Самый надежный двигатель среди автомобилей
Содержание
- 1 Двигатели от немецких и американских производителей
- 2 Предложение японских автопроизводителей
- 3 Самые мощные моторы
Многие из автовладельцев и потенциальных покупателей автомобилей задумываются о том какая машина самая надежная и какой двигатель самый лучший. Действительно, надежность является едва ли не основным фактором при покупке автомобиля. Попытаемся разобраться в том, какой самый надежный двигатель.
Сразу же оговоримся, что дать в данном случае универсальную рекомендацию и установить со стопроцентной точностью, какой двигатель самый надежный не представляется возможным. Необходимо учитывать различные факторы, в том числе и правильность сервисного обслуживания, состояние конкретного автомобиля, стиль вождения владельца и многое другое. Только с учетом этих факторов и конкретных показателей надежности можно говорить о преимуществах того или иного силового агрегата.
Следует сказать, что в последние годы отмечается тенденция, когда автопроизводители предлагают своим покупателям компактные, экономичные и одновременно мощные двигатели. Добиться подобного удалось за счет использования турбонаддува, который при сохранении небольшого объема позволяет получить высокую мощность.
В то же время следует сказать, что расплатой за такую высокую мощность и небольшой расход стала именно надежность. В процессе эксплуатации турбированные силовые агрегаты подвергаются повышенным нагрузкам, что в свою очередь приводит к частым поломкам. Именно поэтому многие специалисты из сервисных ремонтных мастерских отмечают, что современные турбированные двигатели не столь надежны, как их атмосферные конкуренты.
Двигатели от немецких и американских производителей
Если в недавнем прошлом считалось, что немецкие производители из большой тройки Audi, Mercedes и BMW изготавливают неизменно высококачественные автомобили и самые надежные двигатели, то сегодня можно с уверенностью сказать, что предлагаемые этими производителями моторы не могут считаться самыми надежными в мире.
В начале 90-х годов немецкие автопроизводители изготавливали самые надежные двигатели, которые могли иметь пробег более миллиона километров. Сегодня для современных автомобилей такие показатели кажутся чем-то из разряда фантастики.
Вас не должны вводить в заблуждение многочисленные награды у двигателей европейских производителей. Так например, мотор от BMW с восемью цилиндрами и двумя турбинами в течение нескольких лет подряд завоевывал титул лучшего в сегменте моторов объемом более 4 литров. Действительно, это сверхмощный и в то же время экономичный двигатель. Однако его показатели надежности оставляли желать лучшего, капитальный ремонт ему требуется каждые 100 тысяч километров пробега.
То же самое можно сказать и о предложении американских компаний. Впрочем, производители из Северной Америки никогда и не позиционировали свои машины как самые надежные. Это в первую очередь недорогие рабочие лошадки, которые прослужат в течение многих лет, и при этом они имеют доступную стоимость.
Говоря конкретно о том, какой двигатель лучше и надежнее, то из предложения немецких автопроизводителей можем выделить бензиновые атмосферные двигатели Mercedes и трехлитровый турбодизельный агрегат от BMW. В целом же можно сказать, что показатели надежности у таких силовых агрегатов в большей степени зависят от соблюдения правил технического и сервисного обслуживания.
Предложение японских автопроизводителей
По традиции самыми надежными моторами считается продукция японских автопроизводителей. Действительно, в стране восходящего солнца не гонятся за рекордными показателями мощности своих силовых агрегатов.
Большинство машин оснащаются небольшими по своему объему атмосферными моторами, которые, хоть и оснащаются многочисленными электронными системами управления, но при этом они отличаются долговечностью.
Такие моторы даже на новых современных автомобилях отличаются простотой в эксплуатации, неприхотливостью и экономичностью. Необходимо лишь полностью выполнять требования автопроизводителя в части сервисного обслуживания, что и позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации.
Наибольшей популярностью из японских моторов пользуются бензиновые силовые агрегаты, которые позволяют с одного литра объема мотора получить более 100 лошадиных сил. Неудивительно, что такие одновременно надежные, экономичные и мощные двигатели пользуются популярностью у покупателей. В целом при следовании рекомендаций по сервисному обслуживанию такой мотор может пробежать без капитального ремонта более 500 тысяч километров.
Самые мощные моторы
Если говорить о самых мощных двигателях, то можно сказать, что законодателями мод в данном сегменте всегда являлись итальянские автопроизводители.Однако в последние годы немецкие и японские производители представили свои версии суперкаров, которые оснащаются мощными силовыми агрегатами.
- На сегодняшний день самым мощным серийно выпускаемым двигателем считается мотор от Bugatti Veyron. Показатели мощности этого силового агрегата в заряженной версии составляют 1118 лошадиных сил. С такой мощью может справиться по-настоящему спортивный и неординарный автомобиль.

- Отметку мощности в 1000 лошадиных сил превзошел также шведский автомобиль Koenigsegg CCX, который оснащается V-образным 8 цилиндровым мотором объемом 4,7 литров. При использовании этанола в качестве топлива этот мотор развивает мощность в 1018 лошадиных сил.
- Среди самых мощных моторов можем отметить также мотор, которые устанавливаются на Mercedes Benz SLR McLaren. Этот агрегат с восемью цилиндрами развивает мощность 650 лошадиных сил. Это один из самых мощных и в то же время надежных силовых агрегатов. В общей сложности было выпущено не более 1000 автомобилей этой модели, которые пользуются отличной популярностью у покупателей.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 1 ↓
Поделиться с друзьями:
Какой двигатель Scania надежнее — опрос показал 90% надежности именно этих
- Сравнительная характеристика двигателей
- Особенности топливной системы Scania
- XPI
- hpi
- PDE
- DC13
- dc12
- Dc16
- Dc9
- Самый надежный двигатель Scania по мнению экспертов
Перед покупкой достойного тягача хотелось бы быть если ни на 100 то хотя бы на 90% быть уверенным в том что и сам грузовик не станет ломаться, и его двигатель не откажет в самый ответственный момент.
В автомобилях Scania 5 вы встретите как минимум 4 вариации движков на дизельном топливе: DC16, DC13, DC12 и DSC9. Как минимум, эти типы распространены на российских дорогах. Предприниматели, начинающие транспортный бизнес, сталкиваются с выбором не только автомобиля как такового, но и его комплектации, в том числе двигателя.
И у них нередко возникает вопрос: какой двигатель Scania лучший — самый надёжный?
В связи будем рассматривать плюсы и минусы двигателей Scania и разберёмся, есть ли среди них явный фаворит на приобретение дабы помочь Вам с выбором самого достойного образца.
И начнем разбор с характеристик двигателей Scania
DC и DSC в маркировке двигателя обозначает «турбонаддувный дизельный двигатель с InTercoolerom воздушного охлаждения», а цифры – это полный объём в литрах. DC13, DC12 и DSC9 – это рядные шести цилиндровые моторы, а DC16 – V-образный восьми цилиндровый двигатель.
Мотор Scania комплектуется топливной системой трёх типов XPI, HPI и PDE.
В России встречаются двигатели Scania в следующих комбинациях:
• DC13 с PDE или XPI
• DC12 с HPI, с PDE – встречается редко
• DC16 с XPI или PDE
• DSC9 с PDE или XPI
Особенности топливных систем Scania
От типа топливной системы зависит надёжность двигателя, ведь это неотъемлемая его часть.
XPI
XPI – это новая экономичная и экологичная топливная система Scania. Двигатели с XPI работают тише других и экономят до 6% топлива в сравнении с PDE. При этом система XPI чувствительна к российскому топливу с высоким содержанием серы и смолы – загрязняется чаще, чем PDE и HPI.
Ремонт XPI – это непростое и недешёвое удовольствие. Из-за сложности конструкции затрудняется диагностика проблем.
Форсунки в России и вовсе не ремонтируются, только заменяются. На первых партиях проводились отзывные компании, например, плунжерные пары ТНВД стирались и загрязняли систему смазки.
HPI
HPI – устроена проще чем XPI, но сложнее чем PDE. В ней установлены механические форсунки и актуатор для дозировки топлива.
Ощутимый плюс HPI для северных регионов – постоянный подогрев топлива. Система устроена так, что часть солярки, прошедшей через двигатель, возвращается в бак уже тёплой.
Двигатели с HPI требуют внимательного отношения, не стоит их загрязнять и перегружать. Если заливать загрязнённое топливо и ездить с перегрузом первым начинает барахлить актуатор, потом форсунки. Также изнашивается топливный насос – шестерёнки внутри стираются.
Подробнее об особенностях, неисправностях и ремонте топливных систем HPI читайте в отдельной статье.
PDE
PDE – надёжная топливная система, в которой работают неприхотливые: насос — форсунки. Сравнительно легко диагностируется и ремонтируется, без проблем «переваривает» отечественную солярку. Но расходует 31 литр на 100 км, а, например, HPI тратит 28 литров. Плюсы и минусы распространённых двигателей Scania В грузовиках, колесящих по нашим дорогам, чаще других встречаются 13 литровые двигатели Scania с топливной системой PDE и 12 литровые HPI. DC16 попадается реже, а DSC9 из-за относительно малой мощности устанавливается только на «одиночки» с кузовом BDF.
DC13
Рядный 13 литровый двигатель Scania DC13 с PDE – это простой в обслуживании и ремонте, но надёжный и износостойкий мотор.
DC12
Рядный шести цилиндровый мотор Scania DC12 с HPI – надёжный и экономичный вариант для тягачей, работающих на магистральных и региональных перевозках. Менее мощный, чем 13 литровый, сложнее в ремонте из-за топливной системы, но из-за неё же – более экономичный.
DC16
16 литровый V8 – это мощный и надёжный мотор, который подойдёт для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов. Планируется постоянно работать с большой нагрузкой – берём DC16. V8 PDE потребляет больше топлива, чем DC13 PDE, но он тоже ремонтируется проще, чем моторы с HPI и XPI. Кстати, поршни и головки подойдут от 12 литровых двигателей. Распространённая «болячка» DC16 – попадание антифриза в топливо и наоборот. Это происходит из-за близкого расположения каналов, которые постепенно изнашиваются.
DSC9
Рядный 9 литровый двигатель Scania DSC9 комплектуется топливной системой PDE или XPI.
Этот мотор экономичнее других, но для тягача слабоват. Устанавливается в малотоннажные грузовики для внутригородских перевозок.
Самый надежный двигатель Scania
13 литровый мотор DC13 с топливной системой PDE – это самый надёжный двигатель Scania, что следует из сказанного выше и опыта дальнобойщиков, приезжающих к нам в WorkTruck. Эти двигатели пользуются спросом, ведь работают не один год, а ремонтируются легко.
Запчасти стоят относительно недорого, а найти их не составляет труда из-за распространённости DC13 PDE. В WorkTruck мы даже меняем 12 литровый HPI на 13 литровый PDE, и это популярная услуга. Кстати, на DC13 при достаточном умении получится поменять топливную систему XPI на PDE, не меняя блок цилиндров.
Двигатель стоит подбирать исходя из планируемых условий работы, но DC13 PDE – универсальный вариант.
10 самых надежных шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных
Шестицилиндровые двигатели впервые использовались в самолетах до Первой мировой войны задолго до того, как они завоевали популярность в автомобильной сфере.
BMW, производитель широко разрекламированной любви к рядным шестицилиндровым двигателям, построил несколько невероятных шестицилиндровых авиационных двигателей военного и послевоенного времени, которые позже нашли свое вечное пристанище в автомобиле. Но BMW не был первым автопроизводителем, использовавшим в автомобилях шестицилиндровые двигатели. Spyker представила 60-сильный Racer в 1919 году.03 с рядной шестицилиндровой силовой установкой. После Второй мировой войны первый двигатель V6 дебютировал с Lancia V6 под капотом Lancia Aurelia в 1950 году. Таким образом, этот тип двигателя имеет вневременное наследие.
В шестицилиндровых двигателях используется продуманная и эффективная конструкция, обеспечивающая плавную мощность, и они были сердцем некоторых из величайших автомобилей всех времен. Конфигурации двигателей с рядной шестеркой и V6 имеют свои явные преимущества и недостатки. Сегодня в новых автомобилях меньше рядных шестицилиндровых двигателей, поскольку производители, похоже, предпочитают двигатели V6 с турбонаддувом, предлагающие уровень производительности V8.
Но некоторые производители, такие как BMW, уступают своим рядным шестеркам, так что они оба имеют свое место. За прошедшие годы мы видели множество невероятных шестицилиндровых двигателей, и это самые надежные из всех.
10/10 Ford 300 Inline-Six — грузовики Ford F-серии
через Ford-TrucksFord 300 с рядной шестеркой — один из лучших двигателей, когда-либо созданных. Он использовался в легендарных грузовиках Ford F-Series в течение трех десятилетий и зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка для строителей нации, от фермеров и строителей до лесозаготовителей. Он поставлялся с большим железным блоком весом 560 фунтов, который оказался практически неубиваемым.
через БАТДвигатель много раз подвергался жестокому обращению, поскольку использовался в миллионах сельскохозяйственных пикапов, тракторов, измельчителей древесины, ирригационных насосов и т. д. Он редко ломался; в среднем многие двигатели Ford 300 проходят от 300 до 400 тысяч миль.
СВЯЗАННЫЙ: Этот Ford F-250 1971 года — капсула времени давно ушедшей эпохи
9/10 Jeep 4.
0 Inline-Six — Jeep Cherokee, Wrangler, Wagoneer CZmarlin через wikimedoaНесмотря на то, что двигатели Jeep по-прежнему довольно хороши, они не входят в число самых надежных, судя по результатам сторонних обзоров надежности. Тем не менее, в прошлом автомобили Jeep оснащались надежными двигателями, в том числе рядным шестицилиндровым двигателем Jeep 4.0. Jeep производил 4.0 в период с 1986 по 2006 год, сначала AMC, а затем Chrysler после 19-го.87 захват.
Через: BringaTrailerJeep 4.0 приводил в движение Jeep Cherokee, Wrangler, Wagoneer, Jeep Comance и Grand Cherokee. Он не выдавал большой мощности, но его конструкция была простой и обеспечивала долговечность и надежность. Он будет продолжать работать еще долго после того, как остальная часть джипа проржавеет.
8/10 Jaguar XK6 Inline-Six — Jaguar D-Type, E-Type, XK120
Jaguar MENA через Flickr Компания Jaguar производила рядный шестицилиндровый двигатель XK с двумя верхними распредвалами с 1942 по 1992 год, и он заслужил уважение за то, что приводил в действие культовые дорожные и гоночные автомобили.
За 43 года эксплуатации он постоянно развивался и совершенствовался, выпустив пять моделей объемом от 2,4 до 4,2 литра. Jaguar использовал XK6 на некоторых из самых быстрых автомобилей своего времени, включая Jaguar XK120, E-Type и победивший в Ле-Мане D-Type.
XK6 заслуживает похвалы за свою грубую мощь, плавную подачу и безошибочный саундтрек. Эти двигатели были настолько высокотехнологичными и надежными, насколько Jaguar мог управлять, с претензиями на некоторые технические аспекты.
7/10 12 клапанов Cummins 6BT Inline-Six — Dodge Ram Trucks
Через дизельные бомбардировщики12-клапанный двигатель Cummings 6BT с турбонаддувом, пожалуй, самый известный дизельный двигатель в мире. Шестицилиндровый силовой агрегат впервые появился в пикапе Dodge Ram 1989 года и вскоре заменил чудовищные V8 благодаря своей способности обеспечивать огромный крутящий момент на низких оборотах и снижать расход топлива.
Через: Додж Двигатель стал культовым благодаря своему огромному потенциалу производительности и пуленепробиваемой надежности.
Чугунный блок цилиндров и головка безупречно прочны, а остальная часть двигателя чрезвычайно проста, работает в основном с механическими компонентами и небольшим количеством электроники.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите этот великий урок истории о грузовике Dodge D500 Work Horse 1972 года
6/10 Chrysler Slant Six Inline-Six — автомобили, грузовики и фургоны Chrysler
через PintrestChrysler серий 170, 198 и 225 Slant Six был, пожалуй, самым надежным рядным шестицилиндровым двигателем из когда-либо созданных. Они построили его между 1960 и 1983 годами с блоком с глубокой юбкой и высокими и короткими поршнями, которые оказались чрезвычайно надежными. Его наклонная природа принесла ему популярное прозвище «падающая башня силы».
через Mecum Slant six остается одной из самых прочных и надежных силовых установок, которую оказалось трудно убить, она никогда не переставала работать, не изнашивалась и редко нуждалась в ремонте. Обычно можно найти двигатели, которые проходят сотни тысяч миль после того, как остальная часть автомобиля сгнила.
5/10 Nissan RB26DETT — Nissan Skyline GT-R32
NissanВ разгар повального увлечения автомобилями JDM в конце 80-х Nissan выпустил рядную шестерку RB26DETT, которая оказалась одной из самых надежных силовых установок. В ранних моделях он поставлялся с запасом 276 л.с., но может выдерживать высокие уровни эксплуатации. Он образует прочную основу модификации, и многие нестандартные экземпляры производят более 1000 пони. Это семейство двигателей приводило в действие культовые автомобили Skyline от R32 до R34 GT-R.
Через: Принесите трейлерМногие считают жестяной турбодвигатель RB26DETT чудом инженерной мысли, созданным для обеспечения высокой производительности. Он оказался невероятно прочным при хорошем уходе.
4/10 3M Inline-Six — Toyota 2000GT
Через: Mecum Семейство Toyota M включало двигатели с чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, выпускавшиеся с 1960-х по 1990-е годы. Он выпускался с четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми версиями, которые претерпели несколько изменений, прежде чем Toyota остановила серию.
Естественно рядная шестерка 3M была специальным двигателем, построенным из 1967 по 1971 год для легендарного суперкара Toyota 2000GT. Yamaha взяла оригинальный блок M и построила специальные алюминиевые головки полусферической формы с клапанами 79o.
Сегодня 2000GT является одним из самых ценных и культовых японских автомобилей, отчасти благодаря надежному двигателю 3M под капотом. Он мгновенно доказал свою прочность, установив тринадцать рекордов FIA по выносливости и скорости после прохождения 72-часовых испытаний на полигоне Ятабэ.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы предпочли бы Toyota 2000GT, чем Jaguar 9 E-Type0003
3/10 Honda J35 V6 — Honda Accord, Odyssey и Ridgeline
Источник: Википедия Все узнают Honda за то, что она неизменно занимает первые места в списках надежности. Они построили несколько кричащих и пуленепробиваемых четырехцилиндровых силовых установок наряду с надежными двигателями V6, такими как J-серия, популярный двигатель бренда в Северной Америке.
На нем работают все, от спортивных купе Honda Accord до пикапов Ridgeline и минивэнов Odyssey.
SOHC J35 V6 обеспечивает плавную подачу мощности с быстрыми оборотами и заметными переключениями VTEC. Кроме того, он обладает пуленепробиваемой надежностью, что делает его одним из лучших двигателей V6, поэтому он набирает силу с 19 года.96.
2/10 Honda C30A/C32B V6 – Honda/Acura NSX
через bhauctionC-Series — еще один исключительно надежный двигатель от Honda. Это был первый серийный V6 марки, выпускавшийся в различных версиях в период с 1985 по 2005 год. C30A и C32B были наиболее сложными и дорогостоящими вариантами, поэтому Honda зарезервировала их для спортивных автомобилей Honda и Acura NSX.
Хотя по современным меркам в нем нет ничего экзотического, инженеры Honda серьезно переработали флагманский двигатель, чтобы он соответствовал статусу роскошного автомобиля V6 среднемоторной модели NSX. Собранный вручную двигатель C32B зарекомендовал себя как неподвластный времени и надежный двигатель, олицетворяющий качественные двигатели Honda.
СВЯЗАННЫЙ: Acura NSX первого поколения (1990-2005): затраты, факты и цифры
1/10 2JZ-GTE Inline-Six — Toyota Supra
ToyotaToyota построила несколько невероятных автомобилей, в том числе высокооборотный V10 Lexus LFA, но их рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE, установленный на A80 Supra, является одним из самых желанных. За более чем двадцать лет 2JZ оказался практически неразрушимым. Toyota построила его для энтузиастов, сделав его легендарной силовой установкой в сообществе тюнеров.
ЮтубОн подвергся одним из самых возмутительных модификаций в автомобильном мире, и некоторые из его применений выдают до 2000 л.с. без взрыва. Даже при умеренных апгрейдах от чугунного блока можно получить до 750 л.с.
Wärtsilä 31 – самый эффективный двигатель в мире
Если вы хотите сократить расход топлива, выбросы, затраты на техническое обслуживание и время простоя, обратите внимание на Wärtsilä 31. Этот универсальный модульный четырехтактный судовой двигатель дает вам беспрецедентная топливная и эксплуатационная гибкость, помогающая вам сэкономить до 20 % затрат на техническое обслуживание и 10 000 евро в день на счетах за топливо.
Платформа морских двигателей Wärtsilä 31 включает дизельные, газовые и двухтопливные варианты — все они готовы к работе на самых разных видах топлива, таких как:
- мазут (HFO)
- судовое дизельное топливо (MDO)
- низкий вязкое топливо или топливо с низким содержанием серы
- сжиженный природный газ (СПГ)
Все три варианта двигателя разрабатывались одновременно вместо того, чтобы разрабатывать один для дизельного топлива, а затем адаптировать его для газа. Это означает, что вы можете извлечь выгоду из оптимальной производительности и топливной экономичности независимо от того, какой из них вы выберете. Ульф Астранд, директор Wärtsilä по программам разработки продукции, руководил внедрением всех новых технологий, заложенных в Wärtsilä 31: «Это был первый раз, когда мы разработали платформу двигателя таким образом, и этот процесс означал, что мы могли полностью оптимизировать характеристики двигателя и топливная экономичность для газового или двухтопливного режимов».
Для кого этот двигатель?
Wärtsilä 31 подходит для широкого спектра типов судов и областей применения. Его можно использовать в качестве основного двигателя, в дизель-электрических конфигурациях, в гибридных установках или в качестве вспомогательного двигателя. Например, если вы работаете в круизном или паромном секторе RoPax, двигатель проверяет все ваши приоритеты с точки зрения топливной экономичности, эксплуатационной гибкости, высокой удельной мощности, длительных интервалов между капитальными ремонтами и высокого уровня безопасности.
Сколько топлива может сэкономить вам Wärtsilä 31?
Wärtsilä 31 — самый экономичный четырехтактный судовой двигатель на сегодняшний день. Дизельная версия потребляет в среднем на 8–10 г/кВтч меньше топлива по сравнению с ближайшим конкурентом во всем диапазоне нагрузок, достигая минимального значения 167,7 г/кВтч в оптимальной точке, включая насосы с приводом от двигателя. С точки зрения экономии, для большого парома RoPax или круизного лайнера вы можете сократить свой ежедневный счет за топливо на колоссальные 10 000 евро.
«Сегодня топливная экономичность является высшим признаком технического прогресса, — говорит Астранд. «Сокращение на 10 г/кВтч — это резкое улучшение, которое было невозможно еще не так давно».
Как Wärtsilä 31 помогает сократить выбросы?
Двигатель, который потребляет меньше топлива, естественным образом производит меньше выбросов. Установка Wärtsilä 31 сократит выбросы двуокиси углерода, угарного газа, оксида серы, оксида азота и общего количества углеводородов на вашем судне. Он соответствует стандартам выбросов IMO Tier II и Tier III. Двухтопливная версия позволяет легко переключаться между дизельным топливом и газом в зависимости от того, где работает ваше судно. Например, вам может потребоваться сменить топливо, чтобы соответствовать местным нормам выбросов, или вы можете минимизировать затраты, работая на самом дешевом топливе в данный момент.
Например, вы можете управлять своим кораблем на дизельном топливе в зоне уровня II, а затем мгновенно переключаться на газ, когда он входит в зону уровня III, такую как зона контроля выбросов или ECA, без потери скорости или производительности двигателя.
Установка Wärtsilä 31 сократит выбросы углекислого газа, монооксида углерода, оксида серы, оксида азота и общее количество углеводородов на вашем судне.
Можно ли сэкономить время и деньги на обслуживании?
С двигателем Wärtsilä 31 вы можете ожидать, что затраты на техническое обслуживание будут на 20 % ниже, чем у сопоставимых двигателей с аналогичной выходной мощностью. Вместо того, чтобы выполнять первоначальное техническое обслуживание примерно через 1000 часов работы, вы можете работать до 8000 часов.
«Судно, которое не работает, не приносит денег, поэтому время безотказной работы означает для вас прибыль», — говорит Астранд. «Вот почему при разработке Wärtsilä 31 одним из наших главных приоритетов было меньшее и более простое техническое обслуживание. Он построен из компонентов с более длительным сроком службы и спроектирован так, чтобы его было проще и, следовательно, быстрее обслуживать».
Основной причиной этого является модульная конструкция двигателя, что означает, что вместо того, чтобы снимать отдельные детали, вы можете просто заменить весь модуль.
«Эти три двигателя почти идентичны, — говорит Астранд. «Технический специалист, обученный работе с одним из двигателей, сможет легко работать с двумя другими, а владельцы более чем одного типа двигателя смогут сократить складские запасы запасных частей благодаря высокой степени их унификации. Кроме того, двигатель, который изначально был куплен для работы, скажем, на дизеле, может быть легко адаптирован для работы на газе или двухтопливном двигателе, если требования заказчика изменятся в течение срока службы продукта».
С Wärtsilä 31 вы можете ожидать, что затраты на техническое обслуживание будут на 20% ниже, чем у сопоставимых двигателей с аналогичной выходной мощностью.
«Переход от отдельных запасных частей к «сменным узлам», таким как силовые агрегаты, форсунки и топливные насосы высокого давления, делает техническое обслуживание намного более эффективным, максимально увеличивая время безотказной работы двигателя», — говорит Астранд.
Гибкость plug-and-play распространяется и на обновления. «В будущем, когда мы разработаем новую технологию, вы сможете просто установить модуль, содержащий обновление. Это будет особенно полезно, когда будут введены новые стандарты выбросов, но также может применяться к будущим видам топлива».
Как Wärtsilä 31 адаптируется к вашим эксплуатационным требованиям?
Каким бы ни был профиль эксплуатации вашего судна, Wärtsilä 31 может адаптироваться к нему благодаря передовой системе автоматизации двигателя в сочетании с гибкой системой впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения. Если вы обычно работаете с низкими нагрузками, скажем, в оффшорных приложениях, гибкость W31 действительно пригодится.
Коротко о Wärtsilä 31
- Энергоэффективный — потребляет в среднем на 8–10 г/кВтч меньше топлива по сравнению с ближайшим конкурентом во всем диапазоне нагрузки, что позволяет сэкономить до 10 000 евро в день в зависимости от типа вашего судна.
- Гибкий выбор топлива – Может работать на HFO, MDO, топливе с низкой вязкостью или низким содержанием серы и СПГ.
- Простота обслуживания и сокращение времени простоя – Экономия до 20 % затрат на техническое обслуживание; первоначальное техническое обслуживание требуется через 8000 часов вместо 1000 часов; сменные модули сокращают время простоя за счет ускорения технического обслуживания.
- Гибкость в эксплуатации – двухтопливный двигатель может мгновенно переключаться на газ, когда ваше судно входит в зону контроля выбросов без потери скорости; Wärtsilä 31 легко адаптируется к различным рабочим профилям и будущим требованиям.
Как Wärtsilä 31 может помочь вам сократить выбросы и расходы?
Загрузите брошюру о продукте, чтобы узнать.
— Примечание редактора:
Эта статья была впервые опубликована в июне 2015 года, и с тех пор она была обновлена самой последней информацией.

