Контрактные двигатели это: какие подводные камни могут быть — Российская газета

Содержание

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Отвечаем:

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Сергей из Уфы:

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Если называть имена, Банзай Авто – это компания, доставляющая контрактные двигатели хорошего качества из Японии в любой регион России. Если вы проживаете в Москве или в Московской области, специалисты Банзай Авто не только доставят двигатель, но и поставят его на ваш автомобиль.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: 24 января, 2018 by Механик

Контрактный двигатель | Стартер СПб

Рабочий ресурс двигателей, даже качественных и долговечных, конечен. Правильно обслуживая силовой агрегат, и вовремя обращаясь к профессиональным мастерам, можно максимально продлить срок эксплуатации ДВС. Но во многих случаях бывает «бессилен» и высококлассный капитальный ремонт. Контрактный двигатель — это возможность за небольшие деньги (в сравнении с покупкой нового мотора) полностью восстановить работоспособность автомобиля и подарить ему новую жизнь.

Под контрактником понимают ДВС, который уже использовался на автомобиле из стран ЕС, Японии, США и был официально (после соответствующих таможенных проверок) ввезен на территорию нашего государства. Это агрегат, который эксплуатировался в хороших условиях и отслужил лишь несколько лет.

Купить контрактный двигатель стоит не только при окончательном выходе из строя заводского ДВС. Это решение — удачная альтернатива чрезмерно дорогому и масштабному капремонту. Если мотор сложно или невозможно восстановить, правильнее было бы поставить доступную замену, помня о правилах выбора подобных агрегатов:

  • замена двигателя должна производиться на аналогичную модель — дизельную, бензиновую;
  • у контрактного агрегата должен быть полный комплект документов о законности снятия с автомобиля, таможенной «очистке» (уплате налогов, ввозных пошлин), регистрации в Госавтоинспекции;
  • необходимо получить подтверждение работоспособности двигателя, заключение о его состоянии.

Качественные контрактные двигатели, оперативные поставки, доступные цены

Если вам нужно купить контрактный двигатель в СПб, обращайтесь в наш автосервис. Мы профессионально подберем подходящую модель, учтем особенности его первоначальной и предполагаемой эксплуатации и предоставим всю технико-сопроводительную документацию. Обращаясь к нам, заказчики:

  • экономят на дорогостоящем капремонте или затратной покупке нового двигателя;
  • получают гарантии легальности ввоза контрактных двигателей в СПб, подтверждение их реального состояния;
  • работают с добросовестным партнером, предлагающим прозрачное сотрудничество — мы расскажем, сколько стоит замена двигателя, сопоставим затраты с покупкой контрактной модели, расскажем о плюсах и минусах каждого решения.

Цена контрактного двигателя, который грамотно и недолго эксплуатировался и находится в хорошем состоянии, не может быть «бросовой» — на Западе умеют распоряжаться деньгами. Однако, это будет ДВС с полной историей сервисного обслуживания на профессиональных СТО, большим ресурсом ГРМ и блока, а также «честным» пробегом.

Мы найдем оптимальный по характеристикам и размеру выделенного бюджета агрегат так, что стоимость замены двигателя окажется сопоставимой с затратами на капремонт и меньшей, чем расходы на покупку нового мотора. Обращайтесь к нам, и сотрудники нашего автосервиса подберут для вас подходящий контрактный ДВС по доступной цене.

Контрактный двигатель: характеристики, особенности

Любой автомобиль имеет «сердце», которое может иногда забарахлить, а то и совсем выйти из строя. Под сердцем у автомобиля понимают силовой агрегат, его двигатель. Если люди для лечения обращаются к врачам для лечения, то для автомобилистов это означает, что придётся обращаться в автоцентр для проведения ремонта. Во многих случаях ремонт обещает быть долгим, дорогостоящим.

Многим владельцам могут помочь контрактные двигатели, которые сегодня имеются в большом количестве, широком ассортименте в специализированных центрах. Многие владельцы самостоятельно привозят их из стран дальнего зарубежья, где производится их купля.

Качественно выполнить капитальный ремонт двигателя не так просто, значит, особенно на современных моделях автомобилей. Иногда даже солидным автоцентрам это становится сложно. Получить прежние технические показатели моторов после ремонта также невозможно.

Мощность силового агрегата понижается, ресурс его работы становится меньше, а расход топлива может повысится. Все перечисленные факторы ещё раз подтверждают целесообразность приобретения и установки контрактных силовых движков.

Что они собой представляют

Вопрос приобретения контрактных двигателей особенно актуален для владельцев машин со значительным пробегом. Приобретение нового мотора для авто может оказаться невыгодным с экономической точки зрения, так как стоимость нового силового агрегата может значительно превышать остаточную цену ремонтируемой машины.

Это значит, что может помочь контрактный мотор. Давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое контрактный двигатель, стоит его приобретать или нет.

Контрактный двигатель это,движок, демонтируемый с автомобиля, официально ввезённый в страну. Такие моторы снимают с машин, которые предполагается утилизировать или побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что бывают практически новые автомобили с весьма незначительным пробегом.

Обычно контрактный мотор снимают со всем навесным оборудованием, вначале он будет проверяться, а после его проверки возможна установка на ремонтируемую машину.

Несколько слов о плюсах такого приобретения

Такая информация будет весьма полезна для тех владельцев машин, которые решатся на приобретение таких изделий:

  1. Солидные компании с хорошей репутацией стараются приобретать моторы с автомобилей имевших небольшой пробег. Они в своих документах указывают реальный пробег снятого узла;
  2. Предлагаемый вам двигатель при покупке будет иметь комплектацию только из оригинальных деталей. Это неоспоримый плюс, так как при проведении капитального ремонта будут заменены только изношенные детали. Из-за значительной их стоимости детали при ремонте заменяют более дешёвыми запасными частями других производителей.
  3. Практически все поставляемые силовые агрегаты заводской сборки, что исключает допущение возможных ошибок при ремонте, последующей сборки мотора.
  4. Каждая солидная фирма имеет солидный запас таких изделий, так что приобретение и установка не займёт много времени.
  5. После установки «контрактника» старый агрегат можно реализовать на запасные части или целиком, что поможет несколько компенсировать понесённые затраты.

Вместе с тем такое приобретение имеет ряд недостатков, о них потенциальному клиенту нужно знать:

  • Может оказаться так, что на складах компаний не окажется нужной модели силового агрегата. Это относится к машинам ранних годов выпуска, для которых сегодня сложно отыскать хороший контрактный мотор. Для авто, выпущенных после 2008 года сделать это значительно проще, так как пробег большинства из них небольшой;
  • Такое приобретение таит в себе многие неизвестные, поэтому следует тщательно выбирать поставщика. Фирма, дорожащая своей репутацией, тщательно проверяет их перед реализацией, даёт гарантии на поставляемый агрегат;
  • Имеется риск приобретения «уставших» моторов с машин, разобранных на отечественных разборках.

Немного о выборе «контрактника»

Что такое контрактный двигатель понятно, поговорим о его выборе. Вначале следует определиться с компанией, которая занимается предоставлением таких услуг. Сегодня сделать это не трудно, посмотрите отзывы клиентов через интернет, её рейтинг и вам станет ясно о репутации той или иной фирмы.

Совет! Наиболее целесообразно заказывать услугу компании, не только доставляющихсиловые агрегаты, но и устанавливающих их на машины.

Теперь рассмотрим более подробно, как выбрать контрактный двигатель. Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на изделиях, выпущенных в Японии или европейских странах. Почему именно на их следует сделать выбор?

Всем известно, что в этих странах условия обслуживания и эксплуатации машин сильно отличаются в лучшую сторону от наших. Хорошие дороги, качественные расходные материалы, топливо значительно продлевают ресурс таких моторов.

Замена двигателя на контрактный операция сложная и ответственная, поэтому делая заказ, необходимо предоставить продавцу полные данные вашего автомобиля, его движка. Обязательно следует проверить все сопроводительные документы на этот мотор, соответствие всех номерных знаков на двигателе и в документах, чтобы не возникло проблем с его регистрацией.

Ещё раз хочется дать совет о том, что приобретать «контрактник» следует у компании, которая доставляет, а также у них производится установка контрактного двигателя, проводит проверку и даёт гарантию на изделие.

Что ещё следует знать

Потенциальным заказчикам будет полезно знать о том, как проверить контрактный двигатель. Здесь есть свои нюансы, о них следует знать, заказывая такую услугу. Конечно, произвести полную проверку агрегата без его установки на стенд или автомобиль невозможно, но осмотреть его нужно. На что следует обратить внимание? Уже только по внешнему виду предлагаемого вам товара можно сделать определённый вывод о состоянии изделия.

Важно! О плохом состоянии силового агрегата ярко свидетельствуют следы от протечек моторного масла или охлаждающей жидкости.

Следует посмотреть на цвет моторного масла, для этого достаточно вынуть щуп для проверки его уровня. Выкрутив свечи зажигания, также можно сделать вывод о состоянии мотора. О хорошем состоянии будет свидетельствовать цвет их электродов. На них не должно быть следов несгоревшего масла, других присадок.

Не лишним будет снять крышку клапанного механизма, чтобы проверить состояние механизма газораспределения. Если силовой агрегат в хорошем состоянии, цвет деталей, поверхности головки блока цилиндров и клапанной крышки должны иметь золотистый цвет.

Если установлен ремень или цепь механизма ГРМ, следует провернуть коленчатый вал проверяемого мотора, чтобы убедиться в исправности цилиндро-поршневой группы.

Совет! Желательно сразу заменить ремень привода ГРМ, его натяжной ролик, патрубки системы охлаждения.

Если потенциальный покупатель не очень силён в вопросах устройства и эксплуатации автомобиля, чтобы быть уверенным в том, что после покупки на его машине будет стоять нормальный мотор, лучше всего обратиться за консультативной помощью к специалистам. Хочется надеяться, что данная статья окажется полезной владельцам автомобилей, движки которых нуждаются в ремонте.

Что такое контрактный двигатель

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 396

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.


Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Мне нравится1Не нравится

Преимущества и недостатки контрактного двигателя

Именно на двигатель при эксплуатации автомобиля приходится повышенная нагрузка, поэтому часто отмечаются критические неисправности силового агрегата. Владельцы стареньких автомобилей неизменно сталкиваются с дилеммой, продавать ли им машину или пытаться как-то восстановить автомобиль, вернув ему вторую молодость.


Решением такой проблемы станет использование контрактных двигателей, которые одновременно имеют не слишком высокую стоимость, позволяя на многие годы решить проблему с изношенным мотором. Поговорим поподробнее о том, что же принято понимать под контрактными двигателями и следует ли устанавливать их на своих автомобилях.

Основные понятия

Согласно правилам дорожного движения контрактные двигатели — это мотор, установленный вместо родного, который уже не подлежал ремонту. Также часто такие контрактные двигатели устанавливаются в тех случаях, когда ремонтировать родной мотор экономически нецелесообразно.

Такие контрактные моторы обычно снимают с автомобилей на разборках, после чего проводят их диагностику и продают с небольшой гарантией. Конечно, необходимо понимать, что это не замена новому мотору, всё же автовладелец устанавливает на свою машину б/у агрегат, поэтому исключить в ближайшем будущем его поломки будет невозможно.

Чаще всего такие двигатели привозят из-за рубежа, поэтому у мотора нет пробега по России. Не редкость такие ситуации, когда контрактные двигатели снимались с разбитых машин, причём пробег у такого авто был лишь несколько десятков тысяч километров. Все это позволяет установить контрактный мотор на автомобиль, причем такой двигатель будет иметь минимальный пробег.


Преимущества использования контрактных моторов

Основным преимуществом использования таких контрактных двигателей является их доступная стоимость. Такой мотор может быть даже в два раза дешевле, чем покупка нового силового агрегата. Для многих автовладельцев это единственное возможное решение восстановить свой автомобиль, а не продавать машину как она есть, фактически, без двигателя. Причём непосредственно процедура демонтажа старого мотора и установка контрактного силового агрегата не отличается сложностью, поэтому такие работы имеют не слишком высокую стоимость.

Еще одним преимуществом установки контрактного мотора является наличие гарантии качества. Покупая любую б/у деталь, мы, фактически, приобретаем кота в мешке, вполне возможно, они будут работать в течение длительного времени, не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот, но при этом исключить их поломки в будущем будет невозможно. Наличие гарантии на контрактный мотор, которая обычно составляет 3-6 месяцев, позволяет автовладельцу быть уверенным в том, что ему предлагают проверенный мотор, который не выйдет из строя буквально через несколько месяцев после его покупки и установки на машину.

Надежность и хорошее состояние двигателей также является еще одним преимуществом установки таких силовых агрегатов. Такой контрактный мотор снимают чаще всего с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом, поэтому техническое состояние у моторов может быть достаточно хорошим. Часто контрактные двигатели снимают с машин, которые пострадали в дорожно-транспортном происшествии и не подлежали восстановлению. В итоге, контрактный мотор может иметь минимальный пробег и состояние двигателя после обкатки новой машины.

 

Легкость постановки на учёт нового мотора также является преимуществом использования контрактных двигателей. По действующему законодательству автовладелец, который решается на установку контрактного мотора, должен зарегистрировать такой силовой агрегат и внести соответствующие изменения в ПТС. Для этого нужно будет составить акт, в котором признают старый двигатель не ремонтопригодным, а также предоставить документы о приобретении и установке контрактного двигателя.

Подведём итоги

На старых автомобилях неизменно возникает вопрос, выполнять ли капитальный ремонт двигателя или установить контрактный мотор. Такие контрактные силовые агрегаты реализуются по доступным ценам, они имеют неплохое техническое состояние и предлагаются со всеми гарантиями качества. Для многих автовладельцев установка такого б/у силового агрегата является единственно возможным решением, так как сокращает их расходы, позволяя полностью восстановить автомобиль.

13.07.2020

особенности, преимущества и недостатки. Белгородские новости

В такой ситуации надёжным решением станет контрактный двигатель БМВ — мотор, снятый с автомобиля, который эксплуатировался в Европе.

Как контрактные двигатели БМВ попадают из Европы в СНГ?

Водители европейских стран меняют автомобили не реже, чем раз в пять лет. Б/у автомобили продаются за границу, в том числе и в Россию. Если у машины есть существенные дефекты, то она разбирается на запчасти. Исправные детали также отправляются на продажу. Контрактные двигатели БМВ ввозятся на территорию РФ легально, с соблюдением требований законодательства. К двигателям прилагается техническая и таможенная документация.

Какие проблемы могут возникнуть при покупке двигателя?

Автовладельцы часто заказывают контрактные двигатели через интернет-магазины. Но далеко не каждому продавцу можно доверять. Создать интернет-магазин очень просто, так как существуют готовые решения. Этим пользуются мошенники, которые через фейковые интернет-магазины принимают заявки, предоставляют покупателю липовый договор и просят предоплату. После поступления денежных средств на «серый» счёт интернет-магазин исчезает. Кроме того, используется и другая мошенническая схема: продажа переборных двигателей в качестве контрактных. Недобросовестные продавцы умудряются подделать даже таможенную декларацию. Как правило, при реализации такой схемы покупателю предлагают длительную гарантию на двигатель.

Как работает добросовестный продавец?

У добросовестных продавцов контрактные двигатели БМВ проходят тщательную предпродажную диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
— Визуальный осмотр двигателя, который позволяет выявить дефекты. Например, потеки масла, антифриза.
— Проверка перед запуском двигателя отсутствия масла в антифризе, и наоборот — антифриза в масле. При нормальной работе силового агрегата масло и антифриз движутся по разным магистралям. Когда некоторые детали мотора выходят из строя, масло и антифриз могут смешиваться.
— Проверка мотора после прогрева и запуска. Контролируются уровень давления в масле, состояние системы охлаждения, генератора, сцепления и других элементов двигателя.

После предпродажной диагностики для каждого двигателя БМВ заполняется карточка, в которой отмечаются параметры тестирования. Как правило, фотография карточки размещается на сайте продавца.

Кроме этого, добросовестный продавец придерживается в работе и других принципов:
— тщательно подбирает DVS с учетом модели, модификации и года выпуска автомобиля;
— предоставляет покупателю фотографию двигателя в стране, откуда осуществлялась поставка;
— заключает договор с распиской о том, что от покупателя получена предоплата;
— предоставляет таможенные документы на двигатель, справку-счет на покупку или договор купли-продажи;
— принимает оплату через кассовый аппарат и выдает чек заказчику;
— продает двигатель в комплекте с навесным оборудованием. Оснащение мотора коллекторами, генератор

Контрактные двигатели – что это такое

Громкое название контрактный двигатель подразумевает мотор иностранного производства, побывавший в употреблении, но за пределами России. Так приятное название не режет слух и подходит для маркетинговых решений.

Компания «МоторсШоп» закупает контрактные движки в Европе, Японии, Южной Корее и США на авторазборке. Важным является то что двигатель сохраняет львиную долю ресурса не выработанным к моменту поступления в Россию. Самыми лучшими считаются японские двигатели, за счет традиционно высокого качества и надежности сборки, а также сравнительно высоких качеств техобслуживания и особенностей японского автовладения, когда на авторазбор попадает практически молодой мотор за счет высокой скорости обновления автопарка.

Чаще всего контрактные двигатели востребованы автовладельцами иномарок с иностранным производством двигателя. Они зачастую пригодны не только для капремонта родного мотора, но и для полной замены полностью износившегося движка.

Контрактные моторы выступают более дешевой альтернативой заказу нового иностранного двигателя. При этом на довольно старые модели автомобилей заказать новый движок просто невозможно. Когда марка автомобиля снимается с производства спустя несколько лет прекращается выпуск запчастей, в том числе двигателей.

Капремонт движка иностранного изготовления для иномарки — сложная задача. Прежде чем его начинать стоит запастись необходимыми запчастями. Здесь и приходит на выручку контрактный двигатель. Так как при его разборке можно получить абсолютную любую деталь.

Преимуществами покупки контрактного движка является экономия финансов и времени, но для этого должны быть соблюдены следующие условия:

низкая стоимость контрактного двигателя;

идеальная совместимость с вашей моделью автомобиля;

двигатель не подвергался перегреву или эксплуатации в агрессивных условиях;

мотор сохранил большой запас невыработанного ресурса и имеет маленький пробег;

движок работал с хорошим качеством масла и бензина;

тщательное техническое обслуживание у предыдущих владельцев;

хранение в крытом гараже;

отсутствие ДТП;

юридически не запятнан и имеет комплект документов с гарантией.

Компания «МоторсШоп» предлагает своим покупателям не только контрактные двигатели, но и другие запасные части из-за границы по доступным ценам на условиях доставки по всей России.

Громкое название контрактный двигатель подразумевает мотор иностранного производства, побывавший в употреблении, но за пределами России. Так приятное название не режет слух и подходит для маркетинговых решений.

Компания «МоторсШоп» закупает контрактные движки в Европе, Японии, Южной Корее и США на авторазборке. Важным является то что двигатель сохраняет львиную долю ресурса не выработанным к моменту поступления в Россию. Самыми лучшими считаются японские двигатели, за счет традиционно высокого качества и надежности сборки, а также сравнительно высоких качеств техобслуживания и особенностей японского автовладения, когда на авторазбор попадает практически молодой мотор за счет высокой скорости обновления автопарка.

Чаще всего контрактные двигатели востребованы автовладельцами иномарок с иностранным производством двигателя. Они зачастую пригодны не только для капремонта родного мотора, но и для полной замены полностью износившегося движка.

Контрактные моторы выступают более дешевой альтернативой заказу нового иностранного двигателя. При этом на довольно старые модели автомобилей заказать новый движок просто невозможно. Когда марка автомобиля снимается с производства спустя несколько лет прекращается выпуск запчастей, в том числе двигателей.

Капремонт движка иностранного изготовления для иномарки — сложная задача. Прежде чем его начинать стоит запастись необходимыми запчастями. Здесь и приходит на выручку контрактный двигатель. Так как при его разборке можно получить абсолютную любую деталь.

Преимуществами покупки контрактного движка является экономия финансов и времени, но для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • низкая стоимость контрактного двигателя;
  • идеальная совместимость с вашей моделью автомобиля;
  • двигатель не подвергался перегреву или эксплуатации в агрессивных условиях;
  • мотор сохранил большой запас невыработанного ресурса и имеет маленький пробег;
  • движок работал с хорошим качеством масла и бензина;
  • тщательное техническое обслуживание у предыдущих владельцев;
  • хранение в крытом гараже;
  • отсутствие ДТП;
  • юридически не запятнан и имеет комплект документов с гарантией.

Компания «МоторсШоп» предлагает своим покупателям не только контрактные двигатели, но и другие запасные части из-за границы по доступным ценам на условиях доставки по всей России.

 

GE заключила новый контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408.

LYNN, MA — GE Aviation заключила контракт с NAVAIR на сумму 111,9 млн долларов на поставку двигателей T408 четвертой партии для оснащения самого современного тяжелого вертолета корпуса морской пехоты США Sikorsky CH- 53K King Stallion.

Этот последний контракт на низкоскоростные двигатели начального производства (LRIP) следует за тремя предыдущими контрактами LRIP для этой программы, последний из которых был заключен в августе 2019 года. Завод GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, выполнит окончательную сборку двигателей Lot 4.

«Этот последний контракт представляет собой еще один большой шаг вперед для программы T408», — сказала Линда Смит, директор программы T408 в GE Aviation. «Двигатель налетал более 2500 часов, он питал CH-53K в жарких и холодных условиях и прошел множество сложных летных испытаний. Мы продолжаем тесно сотрудничать с NAVAIR и Sikorsky по мере приближения к первоначальному операционному тестированию и оценке в 2021 году ».

Двигатель T408 на стадии окончательной сборки на производственном предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс.

GE Aviation T408 — самый совершенный винтокрылый двигатель в своем классе. Двигатель предлагает 7500 лошадиных сил на валу, что на 57 процентов больше, чем у его предшественника, GE T64. Эта увеличенная мощность позволяет CH-53K нести внешний груз весом 27000 фунтов в радиусе действия 110 морских миль в условиях высокой / жаркой погоды, что в три раза увеличивает грузоподъемность старого тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США. На сегодняшний день двигатель T408 наработал около 11 000 часов.

По сравнению с T64, T408 также предлагает на 18% меньший удельный расход топлива, что обеспечивает значительную экономию в течение срока службы каждого двигателя. T408 также имеет на 63% меньше деталей и более прочный компрессор с разъемным корпусом и эрозионным покрытием, что обеспечивает повышенную надежность и ремонтопригодность. Установленный на двигателе FADEC с функциями прогнозирования и управления работоспособностью улучшит производительность, помогая снизить затраты на техническое обслуживание.

В дополнение к компании GE Aviation’s Lynn, Mass., завод, объекты GE Aviation в Хуксетте, штат Нью-Хэмпшир; Rutland, Vt .; Мэдисонвилл, штат Кентукки, Дейтон, штат Огайо, и Джексонвилл, штат Флорида, предоставят запчасти для этого контракта. MTU Aero Engines — участник программы, ответственный за разработку и производство силовой турбины.

О компании GE Aviation

GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, деловых самолетов и самолетов авиации общего назначения.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation

.

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Уильям (Коул) Мэсси [адрес электронной почты защищен] (513) 288-4489

GE заключила контракт на 180 миллионов долларов на поддержку двигателей T700

LYNN, MA — GE Aviation получила пятилетний контракт на 180 миллионов долларов от компании U.Авиационное подразделение Центра авиации ВМС США (NAWCAD) проведет ремонт и капитальный ремонт винтокрылых двигателей T700 для поддержки вертолетов MH-60 Seahawk ВМС США и вертолетов AH-1Z Viper и Bell UH-1Y Venom / Huey Корпуса морской пехоты США.

«GE благодарна за возможность оказать поддержку в капитальном ремонте и ремонте T700 флоту ВМС и морской пехоты США в течение следующих пяти лет», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный менеджер подразделения винтокрылых и турбовинтовых двигателей GE Aviation. «Этот контракт позволит GE тесно сотрудничать с ВМФ для повышения готовности флота при одновременном снижении затрат.”

После ввода в строй в 1978 году на Sikorsky UH-60 Black Hawk, T700 быстро доказал свою квалификацию в сфере обслуживания вертолетов, а его эксплуатационные преимущества также сделали его идеальным вариантом в качестве турбовинтовой силовой установки.

Сегодня турбовальные и турбовинтовые двигатели семейства T700 / CT7 используются в 15 типах вертолетов и самолетов с более чем 130 заказчиками в более чем 50 странах. Семейство T700 / CT7 превзошло 20 000 поставленных единиц и более 100 миллионов летных часов.

Линия двигателей T700 / CT7 за свою историю становилась все более мощной и надежной. Многие технологические достижения были включены в последующие версии для роста. Текущие модели в диапазоне от 2000 до 3000 л.с. на валу сохраняют все проверенные функции и рабочие характеристики более ранних версий, обеспечивая при этом повышенную производительность.

Высоконадежная конструкция T700 / CT7 зарекомендовала себя в самых суровых условиях, налетав более пяти миллионов часов в жарких зонах боевых действий, таких как Ирак и Афганистан.Вертолетные двигатели T700 / CT7 используются в различных областях гражданской авиации и военного назначения, включая транспорт, вспомогательные службы и средства нападения, медицинскую эвакуацию, спасение с воздуха, пожаротушение, специальные операции и морское патрулирование. Они обслуживают пять филиалов вооруженных сил США, многочисленных международных заказчиков и операторов гражданской авиации.

Prime с турбовальными двигателями включает транспортные вертолеты Sikorsky Black Hawk, Seahawk, Jayhawk, Pave Hawk, S-70, S / H-92, CH-148, HH60-W CRH и VIP; Boeing AH-64 Apache, Bell UH-1Y Huey, AW-1Z Super Cobra, 214ST Super Transport и 525 Relentless, Kaman SH-2G Super Seasprite, NHIndustries NH90, Leonardo AW101 и AW189 и KAI Surion.

О компании GE Aviation

GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, деловых самолетов и самолетов авиации общего назначения. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation.

# #

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ник Хурм
513.484.4450
[адрес электронной почты защищен]

Как стать подрядчиком по ведению лесных пожаров

Эта статья, первоначально опубликованная в 2011 году, была обновлена.

Я много лет обучал подрядчиков по ведению лесных пожаров, и меня часто спрашивают: «Как мне начать свой бизнес?»

Тысячи преданных своему делу людей владеют или управляют предприятиями по контрактам на лесные пожары по всей территории Соединенных Штатов, многие из них отлично справляются со своей работой и зарабатывают на жизнь.

Контракты на ведение лесных пожаров заключаются на местном, региональном, государственном и федеральном уровнях. (Фото / www.fs.usda.gov)

К сожалению, в этот бизнес сложно войти, но если вы полны решимости заниматься им, я хотел бы уделить несколько минут, чтобы вместе с вами исследовать взлеты и падения частного мира дикой природы.

Естественно, многие молодые мужчины и женщины мечтают иметь собственную пожарную машину и реагировать красным светом и сиреной, чтобы спасти положение во время крупного лесного пожара.

На самом деле все не так просто. В зависимости от того, где вы находитесь в стране и в каком контракте вы заключены, вы можете или не можете получить ответ на пожар и, вероятно, не получите тот ответ с кодом 3, о котором всегда мечтали.

Многие подрядчики повторяют жалобы:

  • Не хватает работы.
  • Они чувствуют, что в инцидентах с ними обращаются как с гражданами второго сорта.
  • Стоимость операции слишком высока.

Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем.

Безопасность подрядчиков в лесных пожарах

Прежде чем мы исследуем эту тему, пожалуйста, помните, что тушение пожаров в диких землях — опасная работа.Мы хотим и нуждаемся в вашей безопасности во время тушения лесных пожаров, независимо от того, являетесь ли вы членом пожарной части, лесохозяйственным агентством или частным подрядчиком по борьбе с лесными пожарами. Всегда помните о следующих компонентах безопасности при тушении лесных пожаров:

Для получения дополнительной информации о безопасности посетите Национальную координационную группу по лесным пожарам.

Поиск работы подрядчиком по ведению лесных пожаров

Чтобы устроиться на работу, нужен договор.Контракты на ведение лесных пожаров заключаются на местном, региональном, государственном и федеральном уровнях. Их поиск может оказаться непростой задачей, но вы можете начать с веб-сайта вашего государственного лесного агентства и сайтов федеральных агентств лесной службы USDA и USDI Bureau of Land Management.

Эти контракты о лесных пожарах будут содержать особые требования, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Минимальные требования к оборудованию для соответствия стандартам Национальной координационной группы по лесным пожарам.Пожарное оборудование и оборудование обычно требует проверки третьей стороной. Например, Cascade Fire Equipment в Медфорде, штат Орегон, является уполномоченным сторонним инспектором, который может помочь вам выполнить требования до проверки.
  • Минимальные запасы оборудования
  • Минимальная подготовка к пожару в условиях дикой природы
  • Осмотр транспортных средств / оборудования
  • Требования к радиооборудованию
  • Требования к поездке / времени отклика
  • Время явки

Лучше всего начать с присоединения к одной из ассоциаций подрядчиков, такой как Национальная ассоциация по борьбе с лесными пожарами (NWSA), которая может помочь в подготовке вашего бизнеса к заключению контрактов на лесные пожары, а также в ускорении повышения квалификации вашего персонала.

Помните, что с точки зрения подготовки к пожару в дикой местности, вы должны иметь квалификацию для назначения по пожарной безопасности, которая отличается от , удостоверяющей . В дополнение к занятиям вы должны заполнить «тетрадь» под руководством квалифицированного руководителя.

Кроме того, персонал, занимающийся лесными пожарами, должен пройти тест на работоспособность, известный как Pack Test.

Помните, вам нужно отправить контракт о пожаре в дикой местности, и вы не можете просто появиться в инциденте! Как только вы получите контракт, не звоните в диспетчерский центр с просьбой о назначении. Они слишком заняты, чтобы их отвлекать, и если вы есть в списке, они позвонят вам, когда вы им понадобитесь.

Подрядчик по пожаротушению в лесных угодьях Gear

Как подрядчик, у вас будет много расходов.Если вы хотите заключить контракт на поставку двигателей, вам будет указана покупная цена двигателя. Пожалуйста, поймите, что вы не собираетесь заводить старый грузовик и начинать работу.

Некоторые контракты не допускают транспортных средств старше пяти лет, в то время как другие дают меньше очков в общем балле по вашему контракту для более старых автомобилей. Новый двигатель Type 6 будет стоить около 85 000 долларов плюс еще 7 500 долларов на оборудование.

На этом этапе вы должны будете снабдить своих пожарных средствами индивидуальной защиты от пожаров, противопожарными укрытиями и т. Д.по цене около 1500 долларов за штуку. Новые программируемые узкополосные радиостанции, такие как Bendix King, стоят около 2000 долларов за штуку. Вы начинаете понимать?

Теперь давайте посмотрим на бесчисленное множество других затрат, связанных с поддержанием и ведением бизнеса, включая заключение контрактов на лесные пожары:

  • Страхование
  • Компенсация рабочим
  • Топливо
  • Техническое обслуживание
  • Обучение
  • Еда
  • Снаряжение и припасы для лесных пожаров
  • Персонал

Расходы на персонал — всегда самая большая часть любого бизнеса.Сколько сотрудников вам понадобится, чтобы укомплектовать одну пожарную машину? Помните, что это работа по вызову, поэтому вы не будете платить кому-то за ожидание звонка.

Это означает, что ваши бригады будут заниматься чем-то другим, пока они вам не понадобятся. Прежде чем пожарная машина двинется с места, ей нужен квалифицированный машинист, который будет наблюдать за бригадой. Возможно, вам понадобится пара сотрудников на случай, если кто-то будет за городом.

Трудно найти опытных начальников двигателей и опытных пожарных.Мы говорили о Pack Test, который необходимо проводить каждый год, но пожарные из дикой природы также должны проходить ежегодную переподготовку, обычно около восьми часов. У вас есть квалифицированный инструктор или вам нужно нанять его?

Вот где вам поможет опыт работы в бизнесе. На данный момент вы ведете бизнес, и каждый раз, когда вы оборачиваетесь, вы будете тратить деньги.

Отправка на место пожара

Хорошо, у вас все вместе, люди обучены, новая пожарная машина полностью укомплектована, много припасов — что теперь? Что ж, в зависимости от сезона лесных пожаров вы можете понадобиться, а можете и не понадобиться.

Вы можете оказаться в списке звонков достаточно высоко, чтобы выбраться наружу, и вы даже можете получить пожар. После отправки у вас будет определенное количество времени на дорогу, в зависимости от контракта.

После ответа вы должны следовать протоколам ответа агентства, прибыть, зарегистрироваться и приступить к работе. Администратор вашего агентства будет стараться извлечь из вас максимальную пользу, поэтому это означает много грязной работы — не сидеть и болтать со своими старыми приятелями.Если вы взорвали шину или у вас возникла механическая неисправность, это на вас. Хуже того, что, если ваша машина или экипаж попали в аварию?

После того, как все будет сказано и сделано, вы отправите счет-фактуру, и в конечном итоге, если все документы будут правильными, вам могут заплатить через 30, 60, 90 дней или всякий раз, когда будет получен чек. Тем временем ваша команда хочет получить деньги. Откуда эти деньги?

Требуется профессиональное поведение

Как подрядчик по ведению лесных пожаров, вы должны вести бизнес этично и профессионально.В прошлом году у меня была возможность работать с непрофессиональным подрядчиком, и это нанесло ущерб управляющему агентству и другим подрядчикам.

Ваше поведение при пожаре может повлиять на ваши будущие задания и восприятие других подрядчиков, занимающихся лесными пожарами. Бегать по лесу, ведя себя как ковбой-подросток, не является воплощением профессионального поведения.

Начало работы в качестве подрядчика по ведению лесных пожаров

Если вы все еще убеждены, что хотите стать подрядчиком по борьбе с лесными пожарами, продолжайте работать у существующего подрядчика в течение одного или двух сезонов, чтобы изучить этот бизнес.Будьте откровенны со своим работодателем и сообщите ему, что вы пытаетесь попасть в отрасль. Они могут дать ценную информацию и посоветовать, что делать (или не делать).

Для получения дополнительной информации о приеме на работу в качестве пожарного из дикой местности посетите веб-сайт www.bizcovering.com/employment/wildland-fire-jobs/.

Устойчивое развитие подрядчиков на дикой природе

Хотите зарабатывать деньги круглый год? В межсезонье вы можете получить контракты на ведение лесного хозяйства, рубку деревьев и проведение контролируемых ожогов.

Существуют государственные контракты, финансируемые за счет грантов, которые покроют расходы на эти лесохозяйственные проекты, что опять же кажется некоторым людям легкими деньгами.

Небольшой совет: на каждый доллар, полученный по проекту, финансируемому за счет грантов, вы, вероятно, потратите 3 доллара своих собственных денег. Это стимулирующие деньги, пытающиеся стимулировать экономику, а не правительственные подачки.Маржа прибыли по этим проектам невелика, если не сказать незаметна.

Я надеюсь, что эта статья дает представление о мире тушения пожаров в частных лесах. Мне нравится работать с подрядчиками, и в процессе у меня появилось несколько хороших друзей.

Но перед тем, как потратить свои сбережения на пожарную машину, водный тендер или какой-нибудь другой вид деятельности по поддержке огня, изучите все свои возможности и обязанности.Возможно, лучше будет купить лотерейный билет. Ваши шансы разбогатеть примерно одинаковы.

До следующего раза, берегитесь!

Исследование

предсказывает, что преобладание дизельных двигателей в двигателях класса 8 сократится к 2021 г.

В 2015 г. дизельные двигатели составляли 98,5% североамериканского рынка транспортных средств класса 8, но прогноз предполагает, что это доминирование уменьшится к 2021 г., согласно новому отчету Исследования коммерческого транспорта Америки (ACT) и Rhein Associates.

«Обзор двигателей для дорожных транспортных средств», доступный в настоящее время, разработан для представления исторических тенденций, текущей деятельности и прогнозов спроса на двигатели для дорожных коммерческих автомобилей. В отчете анализируются важные тенденции в отношении рабочего объема двигателя, типа двигателя (дизельный, бензиновый, природный и др.), Зависимых и обычных двигателей, а также мощности премиум-класса по сравнению с не премиум-класса для автомобилей класса 8.

«В этом новом отчете подробно описываются текущие и будущие предложения OEM, разрабатываемые нормативы, касающиеся двигателей, и влияние этих нормативов на рынок, а также наш прогноз для североамериканской промышленности по производству двигателей для коммерческих автомобилей до 2021 года», — сказал Том Райн. , президент Rhein Associates.«Например, в 2015 году производство тракторов класса 8 было разделено на 75,5% на 24,5% грузовиков, но мы ожидаем, что доля грузовиков вырастет, как указано в отчете».

По словам старшего партнера и генерального менеджера ACT Кена Вьетха: «Мы видим увеличение доли рынка собственных двигателей по мере увеличения количества собственных моделей и сокращения рабочего объема. Хотя мы не ожидаем полного разворота к 2021 году, отрасль, безусловно, переживает переходный период. Доминирует дизельное топливо, но его доля сократится, а количество двигателей, не предназначенных для эксплуатации, вероятно, снизится, за исключением любых непредвиденных обстоятельств.”

«С надвигающимся регулированием Фазы 2 по выбросам парниковых газов и ростом вертикальной интеграции по всей цепочке поставок, а также с постоянным стремлением к повышению эффективности двигателей и одновременному сокращению выбросов, теперь казалось, что пришло время совместно применить наши модели и опыт, чтобы предоставить информацию, в отличие от любой другой. доступны », — добавил Вьет.

Rhein Associates — поставщик информации о трансмиссии для клиентов по всему миру, позволяющий принимать точные и обоснованные бизнес-решения и маркетинговые планы.RAI выпускает 3 основных публикации: The Rhein Report (ежемесячный информационный бюллетень), The Future of Diesel Engines (пятилетняя история и книга прогнозов) и различные базы данных по двигателям, а также выполняет различные консалтинговые проекты.

ACT является издателем отраслевых данных о новых и подержанных коммерческих автомобилях (CV), услуг по анализу и прогнозированию для рынка Северной Америки, а также для рынка тягачей и прицепов США и рынка CV в Китае. Услугами CV ACT пользуются все основные североамериканские производители грузовиков и трейлеров и их поставщики, а также представители банковского и инвестиционного сообщества.

Honeywell подписала новый контракт на производство двигателей на сумму 476 миллионов долларов для флота Chinook

армии США

ФЕНИКС, 9 марта 2021 г. / PRNewswire / — Honeywell (NYSE: HON) выиграла 4-летний контракт IDIQ (неопределенная поставка, неопределенное количество) на новое производство и запасные двигатели T55-GA-714A, которыми оснащена армия США. -47 вертолетов «Чинук». Этот контракт на 476 миллионов долларов гарантирует, что парк Chinook армии США будет иметь запасные двигатели для поддержки будущих миссий и доступные двигатели для производственной линии Boeing в Филадельфии до 2024 года для обслуживания U.Требования к новым самолетам армии и зарубежных стран-партнеров. Двигатели будут собраны и испытаны на производственном предприятии Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.

«Поддержка программы Chinook армии США — это основополагающий принцип для Honeywell Aerospace, — сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace. «Наша миссия — производство, обслуживание и модернизация двигателей T55 для выполнения критически важных задач, связанных с подъемом тяжелых грузов, и мы серьезно относимся к этой задаче.Мы очень гордимся тем, что продолжаем наши прочные отношения с PEO Aviation, армией США и нашими военными «.

Заключение этого контракта на производство двигателей последовало за знаменательным годом для двигателя T55. В 2020 году Honeywell выиграла конкурентный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе. Этот шаг позволяет проводить ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя.Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линейок двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц армии США, иностранным военным и коммерческим заказчикам.

Также в 2020 году Honeywell заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с армией США, чтобы продемонстрировать и использовать свой модернизированный двигатель T55-GA-714C на тяжелом двухмоторном вертолете CH-47F Chinook. Новый двигатель мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 9% меньше топлива, чем нынешний T55.Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения при меньших эксплуатационных расходах и повышенной готовности к боевым действиям. В настоящее время ведется работа по фазе 1 программы, и ожидается, что наземные и летные демонстрации начнутся в 2022 году. Новый вариант 714C T55 разработан для экономичной интеграции в 714A в качестве комплекта модернизации во время капитального ремонта в научно-исследовательском центре Honeywell. Превосходство или в армейском депо Корпус-Кристи.

Вертолет CH-47F Chinook, мировой лидер в области грузоподъемности, используется авиакомпанией U.S. Армия поддерживает внутренние и внешние операции, перевозя войска и грузы по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%. Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.

О компании Honeywell

Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете. Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое.Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные воздушные суда, более прямые и своевременные рейсы, а также более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.

Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и эксплуатационные материалы по всему миру. Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее.Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.

НАСА продлевает контракт на ракетные двигатели SLS с Aerojet Rocketdyne

Источник | НАСА

1 мая НАСА объявило, что оно заключило контракт с Aerojet Rocketdyne (Сакраменто, Калифорния, США) на производство 18 дополнительных ракетных двигателей Space Launch System (SLS) RS-25 для поддержки полетов Artemis на Луну.

Новый контракт стоимостью 1 доллар.79 миллиардов, включая оплату труда на сборку и испытание двигателей, производство инструментов и поддержку полетов SLS с двигателями. Это изменяет первоначальный контракт, заключенный в ноябре 2015 года на повторную сертификацию и производство шести новых двигателей RS-25, в результате чего общая стоимость контракта составляет почти 3,5 миллиарда долларов со сроком исполнения до 30 сентября 2029 года и в общей сложности 24 двигателя для поддержки в качестве целых шесть дополнительных рейсов SLS.

«Этот контракт позволяет НАСА работать с Aerojet Rocketdyne над созданием ракетных двигателей, необходимых для будущих миссий», — говорит Джон Ханикатт, менеджер программы SLS в Центре космических полетов НАСА имени Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама., США. «Те же надежные двигатели, которые запускали более 100 миссий космических шаттлов, были модифицированы, чтобы стать еще более мощными, чтобы запускать следующих астронавтов, которые ступят на поверхность Луны во время миссий Артемиды».

Сотрудничая с НАСА, Aerojet реализовала план по снижению стоимости двигателей на целых 30% за счет использования более совершенных производственных технологий для модификации некоторых компонентов ракеты.

Каждая ракета SLS использует четыре двигателя RS-25, обеспечивающих в общей сложности 2 миллиона фунтов тяги для отправки SLS в космос.Ракета SLS использует ресурсы, возможности и опыт программы NASA Space Shuttle, используя 16 существующих двигателей шаттла RS-25 для первых четырех миссий SLS. В эти двигатели были добавлены новые контроллеры — мозги, управляющие двигателем, — и они были модернизированы и протестированы для полета на более высоком уровне производительности, необходимом для запуска SLS, который намного больше и мощнее шаттла.

Ракетные двигатели установлены в основании основной ступени высотой 212 футов, которая вмещает более 700 000 галлонов топлива и обеспечивает бортовые компьютеры, управляющие полетом ракеты.По данным НАСА, двигатели для миссии Артемиды I на Луну уже были собраны как часть основной ступени, которая проходит тестирование Green Run, комплексное испытание всей ступени, которое завершается запуском всех четырех RS- 25 двигателей.

«Мы уже начали производство первых шести новых двигателей RS-25», — говорит Джонни Хефлин, менеджер по двигателям SLS. «Aerojet Rocketdyne перезапустила производственные линии, создала базу поставщиков и строит двигатели с использованием передовых технологий, которые сокращают как стоимость, так и время производства каждого двигателя.”

Двигатели производятся на заводе Aerojet Rocketdyne в Канога-Парке, Калифорния. Сотрудничая с НАСА, Aerojet реализовала план по снижению стоимости двигателей на целых 30% за счет использования более совершенных производственных технологий для модификации некоторых компонентов ракеты. Некоторые из этих модифицированных компонентов уже прошли испытания во время испытаний двигателей, которые воспроизводят условия полета. Новые цифровые контроллеры производятся компанией Honeywell Aerospace в Клируотере, Флорида, основным субподрядчиком Aerojet Rocketdyne.

Drilling Engines Отзывы клиентов | Cummins Inc.

Два года назад компания Independence Contract Drilling (ICD) решила осуществить стратегический сдвиг, используя внешний опыт и экономию за счет масштаба, доступную от производителей компонентов, при проектировании и строительстве своих буровых установок. Это включало аутсорсинг как бурового силового модуля, так и узлов на салазках, при этом решение основывалось на способности потенциального партнера работать с ICD от проектирования до производства и тестирования, а затем до реализации стратегии полной поддержки.

Решения, ориентированные на клиентов — Бурение по контракту на независимость

Где: Хьюстон, Техас
Применение: Буровые установки мощностью 1500 л.с.
Проект: Проектирование, производство, испытания и поддержка двухтопливных агрегатов
Результаты: лучшее в отрасли время безотказной работы, с мгновенным увеличением на 0% -100%

Несколько факторов были способствовало принятию решения о выборе Cummins. Во-первых, Cummins продемонстрировала способность внимательно прислушиваться к информации, поступающей от ICD, и разрабатывать индивидуальные решения, соответствующие спецификациям ее силового модуля для бурения.Во-вторых, подробный анализ затрат на прогнозируемую экономию затрат на техническое обслуживание и прогнозы от срока службы до капитального ремонта убедили ICD в выгодном предложении. Cummins также продемонстрировала ICD возможности двигателя Cummins по наращиванию мощности в отношении изменений нагрузки и модульной топливной системы Common Rail (MCRS). Но именно безупречная координация между Cummins Houston Centre of Excellence (COE) и местным дистрибьютором Cummins — Cummins Southern Plains — гарантирующая, что Cummins будет полностью инвестирована в поддержание и повышение времени безотказной работы оборудования и производительности для ICD, заключила сделку.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть историю Cummins — ICD и невероятные результаты. Вы также можете прочитать брошюру с тематическим исследованием для получения дополнительной информации.

* / ]]>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *