуются:

  • инструменты для снятия колеса с автомобиля;
  • монтажные лопатки;
  • мыльный раствор.

В автомастерских для выполнения данной задачи используется специальное оборудование – станки, на которых быстро и без проблем выполняются все необходимые задачи.

Для ремонта колеса необходимо снять шину (покрышку) с металлического обода. Для этого используются монтажные лопатки, которыми необходимо поддевать резину и вытягивать её наружу. Для упрощения задачи следует предварительно смазать обод мыльным раствором. Также следует подумать о том, как зафиксировать колёсо, чтобы оно не выскакивало в процессе работы.

Как только удастся снять шину, можно производить замену и дальнейший ремонт в зависимости от необходимости. Установка покрышки на диск происходит аналогичным образом в обратном порядке.

Шиномонтаж отнимает много сил и времени. К этому нужно быть готовым. К тому же, надо отметить, что для ремонта в большинстве случаев всё равно потребуется помощь профессионалов.

Таким образом, можно отметить следующие минусы такой процедуры:

  • уходит слишком много времени и сил,
  • опасность получения травмы,
  • вероятность испортить обод или покрышку.

К плюсам относится только возможность сэкономить деньги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают обращаться в специализированные автосервисы. В крупных городах обычно нет проблем с ними и их можно найти даже недалеко от своего дома. Также есть специальные подвижные ремонтные бригады, готовые подъехать в любое место.

Имея необходимые инструменты и оборудование, такие специалисты проводят ремонт автомобильных колес буквально за считанные минуты. Обычно единственной проблемой становится наличие длинных очередей, особенно в период сезонных смен комплектов резины.

Видео: шиномонтаж при помощи самодельного станка

При поиске идеи для открытия собственного бизнеса многие рассматривают возможность предоставления услуг по проведению шиномонтажных работ. Для предоставления подобных работ требуется специальное оборудование, которое можно изготовить своими руками. Ручной шиномонтажный станок позволяет существенно упростить работу и снизить затраты. Существует довольно большое количество различных чертежей, по которым можно сделать подобное оборудование.

Все они отличаются по сложности изготовления и затратам.

Причины самостоятельной сборки

В большинстве случаев собирается по нижеприведенным причинам:

Шиномонтажный станок своими руками можно изготовить из подручных материалов. При этом он практически не будет уступать по производительности промышленному варианту исполнения.

Шиномонтаж своими руками можно создать при учете особенностей конструкции станка. Классический вариант исполнения представлен следующими основными узлами:

Все применяемые элементы должны обладать высокой прочностью, так как на момент снятия покрышки возникает сильная нагрузка. Рекомендуется усилить соединение винтовым крепежом.

Непосредственный процесс сборки

Собрать шиномонтажный станок можно следующим образом:

Сборку конструкции без сварочного аппарата практически не провести. Кроме этого, металл следует защитить от воздействия окружающей среды, для чего проводится окрашивание поверхности.

Без специального шиномонтажного станка провести снятие или установку покрышек практически невозможно. При его наличии работа существенно упрощается:

После того как покрышка частично сошла с диска можно использовать обычную монтировку. Лучше всего использовать инструмент большой длины .

При выполнении шиномонтажных работ следует учитывать нижеприведенные рекомендации:

В интернете можно встретить самые различные чертежи, по которым изготавливаются шиномонтажные станки. В большинстве случаев при конструировании применяются подручные материалы.

Конструкция самодельного шиномонтажного станка позволяет проводить качественное снятие и установку покрышек практически на любые диски. При этом станок собирается практически с подручных материалов, то есть обойдется в невысокую стоимость. Учитывая тот момент, что стоимость СТО постоянно растет, самодельный станок в гараже будет полезным.

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.

Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.

На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.

Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.

Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.

К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.

Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.

Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.

Дойдя до конца, колесо будет готово.

Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.

Видео: вторая часть.

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?


Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности


Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.

Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.

1 Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
  2. «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.

Схема шиномонтажного станка

Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.
к меню

1.1 Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:

  • выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
  • далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками.
к меню

1.2 Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
  • простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен. За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg.
к меню

2 Альтернатива станку, созданному самостоятельно

Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:

  • Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
  • Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
  • Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.

Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна.
к меню

2.1 Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

Ремонт колеса в дороге

Описанный выше способ ремонта в пути подойдет лишь для крайнего случая. Например, если поблизости нет шиномонтажной мастерской. Однако если вы решили всегда делать шиномонтаж своими руками, то вам лучше иметь в гараже полноценный шиномонтажный комплект, который при желании можно сделать самому. Мало того что он поможет вам весной и осенью избежать очередей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег.

Делаем шиномонтажный комплект

В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно. Низ рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения. К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм. На трубу для крепления колеса надевается старая ступица и приваривается к ней. Высота установки ступицы подбирается под рост человека так, чтобы лежащее на ней колесо было приблизительно по пояс. Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе. Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт.

Устройство приспособления для отбивки хорошо видно на фото. Трубу для изготовления этого узла следует взять пошире, чтобы в нее вставлялся длинный рычаг.

Рычаг для снятия и установки покрышек делается из стальной трубы длиною около полутора метров, а наконечники для него из стального прутка диаметром 20 мм. Длина рычага может быть и другая, все зависит от силы рук и размера свободного пространства в гараже. Наконечники рычага лучше сделать на токарном станке, но можно также выпилить болгаркой с зачистным кругом, а после отшлифовать лепестковым. Размеры наконечников смотрите на фото.

Демонтаж покрышки


Монтаж покрышки

  1. Смажьте посадочный борт покрышки, кромку обода и монтажный наконечник рычага мыльным раствором.
  2. Наденьте часть посадочного борта на диск.
  3. Вставьте монтажный наконечник рычага между надетым участком посадочного борта и диском. Нужно чтобы шар наконечника упирался в диск, а посадочный борт был приблизительно на середине наконечника.
  4. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя. Борт покрышки при этом будет надеваться серединой монтажного наконечника на диск.
  5. После того как первый борт покрышки наденется на диск, смажьте мыльным раствором верхний посадочный борт и проделайте с ним то же что и с нижним.
  6. Когда верхний борт покрышки наденется на диск, можете накачивать колесо.

Чем меньше угол, под которым приварен наконечник для забортовки к рычагу, тем легче надевается резина на диск. Но не перестарайтесь.

Если этот угол будет слишком мал, то рычаг во время забортовки будет касаться диска и царапать его, поэтому ищите оптимум.

Станок получился очень легкий, поэтому для комфортной работы он должен обязательно крепиться к полу. Если пол у вас в гараже деревянный, то прикрепите основание к нему саморезами. Если же пол бетонный, то сделайте в нем несколько отверстий, установите в них анкерные болты на 8, и залейте их цементным раствором.

Чтобы работать было легче, а дискам и резине не было вреда, обязательно смазывайте наконечники рычага, колесный диск, и посадочный борт шины густым мыльным раствором. Для этого же не работайте с грязным колесом, всегда начинайте работу с его очистки.

Чтобы ремонтировать колеса, отличающиеся от ваших числом отверстий для крепления и расстоянием между ними, сделайте переходники со шпильками. Делать их следует из металла толщиной около сантиметра.

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

Сколько неприятностей начинающим (и не только) автолюбителям доставляет операция по демонтажу и монтажу покрышек колес легковых автомобилей! Погнутые диски, разорванные борта шин, закусанные монтировкой камеры и даже пораненные пальцы рук — частые спутники этой работы. Поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают ездить в автосервис и поручать ее специалистам, что имеет свои известные отрицательные стороны.

К тому же, как кем-то было тонко подмечено: проколы шин случаются тем чаще, чем дальше от автосервиса находишься. Взяв во внимание все вышеперечисленное, я поставил перед собой задачу: разработать простое и малогабаритное устройство, работающее в паре с домкратом (имеющимся в комплекте любого автомобиля) и облегчающее разбортовку и забортовку шин. По отзывам друзей-автолюбителей, которым довелось пользоваться этим изготовленным устройством, и на основании личного опыта могу сказать, что задача решена довольно успешно.

Приспособление состоит из трех деталей (сборочных единиц), имеющих очень простую конструкцию. Они могут быть изготовлены самодельщиком-автолюбителем, имеющим элементарные слесарные навыки. Устройство и принцип действия приспособления понятны из фотографий и чертежей. Планка — стальная пластина размерами 140x36x4 мм. К ней, перпендикулярно ее плоскости, приварены три резьбовых (М8) штыря: один в середине и два по концам.

Крайние крепежные штыри одинаковые — простые стержни с резьбой. Расстояние между ними на планке соответствует диаметру окружности, по которой расположены центры крепежных отверстий диска колеса автомобиля (для «Жигулей» — 100 мм). Центральный штырь — ступенчатый: внизу его-буртик-пятка, выше — утолщенная часть, вверху — стержень-ось с резьбой на конце.

Буртик служит для лучшей устойчивости, утолщенная часть- для поддержания штанги на высоте обода колеса, стержень-ось — для фиксации одного из концов штанги на стержне. Крепление штырей на пластине — любым доступным способом: на резьбе с контргайками, расклепкой в квадратных отверстиях и т. п. лишь бы штыри не вылетали и не проворачивались.

У меня эти детали вставлены в круглые отверстия диаметром 8 мм в пластине и снизу приварены к ней. С целью ускорения монтажа приспособления на колесе для штырей подобраны соответствующие барашковые гайки (если же таковых нет, то можно обойтись и обычными). Штанга изготовлена из стального прутка диаметром 16 мм. Один его конец заточен по профилю монтажной лопатки и хорошо отшлифован. Рядом, за профильной поверхностью и в ее плоскости, в штанге просверлено отверстие диаметром 9 мм.

Другой конец загнут в нагретом состоянии крючком и здесь, недалеко от торца, тоже просверлено такое же отверстие, только его ось перпендикулярна оси отверстия на другом конце штанги. Трос — стальной. Его диаметр подобран таким, чтобы он «вдвойне» легко проходил через нижнее отверстие в опоре-пятке и в продольном пазу стойки домкрата, в которые он вставляется для работы. Трос связывается в кольцо.

При работе же место связки лучше оставлять за пределами зоны «протяжки» — накидывать его на опору (баллонный ключ) или на кронштейн домкрата. Приспособление при демонтаже покрышки действует следующим образом. Сначала на диске колеса с помощью крайних штырей и барашковых гаек закрепляется планка. Затем прямой конец штанги заводится под борт шины (как монтажная лопатка), а ее загнутый конец надевается на центральный штырь планки и закрепляется барашковой гайкой.

Далее, в одно из ближайших от штанги окон в диске колеса вводится «баллонный» ключ (головкой вверх) и на него накидывается нижний выпуск — петля тросового кольца. Другой его выпуск, предварительно пропущенный под штангой и в отверстие пятки, накладывается на кронштейн домкрата. После этого домкрат устанавливается на штангу, и его ручка вращается «на подъем», т.е. по часовой стрелке.

Трос при этом «выбирается» и перемещает штангу с домкратом к месту крепления нижней петли троса (к головке баллонного ключа), а прямой конец штанги выводит борт покрышки на обод колеса. Затем баллонный ключ переставляется в другое окно и операция продолжается. При замене покрышки второй ее борт выводится аналогичным образом на ту же сторону диска.

Усилие на ручке домкрата при выполнении этой работы примерно такое же, как при подъеме автомашины. Для монтажа покрышки на колесе меняется положение штанги. Теперь ее загнутый конец вводится между ободом и бортом покрышки, а прямой конец крепится на центральном стержне планки. Положения ключа, троса и домкрата остаются такими же, как и при демонтаже шины.

Приспособление разработано для домкрата автомобилей типа «Жигули», но при корректировке некоторых размеров деталей может быть изготовлено и для других домкратов различных марок автомобилей. Использование устройства особенно эффективно при монтаже-демонтаже покрышек с жесткими бортами.

Но самое главное — при этом остаются в сохранности не только колеса и покрышки, но и руки. Надежность приспособления обеспечена простотой его конструкции. Масса устройства (без штатного оборудования) — чуть больше полукилограмма; и умещается оно в инструментальной сумке вместе с комплектом инструментов.

Чертеж самодельного шиномонтажного станка

Привет всем!Много я смотрел видео о шиномонтажах самодельных. Решил сделать свой.Предпологал что сделаю шиномонтаж для разборки 5 колёс завалявшиеся в гараже(на 2 резина неплохая,на других диски нечего)После разборки своих колёс,попробовал забортировать резину получилось не сразу.Эксперементировал,переделывал,перетачивал гдето месяц, всё поновому что бы бортировало нормально.На видео можете посматреть.Там описание сборки и из чего делалось небольшое есть.

Но лутше если есть вожможность то ехать на специализированный шиномонтаж.Всё равно после этого шиномонтажа нужна професиональная балансировка.

Этот шиномонтаж для экстренных случаев или в месностях где добраться до сец шиномонтажа далеко.

Video of Самодельный ручной шиномонтаж

Привет!Рычаг с шариками немного корябает диск внутри,а роликовая нет.Хотя с приваренными шариками мне больше нравится(минус корябает диск).Я месяц мучился чтобы роликовая хорошо бортировала и не рвала резину.
Чтобы не рвала резину, маж побольше не жалей графитки.И резину не портит,разбирать потом легче и диск не корозирут.
Мне очень понравилась шиномонтажка:https://www.drive2.ru/b/2479311/
Если бы это видео я увидел раньше чем сделал свою,то занялся бы ей.
Советую её сделать.

андрей тимошенко ручной шиномонтажный станок


    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Армянский ручной шиномонтаж

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтаж 2 часть разбортировка и бортировка колеса

    play تشغيل

    download تحميل



    самодельный ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    самодельный шиномонтажный станок чертежи

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок из хлама за два часа 1 часть переобуваю резину

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА Part 1

    play تشغيل

    download تحميل



    Разборный шиномонтажный станок для гаража

    play تشغيل

    download تحميل



    шиномонтажный станок размеры

    play تشغيل

    download تحميل



    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтаж Твоя покрышка такого не видела Загляни тебе понравится

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж в каждый гараж полный обзор

    play تشغيل

    download تحميل



    Мой шиномонтажный станок сделан вручную из подручных материалов

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельная шиномонтажка

    play تشغيل

    download تحميل



    1 домашний шиномонтаж своими руками Tire Home With Their Own Hands

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж ручной дома

    play تشغيل

    download تحميل



    Карманный шиномонтаж для легковых автомобилей вес 4 кг 200 г можно возить вместе с инструментом

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок для колёс от R12 до R16

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок ч 3

    play تشغيل

    download تحميل


VEVOR 10 -дюймовый керамический колесный колесный колесо.

Керамическая работа DIY Clay
Представленные предметы, которые вы можете приобрести

TylpjjttsjxptJ001V1

Часто покупаются вместе
, которые купили этот предмет, также купил

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ОБЗОР

9000 25 CM

Этот небольшой профессиональный станок с керамическим кругом особенно подходит для школьного обучения и мастерской гончарного дела, чтобы удовлетворить профессионалов и любителей гончарного дела.

  • Обладает компактной структурой с красивым внешним видом и занимает небольшую площадь. Хорошая способность блокировки грязи для предотвращения перемешивания хаоса.

  • Примечания: 1. Пожалуйста, не меняйте направление, пока колесо не перестанет вращаться.

  • 2. Не наливайте слишком много воды при изготовлении глиняной посуды. После разбрызгивания выключите машину и немедленно очистите ее.

  • Великолепный и практичный

  • Гибкое применение

  • Превосходное качество

  • Разработано для обеспечения безопасности

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Tough Equipment & Tools, специализирующийся на ведущем бренде VOR50 90EV50, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Премиальное жесткое качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневные бесплатные доходности
  • 24/7 Внимательный сервис

25 см. Ком (9,8 дюйма), что позволяет пользователям с легкостью рисовать большие детали. Закрытая конструкция предотвращает эрозию и проникновение грязи в фюзеляж. Раковину из АБС-пластика также легко чистить.

Вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки

Для большего удобства имеется переключатель, управляющий направлением вращения. Двусторонняя (выбирается как положительная, так и отрицательная, предоставляя больше вариантов. Колесо вращается плавно, с низким уровнем шума (

Удобная педаль

Педаль для более маневренной работы, длина 7,5″/19 см, свободная регулировка скорости вращения) как вы хотите, давая вам гораздо больше свободы для игры с грязью.Большая опорная поверхность обеспечивает большой комфорт и повышает гибкость при использовании.

Дополнительные инструменты для формовки

Помимо этой великолепной машины, мы также бесплатно предоставляем разнообразный набор инструментов для формовки. Набор из восьми предметов станет фантастическим помощником в вашем процессе формирования и обеспечит свободный процесс обучения/работы/преподавания.

Меры предосторожности

Однофазное трехпроводное соединение с устройством защиты от утечки на землю, обеспечивающее безопасную и надежную работу. В сочетании с профессиональной гончарной работой и обучением керамике детей, это идеальный инструмент для керамических брусков и школьного обучения.

Широкое применение

Этот небольшой профессиональный станок с керамическим кругом особенно подходит для школьного обучения и гончарных мастерских, удовлетворяя потребности как профессионалов, так и любителей. Подходит для обработки керамики, включая литье и формование.

Технические характеристики

  • .0005

  • Направление вращения: положительное/отрицательное

  • Уровень шума при работе:

  • Вес брутто: 14,2 кг (31,3 фунта) 22″ x 16,1″ x 15,7″)

Содержимое упаковки

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR занимается предоставление нашим клиентам надежного оборудования и инструментов по невероятно низким ценам.Сегодня ВЕВОР занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество Tough
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR 90, специализируется на VOR 90, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Керамический круг 25 см особенно подходит для небольшого гончарного станка5 900 школьное обучение и магазин гончарных изделий, который удовлетворит профессионалов и любителей гончарного дела.

  • Обладает компактной структурой с красивым внешним видом и занимает небольшую площадь. Хорошая способность блокировки грязи для предотвращения перемешивания хаоса.
  • Примечания: 1. Не меняйте направление, пока колесо не перестанет вращаться.
  • 2. Не наливайте слишком много воды при гончарном деле. После разбрызгивания выключите машину и немедленно очистите ее.
  • Великолепный и практичный
  • Гибкое применение
  • Превосходное качество
  • Разработано для обеспечения безопасности

Диаметр колеса 25 см

Используется колесо из алюминиевого сплава большого диаметра 25 см (9,8 дюйма), что позволяет пользователям легко рисовать большие детали .Закрытая конструкция предотвращает эрозию и проникновение грязи в фюзеляж.Чашу из АБС-пластика также легко чистить.

Вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки

Для большего удобства имеется переключатель, управляющий направлением вращения. Двусторонняя (выбирается как положительная, так и отрицательная, предоставляя больше вариантов. Колесо вращается плавно, с низким уровнем шума (

Удобная педаль

Педаль для более маневренной работы, длина 7,5″/19 см, свободная регулировка скорости вращения) как вы хотите, давая вам гораздо больше свободы для игры с грязью.Большая опорная поверхность обеспечивает большой комфорт и повышает гибкость при использовании.

Дополнительные инструменты для формовки

Помимо этой великолепной машины, мы также бесплатно предоставляем разнообразный набор инструментов для формовки. Набор из восьми предметов станет фантастическим помощником в вашем процессе формирования и обеспечит свободный процесс обучения/работы/преподавания.

Меры предосторожности

Однофазное трехпроводное соединение с устройством защиты от утечки на землю, обеспечивающее безопасную и надежную работу. В сочетании с профессиональной гончарной работой и обучением керамике детей, это идеальный инструмент для керамических брусков и школьного обучения.

Широкое применение

Этот небольшой профессиональный станок с керамическим кругом особенно подходит для школьного обучения и гончарных мастерских, удовлетворяя потребности как профессионалов, так и любителей. Подходит для обработки керамики, включая литье и формование.

Содержимое упаковки

  • 1 гончарный круг для керамики
  • Набор формовочных инструментов

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение: 110 В перем..8″)
  • Скорость: 0–300 об/мин, бесступенчатая регулировка
  • Направление вращения: положительное/отрицательное
  • Рабочий шум:
  • Вес брутто: 14,2 кг (31,3 фунта)
  • Размеры упаковки (Д x Ш x В) ): 53 x 40 x 38 см (22 «x 16,1» x 15,7 «)
.
Скорость
0-300 r/min
Rotate Direction
Positive/Negative
Working Noise
Gross Weight
31.3 lbs / 14.2 kg
Package Dimensions (L x W x H)
22 x 16,1 x 15,7 дюйма / 53 x 40 x 38 см

Вопросы и ответы

Типичные вопросы о продуктах: Является ли продукт долговечным? . ..

Задайте первый вопрос

Отзывы клиентов

  • Цена 4.8

  • Качественный 4.6

  • Функции 4,6

  • Легко использовать 4.6

123 Обзоры

Стивен Смит

Режим отладки: Педаль Цвет: Blue

она любит его сказала, что оно стоит своих денег и с нетерпением ждет улучшения каждый раз, когда она использует его

См. Подробнее см. Меньше

0

GREG SHUMWAY

Режим отладки: Педа ЦВЕТ: Blue

ИТ. меньше

0

В

Режим отладки: Педаль Цвет: Синий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5 Инструменты, которые идут в комплекте, идеально подходят для начинающих!

См. Подробнее см. Меньше

0

Дана Бинтлифф

Режим отладки: Кноб Цвет: Желтый

Очень прямой

.

Показать больше Показать меньше

0

Angela h

Режим отладки: Ручка Цвет: Желтый

4 Удивительный продукт.

Мой ребенок очень хотел попробовать себя в гончарном деле, это потрясающе

Подробнее См. меньше

0

Просмотреть все отзывы клиентов

Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
  • Корзина
  • Список желаний
  • Свяжитесь с нами
  • Отследить ваш заказ
  • О нас

ПОЛУЧИТЬ КУПОН

Наверх

855-385-1880 С понедельника по пятницу, 08:00-17:00, GMT-7 ©2009 — 2022 VEVOR. Все права защищены. #1 mvdmitri

Размещено 03 апреля 2022 г. — 19:41

Как проще всего превратить электрический гончарный круг в станок для шлифовки зеркал?

Эта гончарная машина имеет колесо диаметром 36 см:

https://www. amazon.c…,aps,127&sr=8-3

  • Наверх

#2 Стив Доддс

Размещено 03 апреля 2022 г. — 20:19

Вам нужно замедлить его.


  • Oregon-raybender это нравится
  • Наверх

#3 Родастро

Размещено 03 апреля 2022 г. — 20:48

Кажется, это очень дорого. Я думаю, зеркало o matic будет дешевле. Вам нужен моторизованный поворотный стол или полноценная машина с ударным рычагом? Моторизованный поворотный стол может быть изготовлен с вертелом. Вам могут понадобиться шестерни или шкивы для дальнейшего снижения скорости до нескольких оборотов в минуту. В коротком видео по ссылке ниже показано устройство, которое я построил, используя двигатель стеклоочистителя и редуктор. Друг построил один, в котором просто используется фрикционное колесо, вращающееся против поворотного стола. Его просто построить, но он имеет меньший крутящий момент, чем показанный.

 

https://drive.google…ew?usp=drivesdk

 

Стержень

 

 


  • Вернуться к началу 0

2

#4 МеридианЗвездаГазер

Размещено 03 апреля 2022 г. — 22:40

… чем показанный.

https://drive.google…ew?usp=drivesdk

Стержень

Ссылка не работает на моем телефоне. Он пытается открыть его в YouTube, но просто черный экран.

  • Наверх

#5 томмм

Размещено 03 апреля 2022 г. — 23:03

Десятилетия назад я сделал гончарный круг, используя уголки для рамы, конический подшипник с валом, который я нашел на свалке, и маховик диаметром 36 дюймов и толщиной около 2 дюймов, который я залил бетоном. Я не помню, что я использовал для ловушки. Вы садитесь на стул, ставите ногу на маховик и толкаете его. Управление скоростью по силе и частоте толчка. Маховик имел большую массу и импульс. Вероятно, подойдет для шлифовки и полировки, не знаю, будет ли она достаточно гладкой для фигурной обработки. Было бы довольно дешево, и если электричество отключится, вы все равно сможете работать.


  • Наверх

#6 Родастро

Размещено 04 апреля 2022 г. — 00:12

Ссылка не работает на моем телефоне. Он пытается открыть его в YouTube, но просто черный экран.

Возможно, файл слишком большой. Я загрузил его на YouTube:

 


  • Наверх

#7 mvdmitri

Размещено 04 апреля 2022 г. — 12:12

Профессиональные машины для полировки зеркал довольно дорогие и тяжелые.
Моя цель состоит в том, чтобы сделать простой, в основном деревянный станок, пригодный для шлифовки и полировки алмазных заготовок для зеркал, желательно с электроприводом 24 В постоянного тока, чтобы минимизировать проблемы с электробезопасностью.

Пн

Кажется, это очень дорогой способ. Я думаю, зеркало o matic будет дешевле. Вам нужен моторизованный поворотный стол или полноценная машина с ударным рычагом? Моторизованный поворотный стол может быть изготовлен с вертелом. Вам могут понадобиться шестерни или шкивы для дальнейшего снижения скорости до нескольких оборотов в минуту. Короткое видео по ссылке ниже показывает один, который я построил, используя двигатель стеклоочистителя и редуктор. Друг построил один, в котором просто используется фрикционное колесо, вращающееся против поворотного стола. Его просто построить, но он имеет меньший крутящий момент, чем показанный.

https://drive.google…ew?usp=drivesdk

Стержень


  • Наверх

#8 Родастро

Размещено 04 апреля 2022 — 13:30

Профессиональные станки для полировки зеркал достаточно дорогие и тяжелые.
Моя цель состоит в том, чтобы сделать простой, в основном деревянный станок, пригодный для шлифовки и полировки алмазных заготовок для зеркал, желательно с электроприводом 24 В постоянного тока, чтобы минимизировать проблемы с электробезопасностью.

Пн

 

Hi Mo

 

В этом случае я предлагаю вам погуглить «mirror o matic». Примеров деревянных машин довольно много. Зеркальный веб-сайт omatic, кажется, не работает, и это позор. У него было подробное руководство по сборке для загрузки. Если вам нужна копия, отправьте мне личное сообщение, и я перешлю свое. Mirror omatic может работать от переменного или постоянного тока. Я настроил свой для работы от электровелосипедного двигателя на 24 вольта для проигрывателя. Я использую двигатель на 12 вольт на плече. Подобные двигатели, контроллеры и т. д. доступны на eBay.

 

Стержень

Отредактировано Rodastro, 04 апреля 2022 г. — 13:34.

  • MeridianStarGazer это нравится
  • Наверх

#9 Стив Доддс

Размещено 04 апреля 2022 г. — 16:50

Этот стол выглядит как DC. Чтобы запустить его достаточно медленно для изготовления зеркал, у него, вероятно, не будет достаточно лошадиных сил для полировки.


  • Наверх

Сделай сам / Не бойся шиномонтажного станка: Учебник

Если у вас есть более одного мотоцикла и вы много ездите (как я), может быть рентабельным иметь собственный шиномонтажный станок. Или, как я, пойти в «половинках» с другом. Он отличный хозяин, у него есть место в гараже, и он не возражает против того, чтобы принять машину, поэтому я тяну свои колеса и еду туда, чтобы поменять шины.

Обратите внимание, что шиномонтажный станок лучше всего подходит для бескамерных шин. Машина поможет вам с камерными шинами, но только удерживая колесо для вас. Машина очень хорошо делает отверстия в трубах. Если вы заменяете камерные шины, лучше всего делать это вручную с помощью монтировки и большого количества утонченности и терпения.

Что это за оффа?

Сегодняшний пациент — Super Tenere 2013 года, а новые шины — Michelin Anakee 3s. Когда вы меняете свои собственные шины, вы узнаете, какие шины установить очень сложно, а какие очень легко. По моему опыту, шины Michelin, как правило, легко монтируются и требуют очень небольшого веса колес. Шины, которые я снимаю с этих колес, — Shinko 705. Хотя я не возражал против них, и они изношены только наполовину, мне предстоит большая поездка, и я не верю, что у них осталось достаточно протектора, чтобы доставить меня туда и обратно домой.

Центральная подножка, ножничный домкрат под двигателем, никто не дышит. Фото: Кейт Мерфи

И есть одно из преимуществ владения шиномонтажным станком: вы можете заменить свои шины, когда вам нужно, не выбрасывая шины, которые находятся на вашем велосипеде. Нужно ставить старые обратно? Вы можете сделать это.

Что мне нужно?

Чтобы заставить работать шиномонтажный станок, вам понадобится довольно мощный воздушный компрессор, и, конечно же, вы сможете выделить для него место; они не маленькие. Однако их довольно легко найти б/у. Вам нужно убедиться, что машина, которую вы покупаете, имеет зажимную способность для вашего самого большого колеса (некоторые шиномонтажные станки не подходят для 21-дюймового колеса). Если у вас много велосипедов, много ездите и катайтесь на подержанной машине с одним или несколькими надежными друзьями. Он окупается за очень короткое время.

Прочие принадлежности

Вам также понадобится несколько монтировок, чтобы помочь машине. Если ваши диски еще не изношены, некоторые протекторы помогут сохранить их в таком состоянии. Полезно иметь запас новых штоков клапанов шин, а также съемник сердечников клапанов и съемник штоков (я использую там инструмент 2-в-одном). Некоторые люди используют мыльную воду, но я обнаружил, что настоящая смазка для шин (например, Ruglyde) работает намного лучше. В любом случае, как и во многих жизненных ситуациях, правильная смазка является ключом к тому, чтобы все работало . Вы найдете тряпку и щетку или проволочное колесо полезными для очистки внутренней части вашего обода. А потом балансировочный стенд (они не дорогие) и липкие грузики для колес.

Чего не следует делать

Как и я, вы можете обнаружить, что «бесполезные» расходные материалы для шин, такие как балансировочные шарики и любой вид герметика для шин, создают больше беспорядка, чем пользы. Эти шарики попадают абсолютно везде, когда вы стаскиваете шину с обода. Герметик для шин — это гигантская вонючая каша. Я тоже не использую и не буду работать с шиной, которая их содержит, если только владелец не сможет ее очистить. Фу.

Снятие колес

Снятие колес с велосипеда — это основная задача технического обслуживания, которую должен знать каждый мотоциклист. Super Tenere, в отличие от моей старой масляной головки, не имеет одностороннего маятника, поэтому, когда я дергаю это заднее колесо, мне нужно очень внимательно следить за резиновыми подушками привода. Ступица, в которой находится привод подушки, может выскользнуть, заклинив весь узел в маятнике. У каждого велосипеда есть свои «подводные камни»; учись и все будет ок!

Повесить тормоза, смазать шлицы, почистить ось… Фото: Кейт Мерфи

Если у вас двухдисковое переднее колесо, будет полезно, если вы нарисуете несколько стрелок на тормозных суппортах, чтобы вы помнили, в каком направлении поворачивается колесо. Это может показаться очевидным, но стрелы потом сделают его безмозглым. Большинство (но не все) мотоциклетных шин являются направленными и имеют стрелку на боковине. Вы должны убедиться, что установили шину в правильном направлении. Я использую шулер на диске, так как он стирается за первые ½ мили торможения. Я видел, как многие шины устанавливались задом наперёд, как тенистыми деревьями, так и профессионалами. Нарисуйте стрелки.

Лучше иметь стрелы и не нуждаться в них… Фото: Кейт Мерфи

Get It Hot

Нулевой шаг в процессе замены шин — положить новую блестящую шину туда, где она может нагреться. Это может быть вы или ваш друг, направив на него тепловую пушку, оставив его на солнце на асфальте в жаркий летний день или установив его в обогреватель для шин. Горячая шина — дружественная шина, а попытка положить холодную шину на обод — неприятная работа.

Асфальт под палящим солнцем в жаркий летний день подойдет. Фото: Дж. Бендонис

Удалите воздух, сломайте буртик

Теперь отвинтите и снимите сердцевину штока клапана. Будет шумно, но вам нужна абсолютно безвоздушная шина. Далее у шиномонтажного станка есть боковой зажим, который отталкивает шину от борта. Установите шину в этот механизм, убедитесь, что вы держите этот рычаг как можно дальше от края обода, чтобы он не испортил ваши красивые диски.

Полностью снимите сердцевину штока клапана и выровняйте бортовой отбойник так, чтобы он не касался обода. Фото: Дж. Бендонис

Нажмите на педаль, чтобы зажим прижался к боковине шины. Вы почувствуете, как он «выскакивает» из бусины. Я вращаю обод и делаю это по три раза с каждой стороны, чтобы убедиться, что он полностью смещен, полностью вокруг.

Нажмите на педаль и почувствуйте мощь. Фото: Дж. Бендонис

Пусть машина держит колесо

Затем возьмите колесо, положите его на машину и наденьте обод на зажимы. Зажимы должны быть снаружи на периферии «сцены» машины. Совместите обод с двумя задними зажимами, затем утяжелите обод (не шину) и нажмите на педаль зажима. Прижимные пальцы машины сжимаются к центру и крепко захватывают обод. Дерните за обод и убедитесь, что он полностью закреплен. Теперь вы готовы снять эту старую шину. Смазать!

Когда борт шины снят, зажимы имеют достаточно места для захвата обода. Фотографии: Дж. Бендонис

Выстраивание утиной головы

«Рука» шиномонтажного станка имеет конец, который обычно называют «утиной головой», потому что… как вы уже догадались. Похоже на утиную голову. Выровняйте эту утиную голову: используйте регулятор на верхней части рычага, чтобы убедиться, что он находится сразу за краем обода. Теперь нажмите вниз, чтобы конец коснулся обода, а затем используйте рычаг вверху, чтобы зафиксировать его положение. Он спроектирован так, чтобы отступить ровно настолько, чтобы не касаться обода. Опустите монтировку вниз по внешней стороне клюва на обод и возьмитесь за борт шины. Это помогает, если вы вдавите борт шины с противоположной стороны в центр обода с другой стороны, чтобы дать себе некоторую слабину. Используйте основание руки и не засовывайте пальцы в шину. Во время всего этого процесса держите руку ровно и никогда не засовывайте пальцы в шину.

Все дело в утиной голове. Фотографии: Дж. Бендонис

С помощью монтировки приподнимите борт над утиной головой. Нанесите немного смазки для шин на борт шины и нажмите на педаль, которая вращает пьедестал шиномонтажного станка. Рука с утиной головкой теперь делает всю работу за вас, стягивая верхний борт шины с обода.

Теперь сделайте это снова, только глубже

Затем повторите процесс, но на этот раз глубоко погрузите монтировку, чтобы захватить нижний борт шины. Вы стаскиваете всю шину вверх и с обода. Положите руку на внешнюю сторону шины, снизу, чтобы нащупать конец монтировки. Никогда не лезьте в шину. Помните, смазка облегчит процесс. И опять же, на протяжении всей этой попытки держать руки ровно и держать пальцы подальше от всех отверстий. Поднимите нижний борт вверх и над утиной головкой, нажмите педаль «поворот» на машине, и шина полностью сорвется.

Правильная смазка — ключ ко многим вещам в жизни. Фотографии: Дж. Бендонис

Теперь ваша шина сидит поверх вашего обода, ура! Отодвиньте рычаг машины в сторону и положите эту старую шину в кучу для сжигания. (Шучу. Ваша местная станция пересадки примет это.)

Пока вы там

Вот подработка «пока вы там»: как ваши шины? Они такие же старые, как велосипед? Вы когда-нибудь заменяли их? Прокол резинового стержня шины, который треснул из-за износа, — это неудачный способ прервать поездку. Вырезать старый вынос и вставить новый быстро и легко, когда ваш обод голый. Смазка для шин также упрощает задачу.

Новая шина стоит меньше доллара. Дешевая страховка. Замени это. Фото: Дж. Бендонис

Очистите колесо

Перед тем, как надеть новую шину, убедитесь, что внутренняя часть колеса максимально чистая. Любые старые капли чего-либо вдоль посадки бортов могут привести к протечке новой шины. Используйте очиститель тормозов, или латунную проволочную щетку, или проволочный диск на дрели, или просто тряпку, или все вышеперечисленное, и убедитесь, что внутренняя часть вашего обода абсолютно гладкая. Проверьте на наличие сколов краски или отслоения хрома. Любые несоответствия на внутренней поверхности могут привести к медленной утечке, сводящей с ума.

Иди за новой горячностью

Теперь твоя новая шина должна быть приятной и теплой после пребывания на солнце. Найдите стрелку направления на шине и убедитесь, что она соответствует направлению колеса или стрелке, которую вы нарисовали на тормозном диске. Помните, что большинство шин являются направленными и имеют стрелку. Иногда это напечатано только на одной стороне, но очень редко у вас будет ненаправленная шина. Будьте очень уверены в этом. Смажьте противоположную сторону вокруг борта и надавите на обод.

Большинство шин предназначены для движения в одном направлении. Фото: Дж. Бендонис

Некоторые шины сопротивляются

Иногда, если шина приятная, красивая и горячая, вы можете просто прижать руками нижний борт к ободу, и он лопнет. Иногда вам нужно будет использовать машину. Каждая шина отличается. Вы научитесь ценить шины, которые легко устанавливаются. Вы также узнаете, какие из них неизменно долгие, и если друг попросит вас помочь с одним из них, вы будете заняты на этой неделе.

Иногда, если повезет и есть смазка, можно просто надеть первую бусину прямо через обод. Фото: J. Bendonis

Don’t Fight the Tire; Используйте станок

Как только «нижний» бортик окажется на ободе, надавите «верхний» бортик вниз на ободок как можно дальше по ободу, начиная с утиной головки. Расположите эту утиную головку так, чтобы передняя часть (с клювом) находилась над бортом шины, борт был на ободе, а задняя часть утиной головки, которая имеет форму клина, находилась под бусина, поверх оправы. Держите часть шины, которая находится под ободом, вниз, насколько это возможно, убедитесь, что все хорошо смазано, и нажмите на педаль вращения. В идеале машина делает всю работу и надевает шину прямо на колесо. На этом этапе я использую протекторы обода и, в небольших количествах, монтировку, чтобы перевернуть борт шины на колесо как можно дальше. Чем больше вы сможете поместиться в руль, тем лучше. Используйте много смазки для шин.

Сохранение дисков без повреждений… Фото: Дж. Бендонис

Это процесс обучения

Чем больше вы это делаете, тем больше вы знаете, на что обращать внимание, когда работа идет наперекосяк. Иногда шина сопротивляется и не хочет садиться на это колесо, но вы узнаете, как утяжелить боковину шины, чтобы помочь машине. безопаснее всего делать это локтями; держите эти пальцы подальше от обода! Обратите внимание, что в ходе этой борьбы можно повредить борт шины. Там есть металл, который может сломаться или выскочить, и это испортит вашу новую шину.

Проветрите воздух и стисните зубы

Теперь, когда шина полностью на ободе, снимите сердцевину новой шины и накачивайте шину понемногу, пока не услышите, как оба борта садятся с БАХ! Независимо от того, как часто я монтирую шину, эта деталь всегда вызывает у меня ажиотаж. Иногда требуется большое усилие, чтобы посадить бусины. Иногда они не сильно шумят, а иногда очень громко . Некоторые шины садятся очень легко, громко или нет, а некоторые требуют много смазки, некоторые ремни с храповым механизмом, возможно, молоток с точным ударом . .. Это может быть проблемой. Здесь вы также узнаете, на практике, как обострить ситуацию. К счастью, эти Anakees появились сразу.

Включите эфир и слушайте БАХ!! Фото: Дж. Бендонис

Балансировка всего бизнеса

Следующим шагом будет балансировочная установка: вставьте ось установки в колесо, закрепите конусы и вращайте ее на четверть оборота, пока не найдете тяжелое место. Это дзен-практика. Обычно я временно приклеиваю грузы клейкой лентой, по 1/4 унции за раз, к верхней, «легкой» стороне колеса, до тех пор, пока я не смогу установить его неподвижно в любой точке его вращения, и он вообще не двигается. . Это важнее для переднего колеса, чем для заднего, но я все равно балансирую оба.

Не спешите с этим шагом. Фото: J. Bendonis

Переустановите и катайтесь

После установки и балансировки новых шин пришло время установить их на велосипед! Очистите все, смажьте оси и шлицы, найдите таблицы характеристик крутящего момента. Проверьте подшипники, подтяните спицы, посмотрите на тормозные колодки, не забудьте правильно затянуть стяжные болты, прокачайте тормоза, проверьте давление в шинах в последний раз и отправляйтесь на пробную поездку, чтобы оттереть эти скользкие новые туфли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *