О чем расскажет дым из выхлопной трубы автомобиля
Когда все узлы и агрегаты автомобиля работают в нормальном режиме, газ, выделяющийся из его выхлопной трубы, бесцветен и практически невидим. А что если нет? Нужно ли волноваться, заметив нечто, похожее на дым? Что в этом случае вы должны делать? Варианты действий зависят от цвета выбросов.
В нашем материале мы объясним, как правильно «прочесть» предупреждение из выхлопной системы и выяснить, является ли этот дым следствием какого-нибудь атмосферного феномена или же это первый признак неисправности вашего автомобиля.
Разреженное облако пара белого цвета, которое почти мгновенно исчезает, является результатом накопившегося в двигателе конденсата. Такой дым может сопровождаться даже появлением капель воды на кончике выхлопной трубы. Это обычная картина для машин, зачастую даже новых. Когда их прогревают утром, то конденсат, накопившийся за ночь, испаряется в виде белесого пара.
Голубой или серый дым: Наведайтесь к вашему автомеханику
Разреженный голубой или серый дым, который быстро не исчезает, указывает на то, что в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить по причине закупорки каналов для смазки, а может быть вызвано и более серьезной проблемой, для устранения которой потребуется разобрать мотор.
Для того чтобы произвести заметный, грязный выхлоп, ваш двигатель будет сжигать достаточно много масла. По этой причине его уровень будет постоянно падать, и вы будете вынуждены постоянно подливать масло до верхней метки на щупе. Гораздо хуже, если сгорающее масло будет загрязнять свечи зажигания, вызывая тем самым разные неприятности: от увеличения расхода топлива, до проблем с запуском двигателя и медленным разгоном автомобиля.
У машин, оснащенных турбинами, появление выхлопа таких оттенков может указывать на неисправность турбонагнетателя. А еще эта неисправность сопровождается высоким, похожим на звук сирены, завывающим звуком из моторного отсека. В таком случае турбина подлежит ремонту или даже замене. Попутно следует поменять и маслопроводы, ведущие к турбине и от нее. Вне зависимости от причины, при появлении голубого или серого дыма немедленно покажите вашу машину опытному механику.
Темный, коптящий дым обычно указывает на то, что мотор сжигает чересчур много бензина или солярки. Поскольку в холодное время года автомобили заводятся тяжело, то для эффективного и быстрого запуска мотор закачивает в себя дополнительное количество топлива. И если по мере его прогрева темный дым рассеивается, а после и вовсе исчезает, значит, можно не беспокоиться, у вас все в порядке.
Но если дым продолжает выделяться, то вероятным виновником может быть забившийся, грязный воздушный фильтр. В автомобилях с карбюраторами это заслонка, на которой накопилась грязь. Если окажется, что фильтрующий элемент чист, значит, ищите проблему в неисправном топливном датчике, грязных форсунках или еще каком-либо элементе топливной системы. Поскольку современные инжекторные системы подачи топлива являются очень сложными агрегатами, то вам лучше сразу поехать к опытному механику, который прошел специализированный курс по ремонту и обслуживанию таких узлов.
Плотный дым белого цвета: Вызывайте эвакуаторВздымающийся плотный белый дым отличается от белого пара, о котором речь шла выше. Отличие в том, что появление дыма такой консистенции – это признак серьезной неисправности, требующей пристального внимания. Если после вы продолжите движение, то мотор просто перегреется и его заклинит. Как правило, такой дым появляется вследствие попадания в двигатель хладагента из-за лопнувшей прокладки на головке цилиндров, повреждения самой головки или поломки двигателя, что требует в дальнейшем его полной замены или серьезного ремонта. Даже маленькая утечка хладагента может вызвать падение уровня охлаждающей жидкости, перегрев и выход из строя мотора. Попадание антифриза в систему подачи масла вряд ли вызовет появление дыма, но сделает масло жидким и похожим на молоко, а хладагент превратится в жидкость коричневого цвета. Так что, этот момент также требует пристального внимания.
Toyota Corolla Дым из двигателя или выхлопной трубы Затраты на осмотр
Toyota Corolla Дым из двигателя или выхлопной трубы Затраты на осмотрЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(2 862)Как диагностические работы
Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механическая диагностика. Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(2,862)Дым от двигателя или выхлопной системы Инспекционная служба
Сколько стоит проверка дыма из двигателя или выхлопной системы?
В среднем стоимость проверки дыма от двигателя или выхлопной трубы Toyota Corolla составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.
Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:
Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критическая. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом. Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.
Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.
При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.
Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.
Распространенные причины дыма выхлопных газов, в зависимости от его цвета:
Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезную болезнь автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает произвести быструю и эффективную диагностику.
Если выхлопной дым черный:
Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает небольшой черный дым при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не волнуйтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:
- Засоренный или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся важной частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить его работу. Решение простое: заменить фильтр.
Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.
Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля рассчитана на работу в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.
Негерметичные или засоренные топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ всасывается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или горения. Решение — ремонт топливных форсунок.
Если выхлопной дым белый:
Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра. Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:
Пробитая прокладка ГБЦ : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.
Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла. Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.
Треснувший блок двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить. Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.
Если выхлопной дым синего или серого цвета:
Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения. Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.
Неисправность маслосъемного колпачка : Сальники штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.
Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.
Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма. Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококвалифицированный мобильный механик, который определит источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик запустит двигатель и при необходимости проведет пробную поездку автомобиля. Они проверят топливную систему, проверят наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверят компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.
Насколько важна эта служба?
Зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут существенно различаться. Оперативно решая проблему, вы можете сэкономить кучу денег в будущем, прежде чем какая-либо проблема, лежащая в основе дыма, ухудшится. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
История автомобильных шин
С момента появления в 1888 году резиновых пневматических шин на автомобилях Benz с бензиновым двигателем прогресс в области материалов и технологий достиг огромных успехов. Шины, заполненные воздухом, начали набирать популярность в 1895 году и стали нормой с тех пор…
P2019 Код неисправности OBD-II: датчик положения впускного коллектора / цепь переключателя, ряд 2
P2019 P2019 определение кода неисправности P2019является общим диагностическим кодом неисправности OBD2 (DTC), который указывает на проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Что означает код P2019 P2019 устанавливается, когда направляющая впускного коллектора…
P0664 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 2
P0664 означает электрическую ошибку в управлении клапаном настройки впускного коллектора цепь из-за неисправного драйвера PCM или электрического компонента.
Вибрация в рулевом колесе и контрольные лампы на
Вибрация на скорости более 80 км/ч обычно указывает на проблемы с балансировкой. Было бы рекомендовано сбалансировать эти шины с дорожной нагрузкой. В противном случае могут появиться нежелательные характеристики износа и шум шин. Индикатор BAS/ESP может указывать на проблему с тормозами…
Автомобиль находится в аварийном режиме и издает странный звук при наборе оборотов.
Добрый день! Когда показания кислородных датчиков совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает не так эффективно, как предполагалось. Если напряжение нижнего кислородного датчика…
Для моей машины, когда я веду машину, ее очень трудно поворачивать, нужно ли мне заменить двигатель или насос гидроусилителя руля?
Привет, Дьюэйн. Спасибо, что связались с нами сегодня. G6 поставляется с электронной системой рулевого управления с усилителем, но также имеет гидравлический насос, помогающий в работе рулевого управления. Единственный способ узнать, что нужно починить…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Тойота
- Королла
- Дым из двигателя или выхлопа Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Значение дымного выхлопа автомобиля
Любой вид дыма, выходящий из выхлопной трубы, означает, что ваш автомобиль находится в состоянии стресса. Ваша выхлопная труба будет испускать дым разных цветов в зависимости от проблемы. Это даст вам хорошее представление о том, какое обслуживание или ремонт может понадобиться вашему автомобилю, поскольку ваш классический автомобиль дает вам смысл дымного выхлопа автомобиля.
Большую часть времени выхлоп вашего автомобиля должен быть едва заметен, тихо откачивая отработавшие газы от процесса сгорания в задней части вашего автомобиля. Но если возникнет проблема, то из выхлопной трубы может начать идти синий, белый, серый или черный дым.
Этот необычный выхлопной дым может исходить из вашего выхлопа, когда автомобиль стоит или ускоряется, и он вполне может вызвать немедленное чувство страха перед тем, что на горизонте появится счет за дорогостоящий ремонт. Хотя выхлопные газы бензиновых или дизельных автомобилей действительно могут быть признаком серьезной механической проблемы, это не всегда так.
Итак, что же означает дымящийся выхлоп? Существует несколько потенциальных причин дымного выхлопа в задней части вашего автомобиля, и наше руководство здесь, чтобы помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем.
Диагностика дымного выхлопа
Первый шаг — определить, когда именно из выхлопной трубы вашего автомобиля идет дым. Если он появляется только при ускорении, это может указывать на другую проблему, чем если бы он появлялся только в неподвижном состоянии или постоянно при работающем двигателе.
После того, как вы выяснили, когда возникает дым, вам нужно попытаться определить, что это за дым. Он белый, серый или с оттенком синего? Или он толстый и черный? Он испаряется, как только оказывается в воздухе? Или дым задерживается и исходит с едким запахом? Если это черный дым, то оставляет ли он копоть на дороге под насадкой выхлопной трубы, когда машина стоит?
Основные причины появления дыма из выхлопной трубы зависят от вашего автомобиля и его состояния. Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается, то любые видимые выбросы из выхлопной трубы вряд ли будут вызывать беспокойство, но в любом случае его стоит проверить.
Настоящая проблема с автомобилями, за которыми плохо ухаживают, так как дым из выхлопной трубы может быть явным признаком небрежности. Дым, который вы видите, может быть вызван разными причинами, в зависимости от того, бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля.
Мы разделили различные виды дыма, с которыми вы столкнетесь, чтобы помочь вам быстро определить, какая проблема вызывает тот или иной дым.
Белый дым
Белый дым из выхлопной трубы со слабым сладковатым запахом обычно означает, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Это может произойти несколькими способами, например:
- Плохая прокладка головки блока цилиндров
- Трещина в головке блока цилиндров
- Трещина в блоке цилиндров
К счастью, последние два случая встречаются относительно редко. Для того, чтобы головка блока цилиндров или блок цилиндров треснули, обычно необходимо заранее получить серьезную травму двигателя в виде сильной жары. Обычно это происходит из-за того, что двигатель работает без охлаждающей жидкости или масла. Возможно, из-за плохой течи. Затем он перегревается до точки растрескивания.
Прокладки головки блока цилиндров могут иметь плохую репутацию, но это не всегда смертный приговор для вашего двигателя. При достаточном пробеге вашего автомобиля прокладки головки блока цилиндров в какой-то момент обязательно будут повреждены. Для многих автомобилей это дорогой, но стоящий ремонт.
Черный дым
Если вы видите черный дым из выхлопной трубы, это верный признак того, что двигатель сжигает слишком много топлива. В этом случае он, вероятно, будет пахнуть газом. Это редко можно увидеть на холостом ходу, но очень часто при большой нагрузке.
Если в вашем автомобиле возникла эта проблема, обязательно отрегулируйте двигатель. Причинами могут быть негерметичные форсунки, неисправный топливный регулятор, неисправные датчики или даже проблемы с карбюратором.
На сегодняшний день наиболее распространенная форма выхлопного дыма имеет синий оттенок, а это означает, что двигатель сжигает масло. Было время много лет назад, когда люди просто смирились с расходом масла в своих классических автомобилях, но те дни в основном ушли для новых автомобилей.
Некоторые из возможных причин сгорания масла в двигателе включают:
- Изношенные поршневые кольца
- Изношенные уплотнения клапанов
- Неисправная система PCV
- Сильный износ цилиндра
- Плохая прокладка головки блока цилиндров
уплотнения и поршневые кольца, может быть просто результатом сильного износа двигателя с очень большим пробегом. Если между заменами масла сгорает небольшое количество масла, то, возможно, вам не о чем так сильно беспокоиться.
Либо поршневые кольца, либо уплотнения клапанов могут потребовать ремонта головки блока цилиндров, а может быть и всего двигателя.
Серый дымчатый
Серый дым иногда может быть неоднозначным. В ваших автомобилях есть турбокомпрессор. Его задача — повысить эффективность двигателя вашего автомобиля, забирая больше воздуха из газовых камер и позволяя ему управлять турбиной для эффективного сжигания топлива. Однако иногда плохой или неисправный турбокомпрессор может привести к неполному сгоранию. Серый дым и сизый дым обычно имеют схожие причины, то есть горение масла.
Серый дым также может образовываться из-за жидкости для автоматической коробки передач. Трансмиссионная жидкость используется для смазки внутренних компонентов автомобиля. Его основная функция заключается в поддержании исправной работы системы охлаждения автомобиля, предотвращении износа металлических компонентов и поддержании прокладок в надлежащем рабочем состоянии. Но если у вас сломан модулятор трансмиссии, это может привести к утечке трансмиссионной жидкости в камеры сгорания и сгоранию.
Кроме того, еще одной причиной сизого дыма может быть заклинивший клапан PCV. Система PCV (принудительная вентиляция картера) также снижает токсичные выбросы и отправляет их обратно туда, где происходит сгорание. Однако, если есть сломанный или заклинивший клапан PCV, это может привести к застреванию воздуха и газа внутри вентиляционной системы, что приведет к повышению давления, что, в свою очередь, приведет к утечкам.