Ремонт тнвд ve: Ремонт ТНВД BOSCH VE в Нижнем Новгороде: диагностика, регулировка

Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)

 

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ, централизация) (напримере, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).
  • · Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de

Симптомы, неисправности и другие показания к данной работе

  • · Детонационный звук мотора на разгоне, особенно на оборотах 1800-2500, с повышенным черным дымлением.
  • · Слабая, замедленная реакция на педаль газа .
  • · Иногда зависающие обороты при отпускании педали газа и движении накатом.
  • · Трудности с запуском холодного мотора, мотор плохо держит обороты после запуска.
  • · Ошибка ЭБУ о достижении границ регулировки актуатора N146, например, номер 01268.
  • · Ошибка ЭБУ о неисправности датчика G149, например, номер 00765.
  • · Прочие симптомы слишком обогащенного или обедненного сгорания.

Прежде всего стоит убедиться, что вышеперечисленные симптомы действительно вызваны неисправным МУКТ. А также стоит учесть, что подобные симтомы могут быть вызваны неверными статическим и/или адаптированным динамическим моментом впрыска. Для этого разумно будет произвести следующие тесты:

  1. Скинуть фишку с датчика скорости на коробке передач. Исчезновение симптомов (кроме, пожалуй, затрудненного холодного старта) и резкое улучшение динамики свидетельствуют о необходимости ремонта МУКТ. После одевания фишки, необходимо стереть возможные ошибки из мозгов.
  2. Убедиться, что детонационное сгорание не вызвано дефектом регулятора опережения впрыска N108. Для этого стоит VAGcom-ом понаблюдать в динамике значения 1-2 (группа 1, значение 2 = количество топлива в мг/Х), 1-3 (напряжение на G149) и всю группу 4 (значения 2=программный момент впрыска, 3=реальный момент впрыска, 4=тактсигнал на N108) на предмет «ступенчатости», зависаний и прочих инертностей значений.
    Достижение и насыщение «потолочных» значений свидетельствуют либо о неправильном статическом моменте впрыска, либо о дефекте N108.
  3. Убедиться в исправности датчика иглы.
  4. На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что «большие значния» этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, «малые значения» = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
  5. Убедиться, что статический момент впрыска в норме и в динамике не «передвигается» засчет, например, забитого топливного фильтра, воздуха в топливной системе и пр.
  6. Убедиться, что никакие шаловливые ручки не поигрались до Вас с адаптационными каналами ЭБУ и не изменили расчетное количество топлива электронным образом (например, в канале 1 должно быть значение ~32768).

В чем смысл ремонта?

При использовании некачественного топлива, биодизеля, растительного масла в качестве топлива в механизме МУКТ собирается плохо растворимая грязь, затрудняющая работу индуктивного датчика G149. Другой, не менее важный источник загрязнения — металлическая стружка от трущихся элементов насоса. Для примера, так может выглядеть исправный МУКТ:

 

 

А так выглядит МУКТ после годовалого использования биодизеля и других альтернативных видов дизтоплива:

Подготовка к работе

Прежде всего следует как можно точнее заметить положение МУКТ на ТНВД, нацарапав острым предметом несколько вертикальных линий на корпусе ТНВД и МУКТ, как минимум на двух соседних боках насоса. Этот шаг очень важен для последующей сборки и должен быть проведен маскимально ответственно. Неправильно установленный МУКТ может впоследствие вызвать неконтролируемое повышение оборотов мотора вплоть до коллапса, пилящие ХХ или ухудшить динамические качества автомобиля.

Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3) при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0,740 В. Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор до рабочей температуры (проехать пару километров) и замерить значние количества топлива на ХХ в поле 1-2, отключив все мощные электропотребители и кондиционер. Например, для мотора AEL это значение может составлять 4,5-5,0 мг/Х. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение. Данные значения необходимо обязательно записать/запомнить ввиду их важности при сборке насоса.

Поскольку при снятии МУКТ неизбежно вытекает некоторое количество топлива, следует принять соответствующие меры, например, подложить под ТНВД достаточное количетсво тряпок, салфеток итд. На некоторых автомобилях разумно будет снять защитный поддон мотора снизу.

Снятие и разборка МУКТ

Выкручиваем 4 болта крепления МУКТ к ТНВД. Один из болтов имеет трехугольную головку, начинаем выкручивание с него ;о). Если подоходящего инструмента под рукой нет, можно изготовить самодельный, например из накидной головки (-звездочки) на 7, выточив три паза. В качестве альтернативы можно выфрезеровать на головке болта шлиц для мощной отвертки. Крайний случай — высверливание головки.

Снимаем мешающие шланги, отсоеднияем электрические разъемы, осторожно вынимаем МУКТ, стараясь не повредить прокладку. В итоге снятый механизм должен выглядеть как на фото:

Далее выкручиваем 3 болта крепления крышки к корпусу МУКТ, не забываем про прокладку:

Выкручиваем болт с головкой торкс на оси датчика и аккуратно с помощью шестигранника на датчике крутим его до упора, работая рычагом, страгиваем датчик с оси. Откручиваем две гайки пластикового кожуха и снимаем его. Под кожухом видны электрические контакты, соединенные между собой точечным методом. Для рассоединения этих контактов достаточно работать с небольшим усилием маленькими ножницами или другим подходящим инструментом, вставляя острие ножниц между пластинкой и проводом. Результат должен выглядеть как на фото:

Отркучиваем 2 торкса (слева на фото внизу), на некоторых версиях насосов на этих болтах может быть левая резьба.

Отгибаем подходящий провод вверх:

После этого откручиваем остальные торксы и снимаем всю плату:

Под платой хорошо видна металлическая стружка между электомагнитом и рычагом привода. Снимаем пружинки:

Далее разбираем э/м-механизм до последнего болтика. Внимание длина болтов может быть минимально разной, поэтому запоминаем их местоположение! В итоге получаем следующее.

Под правой пружинкой на фото видно входное намагниченное отверстие для дизтоплива — его необходимо тщательно промыть, как и все снятые детали. Еще раз для сверки все детали:

Сборка и настройка,

Сборка происходит в обратном порядке. Электрические контакты следует хорошо облудить и тщательно спаять паяльником средней мощности (не менее 60 ватт). Удаляем остатки флюса.

Внимание: пока не затягиваем торкс на оси датчика, поскольку его положение еще полежит регулировке. В собранном состоянии, но со снятой крышкой МУКТ, подключаем механизм к бортовой сети автомобиля. Включаем (только!) зажигание.

Замеряем значение 1-3 и сравниваем его с замеренным значением до разборки МУКТ. При неодходимости крутим датчик до достижения нужного значения. Слегка прикручиваем торкс. Накидываем крышку и замеряем зачение 1-3 еще раз. Скорее всего значение окажется слегка другим, поскольку крышка оказывает некоторое индуктивное влияние на G149. Опять снимаем крышку и корректируем занчение 1-3 с учетом влияния крышки. После этого закручиваем торкс на оси датчика и одеваем крышку.

Установка на ТНВД

Внимание: следующий шаг явлается самым ответственным во всей работе. При невыполнении данных инструкций есть риск сломать не только МУКТ но и весь ТНВД. Внутри ТНВД хорошо видно кольцо, куда должен вставляться приводной палец механизма МУКТ. Это кольцо очень подвижно и может быть легко смещено при неаккуратном опускании МУКТ. В этом случае приводной палец может погнуться или обломаться при следующем старте мотора. Вот так выглядит кольцо с круглой дыркой в ТНВД:

Приводной палец хорошо виден на фото 3, а обломанный палец на фото внизу:

В случае неуверенности в верности установки МУКТ на теле ТНВД, лучше еще раз снять его и, как можно дольше наблюдая через щель, повоторить попытку. Далее следует выставить положение МУКТ по меткам-црапинам на корпусе ТНВД.

Предварительная настройка

Запускать мотор пока еще нельзя!

С помощью VAGcom-а (зажигание включено) возможна дополнительная проверка установки МУКТ на ТНВД. Для этого опять сравниваем значения 1-3 до снятия МУКТ, после чистки МУКТ и с установленным чистым МУКТ. В идеальном случае значение должно быть во всех трех случаях абсоилютно одинаковым, что дает некоторую гарантию правильности сборки. Другими словами, кольцо в ТНВД не должно действовать какой-либо силой на проводной палец механизма МУКТ и тем самым изменять значение напряжения в поле 1-3. Рассмотрим 2 примера.

(1) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 2,15 В. Запускать мотор нельзя ни в коем случае! Повторить установку МУКТ!

(2) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 0,76 В. С большой вероятностью установка верна, но для очищения совести лучше повторить установку МУКТ.

Тестовый старт мотора

Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает. В случае неконтролируемого повышения оборотов мотора, немедленно отпустить сцепление чтобы заглушить мотор и проверить правильность установки МУКТ на теле ТНВД (только совпадение меток, не снимая МУКТ). То же самое делаем, если мотор долгое время даже после прогазовки не держит оборотов. Если все работает нормально, мотор хорошо берет газ, проверить на работающем моторе ТНВД на предмет течи.

Настройка

Сильно «пилящий» ХХ и повышенные обороты ХХ указывают на увеличенное количество топлива. В этом случае необходимо передвинуть МУКТ в сторону шкива РГРМ!

Опять же сильно пилящий ХХ и пониженные обороты ХХ или же невозможность завести мотор вообще указывают на пониженное количество топлива. В этом случае передвигаем МУКТ в сторону топливных трубок.

Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.

После проведения «грубой настройки» переходим к точной настройке.

Замеряем VAGcom-ом значение количества топлива на ХХ 1-2 и сравниваем его со значением до ремонта. При отклонении свыше 0,5 мг/Х вверх или вниз от первоначального значения, стоит вышеописанным методом провести тонкую настройку.

Внимание, важно:

  • · VAGcom показывает увеличенное значение 1-2, на самом деле количество топлива уменьшено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону топливных трубок.
  • · VAGcom показывает уменьшенное значение 1-2, на самом деле количество топлива увеличено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону шкива РГРМ.

В случае если значения 1-2 до ремонта лежали ниже 2,3 мг/Х и выше 6 мг/Х, не стоит пытаться точно выставить значание 1-2 до ремонта, а больше ориентироваться на динамические и шумовые качества работы мотора на ХХ и в движении.

MfG, iluha

Ремонт ТНВД Бош (Bosch) цены

Грамотная диагностика и ремонт

 

Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт ТНВД BOSCH, включая системы common rail, а также форсунок немецкого бренда по самым выгодным ценам в Москве. Наши специалисты обеспечат быстрое обнаружение неисправностей и их устранение по выгодным ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт топливного оборудования Bosch.

 

 

Типичные поломки топливной системы BOSCH и их признаки

 

Как правило, топливная система Bosch отличается исключительной выносливостью и работает без каких-либо признаков поломки не менее 120 – 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения деталей топливной системы могут быть уже существенными. Чаще всего насос и форсунки Bosch ремонт требуют при появлении следующих признаков:

 

  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий  ремонт форсунок Бош.
  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.
  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт ТНВД Bosch.
  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.
  • Появление посторонних шумов в механизме ТНВД. Учитывая надежность техники Бош, подобный симптом говорит о серьезных механических повреждениях, потому требуется срочная диагностика и ремонт ТНВД Бош.

Все эти симптомы говорят о том, что произошел износ деталей топливной аппаратуры. Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.

 

 

Как мы осуществляем ремонт насосов и форсунок Common Rail Bosch?

 

Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:

 

  • Общая диагностика и регулировка ТНВД Bosch, анализ состояния системы управления двигателем и механики мотора.
  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде, разборка, обнаружение неисправных запчастей, составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком, последующая сборка с регулировкой и проверкой на стенде.
  • Дополнительная диагностика ТНВД Bosch, при необходимости, также проведение ремонтных работ.
  • Установка отремонтированных форсунок и насоса на двигатель.

 

Высшее качество сервиса по выгодной цене

 

Наши мастера-мотористы имеют большой опыт, потому диагностика и настройка ТНВД Бош и всех элементов топливной системы выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами топливной аппаратуры, как ставшей классикой VE, так и самыми современными VP 30/44 и другими моделями. И всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт ТНВД Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

Цены на замену топливного насоса и оценки затрат



Home

Топливный насос — замените

Реклама

Выберите свой автомобиль

Замена топливного насоса

Справедливый диапазон. , топливный насос имеет небольшой электродвигатель, чтобы обеспечить подачу бензина под давлением к двигателю для питания автомобиля. По пути топливо проходит через фильтр либо внутри топливного бака, либо снаружи в топливопроводе. Большинство топливных насосов служат в течение всего срока службы автомобиля, но иногда они могут выйти из строя. Признаки такой поломки — автомобиль, который не заводится или глохнет после запуска. В других случаях поток топлива может медленно истощаться, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Или, если вы слышите жужжащий звук, исходящий из вашего топливного бака, топливный насос может выйти из строя, поскольку топливные насосы обычно не издают шума. Механику нужно будет добраться до вышедшего из строя насоса через верхнюю часть топливного бака через панель доступа в салоне или сняв бак с автомобиля. Эту относительно сложную работу лучше всего выполнять в сервисном отделе вашего дилера.

Авторемонтные центры

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена топливного насоса Вопросы и ответы

Каковы признаки неисправности топливного насоса?

Как следует из названия, топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего двигателя. Это довольно безотказное оборудование, но иногда оно выходит из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
  • Нерешительность при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.

Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью, чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос

Сколько стоит заменить топливный насос?

Стоимость замены топливного насоса вашего автомобиля может быть значительной. Это зависит от вашей марки и модели, а также от того, сколько ей лет, но если вы хотите приблизительно оценить ее, вам придется заплатить от 390 до 900 долларов . Ставки на оплату труда могут варьироваться от места к месту, но KBB.com учитывает эти различия, когда мы предоставляем наш ассортимент справедливого ремонта. Конечно, невозможно дать вам точную оценку — для вашего конкретного автомобиля — до тех пор, пока местный сервисный центр не посмотрит.

Где находится топливный насос?

В прошлом были распространены механические топливные насосы, которые иногда крепились снаружи топливного бака. С появлением электронного впрыска топлива (присутствующего на большинстве современных автомобилей) такие механические устройства стали пережитком. Их заменили электрические топливные насосы, которые обычно устанавливаются внутри топливного бака. Почему внутри? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в прохладную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.

Могу ли я починить топливный насос моей машины или мне нужно его заменить?

Если вас зовут МакГайвер, вы можете починить неисправный топливный насос. Даже если вы это сделаете, это временно. Вам все равно придется его заменить. Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессионалу и попросить его диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите эти плохие симптомы топливного насоса:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
  • Нерешительность при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить в список еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью

Цена для других общих автомобилей.

  • Замена топливного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Wheel Bearing Replacement
  • Fuel Pump Replacement Prices by Make

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Buick
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Dodge
    • Eagle
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Genesis
    • Geo
    • GMC
    • Honda
    • HUMMER
    • Hyundai
    • INFINITI
    • Isuzu
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lincoln
    • Lotus
    • Maserati
    • Maybach
    • MAZDA
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Oldsmobile
    • Panoz
    • Plymouth
    • Polestar
    • Pontiac
    • Porsche
    • Ram
    • Rivian
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • Saturn
    • Scion
    • smart
    • SRT
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    Ремонт топливного насоса в Ричмонде, Вирджиния

    Как работает топливный насос?

    Независимо от того, интересны ли вам модели Acura, Audi, Buick или Cadillac, топливные насосы всех автомобилей, работающих на топливе, работают одинаково. Двигатель автомобиля сжигает смесь газа и воздуха для производства энергии. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в системе впрыска топлива, из которой двигатель всасывает смесь. Топливный насос всасывает бензин из бака по трубе к топливным форсункам. Насос может приводиться в действие двигателем механически или электрически, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

    Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом. Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца. Другой конец рычага опускается вниз и забирает с собой диафрагму. Когда рычаг опускается, он создает всасывание, которое всасывает топливо через топливную трубку в насос. Диафрагма может двигаться вверх только за счет вытеснения газа из камеры. Газ не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору. Электрический топливный насос имеет такое же расположение диафрагмы и рычага, но вместо распределительного вала натяжение диафрагмы обеспечивает соленоид (электромагнитный переключатель). Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая газ в камеру. Мы в Auto Repairs Plus точно знаем, как работает ваш топливный насос, и если вы находитесь в Хенрико, Вирджиния, Механиксвилль, Вирджиния, Глен Аллен, Вирджиния или поблизости, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобилей.

    Когда я еду по улице в Ричмонде, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт топливного насоса?

    Ниже приведены некоторые признаки неисправного топливного насоса:

    Свистящий шум из топливного бака — Если вы слышите визг или скулящий шум из топливного бака во время работы автомобиля, возможно, топлива недостаточно. , или у вас может быть поврежден насос или загрязнение в системе.

    Затрудненный запуск — Поскольку топливные насосы работают постоянно при каждом включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях это может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

    Двигатель разбрызгивается — Если вы едете с постоянной высокой скоростью, и ваш двигатель внезапно начинает разбрызгиваться, прежде чем вернуться в нормальное состояние, это означает, что топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы испытываете это, не стесняйтесь ехать в Auto Repairs Plus, чтобы мы могли проверить ваш топливный насос.

    Остановка двигателя при высоких температурах — Остановка двигателя в сочетании с высокой внутренней температурой автомобиля обычно означает неисправность двигателя топливного насоса.

    Потеря мощности при нагрузке — Если вы испытываете потерю мощности при движении в гору в Хенрико, перевозке тяжелого груза или даже при ускорении, это указывает на то, что топливный насос слабеет, потому что он не справляется с повышенные требования к вашему автомобилю.

    Помпаж автомобиля — Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль газа была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

    Низкий расход бензина — Клапан внутри топливного насоса может не открываться, в результате чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо, что может привести к более частой заправке автомобиля топливом, чем обычно. Низкий расход бензина также может указывать на другие проблемы с вашим автомобилем, и мы в Auto Repairs Plus можем точно определить, в чем проблема с вашим автомобилем.

    Автомобиль не заводится — При полном отказе топливного насоса автомобиль отказывается заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Незапускаемая ситуация также может быть вызвана рядом других проблем. Поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

    Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов с вашим автомобилем и находитесь в районе 23227 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в Auto Repairs Plus в Хенрико, чтобы отремонтировать его или заменить топливный насос.

    Ваш надежный магазин по ремонту топливных насосов

    Мы в Auto Repairs Plus в Ричмонде являемся экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей. Мы ремонтируем автомобили с 2004 года, и наша команда консультантов по обслуживанию имеет многолетний опыт работы. Мы можем осмотреть ваш автомобиль от бампера до бампера и предоставить множество услуг, таких как ремонт автомобилей и ремонт грузовиков.

    Вот почему мы должны быть вашей местной автомастерской:

    • Прозрачность
    • Честность
    • Целостность
    • Мы эксперты
    • Лет опыта

    Чтобы записаться на прием в Auto Repairs Plus в Ричмонде, позвоните нам по телефону 804-262-4200 или назначьте встречу онлайн на сайте https://autorepairs-richmond.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *