Shell rimula r6 lm 10w 40: МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 LM 10W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ

Содержание

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 LM 10W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 LM 10W-40 209Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550014314)

Описание:

Масло Shell Rimula R6 LM — всесезонное синтетическое масло для новых высокомощных и тяжелонагруженных двигателей класса Euro 2, 3, 4, 5. Это полностью синтетическое масло с заданными свойствами, содержащее разработанный по новейшим технологиям эксклюзивный набор присадок
«Low – SAPS» (низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). Масло Shell Rimula R6 LM имеет высокий уровень защиты двигателя от перегрева, отложений, износа и характеризуется низкой токсичностью отработавших газов, улучшенной совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами.
Высококачественное масло Shell Rimula R6 LM идеально подходит для двигателей, соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5, оно значительно увеличивает срок службы двигателя и снижает эксплуатационные расходы за счет увеличения интервалов между заменами масла.
Масло Shell Rimula R6 LM соответствует и превышает требования стандартов
API CI-4 и ACEA E6 по защите дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе.

Область применения Shell Rimula R6 LM:
Новые высокомощные и тяжелонагруженные двигатели Euro 2, 3, 4, 5; магистральные тягачи, грузовики, автобусы, новая строительная техника.
Для парка автомобилей с двигателями разных стандартов Euro 2, 3, 4 и 5 .
Пассажирский и грузовой транспорт c двигателями, работающими на сжиженном газе (MAN, Mercedes-Benz и Volvo).

Shell Rimula R6 M подходит для широкого круга автобусов и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz и MAN с современными экологически чистыми двигателями.

Основные характеристики:

Страна производства Германия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей Caterpillar ECF-1-a, Cummins CES 20077, DAF, MACK EO-M Plus, MAN 3477, MAN M 3271-1, MB Approval 228.51 / MB 228.51, MB Approval 226.9 / MB 226.9, MTU Oil Category 3, Renault RD-2, VOLVO CNG, Volvo VDS-2
По производителю автомобиля Caterpillar, DAF, MACK, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Volvo

Область применения Моторное масло
ACEA E6, E7, E4
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
JASO DH-2
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Полусинтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-желтый,коричневый
Индекс вязкости 136
Вязкость кинематическая при 40°С 82
Вязкость кинематическая при 100°С 13
Плотность при +15 цельсия 0.850
Температура застывания -39
Температура вспышки 251
Общее щелочное число (TBN) 9.5
Зола сульфатная 0.9

 

Масло Shell Rimula r6 (M, LM, MS, ME, LME): характеристики, отзывы

На чтение 9 мин.

Описание линейки масел Shell Rimula

Моторные масла из серии Shell Rimula разработаны с учетом потребностей грузовой и специализированной тяжелой техники, которая по долгу службы вынуждена регулярно подвергаться непосильным нагрузкам. Эти смазочные вещества гарантируют превосходную защиту высокомощного мотора даже в самых экстремальных ситуациях, при любых испытаниях.

Все моторные масла в этой категории поделены на несколько линеек со своими особенностями использования – R2, R3, R4, R5, R6. В каждой из линеек по нескольку масел, отличающихся друг от друга областью применения, спецификациями, допусками и использованными присадками.

Буква R в наименовании – производная от названия Rimula. Число означает уровень защиты. Shell Rimula R2 – наиболее простые масла в серии, степень контроля над внешними воздействиями минимальна. R3 препятствует возникновению шлама и окисляемости. R4 эффективнее оберегает от изнашивания и возникновения отложений. R5 стоит еще на степень выше в плане защиты от вредных образований и окисления. Ну а R6 – мощнейшая защита от всяческих плохих факторов. Именно о ней и пойдет речь в этом обзоре.

SHELL RIMULA R6 M 10W-40

Shell Rimula R6 M 10w 40 – смазывающее вещество, включающее в себя пакет современных присадок. Создает надежную защиту силового агрегата при любых нагрузках, приспосабливаясь к постоянно изменяющейся дорожной ситуации. Обеспечивает экономию топлива, снижает временные и денежные затраты на техобслуживание.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт83.2ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП4650ASTM D4684
Индекс вязкости160ASTM D2270
Щелочное числомг КОН/г13ASTM D2896
Сульфатная зольность%1.5ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.848ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C256ASTM D92
Температура застывания°C-36ASTM D97

Область применения

Масло Shell Rimula R6 M 10w40 ориентировано на множество современных систем, работающих на дизеле, европейских стандартов, но без сажевых фильтров. Применимо в автобусах и грузовиках. Рекомендуется автопроизводителями Мерседес-Бенц и МАН, также подходит для Вольво, Рено, ДАФ, Дойтц, Ивеко и многих других.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E7/E4;
  • API CI-4;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20078;
  • Deutz, DQC IV-10;
  • IVECO T3 E4;
  • MAN 3377;
  • MB 228.5, MTU тип 3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3;
  • JASO DH-1.

Преимущества и недостатки

Плюсы этого моторного масла:

  • умение подстраиваться под меняющиеся условия;
  • сокращение затрат на техобслуживание;
  • экономия горючего;
  • совместимость с большинством современных двигателей.

Недостаток, разве что, для грузовиков Катерпиллер – с ними эта смазка несовместима.

Форма выпуска и артикулы

  • 550027480 — Shell Rimula R6 M 10W40 4л;
  • 550027478 — Shell Rimula R6 M 10W40 20л;
  • 550027479 — Shell Rimula R6 M 10W40 209л.

SHELL RIMULA R6 LM 10W-40

Shell Rimula R6 LM 10w 40 – чисто синтетическая смазывающая жидкость, включающая в себя пакет присадок со сниженным уровнем зольности Low SAPS. Это создает большую чистоту внутри силового агрегата, поддерживает функциональность систем дополнительной нейтрализации отработанных газов, снижает уровень нежелательных выбросов в окружающую среду.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14.5ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт96.8ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП6080ASTM D4684
Щелочное числомг КОН/г13.9ASTM D2896
Сульфатная зольность%0.95ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.850ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C244ASTM D92
Температура застывания°C-36ASTM D97

Область применения

Смазка Shell Rimula R6 LM 10w40 разработана для грузового, пассажирского, магистрального транспорта, функционирующего на дизельном топливе и компримированном природном газе. Соответствует стандартам Евро 2, 3, 4, 5, 6. Совместимо с системами очищения газов. Рекомендовано Катерпиллер, Дойтц, Ивеко, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, Сканиа.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E6, E9;
  • API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • Caterpillar ECF-3;
  • Cummins CES 20081;
  • DAF отвечает ACEA E6;
  • Deutz DQC IV-10LA;
  • IVECO NG2;
  • JASO DH-2;
  • MACK EO-O Premium Plus;
  • MAN 3477, 3271-1;
  • MB 228.51;
  • MTU Категория 3.1;
  • Renault Trucks RLD-3;
  • Volvo VDS-4.

Преимущества и недостатки

Плюсы этого продукта:

  • уменьшенный объем вредных веществ;
  • совместимость с системами дополнительной очистки газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • соответствие экологическим стандартам.

Недостатков при правильной эксплуатации появиться не должно.

Форма выпуска и артикулы

  • 550021622 — Shell Rimula R6 LM 10W40 4л;
  • 550043093 — Shell Rimula R6 LM 10W40 20л;
  • 550043080 — Shell Rimula R6 LM 10W40 209л.

SHELL RIMULA R6 MS 10W-40

Моторное масло Shell Rimula R6 MS 10w 40 существенно снижает износ двигателя, вызванный разного рода отложениями внутри двигателя. Способствует экономии горючего, экономно расходуется само. Обладает адаптационной защитой в постоянно меняющихся условиях эксплуатации.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.6ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт90.0ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП6600ASTM D4684
Индекс вязкости153ASTM D2270
Щелочное числомг КОН/г15.9ASTM D2896
Сульфатная зольность%1.9ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л 0.867ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C240ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97

Область применения

Смазочное вещество Shell Rimula R6 MS 10w40 подходит для дизельных ДВС тяжелонагруженных автобусов и грузовиков. Соответствует требованиям большинства европейских и многих японских экологически чистых моторов стандартов Евро 4, 5 и 6. Одобрено Мерседес-Бенц и МАН. Применимо также в машинах Вольво, Рено, ДАФ, Сканиа, Дойтц, Ивеко.

Одобрения, допуски и спецификации

  • АСЕА Е7, Е4;
  • Deutz DQC IV-10;
  • IVECO ТЗ Е4;
  • MAN М3277;
  • MB Approval 228.5;
  • MTU Категория 3;
  • Renault trucks RXD;
  • Scania LDF-2, LDF-3;
  • Volvo VDS-3.

Преимущества и недостатки

Достоинства этого смазочного вещества:

  • поддержание исключительной чистоты внутри силового агрегата;
  • долгий срок работы мотора;
  • превосходная защита от износа;
  • снижение расходов на техобслуживание.

Минусов при правильной эксплуатации возникнуть не должно.

Форма выпуска и артикулы

  • 550043152 — Shell Rimula R6 MS 10W40 20л;
  • 550043101 — Shell Rimula R6 MS 10W40 209л;
  • 550043171 — Shell Rimula R6 MS 10W40 1000л.

SHELL RIMULA R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5w 30 масло с пакетом присадок со сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы Low SAPS. Обеспечивает отличную чистоту внутри мотора, способствует экономии топлива, снижает количество вредных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт12.13ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт66.9ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП5638ASTM D4684
Щелочное числомг КОН/г10.4ASTM D2896
Сульфатная зольность%0.95ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.847ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C232ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97

Область применения

Автомобильное масло Shell Rimula R6 LME 5w30 применимо в большинстве двигателей грузового и пассажирского транспорта. Совместимо с современными стандартами Евро. Обеспечивают чистоту и нормальное функционирование систем дополнительной очистки выхлопных газов. Рекомендовано производителями Дойтц, Ивеко, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, Сканиа.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E7, E6;
  • Cummins CES 20077;
  • MВ 228.51;
  • MAN M3477;
  • M3677 Deutz DQC IV-10 LA;
  • Mack EO-N;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого автомобильного масла:

  • поддержка функциональности систем нейтрализации газов;
  • увеличение промежутков между техническими обслуживаниями;
  • уменьшение расхода горючего.

Недостатков не обнаружено.

Форма выпуска и артикулы

  • 550024054 — Shell Rimula R6 LME 5W30 4л;
  • 550043092 — Shell Rimula R6 LME 5W30 20л;
  • 550043091 — Shell Rimula R6 LME 5W30 209л.

SHELL RIMULA R6 ME 5W-30

Shell Rimula R6 ME 5w 30 обладает длительным интервалом замены и способностью адаптироваться к меняющимся условиям эксплуатации. Содержит многофункциональные присадки. Обеспечивает экономию топлива. Увеличивает интервалы между техническими обслуживаниями и снижает на них расходы.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт83.2ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП4650ASTM D4684
Индекс вязкости160ASTM D2270
Щелочное числомг КОН/г13ASTM D2896
Сульфатная зольность%1.5ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.848ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C256ASTM D92
Температура застывания°C-36ASTM D97

Область применения

Shell Rimula R6 ME 5w30 разработано для широкого ряда европейских дизельных автобусов и грузовиков. Рекомендуется Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, Рено, ДАФ. Не рекомендуется к применению Катерпиллер.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E4, API CF;
  • DAF HP1/HP2;
  • MAN 3277;
  • МВ 228.5;
  • MTU тип 3;
  • Volvo VDS-2;
  • IVECO Standart TFE.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого смазочного вещества:

  • экономия топлива;
  • уменьшение расхода на ТО;
  • адаптация к меняющимся условиям.

Недостаток – невозможность применения в популярных грузовиках Катерпиллер.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040066 — Shell Rimula R6 ME 5W30 4л;
  • 550040122 — Shell Rimula R6 ME 5W30 20л;
  • 550040121 — Shell Rimula R6 ME 5W30 209л.

Что означают вязкости 10w40 и 5w30

Вязкость у масел Шелл Римула Р6 10w 40 – всесезонная. Буквой w, происходящей от слова winter (зима), помечаются лубриканты, годящиеся к эксплуатации в морозный период года. Число, расположенное перед нею, это индекс вязкости при отрицательных температурах. Следует вычесть это число из сорока, чтобы определить, до какого градуса вязкость вещества будет неизменной. В нашем случае это минус 30 градусов по Цельсию. А число, идущее после буквы, означает плюсовую температуру, до которой вязкость также будет постоянной. В нашем случае это плюс 40.

Вязкость 5w30 – также всесезонная, масло может применяться как зимой, так и летом. Показатель вязкости 5 означает, что эта характеристика продукта будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 30 обещает то же самое до 30 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Чем отличаются эти масла и что общего

Как мы видим из описаний каждого из масел серии Shell Rimula R6, у них много общего. В большинстве случаев – схожие характеристики, область применения, и даже рекомендуют их в большинстве своем одни и те же автопроизводители.

Однако есть и отличия. Так, два из масел подходят для систем дополнительной очистки газов, два – обладают длительным интервалом замены, но отличаются классом вязкости. Пятое масло отличается большей универсальностью.

Как отличить подделку

Стикер с защитными кодами

Продукция Шелл часто подделывается, поэтому при их приобретении очень важно знать, как отличить подделку. В первую очередь следует обращать внимание на качество упаковки в целом. Это гибкий пластик, гладкие швы, качественно приклеенные этикетки и напечатанный текст, крышка, плотно соединенная с защитным кольцом.

Во вторую очередь, нужно обратить на особые моменты. Вот что отличает новую упаковку этих масел:

  • соответствие цвета крышки цвету канистры;
  • двухслойная этикетка на обороте;
  • зеркальная эмблема с указанием технологии;
  • штрих-код, ограниченный со всех сторон белым полем и начинающийся с числа 50.

В-третьих, нужно обратить внимание на информацию. На этикетке должны быть указаны характеристики и спецификации, допуски, для каких двигателей, кто производитель.

Важно! Также все новые канистры оснащены 16-значным и QR кодами на крышке. Цифровой код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, а QR считать смартфоном. Если это не подделка, то придет ответ.

Также стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте, запомнить артикул. Ну и конечно, оригиналы продаются у официальных распространителей. Это фирменные заправки и крупные супермаркеты, полный список – на официальном сайте.

Видео

Shell Rimula R6 M — Большой тест с Renault Magnum

Отзывы

Петр 36 лет
Давно пользуюсь Шелл римула р6. У меня свой бизнес, поэтому от надежности транспорта зависит многое. Это масло – ни разу не подводило.

Антон 37 лет
Долго и тщательно выбирал масло моторное. Читал отзывы, результаты тестов и исследований. Остановился на этом. В результате езжу третий год, всем доволен.

Давид 31 год
Отличное масло, великолепно проявляет себя в морозы. Запуск всегда легкий, мотор быстро прогревается, не стучит, не вибрирует. Летом тоже все отлично. Угар минимален. Ремонтировать действительно теперь приходится реже.

Моторное масло Shell Rimula R6 LM 10W-40, 209л

Shell Rimula R6 LM 10W-40 — полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.

 

Особенности и преимущества

  • Увеличение интервалов замены
  • Снижение затрат на техобслуживание
  • Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
  • Защита в условиях низких температур
  • Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра

 

Применение 

Масло Shell Rimula R6 LM разработано для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз.

 

Спецификации и одобрения

ACEA E6, E9

API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF

Caterpillar ECF-3

Cummins CES 20081

DAF отвечает ACEA E6

Deutz DQC IV-10LA

IVECO NG2 (отвечает требованиям)

JASO DH-2

MACK EO-O Premium Plus

MAN 3477, 3271-1

MB 228.51

MTU Категория 3.1

Renault Trucks RLD-3

Volvo VDS-4

 

Shell Rimula R6 LM 10W-40

Метод

Единицы измерения

Значения

Вязкость при 100°С

ASTM D 445

мм2

14.5

Вязкость при 40°С

ASTM D 445

мм2

96.8

Вязкость при -25°С

ASTM D 5293

мПа·с

6080

Плотность при 15°С

ASTM D 4052

кг/л

0.850

Индекс вязкости

ASTM D 2270

Температура вспышки

ASTM D 92

°C

244

Температура застывания

ASTM D 97

°C

— 36

Сульфатная зольность

ASTM D 874

% масс.

0.95

Щелочное число

ASTM D 2896

мгКОН/г

12.9

SHELL Rimula R6 LM 10W-40 масло для дизельных двигателей

Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить масло для дизельных двигателей SHELL Rimula R6 LM 10W-40 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.

Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM класса вязкости SAE 10W-40 предназначено для дизельных двигателей тяжелой техники. Масло отвечает требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как MAN, DAF, Mercedes-Benz и других самых современных двигателей стандарта Euro 6, и предыдущих поколений, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и эксплуатационные расходы.

Масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор присадок «Low-SAPS», усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя.

Отличительные особенности и преимущества

  • Минимальный уровень износа, минимальный уровень образования отложений. Уникальный пакет присадок Shell Rimula R6 LM 10W-40 обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является жизненно важным параметром для продления срока службы двигателя. Особый противоизносный агент обеспечивает удовлетворение жестких требований по защите от изнашивания для различных типов двигателей.
  • Низкий уровень выбросов способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность – возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок.
  • Экономия топлива. Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 LM способствует большей экономии топлива (по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сократить затраты, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации.
  • Совместимость с системами очистки выхлопных газов. Благодаря пониженной зольности предотвращается блокировка и загрязнение сажевых фильтров, что обеспечивает поддержание надлежащего уровня выбросов в окружающую среду.

Спецификации, одобрения и рекомендации

  • API: CI-4, СН-4, CG-4, CF-4, CF
  • АСЕА: Е6, Е7
  • Caterpillar: ECF-1-A
  • Cummins: CES 20077, 72, 71
  • DAF: Отвечает АСЕА Е6
  • Deutz: DQC IV-10 LA
  • MB Approval: 228.51, 226.9
  • IVECO: NG2 (Соответствует требованиям)
  • JASO: DH-2
  • Mack: EO-N
  • MAN: 3477, 3271-1
  • MTU: Category 3.1
  • Volvo: VDS-3, CNG
  • Renault Trucks: RLD-2
Доступно для заказа
  • Shell Rimula R6 LM 10W-40 (E7/228.51) – ведро 20л.
  • Shell Rimula R6 LM 10W-40 (E7/228.51) – бочка 209л.

Доставка

  • Москва и Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
  • Регионы России – отправим транспортной компанией
  • Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Цена: по запросу

Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber

Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.

Масло

Shell Rimula R6 LM 10W-40

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней. Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день.Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.

Shell Rimula R6 LM 10W-40 CJ4 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Описание:


Shell Rimula R6 LM 10W-40 CJ4 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Доказано, что обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и снижает расход масла.Масло

Shell Rimula R6 LM отличается технологией присадок Low-SAPS и уникальной противоизносной системой. Защитная сила усилена синтетической технологией, что обеспечивает экономию в обслуживании, длительный интервал замены, исключительный износ и чистоту.

Экономия на техническом обслуживании:

Shell Rimula R6 LM отвечает требованиям Mercedes-Benz, MAN, DAF и других компаний по длительному замене масла, от новейших двигателей

Euro 6 до двигателей более старых поколений, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать техническое обслуживание.

затрат.

Совместимость системы выхлопа:

Усовершенствованный малозольный состав помогает контролировать блокировку или отравление устройств дополнительной обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям по выбросам транспортных средств и топливную экономичность двигателя.

Низкий износ, низкий уровень отложений:

Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для длительного срока службы двигателя и защиты от износа.

Экономия топлива:

Shell Rimula R6 LM позволяет сэкономить деньги на расходе топлива по сравнению с маслами с высокой вязкостью.

Основные области применения:

Применение на дорогах для тяжелых условий эксплуатации:

Особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных средств в современных автомобилях с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Euro 2, 3, 4, 5 и 6.

Двигатель с низким уровнем выбросов Использование:

Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей оборудования для двигателей Euro 4, 5, 6 и превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как ACEA E6 и API CJ4.

Характеристики моторного масла, работающего на сжатом природном газе:

Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в автобусах и грузовиках, оснащенных двигателями, рассчитанными на 100% СПГ, такими как двигатели Mercedes-Benz и MAN.

PDF Загрузки:

Rimula R6 LM 10w-40 TDS.pdf

Технический паспорт Shell Rimula R6 LM Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil • НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ • ЭКОНОМИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Shell Rimula R6 LM Масло Energized Protection содержит эксклюзивные присадки Shell Low-SAPS, усиленные новой уникальной противоизносной системой.Защитная сила дополнительно повышается за счет использования технологии синтетического базового масла, которая увеличивает активность присадок, что приводит к увеличению срока службы двигателя и масла. Основные преимущества, продемонстрированные на миллионах километров реальных характеристик: низкие выбросы — помогают контролировать засорение выхлопных фильтров и ловушек, экономят на обслуживании, возможность длительного замены, исключительные характеристики износа и чистоты, универсальность — для большинства марок тяжелых дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Преимущества в производительности • Экономия на техническом обслуживании Shell Rimula R6 LM отвечает требованиям Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, начиная с самых последних Евро 5 для двигателей более старого поколения, чтобы позволить операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать расходы на техническое обслуживание.• Совместимость с системами выброса выхлопных газов Усовершенствованный состав с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств дополнительной обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя. • Низкий износ, низкий уровень отложений Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для длительного срока службы двигателя. Уникальный противоизносный усилитель помогает удовлетворить строгие требования к защите от износа большинства европейских, американских и японских двигателей. • Экономия топлива. Shell Rimula R6 LM позволяет сэкономить деньги на расходе топлива по сравнению с маслами с высокой вязкостью.Области применения • Тяжелые дорожные работы на дорогах. Особенно подходят для широкого спектра грузовых и транспортных приложений на современных автомобилях с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Euro 2,3,4 и 5. • Использование двигателей с низким уровнем выбросов Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей оборудования для двигателей Euro 4,5 и превосходит промышленные требования к рабочим характеристикам. такие спецификации, как ACEA E6 и API CI4.• Рабочие характеристики моторного масла для КПГ Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в автобусах и грузовиках, оснащенных двигателями, рассчитанными на работу на 100% СПГ, например от Mercedes-Benz, MAN и Volvo. Спецификации и одобрения Спецификации и одобрения ACEA: E7, E6, E4-99 API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF Caterpillar ECF-1-A Cummins: CES 20077, 72, 71 DAF: Соответствует ACEA E6 и E4-99 Deutz: DQC IV-05 MACK EO-M + MAN: M3477, M3271-1 Сертификат MB: 228.51, 226.9 MTU: Renault Trucks категории 3.1 RD-2 Volvo: CNG, VDS-2 Отвечает требованиям: JASO DH-2 Класс вязкости по SAE R6 LM 10W- 40 Shell Lubricants Страница 1 из 2 13.05.2008

Shell Rimula R6 LM (CK-4)

Lubricants

Shell Rimula R6 LM (CK-4) обеспечивает новый уровень защиты, производительности и экономии .

Ваш двигатель должен работать надежно и эффективно.Вы также хотите защитить характеристики выхлопных газов в соответствии с требованиями законодательства.

Shell Rimula R6 LM разработана для решения этих задач. Технология Dynamic Protection Plus в сочетании с технологией синтетических базовых масел и нашей технологией Adaptive Additive Technology обеспечивает исключительный износ и чистоту. Более того, Shell Rimula R6 LM сократит ваши расходы на техническое обслуживание за счет повышения вязкости и контроля окисления, предотвращения образования отложений и защиты от износа.

Превосходная защита сажевого фильтра (DPF)

Сокращение времени простоя автомобиля за счет уменьшения количества скопившейся золы; оно продемонстрировало снижение накопления золы до 56% по сравнению с высокозольным маслом.

Превосходный контроль окисления

Демонстрирует низкое загустевание масла благодаря превосходному контролю окисления в ходе самого жесткого испытания двигателя на окисление в отрасли.

Исключительная чистота поршней

Обеспечивает исключительную чистоту поршней и предотвращает образование отложений.Это было доказано в ходе строгих испытаний двигателей, таких как Caterpillar 1N (CK-4) и OM 501 LA (MB 228.51). Он продемонстрировал отсутствие тяжелого нагара в верхней части и на 80% меньше отложений в верхних канавках поршней, продемонстрировав улучшение чистоты на 33%.

Сильная устойчивость к образованию отложений

Превосходный контроль отложений в суровых испытаниях двигателя Caterpillar C13.

Превосходная защита от износа

Уникальный состав Dynamic Protection Plus защищает двигатели от масляного голодания и износа при низкотемпературном запуске (на 40% быстрее, чем у обычных масел 15W-40).Кроме того, этот состав гарантирует, что масло продолжает проходить через фильтр даже при наличии сажи и загрязнений (на 75% лучше, чем требуется). Это обеспечивает отличную защиту от износа в ряде двигателей.

Надежная устойчивость к сдвигу

Остается в пределах класса, как SAE 10W-40, даже в более жестких пределах, теряя лишь около 5% вязкости в условиях высоких сдвиговых усилий Технология Pure Plus помогает снизить расход масла и уменьшить загустение в двигателе.

Превосходный контроль аэрации

Превышен предел API CK-4 в тесте Caterpillar на аэрацию масла (COAT).

API CK-4: CK-4 / CJ-4; ACEA: E9 / E7-16; JASO: DH-2-17; CATERPILLAR: ECF-3 / ECF-2; CUMMINS: CES 20086 / CES 20081; ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ: DFS 93K222 / 93K218; DEUTZ: DQC III-10 LA; МАК: EOS-4.5 / EO-O PP PLUS; VOLVO: VDS-4.5 / VDS-4; МБ: 228,51; ЧЕЛОВЕК: M3477; MTU: CAT 3.1, RENAULT: RLD-4 / RLD-3; SCANIA: Low Ash

Откройте для себя преимущества CK-4

Shell Rimula R6 LM | Shell Singapore

Shell Rimula R6 LM

Shell Rimula R6 LM помогает противостоять сжатию, разделяя движущиеся части и уменьшая износ -операторы грузового и автобусного парка.Обеспечивая универсальную защиту, Shell Rimula R6 LM может способствовать повышению эффективности транспортных операций за счет:

Низкие выбросы: совместимость с катализатором и сажевым фильтром для поддержания рабочих характеристик и срока службы выхлопной системы автомобиля.

Экономия на техобслуживании: возможность длительного замены и универсальность, помогающие управлять затратами на техническое обслуживание и складские запасы, а также сокращать количество отработанного масла.

Защитная сила

Shell Rimula R6 LM использует тройной подход для обеспечения защиты:

  1. Базовые масла синтетической технологии для увеличения активации присадок
  2. Уникальная технология присадок
  3. Эксклюзивный усилитель износа

Работая вместе, эти Три фактора обеспечивают выдающуюся производительность и длительный интервал замены без ущерба для долговечности.

Состав с низким содержанием SAPS также защищает катализаторы выхлопных газов и помогает контролировать образование отложений в двигателях, работающих на КПГ, что делает его идеальным выбором для операторов, работающих на смешанном топливе, грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов и автобусов.

Ваша защита — наш опыт

Технологи Shell разработали специальный противоизносный усилитель, обеспечивающий дополнительную защиту в сильно нагруженных зонах. При лабораторном моделировании эта система может помочь снизить износ до 50%.

Низкий уровень выбросов

Защита производительности ваших систем контроля выбросов выхлопных газов важна не только для обеспечения соответствия ваших автомобилей законодательным требованиям, но и для обеспечения эффективной работы.Например, засорение сажевого фильтра (DPF) может фактически увеличить расход топлива. Shell Rimula R6 LM разработан с пониженным содержанием золы и серы, что помогает поддерживать эффективность новейших и будущих автомобильных технологий.

Превосходя требования по ограничению содержания серы и фосфора для Mercedes-Benz, MAN и других производителей оригинального оборудования, Shell Rimula R6 LM прошла испытания и доказала свою защиту.

Контроль выбросов — преимущества

Использование неподходящего масла действительно может сократить срок службы систем выброса отработавших газов, таких как сажевые фильтры, и может сильно повлиять на затраты на техническое обслуживание и топливную экономичность.Наши испытания, проведенные совместно с поставщиками сажевых фильтров и транспортными операторами, подтвердили это.

Удар на практике

Наши полевые испытания подтвердили, что по сравнению с обычными маслами с высокой зольностью и длительным интервалом замены (обычно отвечающими требованиям
ACEA E4 / MB 228.5) Shell Rimula R6 LM может снизить скорость засорения сажевого фильтра. Это означает более низкое противодавление (см. Ниже), что, в свою очередь, означает меньшее обслуживание DPF и / или меньшее влияние на экономию топлива.

Экономия на техобслуживании

Shell Rimula R6 LM может помочь контролировать расходы на техническое обслуживание за счет:

  • Более длительные интервалы замены масла — меньше времени на СТО.
  • Повышенная долговечность двигателя — меньше внепланового обслуживания.
  • Упрощенная инвентаризация моторных масел — одно масло практически для всех марок двигателей, дизельных двигателей и КПГ.

Превосходные характеристики Shell Rimula R6 LM в критических испытаниях поршневых отложений, проводимых производителями двигателей, такими как Mercedes-Benz и MAN, позволили получить одобрение этих и других спецификаций с увеличенным интервалом замены.

Превосходные характеристики износостойкости Shell Rimula R6 LM в сочетании с контролем отложений на поршнях и картере помогают продлить срок службы двигателя и обеспечить его надежность.Например, он явно превышает требования теста на износ Mercedes-Benz OM 602A.

Стоит ли использовать скорлупу Rimula R6 LM?

Shell Rimula R6 LM подходит для многих тяжелых условий эксплуатации на шоссе. Удовлетворяя требованиям многих американских, европейских и японских производителей двигателей, он особенно подходит для широкого спектра применений в грузовых автомобилях и общественном транспорте в современных автомобилях с низким уровнем выбросов, особенно в автопарках со смешанными марками двигателей и возрастом транспортных средств.

Он одобрен для использования в тяжелых двигателях, работающих на сжатом природном газе, от Mercedes-Benz, MAN и Volvo, что делает его идеальным для использования в общественном транспорте с дизельными и газовыми автомобилями.

Shell Rimula R6 LM превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как API CI-4, ACEA E6 и E7, и особенно рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Технические характеристики и разрешения

Класс вязкости по SAE: 10W-40

ACEA: E7, E6, E4-99; API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 Caterpillar: ECF-1-A; Cummins: CES 20077; DAF: соответствует требованиям ACEA E6 и E4-99; Мак: ЭО-М +; МУЖЧИНА: 3477, 3271-1; Сертификат MB: 228.51, 226,9; MTU; Категория 3.1; Renault Trucks: РД-2; Volvo: CNG, VDS-2.

Перечисленные выше характеристики продукта могут время от времени изменяться и не все могут быть доступны для продажи в Великобритании. Чтобы получить конкретную рекомендацию для вашего автомобиля из нашего портфеля продукции для Великобритании, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом рекомендации по маслам Shell Lubematch.

Безопасное использование масел R6 LM

Масла Shell Rimula R6 LM вряд ли представляют серьезную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендованных целях.Следует избегать контакта с кожей и надевать непроницаемые для отработанного масла перчатки. Если масло попало на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. Чтобы утилизировать отработанное масло, отнесите его в авторизованный пункт сбора. Не выливайте его в землю, канализацию или воду.

Shell Rimula R6 M 10W-40 20 л

1 л = 4.60 €

Shell Rimula R6 M SAE 10W-40
Высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей коммерческого транспорта на основе технологии синтеза Shell

Shell Rimula R6 M на основе технологии синтеза Shell обеспечивает высочайший уровень защиты от сажи, износа и остатков, увеличенные интервалы замены масла для снижения затрат на техническое обслуживание и возможность снижения расхода топлива *.Shell Rimula R6 M подходит для большинства двигателей Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра.

объектов

Экономия на затратах на техническое обслуживание
Shell Rimula R6 M отвечает требованиям ведущих производителей двигателей, таких как Mercedes-Benz, MAN, Volvo и других, по самым длинным интервалам замены масла. Это позволяет лучше планировать интервалы технического обслуживания и оптимальную доступность парка без ущерба для долговечности.

Исключительная чистота поршней
Shell Rimula R6 M использует передовые технологии присадок для обеспечения высочайшей чистоты поршней и длительного срока службы двигателя.

Низкий износ — длительный срок службы двигателя
Shell Rimula R6 M отвечает строгим требованиям многих европейских, американских и японских производителей в отношении полировки отверстий и износа клапанного механизма. Это увеличивает срок службы компонентов.

Экономия топлива
Shell Rimula R6 M позволяет экономить топливо по сравнению с высоковязкими моторными маслами.
Ключевые приложения

грузовые автомобили
Особенно подходит для использования в коммерческих транспортных средствах в двигателях Mercedes-Benz и MAN.Кроме того, требования других производителей, таких как Volvo, Deutz, Cummins, Renault, выполнены или превышены.

Двигатели с низким уровнем выбросов
Shell Rimula R6 M соответствует требованиям большинства европейских производителей к двигателям Euro 4 и Euro 5 без сажевых фильтров. Для двигателей Scania мы рекомендуем Shell Rimula R6 MS. Для использования в новейших двигателях с низким уровнем выбросов, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем наши специальные моторные масла с низким уровнем выбросов Shell Rimula R6 LM, Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula Ultra.
Технические характеристики, версии и рекомендации

ACEA E4, E7
API CI-4
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20078
Deutz DQC IV-10
IVECO T3 E4 (соответствует требованиям)
MAN 3377
MB выпуск 228,5
Volvo VDS-3
MTU тип 3
Renault Trucks RLD-2
JASO DH-1
Отзыв geben
Verlauf
Gespeichert
Сообщество

Shell Rimula R6 LM 10W-40 CJ4 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Коммерческие масла Opie

Описание

Масло

Shell Rimula R6 LM отличается технологией присадок Low-SAPS и уникальной противоизносной системой.Защитная сила усилена синтетической технологией, что обеспечивает экономию в обслуживании, длительный интервал замены, исключительный износ и чистоту.

Экономия на обслуживании:

Shell Rimula R6 LM соответствует требованиям Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, начиная с последней модели

, по продолжительному замене масла.

Евро 6 для двигателей более старого поколения, чтобы позволить операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать техническое обслуживание

стоит.

Совместимость системы выбросов:

Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств последующей обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.

Низкий износ, низкие отложения:

Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для длительного срока службы двигателя и защиты от износа.

Экономия топлива:

Shell Rimula R6 LM позволяет сэкономить деньги на расходе топлива по сравнению с маслами с высокой вязкостью.

Основные приложения

Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе:

Особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных приложений на современных автомобилях с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других.Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Euro 2, 3, 4, 5 и 6.

Использование двигателя с низким уровнем выбросов:

Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей оборудования для двигателей Euro 4, 5, 6 и превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как ACEA E6 и API CJ4.

Характеристики моторного масла для сжатого природного газа:

Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в автобусах и грузовиках, оснащенных двигателями, рассчитанными на работу на 100% СПГ, таких как двигатели Mercedes-Benz и MAN.

Преимущества

  • Низкие выбросы — Состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS) для защиты катализатора. Предназначен для уменьшения блокировки сажевого фильтра (DPF)
  • До 53% Лучшая защита двигателя от износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *