Экономичный дизельный генератор
Дизельные генераторы зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Они используются во всех областях деятельности человека.
Особенностью режима использования дизельного генератора является длительная нагрузка — долгая и продолжительная работа предпочтительней для него, нежели частые включения на короткое время. Часто выбор таких генераторов обусловлен и доступностью топлива — так, в строительных организациях, на вахтовых работах используется техника, работающая на солярке, поэтому дизельный генератор там будет кстати.
В генераторах СКАТ используются дизельные двигатели, изготовленные по технологии Yanmar – современные, экономичные, с низким уровнем вибрации. Система впрыска Bosch дополнительно экономит топливо до 15% и уменьшает дымность и содержание СО в выхлопных газах.
Линейка дизельных генераторов начинается с мощности 3 кВт.
УГД-3000Е
Дизельные генераторы тяжелей бензиновых, даже этот «малыш» — первый в линейке дизелей — весит 85 кг. Его можно встретить и на стройке, и на вахте лесозаготовителей или золотопромышленников, и в частном хозяйстве.
Если вы не до конца уверены в выборе именно дизельного генератора, давайте возьмем для сравнения бензиновый агрегат близкий по мощности: посмотрите сравнительную таблицу генераторов на 3 и 3,2 кВт.
|
УГД-3000Е |
УГБ-3200Е |
|
|
Тип топлива |
Дизтопливо |
Бензин АИ-92/АИ-95 |
|
Номинальная мощность двигателя, Вт |
4000 |
|
|
Рабочий объём двигателя, см3 |
311 |
225 |
|
Число оборотов двигателя, об/мин |
3000 |
|
|
Номинальная мощность генератора, Вт |
3000 |
3200 |
|
Максимальная мощность генератора, Вт |
3300 |
3500 |
|
Напряжение/частота тока, В/Гц |
220/50 |
|
|
Емкость топливного бака, л |
14 |
15 |
|
Расход топлива (при номинальной нагрузке), л/ч |
1,0 |
1,6 |
|
Емкость масляного картера, л |
1,2 |
0,6 |
|
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
705х535х590 |
600х490х500 |
|
Масса нетто, кг |
85 |
54,5 |
|
Система запуска |
ручная/электро |
|
|
Количество выходов переменного тока 16 А, шт |
2 |
1 |
|
Наличие вольтметра |
Да |
|
|
Счетчик моточасов |
Да |
|
|
Наличие выхода постоянного тока |
Нет |
Нет |
|
Наличие аккумуляторной батареи |
Да |
|
|
Система предпускового подогрева (свеча накаливания) |
Да |
Нет |
|
Комплект шасси |
Да |
Нет |
|
Уровень шума, дБ |
72 |
70 |
Если упростить сравнение, его можно представить в виде такой таблицы:
|
БЕНЗИН |
ДИЗЕЛЬ |
||
|
|
|||
|
Температура запуска |
от -15 °С |
от -10 °С (от -15 °С при использовании |
|
|
Цена топлива |
Примерно одинакова |
||
|
Экономичность |
Расходуют больше топлива |
Дизельный двигатель на 30% |
|
|
Вес, компактность |
Легче, компактней |
Тяжелее, более объемны |
|
|
Уровень шума |
Уровень шума — 76 дБ. |
Рядом с дизельным генератором |
|
|
Цена |
Дешевле |
Дороже |
|
|
Ресурс |
Средний ресурс 3000 моточасов. |
Средний ресурс 4000 моточасов |
|
|
Свойства топлива |
Бензин «стареет» за месяц. |
Топливо не «стареет» (не теряет |
|
Теперь, когда вы четко прояснили для себя разницу, давайте вернемся к дизельным генераторам.
Как вы поняли, дизельные генераторы более шумные. Давайте рассмотрим модель средней мощности, которая уже имеет опцию шумозащитного кожуха: УГД-6000ЕК.
| УГД-6000ЕК |
Наличие шумозащитного кожуха позволяет использовать дизельный генератор вблизи от жилых помещений, это актуально для обеспечения электричеством магазина, склада, Шум этой модели на 10 дБ меньше аналогичной модели без кожуха.
|
УГД-6000ЕК |
||
|
Тип топлива |
Дизтопливо |
|
|
Номинальная мощность двигателя, Вт |
8500 |
|
|
Рабочий объём двигателя, см3 |
477 |
|
|
Число оборотов двигателя, об/мин |
3000 |
|
|
Номинальная мощность генератора, Вт |
6000 |
|
|
Максимальная мощность генератора, Вт |
6500 |
|
|
Напряжение/частота тока, В/Гц |
220/50 |
|
|
Емкость топливного бака, л |
16 |
|
|
Расход топлива (при номинальной нагрузке), л/ч |
2,3 |
|
|
Емкость масляного картера, л |
1,6 |
|
|
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
950х565х770 |
|
|
Масса нетто, кг |
159 |
|
|
Система запуска |
электро |
|
|
Количество выходов переменного тока 16 А, шт |
1 |
|
|
Выход переменного тока 32 А |
Да |
|
|
Наличие вольтметра |
Да |
|
|
Счетчик моточасов |
Да |
|
|
Наличие аккумуляторной батареи |
Да |
|
|
Система предпускового подогрева (свеча накаливания) |
Да |
|
|
Комплект шасси |
Да |
|
|
Уровень шума, дБ |
69 |
|
Обратите внимание на расход топлива: большой бак позволяет проработать на одной заправке УГД-6000ЕК — 7 часов!
Такой генератор способен спасти дом в случае отключения централизованного электроснабжения.
Мнение о том, что дизельные генераторы сложны в уходе, не совсем верно. На блоге компании СКАТ вы найдете пошаговые фото и видеоинструкции по обслуживанию дизельных генераторов. Единственным, пожалуй, принципиальным отличием от бензиновых является необходимость удалять воздух из топливной системы, с чем вы также справитесь благодаря инструкции.
И еще одно слабое место дизелей — сложный запуск на холоде — СКАТ также решил путем установки свечи предпускового нагрева.
Давайте также рассмотрим дизельный генератор мощностью 11,5 кВт, который стоит несколько особняком.
Почему?
УГД-11500Е
На УГД-11500Е стоит другой, более мощный промышленный двухцилиндровый двигатель, изготовленный по технологии Lombardini. Помимо этого в них предусмотрены: прямой впрыск топлива, комбинированная система смазки, автоматическая декомпрессия, ручной насос для прокачки топливной системы – все это делает эти генераторы особенно надежными и простыми в эксплуатации.
Конечно, такой монстр — 230 кг — предполагает стационарное использование. Зато к нему можно подключить коттедж, ни в чем себе не отказывая.
УГД-11500Е имеет трехфазного брата-близнеца — УГД-11500ЕТ. Оба они имеют систему автозапуска: подключаются в щиток дома через блок АВР-11500ДТ. Эту процедуру лучше доверить специалистам. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по подключению блоков автозапуска, то специалисты Скат всегда готовы на них ответить по телефону бесплатной горячей линии 8 800-555-36-75.
Для того, чтобы определиться, нужен ли вам трехфазный генератор, почитайте статью “Генератор для коттеджа: нужен ли вам трехфазный генератор или миф о трех фазах”.
Итак, мы рассмотрели самые популярные модели дизельных генераторов и сферы их применения.
Вы убедились, что они действительно экономичные и не сложные в обслуживании. Не забывайте, что приобретая генераторы СКАТ, вы можете получить всестороннюю поддержку после покупки — в школе потребителя СКАТ, и по телефону бесплатной горячей линии 8 800-555-36-75.
Как выбрать бу дизельный автомобиль
Автомобили с дизельными моторами не пользуются популярностью среди автолюбителей “глубинки”. Вопрос как выбрать бу дизельный автомобиль — конечно есть. Но большой популярностью не пользуется.
В основном, это происходит из – за слабо развитого сервиса ремонта и обслуживания дизельных силовых агрегатов. Кроме того в глубинках отсутствует качественное дизельное топливо- солярка.
Худо- бедно, но по стране ещё ездят дизельные легковушки, выпущенные в 80- 90 годах прошлого века. А вот новые машины с дизельными моторами эксплуатируются главным образом в мегаполисах.
В этой статье мы расскажем как выбрать бу дизельный автомобиль , какие существуют надежные дизельные автомобили на вторичном рынке. А также какой самый экономичный дизельный двигатель и какие лучшие дизельные автомобили бу.
Итак давайте разберемся какие существуют надежные автомобили на вторичном рынке. С отсутствием должного сервиса дизельных моторов столкнулся один наш знакомый из провинции.
Мечтал он купить автомобиль с дизельным двигателем. Поездив по автомобильным рынкам Москвы и Московской области, посмотрев дизельные машины по объявлениям в интернете, товарищ, купил дизельную версию Audi A6 1995 года.
Выбор дизельного автомобиля его порадовал. Он сделал автомобилю полное ТО и спокойно ездил до зимних холодов. Вот тут – то у него и начались проблемы с дизелем. При морозе стала застывать солярка, забиваться топливный фильтр.
Проживая в сельской местности, при отсутствии качественной солярки на АЗС в его районе, ему приходилось ездить в другой район на заправку.
Но этим дело не кончилось. Появилась другая проблема: перестал заводиться нагретый двигатель. Самое интересное то, что на холодную он заводится с пол оборота, а горячий нет. Поэтому ему приходилось ждать, когда дизельный двигатель остынет.
Самый экономичный дизельный двигатель
Он снял топливный насос и отвёз его на диагностику в частную автомастерскую. Там его проверили и сказали, что плунжерная пара исправна.
После этого он возил его ещё в 2-е мастерские, пока один из механиков не посоветовал ему съездить на автомобиле в областной центр на официальную СТО и проверить полностью самый экономичный дизельный двигатель.
На СТО проверили диагностику двигателя и на стенде проверили топливный насос, определив величину цикловой подачи топлива через эталонные форсунки при разных температурах.
Они смогли выявить разницу в производительности плунжерной пары при холодном и теплом насосе. Это уже говорило об износе плунжерной пары и необходимости провести ремонт топливного насоса. Проблема с запуском при горячем двигателе автомобиля была решена.
Но время, проведённое на СТО, не прошло даром. Там он узнал один дедовский способ проверки топливного насоса без стенда. Когда движок прогреется и его опять трудно будет завести, то необходимо охладить топливный насос.
Для этого на его корпус нужно вылить около 3-4 литров холодной воды и затем повторить попытку запуска двигателя.
Если мотор нормально завёлся, то это показывает на износ плунжерной пары и необходимость ее замены. Во время нагрева зазор между плунжером и его гильзой увеличивается.
Пространство над плунжером не уплотняется, из-за чего во время пуска плунжерная пара оказывается неспособной создать нужное давление впрыска. Поэтому, как следствие, двигатель не заводиться ни при каких условиях, пока не остынет и не уменьшится зазор. Другие причины маловероятны.
Намаявшись с этими проблемами, товарищ сумел продать автомобиль по объявлению через интернет и зарекся не связываться с подержанными дизелями.
Какой дизельный грузовик получает лучший MPG?
Производители легких грузовиков и легковых автомобилей, как дизельных, так и газовых, должны сообщать об оценке экономии топлива в Агентство по охране окружающей среды (EPA). Вы найдете эти оценки на наклейках на окнах новых автомобилей, продаваемых в дилерских центрах. Оценки EPA также легко найти в обзорах этих новых автомобилей.
Единственным исключением являются грузовики большой грузоподъемности (HD). Производители грузовиков с полной массой более 8500 фунтов не обязаны сообщать оценки экономии топлива.
Когда речь заходит о лучшем расходе топлива для дизельного грузовика, вы, как правило, найдете его в новых легких пикапах с меньшими версиями дизельных двигателей Cummins, Powerstroke и Duramax. Как правило, чем легче грузовик, тем лучше он экономит топливо. Это означает, что версии 2WD любой данной модели грузовика обычно расходуют больше расхода на галлон, чем его версия 4WD.
Давайте посмотрим поближе.
Что способствует экономии топлива?К основным факторам, способствующим экономии топлива в любом транспортном средстве, относятся следующие:
- Масса автомобиля
- Состояние
- Возраст
- Сток против модификаций
- Как и где ездит транспортное средство
Стандартные грузовики почти всегда можно модифицировать для повышения топливной экономичности с помощью запасных частей для дизельных двигателей, которые улучшают воздушный поток и более эффективный поток топлива.
У хорошо обслуживаемого грузовика также будет лучшая экономия топлива по сравнению с грузовиком в плохом состоянии. То, как вы управляете своим грузовиком, также влияет на экономию топлива. Многие дизельные грузовики могут развивать расход не менее 20 миль на галлон на шоссе, когда они не буксируют и не буксируют.
Как упоминалось ранее, производители тяжелых грузовиков не обязаны сообщать показатели экономии топлива. Тем не менее, такие издания, как Consumer Reports, часто проводят испытания этих грузовиков в реальных условиях, чтобы увидеть, как они работают. Одно недавнее испытание показало, что дизельные грузовики HD фактически потребляют на 1-2 мили на галлон меньше, чем газовые грузовики того же размера. Это в основном связано с более тяжелым весом грузовиков HD.
Большегрузный дизельный грузовик Рейтинг MPG Chevy Silverado 2500 HD Дизельный Chevy Silverado 2500 HD (практически такой же, как GMC Sierra 2500 HD) оснащен 6,6-литровым турбодизелем V8 Duramax в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison.
Версия, протестированная Consumer Reports, была четырехдверной, с полным приводом. Общий MPG для Silverado 2500 HD составляет 14 MPG.
Ford F-250 HD
F-250 оснащен 6,7-литровым турбодизелем Powerstroke V8, который развивает достаточную мощность, чтобы сделать его быстрее, чем его конкуренты Silverado 2500 и Ram 2500. Он также изготовлен из алюминия. -алюминиевый корпус, что делает его легче, чем средний грузовик HD. Общий расход на галлон четырехдверного Lariat F-250, проверенный Consumer Reports, составляет 15 миль на галлон.
Nissan Titan XDМодель Titan однозначно занимает место между более легкими полутонными грузовиками и тяжелыми грузовиками в три четверти тонны. Titan оснащен дизельным двигателем Cummins меньшего размера в 5,0-литровом турбодизеле V8. Несмотря на более легкий двигатель, четырехдверный Титан в комплектации SV по-прежнему расходует всего 15 миль на галлон.
Ram 2500
Ram 2500 оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins объемом 6,7 л, известным своим огромным крутящим моментом.
Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как показали испытания в четырехдверной комплектации Laramie, Ram 2500 расходует в целом 14 миль на галлон.
Все три крупных производителя грузовиков используют дизельные двигатели меньшего размера для своих легких пикапов. Для грузовиков GM есть две уменьшенные версии двигателя Duramax. Для грузовика Ford есть Powerstroke меньшего размера. Грузовики Ram имеют двигатели EcoDiesel в новых 1500-х годах. Эти грузовики часто экономят топливо вдвое больше, чем их более крупные собратья. Однако он может варьироваться в зависимости от отделки и компоновки.
Ford F-150 Lariat SuperCab 2WD Этот грузовик оснащен 3,0-литровым турбодизелем Powerstroke V6. В указанной конфигурации по рейтингу EPA расход топлива составляет 29 миль на галлон на шоссе, 21 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон вместе взятых.
Конфигурация 4WD одного и того же грузовика может дать 28 миль на галлон по шоссе, 21 миля на галлон по городу и 24 мили на галлон вместе взятых.
Canyon оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Duramax. В указанной конфигурации по рейтингу EPA расход топлива составляет 20 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон в смешанном цикле и 30 миль на галлон на шоссе. У Chevy Colorado тот же двигатель и, по сути, тот же грузовик, поэтому расход топлива у него такой же.
Ram 1500 DieselЛегкий Ram расходует 32 мили на галлон по шоссе, 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон в сочетании с компоновкой 2WD. 4WD получает шоссе на 29 миль на галлон, город на 21 миля на галлон и 24 мили на галлон вместе взятые. Двигатель здесь 3,0-литровый V6 EcoDiesel.
Победитель: Chevy Silverado 1500 2WD!Chevrolet Silverado 1500 Diesel
Новый Chevy Silverado предлагает лучшую топливную экономичность среди дизельных грузовиков.
Он получает шоссе на 33 мили на галлон, город на 22 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые. GMC Sierra 1500 — это в основном тот же грузовик, но показатели экономии топлива ниже: 30 миль на галлон по шоссе, 23 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон вместе взятые. Полноприводные версии обоих грузовиков потребляют немного меньше миль на галлон, чем их полноприводные аналоги. Silverado оснащен 3,0-литровым турбодизелем Duramax.
Если у вас есть старый дизельный грузовик или грузовик, модифицированный запасными частями для дизельных грузовиков, которые улучшают экономию топлива, ваши цифры вряд ли будут соответствовать оригинальным рейтингам EPA. Чтобы узнать расход топлива, вы можете предпринять следующие шаги:
- Полностью заправить бензобак и обнулить счетчик пробега
- Запишите количество галлонов, необходимое для заполнения бака
- Установить счетчик пробега на ноль
- Возьмите расширенный диск
- Запишите конечный пробег, указанный на счетчике пробега
- Разделите количество пройденных миль на количество галлонов, необходимое для заполнения бака.

Результатом этого уравнения является количество миль на галлон вашего грузовика во время поездки. Например, если вы проехали 250 миль и вам потребовалось 12 галлонов, чтобы заполнить бак, то ваша экономия топлива составит примерно 20,8 миль на галлон.
Важно помнить, что показатель расхода топлива на галлон может значительно различаться в зависимости от того, где вы ездите на своем грузовике и от того, буксируете ли вы его. Чтобы получить более точное представление о среднем расходе топлива на галлон, вам следует несколько раз проверить расход топлива вашего грузовика, чтобы увидеть, отличаются ли цифры.
Если вы хотите увеличить пробег и производительность своего грузовика, приобретите в магазине ProSource Diesel надежные и труднодоступные детали Powerstroke, детали Cummins, Duramax и аксессуары для дизельных грузовиков. ProSource — это место, где мастерские по ремонту дизельных двигателей покупают надежные и труднодоступные детали и комплекты для дизельных двигателей.
Купить сейчас:
- Детали силового хода
- Детали Duramax
- Части Cummins
Какой дизельный двигатель имеет лучший расход топлива?
26 июля 2022 г.
Как дизельные двигатели влияют на топливную экономичность?
Топливная эффективность рассчитывается путем деления количества километров на количество израсходованных литров топлива. На лучшую или худшую топливную экономичность могут влиять различные факторы, в большей степени, чем сам двигатель. Эффективность использования топлива можно повысить, обеспечив правильное давление в шинах. Если ваши шины спущены, это может привести к снижению эффективности использования топлива, поскольку вашему дизельному топливу приходится больше работать, чтобы двигать ваш автомобиль. Другим фактором, влияющим на топливную экономичность вашего автомобиля, является вес буксировки и буксировки. Если вы везете много лишнего веса, экономия топлива снизится.
Какой дизельный двигатель имеет лучшую топливную экономичность?
В действительности наилучшую экономию топлива можно найти в двигателях Cummins, Powerstroke и Duramax. Какие двигатели имеют наилучшую экономию топлива, зависит от года выпуска двигателя, модели автомобиля, а также любых модификаций, которые были сделаны. В целом, старые дизельные двигатели имеют лучшую топливную экономичность. Это связано с тем, что стандарты выбросов для современных двигателей часто приводят к снижению эффективности использования топлива. Многие современные двигатели работают значительно горячее, чтобы уменьшить выбросы, что приводит к сжиганию большего количества топлива. Текущие современные двигатели, как правило, имеют меньшую топливную экономичность.
Как DFC улучшает топливную экономичность двигателя?
Компания DFC восстанавливает двигатели, чтобы обеспечить их отличное рабочее состояние, а также повысить эффективность использования топлива и производительность.
Некоторые из способов повышения эффективности двигателя:
- Всего уплотнительных колец
- Замена изнашиваемых компонентов
- Надлежащая отделка стенок цилиндра
- Хонингование торцевой пластины
- Использование качественных компонентов кольца, которые не имеют открывающихся зазоров, поэтому они обеспечивают стабильную производительность, которая не исчезает. Полные уплотнительные кольца способствуют экономии топлива за счет повышения эффективности сгорания двигателя.
При восстановлении двигателя мы действительно заменяем все изнашиваемые компоненты. Каждая изнашиваемая часть двигателя является совершенно новой, и мы не используем повторно использованные или восстановленные детали, даже если они кажутся в хорошем состоянии. Мы также тщательно обрабатываем стенки цилиндров, выполняем хонингование торсионных пластин и используем качественные компоненты, чтобы обеспечить максимально плавную работу двигателя и повысить эффективность использования топлива.

Четыре совета по повышению топливной экономичности дизельного двигателя
- Измените стиль вождения
- Уменьшить холостой ход
- Уменьшить тяговые нагрузки
- Увеличить техническое обслуживание
Один из самых важных способов улучшить топливную экономичность вашего дизеля — поведение при вождении. Вождение с непостоянной скоростью, постоянные остановки и трогания с места, резкое ускорение и слишком быстрое вождение могут значительно увеличить расход топлива. Мы все знаем, что катать уголь — это весело, просто будьте готовы заправляться из-за этого чаще!
Еще один способ повысить эффективность использования топлива — уменьшить холостой ход. Современные дизельные двигатели на самом деле не требуют длительного прогрева, поэтому даже зимой вам нужно всего лишь две минуты поработать на холостом ходу. Длительный холостой ход резко снижает экономию топлива.
Уменьшение нагрузки на дизель — простой способ повысить эффективность использования топлива.




