Самостоятельная промывка форсунок: Четыре эффективных метода промывания форсунок в гаражных условиях

Содержание

Жидкость Или Ультразвук, Инструкции и Схемы, Необходимые Стенды и Аппараты

Надежность и экономичность работы двигателя напрямую зависят от чистоты топливной системы.

Большинство автомобилистов не задумываются о чистоте их форсунок. Форсунка, ее еще называют инжектор, распыляет топливо, в ходе чего образовывается топливовоздушная смесь, которая попадая в цилиндры, воспламеняется.

В этой статье речь пойдет только об автомобилях оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Если у вас установлено ГБО, то я бы советовал чистить газовые форсунки только с полным их разбором и последующей калибровкой.

Устройство форсунки бензинового двигателя.

Признаки загрязнения инжектора

Чтобы понять стоит ли чистить форсунки, обратимся к основным признакам их загрязнения:

  • Тяжелый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа на ХХ оборотах;
  • Возросший расход топлива;
  • Нарушение плавности разгона;
  • Вибрации двигателя;
  • Падение мощности.

Данные проблемы могут быть связаны не только с форсунками, износ двигателя, проблемы с зажиганием тоже могут вызвать данные симптомы, но если вы уверены, что с двигателем всё в порядке, то займемся промывкой форсунок.

Не стоит надеяться, что данные симптомы пройдут, как правило, они только прогрессируют. Не советую вам затягивать с процедурой прочистки инжекторов, она окупит себя не только улучшением работы двигателя, но и уменьшением расхода топлива.

Промывка без демонтажа

Существуют разные способы очистки инжектора. В автосервисе вам могу предложить как промывку на стенде, так и более дешевый метод, промывку с помощью специального аппарата имитирующего действие бензонасоса. Он подключается к топливной рейке автомобиля и под давлением доставляет очищающую жидкость к форсункам, двигатель работает только на промывке, после чего можно считать форсунки чистыми. У данного метода есть несколько минусов, нельзя оценить качество распыла и степень загрязненности каждой форсунки. Способ является бюджетным и его достаточно легко реализовать своими руками, инструкция далее.

Так же хотелось бы отметить добавление очищающих присадок в топливо. Множество производителей таких как “Cупротек”, ”Лавр”, ”Wins”, производят данные промывки и приобрести их можно даже в супермаркетах. Я бы не назвал этот метод эффективным. Присадка очищает отложения со всего топливопровода и после ее использования рекомендуется заменить топливный фильтр, так как всю грязь он примет на себя, но смолистые отложения в форсунках эта жидкость растворить не в силах. Если вы достаточно давно не проводили чистку форсунок, то данный метод вам не поможет. Это лишь профилактика.

Промывка после демонтажа

Если топливная рампа и форсунки сняты, то у вас на выбор есть несколько способов прочистки инжектора:

  • Чистка форсунок на стенде;
  • Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах;
  • Самостоятельная чистка инжектора.

Чистка форсунок на стенде

Одним из самых популярных методов является чистка форсунок на стенде, данный метод можно реализовать самостоятельно, либо обратиться в автосервис. Сложность заключается не только в закреплении форсунок в стенд, но и в реализации импульсного контроллера, который будет подавать ток на форсунки прерывисто. Принцип работы стенда прост, в него устанавливаются форсунки, так же заливается жидкость для промывки и выполняется чистка инжектора, при которой можно контролировать качество распыления каждой форсунки и ее производительность. Операция проводится до тех пор, пока форсунки не будут давать одинаковый факел и распылять одинаковое количество жидкости за определенный промежуток времени.

Промывочный стенд позволит оценить состояние форсунок, вы можете сделать его самостоятельно либо обратиться в специализированный сервис.

Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах

Данный способ является одним из самых эффективных и когда промывка вышеперечисленными методами уже не помогает, на помощь приходит ультразвук. Форсунки демонтируются и помещаются в ванну, наполненную специальной жидкостью. Загрязнения удаляются благодаря кавитации, это процесс образования и последующего схлопывания пузырьков вакуума в потоке жидкости. После обработки ультразвуком форсунки проверяются с помощью специального стенда на качество распыления и одинаковость факела.

Ультразвуковая ванна поможет в самых тяжелых случаях, гарантированно очистит самые сильные загрязнения и вернет инжектору качество распыла.

Инструкция по самостоятельной чистке инжектора

Чистка форсунок занятие достаточно не сложное и под силу практически каждому автолюбителю имеющему набор базовых навыков. Для самостоятельной чистки можно соорудить небольшой стенд, который пригодиться вам еще не раз. Если вы не готовы тратить на эту процедуру много времени и подходить к ней так основательно, то предлагаю вам на выбор один из двух методов:

  • Самым простым является метод без демонтажной промывки. Не нужно ничего откручивать, снимать, достаточно соорудить систему для подачи жидкости с помощью пластиковой бутылки, двух ниппелей и компрессора. Собрать ее достаточно просто. Со стороны донышка бутылки просверливается отверстие под ниппель, так же оно просверливается и в крышке, затем в бутылку наливается жидкость для промывки. Эта система подключается к топливной рампе автомобиля, с помощью компрессора в нее накачивается нужное давление и промывочная жидкость попадает в форсунки. Минусы данной системы в том, что невозможно оценить степень загрязненности и определить, какая форсунка работает лучше, а какая хуже.
    Так же можно взять бензонасос подключить его к аккумулятору и поместить его в резервуар с очищающей жидкостью, соединить с топливной рампой, завести автомобиль, отключив бензонасос, находящийся в баке и дождаться окончания промывки;
  • Одним из наиболее легких и распространенных методов является чистка с помощью аэрозольных очистителей. Нам понадобится пару ключей (чтобы снять форсунки), аэрозольный очиститель и два провода. Необходимо демонтировать форсунки, взять источник питания (авто-аккумулятор), пару проводов и аэрозольный очиститель карбюратора (карбклинер), нужно соединить форсунку и аэрозоль так, чтобы жидкость оттуда нагнеталась в форсунку, а с помощью проводов, подавая электрический ток на инжектор, он откроется и очищающая жидкость будет распыляться, процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто качественное распыление смеси;
  • Еще достаточно эффективным методом является промывка димексидом, ацетоном, сольвентом, для этого достаточно просто замочить форсунки в жидкости и оставить их на пару часов, после всё тщательно промыть бензином или соляркой, такой способ является самым дешевым и доступным;
  • Достаточно результативный метод – чистка ультразвуком, для того чтобы реализовать его потребуется ультразвуковая ванна, ее можно купить, либо сделать самостоятельно, схем по ее сборке в интернете достаточно много, так же необходима специальная жидкость для промывки форсунок. Инжекторы кладутся в ванну на определенное время , после чего монтируются обратно в автомобиль.

Простейшая и эффективная установка, главное не ошибиться с выбором жидкости для промывки.

Чистка инжектора аэрозольным очистителем: на форсунку подается питание , а аэрозолем создается нужное давление.

При демонтаже форсунок рекомендуется заменить все уплотнительные кольца, а также тщательно прочистить посадочные места.

Обратите внимание на фильтр, установленный внутри форсунки, его желательно заменить на новый или тщательно промыть!

Лучшие средства для промывки

  • Wynns – Прекрасно восстанавливает распыл форсунок, так же отчищает камеры сгорания, раскоксовывет ШПГ, снижает токсичность выхлопа, винс абсолютно безопасен для свечей и кислородного датчика;
  • ЛАВР – Один из лидеров Российского рынка, в ассортименте лавра есть различная химия, жидкость для очистки форсунок ML101, ML102 прекрасно выполняет свои функции и чистит инжектор не хуже зарубежных аналогов;
  • Liqui moly – В ассортименте ликви моли есть как профилактические средства, так и высокоэффективные очистители инжекторов, обладающие очищающим и раскоксовывающим эффектом;
  • Карбклинер – Достаточно популярное средство, выпускаемое многими производителями, стоит достаточно дешево, можно применять не только при чистке форсунок, но и при очищении моторного отсека;
  • BG – Одно из лучших средств для промывки форсунок, безопасно для свечей зажигания, катализатора и кислородных датчиков, обладает раскоксовывающим эффектом. Реальные тесты и отзывы пользователей доказывают эффективность этой промывки;
  • Hi-Gear – Достаточно популярный производитель авто-химии, в ассортименте хай гир имеется множество различных очистителей, присадок, добавок, стабилизаторов, продукция этой фирмы отличается хорошим качеством, есть как присадки в топливо для очистки всей системы, так и жидкости для промывки форсунок;
  • RVS — Ремонтно-восстановительные составы, в ассортименте имеется только присадка для добавления в топливо, которая в большей степени является профилактикой, как показывает практика, это малоэффективно при значительном загрязнении.

Чистка и промывка дизельных форсунок — главные отличия

Промывка дизельных инжекторов занятие достаточно не сложное, процесс повторяет чистку бензиновых форсунок, главных отличий не так много, но всё же они есть и достаточно существенны.

Устройство дизельной форсунки и принцип ее работы.

Во-первых, к признакам загрязнения дизельных форсунок относится громкая работа двигателя, о бензиновых моторах такого сказать нельзя.

Присадки и различные очистители дизельных инжекторов продаются в таком же количестве, как и для бензиновых двигателей.

Вы так же можете почистить форсунки ультразвуком или с помощью специального стенда, можно сделать импровизированный бак и подключить его к ТНВД вместо основного топливопровода.

Итог

В заключении хотелось бы сказать, что чистка инжектора очень важная вещь, на которую большинство автомобилистов не обращают внимания, повышенный расход топлива списывают на плохой бензин, потерю мощности на износ двигателя.

Данная процедура может быть бюджетной и не стоит затягивать с ней, после очистки двигатель отплатит вам прекрасным запуском и снижением расхода топлива!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)

Преамбула.

Пробег 53`000 км. В начале осени стал замечать неровную работу двигателя на холостом ходу, к сегодняшнему моменту завестись и дождаться прогрева двигателя, чтобы переключиться на газ, было большой проблемой. Холостой ход отсутствовал напрочь! А такой тупизны при разгоне я терпеть уже просто не мог.
Последняя чистка форсунок была где-то 25-30 тыс. назад. Чистил на стенде на СТО в прошлом году. Тогда обошлось мне это в 200(1000р) грн. На сегодняшний день, цена в 300(1200р) гривен. Та даже 200 грн. я не готов отдать за чистку, т.к. для меня сегодня это деньги. Очередной раз пришлось согласиться с утверждением, что мы платим за то, что не умеем делать сами. Поэтому, будем сегодня этот пробел ликвидировать.
Подготовительные работы.

Изучив всю подноготную процесса и его вариации исполнения, решил производить чистку ацетоном (есть ещё вариант с очистителем карбюратора в балончике и WINNS`ом). Поехал в Эпицентр — ацетон сейчас не производят, есть какой-то этилоцетат, но почитав этикетку не обнаружил абсолютно никакого описания состава. Поэтому купил «Растворитель 647», в составе у него ацетон и толуол — то, что надо!


Шприцы 5 и 20 кубов:

Обязательно резиновые рукавицы!!!:

Мультиметр (омметр)

Любой источник питания до 12 вольт. Но прикол в том, что из массы статей, которые я прочитал, везде говорится о том, что на форсунку подаётся не 12 вольт, а меньше! Поэтому есть два варианта, искать подходящий источник питания или включать последовательно в цепь лампочку. Сначала хотел взять старый блок питания от компа, но я выбрал первый вариант.
Приведу цитату с одного из сайтов:
Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом. После измерения сопротивления, полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды.

У меня, при замерах, все 4 форсунки выдали одинаковое сопротивление в 14,8 Ом.

Кнопочка, которую будем нажимать, замыкать контакты и подавать на электромагнитный клапан форсунки короткий (до 1 сек) импульс тока. Я взял кнопочку RESET от старого системника:

В общем, схема включения должна выглядеть так:

Две ёмкости, лучше всего из стекла. Одна для откисания форсунок, вторая для самого процесса промывки. У меня это было отрезаное дно от пластиковой бутылки пива и стеклянная поллитровая банка.

Я не буду описыва процедуру снятия форсунок, т.к. это можно найти в любом мануале (например, издательства «Третий Рим», стр. 125). Укажу лишь некоторые подводне камни.

Я проделывал процедуру утром на холодном двигателе, поэтому давление в топливной системе у меня отсутствовало. Кому надо, тот ищет описание сбрасывания давления. Напомню, давление держится не менее 2-х часов!

Перво-наперво, откидываем минусовую клему и изолируем её от пожара подальше.
Для снятия понадобятся всего два ключа «на 10» и «на 12», тонкие и ловкие пальцы.
Полностью снять рампу с форсунками вам не удастся, даже и не пытайтесь (кто решит повторить процедуру), т.к. шланг подачи топлива в рампу закрепён очень хитрым зажимом. Да и не надо её снимать, всё и так прекрасно получается. Убираем всю грязь и песок вокруг форсунок! Откручиваете два болта крепления кронштейна, на котором крепится трос привода дросельной заслонки и два болта крепления самой рампы. Тяните рампу вверх вместе с форсунками, аккуратно и потихоньку с обеих сторон. Когда все форсунки вышли из отверстий в коллекторе, снимаете электрические разъёмы и скобы фиксации каждой форсунки на рампе. Затем приподнимаете рампу с форсами левой рукой максимально вверх, а правой вытягиваете каждую форсунку вниз из рампы.

Сам процесс чистки.

Прошу прощения за ужасные фотки, свой цифровик отдал на выходные, а на телефоне добиться макросъёмки это анрил.

Обязательно снимаем верхнее и нижнее уплотнительные резиновые колечки с каждой форсунки, т.к. расворитель сделает из них «пончики» диаметром в два раза больше! Осматриваем их внимательно, если они потресканы или имеют любые дефекты — заменить! Я не менял, у меня они в отличном состоянии.

Решил дополнить: на форсунках защитных колпачков (на рис. синим цветом, а могут быть и друго цвета) у меня небыло, у вас тоже может не быть. Это чтобы вы упорно не искали их в коллекторе.

В общем, форсунки выглядели довольно ужасающе:

«Ведём форсунки в баню».
Наливаем в одну из наших ёмкостей растворитель и опускаем в неё все 4 наши форсунки той частью, откуда обычно брызгает бензин:

В самой форсунке растворяться вроде бы нечему, но я бы не рекомендовал опускать её полностью с головой в растворитель.

Пока они откисали, я успел похряцать и спаять приведеную выше электросхему, около часа времени. Соблюдение полярности, при подключении форсунки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Желательно, в целях соблюдения мер пожарной безопасности, купить колодку, которая одевается на форсунку для подачи электропитания. У меня небыло настроения идти пешком на рынок по такой мерзкой погоде, подключил как смог. Отрезаем от нашего 5-кубового шприца носовую часть и одеваем на форсунку со стороны подачи топлива в неё:

20-кубовый шприц:

Он у меня использовался в качестве «дозаправщика». Вытягиваем из 5-кубового шприца поршень и сверху заливаем наш растворитель из 20-кубового шприца. Затем вставляем поршень назад, левой рукой давим на него, а правой замыкаем нашу кнопочку. Форсунка открывается и брызгает растворителем. Всё это проделываем над нашей второй ёмкостью (банка 0,5л.).

Сори, сфоткать процесс не смог, т.к. помошника небыло, а руки у меня только две. Поэтому далее будут пару фоток с чужого сайта:

На моих форсунках (думаю всех на ланосах такие же стоят) не игла, а 6 маленьких дырочек, через которые разбрызгивается (впрыскивается) бензин. Поэтому оценить загрязнённость форсунки можно по распылу:
В идеале, факел распыла должен быть равномерным. Поэтому чистку проводим до тех пор, пока не будут устранены «писяния» влево/вправо из отдельных дырочек, все 6 струек не должны «слипаться» и отклоняться в сторону, жидкость не должна капать, или бежать ручьём — должен быть распыл, как в пульверизаторе (фото с чужого сайта
До чистки:

После:

На каждую форсунку у меня ушло два 20-кубовых шприца первый раз, потом откисание в общей ванне, пока остальне чистились, и напоследок ещё один 20-кубовый шприц. Для сравнения, справа бутылка с растворителем, слева банка с жидкостью после прочистки всех форсунок:

После чистки:

Затем можно взять кисточку !с натуральным! ворсом и попротирать все вокруг дырки для разбрызгивания. Даём немного времени, чтобы растворитель испарился, одеваем назад уплотнительные колечки и идём собирать всё назад. Перед установкой форсунок, смазываем колечки моторным маслом, чтобы они легче вошли в нужные отверстия.

После первого пуска двигателя, внимательно проверить возможные утечки бензина!!!

На всё у меня ушло:
Снятие — т.к. у меня ещё и газовые форсунки, то это доставляет нехилые хлопоты и извращения — около 1 часа.
Откисание — 1 час.
Чистка — 1 час.
Сборка — чуть меньше 1 часа.

Себестоимость.

«Растворитель 647» — 13 грн.
Шприц 5 кубовый — до 1 грн.
Около 4 часов времени, в большей степени ушедшего, по неопытности и незнанию, на снятие и установку.

PS: После проделанных процедур + замена сетки в бензобаке, холостой ход пришёл в идеальное состояние, тупость пропала. Отличий при езде на газу и на бензе теперь абсолютно не наблюдается! :iz1:

Этот материал, каждый использует в соответствии с кривизной своих рук, автор, т.е я, ответственности за действия кривых рук, НЕ НЕСЁТ!

Теперь для всяких скептиков, которые обязательно найдутся и подвергнут качество проделанной операции и её целесообразность сомнению. Я бы не стал тратить 2 часа времени только на написание поста, если бы результат хоть сколько-нибудь меня не устраивал.

Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

Самостоятельно промыть инжекторы и почистить форсунки смогут далеко не все владельцы инжекторных автомобилей, а особенно начинающие водители. Но, прежде чем начинать эту процедуру, необходимо разобраться, возможна ли вообще эффективная чистка форсунок и промывка инжектора без помощи автосервиса, или все-таки без поездки на станцию техобслуживания не обойтись. Это зависит от разных факторов, но чаще всего самостоятельная чистка форсунок и инжектора не является глобальной проблемой.

Для самостоятельного выполнения этой процедуры требуется определенная подготовка, базовые знания конструкции и работы своего автомобиля, чтобы при техническом обслуживании не совершать грубых ошибок. Также необходимо наличие определенных приборов, химикатов и инструментов, проконсультироваться у профессионалов, тщательно изучить руководство по автомобилю, к химическим реагентам для промывки. Только после этого можно начинать работу.

Чистка форсунок в последнее время стала очень популярной. Стимулом к самостоятельному обслуживанию за собственной машиной стала высокая цена на такой вид работы.

Желание сэкономить деньги приводит к различным методам решения чистки инжектора и форсунок, в отличие от посещения сервисов по ремонту автомобилей. Однако неправильное выполнение чистки топливной системы может привести к неисправностям системы впрыска и к необходимости приобретения новых форсунок, которые стоят больших денег.

Когда чистить форсунки

Инжектор в автомобиле является системой впрыска топлива под давлением. Это сложное устройство, в состав которого кроме электрического топливного насоса входят регуляторы давления, система управления, различные датчики, измеряющие свойства топлива, впускного коллектора и других элементов.

Серьезным недостатком впрысковой системы питания является быстрое ее засорение и потеря эффективности вследствие применения топлива низкого качества. В этом случае и возникает проблема чистки форсунок.

Чистку и промывку инжектора следует производить при пробеге более 20 тысяч км, в зависимости от применяемого топлива и особенностей устройства системы.

Признаки загрязнения инжектора

  • Грязные свечи.
  • Запуск двигателя происходит труднее обычного.
  • Неравномерная работа мотора на холостом ходе.
  • Дымный выхлоп из глушителя.
  • Двигатель не развивает максимальную мощность.

Если рассматривать причины снижения эффективности функционирования двигателя, то их существует великое множество. Поэтому часто возникают сомнения, виноват ли инжектор в плохой работе двигателя. При недостаточном опыте в этих вопросах рекомендуется посетить станцию техобслуживания.

Химические реагенты для промывки форсунок

Для чистки инжектора существуют различные промывочные жидкости, которые необходимо подбирать тщательно, не экономя на дешевых подделках. В случае неправильного выбора придется приобретать новый комплект форсунок, а экономия уйдет в прошлое.

Наиболее популярной жидкостью для чистки инжектора стало импортное средство марки Wynn’s. Оно считается сильнодействующим. Средство Винс хорошо подходит для сильных загрязнений инжектора, а в камере сгорания и на клапанах появился нагар. Такой химический реагент рекомендуется к применению для старых автомобилей.

Для новых современных автомобилей средство Винс использовать не рекомендуется, или даже запрещено. При его использовании в новых автомобилях придется менять свечи зажигания и совершать другие незапланированные траты.

Импортный реагент Ликви Молли сберегает свечи, и не будет необходимости их менять. Однако такая жидкость не подойдет для чистки нагара на клапанах. Преимуществом Ликви Молли является ее универсальное использование, и слабое действие на форсунки.

Жидкость для промывки Лавр по характеру действия на впрысковую систему аналогична жидкости Винс. Но она обладает высокой стоимостью, из-за которой ее мало используют как новички, так и профессиональные мастера.

Рынок автомобильной химии предлагает большое число марок жидкости для промывки системы впрыска. Поэтому важно сделать правильный выбор средства.

Оборудование для чистки инжектора

Наиболее современным оборудованием для обслуживания системы впрыска инжекторных двигателей является стенд для промывки. Оно заводского изготовления, и обычно используется на станциях технического обслуживания и в мастерских по ремонту автомобилей. Стоимость такого оборудования очень высока, и для индивидуального применения вряд ли подходит.

Можно из подручных материалов самостоятельно изготовить приспособление для промывки инжектора, не снимая форсунок.

Материалы для самодельного приспособления

  1. Резиновый шланг длиной 2 метра.
  2. Пластиковая бутылка объемом два литра.
  3. Соски для бескамерных шин 2 шт.
  4. Насос для жидкости с манометром.
  5. Хомуты для фиксации шланга 4 шт.
  6. Куски проводов, клеммы и т. д.

Приспособление из таких элементов получится довольно простым, но действует оно иногда не хуже заводского оборудования. Можно купить готовое устройство или попросить у друзей. После приобретения или изготовления простейшего приспособления, можно начинать работы по чистке инжектора.

Химическая чистка инжектора

К методам химической чистки системы впрыска топлива относится не только применение описанных жидкостей. Например, существуют специальные присадки, добавляемые в топливо. Они частично удаляют нагар с клапанов и чистят форсунки. Это больше похоже на средство профилактики, и при серьезных загрязнениях оно не способно полностью очистить систему.

Порядок химической чистки форсунок без снятия с мотора

  1. Сначала нужно отключить топливную помпу. Для этого при работе мотора нужно дождаться, когда он заглохнет. При этом давление в системе подачи топлива будет отсутствовать, и можно начинать основную работу.
  2. Затем нужно соединить шланг самодельного приспособления и закрепить его хомутом с особой тщательностью, во избежание разрыва при выполнении процедуры чистки. Давление в топливной системе может достигнуть трех атмосфер, это требует аккуратного выполнения всех этапов.
  3. Перекрыть возвратную систему. В противном случае жидкость с химикатами может проникнуть в бак, что не допускается.
  4. Залить жидкость для промывки в приготовленную емкость.
  5. Подключить жидкостную помпу к электрической сети.
  6. Главный этап. Перед промывкой форсунки необходимо убедиться в надежности и герметичности всех соединений. Здесь потребуется помощь второго человека, который должен включить жидкостную помпу, и добиться повышения давления до 3 атмосфер. Можно считать, что процедура очистки началась. В зависимости от объема применяемой жидкости чистка инжектора может продолжаться около 20 минут. Жидкость Винс продается в бутылке 0,5 литра, рассчитанной на промывку инжектора одного автомобиля. Необходимо ждать окончания жидкости.
  7. Внешним осмотром необходимо проверить выхлопные газы. Если чистка идет нормально, то в конце процедуры чистки инжектора дыма не должно быть.
  8. Заменить свечи новым комплектом, при необходимости.
  9. В конце промывки нужно отключить самодельную конструкцию и восстановить целостность топливной системы: подсоединить все шланги, предохранитель насоса и т. д.
  10. Проконтролировать работу силового агрегата после прочистки. Если неисправности, которые были до промывки, больше не видны, это значит, что все прошло нормально.

Профессионалы говорят, что качественно проведенная промывка форсунок дает возможность значительно уменьшить потребление топлива. Более правильным можно считать доведение потребления топлива до заводских параметров. По крайней мере, возможность значительной экономии топлива налицо.

Самостоятельная промывка форсунок дизельного двигателя производится аналогичным методом, как и бензиновых. Для этого подойдет рассмотренное нами приспособление, и порядок действий. Но промывка дизельного топливного оборудования требует более тщательного выбора химических реагентов и большой аккуратности в проведении чистки.

Промывка форсунок после снятия их с двигателя

Форсунки можно также промыть, сняв их с мотора. Для этого имеется особый спрей, а приспособление для чистки несколько отличается от рассмотренного. Этим методом тоже можно промыть впрысковую систему самостоятельно, с большой эффективностью, но вся процедура будет проходить гораздо сложнее и дольше.

Для этого потребуются следующие материалы:

  1. Два баллона средства в виде очистителя карбюратора.
  2. Электрическая кнопка звонка.
  3. Куски электропроводов.
  4. Лампа автомобильная 21 ватт на 12 вольт. Такие лампы установлены в указателях поворота.
  5. Катушка изоленты ПВХ.
  6. Шприц медицинский.
  7. Две клеммы для подключения форсунки.

Шприц можно выбрать величиной, чтобы вставлять в него вход форсунки с уплотняющим кольцом, обычно это шприц на 2 кубических сантиметра.

Трубочку от средства в баллончике необходимо соединить с носиком шприца, и замотать изолентой.

Порядок промывки

  1. Скинуть давление в топливной рампе, как было рассмотрено ранее, без прогрева двигателя.
  2. Отключить от рампы топливный шланг с обраткой, и демонтировать их.
  3. Отключить электрические провода от форсунки и вытащить их.
  4. Распылители форсунок поместить на один час в жидкость для очистки.
  5. Вытащить поршень из шприца и вставить форсунку с уплотняющим кольцом.
  6. Одну клемму форсунки подсоединить к минусовой клемме батареи аккумуляторов напрямую. А другую клемму подключить последовательно с кнопкой и лампой к плюсовой клемме.

Подсоединить трубку к баллончику, нажать на электрическую кнопку и на клапан. При этом из распылителя должна выпрыскиваться очистительная жидкость. Процесс промывки следует продолжать, пока распыление жидкости не будет мелкодисперсным, а факел широким конусом. После промывки форсунок специалисты рекомендуют заменить масло в двигателе. Самостоятельная чистка инжектора позволяет оценить итоги своего труда, и сделать соответствующие выводы.

Если самостоятельная промывка и замачивание не дают хорошего результата, это означает, что загрязнения на распылителях очень плотные и не очищаются с помощью химического метода самостоятельно. В этом случае необходимо применять ультразвуковую очищающую ванну.

Ультразвуковая чистка

Этот способ чистки довольно дорогостоящий, и применяется в основном в мастерских по обслуживанию автомобилей. Форсунки требуется демонтировать с мотора и положить в специальную ультразвуковую ванну, в которой они будут очищаться с использованием эффекта кавитации. Весь процесс чистки состоит из нескольких этапов. По окончании первого этапа на специализированном стенде проверяется факел распыления и величину производительности.

Далее проводится очередная прочистка, потом следующая проверка. Так будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут необходимый результат. Чтобы определить готовность форсунок к качественной работе, необходимо достигнуть незначительной разницы в их производительности, составляющей не больше 3%.

После успешного завершения ультразвуковой чистки, следует заменить уплотнительные кольца и фильтры, при необходимости. Ультразвуковая чистка инжектора имеет преимущества и недостатки, по сравнению с другими способами очистки системы впрыска топлива.

Основным преимуществом является возможность удаления серьезных загрязнений. В таких случаях химические реагенты не способны справиться.

Но такой метод не избавляет от любых загрязнений. Иногда не удается промыть форсунки. Это часто бывает, когда в топливный бак проникла вода, либо автомобиль долгое время стоял. На автосервисе в этом случае наверняка предложат произвести контроль форсунок на специальном стенде, который показывает возможность дальнейшего использования форсунок.

Часто отзывы об ультразвуковой обработке отрицательные. Для этого есть свои основания, когда мастера неверно определили способ чистки системы питания. Ультразвук может оказаться не достаточно эффективным средством для очистки инжектора старого автомобиля.

От воздействия ультразвука новые форсунки могут прийти в негодность, и разрушиться. Качество чистки ультразвуком зависит от многих факторов: выбор современного оборудования, жидкости для залива в ультразвуковую емкость.

Основным критерием качественной чистки все-таки является человеческий фактор. Профессионализм работников автосервиса, а также их аккуратная работа обеспечит качество чистки форсунок с помощью ультразвука.

Советы по самостоятельной чистке системы впрыска

Разобраться в процедуре промывке системы впрыска топлива на качественном уровне  совсем не сложно, если разговор идет в техническом плане. Подобрать все элементы для приспособления, собрать устройство и применить ее чаще всего проблем не вызывают. Эти работы проводятся просто, особенно теми людьми, которые умеют применять простые инструменты из комплекта автомобиля.

Значительно сложнее выбрать химическое средство для промывки, тем более что процедура эта более ответственная. При неправильном выборе жидкости можно просто испортить форсунки, и придется приобретать новый комплект, тратить лишние деньги. Но и здесь можно не допустить ошибки.

Найти данные о применяемой промывочной жидкости не так трудно. Существуют специализированные сайты, инструкции к жидкостям и руководства по автомобилям. При случае можно проконсультироваться у мастера в автосервисе.

Опытные мастера советуют использовать химическую чистку, когда с двигателем нет больших проблем при эксплуатации. А также нет сбоев на холостую, загрязнения небольшие. Жидкость для промывки с малыми загрязнениями быстро справится с работой и принесет пользу мотору, удалив нагар с клапанов.

Жидкостную чистку считают больше профилактикой, нежели эффективной промывкой.

При более сложных проблемах с автомобилем, и серьезных загрязнениях, плохой работы мотора – начинайте с посещения диагностики. Здесь самостоятельная чистка уже не поможет. Специалисты мастерской по техобслуживанию проверят систему и определят причину поломки, способы решения вопроса, в том числе химическая или ультразвуковая чистка инжектора.

Самостоятельная промывка инжектора.

 

     Как самостоятельно промыть инжектор у себя в гараже? В принципе на некоторых автомобилях промыть инжектор совсем не сложно.  

    Есть мнение, что промывать инжектор надо регулярно. Но я решил промыть инжектор из за конкретной неисправности. Недавно приобрёл себе праворукую Toyota Town Ace и заметил, что по утрам позле запуска двигатель сразу глохнет. Со второго раза двигатель запускается сразу и работает нормольно. При осмотре свечей замечено, что свеча в четвертом цилиндре была чёрная а остальные чистые. Так как компрессия во всех цилиндрах была ровная сделал вывод, нарушена герметичность форсунки в четвертом цилинре. 

(Четвёртая форсунка «сопливит» бензина в цилиндр попадает больше нужного — отсюда богатая смесь и чёрная свеча. При длительном простое через эту же форсунку вытекает топливо из топливной рампы во всё тот же четвёртый цилиндр.

На Тойотах бензонасос начинает работать только когда начинает крутить стартер. При запуске в моём случае двигатель запускается на остатках топлива и глохнет. На втором запуске бензонасос накачивает топливо и двигатель запускается и работает.)

Итак, промываем инжектор самостоятельно.

 

Описанный ниже способ применим только для Тойот с проточной топливной рампой. 

Для самостоятельной промывки инжектора нам потребуется:

  1. Электрический бензонанос (самый дешевый, мне обошелся 460 руб)
  2. Наружный топливный Тойотовский фильтр
  3. Отрезок провода + две клеммы «мама»
  4. Дав зажима «крокодил»
  5. Топливный шланг
  6. Штуцер

Собираем такую конструкцию:

На вход топливного фильтра накручиваем штуцер (можно подобрать готовый или заказать у токаря). Резьбовое соединение я загерметизировал автомобильным герметиком. Соединяем вход фильтра через штуцер с бензонасосом топливным шлангом нужной длинны, места соединений стягиваем хомутами. Я применил какойто поливочный шланг предварительно проверив на бензостойкость ( замочил в бензине на несколько часов). На контакты бензонасоса одеваем отрезок провода (с одной стороны клеммы «мама» с другой зажимы «крокодил»). Понадобится ещё одна бензостойкая трубка такой же длинны как и первая.

Технология самостоятельной промывки инжектора.

Надо отключить топливную рампу от топливной системы автомобиля и на время самостоятельной промывки инжектора подключить собранную конструкцию.

Находим под капотом топливный фильтр.

Откручиваем ключём №17 шланг подачи топлива

И подключаем к нему свой топливный фильтр с трубкой и топливным насосом на другом конце

Снимаем с топливной рампы шланг обратки.

И одеваем на штуцер обратки топливной рампы приготовленную топливную трубку.

Желательно соединение закрепить хомутом (на фото его нет)

 

Берём жидкость для промывки инжекторов. Например такую.

 

Переливаем жидкость в другую ёмкость и опускаем в неё трубку с бензонасосом и трубку с обратки.

Для устойчивости я обложил ёмкость с жидкостью кирпичами.

 

Всё, устройство для промывки инжектора готово. Перед тем как начать промывку инжектора, следует проверить надёжность соединений топливных трубок. ( Все соединения должны быть стянуты хомутами.  Недопустимо во время промывки самопроизвольный разрыв соединений.)

Для проверки правильно собранной конструкции, НЕ Запуская двигатель накидываем на аккумулятор провода с бензонасоса, разумеется соблюдаем полярность.

 

Если всё собранно правильно бензонасос должен заработать и через несколько секунд из трубки обратки в ёмкость с безонасосом  и промывкой польётся промывочная жидкость с топливной рампы.

Ещё раз проверяем всю конструкцию, чтобы ни где небыло потёков.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. На время промывки инжектора надо отключить штатный бензонасос.

В  противном случае во время промывки из штатной трубки подачи польётся бензин.

Бензонасос отключаем путём извлечения реле бензонасоса.

 

Для запуска промывки инжектора вначале подключаем питание на собранную кострукцию, после того как промывка начала циркулировать по топливной рампе запускаем двигатель.

Далее промываем по инструкции на банке с промывкой.

После промывки через бензонасос надо прокачать небольшое колличество бензина, далее собираем всё в обратном порядке.

 

Примечание: При повторении конструкции Вы должны чётко понимать и осозновать, что данная процедура пожароопасна и требует определённых навыков.

Промывка форсунок своими руками

Каждый человек, разбирающийся хоть немного в машинах, понимает, что система впрыска является важнейшим элементом любого автомобиля. От исправной работы инжектора и форсунок зависит динамика разгона, расход топлива и вообще работа силового агрегата в целом. Некоторые автомобилисты умеют чистить своими руками форсунки, но если вы только планируете этому научиться, читайте нашу статью до конца.

Топливная система современных моторов представляет собой очень сложный и чувствительный ко многим воздействиям механизм. В связи с этим использование плохого топлива сразу приводит к сбоям в работе силового агрегата. В нем могут содержаться различные примеси, которые предназначены для повышения октанового числа бензина.

к содержанию ↑

Надо ли промывать форсунки?

Такие химические соединения, как бензол, олефин и сера, образуют в топливопроводе и рампе отложения смолянистого характера, а при сжигании топлива на внешних и внутренних поверхностях форсунок также образуются загрязнения. Эти отложения имеют вид корочки черно-коричневого цвета, которая не растворяется бензином, поэтому для ее удаления используют разные способы прочистки форсунок.

Некоторые автовладельцы доверяют работы по промывке только специалистам в автомастерских, оснащенных профессиональным оборудованием.

к содержанию ↑

Как диагностировать загрязнение форсунок?

Как мы говорили выше, основной причиной засорения форсунок и нарушения их работы является заливание в бак некачественного топлива. Предотвратить загрязнение можно, заправляясь только в проверенных местах, так как даже незначительные отложения могут ухудшить работу силового агрегата.

Перед прочисткой форсунок инжектора своими руками или на СТО необходимо убедиться в том, что эти работы вообще необходимы. Признаками засорения впрыска являются:

  • подергивание машины;
  • нарушение работы мотора;
  • нестабильные холостые обороты;
  • запах бензина, который сгорает не полностью;
  • провалы при ускорении;
  • повышение расхода бензина;
  • много дыма из выхлопной трубы.

Вышеперечисленные признаки указывают на наличие отложений на поверхностях форсунок. Восстановить нормальную работу машины можно, прочистив их специальными средствами.

к содержанию ↑

Присадки для чистки форсунок

Чистить форсунки можно разными методами, каждый из которых по-своему хорош. Наиболее простой вариант предполагает добавление в бак с топливом специальной присадки. Их выпускают многие производители автомобильной косметики, поэтому просто подберите вариант на свой вкус и кошелек. На 50-70 литров топлива в бак обычно заливают около полулитра присадки.

Этот метод промывки очищает все элементы топливной системы:

  • бак;
  • бензонасос;
  • магистрали;
  • форсунки.

Способ считается достаточно рискованным, так как вся грязь и отложения, отслаивающиеся от внутренних поверхностей бензопровода и самого бака, могут испортить клапан регулятора давления. Соответственно, специалисты не советуют производить промывку форсунок без снятия с помощью присадок. Это разумно делать исключительно в профилактических целях.

к содержанию ↑

Специальные приспособления

Существует еще один метод промывки форсунок в гаражных условиях, который предполагает применение особых приспособлений и установок (чаще всего самодельных) для подачи средства. Процесс промывки заключается в запуске мотора и его работе на моющей жидкости. Способ отличается высокой эффективностью и в большинстве случаев удается достичь положительного результата.

При промывке топливных форсунок сольвентами могут испортиться свечи, поэтому после промывки их необходимо заменить или установить на время промывки старые.

к содержанию ↑

Ультразвуковая промывка

Эта технология промывки форсунок наиболее эффективна и предполагает погружение форсунок в специальную ванну с жидкостью для разъедания отложения. Принцип действия метода основывается на кавитационной чистке. Предусмотрена возможность регулировки мощности, защищая систему от перегрузок.

Для систем впрыска, имеющих хрупкие керамические форсунки, данный способ является единственным допустимым, так как обеспечивает хорошую чистку и не повреждает рабочие элементы.

После чистки важно заменить все фильтры, а также уплотнительные и фиксирующие кольца.

Своими руками почистить форсунки этим способом вам вряд ли удастся, так как для этого нужно дорогостоящее оборудование. Специалисты советуют чистить систему впрыска при использовании отечественного топлива через каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Если заливать в бак качественный европейский бензин, который у нас вряд ли где-то продают, необходимость в чистке форсунок не возникает. Однако даже при этом автопроизводители советуют менять форсунки через каждые 100 тыс. километров пробега. Разумеется, это обслуживание является слишком дорогостоящим, поэтому можете ограничиться регулярной чисткой.

к содержанию ↑

Технология самостоятельной чистки

Для промывки форсунок своими руками вы должны понимать принцип действия этих элементов: они нагнетают топливную смесь в поршни через специальные клапаны. Каналы и отверстия форсунок со временем засоряются, в результате чего топливо подается с перебоями или в недостаточном количестве.

Никогда не откладывайте чистку форсунок системы впрыска, чтобы они не забились слишком сильно, в результате чего придется их менять.

Для очистки в домашних условиях вам нужно снять давление с топливной системы, запустив мотор и вытащив предохранитель топливного насоса. Далее надо действовать по такой схеме для промывки форсунок:

  1. Отсоедините клеммы от форсунок, а также вытащите из рампы топливные шланги подачи и обратки.
  2. Бережно открутите рампу.
  3. Снимите уплотняющие резинки форсунок.
  4. Демонтируйте сами форсунки.

Вам потребуется специальная промывочная жидкость для форсунок или в крайнем случае промывка для карбюраторов, а также приспособление для продувания жидкости через впрыскивающие элементы. Изготовить его можно из обычной пластиковой бутылки, которую шлангом надо соединить с входом в форсунку и емкостью с промывочной жидкостью. Также вам потребуются два провода, которыми нужно будет запитать форсунку от клемм АКБ.

Замыкайте и размыкайте цепь, чтобы клапан впрыска попеременно открывался и закрывался, пропуская промывочную жидкость под давлением. Бывалые автомобилисты, испробовавшие лично такой метод чистки, отмечают, что если через 5-6 циклов прочистки форсунка не распыляет топливо, как положено (факел должен быть равномерным), ее придется поменять.

Сама промывка осуществляется в таком порядке: пропустите немного жидкости и оставьте форсунку, чтобы отложения слегка размягчились, а затем подайте новый импульс от АКБ на клапан. После завершения процесса можете собрать все в обратной последовательности и завести мотор. Если форсунки действительно были забиты, вы сразу заметите явное улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Видео:

Промывка форсунок

Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.

Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель. Опишем подробнее случаи, когда засорение форсунок всё же возможно:

1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;

2. Корродирование бака и стенок его горловины. Такая проблема часто встречается на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. В этом случае частицы ржавчины попадают в топливный насос, быстро забивают фильтрующие элементы, проходят дальше по системе до форсунок и забивают их;

3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.

4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие. Это приводит к перебоям в работе мотора. Тяжёлые фракции в топливе начинают оседать на форсунках после остановки двигателя. Они нагреваются от остывающего мотора, не охлаждаясь топливом. Из-за высокой температуры лёгкие фракции топлива сразу же испаряются, а тяжёлые остаются в каналах форсунок, при этом уже не растворяясь в бензине. Данные отложения уменьшают производительность форсунки и меняют геометрию впрыска. Тем самым снижается мощность двигателя и тяга автомобиля. Тяжёлые фракции чаще всего встречаются в бензине низкого качества и неизвестного происхождения.

5. Использование не рекомендованного бензина. Иногда, в целях экономии, автовладельцы прибегают к использованию более дешёвого топлива, не подходящего под стандарты автомобиля. Например, заливая 92-й бензин, вместо необходимого 95-го или выше, автовладелец увеличивает скорость засорения форсунок;

6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется промывка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Актуально: Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

Внимание важно! Для того, чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

1. Промывка осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой  ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

  • Форсунки;
  • Лампочки на 12В;
  • Двух проводов;
  • Выключателя;
  • Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

Или вот так:

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря «неважнецкое», поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — «как-нибудь» или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.

ВАЗ Ремонт

&nbsp

Как чистить насадку для биде

Сиденье для биде выполняет всю работу по поддержанию чистоты, а изучение того, как чистить насадку для биде, также гарантирует, что оно останется красивым и чистым. Содержание в чистоте гарантирует, что использование биде останется гигиеничным, а также сохранит его работоспособность как можно дольше.

Как чистить насадку для биде

Как часто и насколько интенсивно следует чистить насадку для биде, зависит от модели биде.

Некоторые биде держат насадки аккуратно спрятанными, когда они не используются.В других моделях сопло остается открытым.

Усовершенствованные модели оснащены циклами самоочистки и дезинфекции для облегчения работы. Более ручные модели полагаются на добрую старомодную очистку, чтобы оставаться гигиеничной.

Расширенные модели

Биде с электрическим сиденьем для унитаза часто имеют функцию ополаскивания или самоочистки, доступную на панели управления. Этот вариант позволит промыть насадки чистой водой или антибактериальным раствором, чтобы обеспечить чистоту изнутри. Часто этот цикл можно настроить на запуск после каждого использования или, возможно, потребуется запускать его вручную не реже одного раза в неделю.

Время от времени требуется более глубокая очистка. Для этого следуйте инструкциям для ручных моделей ниже.

Ручные модели

Часто биде унитаза имеют функцию ополаскивания, но этого недостаточно для поддержания чистоты и безупречной работы форсунок. Необходим более глубокий цикл очистки.

Не забывайте регулярно протирать сиденье, панель управления и форсунки в рамках обычной процедуры уборки ванной комнаты. Это сохранит чистоту и исправность и предотвратит появление неприглядных пятен.

Более глубокая ежемесячная уборка будет зависеть от конструкции биде.

Если сопла съемные, отсоедините их и погрузите в уксус на несколько часов. Протрите концы насадки мягкой зубной щеткой, чтобы убедиться, что все маленькие отверстия чистые. Если он забился, попробуйте очистить его зубочисткой.

Если насадки несъемные, наполните пакетик уксусом и прикрепите к насадке с помощью резинки. Как только пакет будет удален, следуйте тем же инструкциям, что и выше; чистка мягкой зубной щеткой и зубочисткой, если отверстия засоряются.

Очистка в соответствии с инструкциями производителя

Независимо от типа сиденья унитаза-биде, установленного в вашей ванной комнате, производитель включит в комплект, который вы получили, полные инструкции по очистке. Как всегда, для достижения наилучших результатов лучше всего следовать этим указаниям. Они знают, из каких материалов изготовлено биде и форсунки, и знают, какие средства и методы лучше всего использовать для их очистки. Всегда проверяйте условия гарантии, чтобы убедиться, что вы используете биде в соответствии с инструкциями, чтобы вы были защищены в случае гарантийного случая.

____________________

____________________

Более выгодная ванная комната …

Автоматический обратный самоочищающийся фильтр | Фильтр ARS

Габаритные размеры

Пример компоновки (ARS-500F) показан на рисунке выше. Свяжитесь с нами для уточнения размеров.

Арт. № Внешние размеры (ширина x глубина x высота) (мм)
АРС-150 360 х 510 х 1300
АРС-500 433 х 666 х 1053
ARS-1000 560 х 1000 х 1,223
ARS-2500 1000 x 1800 x 1882

Прочие

Структура

Технические характеристики: ARS-150

ARS-150 со стальным насосом ARS-150 с насосом из нержавеющей стали
Макс.пропускная способность 150 л / мин (9 ㎥ / час)
Электропитание и потребляемая мощность 100 В перем. Тока, 0,3 кВт 100 В переменного тока, 0,5 кВт
Размер трубного соединения Впуск: 32A
Выход: 32A
Слив: 25A
Размер ячейки сетки фильтра Экран из металлической проволоки: № 300, № 150, № 100, № 60, № 35
Варианты крышки Крышка фланца
Объем расхода промывочной воды 0.95 литров за очистку * 0,91 литра за очистку *
Емкость резервуара для промывочной воды 3,7 литра
Требуемая высота при снятии экрана 1300 мм

* Начальная настройка: 13 секунд на очистку

Технические характеристики: ARS-500

Макс. пропускная способность 500 л / мин (30 ㎥ / час)
Электропитание и потребляемая мощность 200 В переменного тока (3 фазы) x 1.7 кВт
Размер трубного соединения Впуск: 50A
Выход: 50A
Слив: 25A
Размер ячейки сетки фильтра Экран из металлической проволоки: # 150, # 100, # 60, # 35
Экран из проволоки клина: 100 мкм, 150 мкм, 300 мкм, 500 мкм
Варианты крышки Крышка фланца, крышка зажима
Объем расхода промывочной воды 18.7 литров на очистку *
Емкость резервуара для промывочной воды 30 литров
Требуемая высота при снятии экрана 1400 мм

* Начальная настройка: 34 секунды на очистку

Технические характеристики: ARS-1000

Макс. пропускная способность 1000 л / мин (60 л / ч)
Электропитание и потребляемая мощность 200 В переменного тока (3 фазы) x 2.5 кВт
Размер трубного соединения Впуск: 80A
Выход: 80A
Слив: 40A
Размер ячейки сетки фильтра Экран из металлической проволоки: # 150, # 100, # 60, # 35
Экран из проволоки клина: 100 мкм, 150 мкм, 300 мкм, 500 мкм
Варианты крышки Крышка фланца
Объем расхода промывочной воды 42.7 литров на очистку *
Емкость резервуара для промывочной воды 50 литров
Требуемая высота при снятии экрана 1700 мм

* Начальная настройка: 50 секунд на очистку

Технические характеристики: ARS-2500

Макс. пропускная способность 2,500 л / мин (150 ㎥ / час)
Электропитание и потребляемая мощность 200 В переменного тока (3 фазы) x 3.8 кВт
Размер трубного соединения Впуск: 150A
Выход: 150A
Слив: 50A
Размер ячейки сетки фильтра Экран из металлической проволоки: # 150, # 100, # 60, # 35
Экран из проволоки клина: 100 мкм, 150 мкм, 300 мкм, 500 мкм
Варианты крышки Крышка фланца
Объем расхода промывочной воды 79.4 литра на очистку *
Емкость резервуара для промывочной воды 200 литров
Требуемая высота при снятии экрана 2350 мм

* Начальная настройка: 62 секунды на очистку

Станции очистки Torch Wizard® — Wire Wizard Welding Products

Роботизированные станции очистки сопел Torch Wizard®

Автоматические роботизированные станции очистки сопел Torch Wizard® помогают поддерживать качество и производительность сварочных камер MIG, быстро и эффективно удаляя скопившиеся брызги в газовом сопле.Защита от брызг равномерно наносится на сопло и наконечник через изолированный отсек, что исключает скопление мокрого мусора на лезвии развертки и двигателе (функция защиты от разбрызгивания исключена в моделях для сварки алюминия). Двухлетняя гарантия с исключительным использованием антибрызгивания Blue Magic® / Blue Chill®.

Станция самоочистки сопел Torch Wizard®

Новая станция самоочистки сопел Torch Wizard® — это рабочая лошадка, не требующая особого ухода, и предназначена для больших объемов работ.Станция оснащена самоочищающейся струей воздуха для удаления брызг и другого мусора с лезвия и пневмодвигателя. Защита от брызг равномерно наносится на сопло и наконечник через изолированный отсек, что исключает скопление мокрого мусора на лезвии развертки и двигателе (функция защиты от разбрызгивания исключена в моделях для сварки алюминия). Двухлетняя гарантия с использованием антибрызгивающего средства Blue Magic® / Blue Chill®. Адаптер центральной точки инструмента и эвакуационный желоб, показанные на фото, продаются отдельно.

Станция тандемной дуговой очистки Torch Wizard®

Станция очистки сопел для тандемной дуги Torch Wizard® TA специально разработана для удаления скопившихся брызг в горелках с тандемной дугой.Anti-Spatter наносится с помощью двойных распылителей, что позволяет одновременно расширять и распылять, сокращая на циклы очистки и увеличивая производительность деталей. Двухлетняя гарантия с использованием антибрызгивающего средства Blue Magic® / Blue Chill®.

Лезвия развертки Torch Wizard®

Изготовленные из легированной инструментальной стали и покрытия из нитрида титана (TiN) для повышения прочности, лезвия развертки Torch Wizard® сохраняют острую режущую кромку и сопротивляются поломке.Доступны размеры для всех диаметров и длины сопел. Универсальные сменные лезвия (с наружной резьбой) также доступны для других крупных производителей расширительных станций.

Щетка для сопла для сварки алюминия

Разработанная для сварки алюминия, щетка для форсунок надежно и эффективно удаляет брызги алюминия из форсунок без использования средств защиты от брызг.Совместима со всеми размерами насадок (кисть будет соответствовать форме насадки). И оправка (EL-NCS-BRUSH-M), и сменная щетка (EL-NCS-BRUSH) необходимы для установки на станциях очистки сопел Torch Wizard®.

Лезвия развертки с наружной резьбой

Изготовленные из легированной инструментальной стали и покрытого нитридом титана (TiN) для повышения долговечности, экономичные сменные лезвия-развертки Torch Wizard® Universal (с наружной резьбой) сохраняют остроту режущей кромки и сопротивляются поломке.Доступны размеры для всех стандартных диаметров и длины сопел. Закажите лезвия с внутренней резьбой для станций очистки Torch Wizard®, эти лезвия предназначены для других производителей станций очистки.

Кусачки

Доступны три модели кусачков. Все фрезы оснащены прочным лезвием из закаленной стали O-1, обеспечивающим длительный срок службы.

  • Встроенный кусачки — Может быть добавлен к 7- или 9-контактным станциям очистки Torch Wizard®, продаваемым без них. Они включены в станции с буквой «C» в номере детали, например, EL-NCS-AC-16 или EL-NCS-ACD-16. Режет проволоку размером от 0,035 до 0,062.
  • Автономный резак для проволоки — Портативный кусачок для проволоки, работающий от рабочего воздуха 80–100 фунтов на квадратный дюйм и питания 24 В. Режет проволоку размером от 0,035 до 0,062.
  • Резак для проволоки большого диаметра / тандемный — Портативный резак для проволоки с большой или тандемной дугой, работающий от производственного воздуха 80–100 фунтов на кв. Дюйм и питания 24 В.Чисто режет проволоку толщиной до 3/16 дюйма (4,8 мм) или до двух проволок 5/32 дюйма (4 мм) одновременно

Кабели питания / управления

Проверьте номера моделей, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный кабель для станции очистки Torch Wizard®.

  • 5-контактный кабель питания / управления длиной 20 футов (для моделей EL-NCS-A-16-D и AC-16-D)
  • 7-контактный кабель питания / управления длиной 20 футов (для моделей EL-NCS-A-16 и AC-16)
  • 9-контактный кабель питания / управления длиной 20 футов (для моделей EL-NCS-AD-16 и ACD-16)

Фильтр / регулятор / лубрикатор

Блок фильтра / регулятора / лубрикатора (FRL) для станций очистки сопел Torch Wizard®.Совместим со всеми моделями. Включает угловые фитинги для крепления воздуховода.

Контрольно-диагностические боксы

Тестовый бокс для станции развертывания Torch Wizard® — это рекомендованное периферийное устройство для обслуживания для периодического тестирования и точной настройки станции развертывания. Функции включают в себя: раковину / источник, моторное скольжение вверх / вниз, зажим сопла, спрей для предотвращения разбрызгивания, кусачки.Включает блок 110 В переменного тока и 5-контактный или 7-контактный кабель.

Снижение затрат с помощью увлажняющих устройств с самоочищающимися форсунками Technotrans

Снижение затрат с помощью увлажняющих устройств, оснащенных самоочищающимися соплами Technotrans

Модернизация газетных печатных машин с использованием новых увлажняющих устройств требует значительных затрат -резной потенциал. technotrans AG, производитель периферийного оборудования для полиграфической промышленности, использует в своем deltaspray специальные самоочищающиеся сопла, не требующие особого ухода.линейка продуктов. В результате экономия затрат может повысить конкурентоспособность уже существующих систем.


Старые системы часто не включают в себя устройства для увлажнения струи, объясняет Петер Бёкер, руководитель отдела продаж компании technotrans AG: «Однако не только приобретение новых систем, но и замена старых устаревших моделей может увеличить эффективность системы. эффективность в значительной степени », — говорит он. Вот почему технотранс разработал deltaspray.line с несколькими уникальными преимуществами.

Форсунки не забиваются благодаря эффекту Вентури
Самым важным преимуществом по сравнению с другими решениями является самоочищающаяся форсунка. Специальные конструкции в крышке сопла создают так называемый эффект Вентури, то есть создание отрицательного давления. Чистый воздух изнутри корпуса всасывается и обтекает сопло. В результате грязь и частицы чернил не могут засорить сопло. Этот эффект реализуется полностью без какого-либо внешнего энергоснабжения.Таким образом, активно генерируемый сжатый воздух, который приводит к высоким затратам на электроэнергию, становится ненужным. Более длительный срок службы и меньший износ приводят к дальнейшему повышению производительности. «В течение нескольких лет мы успешно использовали эту технологию во многих системах», — поясняет Петер Бёкер. Отзывы пользователей положительные во всех смыслах.

Интеллектуальная настройка для более высокого уровня эффективности
Вся настройка системы направлена ​​на повышение производительности. Благодаря модульным блокам увлажнения, а также их форсункам, которыми можно управлять индивидуально, процесс дозирования увлажняющего раствора является очень точным.Точное нанесение увлажняющего раствора в значительной степени улучшает качество печатной продукции. Форсунки оснащены байонетным замком, что обеспечивает их быструю замену всего за несколько простых шагов — никаких инструментов. В результате задачи обслуживания можно легко выполнить всего за несколько минут.

Интеграция в уже существующие системы координируется в сотрудничестве с technotrans AG. Компания также предлагает полный спектр периферийного оборудования для печати газет, от циркуляции увлажняющего раствора до центральных систем подачи чернил.

Как чистить и поддерживать биде — Omigo

Выбрав биде, вы почувствуете себя намного чище. В конце концов, вы избавляетесь от необходимости вытирать задницу! Поэтому логично, что вы хотите, чтобы устройство, очищающее интимные зоны, само оставалось гигиеничным, и вы определенно хотите продлить срок службы этого устройства, меняющего жизнь. Это приводит к вопросу об уходе за биде и о том, как его чистить. Не бойтесь — чистка и уход за биде очень просты.Большинство современных биде сделают за вас большую часть работы!

Функции самоочистки

Многие биде имеют функцию самоочистки, чтобы поддерживать базовый уровень чистоты, при этом пользователю вообще ничего не нужно делать. Это означает, что нет необходимости чистить насадку для биде после каждого использования! Функция самоочистки будет распылять форсунку после каждой стирки, оставляя вам чистую насадку для биде и спокойствие при каждом смывании.

Основы очистки биде

Всем нравится сверкающая чистота ванной комнаты, поэтому, хотя вам не нужно беспокоиться о ежедневном уходе за биде, вы, надеюсь, время от времени чистите унитаз! Вы захотите узнать, как вместе с ним мыть биде.Существуют разные типы биде, и здесь мы расскажем, как чистить и поддерживать биде в двух самых популярных стилях: насадки для биде и сиденья для унитазов.


Самое важное правило, независимо от стиля биде, — использовать мягкое моющее средство. Специальных средств для чистки биде не существует, поэтому используйте средство для мытья посуды, Windex или Simple Green, а не более абразивные средства, которые могут вызвать коррозию металлических деталей или обесцвечивание биде. Крепления для биде и сиденья унитаза для биде обычно изготавливаются из прочного пластика, поэтому более жесткие чистящие средства могут повредить поверхность.Вы должны избегать всего, что связано с разбавителем, бензолом, кислотными химикатами, хлором или соляной кислотой. Протрите очищаемые детали влажной тканью, смоченной моющим средством.

Как очистить сиденье унитаза биде

Если у вашего сиденья для биде есть источник питания, обязательно отключите его от сети перед чисткой. Используя влажную ткань и мягкое моющее средство, протрите верх и низ сиденья, основание и все другие компоненты сиденья биде. Вам не обязательно чистить основание под основанием каждый раз, когда вы чистите сиденье унитаза-биде, но время от времени это хорошая идея.Некоторые сиденья унитазов для биде требуют снятия всего устройства для очистки. У других есть кнопка быстрого отсоединения сбоку, которая позволяет просто и легко снять сиденье биде с унитаза и очистить под ним. Не стесняйтесь использовать для этой области стандартное средство для чистки унитаза, поскольку оно не такое же пластиковое, как сиденье для биде.


Хотя большинство сидений для биде имеют полностью убранные форсунки и функцию самоочистки, всегда полезно время от времени проводить более глубокую очистку форсунок.В случае сиденья Omigo Luxury Bidet Seat на боковой стороне устройства есть кнопка, которая выдвигает форсунки без разбрызгивания для легкого доступа. Пока сопла выдвинуты, тщательно протрите их тем же мягким моющим средством и мягкой тканью.


(Посетите эту статью Справочного центра, чтобы получить подробную информацию о том, как очистить форсунки для биде Omigo — Как очистить сиденье для биде)


Если ваше сиденье для унитаза-биде оснащено пультом дистанционного управления или пультом на боковой панели, не забудьте также протереть его дезинфицирующим средством.Вот и все! Чистое сиденье для унитаза-биде, готовое для мытья ягодиц. Помните, что очистка сиденья для биде может отличаться от модели к модели, поэтому всегда обращайтесь к руководству для получения конкретных инструкций.

Как очистить насадку для биде

Чтобы очистить насадку для биде, протрите так же нежной тканью и мягким моющим средством, что и сиденье унитаза для биде. Возможно, сначала потребуется ослабить крепление биде, чтобы вы могли попасть в пространство между задней частью форсунок и унитазом.Для этого ослабьте болты, соединяющие насадку и сиденье унитаза с унитазом. Затем вы можете сдвинуть насадку в сторону для тщательной очистки.


Многие съемные биде, такие как Element, имеют самоочищающиеся форсунки, но позволяют опускать форсунки вручную для более глубокой очистки. Сопла Element убираются за небольшой кожух, так что протрите его тоже на случай, если кто-то брызнет на него брызгами.

Точность до После очистки и замены компонентов рекомендуется запустить биде один или два раза, чтобы убедиться, что все чистящие средства полностью смыты и не попадут на вас при следующем использовании.Как только это будет сделано, ваше биде станет таким же свежим и чистым, каким вы себя чувствуете после мытья!

MB-2200 — Двойные самоочищающиеся форсунки — Неэлектрическая механическая насадка-биде для унитаза с горячей и холодной водой (белый и белый)

Наслаждайтесь ощущением гигиенической чистоты биде с Bidet4me MB-2200 Dual Nozzles Easy Bidet в белом цвете

  • Простая и быстрая установка своими руками
    Для установки биде MB-2000 Easy Bidet с двумя насадками вам не потребуются специальные инструменты или сантехнические навыки. Теперь вы можете получить необходимые вам гигиенические стандарты без каких-либо затрат с доступной двойной насадкой Bidet4me MB-2200 Easy Bidet , которая была специально разработана для простой, быстрой и безопасной самостоятельной установки практически в любом туалете или ванной комнате.
  • Поставляется нашим клиентам, готово к установке
    Двойные форсунки MB-2200 Easy Bidet поставляются вам в комплекте со всем необходимым. Легко установить любым энтузиастом своими руками, весь процесс установки занимает около 30 минут и не требует каких-либо специальных инструментов или услуг дорогого сантехника.
  • Простые саморегулирующиеся настройки для изменения давления форсунок и температуры воды
    Просто выберите Высокое, Среднее или Низкое давление и температуру воды в соответствии с вашими требованиями с помощью шкалы управления
  • Нет необходимости в питании от сети переменного тока или батареях
    Easy Bidet MB-2200 не использует никаких источников питания
  • Легко регулируется для установки на большинство популярных конструкций унитазов
    Крепежные стержни, разработанные для установки на большинство популярных двухкомпонентных унитазов между краем и сиденьем

Что такое двойное биде Bidet4me MB-2200 Easy Bidet?

Двойная насадка Bidet4me MB-2200 Easy Bidet — это мощное и удобное решение для тех, кто ищет биде без необходимости установки отдельного биде.Вы можете снизить свои расходы и обеспечить высокие стандарты, установив двойную насадку Bidet4me Bidet4me MB-2200 Easy Bidet в любой унитаз в вашем доме .

Могу ли я подобрать его самостоятельно?

Безусловно, биде Bidet4me с двумя насадками MB-2200 Easy Bidet обеспечивает все возможности биде с двумя насадками в сочетании практически с любым унитазом.

Чтобы установить биде Bidet4me с двумя насадками MB-2200 Easy Bidet, все, что вам нужно сделать, это просто отрегулировать крепежные отверстия в соответствии с отверстиями на сиденье унитаза, и все готово, распылитель аккуратно помещается между сиденьем и сиденьем. ободок унитаза.

Может ли им пользоваться вся семья?

Безусловно, Bidet4me Dual Nozzle MB-2200 Easy Bidet подходит для любого члена вашей семьи, от мала до велика, мужчины или женщины, каждый может просто быстро отрегулировать форсунку и давление вместе с температурой воды в соответствии со своими предпочтениями и требования, и вперед — биде в вашем доме за небольшую часть обычной стоимости.

Двойная насадка Bidet4me MB-2200 Easy Bidet поставляется непосредственно вам со всем, что вам понадобится для завершения установки — никаких специальных инструментов не требуется, и вам совершенно не нужно тратить деньги на вызов водопроводчик.

Поставляемое в износостойком белом цвете, легко моющееся и подходящее к любой цветовой гамме, двойное сопло Bidet4me MB-2200 Easy Bidet ожидает вашего заказа прямо сейчас.

Всего за несколько дней вы и ваша семья сможете насладиться гигиенической чисткой регулируемого биде с двумя соплами в собственном туалете или ванной, так что делайте заказ с уверенностью прямо сейчас.

Bidet4me Easy Bidet имеет возможность регулировки давления и температуры. Биде подключается непосредственно к существующей линии подачи пресной воды.

Аксессуары для дома —

Адаптер 1 x 9/16 дюйма (горячая вода) и адаптер 1 x 15/16 дюйма (холодная вода)

1 х качественный шланг для воды около 78,75 дюйма (горячая вода) и шланг 25,6 дюйма для холодной воды

Если вам нужен другой размер, обратитесь в местные хозяйственные магазины

  • Цвет: белый
  • Форма: прямоугольная
  • Одинарное сопло смыва / двойное сопло
  • Настройки: регулируемое давление и контроль температуры (высокий, средний, низкий)
  • Непрерывный поток теплой воды (холодная и горячая вода)
  • Не требуется электричество или аккумулятор
  • Подключается непосредственно к линии пресной воды
  • Самоочищающаяся насадка
  • Встроенный байпас холодной воды
  • Регулируемый контроль давления и температуры
  • Качественные нержавеющие детали
  • Простая и быстрая установка
  • Унифицированный клапан ABS для лучшего регулирования потока воды и долговечности
  • Съемное сопло с защитой от брызг
  • Регулировка положительного шагового давления
  • Регулировка давления с помощью ручки регулировки шага
  • Двусторонняя панель корпуса
  • Измерений: 17.32 дюйма в длину x 7,09 дюйма в ширину x 1,6-3,94 дюйма в высоту
  • Количество коробок, в которых это будет доставлено: 1
  • Требуется сборка: Да
  • Код UPC № 852676734150

Насадка для самоочистки Механическая насадка для биде для унитаза

Q: Крепит ли ваша насадка к биде весь унитаз?

A: Есть 3 серии креплений для унитазов разной формы.Пожалуйста, проверьте нашу форму, чтобы найти подходящий вариант, или обратитесь к нам за помощью.

Q: Есть ли у вас гарантия?

A: Да, гарантия 1 год.

Q: Как он работает с горячей водой, если он не электронный?

A: Наше биде работает без электроники. Он просто подключается к водонагревателю и получает теплую воду из клапанов, и температуру можно установить на наиболее комфортную.

В: Пью ли я воду из бачка для туалетной воды?

№Вы используете свежую воду, забираемую из основного водопровода непосредственно в резервуар для воды биде.

В: Могу ли я контролировать температуру и давление воды?

A: Безусловно, у вас есть полный контроль над температурой и давлением.

В: Могу ли я контролировать температуру сиденья?

A: Нет. Это не электронное биде, поэтому сиденье не нагревается.

В: Легко ли пачкается форсунка?

A: Некоторые изделия мы проектируем с функцией самоочистки:

Элемент холодной воды EB7000, EB7501, EB7601,

Холодная и теплая вода, артикул CB2000, EB8000, EB8501, EB8601.

В: Трудно ли мыть биде?

A: Чистить не сложнее, чем обычный унитаз. Можно просто промыть водой.

В: Намокает ли одежда при использовании?

A: Нет, мы проектируем форсунки с разным углом для мытья сзади, женской мойки. Его можно просто мыть в правильном положении с небольшим количеством воды, но это принесет свежий и приятный опыт.

В: Сложно ли установить биде?

№Их очень легко установить, и в большинстве случаев это занимает менее 15 минут, просто следите за нашим видео. Если вам все же трудно установить, вы всегда можете найти друга или сантехника, который поможет вам установить его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *