Сапун на приоре 16 клапанной: Как почистить сапун на приоре 16 клапанов?

Содержание

Система вентиляции картерных газов приора: клапан, патрубок, шланг

Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое сапун и каково его назначение. Из этой статьи вы узнаете об устройстве сапуна двигателя и других узлов, принципах работы элемента и других особенностях.

Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т. д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;

2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;

3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель.

Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.

Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются. Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.

Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место. Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю. Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.

Как Снять Крышку Клапанов На Приоре 16 Клапанов Видео

Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл

https://www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный снегоход,с двигателем лифан,минимум на 15л.с.

снятие гбц ваз 2112 16клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine

Когда снимаешь первый раз головку блока цилиндров с автомобиля двигатель которой ни когда раньше не разбир.

установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 1. Подробно!How to remove the cylinder head

Лада_приора #ГБЦ #ивановы #ремонт_двигателя Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина.

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Замена ремня ГРМ и Помпы своими руками нюансы на Приоре! Метки ГРМ ВАЗ 2170, 2171,2172!

Замена ремня ГРМ и Помпы на Приоре! Метки ГРМ своими руками в уличных условиях от и до нюансы ВАЗ 2170, 2171,2172!

Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз

Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172! https://www.youtube.com/watch?v=T3DOAWfKt_k В данном видео показана работа.

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.

Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.

Загнуло клапана на приоре 21126 ремонт своими руками. Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам.

Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс

Диагностика и ремонт ГРМ. Метки ГРМ. ВАЗ (LADA) 16v

Диагностика и ремонт своими руками ГРМ 16 клапанных двигателей ВАЗ. На видео показаны методы поиска неиспра.

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр.

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ – скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ https://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.

разбор гбц приоры, часть 2

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. https://remont-vaz2110.r.

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

В обзоре двигатели 2112-1.5 семейство десятка, 21124-1.6 семейство десятка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина. Отличия.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

https://avto. pro — автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите.

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягив.

Ремонт ВАЗ 2110. Замена прокладки ГБЦ и др.

Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .

Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)

Подписка на канал – https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

ваз #2109 #21083 #ивановы При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобил.

Метки ГРМ 16кл. ВАЗ! Проверка меток ГРМ на ВАЗ

Метки грм 16кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112 . ЕСЛИ ВЫ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 2112 1.5I 16кл. или с 16кл. двигателем на.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Как устранить течь масла на двигателе v16

Качественны бу запчати на Daewoo – avtolanos.com.ua.

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

Стучит рулевая рейка на Приоре – как подтянуть?!

Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код 2108-100604.

Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор

Ну ты там это. ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По – братски Мой Instagram : https://www.instagram.com/sasha_058 Меняем.

Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.

Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”. В этом видео я провожу эксперимент на какую температуру.

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

В этом видео я показываю процесс замены вечно цокающих гидриков на Hyundai Accent (ТагАЗ). Из инструментов: обычный.

Масляный насос ВАЗ, УСТАНОВКА, Oil pump VAZ, INSTALLATION.

ваз2109 #герметик #вгараже Видео о том, как правильно установить масляный насос ВАЗ переднеприводный! Video.

Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 2. Подробно!How to remove the cylinder head

Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте.

ЗАМЕНА ГРМ НА ЛАДЕ ВЕСТА LADA VESTA.ПРИЧИНА ЗАГИБА КЛАПАНОВ.

СКИДКА НА АВТОЗАПЧАСТИ магазин motorring.ru промо KAIGRAVE : https://motorring.ru/?utm_source=kaigrave канал на YouTube автомагазина .

так стучат клапана ВАЗ

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.

ваз, кпп, ремонт, ваз 2110, 2112, 2110, коробка передач, грм ваз, сцепление ваз, ремонт ваз, ваз 2109, auto show (event), коробка.

ВАЗ 2112 замена печки

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

Видео инструкция по снятию и установке генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2115 своими руками. Описание также.

Воздух в системе охлаждения Калины – пробка расширительного бачка под замену!

Одна из причин, по которой может завоздушиваться система охлаждения на Калине – в результате печка будет.

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124 Какие основные отличия 16 клапанных двигателей.Чем отличаются моторы ВАЗ 2112 или 21124 16v. Различ.

Замена подшипника генератора

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .

Замена термостата на ваз 2114.

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.

Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)

Anacondaz – про Россию и Родину-мать / вДудь
18-МАРТДАН РОССИЯГА КИРИШ ТАҚИҚЛАНДИ. ЭНДИ ЧЕГАРАлар ёпилди
​@Little Big – UNO Eurovision 2021 (Live @ Радио ENERGY)
Коронавирус / Новости / Мифы / Комментарии | Доктор Комаровский
МОСКВАДАГИ УЗБЕКЛАР ДИККАТИГА РАСМИЙ ЯНГИЛИК..
Коронавирус в России и мире. Новые инфицированные в России, рост смертности и испытания вакцины
24 часа ЕДИМ еду только по АКЦИИ! Кто БОЛЬШЕ сэкономит? Эльфинка
Kuji Live: самоограничения, счастье и вирус (Каргинов, Коняев, Сабуров)
Навиди бомдодии 17-уми марти соли 2020
Невский. Тень Архитектора. 22 серия
КАК ВЫЖИТЬ В ЛЕДЯНОЙ ВОДЕ ЧЕЛЛЕНДЖ?! ПРОВЕРЯЮ 3 СПОСОБА!
КУХНЯ У ДЯДИ ЮРЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА ОБЗОР / МАСЛЕНИЦА СЖИГАЕМ ЧУЧЕЛО И ДЕЛАЕМ БЛИНЫ ИЗ 90х
Любовь Соболь объявила о выдвижении в Госдуму
САРЫЧЕВ vs КИШКОБЛУД – СЪЕШЬ 150 ХИНКАЛИ за 10 МИНУТ – ЭПИЧЕСКАЯ ЗАРУБА ЖЕЛУДКОВ

Recommendations

Comments 52

Короче сёдня оба верхних патрубка обезжирил, посадил на герметос и заменил хомуты. Нижний — обезжирил и просто на хомуты потому что новенький взял. Мягкий даже на морозе, а старый как пластик, ещё и через трещину фигачило на трубку кандишана. Посмотрим, гинекология с нижним ещё та. Двиг снизу сильно грязный, может там и были потери масла

у тебя как? решил этим проблему?

С заменой патрубков на новые жор масла уменьшился на треть… Дым на перегазовках нормальный, правда выхлопная чуть в саже. Думаю остаток масла на долив куплынный доработать и залить Мотюль 4100.

Если только не дымит.

У самого, так было, заклеил поксиполом, т. к. другого бюджетного варианта не вижу пока.

такая же хрень у меня уже год так ездию (забил не было денег), дыма нет синего, подддон кабы запотевший маслом, вроде как через сапун давит ( что только не делал )компрессия по 15 в каждом цилиндре, какое только масло не заливал не помогло, течи масла не обнаружено у свечей резьба в масле, при езде есть небольшие провалы на ком диагностике всё ок, сальники клапанов менял 2 раза— нет результата ( к стати внутри во впускном коллекторе есть масло) скорее всего кольца маслосъёмные . Собрал денег нашёл проверенного моториста буду вскрывать движек в конце недели подойдёт моя очередь, заодно поршня сменю на безвтык ( надеюсь решится моя проблема )

Блин как вскроешь напиши в этой теме плис!

обязательно отпишусь, жду своей очереди, в конце недели вроде как

Блин как вскроешь напиши в этой теме плис!

Смотрите также

Комментарии 23

Афтар а где эта пробка стоит что то не припомню двигатель то большой?

Пробка стоит сбоку движка. Кто знает, тот понимает о чем я. И не афтар, а автор, да и что-то через дефис.)

Ну извините, сбоку так сбоку

вклеить пробки на герметик предварительно обезжирив пробки и место под них. проверить продуваемость самого тонкого шланга сапуна (от крышки к дросселю) в обе стороны, если продувается ездить и не париться. если нет продуть компрессором, снять дроссель и промыть его. сапунный шланг крышка-гофра забивается крайне редко на моторах с адским пробегом работаюших на мазуте вместо масла, но тогда из выхлопной трубы должно дымить как от паровоза

на самом деле все просто, пробка изначально обрезиненная а не пластиковая))) пока она резиновая она держится, но когда со временем от температуры она превращается в пластиковую её выплевывает, и вовсе не обязательно что давление картерных газов повышенное.

вклеить пробки на герметик предварительно обезжирив пробки и место под них. проверить продуваемость самого тонкого шланга сапуна (от крышки к дросселю) в обе стороны, если продувается ездить и не париться. если нет продуть компрессором, снять дроссель и промыть его. сапунный шланг крышка-гофра забивается крайне редко на моторах с адским пробегом работаюших на мазуте вместо масла, но тогда из выхлопной трубы должно дымить как от паровоза

какие пробки?я вот у себя снимал поддон чистил маслоприемник, и патрубок грязь конечно была, но не оч много, горела лампа давления так один хер горит, вот терь думаю конец кол валу.

Здравствуйте, такая ситуация жрет масло приора 16кл, масло Mannol Molibden 10w40. Дым прозрачный, в переходных режимах НЕТ синевы, динамика норм. Вот только патрубок дросселя сапун головки и спина двигателя в масле… Трубка сапуна качается в крышке алюминиевой. Может ли сюда выкидывать масло? Масло очень быстро падает с макс до 13 потом более-менее норм.

Поворотный сапун 360 — Frankenstein Engine Dynamics

Технические характеристики

Описание
Спецификация
Номер детали
Подходит для
Все клапанные крышки -16ORB
Материал
Нержавеющая сталь
и алюминиевая заготовка 6061-T6
Шланговый фитинг
 -12AN
Фитинг крышки клапана
 -16 ШАР

Гарантия и политика

ВАЖНО!! НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ

Настоящие Гарантия/Политики («Условия») продажи являются единственными условиями, которые регулируют продажу продуктов, поставляемых по настоящему Соглашению компанией Frankenstein Engine Dynamics, LLC («Продукты»). Принятие компанией Frankenstein Engine Dynamics, LLC («Frankenstein Engine Dynamics», «мы» или «наш») заказа клиента («Клиент») прямо зависит от согласия Клиента с Условиями, изложенными в настоящем документе. Настоящие Условия имеют преимущественную силу в той мере, в какой они противоречат любому заказу на покупку, подтверждению, приемке или другому документу Клиента, и Frankenstein Engine Dynamics не принимает и прямо отказывается от всех условий, кроме тех, которые прямо изложены в настоящем документе. Невзирая ни на какие положения настоящего документа об обратном, положения и условия, содержащиеся в любом письменном договоре купли-продажи, подписанном между Покупателем и Frankenstein Engine Dynamics и касающемся Продуктов, имеют преимущественную силу в той мере, в какой они не согласуются с настоящими Условиями. Принятие Продуктов Клиентом означает согласие с настоящими Условиями, и эти Условия становятся обязывающим договором на условиях, изложенных в настоящем документе.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ

Продукция Frankenstein Engine Dynamics изготавливается на заказ и не имеет гарантии. Из-за потенциального использования предлагаемых Продуктов все Продукты продаются на условиях «как есть». Компания Frankenstein Engine Dynamics, ее агенты или сотрудники не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых, письменных или устных, В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТОВ. Все подразумеваемые гарантии, в том числе подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели, правового титула и гарантии против нарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц, прямо исключаются. Клиент несет весь риск в отношении качества, производительности и использования этих Продуктов.

Frankenstein Engine Dynamics также не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ компонентов, изготовленных сторонними производителями, СОДЕРЖАЩИХСЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НАШИ ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НАШИХ ПРОДУКТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ИЛИ УПАКОВАННЫХ ВМЕСТЕ, А ТАКЖЕ всех подразумеваемых гарантий, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, правового титула и гарантии от нарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц прямо исключаются. Мы поставляем лучшие доступные компоненты для наших Продуктов и проводим проверки контроля качества, мы не производим все компоненты на месте. Примеры компонентов, изготовленных сторонними производителями, включают, помимо прочего: отливки головок цилиндров/коллекторов, проблемы с пористостью и смещением сердечника, клапаны, пружины клапанов, фиксаторы пружин клапанов и замки/стопоры клапанов.

Frankenstein Engine Dynamics не гарантирует количество лошадиных сил из-за различных факторов и других компонентов двигателя, находящихся вне нашего контроля.

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Компания Frankenstein Engine Dynamics не имеет права на возврат всех продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу. Для продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу, все продажи являются окончательными, и ни по какой причине возврат средств не производится.

Для всех других продуктов, не изготовленных по индивидуальному заказу, которые находятся в новом, неиспользованном состоянии и в удовлетворительном состоянии, как это определено Frankenstein Engine Dynamics по своему собственному усмотрению, Frankenstein Engine Dynamics возместит Покупателю первоначальную цену продажи с комиссией за пополнение запасов в размере тридцати процентов. (30%) от первоначальной цены продажи. Клиент несет ответственность за все расходы по обратной доставке.

Компания Frankenstein Engine Dynamics хочет, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своей покупкой. Мы проводим проверки качества и проверяем нашу продукцию перед ее отправкой заказчику. Если Клиент считает, что есть проблема с качеством изготовления, мы попросим вернуть Продукт нам для проверки. Frankenstein Engine Dynamics выдаст вам номер RMA для возврата Продукта на наше предприятие и полной проверки. Если мы определим, что причиной проблемы является качество изготовления, мы сделаем все возможное, чтобы ее исправить. Мы не принимаем головки цилиндров или другие продукты, которые были установлены или использовались каким-либо образом, поскольку компания Frankenstein Engine Dynamics не осуществляет надзор за надлежащим использованием или установкой.

Дефектные компоненты, приобретенные покупателем вне торговой точки Frankenstein Engine Dynamics, должны решать любые проблемы непосредственно с производителем. Дефектные продукты, приобретенные через Frankenstein Engine Dynamics, будут иметь право на помощь Frankenstein Engine Dynamics для устранения проблемы.

ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ/СОРЕВНОВАНИЙ

Покупатель признает и соглашается с тем, что наши Продукты разработаны и предназначены для использования на бездорожье/соревнованиях только в контролируемой среде и могут использоваться только на транспортных средствах, предназначенных исключительно для бездорожья/ целей соревнований. Продукты, продаваемые только для бездорожья/соревнований, предназначены для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться на общественных улицах, дорогах или автомагистралях и могут нарушать федеральные или государственные стандарты выбросов, правила Министерства транспорта или местные и государственные правила дорожного движения.

Клиент признает и соглашается с тем, что использование на любой государственной или федеральной автомагистрали может представлять собой нарушение Закона о чистом воздухе (CAA). CAA можно найти по адресу http://www.epa.gov/air/caa/. CAA подробно описывает, что считается нарушением стандартов выбросов автотранспортных средств, и соответствующие штрафы за несоблюдение требований, и его следует прочитать полностью, прежде чем принять это заявление об отказе от ответственности и/или устанавливать этот Продукт, предназначенный только для бездорожья/соревнований. Клиент признает и соглашается с тем, что он несет ответственность за понимание и соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов. Клиент соглашается возмещать убытки, защищать и ограждать компанию Frankenstein Engine Dynamics и ее дочерние и связанные компании (а также ее и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов) от любых и всех претензий, требований и расходов, включая разумные расходы адвокатов. сборы за их защиту, возникающие из-за или в связи с любым несоблюдением Клиентом каких-либо местных, государственных и федеральных законов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Все изменения производительности и установки производятся на собственный риск Заказчика. Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности, явной или иной, за механические, электрические или иные неисправности при использовании Продуктов. Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности за телесные повреждения, трудовые или любые другие травмы, возникающие в результате использования Продуктов. Заказчик принимает на себя полную ответственность за наш Продукт после доставки.

Во избежание сомнений, Frankenstein Engine Dynamics ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые дефекты или повреждения, возникшие в результате: (а) транспортировки; (б) хранение; (c) неправильное использование, установка или настройка; (d) несоблюдение инструкций по эксплуатации или выполнение любого профилактического обслуживания; (e) модификации или изменения; (е) несанкционированный ремонт; (g) нормальный износ; или (h) внешние причины, такие как несчастные случаи, злоупотребление, пренебрежение или другие действия или события, находящиеся вне разумного контроля Frankenstein Engine Dynamics.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65

               ЗАКАЗЧИК признает, что Продукты могут подвергать людей воздействию химических веществ, включая дихлорметан (метиленхлорид), который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

ПРАВИЛА ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ

Для обеспечения отличного обслуживания клиентов Frankenstein Engine Dynamics требует следующее: номер заказа, предоставленный продавцом Frankenstein Engine Dynamics. Головки цилиндров, прибывшие без номера заказа на продажу, будут отклонены и возвращены Заказчику за счет Заказчика.

Требуется полная оплата стандартных головок цилиндров и комплектов работ до начала работ и/или отгрузки.

Индивидуальные проекты требуют внесения предоплаты в размере 50% на основе первоначального коммерческого предложения, прежде чем можно будет начать работу, а любые изменения, внесенные в пользовательские проекты, потребуют письменного одобрения Заказчика. Оплата любого остатка требуется до отгрузки пользовательского Продукта проекта. Без исключений.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Frankenstein Engine Dynamics будет ремонтировать только изделия, произведенные и проданные Frankenstein Engine Dynamics.

Минимальная плата за ремонт составляет 350 долларов США. После получения ремонта от Заказчика мы проверим и предоставим первоначальную смету на ремонт. В связи с тем, что при первичном осмотре визуально не выявляются все проблемы, смета на ремонт может увеличиться. Если Frankenstein Engine Dynamics ожидает, что стоимость ремонта превысит первоначально заявленную, Заказчик будет проинформирован об этом и потребует письменного разрешения Заказчика до завершения ремонта.

Frankenstein Engine Dynamics не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО РЕМОНТА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ, И все подразумеваемые гарантии, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния И пригодности для конкретной цели, прямо исключены.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА/ФОРС-МАЖОР

Frankenstein Engine Dynamics делает все возможное, чтобы выполнять заказы клиентов как можно быстрее. Однако мы не можем гарантировать какие-либо сроки завершения из-за факторов, находящихся вне нашего контроля. Компания Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности перед Клиентом, а также не считается нарушившей или нарушившей настоящие Условия, за любой отказ или задержку в выполнении или выполнении наших обязательств по настоящим Условиям, когда и в той мере, в какой такой отказ или задержка вызваны или является результатом действий или обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, действия правительства, войну, вторжение или боевые действия (независимо от того, объявлена ​​война или нет), террористические угрозы или акты, бунт, или другие гражданские беспорядки, чрезвычайное положение в стране, революция, восстание, эпидемия, локауты, забастовки или другие трудовые споры (независимо от того, связаны ли они с рабочей силой Frankenstein Engine Dynamics), или ограничения или задержки, затрагивающие перевозчиков, или невозможность или задержка в получении необходимых запасов или подходящие материалы, материалы или поломка телекоммуникаций или отключение электроэнергии. Клиенты будут проинформированы о любых ожидаемых задержках.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вся закрытая, конфиденциальная или частная информация Frankenstein Engine Dynamics, включая, помимо прочего, спецификации, образцы, модели, проекты, планы, чертежи, документы, данные, бизнес-операции, списки клиентов, цены , скидки или уступки, раскрываемые Frankenstein Engine Dynamics Клиенту, независимо от того, раскрыты ли они в устной форме, раскрыты или доступны в письменной, электронной или иной форме или на средствах массовой информации, и независимо от того, помечены, обозначены или иным образом обозначены как «конфиденциальные» в связи с настоящими Условиями. является конфиденциальной, исключительно для использования для выполнения обязательств по настоящим Условиям и не может быть раскрыта или скопирована без предварительного письменного разрешения Frankenstein Engine Dynamics. Без ущерба для вышеизложенного, ни при каких обстоятельствах Заказчик не должен раскрывать любую такую ​​информацию Frankenstein Engine Dynamics любому конкуренту Frankenstein Engine Dynamics. По запросу Frankenstein Engine Dynamics Заказчик должен незамедлительно вернуть все документы и другие материалы, полученные от Frankenstein Engine Dynamics. Frankenstein Engine Dynamics имеет право на судебный запрет за любое нарушение этого положения. Это положение не распространяется на информацию, которая: (а) находится в открытом доступе, за исключением случаев нарушения настоящих Условий; (b) известны Клиенту на момент раскрытия информации; или (c) правомерно получены Клиентом на неконфиденциальной основе от третьей стороны.

Ограничение ответственности

Ни в коем случае не должно быть динамики двигателя Франкенштейна или ее филиалы нести ответственность за косвенные или косвенные убытки, возникающие из или в связи с этими терминами, включая, помимо прочего, нарушение каких -либо обязательств, налагаемых на динамику двигателя Франкенштейна или в связи ПО ДАННОМУ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМ. КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ НАСТОЯЩИМ, ВКЛЮЧАЮТ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОХОДА ИЛИ ПРИБЫЛИ, ИЛИ УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАВМЫ (ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ) ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА. ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ВОЗМЕЩАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ И БЕЗОПАСНО КОМПАНИИ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫМ, РОДИТЕЛЬСКИМ И ДОЧЕРНИМ КОМПАНИЯМ И ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ, ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, СОТРУДНИКАМ И АГЕНТАМ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СТОИМОСТИ ИЛИ РАСХОДОВ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ КАКИМ-ЛИБО ИЗ НИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ТРАВМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДУКТАМИ, ВЫЗВАННЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО КОМПАНИЕЙ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS. НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ И ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРАМИ, СОТРУДНИКАМИ, АКЦИОНЕРАМИ, КЛИЕНТАМИ, КЛИЕНТАМИ, КОНСУЛЬТАНТАМИ И АГЕНТАМИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНУ, УПЛАЧЕННУЮ EKENSTEIN FKENSOMER. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ.

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО; Согласие с юрисдикцией и местом проведения; Гонорары адвокатов

Настоящие Условия и все вопросы, вытекающие из настоящих Условий или связанные с ними, регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Техас без учета принципов выбора права, а также любых действий, требований или иск, инициированный в связи с настоящими Условиями, должен рассматриваться исключительно в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Таррант, штат Техас. Выигравшая сторона в любом действии по обеспечению соблюдения настоящих Условий будет иметь право на возмещение своих гонораров и расходов на адвокатов в связи с таким действием.

Frankenstein Engine Dynamics ценит всех клиентов и поддержку, которую они оказывают нам на протяжении многих лет! Наша цель — предоставить образцовый продукт и отличное обслуживание клиентов! Если у наших клиентов есть предложения о том, как мы можем улучшить наши услуги или продукты, мы приветствуем обратную связь.

Спасибо!

Дыхательный клапан TA770-R — одно/двухходовой, управление контейнером AGM

Описание

СООТВЕТСТВУЕТ MIL-DTL-27166 и SAE AS27166

Дыхательный клапан TA770-R имеет отдельные настройки для сброса давления и вакуума. Он имеет скорость потока от 10,0 до 25,0 стандартных кубических футов в минуту при давлении на 1,5 фунта на квадратный дюйм выше настройки клапана, что делает его пригодным для больших контейнеров и аналогичных применений объемом до 208 кубических футов. Стандартные настройки находятся в диапазоне от 0,5 до 5,0 фунтов на квадратный дюйм. Чем ниже значение, тем выше скорость потока.

Дыхательный клапан TA770 защищен от несанкционированного доступа и не требует обслуживания в полевых условиях. Во всем используются коррозионностойкие материалы. Уплотнение клапана изготовлено из силиконовой резины. Сферическое седло клапана имеет тефлоновое покрытие для легкого отрыва даже после длительного хранения.

Кнопка ручного спуска используется для выравнивания перепадов давления или вакуума, чтобы облегчить открывание контейнера. Кнопка утоплена в крышке, чтобы защитить ее от повреждений и исключить возможность того, что соседний контейнер может нажать на кнопку и непреднамеренно привести к тому, что клапан останется открытым. Уникальной особенностью нажимной кнопки является легкая пружина под крышкой, отделяющая кнопку от вакуумного штока, которую необходимо преодолеть, прежде чем кнопка откроет клапан.

Прокладка, шайба и шестигранная гайка для монтажа поставляются с каждым клапаном.

Также доступно экранирование RFI/EMI. Клапаны TA770-R могут быть оснащены установленным сзади фильтром высокого расхода, который также может иметь защиту от радиопомех и электромагнитных помех.

Уникальная крышка и пылезащитный экран дыхательного клапана TA770 обеспечивают превосходную защиту от проникновения песка и пыли. Кроме того, благодаря крышке этот клапан хорошо подходит для работы со шлангами высокого давления. По сравнению с экранированным клапаном, таким как дыхательный клапан TA238 компании AGM, а также с клапанами конкурентов, дыхательный клапан TA770 практически не пропускает воду при воздействии потока воды под высоким давлением. Дыхательный клапан TA770 был протестирован на соответствие стандарту NEMA 250 5.7 при опускании шланга высокого давления; свяжитесь с инженерным отделом AGM для получения дополнительной информации.

Клапан TA770 предлагается двух типов: «Крекинг» и «Повторное уплотнение». Крекинговые клапаны оцениваются по давлению срабатывания (давление, при котором клапан открывается достаточно для потока 1 кубический сантиметр в минуту) и скорости потока на 0,5–2,0 фунта на квадратный дюйм выше давления срабатывания.

Клапаны повторного закрытия оцениваются по давлению повторного закрытия (давлению, при котором клапан гарантированно закроется после того, как он открылся с трещиной) и расходу на 1,5 фунта на квадратный дюйм выше давления повторного закрытия.

Обратите внимание, что независимо от того, выбираете ли вы обратный клапан или крекинг-клапан, скорость потока обычно является наиболее важным параметром при выборе клапана: согласно спецификации SAE AS27166, вы должны выбрать клапан с расходом не менее 12% от объем контейнера в минуту при давлении меньше номинального давления контейнера. Например, при выборе клапана для контейнера объемом 10 кубических футов, который может выдерживать давление 2 фунта на квадратный дюйм, рекомендуемый клапан будет иметь пропускную способность 1,2 стандартных кубических фута в минуту (куб. футов в минуту) при перепаде давления 2 фунта на квадратный дюйм или меньше. Хотя на первый взгляд может показаться, что для этого применения подходит клапан с точкой раскрытия 2 фунта на кв.

дюйм, помните, что скорость потока в трещине очень низкая (1 см3/мин) и поэтому, скорее всего, не обеспечит адекватного сброса давления. . Обратитесь к разделу Теория и характеристики для получения дополнительной информации о выборе дыхательного клапана.

Кривые зависимости расхода от давления доступны для некоторых клапанов. Свяжитесь с техническим отделом AGM, если вам нужна эта информация.

Материалы Корпус, шестигранная гайка и шайба — алюминий, прокладка — A-A-59588, класс II, класс 60
Отделка Корпус, гайка и шайба — анодирование
Требования к монтажу Прокладка, шайба и шестигранная гайка поставляются с каждым клапаном
Диаметр монтажного отверстия 2,050 ± 0,020 (52 ± 0,50 мм)
Максимальная толщина стенки 0,75 (19 мм) *
Минимальная толщина стенки 0,001 (0,03 мм) *
Момент затяжки 80-90 дюймов — фунтов (9,0-10,0 Н•м)
Вес 0,40 фунта. (181 грамм)

*Для установки резьбовой втулки: 2.00-18 UNS-2B; 2,050 ± 0,020 (52 ± 0,50 мм) в диаметре X 0,085 (2 мм) минимальная глубина зенковки, необходимая для разгрузки резьбы.

Свяжитесь с техническим отделом AGM для получения информации о рейтингах NEMA и IP.

View Agm’s TA770-R Технический рисунок


Двухсторонний давление и вакуумные рельефные клапаны

RESEAL Клавы

77

RESEAL.

СТОРОНА НАГНЕТАНИЯ (ВЫХОД)

ВАКУУМНАЯ СТОРОНА (ПОТОК)

Тире №

Герметичный @

Расход при давлении

Тире №

Герметичный @

Расход при давлении

-05

0,5 фунтов/кв. дюйм*

20 стандартных кубических футов в минуту при 2,0 фунта на кв. дюйм

-05

0,5 фунтов/кв.дюйм*

25 стандартных кубических футов в минуту† при 2,0 фунта на кв. дюйм

-10

1,0 фунт/кв.дюйм*

18 стандартных кубических футов в минуту при 2,5 фунта на кв. дюйм

-10

1,0 фунт/кв.дюйм*

23 станд. куб. футов в минуту† при 2,5 фунта на кв. дюйм

-15

1,5 фунта на кв. дюйм*

16 стандартных кубических футов в минуту при 3,0 фунта на кв. дюйм

-15

1,5 фунта на кв. дюйм*

21 станд. куб. футов в минуту† при 3,0 фунта на кв. дюйм

-20

2,0 фунта на кв. дюйм*

14 стандартных кубических футов в минуту при 3,5 фунта на кв. дюйм

-20

2,0 фунта на кв. дюйм*

19 стандартных кубических футов в минуту† при 3,5 фунта на кв. дюйм

-25

2,5 фунта на кв. дюйм*

12 стандартных кубических футов в минуту при 4,0 фунта на кв. дюйм

-25

2,5 фунта на кв. дюйм*

17 стандартных кубических футов в минуту† при 4,0 фунта на кв. дюйм

-30

3,0 фунта на кв. дюйм*

10 стандартных кубических футов в минуту при 4,5 фунта на кв. дюйм

-30

3,0 фунта на кв. дюйм*

15 стандартных кубических футов в минуту† при 4,5 фунта на кв. дюйм

-35

3,5 фунта на кв. дюйм*

8 стандартных кубических футов в минуту при 5,0 фунтов на кв. дюйм

-35

3,5 фунта на кв. дюйм*

10 стандартных кубических футов в минуту† при 5 фунтов на кв. дюйм

-50

5,0 фунтов на квадратный дюйм*

10 стандартных кубических футов в минуту при 8,5 фунтов на кв. дюйм

-50

5,0 фунтов на квадратный дюйм*

10 стандартных кубических футов в минуту† при 8,5 фунтов на квадратный дюйм

*Чтобы преобразовать psi в миллибары, умножьте на 69. †Чтобы преобразовать SCFM в литры/сек, умножьте на 0,472.

Номера тире для сторон давления и вакуума могут использоваться в любой комбинации (например, TA770-05-15-R). AGM также может поставлять клапаны TA770-R с настройками, отличными от показанных выше. Пожалуйста, свяжитесь с AGM для получения информации о наличии. Прежде чем делать чертежи этих клапанов, свяжитесь с AGM, чтобы узнать номера деталей, которые будут использоваться.

ТРЕКИНГ

СТОРОНА НАГНЕТАНИЯ (ВЫХОД)

ВАКУУМНАЯ СТОРОНА (ПОТОК)

Тире №

Растрескивание @*

Расход при давлении

Тире №

Растрескивание @*

Расход при давлении

-005С

0,05 ± 0,05 фунтов/кв. дюйм

5,0 станд. куб. футов в минуту при 0,3 фунта на кв. дюйм

-005С

0,05 ± 0,05 фунтов/кв. дюйм

5,0 станд. куб. футов в минуту при 0,3 фунта на кв. дюйм

-025С

0,25 ± 0,10 фунтов на кв. дюйм

12 стандартных кубических футов в минуту при 0,75 фунтов на кв. дюйм

-025С

0,25 ± 0,10 фунтов на квадратный дюйм

14 стандартных кубических футов в минуту при 0,75 фунтов на кв. дюйм

-05С

0,50 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

20 стандартных кубических футов в минуту при 1,75 фунта на кв. дюйм

-05С

0,5 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

25 стандартных кубических футов в минуту при 1,75 фунта на кв. дюйм

-10С

1,0 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

20 стандартных кубических футов в минуту при 2,0 фунта на кв. дюйм

-10С

1,0 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

20 стандартных кубических футов в минуту при 2,0 фунта на кв. дюйм

-15С

1,5 ± 0,20 фунтов на кв. дюйм

20 стандартных кубических футов в минуту при 3,0 фунта на кв. дюйм

-15С

1,5 ± 0,20 фунтов на кв. дюйм

20 стандартных кубических футов в минуту при 3,0 фунта на кв. дюйм

-20С

2,0 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

16 стандартных кубических футов в минуту при 3,0 фунта на кв. дюйм

-20С

2,0 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

21 станд. куб. футов в минуту при 3,0 фунта на кв. дюйм

-25С

2,5 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

14 стандартных кубических футов в минуту при 3,5 фунта на кв. дюйм

-25С

2,5 ± 0,25 фунтов на кв. дюйм

19 стандартных кубических футов в минуту при 3,5 фунта на кв. дюйм

-30С

3,0 ± 0,30 фунтов на кв. дюйм

10 стандартных кубических футов в минуту при 4,5 фунта на кв. дюйм

-30С

3,0 ± 0,3 фунтов на кв. дюйм

15 стандартных кубических футов в минуту при 4,5 фунта на кв. дюйм

-50С

5,0 ± 0,50 фунтов на квадратный дюйм

10,5 стандартных кубических футов в минуту при 7,0 фунтов на кв. дюйм

-50С

5,0 ± 0,5 фунтов на кв. дюйм

10,5 стандартных кубических футов в минуту при 7,0 фунтов на кв. дюйм

*Чтобы преобразовать psi в миллибары, умножьте на 69. † Чтобы преобразовать SCFM в литры/сек, умножьте на 0,472.

Номера тире для сторон давления и вакуума могут использоваться в любой комбинации (например, TA770-05C-15C). AGM также может поставлять клапаны TA770-R с настройками, отличными от показанных выше. Пожалуйста, свяжитесь с AGM для получения информации о наличии. Прежде чем делать чертежи этих клапанов, свяжитесь с AGM, чтобы узнать номера деталей, которые будут использоваться.


 

Одноходовые предохранительные клапаны давления или вакуума

Хотя обычно этот клапан сконфигурирован как двухходовой, этот клапан также может быть сконфигурирован для одностороннего потока. Обратитесь к чертежу TA770-R для настроек двусторонней производительности и выберите настройку для нужного вам направления. Например, номер по каталогу TA770-P-30 — это версия с односторонним сбросом давления по номеру TA770-30-30-R, а номер по каталогу TA770-VR-30 — версия с односторонним сбросом вакуума. Версия клапана для сброса вакуума включает ручной выпуск, а версия для сброса давления — нет. При необходимости обратитесь за помощью в технический отдел AGM.

Технический чертеж TA770-P

СТОРОНА НАГНЕТАНИЯ (ВЫХОД)

ВАКУУМНАЯ СТОРОНА (ПОТОК)

Тире №

Давление открытия *

Давление закрытия *

Расход *

Тире №

Давление открытия *

Давление закрытия *

Расход *

-P-025

0,25–0,75 фунтов на кв. дюйм

0,25 фунтов на кв. дюйм

21 станд. куб. футов в минуту при 1,75 фунта на кв. дюйм

-ВР-025

0,25–0,75 фунтов на кв. дюйм

0,25 фунтов на кв. дюйм

26 стандартных кубических футов в минуту† при 1,75 фунтов на кв. дюйм

-P-05

0,50–1,00 фунтов на кв. дюйм

0,5 фунта на кв. дюйм

20 стандартных кубических футов в минуту при 2,0 фунта на кв. дюйм

-ВР-05

0,50–1,00 фунтов на кв. дюйм

0,5 фунта на кв. дюйм

25 стандартных кубических футов в минуту† при 2,0 фунта на кв. дюйм

-P-10

1,00–1,50 фунтов на кв. дюйм

1,0 фунтов на квадратный дюйм

18 стандартных кубических футов в минуту при 2,5 фунта на кв. дюйм

-ВР-10

1,00–1,50 фунтов на кв. дюйм

1,0 фунтов на квадратный дюйм

23 станд. куб. футов в минуту† при 2,5 фунта на кв. дюйм

-П-15

1,50–2,25 фунтов на кв. дюйм

1,5 фунта на кв. дюйм

16 стандартных кубических футов в минуту при 3,0 фунта на кв. дюйм

-ВР-15

1,50–2,25 фунтов на кв. дюйм

1,5 фунта на кв. дюйм

21 станд. куб. футов в минуту† при 3,0 фунта на кв. дюйм

-P-20

2,00–3,00 фунтов на кв. дюйм

2,0 фунтов на квадратный дюйм

14 стандартных кубических футов в минуту при 3,5 фунта на кв. дюйм

-ВР-20

2,00–3,00 фунтов на кв. дюйм

2,0 фунтов на квадратный дюйм

19 стандартных кубических футов в минуту† при 3,5 фунта на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *