Как натянуть цепь на ВАЗ 2101, замена успокоителя и натяжителя, инструкции с фото и видео
Цепной привод ГРМ на ВАЗовской «классике» хоть и считается надёжным, но и он по мере эксплуатации автомобиля нуждается в ремонте и замене элементов. О необходимости ремонта свидетельствуют характерные признаки, а работу можно провести своими руками без посещения автосервиса.
Содержание
ГРМ с цепным приводом на ВАЗ 2101
Успокоитель
Натяжитель
Цепь
Определение неисправности цепного механизма
Цепь шумит
Видео: стук цепи в двигателе ВАЗ «классика»
Перескочила цепь
Ремонт цепи ГРМ ВАЗ 2101
Замена успокоителя
Замена натяжителя
Замена башмака
Замена цепи
Видео: как поменять цепь на «классике»
Установка цепи по меткам
Видео: как выставить метки ГРМ на классических «Жигулях»
Регулировка натяжения цепи
Видео: натяжение цепи ГРМ на ВАЗ 2101
ГРМ с цепным приводом на ВАЗ 2101
На «копейке», как всех остальных моделях «классики», стоит цепной привод ГРМ. Механизм состоит из двухрядной металлической цепи и дополнительных элементов, обеспечивающих её натяжение и предотвращающих колебания. От целостности и исправности каждой детали механизма напрямую зависит слаженная работа мотора. Цепной привод соединяет коленчатый и распределительный вал и обеспечивает их синхронную работу. При вращении валов в движение приводятся поршни в цилиндрах двигателя, а также своевременно открываются и закрываются клапаны в головке блока цилиндров (ГБЦ).
Основными элементами привода ГРМ ВАЗ 2101 являются цепь, успокоитель, башмак, натяжитель и звёздочки
Успокоитель
Успокоитель выполняет функцию гашения колебаний цепи. Без него цепь может перескочить или слететь со звёздочек механизма газораспределения. При поломках успокоителя привод может попросту оборваться. Такая неприятность возможна при больших оборотах мотора. При обрыве цепи повреждаются поршни и клапаны, что требует дорогого ремонта. Поэтому за состоянием успокоителя нужно следить и своевременно выполнять его замену. Деталь представляет собой прочную металлическую пластину, на которой есть специальные отверстия для крепежа.
Успокоитель цепи гасит её колебания при работе мотора
Напротив успокоителя располагается башмак, который также отвечает за успокоение и натяжку цепи. Он изготовлен из специального полимерного материала, который наделяет деталь высокой износостойкостью.
Башмак натяжителя отвечает за натяжение цепи и гашение колебаний вместе с успокоителем
Натяжитель
Устройство натяжения цепного привода «копейки» предотвращает ослабление цепи при работе мотора. Элемент бывает нескольких видов:
- автоматический;
- механический;
- гидравлический.
Автоматические натяжители начали выпускать недавно, но в отношении этой детали уже можно отметить плюсы и минусы. Основным положительным моментом является отсутствие необходимости производить периодическую регулировку, т. е. привод постоянно находится в натяжении. Из минусов отмечают довольно быстрый выход из строя и высокую стоимость детали. К тому же, исходя из отзывов автолюбителей, автонатяжитель не очень хорошо натягивает цепь.
Работа гидравлических устройств основана на подаче масла под давлением от системы смазки мотора. При такой конструкции водителю нет надобности беспокоиться о периодической подтяжке цепи. Однако со временем деталь может давать сбои, которые проявляются в виде подклинивания механизма.
На ВАЗовской «классике» используется натяжитель механического типа. Деталь имеет существенный недостаток: со временем она засоряется мелкими частичками, плунжер подклинивает и устройство теряет способность производить натяжку.
Натяжитель цепи предназначен для постоянного удержания цепи в натянутом состоянии
Цепь
Одним из ключевых элементов цепного привода ГРМ является сама цепь, изготовленная из металла и имеющая определённое количество звеньев: на ВАЗ 2101 их 114. По сравнению с ремённым приводом цепь более надёжна и имеет больший срок эксплуатации.
Цепь считается более надёжным элементом по сравнению с ремнём
В зависимости от качества цепи и условий эксплуатации автомобиля её замена производится раз в 60–100 тыс.
Цепь подтягивают раз в 10 тыс. км даже при отсутствии признаков, свидетельствующих о провисании.
Определение неисправности цепного механизма
Привод ГРМ, оснащённый цепью, конструктивно расположен внутри двигателя. Чтобы определить состояние деталей этого механизма, необходимо частично разобрать мотор. О том, что с цепью либо элементами привода возникли неполадки, свидетельствуют характерные признаки.
Цепь шумит
Цепь может иметь разные виды шума:
- шум под нагрузкой;
- стук на прогретом двигателе;
- посторонние звуки на холодную;
- постоянный шум с металлическим характером.
Если мотор начал издавать звуки, нехарактерные для его нормальной работы, необходимо как можно раньше выяснить, какие проблемы возникли с цепным приводом, и устранить их.
Если этого не сделать, износ элементов газораспределительного привода будет увеличиваться, что может стать причиной дорогостоящего ремонта.Видео: стук цепи в двигателе ВАЗ «классика»
Комплектующие привода ГРМ могут преждевременно выйти из строя по следующим причинам:
- применение масла, не предусмотренного автозаводом, либо его несвоевременная замена;
- использование некачественных деталей;
- низкое давление смазки в моторе;
- несоблюдение регламента по ТО двигателя;
- низкое качество ремонта.
Часто цепь шумит из-за растяжения либо неполадок с натяжителем. Попытки натянуть её оказываются бесполезными, а работа мотора по звуку напоминает дизель. Звук чаще всего проявляется на холодном моторе при работе на холостых оборотах.
Цепь ГРМ со временем растягивается, поэтому её нужно периодически подтягивать и вовремя или заменять
Перескочила цепь
При больших пробегах транспортного средства цепь ГРМ растягивается. В результате она может попросту перескочить на другие зубья шестерён распредвала или коленвала. Возникновение этой проблемы возможно при повреждении деталей привода ГРМ. При перескоке цепи хотя бы на один зуб зажигание сильно смещается и работа двигателя становится неустойчивой (чихает, стреляет и т. п.). Для устранения неполадки потребуется проверить целостность деталей, а при выявлении повреждений произвести ремонт.
Ремонт цепи ГРМ ВАЗ 2101
На «Жигулях» первой модели цепной привод ГРМ состоит из нескольких элементов, от состояния которых зависит работа всего механизма в целом. Если какая-либо из этих деталей вышла из строя, ремонт нужно провести безотлагательно. Рассмотрим пошаговые действия по замене составных частей привода ГРМ на «копейке».
Замена успокоителя
Прежде чем приступить к выполнению ремонта, нужно позаботиться о подготовке соответствующих инструментов и материалов. Понадобятся:
- отвёртки;
- набор ключей;
- новый успокоитель цепи;
- крючок из проволоки.
После подготовки всего необходимого приступаем к ремонту в таком порядке:
- Открутив крепёж, снимаем короб воздушного фильтра.
Отвернув крепление крышки и корпуса воздушного фильтра, снимаем деталь с автомобиля
- Отворачиваем винты и демонтируем трос управления воздушной заслонкой карбюратора.
Для снятия троса подсоса нужно открутить винты крепления оболочки и самого троса
- Снимаем с крышки ГБЦ рычаг с тягой.
Снимаем рычаг с тягой, расположенный на крышке клапанов, демонтировав стопор
- Чтобы демонтировать крышку, откручиваем гайки головкой на 10 мм.
Клапанная крышка к ГБЦ крепится гайками на 10 мм, отворачиваем их
- Ключом на 13 мм отпускаем фиксатор натяжителя.
Чтобы ослабить цепь, нужно отпустить фиксатор натяжителя
- Отпускаем цепь, для чего длинной отвёрткой отжимаем башмак, надавливая на него.
Для удержания башмака в положении, при котором цепь будет ослаблена, используем отвёртку
- Удерживая башмак, закручиваем фиксатор натяжителя.
- Захватываем успокоитель цепи крючком за ушко.
Чтобы успокоитель после отворачивания крепежа не упал, захватываем его крючком из проволоки
- Откручиваем крепёжные болты успокоителя.
Успокоитель цепи крепится двумя болтами, откручиваем их
- Ключом на 17 мм прокручиваем звезду распредвала по часовой стрелке, ослабляем цепь и снимаем успокоитель.
Проворачивая распредвал, ослабляем цепь и снимаем успокоитель - Новое изделие монтируем в обратном порядке.
Замена натяжителя
Устройство натяжения цепи на «классике» располагается в ГБЦ ниже патрубка системы охлаждения над помпой. Для замены детали используют те же инструменты, что и для ремонтных работ с успокоителем, но дополнительно понадобится ключ для проворачивания коленчатого вала. Действия сводятся к следующим шагам:
- Ключом на 10 мм выкручиваем крепёж натяжителя к ГБЦ.
Натяжитель крепится к ГБЦ двумя гайками, откручиваем их
- Вынимаем устройство вместе с прокладкой.
Извлекаем натяжитель из головки блока вместе с прокладкой
- Зажимаем деталь в тисках, отворачиваем фиксатор ключом на 13 мм.
Чтобы открутить фиксатор, зажимаем натяжитель в тисках
- Проверяем состояние цангового зажима. Если лапки зажима повреждены, меняем натяжитель на новый. Осматриваем натяжитель и при выявлении неисправностей заменяем его новым изделием
- Для обратной установки изделия утапливаем плунжер до упора и закручиваем гайку, а затем устанавливаем натяжитель в ГБЦ.
Для установки натяжителя на место необходимо утопить плунжер до упора и затянуть гайку
Замена башмака
Башмак меняется теми же инструментами, что и при работе с успокоителем. Ремонт проводят следующим образом:
- Снимаем защитную пластину поддона мотора.
Для снятия защиты поддона откручиваем соответствующие крепления
- Отпускаем гайку натяжения ремня генератора и стягиваем ремень.
Чтобы ослабить ремень генератора, нужно отпустить гайку
- Демонтируем вентилятор радиатора, открутив соответствующий крепёж.
- Срываем гайку шкива коленвала и откручиваем её.
- Стягиваем шкив двумя руками.
- Отпускаем крепление нижней крышки двигателя (1) и выворачиваем три болта (2).
В передней части поддона ослабляем и откручиваем соответствующий крепёж
- Отворачиваем болты (1) и гайки (2) фиксации крышки ГРМ.
Крышка ГРМ удерживается шестью болтами и тремя гайками, которые нужно открутить
- Демонтируем крышку ГРМ с мотора.
Поддев крышку ГРМ отвёрткой, снимаем её
- Выворачиваем болт крепления башмака (2) и снимаем башмак.
Для снятия башмака нужно открутить соответствующий болт
- Установку нового изделия выполняем в обратной последовательности, после чего регулируем натяжение цепи.
Замена цепи
Цепь на «копейке» меняется такими инструментами:
- молоток;
- отвёртки;
- гаечные ключи;
- монтажная лопатка;
- кусок проволоки;
- ключ для проворачивания коленчатого вала.
После подготовки приступаем к разборке:
- Повторяем шаги по замене успокоителя до п.6 и башмака до п.8 включительно.
- Вращаем коленвал до совмещения метки на звезде распредвала с выступом на его корпусе. Риска, нанесённая на коленчатом валу, должна установиться напротив метки на крышке ГРМ.
При замене цепи нужно совместить метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ, а также метки на звёздочке распредвала с отливом на корпусе подшипников
- Отгибаем края стопорного элемента на звезде распредвала.
Болт шестерни распредвала фиксируется шайбой, разгибаем её
- Включаем четвёртую передачу, затягиваем стояночный тормоз.
- Слегка отворачиваем болт, удерживающий звёздочку распредвала.
Болт ослабляем ключом на 17 мм
- Демонтируем успокоитель и башмак привода ГРМ.
- Отгибаем стопорную пластину, расположенную на звёздочке вспомогательных устройств.
На звёздочке вспомогательных устройств установлена стопорная шайба, которую также нужно разогнуть
- Откручиваем крепёж звёздочки вспомогательных устройств.
Для снятия шестерни вспомогательных устройств необходимо открутить болт
- Снимаем саму шестерню.
- Отворачиваем ограничитель.
- Выкручиваем крепление звезды распредвала.
- Приподнимаем цепь и извлекаем звёздочку.
Приподняв цепь, извлекаем шестерню
- Опускаем цепь и вынимаем её из двигателя.
- Проверяем совмещение меток звёздочки коленвала с риской на блоке двигателя.
Метка на звёздочке коленвала должна совпадать с меткой на блоке двигателя
Монтаж цепного привода осуществляют в таком порядке:
- Надеваем цепь на звезду коленвала и на шестерёнку вспомогательных устройств.
Цепь надевается на звезду коленвала и на шестерню вспомогательных устройств
- Монтируем шестерню на своё посадочное место и слегка вкручиваем болт.
Шестерню фиксируем болтом
- Сверху опускаем крючок из проволоки.
Опускаем крючок из проволоки в то место, где расположена цепь
- Поддеваем цепь и выводим её наверх.
Поддев цепь крючком, выводим её наверх
- Ставим цепь на шестерню вала ГБЦ, после чего монтируем звёздочку на сам вал.
- Проверяем совпадение меток друг с другом и натяжение цепи по всей её длине.
- Наживляем болт, удерживающий шестерню распредвала.
- Монтируем успокоитель и башмак на свои места.
- Устанавливаем ограничивающий палец.
Ограничивающий палец устанавливаем на место и затягиваем ключом
- Снимаем автомобиль с передачи, устанавливаем рычаг КПП на нейтраль и прокручиваем коленвал по ходу его вращения на 3 оборота.
- Проверяем соответствие меток на шестернях.
- Зажимаем гайку натяжителя.
- Включаем скорость и затягиваем крепёж всех шестерён.
- Оставшиеся детали монтируем в обратном порядке.
Видео: как поменять цепь на «классике»
Установка цепи по меткам
Необходимость в установке меток механизма газораспределения может возникнуть в процессе ремонта либо при сильном растяжении цепи. При несовпадении меток стабильная работа мотора нарушается из-за сдвига фаз. В этом случае требуется корректировка. Работу проводят следующими инструментами:
- набор отвёрток;
- ключ для вращения коленвала;
- набор ключей.
Для установки цепи по меткам понадобится стандартный гаражный набор инструментов
Процедуру выполняем согласно следующей инструкции:
- Демонтируем коробку воздушного фильтра и клапанную крышку с уплотнителем, открутив крепёж.
- Ослабляем фиксатор натяжителя, упираем отвёрткой в башмак и зажимаем гайку.
- Ключом на 38 мм или заводной ручкой проворачиваем коленвал, пока не совпадут метки на его шкиве и крышке ГРМ, при этом метка на звёздочке распредвала должна расположиться напротив выступа, отлитого на корпусе.
- При несовпадении какой-либо из меток включаем четвёртую скорость и разгибаем стопорную шайбу на звёздочке распредвала.
- Выкручиваем болт, демонтируем шестерню.
- Снимаем цепь со звёздочки и выставляем нужное положение (п. 3). После установки меток осуществляем обратную сборку.
Провернуть коленчатый вал можно накидным ключом на 38 мм
Видео: как выставить метки ГРМ на классических «Жигулях»
Регулировка натяжения цепи
Необходимость в подтяжке цепи может понадобиться при разных ситуациях:
- ремонт мотора;
- замена цепного привода;
- растяжение цепи.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- ключи на 13 и 38 мм;
- плоская отвёртка;
- плоскогубцы.
Натяжение цепи состоит из нескольких шагов:
- Машину устанавливаем на ровную поверхность, включаем нейтраль, подставив под колёса упоры.
- Отворачиваем фиксатор натяжителя цепи, при этом будет слышен характерный щелчок.
- Ключом на 38 мм вращаем коленвал, совершая несколько оборотов.
- Вращение прекращаем при максимальном усилии и затягиваем гайку натяжителя.
Если крышка клапанов снята, определить натяжение цепи можно уперев в неё отвёрткой. Если цепь натянута нормально, то она будет жёсткой.
Натяжение цепи при снятой крышке клапанов можно проверить отвёрткой
Видео: натяжение цепи ГРМ на ВАЗ 2101
При появлении неполадок с приводом газораспределения на ВАЗ 2101 с поиском и устранением причины затягивать не стоит. Только так можно предотвратить более серьёзные проблемы. Чтобы выполнить ремонт цепного привода ГРМ, необязательно быть автомехаником со стажем. Достаточно подготовить необходимый инструмент и материалы, после чего следовать пошаговым инструкциям.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 2101, 2103 и 2106 Пилот
Главная Для двигателей ВАЗ Натяжители цепи для двигателей ВАЗ Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№21010-1006060-РМ)
КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой
Цена: От 563
Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства (2101-2106). Он вместе с башмаком обеспечивает требуемое натяжение в цепном приводе системы газораспределения двигателя для своевременного открытия/закрытия клапанов и эффективной работы мотора. Данная деталь подвергается достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к ее износу. В связи с этим, натяжитель цепи ГРМ нужно периодически проверять, регулировать и при необходимости менять. О его выходе из строя могут сказать такие симптомы, как стук или лязгающий звук на холостых и малых оборотах.
Автоматический натяжитель цепи «Пилот»: отличия от аналогов
Представляем высококачественную замену штатного натяжителя башмака ВАЗ 2101-2106. Это полностью автоматическое и доступное по цене устройство, которое после установки не требует обслуживания и регулировки. Оно самостоятельно подтягивает цепь газораспределительного механизма двигателя через башмак, оснащенный накладкой из износостойкой резины или звездочкой. Среди преимуществ натяжителя башмака цепи ГРМ ВАЗ-2106 «Пилот» по сравнению с аналогами можно выделить:
- отсутствие необходимости подвода масляной магистрали, которая может перетереться, что приводит к потере давления масла;
- отсутствие плунжерных элементов, из-за которых часто возникает заклинивание натяжителя цепи ВАЗ;
- шаг перемещения, составляющий всего 1 мм. Благодаря этому можно точно контролировать натяжение цепи;
- выверенное усилие натяжения. За счет этого существенно уменьшается износ звездочек, цепи и других компонентов ГРМ двигателя, а также заметно снижается уровень шума, издаваемого механизмом.
Результат применения автоматического натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2101-2106
Использование данного узла позволяет увеличить ресурс всех деталей привода газораспределительного механизма. Натяжитель автоматически натягивает цепь и исключает увеличение паразитных нагрузок на башмак, звездочки или свободные ветви. Также он обеспечивает улучшение тягово-динамических характеристик двигателя за счет точного соблюдения фаз клапанного газораспределения. Натяжитель башмака работает вне зависимости от того, заведен мотор или нет. В процессе эксплуатации устройство не нуждается в регулировке или обслуживании.
На натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-2106 действует гарантия 25 лет. Обращаем ваше внимание, что для правильной работы узла необходимо своевременно менять растянутую или изношенную цепь механизма газораспределения.
Отзывы
Дмитрий Глевахин
Поставил себе автоматический натяжитель на ВАЗ-2104 вместо старого ручного. Пробег после установки – около 15 тысяч километров. Первые впечатления очень позитивные. Не нужно постоянно заезжать на регулировку, двигатель стал работать заметно тише. 25-летняя гарантия – это вообще что-то из области фантастики, я думал, что такого срока больше нигде нет)
Сергей Рыбников
На своей старенькой «копейке» ВАЗ-2101 перепробовал уже несколько вариантов натяжителей цепи ГРМ. В предыдущих вариантах не всегда все устраивало. Например, было механическое устройство с пружиной, толкателем и фиксатором цангового механизма. Конструкция, прямо скажем, не самая удачная. Кроме цены сложно вспомнить какие-нибудь другие преимущества. Зато недостатков море – от ступенчатой фиксации до быстрого выхода из строя из-за вибраций. С натяжителем «Пилот» совсем другая история. Это намного более современная и эффективная конструкция. Регулировка здесь не только автоматическая, но и очень точная. А цепь стала изнашиваться намного меньше.
Евгений Матросов
Цепь ГРМ всегда была больным местом моего ВАЗ-2106. Однажды она даже стала причиной капиталки двигателя, так как соскочила с зубьев, и клапана благополучно встретились с поршнями. Поэтому к выбору натяжителя отношусь очень щепетильно. Раньше ставил гидравлический, но по совету знакомого механика отказался. Уж очень он капризный и ненадежный. А вот с этим автонатяжителем все совершенно иначе. Цепь с ним работает очень тихо, натяжение всегда оптимальное, что предотвращает как проскальзывание цепи, так и ее ускоренный износ. Однозначно рекомендую!
Вас может заинтересовать
Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.
Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.
Ведущее звено цепи OEM DID 525 ВАЗ | Ducati.ms
У меня есть OEM-цепь и звездочки, которые были сняты, когда мотоцикл был новым, чтобы соответствовать модификации 520. Но я не могу найти никого, кто продает мастер-линк ВАЗ 525. Я считаю, что 525 VX3 является розничным эквивалентом ОЕМ ВАЗа. Кто-нибудь знает, будет ли эта основная ссылка работать?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Подойдет любая основная ссылка 525. Единственная разница в том, будет ли это цепь с уплотнительным кольцом или нет.
Дэйв
Ответить
Сохранить
Как и
, я узнал, что основная ссылка доступна от Ducati как часть OEM. У меня сложилось впечатление, что цепочки OEM были бесконечными без главного звена. Думаю, времена изменились.
Ответить
Сохранить
Нравится
По убыванию Дэйв сказал:
Любая основная ссылка 525 будет работать. Единственная разница в том, будет ли это цепь с уплотнительным кольцом или нет.
Дэйв
Нажмите, чтобы развернуть…
Любой DID Уплотнительное кольцо 525 Главное звено будет работать. Как правило, они не взаимозаменяемы между производителями.
Диаметр штифта может быть разным.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
РД52 сказал:
Диаметр штифта может быть разным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Диаметр штифта стандартный, толщина боковой пластины нет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Юсутус сказал:
Диаметр штифта стандартный, толщина боковой пластины нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это неправда, если что-то не изменилось за последние 10-12 лет.
Диаметр ролика стандартный, но я видел (и измерял) разные диаметры штифтов M/L.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
РД52 прав, т. е. должны быть стандартизированы только детали, которые сопрягаются со звездочками; диаметр ролика, расстояние между внутренними пластинами, расстояние шага для соответствия 428, 520, 525 и т. д.
Размеры штифта и втулки, толщина внутренней и внешней пластины различаются у разных производителей, поэтому отдельные звенья вряд ли будут взаимозаменяемыми.
Имейте в виду также, что крупные производители цепей создают сети частных торговых марок для различных брендов мотоиндустрии, вопрос только в цене и количестве. Так, например, вы можете сделать так, чтобы основное звено Regina соответствовало цепочке Brand X, потому что Regina делает их обе, просто штампуя логотип Brand X на боковых пластинах.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я не вижу проблем с использованием мастера типа клипа, если он правильно установлен. DID — единственный мастер пресс-типа, который мне удалось правильно собрать. Когда кончик штифта трескается, как грибы, я не чувствую себя комфортно, что он не выйдет из строя. Я бы не использовал ничего, кроме DID.
Ответить
Сохранить
Нравится
Janky59 сказал:
РД52 прав, т.е. должны быть стандартизированы только те детали, которые сопрягаются со звездочками; диаметр ролика, расстояние между внутренними пластинами, расстояние шага для соответствия 428, 520, 525 и т. д.
Размеры штифта и втулки, толщина внутренней и внешней пластины различаются у разных производителей, поэтому отдельные звенья вряд ли будут взаимозаменяемыми.
Имейте в виду также, что крупные производители цепей создают сети частных торговых марок для различных брендов мотоиндустрии, вопрос только в цене и количестве. Так, например, вы можете сделать так, чтобы основное звено Regina соответствовало цепочке Brand X, потому что Regina делает их обе, просто штампуя логотип Brand X на боковых пластинах.Нажмите, чтобы развернуть…
Даже в рамках одного бренда разные модели цепей с одинаковым шагом могут иметь разную толщину пластин, что приводит к разным размерам штифтов. Таким образом, основной канал для 525 VX3 будет отличаться от основного канала для 525 ZVM-X.
https://didchain.com/wp-content/uploads/2020/02/2020-Chain-Spec-Chart.pdf
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Цепи ГРМ | ChainDrive.co.uk by RM Fowler Ltd
RM Fowler Limited может поставлять зубчатые и роликовые цепи ГРМ с перевернутыми зубьями. У нас также есть в наличии ограниченный ассортимент цепей с перевернутыми зубьями с метрическим шагом 10 мм.
RM Fowler не может поставлять цепи привода ГРМ для любых современных автомобилей. Мы специализируемся на до 1960 автомобилей.
Роликовая цепь
RM Fowler может поставлять роликовые цепи простого, двойного и тройного типа от ряда производителей, включая IWIS и Morse.
Для снабжения клиентов роликовыми цепями нам необходимо знать следующие данные:
- Тип роликовых цепей – симплекс, дуплекс или тройной
- Шаг цепи – расстояние между штифтами
- Диаметр ролика цепи – диаметр роликов, сцепляющихся со звездочкой
- Расстояние между внутренними пластинами
Для получения дополнительной информации о размерах роликовых цепей перейдите на нашу страницу роликовых цепей.
Цепь с перевернутыми зубьями
Информацию о метрической цепи с шагом 10 мм см. на странице метрических зубчатых цепей.
Для имперской цепи с перевернутыми зубьями, также известной как бесшумная зубчатая цепь, мы поставляем цепь Ramsey.
Компания Ramsey Products находится в Северной Каролине, США, и уже 85 лет производит цепи с перевернутыми зубьями. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ramseychain.com.
В цепях Ramsey используются эффективные, бесшумные шарниры с двумя роликовыми подшипниками; Технология, которая, как было показано, превосходит обычные соединения с круглыми штифтами. Ramsey — отличная альтернатива цепям с шарнирными соединениями устаревших производителей, показанных на рисунках ниже.
Цепи Ramsey подходят для замены многих устаревших производителей, таких как цепи Morse, The Coventry и Brampton.
В случаях, когда звездочки расположены с обеих сторон цепи, мы можем поставить дуплексную цепь.
Две наиболее часто используемые цепи с перевернутыми зубьями имеют центральную или боковую направляющую. Доступны и другие варианты, такие как неуправляемая цепь.
Цепь Ramsey с центральной направляющей SC
Цепь Ramsey с боковой направляющей SC
Для поставки правильной цепи нам необходимо знать следующие данные:
- Шаг = расстояние между штифтами
- Длина = общая длина цепи, измеренная в количестве стержней или «шагов»
- WBG = Ширина между направляющими (на боковых направляющих цепях)
- WL = общая ширина, не включая штифты (цепи с центральной направляющей)
Полный список доступных размеров цепей Ramsey с центральной направляющей можно найти на сайте www. ramseychain.com/products/power-transmission-chains/sc/.
Доступные размеры направляющей цепи Ramsey Side см. в списке ниже.
Номинальная ширина — Номинальная ширина цепи не является точным измерением, но используется Рэмси и Р. М. Фаулером в качестве приблизительной ширины цепи.
Шаг | Деталь № | Номинальная ширина | ГВБ |
---|---|---|---|
3/8 | ССГ302 | 1/2 | 3/8 |
3/8 | SSG302.5 | 5/8 | 1/2 |
3/8 | ССГ303 | 3/4 | 5/8 |
3/8 | SSG303.5 | 7/8 | 3/4 |
3/8 | ССГ304 | 1 | 7/8 |
3/8 | SSG304.5 | 1 1/8 | 1 |
3/8 | ССГ305 | 1 1/4 | 1 1/8 |
3/8 | SSG305.5 | 1 3/8 | 1 1/4 |
3/8 | ССГ306 | 1 1/2 | 1 3/8 |
3/8 | SSG306. 5 | 1 5/8 | 1 1/2 |
3/8 | SSG307 | 1 3/4 | 1 5/8 |
3/8 | SSG307.5 | 1 7/8 | 1 3/4 |
3/8 | SSG308 | 2 | 1 7/8 |
1/2 | ССГ402 | 1/2 | 3/8 |
1/2 | SSG402.5 | 5/8 | 1/2 |
1/2 | ССГ403 | 3/4 | 5/8 |
1/2 | SSG403.5 | 7/8 | 3/4 |
1/2 | ССГ404 | 1 | 7/8 |
1/2 | SSG404.5 | 1 1/8 | 1 |
1/2 | ССГ405 | 1 1/4 | 1 1/8 |
1/2 | SSG405.5 | 1 3/8 | 1 1/4 |
1/2 | ССГ406 | 1 1/2 | 1 3/8 |
1/2 | SSG406.5 | 1 5/8 | 1 1/2 |
1/2 | ССГ407 | 1 3/4 | 1 5/8 |
1/2 | SSG407. Наверх
|