Двигатель нексия 16 клапанов: Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл

Двигатель (16-кл., DOHC, 1.5 л) Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Верхняя часть двигателя

1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ
2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
8. БОЛТ Мб
9. БОЛТ
10. ШАЙБА
11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ
12. БОЛТ Мб
13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ
14. САПУННЫЙ ШЛАНГ
15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ
16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
17. ВИНТ
18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА
19. РАСПРЕДВАЛ
20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ
21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
22. СУХАРЬ КЛАПАНА
23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА
25. БОЛТ М8
26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА
28. ВИНТ М6
29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА
30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
31. ШАЙБА
32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА
33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
34. КЛАПАН
35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
37. ШАЙБА
38. ГАЙКА
39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА
40. ПРОКЛАДКА
41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА
43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
46. ШАЙБА
47. ГАЙКА
48. БОЛТ М8
49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
50. УПЛОТНЕНИЕ
51. ТЕРМОСТАТ
52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
54. БОЛТ М8
55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК
56. ШАЙБА
57. БОЛТ М8
58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ
59. БОЛТ М8
60. ШАЙБА
61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА
62.
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
64. ШАЙБА
65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ
69. КРОНШТЕЙН
70. ШАЙБА
71. БОЛТ М8
72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ
73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
74. ШАЙБА
75. ВИНТ М6
76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
77. ВИНТ М8
78. ВИНТ М10
79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА
80. БОЛТ М8
81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА
82. БОЛТ М8
83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД
86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
88. БОЛТ М8
89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
91. ПРОКЛАДКА
92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
94. ГАЙКА М8
95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ
96. ПРОКЛАДКА
97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ
99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
100. БОЛТ М8
101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ

Нижняя часть двигателя

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП
112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ
116. ЗАГЛУШКА
117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
119. ВТУЛКА
120. ПРОБКА
121. ВТУЛКА ПРОБКИ
122. БОЛТ С ШАЙБОЙ
123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
125. БОЛТ
126. МАХОВИК
127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ
132. БОЛТ
133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
135. СЛИВНАЯ ПРОБКА
136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ
137. БОЛТ
138. ШПОНКА
139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА
140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА
141. БОЛТ Мб
142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА
143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5)
144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА
145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
148. ШАРИК
149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА
150. УПЛОТНЕНИЕ
151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
155. КРЫШКА
156. БОЛТ
157. ШКИВ
158. ШАЙБА
159. БОЛТ ШКИВА
160. БОЛТ Мб
161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА
163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ
165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА
167. ВОДЯНОЙ НАСОС
168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА
169. ПРОБКА
170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
171. ШАТУННЫЙ БОЛТ
172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА
173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ
174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
175. ПОРШЕНЬ
176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
177. БОЛТ С ШАЙБОЙ
178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
179. ХОМУТ
180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
181. БОЛТ М8
182. СТАРТЕР
183. БОЛТ М8
184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА

Газораспределительный механизм двигателя

Головка блока цилиндров

Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес

Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров.

16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.

Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.

Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.

Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.

Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).


Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.


Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.

В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.

Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.

  Технические характеристики

Общие характеристики

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1498 куб. см (1,5л)

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

9,2

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2


Цилиндры

Диаметр цилиндра

76,495 – 76,505 мм

Допустимая овальность

0,013 мм

Допустимая конусность

0,013 мм

Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа

0,02 мм

Поршни

Диаметр

76,465 – 76,475 мм

Зазор между поршнем и цилиндром

0,02 – 0,04 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

 – нижнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

Зазор кольца в канавке:
– верхнее компрессионное кольцо

0,060 – 0,092 мм

– нижнее компрессионное кольцо

0,050 – 0,082 мм

Поршневые пальцы

Диаметр

17,990 – 17,995 мм

Зазор пальца в поршне

0,01 – 0,02 мм

Посадка пальца в головке шатуна

Плотная

Распределительные валы

Подъем впускного клапана

8,5 мм

Подъем выпускного клапана

8,5 мм

Осевой зазор вала

0,04 – 0,06 мм

Диаметры шеек вала:
– 1-я

29,935 – 29,950 мм

– 2-я

26,935 – 26,950 мм

– 3-я

26,935 – 26,950 мм

– 4-я

26,935 – 26,950 мм

– 5-я

26,935 – 26,950 мм

Диаметры отверстий подшипников:
– 1-й

30,000 – 30. 021 мм

– 2-й

27,000 – 27,021 мм

– 3-й

27,000 – 27,021 мм

– 4-й

27,000 – 27,021 мм

– 5-й

27,000 – 27,021 мм

Зазоры в подшипниках

0,050 – 0,086 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки:
– диаметр

54,980 – 54,997 мм

– допустимая конусность

0,005 мм

– допустимая овальность

0,004 мм

Коренные подшипники:
– зазоры

0,015 – 0,040 мм

Осевой зазор вала

0,070 – 0,32 мм

Шатунные шейки:
– диаметр

42,971 – 42.987 мм

– допустимая конусность

0,005 мм

– допустимая овальность

0,004 мм

Зазоры в шатунных подшипниках

0,019 – 0,063 мм

Боковой зазор в шатунном подшипнике

0,070 – 0,242 мм

Клапанный механизм

Компенсаторы зазоров

Гидравлические

Угол фаски клапанов (все клапаны)

45°

Угол фаски седел (все седла)

45°

Допустимая несоосность седла и втулки

0,05 мм

Допустимая несоосность фаски клапана

0,015 мм

Ширина седла

1,2 – 1,6 мм

Направляющие втулки:
– внутренний диаметр

6 00 – 6,02 мм

Диаметры стержней клапанов:
– выпускных

5,955 – 5,970 мм

– впускных

5,935 – 5,950 мм

Зазоры клапанов во втулках:
– впускной клапан

0,030 – 0,065 мм

– выпускной клапан

0,050 – 0,085 мм

Усилие / длина клапанных пружин:
– при открытом клапане

556,5 – 603,5 Н/23 мм

– при закрытом клапане

247 – 273 Н/32 мм

Масляный насос

Боковой зазор в зацеплении шестерен

0,10 – 0,20 мм

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе

0,11 – 0,19 мм

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом

0,40 – 0,50 мм

Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом

0,35 – 0,40 мм

Торцевой зазор

0,030 – 0,10 мм

Глубина гнезда шестерен

10,03 – 10,08 мм

Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением

41,00 – 41,025 мм

– с внутренним зацеплением

82,07 – 82,15 мм

Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением

40,95 – 40,975 мм

– с внутренним зацеплением

81,910 – 81,964 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки клапанного механизма

8 Нм

Болты головки цилиндров

20 Нм +65° +65° +65°

(после испытания двигателя)

30° – 40°

Гайки выпускного трубопровода

22 Нм

Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы

25 Нм

Болт натяжителя ремня

25 Нм

Болт зубчатого колеса распредвала

60 Нм

Болты передней крышки ремня

8 Нм

Нижний болт кронштейна впускного трубопровода

40 Нм

Верхние болты кронштейна впускного трубопровода

25 Нм

Гайки и болты впускного трубопровода

25 Нм

Болты маховика

35 Нм + 30°– 45°

Болты масляного поддона

5 Нм

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болт шкива коленчатого вала

55 Нм

Болт крепления водяного насоса

8 Нм

Болты крышек шатунных подшипников

25 Нм + 30°


Троит двигатель — Двигатель и трансмиссия

6сказали спасибо

  1. 18. 06.2016, 22:54 #1

    Привет всем!
    О машине — нексия 16 клапанов, 1.6 двигатель, 2008 года в старом кузове.
    Если в двух словах — машина троит. Горит чек, на диагностике ошибка — пропуск зажигания в 2 цилиндре. Из того, что меняли:
    Свечи, ВВ провода, меняли их все местами, единственное — не проверяли модуль зажигания,но логика подсказывает,что если он не работает — отказали бы два цилиндра, а так только на втором свеча забросана-в бензине. Дальше стали думать, что проблема в том, что горит, но тут опять засада — стоит газ и машина стабильно троит и на бензине и на газу, т.е. не форсунки\фильтры\прочее. Появилась мысль, что гидрокомпенсаторы — заменили, распредвал в хорошем состоянии, гидрики не продавливались, но на всякий случай — не помогло. Сняли впускной коллектор, чтоб проверить на предмет подсасывания воздуха — все прокладки в хорошем состоянии, все четко. Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5, но это должно быть абсолютно не критично, только странно, что совпадение такое. На датчики не думаем, ибо если бы не работали правильно — диагностика показала бы.
    Да, самое веселое, что когда меняешь свечи местами — иногда чек перестает на некоторое время гореть и машина нормально работает, но недолго, от нескольких минут, до одного дня(это максимум), причем когда она работает нормально чек может как не гореть, так и внезапно появиться на несколько часов.
    Подскажите, что это может быть, уже сломали много разных мозгов до того, как обратиться к вам.


  2. 18.06.2016, 23:15 #2

    на модуле зажигания поменяй местами ВВ провода. 2-й и 3-й. если пропуски перейдут на 3-й цилиндр, то дело в модуле.
    и модуль может выйти из строя так, что искры не будет в 1 цилиндре.

    компрессию проверял?


  3. 18.06.2016, 23:34 #3

    Сообщение от алекс04

    компрессию проверял?

    Сообщение от Subbotin

    Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5

    Думаешь, замена проводов подскажет?

  4. 19.06.2016, 00:31 #4

    Сообщение от сколя

    Думаешь, замена проводов подскажет?

    допустим, что модуль неисправен. меняем на нем провода 2 с 3. т.к. они работают одновременно. тогда, если неисправен именно модуль, проблема перейдет в 3-й цилиндр.

  5. 19.06.2016, 00:50 #5

    Я про компрессию. С заменой проводов смысл понятен.

  6. 19.06.2016, 00:55 #6

    а компресия могла понизится из-за того, что цилиндр нормально не работает, тупо клапана засрало, пропускают слегка.

  7. 19.06.2016, 00:56 #7

    Понял, спасибо.

  8. 29.06.2016, 00:19 #8

    Извиняюсь, что долго не отвечал — работа навалилась, поменял провода местами, все равно не работает 2 цилиндр. Причем когда поменял — сначала меньше троила, а потом опять цилиндр полностью отключился.
    Что же это может быть-то?

    — — — Добавлено — — —

    На всякий случай поставили новый модуль — все равно второй цилиндр не работает

    — — — Добавлено — — —

    Ну и чтобы так сказать добить картину несуразности — поставили ВВ провод старый, на котором в самом начале затроил движок, на вторую свечку — чек горит, но машина работает, как показывает практика — на 100-200 км этого может хватить. На сервисе на меня как на дурака смотрят, может у вас мысль какая появится, хоть самая абсурдная, не знаем куда лезть

    Последний раз редактировалось Subbotin; 28. 06.2016 в 21:14.

  9. 11.07.2016, 11:28 #9

    проблема та же. Поменяны все датчики, модуль, проверена правильность выставления ремня по меткам, компрессия везде по 12. В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр. Как у тебя решится — отпишись. Я пока заказываю колпачки.
    Насчёт лезтьли в клапана подумаю, когда разберут голову.

  10. 11.07.2016, 16:13 #10

    Сообщение от Конст72

    В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр

    Проверить очень просто-вывернуть свечу. Это, конечно, маловероятно. Скорее форсунка течёт.

Кольцо уплотнительное штока клапана VICTOR REINZ 70-53393-00 для DAEWOO NEXIA (KLETN) AL17428050

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Дэу Все модели Дэу
  4. org/ListItem»> НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
  5. Уплотнение, шток клапана

Код товара: АЛ17428050

Производитель ВИКТОР РЕЙНЦ
Код 70-53393-00
Продукт Уплотнительное кольцо, шток клапана

Исходные коды:
ШЕВРОЛЕ 96 840 122
ДЭУ 96353035
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ17428050
БАРРЕИРОС 70-53393-00
ШЕВРОЛЕ 96 840 122
ДЭУ 96353035
EAN 4026634036969
ЭЛРИНГ 165. 560
ГЛАЗЕР P76950-00
РЕЙНЦ 70-53393-00
ВИКТОР РЕЙНЦ 70-53393-00

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Дэу Все модели Дэу
  4. НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
  5. org/ListItem»> Уплотнение, шток клапана

Сравнение Daewoo Nexia и Toyota Yaris: какая машина лучше?

₹ 11 625/м

@ 9 % за 60 месяцев

₹ 17,105/м

@ 9 % для 60 месяцев

Пользовательские рейтинги

Suppired

9

. ) Сравнение МТ: Какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Daewoo Nexia Standard с Toyota Yaris J (O) MT на автомобиле и байке, чтобы принять взвешенное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей автомобиля. эти автомобили.

Daewoo Nexia Standard против Toyota Yaris J (O) MT – Какая модель дешевле?

Summary Daewoo Nexia Standard Toyota Yaris J (O) MT
Price ₹ 6. 22 Lakh ₹ 9.16 Lakh
Manufacturer Daewoo Toyota
Тип кузова Седан
Пробег N/A 17.10 KM/L
Power N/A 106 bhp
Engine 1496 CC
Fuel Type Petrol

Двигатель

имеет 6 различий

Тип двигателя

N/A

2NR FE, 4 цилиндр.0019 No. of Cylinder

Power

N/A

106 bhp@6000 rpm

Torque

N/A

140 Nm@4200 rpm

Drive Train

N/A

FWD

Dimensions

Has 10 Differences

Length

N/A

4,425 mm

Width

N/A

1,730 mm

Height

N/A

1,495 mm

Wheelbase

N/ А

2 550 мм

Заземление

N/A

N/A

Boot Space

N/A

476 L

Вес

N/A

. /A

1,580 Kg

Front Track

N/A

N/A

Rear Track

N/A

N/A

Minimum Turning Radius

N/A

5.10 m

Количество дверей

Вместимость

Transmission

Has 1 Difference

No. of gears

Clutch Type

N/A

N/A

Wheels & Tyres

Has 4 Differences

Wheel Type

N/ A

Steel Wheels With Full Wheel Covers

Tyre Type

N/A

Tubeless

Front Tyre Size

N/A

185/60 R15

Rear Tyre Size

N/A

185/60 R15

Braking System

Has 2 Differences

Front Brake Type

N/A

Disc

Rear Brake Type

N/A

Drum

Suspension

Has 2 Отличия

Передняя подвеска

Н/Д

Стойка McPherson со стабилизатором

Задняя подвеска

Н/Д

Торсионная балка со стабилизатором

Топливная эффективность 90ici0164

Имеет 2 различия

МЕЛЬ СИДЕ

N/A

N/A

Пробег Шоу. Fuel tank Capacity

N/A

42.0

Steering

Has 3 Differences

Power Steering

N/A

Yes

Steering Type

N/A

Electric Power Steering

Регулируемое рулевое управление

N/A

Да

Производительность

не имеет различий

. N/A

Safety & Security

Has 20 Differences

Airbags

Passenger Airbags

Side Airbags

ABS

Electronic Brakeforce Distribution

Brake Assist

Hill Assist

Electronic Stability Program

Tractional Control

Engine Immobilizer

Central Locking

Замок для безопасности детей

Замок двери с электроприводом

Автоматические фары

Освещение поворотов

Индикаторы поворота на ORVM

Задний стеклоочиститель

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *