Самые большие двигатели в мире
19 ноября 2019
Car.ru
Любой двигатель представляет собой машину для преобразования сжигаемого топлива в движущую силу, то есть в полезное механическое движение.
Фото: Car.ruCar.ru
В мире имеется большое количество различных типов двигателей, но наибольшие из них применяются в морском судоходстве. Они и возглавляют рейтинг моторов наибольшего размера.
Видео дня
Самый большой корабельный мотор. Наибольшим в мире морским двигателем становится Wärtsilä-Sulzer RTA96, сделанный в Финляндии. Объем его рабочей камеры составляет 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн. Мощность данного двигателя составляет 107389 л.с.
Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук. Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13 тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300 тонн.
Мотор для автомобилей. Самым большим автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz. Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а объем рабочей камеры — 28,2 литра. Целью постройки такого автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.
Ракетный двигатель. При наличии необходимости отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом. Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н. м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза. Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.
Самый мощный мотор на локомотиве. Его производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific. Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его конструкции — 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500 литров, а максимальная масса перевозимого груза — 12500 тонн.
Самый длинный паровоз с паровым двигателем. Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год. Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч. Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей 16 км/ч.
Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и мощностью 649 л.с. Самая большая скорость, до которой он может разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.
Итог. Эти моторы для разных видов транспорта представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного времени.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Chrysler,Fiat,
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Zefirka > Авто/Мото > Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Всем известно, что двигатель является сердцем любого транспортного средства, от маленькой малолитражки и до огромного сухогруза. Никто не удивляется, если у большого лайнера установлен двигатель невероятной силы, но когда речь заходит об автомобилях дела обстоят иначе.
Средний показатель мощности у привычного нам городского автомобиля варьируется от 90 до 150 лошадиных сил, и когда мы видим аппарат, чьё железное сердце выдает более двухсот л.с мы смотрим на него с восхищением и легкой завистью.
Но если у серийного авто мощность выше тысячи, двух и даже четырёх тысяч лошадиных сил, а объём двигателя превышает десять литров, слов порой просто не хватает.
Гонка двигателей, как и гонка вооружений, началась очень давно, буквально с момента выпуска первой машины и сейчас достигла своего апогея. Не успеет одна компания выпустить свой уникальный суперкар, как другая уже спешит анонсировать свой, ещё более быстрый и мощный болид.
Наш сегодняшний рейтинг расскажет о десятке самых больших и мощных двигателей в мире.
1.
Nissan GT-R AMS Alpha 12, 1 100 л. с.
Открывает наш топ двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12, чья мощность равна 1100 лошадиным силам. Данный силовой агрегат позволяет достичь показателя в сто километров в час всего за 2,4 секунды.
Этот шестицилиндровый монстр объемом в 3,8 литра способен развивать автомобилю скорость до 275 километров в час. В отличие от предыдущей версии, новый Nissan GT-R AMS Alpha 12 получил обновленные блоки цилиндра, инжектор и специальную, более агрессивную прошивку.
Инженеры Nissan подарили владельцам этого спорткара возможность заправлять свое авто гоночным топливом с повышенным октановым числом, что превращает и без того мощного железного коня в настоящего зверя на дороге.
2.
Locus Plethore, 1 300 л. с.
Сумасшедший двигатель Locus Plethore выдаёт мощность в 1300 лошадиных сил, что не удивительно, учитывая его объем в 8,2 литра. Восьмицилиндровый агрегат разгоняет спорткар до скорости в 385 километров в час, а заветную сотню набирает всего за 2,8 секунды.
Мотор, установленный в детище канадских инженеров, по праву может считаться одним из самых мощных автомобильных двигателей в мире.
Одной из отличительных черт Locus Plethore, помимо мощности и скорости, является руль. Он расположен не слева, как на привычных нам авто, и даже не справа, как в английских, или азиатских машинах, а по центру, как у гоночных машин Formula-1. Стоит данный суперкар более 280 тысяч долларов.
3.
Ultimate Aero tt, 1 350 л. с.
V-образный, восьмицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом в 6,2 литра разгоняет американский суперкар компании Shelby до немыслимых 437 километров в час. С помощью этого силового агрегата, чья мощность равна 1350 лошадиным силам, разгон до ста километров в час занимает всего 2,8 секунды.
Стоит отметить, что разрабатывался автомобиль специально для установления нового и покорения старого рекорда скорости. Чтобы выдержать немыслимые нагрузки и температуры в процессе эксплуатации Ultimate Aero tt, было принято решение изготовить все компоненты двигателя из алюминия.
4.
Koenigsegg One: 1, 1 360 л. с.
Силовая установка шведского суперкара Koenigsegg One 1 имеет мощность, равную 1360 лошадиным силам. Пятилитровое детище инженеров выполнен целиком из алюминия, что делает его еще и одним из самых легких двигателей в мире.
С помощью восьмицилиндрового двигателя машина набирает 400 километров в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 440 км/ч. Пожалуй, автомобиль с таким двигателем — мечта каждого любителя мощности и красоты.
5.
Bugatti Chiron, 1 500 л. с.
У Bugatti Chiron установлен восьмилитровый двигатель на умопомрачительные 1500 лошадиных сил, которые позволяют разогнать спорткар до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость, которую Bugatti Chiron способен развить при помощи своего железного сердца равна 420 километрам в час.
Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, работающими попарно. Инженерам компании пришлось полностью переработать систему охлаждения, которая включает в себя целых десять радиаторов. За автомобилем такой мощности стоят очереди из самых богатейших людей мира, несмотря на то, что автомобиль приходится ждать иногда минимум год.
Каждый экземпляр сделан индивидуально для своего владельца и он принимает активное участие в выборе материалов для салона. Разве может быть что-то лучше для любителей скорости?
6.
Hennessey Venom GT, 1 600 л. с.
1600 лошадиных сил. 467 километров в час. Это всё про двигатель Hennessey Venom GT рабочим объемом в 6,2 литра, который способен разогнать детище американских инженеров до 300 километров в час всего за 13 секунд.
Ещё один факт, доказывающий уникальность данного двигателя заключается в том, что все его основные компоненты были созданы на 3D принтере.
Всего планируется выпустить 24 таких автомобиля, каждый из которых будет стоить более полутора миллионов долларов. И многие уже нацелены на эту покупку, такая цена не отпугивает тех, кто знает толк в мощных двигателях.
7.
Mercedes-Benz SLR McLaren V10, 1 600 л. с.
Данная модель суперкара оснащается двигателем, мощностью в 1600 лошадиных сил и способна развить скорость до 375 километров в час. С помощью этого двигателя SLR McLaren V10 разгоняется до сотни за 2 секунды, что делает её одной из самых быстрых автомобилей в мире. Десять цилиндров, а также наличие четырёх турбин очень способствуют поддержанию этого статуса.
Мощности двигателя могут позавидовать многие популярные автомобили. Своим представительским видом эта машина вызывает только восхищение и мнение не меняется после прочтения ее характеристик.
8.
Lamborghini Aventador LP, 1 600 л. с.
Lamborghini Aventador LP впервые был продемонстрирован на автомобильной выставке в Майами, в 2012 году. Двигатель шокировал публику объемом в 6 с половиной литров, наличием 12 цилиндров и мощностью в 1600 лошадиных сил.
Благодаря таким заоблачным значениям суперкар способен развивать максимальную скорость в 375 километров в час, а показатель в сто километров в час машина достигает за 2,1 секунды.
9.
Dagger GT, 2 500 л. с.
Мы приближаемся к мощнейшим автомобилям во всем мире. Гиперкар Dagger GT находится еще в стадии разработки, но данные, которые предоставляет американская корпорация шокируют.
Инженеры уверяют, что данный агрегат будет оснащен силовой установкой мощностью в 2500 лошадиных сил. По задумке создателей, машина должна разгоняться до ста км\ч за 1,6 секунд, а максимальная скорость составлять 480 километров в час.
10.
Devel Sixteen, 5 000 л. с.
И первое место среди двигателей с самым большим количеством сил занимает Devel Sixteen, чья мощность равна 5 тысячам лошадиных сил. Двигатель создавала американская компания, которая уже прославилась самыми высокими показателями мощности при разработке других машин.
Объем Devel Sixteen составляет, внимание, 12,3 литра, а отметка максимальной скорости уходит за космические 500 километров в час. Двигатель оснащён четырьмя турбинами, диаметром 81 миллиметр каждая, что разгоняют этот футуристичный гиперкар до сотни за полторы секунды. На создание этого шедевра потратили не один год.
Источник: https://top10a.ru/samye-bolshie-dvigateli-v-mire.html
Авто/Мото 14 февраля, 2020 3 335 просмотров
15 самых больших двигателей в мире — Engineerine
Добро пожаловать в наш список самых больших двигателей в мире. Поскольку это очень обширная тема, мы решили включить как исторические, так и текущие экземпляры. Следующий список содержит разнообразное сочетание старого и нового, начиная от простых наземных двигателей внутреннего сгорания и заканчивая космическими ракетами, бросающими вызов гравитации.
Некоторые из них представляют собой совершенно великолепные чудеса техники, в то время как другие имеют историческое значение и вошли в клуб этих массивных «вьючных животных».
Содержание
Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых невероятных двигателей в истории. Это далеко не полный список, и он представлен в произвольном порядке.
1. Самый большой турбовентиляторный двигатель в мире
Источник: General ElectricGE90-115B — самый большой в мире реактивный двигатель, его вес составляет немногим менее 18 300 фунтов (8 300 кг). Этот великолепный двигатель длиной 18 футов (5,5 м) и шириной 11,25 футов (3,4 м) установил мировой рекорд по выработке 127,900 фунтов силы. Это монстр!
Согласно веб-сайту GE Aviation, «двигатель GE90 появился на самолете British Airways 777 в 1995 году вместе с первыми в отрасли лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна. Ранние типы двигателей GE90 производили от 74 000 до 94 000 фунтов тяги, и это по-прежнему самый большой турбовентиляторный двигатель в мире».
2. Массово производимый авиационный поршневой двигатель в США.
Источник: Highflier/Wikimedia CommonsВо время Второй мировой войны Pratt & Whitney R-4360 «Wasp Major» представлял собой четырехрядный радиально-поршневой авиационный двигатель. Wasp Major — крупногабаритный авиационный радиально-поршневой двигатель, серийно производившийся в США.
Последний член семейства и вершина технологии поршневых двигателей Pratt & Whitney. Война закончилась до того, как этот двигатель можно было развернуть и использовать в боевых самолетах.
Восемь таких монстров, каждый мощностью 3000 л.с., были развернуты на знаменитом H-4 Hercules «Еловый гусь».
С таким названием можно подумать, что движок соответствует шумихе. 71-литровый вариант имеет 28 цилиндров радиального расположения и мощность 3500 лошадиных сил.
3. Самый большой в мире радиальный двигатель
Источник: Sanjay Acharya/Wikimedia CommonsТеперь позвольте представить вам Lycoming XR-7755. Если 127 литров, 5000 тормозных лошадиных сил из 36 цилиндров и 2,7 тонны веса — это не большой двигатель, то мы не знаем, что это такое.
Lycoming XR-7755 был и остается самым большим в мире поршневым авиадвигателем. Он был разработан для использования на «Европейском бомбардировщике» ВВС США (который в конечном итоге стал B-36 Corsair). Проект был закрыт в 1946, когда внимание ВВС США переключилось на реактивные двигатели.
4. Самая большая в мире ветряная турбина
Источник: SiemensМорская ветряная турбина Siemens SWT-6. 0-154 огромна. Он имеет площадь охвата 18 600 метров и выходную мощность 6 МВт.
Турбина, основанная на технологии прямого привода Siemens, имеет меньше движущихся частей, чем сопоставимые технологии прямого привода. Вес головы менее 360 тонн. Согласно Siemens, сочетание прочности и легкости сводит к минимуму затраты на установку и техническое обслуживание при одновременном увеличении срока службы.
Согласно Siemens, двигатель имеет несколько преимуществ «Ветряная турбина с прямым приводом SWT-6.0-154 предназначена для использования в широком диапазоне морских условий на основе нашего уникального морского опыта. SWT-6.0-154 разработан в соответствии со стандартами IEC 1 и может быть установлен в любом известном морском районе. Ротор морских турбин Siemens с прямым приводом длиной 505 футов (154 м) имеет общую площадь ротора 200 208 футов2 (18 600 м2), увеличивая выработку энергии в прибрежных районах, начиная от внутренних вод с умеренными ветровыми ресурсами и заканчивая наиболее открытыми морскими участками».
5. Самый большой в мире паровоз
Источник: FandomПаровозы класса 4000 Union Pacific Railroad были самыми длинными в мире, когда они были построены между 1941 и 1945 годами. прозванные «Большими мальчиками» за благое дело, были выведены из эксплуатации в 1959 году. Их быстро заменили дизельными двигателями.
Имея длину 82 фута (25 метров) и максимальный крутящий момент чуть более 135 000 фунтов силы, это были чрезвычайно массивные машины.
6. Когда-то самый большой дизельный двигатель в мире
Источник: kbhmuc/YouTubeВ период с 1932 по 1962 год B&W CM 884WS-150 был установлен на электростанции H.C. Ørsted в Дании и был самым большим дизельным двигателем в мире. Это был огромный восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель.
Массивный двигатель, около 82 футов (25 метров) в длину, 41 фут (12,5 метра) в высоту и весом 1400 тонн. Его коленчатый вал весит 140 тонн, а двигатель в целом требует 40 тонн смазочного масла. Хотя информации о рабочем объеме нет, сообщается, что двигатель способен развивать мощность 22 500 лошадиных сил.
7. Самый большой в мире промышленный турбинный двигатель
Источник: GEТурбогенератор GE ARABELLE мощностью 1750 МВт преобразует пар в электричество и предназначен для использования на атомных электростанциях. Одни только лопасти турбины весят 176 фунтов (80 кг).
GE утверждает, что «паровые турбины Arabelle обеспечивают мощность в диапазоне от 700 МВт до 1900 МВт в режимах 50 и 60 Гц и могут быть адаптированы к любым условиям теплоотвода с использованием различных модулей низкого давления и типов лопаток последней ступени. Arabelle может соответствовать стандартам самых требовательных атомных электрогенераторов благодаря своей инновационной конструкции однопоточного расширения пара, которая повышает эффективность, сварным роторам и независимой конструкции выхлопа низкого давления, которая минимизирует нагрузку на основание».
8. Самый большой в мире ракетный двигатель
Источник: stux/PixabayРакета Saturn V была самой большой из когда-либо построенных: ее высота составляла 363 фута (110,6 м), а высота — 18,5 футов (5,6 м) только из-за двигателя. Он приводился в движение двигателем F-1, который был построен подразделением Rocketdyne компании Rockwell International. Он имел мощность 1,5 миллиона фунтов и доставил первых людей на Луну, совершив шесть успешных посадок в рамках программы «Аполлон» в период с 1969 по 1972 год.
Сатурн V весил 6,1 миллиона фунтов, когда был заправлен топливом. Топливо F-1 представляло собой тип керосина и жидкого кислорода, перекачиваемого со скоростью 42 500 галлонов в минуту турбонасосом F-1 весом 2500 фунтов.
9. Самый большой в мире автомобильный двигатель
Источник: Жан-Ноэль Россиньоль/YouTubeFIAT S76, впоследствии названный FIAT 300 HP Record и построенный между 1910 и 1911 годами, был разработан специально для того, чтобы побить рекорд наземной скорости, установленный в то время. Блитцен-Бенц. Он имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил (290 л.с./213 кВт) при 1900 об/мин и рабочим объемом 1730,2 дюйма3 (28353 см3). Он был настолько прочным, что Fiat использовал сверхпрочные металлические цепи, чтобы соединить двигатель с колесами. Зверь имел максимальную скорость 134 миль в час (215 км/ч).
Первоначально были изготовлены два двигателя, первый из которых был приобретен русским князем Борисом Сухановым перед революцией в 1911 году. Позже S76 и его двигатель были отправлены в Австралию, где автомобиль был оснащен двигателем Stutz перед аварией в 1924 году. Fiat Второй S76 сохранили и снесли в 1920 году.
10. Самый большой в мире морской двигатель
Источник: 512Bit/YouTubeФинский двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который приводит в чудо инженерной мысли. Он состоит из двухтактного турбодвигателя, который работает на мазуте и может быть отрегулирован для работы от шести до четырнадцати цилиндров.
RTA-96-C — самый большой в мире поршневой двигатель мощностью 108 920 лошадиных сил. Его двигатель имеет коленчатый вал весом 300 тонн и работает в диапазоне от 22 до 102 об/мин. Он стоит 34 доллара в минуту и потребляет более 39 баррелей нефти каждый час!
11. Один из самых значительных локомотивов, когда-либо построенных
Источник: ZimoНе по длине, но по другим параметрам это большой локомотив. Этот 83-футовый (25-метровый) зверь мощностью 8500 л.с., названный «Большой удар», был поистине удивительным инженерным произведением. Он имел трехвагонную компоновку. В первом размещались кабина управления и дизель-генератор; во втором размещался массивный газотурбинный двигатель с десятью камерами сгорания, работающий на масле, а в третьем — 24 000 галлонов бензина.
Этот двигатель Union Pacific был чрезвычайно неэффективным и в конечном итоге был деактивирован в 1969 году.
12. Огромный двигатель Caterpillar
Источник: Dionisius Purba/Wikimedia Commons Эти двигатели используются для питания массивных грузовых автомобилей, а самый большой в серии, 797F, является произведением инженерной мысли.Он приводится в движение 106-литровым турбодизельным двигателем V20 мощностью 4000 лошадиных сил. Он настолько велик, что для одной замены масла требуется около 178 галлонов (675 литров) масла.
13. Огромный двигатель Титана
Источник: Karsini/Wikimedia CommonsЕще одним из самых больших двигателей в мире является двигатель EMD 645-169 литров. Этот двигатель довольно мощный и используется в локомотивах и самосвалах, если упомянуть несколько применений.
Он использовался для привода гигантского 231-тонного (сейчас снятого с производства) транспортного грузовика Terex 33-19 «Титан». Эти двигатели имеют 16 цилиндров, рабочий объем чуть менее 170 литров и максимальную выходную мощность примерно 3000 л.с.00 об/мин. Это не так уж и плохо.
14. Самый большой в мире коммерческий реактивный двигатель
Источник: GEGE9X обычно считается самым большим коммерческим реактивным двигателем, используемым в настоящее время. Этот двигатель GE в основном предназначался для использования в новых самолетах Boeing 777X.
Обладая огромным усилием в 134 300 фунтов, этот двигатель в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая зарегистрированная тяга среди всех двигателей в своем классе. Он также примерно на 10% эффективнее своих предшественников.
15. Самый большой в мире сохранившийся одноцилиндровый балочный двигатель
Источник: deshowcaseНаконец, этот старый двигатель является крупнейшим в мире сохранившимся однобалочным двигателем. 100-дюймовый двигатель Grand Junction был изготовлен в 1869 году компанией Harvey & Co of Hayle и использовался для перекачивания воды.
Этот двигатель был одним из шести, произведенных на заводе компании в Корнуолле, Англия. Примерно во время его строительства двигатели Harvey перекачивали более 70% лондонской воды.
Этот двигатель оставался в эксплуатации до 1940-х годов, когда он был снят с производства до конца 19 века.50-е годы.
Вот и наш выбор самых больших двигателей в мире.
голосов
Рейтинг статьи
16 двигателей с самым большим рабочим объемом, которые можно купить сегодня | Особенность
На протяжении большей части 20-го века превосходство в автомобилестроении сводилось к большим дюймам, то есть кубическим дюймам рабочего объема. От массивного 28,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Fiat «Beast of Turin» до 13,5-литрового T-образного рядного шестицилиндрового двигателя Pierce-Arrow и 6,9-литрового V-8 Mercedes-Benz до V-8 Cadillac объемом 500 кубических дюймов. большой рабочий объем был самым простым способом быстро перевернуть шины и головы. И какое-то время это работало, пока рост цен на топливо и федеральные нормы выбросов не объединились, чтобы испортить вечеринку. К 1976, даже эпический 500-кубовый V-8 Кадиллака был стерилизован, производя всего 190 лошадиных сил. Но по прошествии десятилетий производители по всему миру начали внедрять новые технологии, способные усовершенствовать силовые установки как меньшего, так и большего объема. Сегодня дюймовые двигатели не только безумно мощные, но и значительно более надежные и экологически чистые, чем их предшественники, потребляющие много топлива. Читайте краткое изложение 16 крупнейших двигателей для серийных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
1 из 16
Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, 6,0-литровый V-12
Найдено в : Mercedes-AMG S65, SL65, G65; Mercedes-Maybach S650
Максимальная выходная мощность : 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 365 куб. дюймов, 5980 куб. , последний твин-турбо Mercedes-AMG V-12 серии M279 собирается вручную специально для моделей AMG S65, родстера SL65, внедорожника G65 и моделей Mercedes-Maybach S650. Мы надеемся, что V-12 появится в G-wagen нового поколения, хотя производитель еще не подтвердил это — и AMG может вообще отказаться от двигателя.
2 из 16
Audi / Bentley 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом
Найдено в : Audi A8 W12; Bentley Bentayga, Continental GT, Continental Supersports, Flying Spur
Максимальная выходная мощность : 700 лошадиных сил, 750 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем (Continental Supersports) : 366 куб. дюймов, 5998 куб. шестицилиндровые двигатели VR6 с узким углом наклона, компактная (для 12-цилиндровых) конфигурация двигателя «W» позволяет Volkswagen Group использовать W-12 в автомобилях всей своей широкой линейки. Он также появился в суперкаре Spyker C12. Недавно Audi объявила, что в 2019 г.Седан A8 станет последней моделью, предлагающей W-12, но Bentley пока не планирует отказываться от него в ближайшее время.
Автомобиль и водитель
3 из 16
Cadillac / Chevrolet / GMC 6,2-литровый V-8
Найдено в : Cadillac Escalade; Chevrolet Camaro, Corvette, Silverado 1500, Suburban, Tahoe; GMC Sierra 1500, Юкон
Максимальный выходной ток : 460 лошадиных сил, 465 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 376 куб. дюймов, 6162 куб. использование его 6,2-литрового двигателя V-8 в линейках Cadillac, Chevrolet и GMC. Версия без наддува развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов в грузовиках и внедорожниках, таких как Chevrolet Tahoe RST и GMC Sierra, а максимальная мощность составляет 460 лошадиных сил в Corvette Grand Sport.
Автомобиль и водитель
4 из 16
Cadillac / Chevrolet 6,2-литровый V-8 с наддувом
Найдено в: Cadillac CTS-V; Chevrolet Camaro ZL1, Corvette Z06, Corvette ZR1
Максимальная выходная мощность: 755 лошадиных сил, 715 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем: 376 куб. -8 — получивший название LT4 (показан выше) — появляется в нескольких избранных моделях Chevrolet и Cadillac. Он достигает кульминации с новой итерацией LT5 в сумасшедшей версии с наддувом мощностью 755 л.с. в 2019 году.Шевроле Корвет ZR1. Да, у него еще есть толкатели.
5 из 16
Dodge / Jeep 6,2-литровый V-8 с наддувом
Найдено в : Dodge Challenger SRT Demon, Challenger SRT Hellcat, Charger SRT Hellcat; Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Рабочий объем : 376 куб. дюймов, 6166 куб. см
Дело в том, что Dodge одолжил 6,2-литровый V-8 Hellcat корпоративному двоюродному брату Jeep для создания Grand Cherokee Trackhawk, автомобиля настолько неправильного, что он в самый раз. В своем последнем акте Dodge увеличил мощность до 808 лошадиных сил (840 с пакетом Demon Crate и гоночным топливом) для работы на колесах Challenger SRT Demon. В каком мире мы живем!
6 из 16
Ford 6,2-литровый V-8
Найдено в : Ford F-250 Super Duty, F-350 Super Duty, F-450 Super Duty
Максимальная выходная мощность : 3830 лошадиных сил, мощность фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 379 куб. дюймов, 6210 куб. V-8 заменил 6,8-литровый V-10 Triton почти во всех грузовиках и фургонах Ford, за исключением коммерческих грузовиков F-650 и F-750. Хотя 6,2-литровый двигатель с тех пор был заменен 3,5-литровым EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом в последнем F-150 Raptor, большой V-8 продолжает оставаться стандартным двигателем в серии Ford Super Duty для грузовиков и шасси с кабиной. Обладая двумя свечами зажигания и конструкцией с двумя клапанами, он производит 385 лошадиных сил и 430 фунт-футов в современных пикапах Super Duty.
7 из 16
Dodge / Jeep / Ram 6,4-литровый V-8
Найдено в : Dodge Challenger, Challenger SRT, Charger, Charger SRT, Durango SRT; Джип Гранд Чероки СРТ; Ram 2500, Ram 3500
Максимальная выходная мощность : 485 лошадиных сил, 475 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 391 куб. дюйм, 6410 куб. см этикетке, текущая итерация обеспечивает универсальность для работы как в тяжелых грузовиках Ram, где в настоящее время он рассчитан на 410 лошадиных сил, так и на 429 лошадиных сил.
8 of 16
Ferrari 6.5-liter V-12
Found in : Ferrari 812 Superfast
Highest current output : 789 horsepower, 530 lb-ft of torque
Displacement : 396 cu in, 6496 cc
В прошлом столетии или около того, чтобы выпустить на улицу 700 с лишним лошадиных сил, требовалось много наличных денег, коджонов и изобретательности. Не помешало и здоровое неуважение к здравомыслию. Хотя Dodge Challenger Hellcat добрался до этого первым, он полагается на наддув, чтобы достичь пика в 707 л.с. Безнаддувный 6,5-литровый V-12 в Ferrari 812 Superfast преодолевает волшебную отметку в 700 без помощи принудительной индукции и разгоняет свои 789.лошадиных сил при визжащих 8500 об/мин.
9 из 16
Lamborghini 6,5-литровый V-12
обнаружен в : Lamborghini Aventador S
cc
Модель L539 V-12, задуманная и построенная для замены почти 50-летнего двигателя V-12, который прославил Lamborghini, дебютировала в модели Lamborghini Aventador 2011 года. Предлагая 691 лошадиную силу при запуске, он с тех пор был вынужден производить до 759 лошадиных сил.лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента для специальных моделей, таких как Lamborghini Centenario 2017 года.
10 из 16
BMW / Rolls-Royce 6,6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом
Найдено в : BMW 7-й серии; Rolls-Royce Dawn, Ghost, Wraith
Максимальная выходная мощность : 624 л.с., 642 фунт-фут крутящего момента Под капотом седана 7-й серии поколения Е32 появилась атмосферная 5,0-литровая итерация М70. Нынешний N74 V-12 впервые появился в 2008 году под капотом BMW 7-й серии с двойным турбокомпрессором и рабочим объемом 6,0 литров. Он получил дополнительные обновления и был увеличен до 6,6 литров, что позволило использовать его в моделях Rolls-Royce Dawn, Ghost и Wraith. V-12 развивает мощность 601 л.с. и 59 л.с.0 фунт-фут в BMW M760i, но самая мощная версия двигателя находится в Rolls-Royce Wraith Black Badge.
11 из 16
Chevrolet / GMC Turbo-Diesel 6,6-литровый V-8
Найдено в : Chevrolet Silverado 2500HD, Silverado 3500HD; GMC Sierra 2500HD, Sierra 3500HD
Максимальная выходная мощность : 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 403 куб. дюйма, 6599 куб. Производственное предприятие DMax Ltd. (совместное предприятие GM с Isuzu) находится в Морейне, штат Огайо, а чугунные блоки отливаются в Дефаенсе, штат Огайо. Двигатель также одобрен для использования на биодизельном топливе B20 и сочетается исключительно с автоматической коробкой передач Allison.
Автомобиль и водитель
12 из 16
Ford Turbo-Diesel 6,7-литровый V-8
Найдено в : Ford F-250 Super Duty, F-350 Super Duty, F-450 Super Duty
9012 Highest Текущая мощность : 450 лошадиных сил, 935 фунт-фут крутящего момента
Рабочий объем : 406 куб. дюймов, 6656 куб.см сосредоточиться на удовлетворении специфических потребностей своих клиентов, покупающих большегрузные автомобили. Двигатель с рабочим объемом 406 кубических дюймов во время разработки получил прозвище Скорпион из-за его головок с обратным потоком, в которых воздухозаборники размещаются снаружи головок цилиндров, а выхлопные трубы и патрубки турбонагнетателя — в нише двигателя.
13 из 16
ОЗУ турбодизель 6,7-литровый inline-6
Найден в : ОЗУ 2500, ОЗУ 3500
408 куб. дюймов, 6690 куб. см
Чтобы получить 6,7 литров рабочего объема всего за шесть цилиндров, нужны очень большие поршни. Секстет четырехдюймового диаметра (это примерно на дюйм больше, чем хоккейная шайба, но кто считает?) деталей Cummins не разочаровывает. Увеличился в 2007 году до 6,7 литров с исходных 5,9.литров, Cummins подвергался почти постоянному совершенствованию и доработке с момента своего создания и поддерживает культ среди поклонников дизельных грузовиков. И он может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Car and Driver
14 из 16
Rolls-Royce Twin-Turboadged 6,7-литровый V-12
Нарученный в : Rolls-Royce Phantom VIII, Cullinan
фут крутящего момента
Рабочий объем : 412 куб. дюймов, 6749 куб. см
BMW начала поставлять двигатели V-12 компании Rolls-Royce в 1999 году, когда безнаддувный M73 V-12 поселился под капотом Silver Seraph. Текущий 6,7-литровый двигатель Rolls-Royce с двойным турбонаддувом (который Rolls стилизует как 6,75 л) основан на нынешнем BMW V-12 поколения N74. Самый большой и мощный двигатель V-12 в империи BMW/Rolls-Royce, он используется в внедорожниках Cullinan и Phantom VIII.
15 из 16
Bentley с двойным турбонаддувом, 6,8-литровый V-8
Найдено в : Bentley Mulsanne, Mulsanne Speed
Максимальный выходной ток : 530 лошадиных сил, 811 фунт-фут крутящего момента
Знаете, почему динозавры жили так долго? Для начала грубая сила и целеустремленная простота. Те же самые качества удерживают 6,8-литровый V-8 Bentley от списка вымирающих видов почти шестьдесят лет. Выпущенный в 1959 году двигатель V-8 серии L впоследствии использовался в поколениях моделей Rolls-Royce и Bentley; после того, как BMW взяла под свой контроль Rolls-Royce в 1998, почтенный двигатель был снят с производства, хотя Volkswagen Group снова пустила его в ход год спустя в ряде моделей.