Shell Helix HX7 10W 40 – это высококачественное полусинтетическое моторное масло
Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.
Предназначение и особенности
Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.
По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.
- Обладает отличными моющими качествами, хорошо избавляет мотор от вредных отложений.
- Долго служит, имея хорошую защиту от процессов окисления, приводящих к разрушению смазки.
- Антикоррозионная защита, по утверждению Шелл, работает на 20% лучше, чем у аналогичных ММ.
- Мало расходуется на угар благодаря низкому уровню испаряемости.
Расшифровка состава и спецификации
Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.
Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.
Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.
Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.
Другие масла серии Хеликс от Шелл
Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40.
Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.
В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.
Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.
Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40
Все знают что от качества моторного напрямую зависит работа мотора Вашего автомобиля, его общая динамика и износостойкость узлов и агрегатов. И наверное именно поэтому этой теме уделяется много внимания, и пишется много материалов. В этой статье речь пойдет о том, что же из себя представляет моторное масло Shell Helix 10w 40(или по-русски — моторное масло шелл хеликс 10w 40), ждем Ваших отзывов в комментариях.
Общие характеристики Shell Helix
Обращаясь к техническим характеристикам масла, мы в первую очередь желаем узнать возможности моторной жидкости и то, как она будет воздействовать на автомобиль. Выбирая масло для мотора, не нужно полагаться на кричащие заголовки и красочную рекламу — всегда делайте акцент на технические характеристики смазывающей жидкости.
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды
Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:
Shell Helix HX7 10W 40
Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.
Характеристики жидскости, ее свойства
Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:
Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:
- Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
- Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
- Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
- Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
- Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
- Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.
Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7
- Вязкость моторного масла 10w 40
- Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
- Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
- Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
- Плотность масла составляет 880 кг/м3.
Сферы применения Shell Helix HX7
- Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
- Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.
Shell Helix HX6 10W 40
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40
Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:
- VolksWagen;
- Audi;
- BMW;
- Mersedes;
- KIA;
- Hyundai.
Базовые характеристики Shell Helix HX6:
- Вязкость классификации 10w 40;
- Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
- Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
- Плотность масла составляет 871 кг/м3.
Shell Helix Plus 10w 40
Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.
Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:
- Двигатель с турбонаддувом;
- Моторы с большим количеством клапанов;
- Инжекторные бензиновые двигатели;
- Дизельные моторы;
- Газобензиновые моторы.
Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40
- Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
- При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
- Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.
Мнение потребителей Shell Helix
Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.
Таблица положительных и отрицательных отзывов
Положительные | Отрицательные |
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. | Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости. |
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую | Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался… |
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше. | |
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт. |
Заключение
Судя по оставленным отзывам и проведенным опросам, можно смело сделать вывод о том, что негативные качества этой моторной жидкости можно почувствовать только в том случае, если Вы купили подделку, а не оригинальное масло. Поэтому всегда остерегайтесь подделок, и покупайте моторное масло только у проверенных поставщиков.
загрузка…
oilinmotor.ru
Shell Helix HX7 10W-40 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Полусинтетическое моторное масло последнего поколения с отличными моющими свойствами для двигателей современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Отзывы
вся семья езди только на нем, проблем не было.
Отлично!Раньше его разливали финны, теперь разливают немцы, на упаковке действительно экономят. Обнищала европа. А масло как было хорошее, так и осталось таким, к качеству нареканий нету. Хорошее качество присадок Экономичная упаковкаandrei24
Не буду брать больше
ПосредственноSkoda Octavia 1.6 mpi (bgu) 2004, жуть, на 500 км я доливаю по 150 грамм примерно, за месяц по 2 литра уходит, больше не буду брать, попробую кастрол нету угара большой расходAndrew[ISEU]
Пока не придумают лучше — буду брать это.
Отлично!Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши. цена/качество нетCkaJlbg
Если сделано в России, то не берите!!!
Ужасно!Если масло сделано в России, то не берите!!! Масло ужасное, вязкость стала хуже, запах отвратный, как отработка (видимо масло востанавливают). Лью это масло больше 2 лет, все было ок и масло было made in EU! нет вышеferraurum
Отличный вариант!
Отлично!Езжу только на нем уже более трех лет. Ни разу никаких проблем. Отходит 10 тысяч без вопросов. См. отзыв Нетoleg007700195
больше шел я не куплю
Ужасно!ужасное масло угар просто колоссальный жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось нету сильный угарsatriani69
Обычная полусинтетика…
СойдётОбычное моторное масло,ни чего особенного…Страна розлива не известна,цена за 4 л.высокая. Масло как масло… Высокая цена,малый объём тары.vetal-727
Пока не нравится, либо нарвался на подделку.
ПосредственноУ меня БМВ-520. Раньше ездил на Mobil 10w-40. Т.к. поджирало масло, решил поменять маслосъемные колпачки. После замены залил Helix HX7 10W-40. Через неделю застучали компенсаторы. Мастер сказал, что смешались масла. Опять вскрыли мотор промыли компенсаторы. Мотор стал чище. Залил опять Helix HX7 10W-40, но компенсаторы застучали через день. Чистящие свойства Стучат компенсаторыViktor
Масло нравится
Отлично!Пользуюсь маслом 10в40 уже несколько лет — нареканий нет, мотор стал работать тише, раньше лил кикс, то под крышкой было куча конденсата и в патрубках, после шела все ОК. стал тише работать двигатель, исчез конденсат пока нетZэf
Хорошое масло для старого двигателя
Отлично!Заливаю в хонда аккорд 95 г.в. бензин уже 2 замены масла-меняю на 8 тыс. под клапанной крышкой стало заметно чище-при замене в двигатель входит 3.8 литра, за 8 тыс доливаю оставшиеся 200 грамм из канистры — не жрет практически это масло. Всем доволен. Нету лейки как у других производителей в канистре-из за этого проливается на клапанную крышку если лить без воронки( Сравнительно недорогое, хорошо моет, не угарает Нет нормального горлышка(Александр
Стоит попробовать для конкретного автомобиля
ХорошоЕздил ранее на Shell Helix Plus. Маслом был доволен. Даже при активной езде расход на угар был минимален. Пуск в -30 без проблем. После снятия клапанной крышки убедился в отличных моющих способностях этого масла. Сменил на Shell Helix HX7, вроде тоже масло, но появился стук гидрокомпенсаторов на холодную. Решил сменить масло на другое. Залил Agip Formula LL Plus. Двигатель работает однозначно мягче на всем диапазоне оборотов. Стук гидрокомпенсаторов исчез. Отличные моющие способности, легкий пуск Возможно много синтетикиАлександр
Масло супер!!! Качество соответствует бреду.
Отлично!Масло просто супер!!! Лил во все машины мазда 626, пассат b5, мерседес 212, ни каких вопросов. В любую погоду ни каких проблем. НетАнатолий
хорошее брендовое масло
Отлично!Как всегда хорошее масло, хоть и немного дороговато. mb e240 нравится. качество, доступность ценаандрей
Супер
Отлично!Хорошое масло пльзуюсь два года никаких проблем нет.Мазда 626ge Супер Отлично моет дв заводится зимои лехко. Недостатков нетВасилий
Для дизеля не брал бы.
СойдётПосоветовали залить это масло. Бренд, конечно, известный, но качество действительно не на высоте. После замены масла понял, что звук «на холодную» работающего двигателя (дизель) стал другим. Прочитав предыдущий отзыв, понял, что стучат гидрокомпенсаторы. Также разочарован, в следующий раз более тщательно подойду к выбору масла для своего авто. Трудно сказать. Расхваленные свойства под сомнением.Виталик
Хорошее масло за эту цену
ХорошоПроехал на этом масле уже более 50-ти тысяч км. Автомобиль А6 С4 2.5. ТДИ. Интервал замены 7-8 тыс. Претензий к маслу нет. Но заметил, что после 5000 тыс. км, начинается немного жор. А так очень рад, менять бренд не планирую. Цена, качество присадок хватает на 5 тыс.Геннадий
Разочаровался! И это после 5 лет использования!
СойдётРаньше лил Helix Ultra Plus 10W40. Покупал у оф. дилера «Остров». Да, качество на уровне. Теперь купил там же вот этот продукт. Допуск, конечно, выше, но сразу: упаковка уже не та, даже пленку на горловине не стали делать (что SHELL переместили производство в Россию?). По работе двигателя: компенсаторы стучат! Хотя на старом даже и намека не было! Имидж марки Стало хуже по сравнению со старой линейкой масел.Георгий
ничего хорошего
Посредственнозаливаю это масло уже третий год, но два последних раза что-то мне не нравится, стала машина подьедать его очень активно. низкая цена большой расходДенис
Ерунда(одим словом)
СойдётМасло действительно очень испортилось. Раньше и упаковка была получше, да и реально от качества остались только воспоминания! Пользовался 3-и года на ФИАТе- всё было изумительно!!! Потом купил новую машину и вот после АРАЛа решил немного съэкономить и залил ШЕЛЛ!!! Вот это ощущения! Разница просто мгновенная. Как только открыл крышку — раньше там был клапан дозировочный — его нет… И это только начало. Экономия походу на всём!Херня вобщем… а насчёт гидриков — стучат:)) Если хотите чтобы все самые тайные и невидимые «болячки» Вашего авто вылезли наружу…Берите!!! верните старый «Shell» он был супер!!!Дмитрий
Масло хорошее, низкий расход на угар, главное не попасть на подделку
ХорошоЛил Esso 10W-40 замучался докупать литровые бутылки, взял shell hx7 10w-40 только перед этим помыл двигатель, жор сократился с 1л — 1000 до 1л — 5000 низкий расход на угар не нашелНадя
Отличное масло
Отлично!Маслом пользовалась последние 2 года, и никаких нареканий и недовольств им нет! Отличное масло для Mercedes. Сразу идёт с промывкой, ничего к замене дополнительного покупать не приходилось. Машинка тоже не капризничает, вроде довольна. Я считаю хорошим сочетанием цена — качество. … нет.Павел
Класное масло
Отлично!Превосходное масло высокого качества. Компания Shell сама добывает нефть, делает топливо и масло,что говорит о высоком качестве продукта. Более стабильная работа двигателя. нет таковыхСВ
ХХ7
ПосредственноПопробовал, непонравилось, вернуль либо к маслам старой линейки, либо к другому бренду, реально гидрики стучать начинают… бренд недоделкаСлава
Доволен
Отлично!Масло вымыло старый движок после маннола, хотел уж делать кап ремонт а нет — спасло, после 2 ой замены в старом гольфе ожило несколько лошадей, заливал в ситроен ксару-гуд, крутил обороты, не горит масло, замена на 10, при интенсивной езде на 8 ми! Гарантированное качество Покупать нужно в магазинеТарас
Хорошее масло!!!
Отлично!Хорошее масло. Езжу на Ауди А6 С4 2.8 бензин — все отлично, ничего нигде не стучит, отлично заводится в мороз. ++++ минусов нетЮрий
все круто
Отлично!До этого заливал Zic, отстой, 2 тысячи проедешь и загоралась лампочка. Думал капиталку делать. Посоветовали Helix HX7. Дороже, чем обычное, но взял попробовать. Никаких стуков не слышу в своем гольфике, все тихо и спокойно. Лампочка больше не загоралась. все круто нетЮрий
достойное масло
Отлично!Машинка бегает на этом масле у меня 3 года уже и у пред. хозяина 11 лет на нем отходила, никаких вопросов не возникает, уровень от замены до замены, не горит вообще. цена приемлемая, качество отличное нетОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
otzivdb.ru
Масло Шелл 10w 40 отзывы и технические особенности
Судя по количеству положительных отзывов, полусинтетические масла Шелл 10w 40 отлично зарекомендовали себя на российском и европейском рынках. Смазочный материал серии Helix выпускается в трех модификациях: HX6, HX7 и Plus.
Преимущества масел линейки Helix 10W-40
- Наличие очищающих компонентов, смывающих и удерживающих твердые частицы. По заверениям производителя смазочный материал этой марки превосходит аналогичные полусинтетические масла и эффективней защищает от отложений автомобильный двигатель.
- Неизменность физических и химических характеристик масел Шелл 10w 40 на протяжении всего времени эксплуатации, что подтверждают положительные отзывы владельцев машин.
- Низкая испаряемость смазочной жидкости этой линейки, минимальные потери при угаре.
- Неплохие антикоррозионные свойства масел для двигателей Helix. Производитель заявляет, что этот смазочный материал защищает от окисления узлы и детали двигателя на 20% эффективней аналогов.
- Снижение расхода топлива. Уменьшая трение узлов и деталей двигателя, масло серии Helix способствует экономии горючего.
Масло Shell Helix HX6 10W-40
Масло этой марки изготовлено на минерально-синтетической основе, являющийся фирменной разработкой инженеров-химиков концерна Shell. В состав масла входит пакет моющих присадок предотвращающих появление отложений на узлах и деталях двигателя. Масло этой марки хорошо подходит для двигателей, длительно работающих в режиме максимальной нагрузки.
Моторное масло линейки хеликс 10w 40 предназначено для заливки в двигатели, работающие на бензине с повторной циркуляцией выхлопных газов, нейтрализатором каталитического типа и турбодизельные моторы с промежуточным охладителем.
Масло успешно испытанно в компаниях Хендай, Фольксваген, Ауди, Киа, БМВ, Мерседес и рекомендовано к применению в транспортных средствах этих автопроизводителей. Отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 10w 40 HX6 в основном хорошие, хотя присутствует некоторое количество отрицательных.
Характеристики
- Температура, при которой возможна вспышка масла составляет 220°С.
- Плотность равна 871 кг на кубометр.
- Температура застывания смазочного материала равна -39…-40 °С.
- Вязкость смазочного средства при нагревании до 40°С равна 92.1 сСт; до 100°С – 14,4 сСт.
Масло Shell Helix Plus 10W-40
Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.
Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:
- Турбодизельные моторы.
- Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
- Многоклапанных двигателях.
- Инжекторных моторах.
Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.
Характеристики:
- Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
- Коэффициент вязкости равен 160.
- Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
- Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.
Масло Shell Helix HX7 10W-40
Смазочный материал этой марки хорошо сочетает в себе моющие и защитные свойства. Оптимальное сочетание синтетических и минеральных компонентов обеспечивает низкую испаряемость и потерю масла на угар. При соблюдении всех рекомендаций, физические свойства смазочного средства Shell helix hx7 10w 40 остаются неизменными на протяжении всего эксплуатационного периода, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и результаты испытаний.
Масло марки HX7 линейки Helix рекомендовано к применению компаниями Рено, Фиат, Фольксваген и рядом других крупных автопроизводителей.
Полусинтетическое моторное масло Шелл 10w 40 HX7 обладает всеми характеристиками смазочных средств этой линейки. При переходе с другого смазочного материала или замене перед заливкой рекомендуется выполнить полную промывку двигателя. Масло этой марки нельзя смешивать со смазочными материалами других типов.
Характеристики:
- Плотность минерально-синтетического смазочного материала – 871 кг на кубический метр.
- Температура замерзания – 39… 40 °С.
- Температура вероятной вспышки равна 220°С.
- Вязкость при нагреве до 100°С – 14.4 сСт.; при 40 °С = 92.1 сСт.
Отрицательные отзывы о моторных маслах Шелл Хеликс 10w 40 связаны обычно с покупкой контрафактной продукции.
Загрузка…autozavr.net
Масло Шелл Хеликс 10W-40 полусинтетика: отзывы про моторное масло
2375 ПросмотровМасло Шелл Хеликс 10W-40 создается на основе синтетических технологий. При создании базовой полусинтетики используются минеральная и синтетическая основы.
Эксплуатационные свойства полусинтетики на порядок превосходят характеристики минеральной базовой основы. Синтетические компоненты снижают расход смазки на угар, а новейший пакет активных чистящих присадок удаляет старые и не дает образоваться новым шламовым отложениям на деталях и внутренностях моторов.
Виды полусинтетики Шелл
Масло Shell Helix HX7 SAE 10W-40 создано для моторов, функционирующих на солярке, бензине, или газе, а также биодизеле и этанолово-бензиновой смеси. Рассчитано на продление ресурса двигателей, которым необходимо работать в достаточно нагруженных условиях, при движении по городу в режиме стоп-старт. Сертифицирован продукт по стандартам ACEA A3/B4 и B3, API SN/CF, JASO SG Plus и одобрен автопроизводителями Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.
Shell Helix Plus SAE 10W-40 создается для различных типов моторов, работающих на бензине. Эффективно работает в турбированных машинах и имеющих в конструкции каталитические нейтрализаторы. Сниженное содержание хлора упрощает процесс его утилизации. Характеристики модификации Plus показывают результат лучше требуемых сертификатами ACEA A3/B3, API SN/CF, JASO SG. Оно имеет одобрения Фольксваген, БМВ, Ситроен, Пежо, Мерседес, Ровер, Форд.
Моторное масло Shell HX6 10W-40, ранее обозначавшееся Super вместо НХ6, – это высоколегированная минералка, смешанная с синтетикой. Предназначен продукт для заливания в дизельные и бензиновые двигатели с системами нейтрализации выхлопа и эксплуатируемые в нормальных условиях.
Shell Helix 10W-40 Diesel HX7 – масло на синтетической основе, разработано для заливания в дизели. Защищает от образования сажевых отложений. Сертифицирован продукт по ACEA A3/B4 и B3, API CF. Одобрен Мерседес, Рено, Фольксваген.
Отзывы
Владимир, ВАЗ-21099
«Девятка» досталась от отца. Все 15 лет в неё заливали Шелл полусинтетический 10w40. С движком внутри ничего не делали, только клапаны регулировали. Недавно задумал я прочистить сепаратор, снял крышку, а там идеальная чистота. Отец всегда промывал при смене масла старым способом – заливал самую дешевую минералку с парой литров соляры и пятнадцать минут на холостых гонял.
Иван, Вольво 240
Раньше покупал Shell Helix Ultra, но, посмотрев масло Шелла Хеликс 10W 40 полусинтетика и отзывы почитав о нем, решил перейти на него. После смены прошел около трех тысяч км – работа двигателя не изменилась. Принял решение остаться на нем, тем более что ценник у них с разницей в 2 раза.
Дмитрий, Mersedes Sprinter
Приобрели мы езженый Мерседес Спринтер. Прежний хозяин заливал неизвестно что, а мы решили залить что получше. В магазине нам порекомендовали моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 Diesel. Откатали 5 или 6 замен на таком масле, и что-то там случилось в движке на пробеге в 65 тыс. км. Пришлось идти (вернее, ехать) в сервис. Начали грешить на масло, но моторист разуверил, сказал, что оно хорошее, и дело совсем не в нем, тем более что и предназначено для мерседесовских дизелей.
Иван, Gazelle Next
Приобрели с компаньоном две Газели Некст, дизель 2.8. Заправляли SHELL Diesel HX7. С начала 2014 года накатали 150 000 км, и вдруг пошел масляный дым из глушителя, двигатель начал троить на холостом ходу и усиленно расходовать смазку. Возили на машине далеко и часто с перегрузом, так что результат закономерен. Насколько мне известно, у других на машинах переборка случается на меньшем пробеге.
Мое мнение, что машина проходила дольше из-за того, что использовали Shell.
Износ двигателя минимален, вкладыши и поршневые кольца стерты в нормальной степени.
Заключение
Полусинтетические смазочные материалы Шелл имеют как достоинства, так и недостатки, как, собственно, и любой продукт. Однако отзывы показывают, что водители довольны качеством работы смазки этого производителя.
portalmashin.ru
Синтетическая моторная смазка Shell Helix Ultra 10w 40 и полусинтетика Shell Helix 10w 40
Своевременная замена моторного масла в автомобиле является обязательной процедурой для создания благоприятных условий бесперебойного функционирования двигателя внутреннего сгорания. При правильном подборе смазки по качеству обеспечивается идеальная смазка всех соприкасающихся узлов и деталей мотора, снижение трения и высоких температур. Благодаря этому существенно продлевается эксплуатационный ресурс всего автомобиля.
Синтетический материал Shell Helix Ultra 10w 40
Синтетические масла самые дорогие виды смазки, они используются в элитных импортных автомобилях. Синтетика не рекомендована для заливки в баки отечественных машин. Ее пониженная вязкость вызывает чрезмерные утечки смазочного материала.
Shell Helix Ultra 10w 40 при производстве полностью синтетического смазочного материала использована уникальная «три-синтетическая технология». Данное смазочное средство является высококачественным универсальным моторным маслом. Шелл Хеликс Ультра обладает высокими характеристиками по очищающим качествам. Благодаря ему бензиновые и дизельные силовые агрегаты при обычных эксплуатационных условиях стабильно сохраняют внутреннюю чистоту.
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра соответствует требованиям, выдвигаемым спецификациями и допусками: API CF, ACEA A2/B2
Полусинтетика Shell Helix 10w 40
В отличие от синтетических веществ минеральные масла содержат в своей основе нефть. Они используются в старых классических автомобилях отечественного производства. Налеты, образующиеся при сгорании, заполняют щели в элементах мотора, и утечки уменьшаются.
Полусинтетика является наиболее подходящим смазочным материалом для применения в транспортных средствах как старого, так и нового производства.
Полусинтетическое машинное масло Shell Helix 10w 40 обладает всеми преимуществами, присущими минеральным и синтетическим веществам:
- Хорошая растворимость присадок.
- Длительное сохранение полезных свойств при воздействиях высоких температур.
Основные достоинства
Данное моторное масло 10W-40 относится к полусинтетическим смазочным материалам. При его производстве добавляются уникальные присадки, позволяющие улучшить следующие показатели работы силового агрегата:
- сохранениевысокоймощности двигателя в течение длительного времени;
- очищение от вредных отложений;
- защита рабочих элементов от износа;
- устойчивость против окислительных процессов;
- продление срока службы движка на 20%;
- снижение расхода горючего;
- меньший расход масла на угарные процессы.
При использовании смазочного средства наблюдается уменьшение вибраций и шумов в моторе.
Основные характеристики
Всесезонная моторная смазка Shell Helix 10w 40 обладает следующими техническими характеристиками:
- Вязкость соответствует показателям по SAE.
- Температура воспламенения равна 220° С.
- Минимальная температура окружающей среды, вызывающая загустение смазки — минус 39° С.
Область применения данного масла
Моторная жидкость используется для силовых агрегатов:
- дизельный мотор;
- бензиновый двигатель;
- инжекторный силовой агрегат;
- с турбонаддувом;
- движок с рециркуляцией газовотработавших;
- с охлаждениемпромежуточного уровня.
Наиболее часто смазочное средство Shell Helix 10w 40 применяется в автомобилях следующих моделей: Фольксваген, Хендай, Мерседес.
Моторное масло корпорации Shell Helix 10w 40 показано к применению в морозную холодную погоду, но не ниже минус 40° С. В летнюю жару автомобиль может также хорошо идти на данном смазочном материале.
Особенности моторных смазочных материалов компании shell helix
Машинная смазка Shell Helix относится к бренду, обладающему большим именем. Все марки и модели продукции, выпускаемые под данным брендом, характеризуются высокой эффективностью, они соответствуют нормам и требованиям, выдвигаемым современными автопроизводителями.
Благодаря внедрению новых достижений и технологий в производство горюче смазочных веществ продукты, произведенные в компании, выдерживают любой многоуровневый контроль на любой фазе производства.
avtodvigateli.com
Моторное масло Shell Helix 10W-40, характеристики и его применение в ТС
Один из мировых производителей моторных масел Shell предлагает много инновационных и технологически безупречных продуктов. Широкую популярность среди них приобрел Шелл Хеликс 10W 40.
Масло Шелл Хеликс 10W 40 имеет множество позитивных отзывов, как впрочем и другие виды продукции от компании Shell. Но для того, чтобы разобраться, насколько хороша эта смазка, стоит оценить все его характеристики.
Содержание статьи
Описание Шелл Хеликс 10W 40
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 относиться к одной из самых распространенных линеек продукции Shell Helix HX7. Основа масла — полусинтетическая, производитель использует для его изготовления особую запатентованную технологию, которая предусматривает особую чистоту.
Полусинтетика — более дешевая, чем синтетика, поэтому масла этой линейки и обрели такую популярность, в том числе и среди автоспортсменов.
Масло Shell имеет сразу несколько отличий, которые выгодно преподносятся самим производителем. Оберегая автомобильный двигатель от загрязнения и продлевая его срок службы. Это моторное масло также опережает множество аналогичных продуктов других производителей по показателям своей эффективности.
Применение Shell Helix 10W-40
Применяют смазку от Шелл сразу в нескольких типах двигателей. Оно отлично подходит для моторов, работающих на пределе эксплуатационной мощности.
Среди рекомендаций производителя есть два главные типы двигателей, для которых масло Шелл Хеликс 10W 40 подходит лучше всего:
- форсированные бензиновые двигатели, имеющее топливный впрыск, рециркуляционную систему для откачки газа-отработки, а также оснащенные каталитическими преобразователями;
- двигатели, работающие на дизеле, имеющие турбонаддув, а также промежуточную охладительную систему;
- моторы на газу и другие типы двигателей.
Эти два типа двигателей имеют самые лучшие показатели при использовании масла Шелл. В них при этом растет эффективность использования топлива, продлевается срок эксплуатации и сохраняется отличное состояние составных элементов и подверженных постоянным нагрузкам деталей.
Кроме того, стоит отметить несколько больших концернов которые рекомендуют масло Шелл для использования в автомобилях своей марки. Среди таких производителей — сразу три гиганта автомобильной промышленности в мире: «Фольксваген», «Рено» и «Фиат».
Заявленные свойства моторного масла Шелл Хеликс марки 10W-40
Компания-производитель предлагает свой продукт автолюбителям приводя целый ряд преимуществ, которыми обладает их смазка. Перечисленные среди них следующие:
- хорошая моющая способность, в сравнении с другими маслами, которая качественно отличает его от смазывающих жидкостей на минеральной основе, а также высокая эффективность при удалении загрязнений из рабочего пространства мотора;
- антиокислительная способность масла на 20% процентов превышает аналогичные продукты от других компаний, из-за чего намного лучше защищает компоненты всех систем двигателя;
- довольно низкая вязкость масла делает его проникающую способность настолько высокой, что уровень потребления топлива значительно снижается, поскольку смазка достаточно быстро проникает во все составные элементы двигателя, предотвращая трение (снижая его коэффициент), тем самым повышая ККД двигателя;
- масло от Шелл обладает особенностью, которая позволяет сохранять вязкость значительное время, то есть на протяжении всего срока использования гарантируется стабильный показатель вязкости при условии, что этот срок отвечает заявленным условиям использования;
- пониженная летучесть масла позволяет снизить уровень угара смазки при работе двигателя, что значительно сокращает объемы постоянных потерь жидкости в ходе использования;
- масло от Шелл имеет улучшенные способности по поглощению вибрации, а также избавляет мотор от шумовых эффектов.
Технические характеристики масла Шелл 10W 40
Есть три основных вида масла линейки Shell Helix с вязкостью 10W-40. Среди них — Shell Helix HX7, HX6 и Plus.
Основные характеристики HX7 и HX6 — во всем сходятся, кроме показателя плотности. Таким образом, кинематическая вязкость для первых двух марок составила 92,1 мм²/с, а для марки Plus — выше, на уровне 102,0 мм²/с (при рабочей среде под нагревом до 40 градусов). При температуре 100 градусов этот показатель для HX7 и HX6 будет равен 14,4 мм²/с, а марка Plus сохранит этот показатель на стабильном высоком уровне — 90,8 мм²/с.
Температура вспышки для всех трех видов масла — более 200 градусов. При этом первые два вида воспламеняются при 220 градусах, а Plus имеет порог возгорания немного ниже — на уровне 210 градусов по Цельсию.
Застывают масла HX7 и HX6 при температуре 39 градусов ниже нуля, а третья марка имеет порог застывания гораздо ниже — 33 градуса со знаком минус.
Плотность для всех трех марок составит (в кг/м³):
- 880 — для HX7;
- 871 — для HX6;
- 870 — для Plus.
avtotehnar.ru