Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 4 мин Просмотров 14.6к. Опубликовано Обновлено
В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели. Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.
Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.
На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.
Содержание
- Мотором единым
- Характерные неисправности
- Отзывы владельцев о ресурсе двигателя
- Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км
- Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км
Мотором единым
Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.
С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений. Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества. Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.
Характерные неисправности
Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.
Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.
Отзывы владельцев о ресурсе двигателя
Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.
Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км
После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне — появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.
Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.
Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км
Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель. Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена. Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.
Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.
Двигатель Шевроле Кобальт 2 (Т250)
10.04.2017
Двигатель S-TEC III 16v — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля — поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.
Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов |
Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор |
Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля |
Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода |
Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.
Элементы системы вентиляции картера: 1 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — дроссельный узел; 3 — впускной трубопровод; 4 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 — клапан системы вентиляции картера; 6 — крышка катушек зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — трубка подвода картерных газов к дроссельному узлу |
Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Материалы по теме
CHEVROLET COBALT 2.0L/122 Двигатели и компоненты
Результаты 1–25 из 221
$274,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
198,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня$161,26
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г.
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
159,30 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г.
99″> $55,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
136,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$108,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г.
$83,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 16. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
10,97 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
99″> $23,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 января 2023 г.
$64,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $12,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
27,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г.
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
27,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 16.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$16,49
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 декабря 2022 г.
$10,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
102,66 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 декабря 2022 г. если заказать сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.
Подержанные двигатели Chevy Cobalt — двигатели и трансмиссии GoPro
Узнать цену
- Год
- Делать
- Модель
- Часть
- Размер двигателя
- Тансамисия
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Почтовый индекс
ПОЛУЧИТЕ ЦЕНЫ СЕЙЧАС от нескольких дилеров на подержанные двигатели Chevy Cobalt; б/у трансмиссия; б/у раздаточная коробка. Лучшие цены на свалках и в центрах переработки.
Быстро найдите подержанные двигатели Chevy Cobalt с помощью нашего бесплатного сервиса или подержанные двигатели для других марок и моделей и сэкономьте время и деньги. Плата за использование нашего бесплатного сервиса не взимается. Вы можете сэкономить значительные средства по сравнению с покупкой новых двигателей, восстановленных или восстановленных двигателей. Получите ценовые предложения как на новые, так и на бывшие в употреблении прямо здесь.
Наша уникальная служба поиска подержанных двигателей Chevy Cobalt через нашу общенациональную сеть центров утилизации и брокеров, чтобы вы быстро получали предложения только из доступных источников. Очевидно, что это самый быстрый способ купить качественные подержанные двигатели и подержанные трансмиссии, чтобы быстро вернуться на дорогу. Быстрый поиск цен на автомобильные запчасти и самые низкие цены на двигатели и бывшие в употреблении трансмиссии для всех марок доступны через нашу сеть поставщиков утилизации и переработки для Kia, Jeep, Hyundai и многих других.
2005 | Базовый седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2005 | LS Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2005 | ЛТ Седан | (2,2 л, 4-цилиндровый, 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2,2 л |
2005 | Базовое купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2005 | LS купе | (2,2 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2005 | Купе из нержавеющей стали | (2,0 л, 4-цилиндровый нагнетатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,0 л |
2006 | LS Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2006 | LT Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2006 | ЛТЗ Седан | (2,2 л, 4-цилиндровый, 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2,2 л |
2006 | Купе из нержавеющей стали | (2,4 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,4 л |
2006 | Купе из нержавеющей стали | (2,0 л, 4-цилиндровый нагнетатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,0 л |
2007 | Купе из нержавеющей стали | (2,4 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,4 л |
2007 | Седан СС | (2,4 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,4 л |
2007 | Купе из нержавеющей стали | (2,0 л, 4-цилиндровый нагнетатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,0 л |
2008 | LS Седан | (2,2 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2008 | LT Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2008 | Спортивный седан | (2,4 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,4 л |
2008 | LS купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2008 | Легкое купе | (2,2 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2008 | Спортивное купе | (2,4 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,4 л |
2008 | Купе из нержавеющей стали | (2,0 л, 4-цил., турбо, 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,0 л |
2009 | XFE купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2009 | LS купе | (2,2 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2009 | Легкое купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2009 | Седан XFE | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2009 | LS Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2009 | LT Седан | (2,2 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2009 | Седан СС | (2,0 л, 4-цил., турбо, 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,0 л |
2009 | СС купе | (2,0 л, 4-цил., турбо, 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,0 л |
2010 | XFE купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2010 | Седан XFE | (2,2 л, 4-цил. , 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2010 | LS купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2010 | LS Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2010 | Легкое купе | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л |
2010 | LT Седан | (2,2 л, 4-цил. Наверх
|