Двигатель (16-кл., DOHC, 1.5 л) Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)
Верхняя часть двигателя
1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ | 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ |
Нижняя часть двигателя
111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА | 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА |
Газораспределительный механизм двигателя
Головка блока цилиндров
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.
Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.
Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.
Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.
Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).
Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.
В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.
Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного
вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению
шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной
работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость
технического обслуживания газораспределительного механизма.
Технические характеристики
Общие характеристики
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 1498 куб. см (1,5л) |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 81,5 мм |
Степень сжатия | 9,2 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Цилиндры
Диаметр цилиндра | 76,495 – 76,505 мм |
Допустимая овальность | 0,013 мм |
Допустимая конусность | 0,013 мм |
Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа | 0,02 мм |
Поршни
Диаметр | 76,465 – 76,475 мм |
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,02 – 0,04 мм |
Поршневые кольца
Зазоры в замке: | |
– верхнее компрессионное кольцо | 0,3 – 0,5 мм |
– нижнее компрессионное кольцо | 0,3 – 0,5 мм |
Зазор кольца в канавке: | |
– верхнее компрессионное кольцо | 0,060 – 0,092 мм |
– нижнее компрессионное кольцо | 0,050 – 0,082 мм |
Поршневые пальцы
Диаметр | 17,990 – 17,995 мм |
Зазор пальца в поршне | 0,01 – 0,02 мм |
Посадка пальца в головке шатуна | Плотная |
Распределительные валы
Подъем впускного клапана | 8,5 мм |
Подъем выпускного клапана | 8,5 мм |
Осевой зазор вала | 0,04 – 0,06 мм |
Диаметры шеек вала: | |
– 1-я | 29,935 – 29,950 мм |
– 2-я | 26,935 – 26,950 мм |
– 3-я | 26,935 – 26,950 мм |
– 4-я | 26,935 – 26,950 мм |
– 5-я | 26,935 – 26,950 мм |
Диаметры отверстий подшипников: | |
– 1-й | 30,000 – 30. 021 мм |
– 2-й | 27,000 – 27,021 мм |
– 3-й | 27,000 – 27,021 мм |
– 4-й | 27,000 – 27,021 мм |
– 5-й | 27,000 – 27,021 мм |
Зазоры в подшипниках | 0,050 – 0,086 мм |
Коленчатый вал
Коренные шейки: | |
– диаметр | 54,980 – 54,997 мм |
– допустимая конусность | 0,005 мм |
– допустимая овальность | 0,004 мм |
Коренные подшипники: | |
– зазоры | 0,015 – 0,040 мм |
Осевой зазор вала | 0,070 – 0,32 мм |
Шатунные шейки: | |
– диаметр | 42,971 – 42.987 мм |
– допустимая конусность | 0,005 мм |
– допустимая овальность | 0,004 мм |
Зазоры в шатунных подшипниках | 0,019 – 0,063 мм |
Боковой зазор в шатунном подшипнике | 0,070 – 0,242 мм |
Клапанный механизм
Компенсаторы зазоров | Гидравлические |
Угол фаски клапанов (все клапаны) | 45° |
Угол фаски седел (все седла) | 45° |
Допустимая несоосность седла и втулки | 0,05 мм |
Допустимая несоосность фаски клапана | 0,015 мм |
Ширина седла | 1,2 – 1,6 мм |
Направляющие втулки: | |
– внутренний диаметр | 6 00 – 6,02 мм |
Диаметры стержней клапанов: | |
– выпускных | 5,955 – 5,970 мм |
– впускных | 5,935 – 5,950 мм |
Зазоры клапанов во втулках: | |
– впускной клапан | 0,030 – 0,065 мм |
– выпускной клапан | 0,050 – 0,085 мм |
Усилие / длина клапанных пружин: | |
– при открытом клапане | 556,5 – 603,5 Н/23 мм |
– при закрытом клапане | 247 – 273 Н/32 мм |
Масляный насос
Боковой зазор в зацеплении шестерен | 0,10 – 0,20 мм |
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе | 0,11 – 0,19 мм |
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом | 0,40 – 0,50 мм |
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом | 0,35 – 0,40 мм |
Торцевой зазор | 0,030 – 0,10 мм |
Глубина гнезда шестерен | 10,03 – 10,08 мм |
Диаметр гнезд шестерен: | |
– с наружным зацеплением | 41,00 – 41,025 мм |
– с внутренним зацеплением | 82,07 – 82,15 мм |
Диаметр шестерен: | |
– с наружным зацеплением | 40,95 – 40,975 мм |
– с внутренним зацеплением | 81,910 – 81,964 мм |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышки клапанного механизма | 8 Нм |
Болты головки цилиндров | 20 Нм +65° +65° +65° |
(после испытания двигателя) | 30° – 40° |
Гайки выпускного трубопровода | 22 Нм |
Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы | 25 Нм |
Болт натяжителя ремня | 25 Нм |
Болт зубчатого колеса распредвала | 60 Нм |
Болты передней крышки ремня | 8 Нм |
Нижний болт кронштейна впускного трубопровода | 40 Нм |
Верхние болты кронштейна впускного трубопровода | 25 Нм |
Гайки и болты впускного трубопровода | 25 Нм |
Болты маховика | 35 Нм + 30°– 45° |
Болты масляного поддона | 5 Нм |
Сливная масляная пробка | 45 Нм |
Болт шкива коленчатого вала | 55 Нм |
Болт крепления водяного насоса | 8 Нм |
Болты крышек шатунных подшипников | 25 Нм + 30° |
Троит двигатель — Двигатель и трансмиссия
6сказали спасибо
-
18. 06.2016, 22:54 #1
Привет всем!
О машине — нексия 16 клапанов, 1.6 двигатель, 2008 года в старом кузове.
Если в двух словах — машина троит. Горит чек, на диагностике ошибка — пропуск зажигания в 2 цилиндре. Из того, что меняли:
Свечи, ВВ провода, меняли их все местами, единственное — не проверяли модуль зажигания,но логика подсказывает,что если он не работает — отказали бы два цилиндра, а так только на втором свеча забросана-в бензине. Дальше стали думать, что проблема в том, что горит, но тут опять засада — стоит газ и машина стабильно троит и на бензине и на газу, т.е. не форсунки\фильтры\прочее. Появилась мысль, что гидрокомпенсаторы — заменили, распредвал в хорошем состоянии, гидрики не продавливались, но на всякий случай — не помогло. Сняли впускной коллектор, чтоб проверить на предмет подсасывания воздуха — все прокладки в хорошем состоянии, все четко. Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5, но это должно быть абсолютно не критично, только странно, что совпадение такое. На датчики не думаем, ибо если бы не работали правильно — диагностика показала бы.
Да, самое веселое, что когда меняешь свечи местами — иногда чек перестает на некоторое время гореть и машина нормально работает, но недолго, от нескольких минут, до одного дня(это максимум), причем когда она работает нормально чек может как не гореть, так и внезапно появиться на несколько часов.
Подскажите, что это может быть, уже сломали много разных мозгов до того, как обратиться к вам. -
-
18.06.2016, 23:15 #2
на модуле зажигания поменяй местами ВВ провода. 2-й и 3-й. если пропуски перейдут на 3-й цилиндр, то дело в модуле.
и модуль может выйти из строя так, что искры не будет в 1 цилиндре.компрессию проверял?
-
18.06.2016, 23:34 #3
Сообщение от алекс04
компрессию проверял?
Сообщение от Subbotin
Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5
Думаешь, замена проводов подскажет? -
19.06.2016, 00:31 #4
Сообщение от сколя
Думаешь, замена проводов подскажет?
допустим, что модуль неисправен. меняем на нем провода 2 с 3. т.к. они работают одновременно. тогда, если неисправен именно модуль, проблема перейдет в 3-й цилиндр. -
19.06.2016, 00:50 #5
Я про компрессию. С заменой проводов смысл понятен.
-
19.06.2016, 00:55 #6
а компресия могла понизится из-за того, что цилиндр нормально не работает, тупо клапана засрало, пропускают слегка.
-
19.06.2016, 00:56 #7
Понял, спасибо.
-
29.06.2016, 00:19 #8
Извиняюсь, что долго не отвечал — работа навалилась, поменял провода местами, все равно не работает 2 цилиндр. Причем когда поменял — сначала меньше троила, а потом опять цилиндр полностью отключился.
Что же это может быть-то?— — — Добавлено — — —
На всякий случай поставили новый модуль — все равно второй цилиндр не работает
— — — Добавлено — — —
Ну и чтобы так сказать добить картину несуразности — поставили ВВ провод старый, на котором в самом начале затроил движок, на вторую свечку — чек горит, но машина работает, как показывает практика — на 100-200 км этого может хватить. На сервисе на меня как на дурака смотрят, может у вас мысль какая появится, хоть самая абсурдная, не знаем куда лезть
Последний раз редактировалось Subbotin; 28. 06.2016 в 21:14.
-
11.07.2016, 11:28 #9
проблема та же. Поменяны все датчики, модуль, проверена правильность выставления ремня по меткам, компрессия везде по 12. В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр. Как у тебя решится — отпишись. Я пока заказываю колпачки.
Насчёт лезтьли в клапана подумаю, когда разберут голову. -
11.07.2016, 16:13 #10
Сообщение от Конст72
В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр
Проверить очень просто-вывернуть свечу. Это, конечно, маловероятно. Скорее форсунка течёт.
Кольцо уплотнительное штока клапана VICTOR REINZ 70-53393-00 для DAEWOO NEXIA (KLETN) AL17428050
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Дэу Все модели Дэу org/ListItem»> НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
- Уплотнение, шток клапана
Код товара: АЛ17428050
Производитель | ВИКТОР РЕЙНЦ |
Код | 70-53393-00 |
Продукт | Уплотнительное кольцо, шток клапана |
- Исходные коды:
ШЕВРОЛЕ 96 840 122 ДЭУ 96353035 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ17428050 |
БАРРЕИРОС | 70-53393-00 |
ШЕВРОЛЕ | 96 840 122 |
ДЭУ | 96353035 |
EAN | 4026634036969 |
ЭЛРИНГ | 165. 560 |
ГЛАЗЕР | P76950-00 |
РЕЙНЦ | 70-53393-00 |
ВИКТОР РЕЙНЦ | 70-53393-00 |
Сравнение Daewoo Nexia и Toyota Yaris: какая машина лучше?
₹ 11 625/м
@ 9 % за 60 месяцев
₹ 17,105/м
@ 9 % для 60 месяцев
Пользовательские рейтинги
Suppired
9. ) Сравнение МТ: Какая машина лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Daewoo Nexia Standard с Toyota Yaris J (O) MT на автомобиле и байке, чтобы принять взвешенное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей автомобиля. эти автомобили.
Daewoo Nexia Standard против Toyota Yaris J (O) MT – Какая модель дешевле?
Summary | Daewoo Nexia Standard | Toyota Yaris J (O) MT |
---|---|---|
Price | ₹ 6. 22 Lakh | ₹ 9.16 Lakh |
Manufacturer | Daewoo | Toyota |
Тип кузова | Седан | |
Пробег | N/A | 17.10 KM/L |
Power | N/A | 106 bhp |
Engine | 1496 CC | |
Fuel Type | Petrol |
Двигатель
имеет 6 различий
Тип двигателя
N/A
2NR FE, 4 цилиндр.0019 No. of Cylinder
Power
N/A
106 bhp@6000 rpm
Torque
N/A
140 Nm@4200 rpm
Drive Train
N/A
FWD
Dimensions
Has 10 Differences
Length
N/A
4,425 mm
Width
N/A
1,730 mm
Height
N/A
1,495 mm
Wheelbase
N/ А
2 550 мм
Заземление
N/A
N/A
Boot Space
N/A
476 L
Вес
N/A
. /A
1,580 Kg
Front Track
N/A
N/A
Rear Track
N/A
N/A
Minimum Turning Radius
N/A
5.10 m
Количество дверей
Вместимость
Transmission
Has 1 Difference
No. of gears
Clutch Type
N/A
N/A
Wheels & Tyres
Has 4 Differences
Wheel Type
N/ A
Steel Wheels With Full Wheel Covers
Tyre Type
N/A
Tubeless
Front Tyre Size
N/A
185/60 R15
Rear Tyre Size
N/A
185/60 R15
Braking System
Has 2 Differences
Front Brake Type
N/A
Disc
Rear Brake Type
N/A
Drum
Suspension
Has 2 Отличия
Передняя подвеска
Н/Д
Стойка McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска
Н/Д
Торсионная балка со стабилизатором
Топливная эффективность 90ici0164
Имеет 2 различия
МЕЛЬ СИДЕ
N/A
N/A
Пробег Шоу. Fuel tank Capacity
N/A
42.0
Steering
Has 3 Differences
Power Steering
N/A
Yes
Steering Type
N/A
Electric Power Steering
Регулируемое рулевое управление
N/A
Да
Производительность
не имеет различий
. N/A
Safety & Security
Has 20 Differences
Airbags
—
Passenger Airbags
—
Side Airbags
—
ABS
—
Electronic Brakeforce Distribution
—
Brake Assist
—
Hill Assist
—
Electronic Stability Program
—
Tractional Control
—
Engine Immobilizer
—
Central Locking
—
Замок для безопасности детей
—
Замок двери с электроприводом
—
Автоматические фары
—
Освещение поворотов
—
Индикаторы поворота на ORVM
—
Задний стеклоочиститель
—
.