причины, последствия и устранение неполадки
Одним из расходных материалов в любом автотранспорте становится охлаждающая жидкость. Часто любители авто сталкиваются с проблемой по утечке антифриза из расширительного бачка. Так как же найти место протечки и устранить его самостоятельно?
Содержание
- Как определить, что имеется утечка антифриза
- Причины утечки антифриза
- Прогорание прокладки ГБЦ
- Воздушная пробка
- Проблемы с расширительным бачком
- Низкий уровень антифриза
- Другие причины
- Как найти место протечки антифриза
- Проверка расширительного бачка
- Осмотр патрубков и хомутов
- Использование картона
- Диагностика крышки
- Использование флуоресцентной добавки в антифриз
- Какие утечки антифриза сложно определить визуально
- Способы устранения неполадки
Как определить, что имеется утечка антифриза
Есть несколько признаков, которые помогут определить наличие протечки:
- После нескольких часов стоянки под автомобилем видна лужа с жидкостью.

- Температура двигателя растет слишком быстро.
- В расширительном бачке с высокой скоростью сокращается количество антифриза.
Важно! Это три наиболее явных фактора, по которым быстро получается отследить возможность утечки состава.
Причины утечки антифриза
Причин потери состава бывает целое множество. Важно рассмотреть как можно большее количество из них, чтобы у водителей был шанс решить индивидуальную проблему.
Прогорание прокладки ГБЦ
Что делать, если течет антифриз, как понять, с чего начать поиск причины? Сначала обращают внимание на прокладку головки блока цилиндров. Если разбирать двигатель нет желания, то достаточно обратить внимание на то, какого цвета дым идет из выхлопной трубы.
Если он густой и белый, независимо от прогрева транспорта, то высока вероятность, что причина вытекания антифриза именно в прокладке ГБЦ. Так как работает автомобиль под высокими температурами, часто бывает, когда детали из пластика, силикона и резины плавятся.
Воздушная пробка
Следующая причина, по которой антифриз уходит из расширительного бачка, заключается в возникновении воздушной пробки в каком-либо месте коммуникации.
На заметку! Часто с этой проблемой сталкиваются водители, которые слили старую жидкость и залили новую. В таком случае постоянно уходящий тосол становится причиной ряда вопросов о том, стоит ли вообще обслуживать машину самостоятельно.
Но здесь все просто:
- Двигатель запускается и прогревается.
- Один человек садится на водительское кресло и начинает поднимать обороты, чтобы автомобиль работал на верхах.
- Если в бачке видны выходящие пузырьки, то следует держать высокие обороты до того момента, пока они не перестанут всплывать.
Пробка полностью разбивается – печка начинает работать в привычном режиме, у двигателя нет проблем.
Проблемы с расширительным бачком
Езда по ухабистым дорогам и высокие температуры бывают результатом того, почему вытекает антифриз.
В случае с бачком есть сразу несколько внутренних причин:
- Крышка закручена недостаточно плотно, из-за чего антифриз в бачке льет через край.
- В стенках или на дне образовались трещины, через которые небольшими каплями жидкость и вытекает.
- Клапан на крышке неисправен или перекрутился.
Часто менять целый бачок не приходится. Достаточно лишь подтянуть или заменить крышку.
На заметку! Если все-таки уходит антифриз из расширительного бачка по причине возникновения трещин, приобретать новый резервуар лучше из качественного пластика. Иначе придется столкнуться со скорой повторной заменой.
Низкий уровень антифриза
Следующей проблемой, по которой антифриз уходит из расширительного бачка, выступает недостаточный его уровень в резервуаре. Из-за нагрева жидкость испаряется и постоянно циркулирует по системе. На одной из стенок бачка расположен шкала, по которой и следует ориентироваться.
Если подтеков на бачке нет, но замечен низкий уровень жидкости, то совет здесь краткий и простой: старый тосол полностью сливается из бачка, затем в него заливается новый антифриз.
Смешать остатки жидкости с новым составом допустимо, но лучше потратить чуть больше времени, затем получить соответствующий результат.
Другие причины
Несколько других причин выдавливания антифриза из расширительного бачка:
- Проблемы с радиатором. Механические повреждения из-за камней и другого мусора, а также коррозия становятся причиной появления отверстий в радиаторе, почему антифриз выдавливает из расширительного бачка.
- Повреждение помпы. Резиновая прокладка может износиться и начать пропускать тосол. Как итог – течет антифриз из-под двигателя.
Если самостоятельно разобраться с тем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка, не получилось, следует обратиться в сервис.
Использовать транспортное средство с такой проблемой не стоит.
Как найти место протечки антифриза
Есть несколько способов, которые помогут найти место, из которого течет антифриз.
Проверка расширительного бачка
Сначала нужно заглянуть в расширительный бачок. Часто именно дефекты на резервуаре становятся причиной утечки жидкости. Проверить важно на наличие трещин, сколов или подтеков на стенках и дне бака.
Если подтеков не обнаружено, но уверенности в целостности бачка нет, то он снимается с креплений, а с него сливается вся жидкость. После этого, с помощью клапана, в бачок накачивается одна атмосфера. Если с течением времени давление падает, то делается вывод о дефектах в резервуаре.
Осмотр патрубков и хомутов
После проверки бачка, внимание обращается на патрубки и хомуты. В идеале нужно посмотреть всю коммуникацию, а в труднодоступные месте можно подлезть с использованием зеркала. Если хомуты менялись недавно, то на ощупь легко понять – в каких местах есть проблемы с затяжкой.
Смена температурных режимов приводит к тому, что на патрубках образуются трещины. Также, если коммуникации установлены давно, они могут ссохнуться из-за срока службы. Если осмотр не дал результатов, то начинается проверка с использованием дополнительных предметов.
Использование картона
Есть небольшая хитрость, которая поможет найти место протечки без разборки деталей и их демонтажа. Понадобится лишь лист картона и выполнение таких шагов:
- Лист картона, размером в площадь капота, стелется под автомобиль.
- Машина остается на стоянке на несколько часов. Лучше поставить транспорт на ночь, чтобы проследить результаты.
- По истечении времени будут видны места, куда капал антифриз.
Если приблизительно понимать, в каких местах расположены те или иные детали, которые могут дать течь, то картонка поможет сократить область поиска.
Диагностика крышки
Причиной вытекания антифриза из расширительного бачка иной раз выступает проблема с клапаном на крышке.
Он может расплавиться из-за высоких температур или раствориться в жидкости, так как она имеет достаточно насыщенный состав из химических элементов.
Но если визуально крышка кажется целой, то выполняются такие шаги:
- Крышка снимается с бачка.
- Поверхность и клапан протираются сухой тряпкой.
- Крышка несколько раз трясется возле уха.
В клапана есть шарик, которые издает соответствующий звук. Если такого звука нет, то делается вывод о проблемах с крышкой расширителя.
Использование флуоресцентной добавки в антифриз
Один из инновационных способов диагностики проблемы заключается в добавлении флуоресцентной смеси в тосол. Несколько капель безопасного состава никак не скажутся на работе двигателя, печки и радиатора. В комплекте с флуоресцентной добавкой поставляется ультрафиолетовая лампа.
После добавления состава в жидкость нужно несколько часов поездить на автомобиле, затем, с использованием лампы, просвечиваются все возможные места протечки.
Жидкость будет светиться и получается найти даже скрытые трещины и щели.
Какие утечки антифриза сложно определить визуально
Несколько причин утечки, которые могут быть обнаружены визуально:
- Прогорание прокладки ГБЦ. Уходит антифриз, подтеков нет. Что делать? Все просто – достаточно запустить двигатель, дать ему немного прогреться, выйти из автомобиля и встать напротив выхлопной трубы. Если дым идет густой и белый, то вывод напрашивается самостоятельно.
- Проблемы с бачком. Внешне достаточно просто понять, что на расширительном резервуаре есть трещины или сколы, через которые постепенно вытекает тосол.
- Отверстия в патрубках. По всей охлаждающей системе расположены плотные трубки из резины. Найти в них трещины тоже достаточно несложно. Нужно лишь при ярком свете изучить их поверхность.
Большая часть остальных причин изучаются с применением сторонних предметов.
Способы устранения неполадки
Способы устранения зависят от того, по какой причине возникла неполадка:
- Трещины в бачке или патрубках исправляются заменой элементов, которые подверглись поломке.

- Прогорание прокладки ГБЦ решается заменой детали.
- Низкий уровень антифриза исправляется сливом старого состава и заливом нового.
- Воздушная пробка убирается работой двигателя с открытой крышкой бачка.
Важно не забывать меры предосторженности при работа с антифризом, так как нагревается он до крайне высоких температур.
Антифриз выдавливает из системы охлаждения
Содержание статьи
- 1 Причины вытекания, выдавливания антифриза
- 1.1 Куда вытекает антифриз
- 1.2 Как антифриз попадает в другие полости двигателя
- 1.3 Пробой, прогар прокладки ГБЦ
- 2 Симптомы выдавливания тосола через прокладку ГБЦ
- 3 Все герметично, но антифриз выдавило через горловину
- 4 Поиск неисправности
- 5 Что делать если сломался в пути
- 6 Профилактика
- 6.
0.1 Видео: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы
- 6.
В жидкостных контурах охлаждения автомобильных двигателей применяют раствор антифриза, или тосол. В отличие от воды они замерзают при низких температурах, обладают смазывающими, антикоррозийными свойствами и температура их закипания выше, что повышает надежность системы и экономичность мотора. Охлаждающая жидкость (ОЖ) находится в системе под давлением 1-2 бар (в зависимости от конструкции).
Причины вытекания, выдавливания антифриза
Избыток давления ОЖ контролируется предохранительным клапаном в крышке расширительного бачка, радиатора. При определенном значении он выпускает излишние пары наружу.
Антифриз выгоняет из расширительного бачка запредельным давлением, либо он покидает систему через неплотности.
Куда вытекает антифриз
Охладитель выдавливает наружу или попадает внутрь двигателя — в камеры сгорания и систему смазки.
Причины наружных подтеканий следующие:
- Трещины, разрывы шлангов и патрубков.

- Нарушение герметичности уплотнений.
- Ослабление хомутов шлангов.
- Нарушение целостности радиатора охлаждения, расширительного бачка.
- Течь отопителя. В случае выхода из строя радиатора печки, крана и соединительных шлангов антифриз вытекает в салон автомобиля.
- Неисправность помпы охлаждающей жидкости. Из насоса ОЖ вытекает через контрольное отверстие (это сигнал к замене, ремонту узла) или через сальник вала. Сальник приходит в негодность из-за естественного износа и радиального люфта вала. Последнее обстоятельство часто сопровождается скрежетом — это крыльчатка задевает за корпус.
- Нарушение целостности блока, головки блока цилиндров (ГБЦ) происходит гораздо реже. Это трещины, сквозная коррозия металла и заглушек, смещение последних.
Как антифриз попадает в другие полости двигателя
Последний пункт справедлив для внутреннего истечения ОЖ. Дело только в местонахождении изъяна. Так, дефектная заглушка должна располагаться под клапанной крышкой.
Антифриз выдавливается в масло через:
- неисправный масляно-водяной теплообменник. Это может быть дефект деталей и уплотнений узла;
- прокладку ГБЦ. Через нее же раствор проникает в камеры сгорания;
- в зависимости от конструкции есть и другие пути следования охладителя. Это бывает и всасывающий коллектор и передняя прокладка с уплотнениями.
На неисправности прокладки ГБЦ остановимся подробнее
Пробой, прогар прокладки ГБЦ
Самая главная прокладка двигателя герметизирует рабочие цилиндры, системы смазки и охлаждения. Ряд больших отверстий предназначен для цилиндров. Обычно они обрамлены металлическими обечайками для противодействия температурному напору. Маленькое отверстие предусмотрено под подающий масляный канал. Через него масло под давлением поступает в головку блока. Смазка сливается обратно в поддон самотеком. Для этого тоже есть вырезы. Больше всего отверстий в прокладке под рубашку охлаждения, ведь ОЖ омывает все горячие поверхности мотора и контактирует с наружными стенками.
Ответственное соединение устанавливается по строго предусмотренной технологии. Однако в процессе эксплуатации и оно ослабевает. Прокладка уплотняется, стареет, головка деформируется от температуры и давления газов, мощные болты растягиваются, ослабевают хватку. Неисправность проявится в зависимости от того, какие отверстия соединяются, когда прокладка прогорает, рвется.
Для ОЖ возможны следующие варианты:
- Раствор идет в масло — зарубашечное пространство соединяется со сливом масла. Низкий уровень тосола грозит перегревом. ОЖ смешивается со смазкой, образуя эмульсию — субстанцию светло-бежевого цвета. Она непригодна для смазки и угрожает стремительным износом сопряженных пар.
- Масло нагнетается в зарубашечное пространство системы охлаждения через подающий масляный канал.
- Давление в масляном канале превышает давление тосола. Если уровень масла запредельно упадет, пропадет и его давление, что чревато аварией двигателя. В то же время происходит выдавливание антифриза в расширительный бачок.
Когда емкость переполняется, происходит резкий выброс через заливную горловину. - Антифриз уходит в цилиндры. Рабочий процесс ухудшается. Охлаждающая жидкость уходит из расширительного бачка, потом из радиатора. Раствора становится все меньше и в итоге перегрев неизбежен.
- Газы проникают в полости охлаждения. Они разогревают жидкость, ухудшают теплоотвод, т.к. теплоемкость газа примерно в 4 раза меньше теплоемкости жидкости. В дальнейшем происходит перегрев ОЖ (общий или местный). Давление в системе охлаждения нарастает, что грозит выбросом.
Симптомы выдавливания тосола через прокладку ГБЦ
- Нехватка ОЖ сопровождается повышением температуры на шкале прибора и падению температуры в салоне. Отопителю не хватает жидкости.
- Наружные подтеки.
- Эмульсия вместо масла, повышение уровня смазки. Эмульсия видна на щупе и под заливной масляной пробкой. Если машина долго бездействует, охлаждающая жидкость отстаивается и выливается почти в чистом виде при откручивании сливной пробки поддона.

- Если уровень антифриза в расширительном бачке растет, а на ее поверхности образуется маслянистая пленка, значит, масло постепенно замещает ее в охлаждающем контуре.
- Выхлопные газы булькают в бачке и радиаторе, через открытую горловину чувствуется их характерный запах.
- Охладитель идет в цилиндры, а вылетает из выхлопной трубы в виде пара. Процесс горения ухудшается вплоть до полной остановки. Залитый цилиндр определяют и по виду свечи.
Все герметично, но антифриз выдавило через горловину
Выдавливание ОЖ не всегда связано с брешами в двигателе. Вот некоторые из причин:
- в мотор залита недоброкачественная жидкость — подделка. Некоторые смеси способны проникать сквозь микроскопические неплотности, через которые не пройдет ни антифриз, ни простая вода;
- gроизошел перегрев двигателя, жидкость вскипела в рубашке блока, что привело к выбросу охлаждающей жидкости в бачок расширения;
Причиной перегрева могли стать:
- неисправный термостат.
Если прибор остается в закрытом положении, антифриз не идет в радиатор, перегревается и закипает в блоке; - не включается вентилятор;
- засорение радиатора как внутреннее, так и наружное;
- воздушная пробка. В контурах охлаждения есть зоны, в которых воздух остается запертым. Он не имеет выхода в атмосферу и не дает места охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации автомобиля описан процесс устранения воздушного пузыря. Конструкция может иметь специальную пробку для удаления воздуха. В других случаях рекомендуется отсоединить какой-либо шланг. Способ зависит от конкретного устройства автомобиля. Перед заполнением контуров необходимо ознакомиться с рабочей документацией.
Поиск неисправности
Места негерметичности выявляются наружным осмотром, проверкой уровня и состояния моторного масла, осмотра свечей зажигания. Существуют приборы, создающие давление в контуре. Насос с манометром подключается к заливному отверстию через специальный переходник.
Создается воздушный напор в соответствии с инструкциями прибора и автомобиля. Если давление не падает — система герметична. При снижении давления дефект обнаруживают визуально, на слух. В цилиндр двигателя можно посветить фонариком через свечное отверстие, а лучше применить эндоскоп.
Исправность термостата проверяется на заведенном моторе. До достижения обозначенной температуры (например 78° C) патрубки большого круга охлаждения должны быть холодными, а после нагреваются — термостат открылся. Открытие термостата может сопровождаться кратковременным падением температуры.
Далее температура растет. В определенный момент должен включиться электрический вентилятор или вентилятор с вискомуфтой. Вентиляторы с механическим приводом работают постоянно.
Что делать если сломался в пути
Со многими неисправностями водитель может справиться самостоятельно.
- Если машина еще не перегрелась, нужно остановиться в удобном месте, в критической ситуации стоянку не выбирают.

- После остановки двигателя необходимо дать ему остыть (минут 15). Открывая горловину емкости с перегретым антифризом можно получить ожог. Следует работать в перчатках, пробку открывать медленно, можно накинуть на нее тряпку.
- Нельзя также доливать ОЖ в разгоряченный мотор. Это приводит к трещинам, деформациям, дорогостоящему ремонту.
- Далее следует провести посильную первичную диагностику или ремонт.
- если выявлено подтекание антифриза через шланги, их можно заменить, или подрезать. Если шланг треснул посередине, его можно разрезать и срастить подходящей трубкой;
- при незначительной течи можно долить охладитель или воду и дотянуть до ближайшего сервиса. Следует удостовериться, что тосол не пошел в масло. С эмульсией в поддоне ездить нельзя;
- при неисправности вентилятора можно самостоятельно заменить предохранитель, наладить контакт в проводке. Возможно, вышел из строя температурный датчик на радиаторе (термореле). Тогда вентилятор можно временно подключить в постоянном режиме, перемкнув и заизолировав соответствующие контакты;
- заменить лопнувший ремень вентилятора можно на месте;
- замена термостата, который держится на шлангах (ВАЗ) — несложная задача.

Нужно знать. Если удалить неисправный клапан термостата жидкость не пойдет по большому кругу полноценно. Система будет работать неправильно.
- Когда вытекает охлаждающая жидкость из радиатора отопителя, последний можно перекрыть краном, либо заглушить отводящий и подводящий патрубки и добраться до сервиса.
- В случае выброса охлаждающей жидкости из-за неисправной крышки расширительного бачка ее можно почистить или заменить.
Полезный совет. Если температурный указатель неуклонно стремится в красную зону (при нормальном уровне тосола), дополнительному охлаждению способствует включенная на полную мощность салонная печка.
Для более сложного ремонта неподготовленному человеку лучше обратиться к профессионалам.
Профилактика
В заключении несколько слов о том, что нужно делать, чтобы избегать описанных неприятностей в пути:
- Своевременно проводить ТО системы охлаждения в соответствие с регламентам. Осматривать двигатель на предмет подтекания, обращать внимание на цвет выхлопных газов.

- Применять только оригинальные детали и расходные материалы или качественные аналоги.
- Пополняя емкость, нужно быть уверенным в совместимости ОЖ.
- Незначительные неисправности необходимо устранять незамедлительно. Они быстро перерастают в критические.
- Не допускайте перегревов. Они приводят к искривлению головки блока.
- Не эксплуатируйте автомобиль длительно на предельно допустимой температуре. При этом может происходить местный перегрев. Поршневое компрессионное кольцо в результате такого температурного воздействия теряет упругость, становится “ватным”, что приводит к неизбежности ремонта ЦПГ
- Своевременно проводить ТО системы охлаждения в соответствие с регламентам. Осматривать двигатель на предмет подтекания, обращать внимание на цвет выхлопных газов.
Видео: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы
Течет антифриз, причины протекания, как устранить утечку течет антифриз, причины протекания, как устранить утечку
Основные причины ухода антифриза
- Негерметично закрытый расширительный бачок.
Такие причины ухода антифриза из расширительного бачка являются следствием невнимательности водителя. Неплотно закрытая крышка расширительного бачка не сможет сдерживать давление в системе охлаждения, поэтому при нагревании двигателя через нее будет уходить антифриз.
Зимой о просачивании охлаждающей жидкости через плохо закрученную крышку бачка будет свидетельствовать появление пара в зоне решетки основного радиатора (антифриз, испаряясь, формирует белую дымку). Устранить уход антифриза в этом случае можно, хорошо закрутив крышку расширительного бачка системы охлаждения.
- Дефекты бачка антифриза.
Корпус расширительно бачка выполнен из пластика. Его можно повредить металлическим инструментом при неаккуратном выполнении ремонтных работ. Если «пробоина» небольшого размера расположена выше уровня охлаждающей жидкости, то ее можно не заметить.
Дефект проявляется в процессе эксплуатации авто. При нагревании охлаждающая жидкость расширяется, поэтому, ее уровень поднимается, и она вытекает из бачка.
После остывания мотора уровень антифриза падает и жидкость приходится доливать.Найти место ухода охлаждающей жидкости можно в ходе визуального осмотра расширительного бачка. Поврежденный бачок следует заменить, так как после пайки пластика через некоторое время течь антифриза возобновляется (в процессе работы двигателя в бачке создается достаточно высокое давление).
- Трещины и другие дефекты трубок, шлангов и мест их крепления к основному радиатору.
Патрубки и шланги охлаждающей системы автомобиля постоянно подвергаются воздействию агрессивных веществ, перепадов температуры и давления. Масло и другие технические жидкости из разных систем автомобиля, попадая на патрубки и шлаги из резины, способствуют их разрушению. При этом повреждения могут быть незаметными при визуальном осмотре, но через них будут просачиваться антифриз. В результате, через некоторое время снизится уровень охлаждающей жидкости, и ее нужно будет доливать.
Устранить эту причину ухода антифриза можно только путем замены поврежденных патрубков и шлангов.

- Слишком высокий уровень охлаждающей жидкости.
Верхняя отметка уровня антифриза на расширительном бачке расположена таким образом, чтобы жидкость заполняла половину его объема.
При таком уровне в бачке не будет создаваться избыточное давление при расширении антифриза (в противном случае бачок может лопнуть).
Кроме того, конструкторы автомобилей предусмотрели в бачке отверстие для перелива охлаждающей жидкости при критическом повышении ее уровня. Чтобы предотвратить уход антифриза через переливное отверстие нужно заливать его таким образом, чтобы уровень находился не выше максимальной отметки.
- Повреждение радиатора системы охлаждения.
Горячий антифриз охлаждается в радиаторе системы охлаждения, который расположен в передней части подкапотного пространства автомобиля. Когда авто движется на высокой скорости, вместе с потоками воздуха на радиатор могут попадать мелкие камни, грязь и пыль.
Случается, что быстро летящий камень повреждает соты радиатора и через них начинает уходить антифриз.
Скорость ухода охлаждающей жидкости через радиатор зависит от размера и характера повреждений. - Двигатель.
К наиболее неприятным неисправностям специалисты относят попадание антифриза в камеры сгорания мотора. Именно в этом случае из выхлопной трубы может идти белый дым, имеющий сладковатый запах. Этот признак указывает на факт сгорания охлаждающей жидкости вместе с топливно-воздушной смесью.
На уход антифриза в мотор указывает белесый налет на щупе для проверки уровня масла. В этом случае ремонт авто должны выполнять квалифицированные мастера с помощью специального оборудования.
Чтобы вовремя выявить уход охлаждающей жидкости специалисты рекомендуют чаще заглядывать под капот авто. Чем раньше будут обнаружена неисправность, тем меньше денег и времени потребуется на ее устранение. Недостаточный уровень антифриза приводит к перегреванию мотора, что может закончиться капитальным ремонтом.
Как устранить течь охлаждающей жидкости и как её найти.

Расскажу как бороться с течью в дороге, где искать течь охлаждающей жидкости и почему начинается течь.
Здравствуйте уважаемые читатели!
В статье разберемся откуда может течь антифриз, как бороться с течью антифриза.
Если вы заметили следы течи охлаждающей жидкости под автомобилем, то первым делом необходимо найти течь и устранить её. Откладывать устранение течи на потом —
Почему же начинается течь охлаждающей жидкости? При прогреве двигателя увеличивается давление в системе охлаждения и при нарушении герметичности соединений охлаждающая жидкость начинает просачиваться.
Кроме того вам могут попасться не качественные запчасти (например патрубке на отечественных автомобилях сделаны из некачественных материалов, поэтому порыв патрубков на отечественных автомобилях встречается довольно часто).
* Первым делом осматриваем крышки радиатора (на фото выше) и расширительного бачка.
Проверяем уплотнительные кольца крышек на наличие повреждений.
* Так же течь антифриз может с помпы через специальное отверстие.
Течь помпы говорит о её скорой поломке. Затягивать с заменой помпы крайне опасно , особенно если она приводится ремнем ГРМ. В таком случае, если помпа заклинит, может оборваться или перескочить ремень ГРМ и вывести двигатель из строя. Более того попадание антифриза или тосола на ремень ГРМ пагубно влияет на его состояние и может привести к обрыву ремня.
* Часто течь встречается в соединениях патрубков (особенно верхнего и нижнего патрубка радиатора). В таком случае необходимо подтянуть хомут крепления патрубка (если есть такая возможность) или посадить патрубок на герметик, но лучше вместо герметика использовать эластичную смазку (например литол).
Для устранения течи в соединениях патрубка необходимо дать двигателю остыть и слить антифриз, если течь обнаружена на верхних патрубках, то можно использовать специальные стяжки патрубков (на фото выше) потери охлаждающей жидкости будут незначительны (по окончанию работ необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня).
Снимаем патрубок и очищаем поверхности от загрязнений.
Наносим смазку и устанавливаем патрубок на место. Устанавливаем крепежный хомут. Запускаем, прогреваем автомобиль. Проверяем герметичность соединения.
Если обнаружен порыв патрубка , то необходимо заменить патрубок на новый. Если такой возможности нет, то стоит попытаться устранить или уменьшить течь.
Если патрубок порвался возле хомута (часто встречается на отечественных автомобилях, рвется из-за плохого качества материала), то его можно обрезать в месте порыва и установить на место (если позволяет длина патрубка).
Если порыв отдален от хомута и нет возможности устранить его предыдущим способом, то вам поможет установка проставки. Разрезаем патрубок в месте порыва, вставляем трубку подходящего диаметра и закрепляем хомутами.
* При худшем варианте охлаждающая жидкость может вытекать из радиатора двигателя или печки (при его повреждении). В таком случае радиатор подлежит ремонту (заварить или заклеить место течи) или замене.
Если вы обнаружили течь радиатора в дороге и нет возможности его заменить (отремонтировать), то вам поможет специальных герметик для системы охлаждение или горчичный порошок. Данные средства помогут на время устранить течь (может устранить только незначительные течи). После их применения необходимо обязательно промыть систему охлаждения.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Источник
Методы поиска места утечки
Перед тем как перейти непосредственно к выполнению ремонта вышедших из строя узлов или отдельных деталей, необходимо провести их диагностику и все же выяснить куда уходит охлаждающая жидкость. Для этого используют как простые методы (визуальный осмотр), так и достаточно продвинутые, например, поиск мест где течет антифриз при помощи флуоресцентной добавки в антифриз или методом опресовки, подключив компрессор или автонасос.
- Визуальный осмотр патрубков. Данный способ поиска откуда может течь антифриз особенно актуален при наличии явных подтеков охлаждающей жидкости.
И чем больше ее течет — тем легче выявить место утечки. Во время осмотра нужно внимательно осмотреть резиновые элементы системы, особенно, если они уже старые и хрупкие. Чаще всего именно из старых патрубков течет антифриз. Если же подтеков не обнаружено, все же рекомендуется осмотреть целостность элементов системы охлаждения, хотя бы в профилактических целях. - Использование картона. Метод заключается в том, чтобы во время длительной стоянки (например, на ночь) подкладывать под днище машины большой по площади лист картона или другого подобного материала с тем, чтобы при наличии даже небольшой утечки антифриз попадал на него. Ну а месту его локализации уже можно выяснять и место утечки.
- Проверка соединительных хомутов. Зачастую при их слабой затяжке может возникнуть ситуация, что утечка антифриза будет происходить именно из-под них. Поэтому при монтаже нового хомута всегда соблюдайте необходимый и достаточный момент закручивания болта.
- Проверка расширительного бачка.
Для начала нужно вытереть его корпус насухо, после чего довести двигатель до рабочей температуры и посмотреть, появился на корпусе тосол. Второй способ заключается в демонтаже бачка, выливания из него антифриза и проверки его с помощью насоса с манометром. То есть, закачать в него около 1 атмосферы и следить, падает ли давление или нет. Помните, что предохранительно-спусковой клапан на крышке бачка в современных машинах настроен на давление от 2 атмосфер и выше. Заодно можно будет проверить и состояние клапана. Также проверять можно, не снимая бачок, а подавая избыточное давление непосредственно в систему. При повышенном давлении есть вероятность, что течь обнаружит себя быстрее. Поиск утечки с помощью флуоресцентной добавки и лампы - Использование флуоресцентной добавки в антифриз. Это весьма оригинальный способ, позволяющий быстро и с минимальными временными затратами найти место утечки и устранить ее причину. Такие составы продаются отдельно, и на рынках представлен их большой ассортимент.
Обычно они добавляются в антифриз, а диагностика проводится на работающем двигателе, освещая предполагаемое место утечки с помощью индикаторной (ультрафиолетовой) лампы. Способ является одним из самых эффективным, особенно для выявления скрытых мест утечки или когда охлаждающая жидкость уходит минимальными порциями, что усложняет визуальный поиск.
Состояние клапана на крышке расширительного бачка можно проверить примитивным образом. Для этого на остывшем двигателе нужно снять крышку бачка и потрясти ее возле уха. Если в клапане вы услышите, как клацает внутренний шарик — значит, клапан исправен. В противном случае его необходимо промыть. Для этого отлично подходит традиционная промывка карбюратора.
Большинство методов поиска мест утечки сводится к банальной ревизии элементов системы охлаждения и поиску ее неисправных или поврежденных элементов. Главное, при выполнении поиска проводить его тщательно, что, правда, занимает много времени и сил.
Насколько опасна утечка антифриза
Если жидкость вышла в незначительном количестве, ничего опасного для автомобиля нет.
Перегретый мотор может создавать избыточное давление в системе. Его показатели будут увеличиваться и от щелей, коррозии. Когда уровень антифриза падает к минимальным значениям, наблюдается закипание. Нужно быть предельно осторожным в том случае, если нужно долить антифриз из канистры в бак.
Если двигатель уже перегрет, то такая процедура может быть слишком травмоопасной. Может выстрелить горячий пар и обжечь человека. Этот хладагент считается ядовитым. В герметичном пространстве он начинает испаряется, в результате попадает в дыхательные пути человека. В результате происходит сильное отравление.
Как определить место течи антифриза
Зачастую, очаг утечки и само место дефекта определить очень просто. Антифриз подкрашивают специальными средствами, поэтому после высыхания поверхность покрывается красным, синим или другим цветом – это невозможно не заметить.
Но есть и другие антифризы, например от Ликви Молли. В них есть люминесцентная краска, поэтому место утечки и вообще любые следы антифриза легко определить при помощи обычного фонарика.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Как самостоятельно определить проблему?
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка.
Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений системы охлаждения может происходит незначительное уменьшение уровня антифриза, который из-за наличия в своем составе воды постепенно испаряется.
Кстати полезное видео, про определение уровня антифриза.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в постоянном хорошем охлаждении. Во время интенсивной работы производится выделение излишков тепла в окружающую среду.
Для интенсификации данного процесса, как промежуточный теплоноситель используется вода, что дает возможность для увеличения площади поверхности охлаждения и обеспечения надежного отвода тепла.
Если мотор работает нормально уровень антифриза может оставаться постоянный. По тому, как понизился уровень жидкости внутри расширительного бачка можно судить о . Самой вероятной причиной является то, что антифриз может выливаться на дорогу сквозь не плотные места, имеющиеся в охлаждающей системе
силового агрегата.
Сначала вам необходимо выполнить проверку резиновых патрубков
. Из-за частого действия температур с высокими значениями может произойти быстрый износ материала. Могут образоваться трещины, по которым происходит просачивание антифриза. Трещины также могут образоваться в местах, которые являются недоступными для осмотра. При этом для того чтобы их обнаружить необходимо воспользоваться небольшим зеркалом или провести ощупывание трубки руками.
Перед тем как начать выполнять любые операции с системой, которая охлаждает двигатель ему нужно полностью остыть.
Иначе можно серьезно обжечься. Выполните проверку затяжки хомутов, при помощи которых осуществляется крепление резиновых трубок на штуцера. Если вы не обнаружили следы протечек во время визуального осмотра, причина может скрываться в износе помпы. В случае, когда сальниковое уплотнение отработает свой ресурс, происходит вытекание вдоль штока помпы. Кроме того происходит разбрызгивание вытекающей жидкости на другие предметы под углом 90 градусов к оси по которой вращается помпа.
Давление, которое имеет система охлаждения мотора выше, чем давление масляного картера. Если образуются трещины в поверхности металла на блоке с цилиндрами
— разрушается прокладка головки блока и происходит выдавливание антифриза по масляным каналам. Это является серьезной неисправностью, которая способна заклинить двигатель. Смесь моторного масла и антифриза является легко вспениваемой эмульсией с низкими смазывающими свойствами. Поэтому результатом этого является повышение трения. Бывает очень трудно найти протечку масляного картера.
На щупе, который предназначен для того чтобы определить уровень масла, постоянно будет появляться пена белого цвета
.
Исчезновение антифриза может произойти из-за перегрева мотора
. В случае повышения температуры происходит его закипание, и начинается подниматься давление контура . В этом случае можно воспользоваться предохранительным клапаном на крышке расширительного бачка. Если давление превышается выше допустимого, то происходит его открытие и сбрасывание паров антифриза в окружающую среду. Если давление снижается резко то происходит закипание антифриза, и с паром происходит выброс жидкой фазы.
Масло в тосоле – причина
Новый тосол
Когда автолюбители замечают следы смазочной жидкости на стенках расширительного бачка, то задаются вопросом: «Откуда масло в тосоле?». Жидкость из системы смазки каким-то образом попала в систему охлаждения, при этом с маслом полный порядок. Уровень, цвет, консистенция не меняются, но почему масло попадает в тосол?
Опытные автомастера в таких случаях говорят: «Хана блоку цилиндров».
И, как правило, оказываются правы. Через микротрещину в блоке, под давлением просачивается часть масла, образуя в системе охлаждения эмульсию. Рецепт лечения двигателя для автовладельцев звучит, как приговор. Потому что замена блока цилиндров – операция трудоемкая и дорогостоящая. И еще не факт, что старая головка блока удачно «срастется» с новым блоком, тогда придется менять мотор в сборе. А это уже тема отдельной статьи.
Как найти место протечки антифриза
Система охлаждения расположена по всему периметру подкапотного пространства и вариантов, где может оказаться протечка, достаточно много.
Учитывая, что в системе постоянно сохраняется высокое давление, в основном следы антифриза можно найти в местах, где требуется повышенная герметичность.
Чтобы понять, где ее искать, нужно дать двигателю поработать пару минут на 2000—3000 оборотах. Система прогонит антифриз по системе и место утечки станет более явным.
Забегая наперед, если при первичном осмотре установить местонахождение течи не получилось, можно приобрести специальную флуоресцентную добавку, которая заливается в расширительный бачок.
После «прогонки» системы остается только вооружится ультрафиолетовой лампой и просветить возможные места на наличие ярких следов добавки, а вот где обычно возникают проблемы и почему, рассмотрим ниже.
Из-под головки блока цилиндров
Главным признаком в данном случае будет валящий из системы выхлопа белый дым, который образуется за счет испарения антифриза внутри блока.
Также сигналами могут выступать масляные пятна в бачке или налет на свечах (белого цвета). Но, в основном, для подтверждения «диагноза» достаточно одного взгляда на насадку глушителя.
Причин две – износилась прокладка ГБЦ или поврежден сам блок.
Термостат
Часто протечка может выступать из уплотнителя термостата. Данный узел по сути является регулятором количества поступающего в систему антифриза.
При повышении температуры клапан направляет охлаждающую жидкость по большому кругу системы через радиатор, а при низких температурах, наоборот, останавливает циркуляцию и гонит ОЖ через малый круг.
Единственный элемент, который может стать причиной протечки, является сам уплотнитель. В силу времени он изнашивается и требует замены.
Чтобы понять, что проблема с термостатом, достаточно включить печку. Если температура воздуха не соответствует настройкам придется идти в магазин. При визуальном осмотре также должны быть заметны потеки.
Из-под впускного коллектора
Впускной коллектор также охлаждается и может стать причиной исчезновения жидкости. Внутрь, в районе дросселя, входят два патрубка, именно они и могут быть источником протечки. Она легко диагностируется на глаз.
Из-под помпы
Протечка помпы также видна по масляным потекам по нижней части механизма, на стенке двигателя или поддоне.
Причины две: износ уплотнителя, либо люфт вала с подшипником.
Бачок охлаждающей жидкости
Еще один узел, где может быть обнаружена протечка «на глаз». Сколы, потертости, трещины на корпусе или в районе крышки легко могут стать причиной недостатка охлаждения и наличия характерным потеков.
Радиатор печки салона
Когда под ковриком у пассажирского сидения спереди образуется маслянистая лужа, значит антифриз уходит через радиатор. Также к характерным признакам можно отнести неприятный запах в салоне, запотевание лобового стекла или образование конденсата вокруг разъема для диагностики.
Соединительные шланги
Учитывая, что система охлаждения довольно разветвленная и тут множество патрубков, обтянутых хомутами.
Тогда большинство автолюбителей советуют подложить под днище чистый картон, на деле это совсем неудобно и в итоге все равно приходится вручную «прощупывать» все элементы. Лучшим вариантом, помимо тактильного осмотра, будет упомянутая выше люминесцентная добавка.
У меня течет охлаждающая жидкость со стороны расширительного бачка…
У меня течет охлаждающая жидкость со стороны моего расширительного бачка…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Артсофисраэль
на 28 февраля 2017 г.
У меня тоже подтекает снизу двигателя, не знаю откуда.
Пробег моей машины 216090 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
| Проверка утечки масла/жидкости | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Замена резервуара охлаждающей жидкости | $174,24 — $441,74 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Для оценки различных утечек запросите проверку/диагностику утечек.
Если охлаждающая жидкость вытекает из бачка, возможно, бачок треснул; если это так, YourMechanic может заменить резервуар. Если утечка из нижней части двигателя также является охлаждающей жидкостью, источником может быть шланг, водяной насос, корпус термостата или другой компонент системы охлаждения. Если утечка масла, может быть одна или несколько точек утечки. Без предварительной очистки двигателя можно добавить флуоресцентный краситель в моторное масло, запустить двигатель, а затем использовать УФ-детектор, чтобы увидеть помеченное (флуоресцентное) масло по мере его утечки. Сертифицированный механик, отправленный YourMechanic прямо к вам, может выполнить осмотр/диагностику утечек, а затем сообщить вам о вариантах ремонта и стоимости. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.
Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать полный привод?
Полный привод — один из лучших способов обеспечить безопасность и эффективную работу автомобиля в далеких от идеальных условиях. Если вы едете по гравийной и грунтовой дороге, едете в ненастную погоду или просто на буксире, полный привод…
Автомобиль не заряжается
Здравствуйте! Поскольку вы заменили батарею, мы отложим это в сторону, но не можем игнорировать. Неисправная система зарядки создает большую нагрузку на батарею и может повредить новую, поэтому я предлагаю.
..
Звук выхлопа
Необходимо проверить выхлоп, чтобы определить причину шума; это может исходить от глушителя или указывать на проблему с трубопроводом или преобразователем. Я рекомендую вам нанять механика, например…
Глухой звук в задней части автомобиля.
Привет, спасибо, что написали. Этот глухой звук является распространенной проблемой, когда карданные шарниры (карданный вал) изношены (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or- неисправность-универсальный-шарнир-U-шарнир). Я бы порекомендовал проверить их, чтобы убедиться, что в них нет слишком большого люфта. Когда там…
Один из передних габаритных огней не включается.
В передних фарах будет лампа с двойной нитью накала, которая будет использовать одну и ту же лампу для ходовых огней и указателя поворота. Если вы заметили, что стояночные (ходовые) огни не работают в одном направлении.
..
Привет, у вас есть открытие td5 t reg 2.5, мерцают огни приборной панели
Если проблема началась сразу после того, как вы помыли машину, очевидно, это повышает вероятность повреждения водой, но то, что произошло, также может быть просто совпадением, то есть у вас проблема с электричеством, не связанная с мытьем…
Не работают поворотники
Привет. Проверь предохранитель на поворотники и посмотри, не перегорел ли он. Если предохранитель не сгорел, то проверьте проводку от выключателя до поворотников. Воспользуйтесь цифровым омметром и посмотрите, что…
привет, Брэндон, меня зовут Мари, у меня pontiac bonniville gxp 2005 года выпуска. У меня проблемы с коленчатым валом и кислородными датчиками
Привет, Мари: Что касается кода P1372, который был загружен, вот Есть много потенциальных неисправностей, которые могут привести к установке P1372 в дополнение к неисправности самого датчика положения коленчатого вала.
И, если сам датчик подозревается как…
При повороте или остановке моя машина издает звуковой сигнал
Привет, Кристиан. Спасибо, что связались с нами сегодня. Если кажется, что звуковой сигнал исходит из салона, возможно, произошло какое-то короткое замыкание, которое активирует сигнальную лампу. Если появляется шум…
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с дыркой в выхлопной трубе?
Выхлоп собирает выбрасываемые газы из цилиндров двигателя в одну трубу. Затем эти газы поступают в выхлопную трубу…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей BMW (CPO)
Покупки Покупка подержанного автомобиля BMW часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. BMW является одним из многих производителей, у которых есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читайте дальше.
..
Как найти источник утечки охлаждающей жидкости быстрее и точнее
Поддержание хорошего уровня охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо для предотвращения перегрева. Если вы думаете, что есть утечка, найдите, откуда она идет, чтобы устранить ее.
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Признаки неисправного или неисправного резервуара охлаждающей жидкости
Признаки неисправного или неисправного резервуара охлаждающей жидкости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 долл. США
Предварительная оплата, прозрачная цена
(171,627) Бачок охлаждающей жидкости представляет собой пластиковый резервуар, установленный в моторном отсеке, в котором хранится охлаждающая жидкость для двигателя.
Резервуары с охлаждающей жидкостью необходимы, поскольку двигатели проходят циклы выталкивания и поглощения охлаждающей жидкости по мере прогрева и остывания. Когда двигатель холодный, давление в системе охлаждения низкое и требуется больше охлаждающей жидкости, а когда двигатель прогрет, давление в системе охлаждения увеличивается, и поэтому требуется меньше охлаждающей жидкости.
Для некоторых автомобилей бачок с охлаждающей жидкостью является неотъемлемой частью системы, и, поскольку он также находится под давлением, бачок с охлаждающей жидкостью становится еще более важным компонентом безопасности двигателя. Поскольку бачок охлаждающей жидкости является частью системы охлаждения, любые проблемы с ним могут быстро привести к проблемам с двигателем. Обычно плохой или неисправный бачок охлаждающей жидкости вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла проблема и ее следует устранить.
1. Постоянно низкий уровень охлаждающей жидкости
Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным бачком охлаждающей жидкости, является необходимость постоянного добавления охлаждающей жидкости.
Если резервуар треснет или появятся небольшие утечки, это может привести к утечке или медленному испарению хранящейся в нем охлаждающей жидкости. Утечки могут быть настолько малы, что они могут быть незаметны водителю, однако со временем они приведут к опорожнению бачка. Постоянная необходимость доливать охлаждающую жидкость также может быть вызвана утечкой в другом месте двигателя, поэтому рекомендуется провести надлежащую диагностику.
2. Утечки охлаждающей жидкости
Другим признаком потенциальной проблемы с бачком охлаждающей жидкости являются утечки охлаждающей жидкости. Если бачок охлаждающей жидкости треснет или сломается из-за старости или перегрева, он будет течь. Небольшие утечки могут привести к образованию пара и капель, в то время как при более крупных утечках образуются струи и лужи, а также явный запах охлаждающей жидкости.
3. Перегрев двигателя
Другим более серьезным признаком неисправного или неисправного резервуара охлаждающей жидкости является перегрев двигателя.
Если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть какие-либо проблемы, которые мешают ему должным образом удерживать охлаждающую жидкость или правильно создавать давление в системе, это может привести к перегреву двигателя. Любая проблема, вызывающая перегрев двигателя, должна быть устранена как можно скорее, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя.
Бачок с охлаждающей жидкостью является простым, но важным компонентом системы охлаждения, и его неисправности могут быстро привести к перегреву и даже повреждению двигателя. По этой причине, если вы подозреваете, что в вашем резервуаре для регенерации охлаждающей жидкости может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic. Они смогут определить, нуждается ли автомобиль в замене бачка охлаждающей жидкости.
Следующий этап
Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля.
После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
жидкости
Система охлаждения
охлаждающая жидкость
перегрев
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Keith
18 years of experience
370 reviews
Request Keith
Keith
18 лет опыта
Запрос Кит
Чад
Mazda Miata L4-1.8L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Клермонт, Флорида
Отличное обслуживание при предпродажном осмотре. Быстро перезвонили и ответили на все мои вопросы.
от Aric
Kia Soul — Горит индикатор Check Engine — Intercession City, Флорида
Отличный НАСТОЯЩИЙ ЧЕСТНЫЙ парень. У меня будет больше хороших вещей, чтобы сказать после продолжения в понедельник, я уверен!
William
34 -летний опыт
517 Обзоры
Запрос William
William
34 -летний опыт
Запрос William
от Joanna
Mazda 3 L4-2.
0.0 -ratemine. Аризона
Раньше, чем ожидалось! Диагностирован автомобиль в течение часа и имела оценку для ремонта Quick
Glenn
21 года опыта
38 Обзоры
Запрос Glenn
Glenn
21 год. Prix V6-3.8L Turbo — Проверка системы охлаждения двигателя — Индианаполис, Индиана
Abdul
11 лет опыта
419 отзывов
Запрос Abdul
Abdul
11 лет опыта
Запрос Abdul
Дженнифер
Nissan Xterra V6-4.0L — Замена мотора стеклоподъемника / узла регулятора (со стороны водителя) — Атланта, Джорджия
3 9000nd время, используя Abdul and Your Mechanic, и я не могу сказать о нем достаточно хороших слов! Он оперативный, профессиональный и знающий. Я определенно использовал бы его снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как обеспечить хорошую работу автомобиля, когда на улице жарко
Ваш Автомобиль подвергается значительному воздействию окружающей среды, в том числе: снег Если ваш автомобиль подвергается воздействию влаги, все…
Как промыть систему рулевого управления с усилителем
Современные автомобили оснащены усилителем рулевого управления (https://www.yourmechanic.com/article/how-does-power-steering-impact-a-vehicle-s-handling) что помогает водителю легко управлять автомобилем, плавно поворачивая руль. В старых автомобилях нет гидроусилителя руля, и вам приходилось прилагать гораздо больше усилий, чтобы включить его…
Как уберечь машину от перегрева
Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярное осмотры помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Похожие вопросы
Утечка охлаждающей жидкости.
Здравствуйте, некоторые из головок цилиндров этих двигателей были изготовлены с дефектом механической обработки, который приводит к утечке охлаждающей жидкости с правой стороны головки цилиндров. Чтобы проверить…
Утечка охлаждающей жидкости из бачка
Здравствуйте. Похоже, когда оторвало горловину радиатора, двигатель перегрелся. На большинстве современных автомобилей с алюминиевыми головками цилиндров прокладка головки цилиндров выходит из строя вскоре после перегрева. Если прокладки головки блока цилиндров вышли из строя,…
мой датчик тепла поднимается на холостом ходу, а затем снова падает при движении -перегрев-осмотр). Основная функция вентилятора (вентиляторов) охлаждения заключается в проталкивании/вытягивании воздуха через радиатор на низких скоростях или в состоянии покоя. В неподвижном состоянии есть.
..
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Общие признаки неисправности расширительного бачка радиатора в вашем Mini
Общие признаки неисправности расширительного бачка радиатора в вашем Mini
26 января 2021 г. cerronesadmin
0402 Mini в целом, но когда он выйдет из строя, вы быстро обнаружите, что это критическая часть способности вашего автомобиля работать должным образом.
Как владелец Mini, вы ожидаете от своего автомобиля качественной конструкции и производительности, поэтому может быть неприятно, когда что-то вроде расширения бачка радиатора может разрушить все это.
К счастью, есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы избежать катастрофического сбоя, ремонт которого может стоить вам значительной суммы денег.
Что делает расширительный бачок радиатора?
Охлаждающая жидкость в вашем радиаторе будет увеличиваться и уменьшаться в объеме при повышении или понижении температуры . Расширительный бачок предназначен для дополнительного пространства для этой охлаждающей жидкости по мере ее расширения. Он также известен как переливной бак . Наличие этого расширительного бачка помогает избежать слишком высокого давления в вашем радиаторе и помогает поддерживать идеальную температуру вашего двигателя Mini .
Предупреждающие признаки неисправности расширительного бачка радиатора
Ниже приведены несколько признаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы предупредить вас о выходе из строя расширительного бачка радиатора вашего Mini:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть признаком того, что ваш расширительный треснул или иным образом не загерметизирован Это приведет к утечке охлаждающей жидкости из радиатора, когда она проходит через систему.
Вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости регулярно, чтобы убедиться, что вы можете обнаружить такие утечки на ранней стадии. - Обнаружение лужи охлаждающей жидкости под вашим автомобилем является верным признаком того, что у вас где-то есть утечка охлаждающей жидкости, и расширительный бачок всегда является хорошим местом для начала поиска. Охлаждающая жидкость часто имеет яркий цвет, такой как зеленый , желтый , оранжевый или фиолетовый , и имеет сладкий аромат. Если вы обнаружите что-то подобное под своей машиной, когда она какое-то время стояла на стоянке, это верный признак того, что вам нужно проверить ее.
- Если ваш двигатель перегревается , у вас, вероятно, проблема с охлаждающей жидкостью. Как мы упоминали выше, когда ваш расширительный бачок выходит из строя, по всей вероятности, у вас будет утечка охлаждающей жидкости .
Если двигатель вашего MINI перегревается, это может привести к необратимому повреждению, которое может оставить вас на обочине дороги, если вы продолжите ездить на нем в таком состоянии. Если вы наблюдаете перегрев двигателя, как можно скорее обратитесь в сервисный центр. - Если радиатор становится ржавым , у вас, вероятно, вышел из строя расширительный бачок . Причина в том, что этот бак должен предохранять ваш радиатор от ржавчины.
Каковы причины выхода из строя расширительного бачка радиатора?
Рассмотрим несколько причин, по которым расширительный бачок радиатора мог выйти из строя:
- Естественный износ рано или поздно приведет к выходу из строя любой автомобильной детали вашего MINI. Расширительный бачок мог просто износиться от эксплуатации.
- Расширительный бачок мог треснуть или поврежден . Это может произойти при экстремальных внешних температурах, или из-за перегрева двигателя в прошлом, или просто из-за возраста.

- Если крышка радиатора не закрыта должным образом, возможно, из-за того, что она сломана, она потеряет давление, необходимое для поддержания надлежащего потока охлаждающей жидкости.
- Расширительный бачок радиатора может не работать при надлежащем давлении, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя.
Что делать с вышедшим из строя расширительным бачком радиатора?
Простой ответ на этот вопрос — отремонтировать как можно скорее. Если вы продолжаете движение после появления признаков
отказа расширения радиатора, вы просто просите, чтобы ваш двигатель перегрелся и в конечном итоге сломался. Перегрев двигателя может даже привести к возгоранию в автомобиле, что может привести к катастрофе. Хотя это крайний случай, он не является чем-то необычным, и даже без такого катастрофического исхода вы все равно будете искать серьезные деньги, чтобы починить двигатель, который работал при слишком высокой температуре в течение длительного периода.


0.1 Видео: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы
Когда емкость переполняется, происходит резкий выброс через заливную горловину.
Если прибор остается в закрытом положении, антифриз не идет в радиатор, перегревается и закипает в блоке;


После остывания мотора уровень антифриза падает и жидкость приходится доливать.
Скорость ухода охлаждающей жидкости через радиатор зависит от размера и характера повреждений.
И чем больше ее течет — тем легче выявить место утечки. Во время осмотра нужно внимательно осмотреть резиновые элементы системы, особенно, если они уже старые и хрупкие. Чаще всего именно из старых патрубков течет антифриз. Если же подтеков не обнаружено, все же рекомендуется осмотреть целостность элементов системы охлаждения, хотя бы в профилактических целях.
Для начала нужно вытереть его корпус насухо, после чего довести двигатель до рабочей температуры и посмотреть, появился на корпусе тосол. Второй способ заключается в демонтаже бачка, выливания из него антифриза и проверки его с помощью насоса с манометром. То есть, закачать в него около 1 атмосферы и следить, падает ли давление или нет. Помните, что предохранительно-спусковой клапан на крышке бачка в современных машинах настроен на давление от 2 атмосфер и выше. Заодно можно будет проверить и состояние клапана. Также проверять можно, не снимая бачок, а подавая избыточное давление непосредственно в систему. При повышенном давлении есть вероятность, что течь обнаружит себя быстрее. Поиск утечки с помощью флуоресцентной добавки и лампы
Обычно они добавляются в антифриз, а диагностика проводится на работающем двигателе, освещая предполагаемое место утечки с помощью индикаторной (ультрафиолетовой) лампы. Способ является одним из самых эффективным, особенно для выявления скрытых мест утечки или когда охлаждающая жидкость уходит минимальными порциями, что усложняет визуальный поиск.
Вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости регулярно, чтобы убедиться, что вы можете обнаружить такие утечки на ранней стадии.
Если двигатель вашего MINI перегревается, это может привести к необратимому повреждению, которое может оставить вас на обочине дороги, если вы продолжите ездить на нем в таком состоянии. Если вы наблюдаете перегрев двигателя, как можно скорее обратитесь в сервисный центр.