Какое масло лучше заливать в АКПП Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль корейско-американской компании, одна из самых продаваемых моделей в середине 2000-ых годов. Машина зарекомендовала себя как надежный автомобиль с хорошими ездовыми качествами. Простая конструкция позволяет выполнять обслуживания своими силами, и этой возможностью пользуются многие владельцы поддержанных Chevrolet Lacetti. В каком-то смысле, этим можно объяснить высокий спрос модели на вторичном рынке. С другой стороны, более серьезные поломки лучше доверить специалистам в дилерском центре Chevrolet. Но менее крупные неисправности предпочтительно решать в домашних условиях. Например, выполнять замену расходных материалов. В этой процедуре нет ничего сложного, чего нельзя сказать о выборе подходящего масла. И действительно, для выбора качественной смазки необходимо знать параметры вязкости, допуска, и прочие характеристики, указанные в руководстве пользователя. В этой статье, на какие основные параметры нужно обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с автоматом.
Классификация
Современные трансмиссионные масла принято разделять на два класса – API и SAE. Так, последний класс определяет вязкостные характеристики изделия. Вязкость бывает разной, и подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На рынке представлено всего девять типов вязкости. Для наглядности из них можно выделить типы вязкости, например, для зимних условий:
- 85W, 80W, 75W, 70W
Далее рассмотрим, какой бывает вязкость для летних климатических условий:
- 250, 140, 90, 85, 80.
Обратим внимание на маркировку. На ней обычно указывается один или два символа. Если их два, тогда масло считается универсальным, и его можно рекомендовать для летнего и зимнего сезона. В качестве примера приведем смазку SAE 75W-85, которая одинаково востребована как летом, так и зимой.
Какое масло рекомендуют владельцы
Опытные автомобилисты Chevrolet Lacetti заливают в коробку передач только проверенные смазочные материалы, чтобы продлить срок службы трансмиссии.
- Mobil ATF 3309
- ATF DExron-3/Mercon
- Eneos ATF 3
Масляный фильтр
Вместе с заменой трансмиссионного масла возникает необходимость и в замене масляного фильтра, который является одноразовым. Масляный фильтр защищает коробку передач и двигатель от загрязнений, сажи и пыли, а также металлической стружки. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров, в выборе которых можно запутаться, и не зная нужный вариант, есть большой риск наткнуться на подделку.
Так, для начала рассмотрим три группы фильтров – комбинированные, частичнопоточные, полнопоточные. Они различаются по степени фильтрации.
Далее выделим лучших производителей масляных фильтров для АКПП Chevrolet Lacetti:
- SCT – немецкая фирма, хорошо известная на российском рынке. В качестве продукции этого бренда можно не сомневаться. Такой фильтр является весьма устойчивым и прочным к различного рода загрязнениям, а также обладает высокими показателями термической прочности
- Union – японская фирма, производящая масляные фильтры на основе инновационных технологий.
Товар сертифицирован по стандарту ISO 9002.
- Mann – один из лучших фильтров от европейского разработчика. Отличается высоким сроком службы. Он постоянно совершенствуется, и рассчитан на длительный срок службы. Такой фильтр будет идеальным вариантом для топовых комплектаций Chevrolet Lacetti – например, для версии с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП.
Вывод
Выбирая масло и фильтр для коробки передач Chevrolet Lacetti, в первую очередь надо ориентироваться на официальные указания, которые есть в инструкции к Lacetti. На основании этих параметров можно выбрать качественный продукт. Если есть желание сэкономить, но не в ущерб качеству, тогда лучше присмотреться к аналогичным моделям, которые не хуже оригиналов.
АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. — типичные неисправности и рекомендации
Смотрите это видео на YouTube
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти: замена ATF своими руками
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.
Содержание
- Зачем нужно менять масло в АКПП
- Периодичность замены
- Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти
- ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III
- Mobil ATF LT 71141
- Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
- Что нужно взять с собой для замены
- Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
- Частичная замена ATF Mobil в Lacetti
- Полный слив и залив нового масла
- Заключение
Зачем нужно менять масло в АКПП
Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.
Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки.
Масло требует замены в следующих обстоятельствах:
- из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
- водитель слышит стук во время работы;
- уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.
Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как уменьшение его грозит быстрому износу элементов АКПП.
Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:
- перегреву трущихся узлов;
- низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
- увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.
Периодичность замены
Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.
Название | Частичная замена (или долив через указанное количество км) | Полная замена (через указанное количество км) |
ENEOS ATFIII | 30 000 | 60 000 |
Mobile ESSO ATF LT71141 | 30 000 | 60 000 |
Mobile ATF 3009 | 30 000 | 60 000 |
Shell ATF M 1375.4 | 30 000 | 60 000 |
У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.
Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти
Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах.
Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.
Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:
- KIXX ATF Multi Plus;
- ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III;
- Mobil ATF LT 71141.
ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III
Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:
- имеет хороший процент вязкости;
- устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
- предотвращает окисление;
- обладает противопенными качествами;
- антифрикционное.
В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.
Mobil ATF LT 71141
Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.
Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.
Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.
- Загнать авто на яму.
- Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
- Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
- Выключить мотор.
- Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
- Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости.
Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.
Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.
Что нужно взять с собой для замены
Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:
- одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
- мерную тару для слива;
- тряпку;
- ключ для откручивания болтов.
Для полной замены могут потребоваться новые детали:
- фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
- новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.
Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.
Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.
Частичная замена ATF Mobil в Lacetti
Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:
- Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
- Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
- Выключить мотор.
- Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
- Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
- Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
- Закрутить сливную пробку.
- В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
- Сесть за руль и завести двигатель.
- Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
- Заглушить двигатель.
- Проверить уровень масла.
- Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.
Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.
Полный слив и залив нового масла
Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.
- Завести двигатель и загнать авто на яму.
- Кулису коробки поставить в положение «P».
- Выключить двигатель.
- Снять сливную пробку.
- Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
- Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.
Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.
- Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
- Заменить резиновую прокладку.
- Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
- Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
- Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
- Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
- После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
- Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
- Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
- Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
- Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам.
- После этого установить трубку на место и одеть хомут.
- Завести снова мотор и прогреть.
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- Если будет небольшой перелив, то слить это количество.
Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.
Заключение
Как видит читатель, провести замену масла в АКПП Шевроле Лачетти довольно несложно. Трансмиссионная жидкость должна быть качественная и фирменная. Не рекомендуется покупать различные дешевые аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач и автовладельцу придется не только менять компоненты, но и целую АКПП.
Опыт сообщества профессионалов механиков и обычных автолюбителей с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на заверения компании, выпускающих АКПП для Лачетти, о незаменяемом масле на протяжении всей деятельности коробки. Иначе потом придется покупать новую АКПП для Лачетти.
Жидкость для автоматических трансмиссий ZF S671.090.255 для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200) AL17916787
- ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200)
10.
2003-2009
- Трансмиссионное масло (19)
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Шевроле Все модели Шевроле
- org/ListItem»> ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009 Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
- Трансмиссионное масло
Код товара: АЛ17916787
Производитель | ЗФ |
Код | С671.090.255 |
Продукт | Жидкость для автоматических коробок передач |
Вместимость [литр] | 1 |
Тип упаковки | Бутылка |
Качество | ZF LifeGuardFluid 6 |
- Исходные коды:
ASTON MARTIN 4G4319A509/АА/С АУДИ Г 055005А2 БЕНТЛИ ПИ112995ПА BMW 83 22 2 305 396 ЯГУАР Ягуар Жидкость 8432 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ17916787 |
АСТОН МАРТИН | 4G4319А509/АА/С |
АУДИ | Г 055005А2 |
БЕНТЛИ | ПИ112995ПА |
БМВ | 83 22 2 305 396 |
EAN | 4053202268422 |
ЯГУАР | Ягуар Жидкость 8432 |
ЛЕНД РОВЕР | ТЫК500050 |
МАГИРУС-ДОЙЦ | С671.![]() |
МАСЕРАТИ | № 219549 |
ЗФ | С671.090.255 |
Масла для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)
Все запчасти для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)
- org/BreadcrumbList»>
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Шевроле Все модели Шевроле
- ЛАЧЕТТИ (КЛАН/J200) 10.2003-2009 Все запчасти для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200)
- org/ListItem»> Трансмиссионное масло
Замена трансмиссионного масла в АКПП Шевроле Лачетти
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться каждые 60 км. Если автовладелец разбирается в устройстве АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.
Зачем нужно менять масло в АКПП
Сам автомобиль Шевроле Лачетти производится в Южной Корее. Компания, которая его создала, — GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который работает хорошо. Оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.
Смазку АКПП в Шевроле Лачетти Седан необходимо менять для обеспечения корректной работы коробки передач. Не доверяйте гарантиям компании, выпустившей автомобиль, что его нельзя изменить.
Масло следует менять в следующих случаях:
- неприятный запах исходит из горловины залива смазки в АКПП;
- водитель слышит стук во время работы;
- уровень смазки намного ниже требуемой отметки.
Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как его снижение грозит быстрым износом элементов АКПП.
Некачественная трансмиссионная жидкость приводит к:
- перегреву узлов трения;
- низкое давление на фрикционные диски. АКПП вовремя перестанет переключать передачи;
- увеличение плотности жидкости, появление сколов и инородных включений быстроизнашивающихся деталей. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.
Периодичность замены
Многие автовладельцы порой не знают, как часто заливать или менять масло в АКПП Lacetti. Ниже представлена таблица частичных и полных замен.
Имя | Частичная замена (или перезарядка через определенное количество км) | Полная замена (после указанного количества км) |
ENEOS ATFIII | 3 0 000 | 60 000 |
Мобильный ESSO ATF LT71141 | 30 000 | 60 000 |
Мобильный ATP 3009 | 30 000 | 6 0 000 |
Корпус ATF M 1375.![]() | 30 000 | 60 000 |
Представленные в таблице продукты Lacetti различаются по качеству и составу.
Какой продукт лучше для Лачетти
Два вида трансмиссионных жидкостей очень подходят для автомобиля Лачетти благодаря высокому качеству и универсальности материала. Продается в литровых банках.
Внимание! Для полной замены необходимо купить у автовладельца 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.
Для АКПП автомобиля Lacetti подходят следующие сорта качественного масла:
- KIXX ATF Multi Plus;
- ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
- Mobile ATF LT 71141.
ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III
Эта высококачественная многоцелевая смазка имеет следующие преимущества:
- имеет хороший процент вязкости;
- морозоустойчивые при температуре ниже тридцати градусов Цельсия;
- предотвращает окисление;
- обладает антипенными свойствами;
- антифрикционный.
В его состав входят специальные компоненты, благоприятно влияющие как на новую АКПП Лачетти, так и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому, прежде чем менять этот продукт в АКПП Лачетти на какой-то другой более дешевый, стоит присмотреться к этому типу жидкости.
Mobile ATF LT 71141
Однако если нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Рекомендуется мобильный.
Читать Замена масла в АКПП Peugeot 206
Mobil предназначен для большегрузных автомобилей. Его можно использовать длительное время без замены. И скорее всего, автовладелец при покупке нового автомобиля найдет именно это масло в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомобилю Lacetti без нареканий прослужить несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан следить за уровнем смазочного продукта.
Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
Узнать, сколько масла в Лачетти, начинающему автовладельцу непросто. АКПП ZF 4HP16 не имеет щупа, поэтому потребуется использовать сливную пробку.
- Загнать машину в яму.
- Оставить двигатель включенным и прогреть АКПП Lacetti до 60 градусов Цельсия.
- Рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
- Выключите двигатель.
- Открутить сливной болт, предварительно подставив емкость под сливное отверстие.
- Если жидкость бежала равномерным средним потоком, то масла достаточно. Если он не работает, его необходимо перезарядить. Если он работает с сильным напором, он должен немного стекать. Это означает, что трансмиссионная жидкость перелилась через край.
Внимание! Слишком много масла в АКПП Лачетти так же опасно, как и его недостаток.
Наряду с уровнем следует проверять и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет вкрапления разного цвета, автовладельцу лучше заменить его.
Что нужно взять с собой на замену
Для замены масла в коробке передач Lacetti автовладелец должен приобрести:
- одну из трансмиссионных жидкостей, перечисленных выше;
- мерный контейнер для дренажа;
- тряпка;
- ключ.
Для полной замены могут потребоваться новые детали:
- фильтр. Бывает, достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
- новая резиновая прокладка поддона. Со временем он высыхает и теряет свои воздухонепроницаемые свойства.
Частичная или полная замена масла в АКПП Lacetti проводится в несколько этапов.
Этапы замены жидкости в АКПП автомобиля Lacetti
Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены достаточно одного человека — владельца автомобиля. А чтобы полностью заменить смазку в автомобиле Лачетти, вам понадобится помощник.
Частичная замена масла ATF Mobil в Lacetti
Неполная замена масла в АКПП Lacetti проводится следующим образом:
- Установка автомобиля на яму. Установите рычаг селектора в положение «Парковка».
- Нагреть коробку передач до 80 градусов Цельсия.
- Выключите двигатель.
- Отвинтить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, расположенную непосредственно под поддоном.
- Подождите, пока он полностью не стечет в контейнер.
- Тогда посмотри, сколько слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
- Завинтить сливную пробку.
- Вставьте воронку в маслоналивное отверстие автоматической коробки передач и залейте столько свежей жидкости, сколько будет пролито.
- Сядьте за руль и запустите двигатель.
- Проведите рычагом переключения передач по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Вперед», еще раз «Парковка» — «Назад». И так со всеми положениями селектора.
- Остановить двигатель.
- Проверить уровень масла.
- Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если его недостаточно, нужно добавить еще немного и повторить шаг 10 еще раз.
Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество жидкости для АКПП Lacetti соответствует требованиям: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются вверх и проходят в фильтр, забивая его и меняя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.
Полный слив и залив нового масла
Полная замена масла в коробке передач производится с разборкой картера, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Помощник должен быть рядом.
- Запустите двигатель и загоните машину в яму.
- Поставьте дверцу ящика в положение «Р».
- Выключите двигатель.
- Снимите сливную пробку.
- Замените сливной поддон и подождите, пока жидкость полностью не стечет из поддона.
- Далее с помощью гаечных ключей откручиваем болты крепления крышки поддона.
Внимание! Лоток вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому утилизировать его нужно осторожно.
- Очистить кастрюлю от пригара и черную тарелку. Удалите чипы с магнитов.
- Заменить резиновое уплотнение.
- При необходимости масляный фильтр также необходимо будет заменить.
- Замените чистый поддон новой прокладкой.
- Закрепите его болтами и затяните сливную пробку.
- Измерить, сколько слилось. Залить всего три литра вместе взятых.
- После этого автовладелец должен снять обратку с радиатора.
- Надеть трубку и вставить конец в двухлитровую пластиковую бутылку.
- Теперь нам нужно действие мастера. Вам нужно сесть за руль, запустить двигатель.
- Автомат Лачетти заработает, жидкость польется в бутылку. Подождите, пока не заполнится последний, и остановите двигатель.
- Залить такое же количество нового масла в АКПП Лачетти. Объем заливаемой жидкости будет 9литров.
- После этого верните трубку на место и наденьте хомут.
- Перезапустите двигатель и прогрейте его.
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- При незначительном переливе слейте это количество.
Таким образом, владелец автомобиля может заменить коробку передач Лачетти своими руками.
Заключение
Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто.