Шевроле лачетти масло в акпп: Масло Chevrolet Lacetti Двигатель-АКПП-МКПП — что заливать?

Содержание

Какое масло лучше заливать в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль корейско-американской компании, одна из самых продаваемых моделей в середине 2000-ых годов. Машина зарекомендовала себя как надежный автомобиль с хорошими ездовыми качествами. Простая конструкция позволяет выполнять обслуживания своими силами, и этой возможностью пользуются многие владельцы поддержанных Chevrolet Lacetti. В каком-то смысле, этим можно объяснить высокий спрос модели на вторичном рынке. С другой стороны, более серьезные поломки лучше доверить специалистам в дилерском центре Chevrolet. Но менее крупные неисправности предпочтительно решать в домашних условиях. Например, выполнять замену расходных материалов. В этой процедуре нет ничего сложного, чего нельзя сказать о выборе подходящего масла. И действительно, для выбора качественной смазки необходимо знать параметры вязкости, допуска, и прочие характеристики, указанные в руководстве пользователя. В этой статье, на какие основные параметры нужно обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с автоматом.

Классификация

Современные трансмиссионные масла принято разделять на два класса – API и SAE. Так, последний класс определяет вязкостные характеристики изделия. Вязкость бывает разной, и подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На рынке представлено всего девять типов вязкости. Для наглядности из них можно выделить типы вязкости, например, для зимних условий:

  • 85W, 80W, 75W, 70W

Далее рассмотрим, какой бывает вязкость для летних климатических условий:

  • 250, 140, 90, 85, 80.

Обратим внимание на маркировку. На ней обычно указывается один или два символа. Если их два, тогда масло считается универсальным, и его можно рекомендовать для летнего и зимнего сезона. В качестве примера приведем смазку SAE 75W-85, которая одинаково востребована как летом, так и зимой.

Какое масло рекомендуют владельцы

Опытные автомобилисты Chevrolet Lacetti заливают в коробку передач только проверенные смазочные материалы, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Так, выделим самые популярные и оптимальные по цене масла для АКПП Chevrolet Lacetti:

  • Mobil ATF 3309
  • ATF DExron-3/Mercon
  • Eneos ATF 3

Масляный фильтр

Вместе с заменой трансмиссионного масла возникает необходимость и в замене масляного фильтра, который является одноразовым. Масляный фильтр защищает коробку передач и двигатель от загрязнений, сажи и пыли, а также металлической стружки. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров, в выборе которых можно запутаться, и не зная нужный вариант, есть большой риск наткнуться на подделку.
Так, для начала рассмотрим три группы фильтров – комбинированные, частичнопоточные, полнопоточные. Они различаются по степени фильтрации.

Далее выделим лучших производителей масляных фильтров для АКПП Chevrolet Lacetti:

  1. SCT – немецкая фирма, хорошо известная на российском рынке. В качестве продукции этого бренда можно не сомневаться. Такой фильтр является весьма устойчивым и прочным к различного рода загрязнениям, а также обладает высокими показателями термической прочности
  2. Union – японская фирма, производящая масляные фильтры на основе инновационных технологий. Товар сертифицирован по стандарту ISO 9002.
  3. Mann – один из лучших фильтров от европейского разработчика. Отличается высоким сроком службы. Он постоянно совершенствуется, и рассчитан на длительный срок службы. Такой фильтр будет идеальным вариантом для топовых комплектаций Chevrolet Lacetti – например, для версии с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.

Вывод

Выбирая масло и фильтр для коробки передач Chevrolet Lacetti, в первую очередь надо ориентироваться на официальные указания, которые есть в инструкции к Lacetti. На основании этих параметров можно выбрать качественный продукт. Если есть желание сэкономить, но не в ущерб качеству, тогда лучше присмотреться к аналогичным моделям, которые не хуже оригиналов.

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. — типичные неисправности и рекомендации


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти: замена ATF своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Содержание

  1. Зачем нужно менять масло в АКПП
  2. Периодичность замены
  3. Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти
  4. ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III
  5. Mobil ATF LT 71141
  6. Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
  7. Что нужно взять с собой для замены
  8. Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
  9. Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 
  10. Полный слив и залив нового масла
  11. Заключение

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки.

Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как уменьшение его грозит быстрому износу элементов АКПП.

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

Название Частичная замена (или долив через указанное количество км)Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII30 00060 000 
Mobile ESSO ATF LT7114130 00060 000
Mobile ATF 300930 00060 000
Shell ATF M 1375.430 00060 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах. 

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.  

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор. 
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Что нужно взять с собой для замены

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.

  1. Завести двигатель и загнать авто на яму. 
  2. Кулису коробки поставить в положение «P».
  3. Выключить двигатель.
  4. Снять сливную пробку.
  5. Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
  6. Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.

Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.

  1. Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
  4. Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
  5. Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
  6. Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
  7. После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
  8. Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
  11. Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам. 
  12. После этого установить трубку на место и одеть хомут. 
  13. Завести снова мотор и прогреть.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если будет небольшой перелив, то слить это количество.

Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.

Заключение

Как видит читатель, провести замену масла в АКПП Шевроле Лачетти довольно несложно. Трансмиссионная жидкость должна быть качественная и фирменная. Не рекомендуется покупать различные дешевые аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач и автовладельцу придется не только менять компоненты, но и целую АКПП.

Опыт сообщества профессионалов механиков и обычных автолюбителей с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на заверения компании, выпускающих АКПП для Лачетти, о незаменяемом масле на протяжении всей деятельности коробки. Иначе потом придется покупать новую АКПП для Лачетти.

Жидкость для автоматических трансмиссий ZF S671.090.255 для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200) AL17916787

  1. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10. 2003-2009
  2. Трансмиссионное масло (19)
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. org/ListItem»> ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009 Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
  5. Трансмиссионное масло

Код товара: АЛ17916787

Производитель ЗФ
Код С671.090.255
Продукт Жидкость для автоматических коробок передач
Вместимость [литр] 1
Тип упаковки Бутылка
Качество ZF LifeGuardFluid 6

Исходные коды:
ASTON MARTIN 4G4319A509/АА/С
АУДИ Г 055005А2
БЕНТЛИ ПИ112995ПА
BMW 83 22 2 305 396
ЯГУАР Ягуар Жидкость 8432
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ17916787
АСТОН МАРТИН 4G4319А509/АА/С
АУДИ Г 055005А2
БЕНТЛИ ПИ112995ПА
БМВ 83 22 2 305 396
EAN 4053202268422
ЯГУАР Ягуар Жидкость 8432
ЛЕНД РОВЕР ТЫК500050
МАГИРУС-ДОЙЦ С671. 090.255
МАСЕРАТИ № 219549
ЗФ С671.090.255

Масла для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)

Все запчасти для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009 Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
  5. org/ListItem»> Трансмиссионное масло

Замена трансмиссионного масла в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться каждые 60 км. Если автовладелец разбирается в устройстве АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти производится в Южной Корее. Компания, которая его создала, — GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который работает хорошо. Оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.

Смазку АКПП в Шевроле Лачетти Седан необходимо менять для обеспечения корректной работы коробки передач. Не доверяйте гарантиям компании, выпустившей автомобиль, что его нельзя изменить.

Масло следует менять в следующих случаях:

  • неприятный запах исходит из горловины залива смазки в АКПП;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазки намного ниже требуемой отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как его снижение грозит быстрым износом элементов АКПП.

Некачественная трансмиссионная жидкость приводит к:

  • перегреву узлов трения;
  • низкое давление на фрикционные диски. АКПП вовремя перестанет переключать передачи;
  • увеличение плотности жидкости, появление сколов и инородных включений быстроизнашивающихся деталей. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто заливать или менять масло в АКПП Lacetti. Ниже представлена ​​таблица частичных и полных замен.

Имя Частичная замена (или перезарядка через определенное количество км) Полная замена (после указанного количества км)
ENEOS ATFIII 3 0 000 60 000
Мобильный ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Мобильный ATP 3009 30 000 6 0 000
Корпус ATF M 1375. 4 30 000 60 000

Представленные в таблице продукты Lacetti различаются по качеству и составу.

Какой продукт лучше для Лачетти

Два вида трансмиссионных жидкостей очень подходят для автомобиля Лачетти благодаря высокому качеству и универсальности материала. Продается в литровых банках.

Внимание! Для полной замены необходимо купить у автовладельца 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.

Для АКПП автомобиля Lacetti подходят следующие сорта качественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
  • Mobile ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

Эта высококачественная многоцелевая смазка имеет следующие преимущества:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • морозоустойчивые при температуре ниже тридцати градусов Цельсия;
  • предотвращает окисление;
  • обладает антипенными свойствами;
  • антифрикционный.

В его состав входят специальные компоненты, благоприятно влияющие как на новую АКПП Лачетти, так и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому, прежде чем менять этот продукт в АКПП Лачетти на какой-то другой более дешевый, стоит присмотреться к этому типу жидкости.

Mobile ATF LT 71141

Однако если нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Рекомендуется мобильный.

Читать Замена масла в АКПП Peugeot 206

Mobil предназначен для большегрузных автомобилей. Его можно использовать длительное время без замены. И скорее всего, автовладелец при покупке нового автомобиля найдет именно это масло в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомобилю Lacetti без нареканий прослужить несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан следить за уровнем смазочного продукта.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать, сколько масла в Лачетти, начинающему автовладельцу непросто. АКПП ZF 4HP16 не имеет щупа, поэтому потребуется использовать сливную пробку.

  1. Загнать машину в яму.
  2. Оставить двигатель включенным и прогреть АКПП Lacetti до 60 градусов Цельсия.
  3. Рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
  4. Выключите двигатель.
  5. Открутить сливной болт, предварительно подставив емкость под сливное отверстие.
  6. Если жидкость бежала равномерным средним потоком, то масла достаточно. Если он не работает, его необходимо перезарядить. Если он работает с сильным напором, он должен немного стекать. Это означает, что трансмиссионная жидкость перелилась через край.

Внимание! Слишком много масла в АКПП Лачетти так же опасно, как и его недостаток.

Наряду с уровнем следует проверять и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет вкрапления разного цвета, автовладельцу лучше заменить его.

Что нужно взять с собой на замену

Для замены масла в коробке передач Lacetti автовладелец должен приобрести:

  • одну из трансмиссионных жидкостей, перечисленных выше;
  • мерный контейнер для дренажа;
  • тряпка;
  • ключ.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка поддона. Со временем он высыхает и теряет свои воздухонепроницаемые свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Lacetti проводится в несколько этапов.

Этапы замены жидкости в АКПП автомобиля Lacetti

Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены достаточно одного человека — владельца автомобиля. А чтобы полностью заменить смазку в автомобиле Лачетти, вам понадобится помощник.

Частичная замена масла ATF Mobil в Lacetti

Неполная замена масла в АКПП Lacetti проводится следующим образом:

  1. Установка автомобиля на яму. Установите рычаг селектора в положение «Парковка».
  2. Нагреть коробку передач до 80 градусов Цельсия.
  3. Выключите двигатель.
  4. Отвинтить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, расположенную непосредственно под поддоном.
  5. Подождите, пока он полностью не стечет в контейнер.
  6. Тогда посмотри, сколько слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
  7. Завинтить сливную пробку.
  8. Вставьте воронку в маслоналивное отверстие автоматической коробки передач и залейте столько свежей жидкости, сколько будет пролито.
  9. Сядьте за руль и запустите двигатель.
  10. Проведите рычагом переключения передач по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Вперед», еще раз «Парковка» — «Назад». И так со всеми положениями селектора.
  11. Остановить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если его недостаточно, нужно добавить еще немного и повторить шаг 10 еще раз.

Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество жидкости для АКПП Lacetti соответствует требованиям: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются вверх и проходят в фильтр, забивая его и меняя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла в коробке передач производится с разборкой картера, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Помощник должен быть рядом.

  1. Запустите двигатель и загоните машину в яму.
  2. Поставьте дверцу ящика в положение «Р».
  3. Выключите двигатель.
  4. Снимите сливную пробку.
  5. Замените сливной поддон и подождите, пока жидкость полностью не стечет из поддона.
  6. Далее с помощью гаечных ключей откручиваем болты крепления крышки поддона.

Внимание! Лоток вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому утилизировать его нужно осторожно.

  1. Очистить кастрюлю от пригара и черную тарелку. Удалите чипы с магнитов.
  2. Заменить резиновое уплотнение.
  3. При необходимости масляный фильтр также необходимо будет заменить.
  4. Замените чистый поддон новой прокладкой.
  5. Закрепите его болтами и затяните сливную пробку.
  6. Измерить, сколько слилось. Залить всего три литра вместе взятых.
  7. После этого автовладелец должен снять обратку с радиатора.
  8. Надеть трубку и вставить конец в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Теперь нам нужно действие мастера. Вам нужно сесть за руль, запустить двигатель.
  10. Автомат Лачетти заработает, жидкость польется в бутылку. Подождите, пока не заполнится последний, и остановите двигатель.
  11. Залить такое же количество нового масла в АКПП Лачетти. Объем заливаемой жидкости будет 9литров.
  12. После этого верните трубку на место и наденьте хомут.
  13. Перезапустите двигатель и прогрейте его.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. При незначительном переливе слейте это количество.

Таким образом, владелец автомобиля может заменить коробку передач Лачетти своими руками.

Заключение

Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *