Схема передней подвески ваз 2107: Схема и устройство подвески ВАЗ 2107

Содержание

Передняя подвеска ВАЗ 2107: ремонт своими руками

Главная » Ремонт


Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ 2107.

Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107:

  • подвеска двухрычажная, существуют верхний и  нижний рычаги, которые существуют независимо; верхний – закреплён через    стойку брызговика длинным болтом, нижний – закреплён болтами к поперечине    подвески, которая, в свою очередь, соединена с передними лонжеронами.
  • сайлент – блоки, или резинометаллические шарниры    тихого хода. Они нужны, чтобы рычаги поворачивались. При износе требуется    замена.
  • шаровые шарниры, или просто «шаровые» — к ним    через систему поворотного кулака с цапфой в конечном итоге устанавливается    ступица колеса.
  • устройство амортизации включает в себя пружину,    установленную в чашках, и амортизатор гидравлического типа, установленный    внутри пружины.
  • завершает перечень основных устройств штанга (стабилизатор) поперечной устойчивости.

Устройство и наиболее важные детали подвески ВАЗ 2107:

5 — цапфа кулака; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак;  13, 36 — верхний и нижний рычаги;  17 — опорный стакан;  18 — подушки крепления амортизатора;  21 — верхняя опорная чашка пружины;  22 — ось верхнего рычага;  29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону;  30 — поперечина передней подвески;  33 — штанга стабилизатора;  34 — лонжерон кузова;  37 — болты крепления оси нижнего рычага; 40 — амортизатор;

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Содержание

  1. Какие неисправности могут быть у подвески?
  2. Что можно определить при осмотре подвески?
  3. Замена шаровых опор
  4. Замена амортизаторов
  5. Замена поломанной пружины

Какие неисправности могут быть у подвески?

  • Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  • «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража,  да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Что можно определить при осмотре подвески?

  • Состояние износа, раскрошенности, сухости всех деталей из резины;
  • Определяется, насколько сух амортизатор и нет ли подтекания масла из него, а так же оценить его работу. Схема проверки проста:  нужно резко нажать на поверхность крыла автомобиля и снять нагрузку, то есть «резко отпустить». Исправный амортизатор возвращает крыло вверх за один проход, без дополнительного колебания.
  • Целостность всех витков пружин с правой и левой стороны;
  • Определяется зазор в шаровых опорах.

Замена шаровых опор

Схема работы (как и все прочие) начинаются с очистки деталей от присохшей грязи. Нужно взять за правило очищать все элементы  внизу машины, перед началом  диагностики и ремонта. Удобнее всего это делать вначале струей воды из сопла переносной автомойки, а затем высушить сжатым воздухом.

Для замены шаровых опор вначале снимаем колеса ВАЗ 2107.

Домкрата для нагрузки нижней части подвески упирают в нижний рычаг, имитируя «нагрузку» на подвеску.

Затем:

  • Выворачивают гайку пальца шаровой (например, верхней).
  • Специальным выпрессовывателем разъединяют поворотный кулак и палец опоры;
  • Выворачивают шаровую опору и извлекают её в защитном чехле.
  • Ставится новая опора, и сборка происходит в обратном порядке.

Так же происходит замена нижней опоры. После этого поддомкрачивают автомобиль с другой стороны и производят замену шаровых на другой стороне подвески.

После этого необходимо провести регулировку развала-схождения колёс, это надо проделать на станции техобслуживания на специальном стенде.

Сайлент – блоки.

Напомним, что сайлент-блок – это соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, да и любой другой «классики», имеющий упругий вкладыш из полиуретана или резины для того, чтобы смягчать толчки подвески и колебания. Эти детали воспринимают на себя большие ударные нагрузки.

На рисунке показана схема крепления сайлент-блока нижнего рычага.

Из – за этого сайлент-блоки способны к износу, в результате чего расстраивается развал – схождение. Менять сайлент – блоки желательно через каждые 50-100 тысяч км. Пробега.

Замена амортизаторов

Амортизатор – неразборная парная деталь. То есть, если вышел из строя один из них, то меняются оба.

Для того, чтобы заменить амортизатор, нужно провести следующие шаги:

  • Отворачиваем гайку крепления на штоке;
  • Снимаем шайбы вместе с верхней подушкой, сделанной из резины;
  • Отворачиваем кронштейн, с помощью которого амортизатор соединён с нижним рычагом;
  • Сквозь прорезь в корпусе рычага можно вынуть сломанный амортизатор;
  • Снимается кронштейн с амортизатора и в обратном порядке устанавливается новый амортизатор.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

Внимание! Новую пружину можно поставить в опорную чашу, только предварительно стянув её специальной стяжкой.

После этого  точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак. Затем можно освободить пружину от стяжки . Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

В заключение нужно сказать, что следить за исправностью подвески вполне по силам и начинающему автомобилисту, главное, чтобы в его распоряжении была эстакада или яма.

75 458 views Передняя подвеска

Похожие материалы

Ремонт передней подвески 2107 своими руками. Как отремонтировать переднюю подвеску на ВАЗ 2107. Ремонт передней подвески ВАЗ 2107.

Каждый обладатель отечественного автомобиля должен знать, каким образом устроена подвеска его транспортного средства. Ходовая часть требует периодического обслуживания, которое предполагает замену изношенных компонентов. Осуществлять эти работы можно самостоятельно, если знать, как снять или установить ту либо иную деталь. С данного материала вы подробно об этом узнаете. ВАЗ 2107 является последним транспортным средством отечественного автопроизводителя, который выпущен по классической компоновке, т. е. с задним приводом. Масса российских автолюбителей отдает предпочтение именно заднеприводным автомобилям, поэтому т. н. «семерка» популярна и по сей день. Ходовая часть автомобиля состоит из задней и передней подвески. Последняя отличается довольно простой конструкцией, поэтому с ее систематическим ремонтом справится каждый автолюбитель.

Содержание

  •  Устройство передней подвески
  • Неисправности передней подвески
  • Диагностика
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта
  • Замена шаровой опоры, пошагово
  • Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2107 пошагово
  • Амортизаторы, замена своими руками, почему нужно менять пару, даже если сломался один, пошаговая инструкция
  • Пружины подвески, как заменить поврежденную пружину, пошагово
  • Советы профи

 Устройство передней подвески

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 отличается независимой конструкцией и состоит из 2-х рычагов — один снизу, второй сверху. Также имеется телескопический амортизатор-стойка и винтовая пружина. В конструкцию подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Нижний рычаг своей осью прочно закреплен болтами на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. Стойка брызговика соединена с верхним рычагом, однако собственной оси рычаг не имеет — ее роль играет длинный болт, проходящий через стойку.

Чтобы обеспечить поворот рычагов вокруг оси, конструкция предусматривает сайлентблоки, являющие собой резинометаллические шарниры. Непосредственно на концах рычагов расположены шаровые шарниры, которые соединены с поворотным кулаком и цапфой для монтажа ступицы. Винтовая пружина находится между нижним рычагом и стойкой брызговика. Для ее фиксации концы вмонтированы в опорные чашки.

Внутри пружины расположен гидравлический амортизатор, корпус которого прикреплен к нижнему рычагу посредством резинометаллического шарнира. Шток амортизатора крепится к кузову через резиновые подушки. Стабилизатор поперечной устойчивости концами соединен с нижними рычагами ходовой части, а центром — с лонжеронами. Чтобы исключить контакт стабилизатора с лонжеронами, между ними расположены резиновые подушки.

Неисправности передней подвески

К неисправностям подвески автомобиля ВАЗ 2107 можно отнести износ шаровых опор и резиновых компонентов подвески. В некоторых случаях при эксплуатации выходят из строя стойки-амортизаторы и пружины.

Самостоятельно отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2107 можно в домашних условиях, однако сначала следует продиагностировать ее состояние.

Диагностика

Загоняем автомобиль на эстакаду либо смотровую яму. Осматриваем состояние резиновых элементов, проверяем целостность пружины, обращаем внимание на зазоры в шаровых, а также проверяем, есть ли масляные подтеки из амортизатора.

Чтобы самостоятельно проверить состояние амортизатора,  нажмите сверху на крыло автомобиля, добившись его сжатия. Затем отпустите его и обратите внимание на поведение транспортного средства. Амортизатор должен моментально без лишних колебаний принять начальное положение. При существенном износе стоек автомобиль будет качаться, что свидетельствует о потребности в их замене.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта

Для ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ 2107 понадобятся такие инструменты и материалы:

  1. Чистая ветошь.
  2. Домкрат.
  3. Комплект ключей.
  4. Специальный съемник для сайлентблоков.

Замена шаровой опоры, пошагово

Чтобы заменить шаровые опоры, следует снять колесо и очистить компоненты подвески от грязи. Далее подставьте домкрат под нижний рычаг и поднимите его — это нагрузит подвеску вашего автомобиля.

С помощью ключа откручиваем гайку пальца верхней опоры и выпрессовываем из поворотного кулака палец. Когда палец выступит из кулака, выкручиваем крепление шаровой и извлекаем опору из верхнего рычага со специальным защитным чехлом. Монтируем новую шаровую вместо старой и собираем все обратно. После замены шаровых опор следует обратиться в сервисный центр, чтобы отрегулировать развал-схождение, поскольку самостоятельно сделать это не удастся.

Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2107 пошагово

Для замены сайлентблоков вам понадобится набор ключей и специальный съемник. Если сайлентблоки расположены в верхнем рычаге, вам придется его полностью демонтировать. Если же они находятся в нижнем рычаге — этого делать не нужно. Чтобы снять верхний рычаг, необходимо выпрессовать из поворотного кулака палец шаровой опоры. Затем снимаем болт крепления бампера и откручиваем гайки, которые держат ось верхнего рычага, после чего извлекаем ее. Теперь снимаем с автомобиля верхний рычаг.

Далее с помощью съемника вытаскиваем износившиеся сайлентблоки и устанавливаем новые. Установку рычага производим в обратной последовательности. Для монтажа пальца шаровой опоры нагрузите подвеску подставленным под нижний рычаг домкратом.

Чтобы заменить сайлентблоки нижнего рычага, не обязательно его снимать. Достаточно выкрутить гайки оси рычага, а затем съемником достать шарниры. Далее установите новые сайлентблоки и затяните гайки. Демонтаж нижнего рычага производится при его повреждении, однако такое бывает редко.

Амортизаторы, замена своими руками, почему нужно менять пару, даже если сломался один, пошаговая инструкция

Если стойки-амортизаторы износились, необходимо произвести их замену. Если вышел из строя лишь один из них, менять их все ровно необходимо в паре. Чтобы заменить амортизатор, сначала следует выкрутить гайку крепления штока, после чего со штока демонтируем верхнюю резиновую подушку и шайбы.

От нижнего рычага следует открутить нижний кронштейн крепления стойки, а посредством технологического отверстия в рычаге вытаскиваем сломанный амортизатор. Затем снимаем его с кронштейна крепления и монтируем новую стойку.

Пружины подвески, как заменить поврежденную пружину, пошагово

Для замены поврежденных или изношенных пружин следует снять амортизатор и отсоединить его от рычага стабилизатора.

Затем ослабляются гайки, держащие на поперечине ось нижнего рычага. С помощью домкрата поджимаем нижний рычаг, однако не нагружаем подвеску. При помощи съемника извлекаем палец шаровой опоры.

Затем плавно опускаем домкрат, ослабив пружину. С помощью лопатки извлекаем ее с нижней опорной чашки. Прежде, чем установить новую пружину, ее необходимо сжать специальными стяжками. Далее монтируется новая пружина, а нижний рычаг поджимается вверх с помощью домкрата, что даст возможность вставить шаровую опору в поворотный кулак.

Зафиксировав опору, демонтируем с пружины стяжки. Затем собираем все элементы подвески обратно.

Советы профи

Как видите, самостоятельный ремонт ходовой ВАЗ 2107 — работа не слишком сложная, если действовать согласно выше описанной инструкции.

Передняя подвеска ВАЗ-2107

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса

Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми шарнирами.

Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески.

В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9.

Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотной цапфы и крепится самоконтрящейся гайкой.

Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром.

В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью.

В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины.

На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена).

В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам.

Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы.

Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей.

Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки.

Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26. Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова.

Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б.

Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой.

Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.

Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали.

Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32.

Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40.

Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой.

Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18.

К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.

Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3.

Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы, за счет чего она удерживается от проворачивания при затягивании гайки.

С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7.

Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу.

К фланцу ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами – диск колеса.

У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:

— угол развала колес:

0°30′

+40′

-30′

— угол продольного наклона оси поворота:

+1°

-1°30′

— схождение 1–7 мм.

После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: угол развала колес 0°30’±20′ (0°5’±20′)*, угол продольного наклона оси поворота 4°±30′ (3°±30′)*, схождение 2–4 мм (3–5 мм)*.

* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой

Таблица 1

Число шайб, до­бавленных в па­кет (знак»+») или изъятых из него (знак»-«)

Изменение развала колеса

Изменение угла наклона оси поворота колеса

передним болтом

задним болтом

в зависимости от толщины шайб,мм

0,5

0,8

0,5

0,8

+1 +1 -(7-9) -(11-14) 0 0
-1 -1 +(7-9) +(11-14) 0 0
+1 0 0 0 -(18-20) -29-32)
-1 0 0 0 +(18-20) +(29-32)
0 +1 -(7-9) -(11-14) +(18-20) +29-32)
0 -1 +(7-9) +911-14) -(18-20) -(29-32)
-1 +1 -(7-9) -(11-14) +(36-40) +(58-64)
+1 -1 +(7-9) +(11-14) -(36-40) -(58-64)

Подвеска для автомобилей Лада 2101, 2106, 2107

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Цена (Низкая > Высокая)Цена (Высокая > Низкая)Рейтинг (Высший)Рейтинг (Самая низкая)Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -1,5 град

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34,50€

АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -2 град

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

35. 49€

АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -1 градус

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

21,62€

АП08-2914039 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -3,5 град

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

40.48€

Сошки рулевые BMW E36

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х120х40 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

70.64€

Кольцо центрирующее 69,1 — 58,6, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х120х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172, 21009 9.

Кольцо центрирующее 71,6 — 58,6, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х120х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, 2190 Гранта, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172, 21009 9. €

Кольцо центрирующее 72,6 — 58,1, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х120х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172, 2101, 21079,0004

5.91€

Кольцо центрирующее 73,1 — 58,6, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х120х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172, 21009 9. €

Головка поворотная CFB SAK10T

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х35х20 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

33. 35€

Головка поворотная CFB SAK12T

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х35х20 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9070, Приора 2174, Приора 2171

35.26€

Головка поворотная CFB SAK14T

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х35х25 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

36.604€

CFB SAKL12T Головка поворотная

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х35х20 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9070, Приора 2174, Приора 2171

35.26€

Сошка рулевая ДФТЗ, -30 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 140х140х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

47,64€

Кронштейн рулевого механизма ДФТЗ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х95х35 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

14,79€

Электроусилитель руля ВАЗ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х150 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

1 334,00 €

Чехлы Лада 2107 | Custom Fit — всепогодный

Toggle Nav

Моя тележка

  • сравнить продукты

Меню

Учетная запись

Действуйте сейчас: скидка до 50% и 100% БЕСПЛАТНАЯ доставка!

Год выпуска автомобиля

Марка автомобиля

Модель автомобиля

Кузов автомобиля

Бесплатная доставка

В наличии

Отправка на следующий рабочий день

Гарантированная посадка

Пожизненная гарантия

Автомобильные чехлы Lada 2107 С ПЯТЬЮ ЗВЕЗДАМИ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

AAAAA

«Мой заказ прибыл раньше, чем я ожидал. без промедления.» — Майкл Б.

AAAAA

Любители Lada любят CarCovers.com и говорят…

Благодаря более чем 100 000 положительных отзывов мы получили рейтинг
4,8 звезды из 5!

*Бесплатная доставка всех новых заказов
*Отличное гарантийное покрытие

Энтузиасты Lada любят наши чехлы

Посмотрите эти изображения из контента наших счастливых клиентов. Обсуждение отзывов (100к отзывов и т.д.)

«Отлично. Удобный сайт. Заказ пришел быстро. Обложка очень хорошего качества.» Звезда Т.

AAAAA

ПОСМОТРИТЕ И УЗНАЙТЕ, КАК НАШИ ОБЛОЖКИ МОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ!

Всепогодные автомобильные чехлы Lada 2107

Всепогодные автомобильные чехлы Lada 2107 Светоотражающий полиэстеровый материал покрытия с полиуретановым покрытием отводит воду, как только она попадает на чехол.

Вы когда-нибудь слышали о синдроме безупречного шока?

Если вы не хотите тратить время на удаление пыли и мусора из трещин и щелей вашего автомобиля, вам нужна превосходная защита от пыли от CarCovers. com.

Автомобильные чехлы Indoor Black Satin Lada 2107

Светоотражающий полиэстеровый покровный материал с полиуретановым покрытием отталкивает воду, как только она попадает на чехол.

ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ И ВНУТРЕННИЕ ОПЦИИ ЧЕХЛЫ — Lada ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Вы не всегда сможете найти крытую парковку для своих автомобилей, но вы всегда захотите защитить их. Автомобильные чехлы – это разумное решение. Независимо от того, используется ли он в качестве резервной копии или в качестве повседневного предмета, преимущества использования качественного автомобильного чехла трудно переоценить.

Срок службы вашего автомобиля можно увеличить как в помещении, так и на улице, используя автомобильный чехол, который защитит ваш автомобиль от повреждений, начиная от царапин частицами пыли и заканчивая ударом тупым предметом. Изготовленные из материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям, эти чехлы могут обеспечить невероятную сохранность автомобиля в любом месте.

Индивидуальный автомобильный чехол — важный элемент защиты, если вы хотите обеспечить безопасность своего автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваша Lada прослужила долго, важно инвестировать в высококачественный автомобильный чехол.

Независимо от того, заинтересованы ли вы в автомобильных чехлах для внутреннего или наружного использования для вашего нового или классического автомобиля Lada, у нас обязательно есть то, что вам нужно.

Наши автомобильные чехлы для Лада 2107 известны своей доступной ценой и долговечностью. Они ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для защиты вашего автомобиля от обесцвечивания, царапин и многого другого.

ЧЕХЛЫ ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ Lada

Это может быть жестокий холодный зимний мир, полный кислотных дождей, песка, соли, снега, ледяного дождя или града, который атакует ваш прекрасный автомобиль Lada. Ваш ностальгический автомобиль не так хорош, как раньше, краска потускнела, по всему кузову образовались сколы от града, а также ямки и потертости от пыли, осевшей на кузове вашего автомобиля за прошлый раз. летние месяцы. Ваша красивая классическая Лада просто сидит там незащищенная, уязвимая для всего, что суровый зимний сезон хочет бросить на нее.

Что еще хуже, уровень жестокого обращения в этом году достиг рекордно высокого уровня. Фруктовое дерево вашего соседа имело собственные планы штурма, сливы и инжир засохли на одном переднем боковом крыле, а ваши дружелюбные соседские дети устроили полевой день, подбивая всех в городе, ваш сундук теперь гордый обладатель новой индивидуальной покраски от яйцо-сплат.

Это может быть не дождь, не снег и не яйца, вы можете жить в раскаленной пустынной пустоши, где нет конца злым, разрушительным силам солнца. Солнце отбрасывает интенсивные УФ-лучи, вредные для экстерьера, на отделку вашей новой прекрасной Лады. В течение нескольких месяцев этот красивый блеск нового автомобиля потускнел, острая черная отделка и внутренняя обивка начали окисляться или выцветать. Песок, грязь, пыль, пыльца – все это вступает в абразивный контакт, когда вы едете по городу. Строительная пыль и мусор срикошетят от решетки радиатора, капота и линии крыши вашей новой Lada, пока она стоит на стоянке вашего офиса.

Ты не можешь это остановить. Ваша единственная надежда состоит в том, чтобы защитить свой прекрасный автомобиль Lada, грузовик, фургон или внедорожник от любого нападения, которое может произойти. Единственный способ сделать это – использовать качественный автомобильный чехол.

Взгляните на наш самый продаваемый автомобильный чехол, созданный для всепогодной защиты вне помещений. Платиновый чехол Shield для вашей Лады.

Наш бестселлер для активного отдыха — платиновый защитный чехол для вашей Лады!

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ИЛИ НАРУЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ: Мягкая полиэфирная ткань с флисовой подкладкой и наружным уретановым покрытием.

Чехол Platinum Shield — лучшее решение для максимальной защиты от непогоды. Легкий, но прочный, Platinum Shield обеспечивает высочайший уровень защиты от всех элементов. Воздухопроницаемость этого материала естественным образом предотвращает появление плесени, грибка и ржавчины.

Этот чехол изготовлен из высококачественной тканой полиэфирной ткани с отражающим уретановым покрытием, обеспечивающим превосходную защиту от воды и солнца. С ультрамягкой флисовой подкладкой отделка вашего автомобиля будет идеально сохранена и защищена.

  • Светоотражающий полиэстеровый покровный материал с полиуретановым покрытием отталкивает воду, как только она попадает на чехол.
  • Серебристый материал
  • , отражающий УФ-излучение, защищает автомобиль от солнечных лучей и охлаждает его.
  • Идеально подходит для жаркого и солнечного климата.
  • Уменьшает урон от тепла.
  • Обеспечивает надежную защиту от птичьего помета.
  • Защищает чувствительное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от разрушительного воздействия кислотных дождей.
  • Этот многослойный автомобильный чехол защитит ваш автомобиль от древесной смолы, пыли, грязи и других вредных загрязнителей.
  • Прочная синтетическая ткань естественным образом противостоит плесени, гниению и грибку.
  • Двойные швы обеспечивают защиту от протекания и фантастическую долговечность.
  • Эластичный край спереди и сзади обеспечивает плотную посадку.
  • Усиленные люверсы, встроенные в чехол с левой и правой стороны, могут использоваться для защиты чехла от кражи.

Зачем покупать у нас?

Free


Shipping

 

100,000+ reviews


4.8/5 rating

 

guaranteed


cover fit

 

30 day


return policy

 

secure


shopping

 

 

People shop with нас, потому что мы не только предлагаем доступные, полуиндивидуальные чехлы Lada, но также предлагаем высококачественные чехлы для сотен марок и моделей.

Кроме того, наши полуавтомобильные чехлы гарантированно идеально подойдут для вашего автомобиля Lada, будь то легковой автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник.

Если вам нужно что-то более конкретное, наши автомобильные чехлы, подходящие по индивидуальному заказу, должны быть более чем достаточными для выполнения этой работы.

У нас есть несколько типов ткани на выбор для защиты от непогоды на открытом воздухе. Наши автомобильные чехлы изготавливаются из тканого материала, такого как Platinum Shield, упомянутого выше, для повышения прочности и защиты, которую обеспечивает чехол. У нас также есть несколько чехлов с несколькими слоями улучшенной защиты, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль защищен от дождя, снега, солнца и даже легких физических повреждений.

Наши чехлы также обладают исключительной водостойкостью! Мы вас ЗАЩИЩАЕМ по всем фронтам!

Внутренние чехлы для автомобилей Lada

Наш самый продаваемый внутренний чехол — черный атласный щиток для вашей Lada!

Возможно, ваши условия не такие экстремальные, как в пустыне, или сезон дождей подойдет для экстерьера вашего автомобиля, и вы ищете что-то менее экстремальное. Что-то мягкое, роскошное и гладкое. У вас есть гараж, но вы не можете остановить пыль и грязь, летающие в воздухе.

Соседский кот нашел ночное убежище на капоте вашего нового автомобиля, и отпечатки его лап — явные улики, оставленные позади. Это также может быть так же просто, как когда маленькие Тимми и Сьюзи доставали свои игрушки из гаража, когда внезапно без предупреждения Тимми тянется к своей велосипедной цепи, он соскальзывает, и коробка на полке, содержащая сотни маленьких застежек, вылетает на орбиту. .

Разбрасывание металлических снарядов по передней части вашего нового грузовика Lada. Решетка радиатора, капот и передние крылья покрыты ямками, выбоинами и небольшими поверхностными царапинами. Вы выбегаете из гаража, чтобы расследовать все волнения, как раз вовремя, чтобы увидеть, как маленький Тимми падает с лестницы с велосипедной цепью в руке и направляется прямо к передней части вашей новой «Лады». Как было бы здорово, если бы Тимми совершил супермягкую посадку.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ: Сверхмягкий атласный материал для покрытия автомобиля. №

Черная атласная защитная крышка — лучшее решение для сверхмягкой защиты от пыли внутри помещений. Этот чехол изготовлен из высококачественной эластичной атласной ткани, которая идеально сохранит и защитит отделку вашего автомобиля.

  • Только для внутреннего использования, черный сатиновый чехол.
  • Вариант из нашего САМОГО МЯГКОГО материала. (Вероятно, из этого материала можно было бы сделать прекрасное нижнее белье, ха-ха).
  • Обеспечивает превосходную защиту от пыли внутри помещений.
  • Защищает чувствительное прозрачное покрытие вашего автомобиля.
  • Двойные швы обеспечивают фантастическую прочность.
  • Эластичный край спереди и сзади обеспечивает плотную посадку.

«Я только что получил свой новый автомобильный чехол Black Satin и с удовольствием осматриваю его. Я хотел сказать, что это самый роскошный автомобильный чехол, который у меня когда-либо был.» — Isaiah F.

AAAAA

«Я получил автомобильный чехол в рекордно короткие сроки, он подходит как влитой, и чехол высокого качества. Я обязательно буду заказывать на этом Carcovers.com снова!» — Ховард Б

AAAAA

Показать больше категорий

Автомобильные чехлы Lada 2107

Один из лучших способов защитить внешний вид вашего Lada 2107 — просто купить наружный автомобильный чехол. Чехлы на Ладу 2107 важны даже для тех, у кого есть крытая стоянка. К счастью, автомобильные чехлы Лада 2107 недороги и портативны. Это распространенный и эффективный способ защитить ваш внешний вид от царапин, обесцвечивания и многого другого! С чехлами и аксессуарами CUSTOM FIT Lada 2107 для вашей Lada 2107, а также более чем 100 марками и моделями, легко понять, почему люди предпочитают делать покупки у нас. Мы не только предлагаем чехлы, которые идеально подходят для вашей Lada 2107, но и лучшие автомобильные чехлы с несколькими уровнями расширенной защиты, чтобы гарантировать, что ваши инвестиции в автомобиль будут защищены от солнца, погодных условий, природных и даже некоторых физических повреждений.

Чехлы для Lada 2107 для всех марок и моделей:

Популярные автомобильные чехлы для Lada 2107

  1. Наш бестселлер Автомобильный чехол для наружного использования

    Для использования на открытом воздухе мы рекомендуем наш самый продаваемый чехол! Это наше самое прочное покрытие для наружного использования. Он разработан, чтобы выдерживать любые экстремальные погодные условия: дождь, снег, сильное воздействие ультрафиолета и солнца и многое другое!

    Кроме того, если вы планируете использовать чехол на открытом воздухе, мы настоятельно рекомендуем добавить дополнительный ветрозащитный ремешок, когда вы нажмете «Добавить в корзину». Ветрозащитные ремни будут удерживать чехол в ветреную или ненастную погоду.

    «Я получил свой автомобильный чехол в рекордно короткие сроки, он подошёл как влитой, и чехол высокого качества. Я обязательно буду заказывать на этом Carcovers.com снова!» — Ховард Б.

    194,95 $

    Обычная цена: $379,89

    Гарантированная посадка

    30-дневный возврат

    Бесплатная доставка

    В наличии.

    Отправка на следующий рабочий день

    Более 11 480 довольных клиентов
    (рейтинг 4,9 из 5)

    НОВЫЙ материал платинового качества! Автомобильные чехлы Platinum Shield обеспечивают высочайший уровень защиты от всех элементов, включая дождь, снег, ветер, УФ / солнечные лучи и многое другое. Чрезвычайно прочный внешний вид с мягкой флисовой подкладкой внутри.
    * Превосходит 5-литровые крышки *

    Подробнее

  2. Наш бестселлер Автомобильный чехол для использования в помещении

    Для использования в помещении мы рекомендуем автомобильный чехол Satin Shield. Очень облегающий и ультра-плюшевый, Satin Shield — наш самый мягкий и роскошный материал, идеально подходящий для хранения в помещении.

    «Я только что получил свой новый автомобильный чехол Black Satin и рад сделать на него обзор. Я хотел сказать, что это самый роскошный автомобильный чехол, который у меня когда-либо был.» — Исайя Ф.

    184,95 $

    Обычная цена: $374,95

    Гарантированная посадка

    Возврат в течение 30 дней

    Бесплатная доставка

    В наличии.

    Отправка на следующий рабочий день

    Только в помещении! Наш самый мягкий, самый роскошный материал, сделанный для вашего автомобиля, хранящегося в гараже. Атласный эластичный материал, мягкий как внутри, так и снаружи. Эта обложка обязательно понравится, поскольку она имеет самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех обложек!

    Подробнее

© 2021 CarCovers. com, Магазин автомобильных чехлов. Все права защищены.

Сервисные решения: скрипт «CKP»

Автор: Владимир Постоловский, Перевод Олле Гладсо, инструктор, Riverland Technical and Community College Albert Lea, MN

Сигнал положения или скорости вращения датчика положения коленчатого вала (CKP) содержит много информации о двигателе. Когда двигатель работает, цилиндры двигателя нажимают на шейку коленчатого вала.

Вот почему коленчатый вал кратковременно ускоряется после верхней мертвой точки (ВМТ) в такте расширения (или сгорания). Если бы топливо не воспламенялось в цилиндре, ускорения не было бы.

Вместо этого коленчатый вал замедлится. Таким образом, вклад мощности от каждого цилиндра можно определить, наблюдая за ускорением и замедлением коленчатого вала.

Даже если блок управления двигателем постоянно регулирует скорость оборотов двигателя на холостом ходу, чтобы поддерживать скорость в заданном диапазоне, разгон и торможение от цилиндров двигателя присутствуют.

Сигнал датчика CKP вместе с сигналом зажигания от цилиндра ГРМ (обычно цилиндр №1) содержит информацию о значительном количестве параметров двигателя.

Анализ этих сигналов позволяет:

оценивать статическую и динамическую компрессию для каждого цилиндра;

выявления неисправностей в системе зажигания;

оценить состояние форсунок;

получить информацию об угле опережения зажигания;

определение характеристик вращения маховика; и

определить отсутствующие и погнутые зубья маховика.

Сигнал датчика CKP вместе с сигналом опережения зажигания можно записать с помощью USB-автоскопа (или осциллографа) и проанализировать с помощью скрипта «CKP».

Скрипт CKP способен анализировать сигнал датчика скорости/положения коленчатого вала двигателя, работающего в паре с маховиками с любым количеством зубьев и с зазорами или без них типа 60-2, 36-1, 60-2- 2, 36-2-2-2 и так далее.

Основным требованием является жесткое крепление маховика или гибкой пластины к коленчатому валу. Цепные или ременные крепления маховика дадут плохой результат, так как в этом случае происходит значительное сглаживание сигнала от коленчатого вала.

Скрипту CKP требуется минимум информации для анализа сигнал датчика коленвала, сигнал зажигания от цилиндра ГРМ, количество цилиндров в двигателе, порядок включения и начальный угол опережения зажигания. Подробное описание результатов анализа, отображаемых во вкладках скрипта отчета «CSS», приведено ниже.

Вкладка «Отчет» (Кадр 1)
В первой строке данной вкладки указано название и версия анализатора скриптов. Это помогает убедиться, что используется последняя версия программного обеспечения.

Затем отображаются результаты анализа, выполненного этим скриптом:
 Количество зубьев на один оборот коленчатого вала:

Формула привода маховика, который работает совместно с датчиком частоты вращения/CKP.

Например, «60-2» означает, что у диска 60 зубьев, два из которых отсутствуют.

Примечание: Ford часто использует маховики с формулой 36-1; новый дизель Volkswagen 60-2-2, Subaru 36-2-2-2.
Если сигнал с ДКП записывается с помощью зубчатого венца маховика, зазоров не будет и зубьев обычно будет 136.

Отклонение при определении количества зубьев:
Значение отклонения формулы расчета маховика.

ВМТ первого цилиндра совпадает с номером зуба: Это число зубьев от маркерного зуба. Этот зуб может располагаться прямо напротив датчика скорости/CKP, когда поршень синхронизирующего цилиндра находится в ВМТ.

ВМТ также может указываться как количество зубов, удаленных от отсутствующего зуба (сигнал).

Если на тормозном колесе коленчатого вала обнаружен отсутствующий зуб, то приложение рассчитывает количество зубьев от отсутствующего зуба до ВМТ 0° цилиндра ГРМ.

Если нет отсутствующих зубьев, то первым зубом будет зуб, расположенный под углом 180° к датчику положения коленчатого вала, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Следует отметить, что точность количества зубьев по прохождению зубьев до ВМТ зависит от точности заданного пользователем начального угла опережения зажигания. Также на этой вкладке находятся советы для диагноста, а также сообщения об ошибках, которые могут отображаться.

Вкладка «Эффективность (ускорение)»
(кадры 2-6)
В нашем первом наборе кадров (2-6) мы видим, как серая кривая показывает мгновенную частоту вращения коленчатого вала.

Цветные кривые показывают эффективность каждого цилиндра двигателя. Чем выше кривая ускорения, тем мощнее цилиндр. Цилиндр, который вообще не работает, создает замедление коленчатого вала, в результате чего форма волны находится ниже черной горизонтальной оси.

Тестовый автомобиль: Audi A6 1995 V6 2.6L :

Симптом: Попеременное отключение форсунки цилиндра №4 и цилиндра №5.

Во время записи двигатель изначально работал на холостом ходу. Электрический разъем форсунки четвертого цилиндра был отсоединен, а затем снова подсоединен. Затем такая же процедура применялась для цилиндра № 5.

Заметили интересную особенность в алгоритме работы блока управления двигателем. После отключения форсунки двигатель начал трясти.

В результате ЭБУ моментально реагировал на уменьшение мгновенной частоты вращения коленчатого вала, и для сохранения заданных оборотов двигателя на холостом ходу увеличивал КПД следующего по порядку зажигания цилиндра за счет опережения опережения зажигания. Во время записи дроссельная заслонка плавно открывалась.

Эти графики показывают, что вклад мощности от каждого цилиндра увеличивался при открытии дроссельной заслонки. Затем дроссельная заслонка была резко закрыта.

Вклад мощности от каждого цилиндра упал ниже нулевой линии. После этого двигатель продолжал работать на холостых оборотах.

Затем резко открылась дроссельная заслонка. Графики также показывают значительное увеличение вклада мощности от каждого цилиндра. Как только обороты двигателя достигли 3000 об/мин, зажигание выключилось, но дроссельная заслонка удерживается в полностью открытом положении до полной остановки двигателя.

Как только зажигание выключено, начинает снижаться частота вращения коленчатого вала.

В этот момент двигатель работает как воздушный насос. Двигатель всасывает воздух, сжимает его, а затем выбрасывает. (Зажигание отсутствует и обычно нет топлива, так как зажигание выключено.)

В результате сжатый воздух в цилиндре (после прохождения поршнем ВМТ на такте сжатия) действует как пружина и давит на шейку коленчатого вала.

Чем больше воздуха было сжато в цилиндре, тем мощнее «толчок». Расчетное ускорение коленчатого вала на этом этапе зависит только от механической работы двигателя и не зависит от состояния системы зажигания или состояния системы подачи топлива.

Другой пример был записан на карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 1,5л .

Эффективность цилиндра №3 снизилась из-за утечки. Кривая ускорения третьего цилиндра на холостом ходу расположена ниже черной нулевой линии ( кадр 5 ).

Это свидетельствует о значительном снижении КПД данного цилиндра. Двигатель имеет пропуски зажигания. Другими словами, двигатель трясется.

Интересно, что при открытии дроссельной заслонки КПД этого цилиндра увеличивается. Однако по сравнению с другими цилиндрами он имеет более низкий КПД.

По этому графику фазы разгона (по мере замедления оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и при выключенном зажигании) видно, что по мере снижения оборотов кривая ускорения третьего цилиндра отклоняется больше и более вниз от кривой ускорения всех других цилиндров.

Этот символ диаграммы отклонения указывает на пониженную рабочую компрессию в данном цилиндре.

Измерение компрессии с помощью манометра обычным способом с использованием пускового устройства дало следующие результаты: цилиндр 1 = 12 бар, цилиндр 2 = 14 бар, цилиндр 3 = 7 бар и цилиндр 4 = 12 бар (174, 203, 102, 174 psi соответственно).

Примечание: Двигатель в этом примере не оснащен датчиком положения коленчатого вала. В данном случае сигнал регистрировался с помощью индуктивного датчика (датчика Lx), установленного вблизи зубьев маховика, который входит в зацепление с шестерней стартера при запуске двигателя. Датчики индуктивного типа (часто называемые переменным магнитным сопротивлением или VRS) часто используются в качестве датчиков коленчатого вала, распределительного вала и скорости вращения колеса.

(Можно также использовать датчик оптического типа.) Ранее мы заявляли, что скрипт «CKP» способен записывать и анализировать сигнал практически любого датчика вращения, а также определять любую скорость любого маховика, пока на нем жестко закреплен на коленчатом валу диагностируемого двигателя.

На последней фазе графиков разгона ( Кадр 6 ) учитывается падение оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, при выключенном зажигании. Вклад одних цилиндров меньше, чем других во всем диапазоне оборотов двигателя. Это свидетельствует либо о недостаточном наполнении цилиндра воздухом, либо о том, что степень сжатия в цилиндре снижена (возможно, из-за погнутого штока).

Таким образом, скрипт «CKP» может точно определить неисправности в механической части двигателя. Поскольку топливо и/или искра исключены из уравнения, изменения момента зажигания и подачи топлива не влияют на измерение.

Аналогично, сценарий «CKP» может идентифицировать периодические и трудно диагностируемые механические проблемы, такие как клапаны, которые периодически заедают в открытом или закрытом положении. Вклад цилиндра в мощность зависит от качества и количества воздушно-топливной смеси, качества искры зажигания, точности опережения зажигания, а также механических условий, влияющих на компрессию двигателя (клапаны, погнутые штоки).

Неисправности системы зажигания могут быть эффективно диагностированы, поскольку этот тип неисправности будет влиять на работу цилиндра при определенных условиях и никак не влияет на другие условия.

Неисправная катушка зажигания
Кривая ускорения, относящаяся к неисправной катушке зажигания, выделит затронутые цилиндры.
Отказ системы зажигания, как правило, приводит к тому, что затронутые цилиндры вообще не вносят вклад в мощность. Частичное снижение вклада мощности обычно не наблюдается при отказах системы зажигания.

Возможны некоторые исключения из этого правила (например, слабая искра или искра в неподходящий момент). Неисправность системы зажигания может привести к снижению компрессии, если ее не остановить в течение определенного периода времени. (На кольцевое уплотнение может повлиять снижение давления в цилиндре, вызванное недостаточным сгоранием.)

Диагностика загрязненных форсунок
На холостом ходу этот двигатель имеет явные пропуски зажигания. Последняя фаза графиков разгона (во время торможения двигателя из-за выключения зажигания) указывает на то, что двигатель механически исправен. Наполнение цилиндра и компрессия нормальные и одинаковые для всех цилиндров.

Эффективность цилиндров при торможении не одинакова, но ни один цилиндр не дает пропусков зажигания полностью. Наиболее вероятной причиной этого типа проблем без каких-либо явных механических проблем является подача топлива. Измерение расхода форсунок на испытательном стенде дало следующие результаты: 64 мл, 80 мл, 40 мл, 60 мл.

В заключение, если последняя фаза графика (при выключенном зажигании) не указывает на проблему, а график при зажигании указывает на частичную потерю вклада цилиндра (но не полностью), наиболее вероятной причиной является проблема с подачей топлива, например неисправная или забитая форсунка. Этот метод может обнаружить частично забитую форсунку до того, как это окажет существенное влияние на эффективность двигателя. Это избавляет техника от необходимости демонтировать форсунки для проверки их расхода без уважительной причины.

Следует отметить, что если двигатель оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр и искра есть только на одной из свечей зажигания, вклад мощности от этого цилиндра может быть уменьшен на 10-20%.

Сценарий «CKP» может служить хорошим инструментом для диагностики периодических пропусков зажигания и/или неравномерной работы двигателя. Сценарий сам по себе не может определить, является ли причиной проблема с зажиганием или подачей топлива, если цилиндр вообще не вносит вклад в мощность.

Однако, если мы добавим топливо в двигатель во время его работы и вклад цилиндра увеличится на неисправном цилиндре, причиной пропусков зажигания является нехватка топлива, например, из-за забитой форсунки.

Вкладка «Момент зажигания до ВМТ1 (Относительный угол опережения зажигания)» (Кадры 7 и 8)
Скрипт может рассчитать угол опережения зажигания и отобразить результат в графическом виде. Кадры 7 и 8 относятся к результату анализа сценария опережения зажигания. Результат показывает изменения синхронизации, вызванные оборотами двигателя и нагрузкой.

Испытательный автомобиль: Renault Laguna:
Графики показывают, что момент зажигания больше опережает при средней нагрузке на двигатель по мере увеличения оборотов (зеленая кривая), чем при большой нагрузке.

Следующий пример записан с бензиновым двигателем ВАЗ 2108.

В этом двигателе используется карбюратор и распределитель с механическим вакуумом и центробежным опережением.

График показывает отсутствие коррекции угла опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя.

Центробежный механизм опережения зажигания не работает. Однако изменение синхронизации при манипулировании дроссельной заслонкой показывает, что опережение вакуума работает так, как предполагалось. Этот скрипт в чем-то похож на скрипт «Px». Сценарий «Px» вычисляет абсолютное значение момента зажигания, тогда как сценарий «CKP»
вычисляет относительное значение. Это означает, что когда сценарий «Px» вычисляет угол опережения зажигания как 10°, тогда угол опережения зажигания составляет это число градусов от ВМТ. Если сценарий «CKP» отображает 10°, то угол опережения зажигания отклоняется на это число градусов от начального момента, который был установлен.

По этой причине сценарий «CKP» не может использоваться для установки начального угла опережения зажигания. На графике область нуля градусов выделена серым цветом, чтобы показать, что это не абсолютное измерение.

Даже если график или диаграмма дает только относительные значения, можно легко увидеть проблемы опережения синхронизации, вызванные неисправными механизмами управления синхронизацией (электронными или механическими).

Вкладка «Зубчатый диск к ВМТ1 (Маховик)» ( Рамы 9 и 10 )
Скрипт «CKP» автоматически определяет количество зубьев и зазоров на маховике, а также их расположение относительно ВМТ маховика. синхронизирующего цилиндра и создает диаграммы, показывающие характеристики маховика и датчика положения коленчатого вала.

Один пример записан с двигателя ВАЗ 2107, оснащенного впрыском топлива. Черная диаграмма (кадр 9) показывает наличие и/или отсутствие зубов. В этом случае отсутствуют два зуба в области 120° до ВМТ.

Красная диаграмма показывает отклонение между зубьями. Если расстояние между зубьями меняется (например, из-за погнутого или сломанного зуба), будет показано отклонение.

Также здесь будет отображаться погнутый или иным образом деформированный маховик. Если вариация составляет более 2%, красная диаграмма будет находиться за пределами розовой области.

На некоторых двигателях маховик может быть специально сконструирован с отсутствующим одним или несколькими зубьями. Цель отсутствующего зуба или зубьев состоит в том, чтобы создать ссылку для компьютера управления двигателем. ВМТ цилиндра ГРМ может быть показана, например, с отсутствующим зубом. В 1-, 2- и 4-цилиндровых двигателях красная диаграмма будет иметь циклическое, почти синусоидальное изменение. Это связано с тем, что все цилиндры будут находиться в мертвой точке одновременно.

Например, в 4-цилиндровом двигателе, когда цилиндры №1 и №4 находятся в ВМТ, цилиндры №2 и №3 будут в НМТ (нижняя мертвая точка).

В этот момент времени вся кинетическая энергия накапливается в маховике и коленчатом валу. Из-за этого даже без нагрузки на двигатель вращение коленчатого вала неравномерно и изменение скорости распознается скриптом «CKP» как небольшое отклонение положения зубьев.

Для 3-, 5- и 6-цилиндровых двигателей и более характер вращения коленчатого вала более равномерный. Зеленая диаграмма показывает уровень сигнала от датчика CKP. Амплитуда выходного сигнала этого датчика, в том числе, зависит от скорости вращения коленчатого вала.

Алгоритм расчета уровня сигнала на данном графике разработан таким образом, что расчетный уровень сигнала не зависит от скорости вращения коленчатого вала. Таким образом, расчетная мощность сигнала зависит от самого датчика, маховика и расстояния между датчиком и зубьями маховика.

Если зеленая диаграмма расположена ниже оси светло-зеленого цвета, воздушный зазор между датчиком и маховиком может быть слишком большим. Кроме того, на зеленой диаграмме четко показано изменение скорости маховика.
На следующем кадре показан маховик с более выраженными проблемами, чем в предыдущем примере.

Этот пример был записан для автомобиля Alfa Romeo 146 с двухконтурным двигателем объемом 1,4 л. Точность соосности зубьев низкая и шаг зубьев «гуляет» в пределах ±2%. Отсутствующие зубы расположены ближе к ВМТ, чем в предыдущем примере.

Следует отметить, что диаграммы во вкладке «Маховик» показывают только постоянные неисправности, связанные с конкретным маховиком. Если сигнал датчика CKP будет периодически искажаться, то это отразится только на графике мгновенных оборотов двигателя во вкладке «Разгон» в виде искажений этого графика.

Искажения сигнала датчика скорости/положения из-за ненадежных электрических соединений.

Диагностика дизеля
Скрипт «CKP» применим для диагностики дизеля, и актуален тем, что не все системы управления дизелями позволяют выводить через сканер информацию о работоспособности каждого цилиндра. И те, которые позволяют вам видеть такую ​​информацию, в большинстве случаев будут отображать только данные о значениях подачи топлива по цилиндрам на холостом ходу или на более низких оборотах. Это связано с тем, что компьютеру требуется относительно стабильная скорость вращения для выполнения этого типа теста.

При работе с дизельным двигателем мы должны использовать другие средства синхронизации с цилиндром ГРМ, так как нет свечи зажигания, от которой можно получить сигнал синхронизации. Если на топливораспределительной рампе есть датчик давления, этот датчик можно использовать для синхронизации.

Если датчик встроен, например, в форсунку третьего цилиндра, начните с цилиндра №3 в порядке включения. Итак, для четырехцилиндрового двигателя с порядком работы 1-3-4-2 используйте 3-4-2-1. Запустите порядок зажигания с номером цилиндра, который используется для синхронизации.

Для систем впрыска дизельного топлива, использующих систему Common Rail, и для систем со встроенными форсунками можно использовать датчик тока с чувствительностью 100 мВ/А. Закрепите зонд вокруг провода форсунки. Это должен быть провод, используемый для управления электромагнитным или пьезоэлектрическим штифтом форсунки.

Сценарий «CKP» автоматически синхронизируется с сигналом основного впрыска, игнорируя события до и после впрыска топлива, поскольку продолжительность основного впрыска топлива намного больше, чем продолжительность других событий впрыска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *