Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками
Главная » Строительство и ремонт » Строительство домов » Инструменты и оборудование
Содержание
- Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?
- Какие моторы мы будем строить в этой статье и что нам для этого понадобится?
- Как сделать в Майнкрафте повторитель
- 1.Основа
- 2. Кнопка
- 3. Винтовая лестница
- 4. Отверстия
- 5. Добавьте блоки
- 6. Липкие поршни
- 7. Блок для поршня
- 8. Редстоун и повторители
- 9. Скрытие проводки
- Видео
современные автомобили и работу многих других механизмов невозможно представить без двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы ДВС настолько прост, что сделать мини-двигатель сможет даже школьник.
Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?
alt = «thumbnail» />
В древности люди использовали животных для управления простейшими механизмами. Впоследствии силу ветра стали использовать для управления парусными судами и вращения ветряных мельниц, которые производят муку из пшеницы. Так люди научились использовать силу потока речной воды, чтобы вращать водяные колеса, качать и поднимать воду или приводить в действие различные механизмы.
В далеком прошлом появились тепловые двигатели, в том числе двигатель Стирлинга. Сегодня технологии стали намного сложнее. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который представляет собой довольно сложный механизм. Большинство современных автомобилей и другого необходимого человеку оборудования в настоящее время работает на базе двигателей внутреннего сгорания. Функция теплового расширения внутри двигателя внутреннего сгорания очень сложна, но без этого работа двигателя внутреннего сгорания невозможна.
В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия горючего преобразуется в механическую энергию. Чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его работы.
Паровозик и двигатель Стирлинга своими руками: пошаговое руководство.
Как и все мастера паровозов, я искал много материала, и меня не устраивало все написанное. Очень хаотично в Интернете, очень необъяснимо на просторах YouTube. Поэтому было решено: напишу брошюру, новый материал, в котором соберу все о своем (и не только) опыте. Я расскажу вам подводные камни, с которыми суждено столкнуться каждому, раскрою все секреты и создам настоящий Steam контент!
О каких машинах мы будем говорить и почему только о них? На данный момент меня не интересуют двигатели внутреннего сгорания: ни двухтактные, ни четырехтактные, ни их. Причина: бензин, керосин или спирт — например, все виды топлива, которые необходимо сжечь электрической искрой. Помните: ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ! Все наши модели ограничены концом 17 — началом 18 века. Мы можем производить электроэнергию, но ни в коем случае не потреблять.
Уголь превращается в движение
Какие ресурсы у нас есть? Собственно то, что дает мать-природа в изобилии: вода, воздух и дерево. Дайте воде закипеть, дайте дереву гореть, дайте воздуху расширяться или сжиматься. Это должно дать нам мощность, крутящий момент и эффективность.
Какие инструменты у нас есть? Изначально, когда у меня только загорелась эта идея, я понял, что будет сложно без паяльника, токарного станка, сварочного аппарата, тисков, сверла и множества разных труб, уголков и пластин. Однако мне пришлось выбраться. И . это сработало! Некоторые модели паровых машин оказались очень и очень производительными, не требовали токарных, сверлильных или фрезерных работ.
Какие машины мы будем строить? Тепло и пар, высокая и низкая температура. Позвольте мне объяснить вам более подробно.
Есть так называемые двигатели Стирлинга — они работают без водяного пара, воздух выполняет полезную работу, расширяясь под действием высокой температуры и сжимаясь при охлаждении. Они всегда располагаются отдельно от паровых машин, хотя, на самом деле, у них много общего. Есть движки для стилей альфа, бета и гамма. Их КПД намного выше, чем у паровых систем, но мощность ниже. Многие люди не интересуются паровыми двигателями, им просто нужен тепловой стиль. Мы будем иметь дело с низкотемпературными машинами и высокотемпературными машинами. Если последние приводятся в движение пламенем свечи или спиртовой лампой, первые также успешно запускаются стаканом горячего чая или .. теплом пальмы.
Что касается паровых двигателей, мы рассмотрим множество типов, которые мне посчастливилось построить и испытать. Мы рассмотрим простые свечные двигатели, в которых вообще нет поршней и цилиндров, мы рассмотрим спиральные двигатели (с треугольником тяги и без него), такие как те, что используются в паровозах. Мы также рассмотрим самую простую и производительную с точки зрения моделирования паровую машину — машину с колеблющимся цилиндром.
Я решил обратить особое внимание на инструменты и материалы, которые могут потребоваться, а также на финансы, которые нам нужно построить. Моя работа — делать все немного кровью, но аккуратно и очень осторожно.
👍 В Minecraft практически нет ограничений на воплощение идей в жизнь. Здесь можно построить множество предметов, которые пригодятся персонажу.
Как сделать в Майнкрафте повторитель
Повторители используются для создания электрических цепей в игре. Они могут задерживать, усиливать или направлять сигнал в одном направлении. Для изготовления репетира вам понадобятся камни, красные факелы и красный порошок. Чтобы сделать повторитель для изготовления механизмов в Майнкрафт, вам нужно расположить все элементы так, как показано на картинке.
В Майнкрафте есть много разных способов сделать лифт, от очень простого до невероятно сложного. Вот как построить гидравлический и механический лифт в Майнкрафт.
1.Основа
Вы начнете со стен лифта. Размеры должны быть 4х4, а высота — как угодно! Имейте в виду, что перед выбором строительного материала его должно хорошо подойти к лестнице, которую мы добавим позже.
Добавьте блок на землю, чтобы показать посетителям, где им нужно встать, чтобы активировать лифт в Minecraft. Я разметил землю каменными кирпичами.
2. Кнопка
После того, как вы закончите строить стены, вам нужно будет добавить маркер, где ваша кнопка будет размещена позже. Маркер из красной шерсти, кнопка будет внутри, где указывает стрелка.
3. Винтовая лестница
4. Отверстия
Теперь нужно добавить отверстия. Эти отверстия — просто ориентиры, которые показывают, где нужно будет разместить липкие поршни.
Как работает этот лифт в Майнкрафте: липкие поршни отталкивают 1 блок от стены .. что, в свою очередь, толкает игрока буквально вверх — по одной лестнице за раз. Помните об этом при сверлении отверстий, чтобы убедиться, что они расположены правильно!
5. Добавьте блоки
Для этого шага все, что вам нужно сделать, это добавить блок под каждое отверстие, которое вы только что создали на шаге 4.
Обратите внимание, что вы НЕ размещаете блоки непосредственно за отверстиями. Вы кладете их по 1 блоку под каждое отверстие, которое вы только что сделали, вы ставите на них поршни, чтобы лифт работал должным образом.
6. Липкие поршни
7. Блок для поршня
8. Редстоун и повторители
Вы должны поместить блок за маркером кнопки (наш маркер кнопки выполнен из красной шерсти). Поместите красный камень поверх этого блока и поместите еще 1 красный каменный блок внизу, чтобы он погрузил блок под липкий поршень.
Затем встаньте слева от липкого поршня лицом влево. Посмотрите вниз, прыгните и поместите повторитель красного камня. Убедитесь, что миньон из красного камня смотрит влево, иначе это не сработает. Установите репитер на 4 (щелкните правой кнопкой мыши 3 раза на последней настройке). Мне лично нравится этот параметр, потому что он самый медленный. Но не стесняйтесь экспериментировать с более быстрым временем. Если вам нравится более быстрый лифт в Майнкрафт, измените повторители на 2 (1 щелчок) вместо 4.
Подводя итог, повторители идут влево и вниз на один блок, а красные камни идут вправо и вниз на один квартал. Используйте изображения выше, если вы немного запутались в размещении. Также в конце публикации будет видео с YouTube о том, как построить такой лифт в Майнкрафте.
9. Скрытие проводки
Если вы зашли так далеко, поздравляем! Теперь ты хозяин всех лифтов!
Изображения ниже — это просто быстрые скриншоты, показывающие, что все в порядке.
Последний шаг — закрыть проводку, что не должно быть слишком сложно. Этот лифт для Майнкрафт максимально компактен, поэтому создать лифт достойного вида для вас не должно быть проблемой!
Как установить механизм раздвижной двери своими руками Здравствуйте, читатели моего блога! Сегодня мы поговорим о том, как установить механизм раздвижной двери своими руками. Показалось
Видео
Почему двигатель внутреннего сгорания лучше электродвигателя / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Во многих развитых странах планируют в ближайшем будущем отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Например, в странах ЕС в 2035 году в силу вступит закон, запрещающий продажу новых автомобилей на горючем. В Англии аналогичных закон будет будет принят в 2040 году. ДВС постепенно уходит в прошлое, однако не из-за того, что он устарел, или нашлась достойная альтернатива, а из-за законов, ограничивающих продажи.
Главный конкурент автомобилю с двигателем внутреннего сгорания — электромобиль. Но есть ли на данный момент, то, в чем он лучше?
Большинство электрокаров на одном заряде может проехать около 400 км. Дорогие авто этого класса могут проехать и 1000 км, как например Tesla Roadster, но не стоит забывать, что цена такого автомобиля начинается от 50 000$.
Запас хода у автомобилей с бензиновым двигателем зачастую около 800 км. Например Lada Vesta, объем топливного бака которой равен 55 литрам, может проехать без дозаправки примерно 797 км.
С дизельными двигателями дела обстоят еще лучше. У многих представителей этого класса запас хода превышает 1100 км. Например, Peugeot 408 на полном баке, объем которого составляет 60 л, может преодолеть дистанцию в 1224 км.
Инфраструктура городов долгое время создавалась под двигатели внутреннего сгорания, и хоть изменения происходят достаточно быстро, зарядные станции значительно меньше распространены, чем заправки. И это понятно, ведь доля электромобилей в мире около 1%.
Стоит отметить, что изменения инфраструктуры зачастую происходят при поддержке государства, к примеру, Китай выделяет субсидии на производство электрокаров, и за счет бюджета устанавливает зарядные станции. Но если нет поддержи от государства, то все не так гладко. В странах, где отсутствуют субсидии и льготы, такие как отсутствие ввозной пошлины, продажи этого вида транспорта провалились.
Исследование американского журнала Consumer Reports 2020 года показало, что водители электрокаров ежегодно тратят на 60% меньше денег на зарядку относительно затрат на топливо, у водителей автомобилей с бензиновым двигателем.
Можно предположить что, если весь мир перейдет на электромобили, то цена на электричество подскочит, и эта разница уже станет не насколько большой. Однако это лишь догадка, а то, что на данный момент зарядить авто значительно дешевле, чем заправить — факт.
Но не стоит забывать, что залить полный бак топлива займет не больше 5 минут, а вот полная зарядка электрокара может занять и больше часа.
Все мы знаем, что ДВС загрязняют окружающую среду. Однако электромобили тоже не являются полностью экологичными.
Больше 1/3 всего электричества человечество получает при помощи сжигания угля, а это очень «грязный» источник энергии. И миру придется решить, что делать с миллионами вышедших из эксплуатации автомобильных аккумуляторов. На данный момент перерабатывается всего около 5% литий-ионных аккумуляторов.
Разбор батареи на части не простая задачаВ среднем электромобили экологичнее, чем автомобили с ДВС. Однако есть большое количество регионов, где электричество в большей степени вырабатывается сжиганием угля, в них электрокары наносят даже больший ущерб природе, чем конкурент.
Власти Сингапура посчитали, что Tesla Model S для преодоления 1 км требует 444 Вт·ч энергии. В этой стране при выработке 1 Вт·ч энергии выбросы CO₂ составляют 0,5 г. Используя эти данные, несложно подсчитать, что Model S опосредованно выпускает в природу 222 г CO₂/км. Даже у спорткаров использующих бензин этот показатель зачастую меньше. Например Porsche 911 Speedster с двигателем на 510 л.с. выбрасывает в воздух 197 г CO₂/км.
На данный момент двигатель внутреннего сгорания во многом превосходит электродвигатель, но вероятно, что уже скоро он потеряет свое лидерство. ДВС уже достиг пика своего развития, а даже если и нет, никто не будет пытаться улучшать его дальше, ведь большое количество стран в ближайшем будущем запретят продажу этого типа двигателей на своей территории.
А электромобили имеют куда больший потенциал, и быстро развиваются. Например, первые модели Tesla Roadster, выпущенные в 2006 году, имели запас хода всего 372 км, а на зарядку такого авто требовалось больше 2-х часов. У современных моделей эти показатели в несколько раз лучше, и «потолок» все еще не достигнут.
Экологический вопрос с каждым годом становиться все острее. Уже сейчас электрокары в среднем меньше загрязняют окружающую среду, а с ростом процента «зелёной» энергетики, отрыв будет увеличиваться.
Большой потенциал электромобилей дает понять, что в какой-то момент они станут лучше, чем автомобили с ДВС, но когда это случится неизвестно.
Новости
Публикации
Люди, как и все биологические создания в этом мире, весьма хрупки и испытывают за свою жизнь множество испытаний, что в той или иной мере сказываются на их физическом и эмоциональном состоянии. В…
На прошлой неделе я побывал в Саратове на заводе РЭМО и во время общения подал идею нового для завода изделия — удобного и недорогого металлического подстольного лотка для проводов. Каково же…
Самое беспокойное место в кухне — это плита, готовим мы часто, промываем плиту тоже, а вот шкафы гарнитура слишком высоко и неудобно расположены, чтобы мыть их часто. Естественно, туда мы…
Светодиодные лампы, повсеместно вытесняют лампы накаливания. Для замены лампочки старого типа на новый требуется сего одна минута — выкрутил одну и установил другую. Однако, это не единственный…
Самая большая колонка среди маленьких – именно такое противоречивое утверждение больше всего подходит музыкальной колонке ELTRONIC NIRVANA 20-73. Дело в том, что бренд ELTRONIC выпустил…
Для того, чтобы поддерживать влажность воздуха в помещении на комфортном утровне многие люди покупают увлажнители или как их еще принято называть мойки воздуха. Они бывают разных форм и размеров,…
Motor Mouth: как сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными, чем электромобили
При правильном топливе автомобиль с бензиновым двигателем будет производить меньше общих выбросов парниковых газов, чем электромобиль с батарейным питанием
Автор статьи:
Дэвид Стенд
Опубликовано 10 марта 2023 г. • Последнее обновление 29 марта 2023 г. • 6 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Люди демонстрируют плакаты, рекламирующие так называемое электронное топливо, в кулуарах саммита по мобильности в Федеральном канцелярии в Берлине 10 января. , 2023 г. Фото Джона Макдугалла / GettyСодержание статьи
Да, вы правильно читаете заголовок: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания действительно может генерировать меньше выбросов парниковых газов в течение всего срока службы, чем электромобиль. На самом деле, это не только возможно, это уже происходит.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Motor Mouth: Как сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными, чем электромобили Вернуться к видео
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
И нет, я не пробовал жевать съедобное до Motor Mouthing- . В следующем абзаце также не будет предостережения «о, вот как вы меня одурачили». Цифры работают, технология существует, а результаты воспроизводимы: автомобиль с поршневым двигателем, работающим на углеводородах, очень похожим на те, которые в настоящее время заправляют автомобили во всем мире, будет выбрасывать меньше выбросов в течение всего срока службы, чем электромобиль с батарейным питанием. Мало того, эти чудо-автомобили с ДВС по-прежнему будут выбрасывать то же количество CO2 на милю — 173 грамма CO2 на километр для Volvo C40 Recharge, согласно европейской рейтинговой системе WLTP, — что и всегда.
Разница — это чудо, если хотите — заключается в том, что каждый грамм CO2, выбрасываемый их выхлопной трубой, уже был уловлен из нашей атмосферы: он работает, очищая углекислый газ от нашего воздуха и перерабатывая его в 100-процентный синтетический бензин. , этот регенеративный цикл означает, что каждый бит CO2, который автомобиль выбрасывает в воздух, уже забрал из воздуха. Или, как просто выразилась Эль Алдер из Driving, принадлежащая , синтез-газ «перерабатывает атмосферный углерод обратно в бензин», в результате чего выбросы углерода нулевые.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано из редакции
Motor Mouth: Будет ли новый канадский мандат ZEV наказывать автопроизводителей?
Подкаст Motor Mouth: канадский мандат на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ
Процесс на самом деле довольно прост, или, по крайней мере, настолько прост, что Porsche уже использует его: его экспериментальный завод Haru Oni в Пунта-Аренас, Чили, уже производит электролиз водорода из воды (процесс, хорошо известный всем, кто изучал химию в средней школе), а затем объединение молекул h3 с углеродом, очищенным от атмосферы (индустрия все еще находится в зачаточном состоянии, но определенно масштабируется), и полученный в результате экологически чистый метанол затем катализируется в бензин (в процессе, использовавшемся Новой Зеландией в 70-х годах в разгар нефтяного кризиса). Полученный синтетический газ не выделяет CO2, который ранее не был удален из атмосферы, и, поскольку он производится в «лаборатории», в нем гораздо меньше загрязняющих веществ, образующих смог. Это, по сути, зеленый бензин.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что делает все это уместным — и причина для заголовка «ДВС лучше, чем электромобили» — так это то, что производство электромобилей с батарейным питанием в настоящее время производит больше CO2, чем производство автомобиля с поршневым двигателем. Гораздо более. На самом деле примерно на 70 процентов больше, говорит Volvo. Согласно отчету компании C40 о выбросах за весь срок эксплуатации , в то время как производство XC40 sport-cute с двигателем ICE производит в общей сложности 15,7 тонны «эквивалента CO2», та же оценка жизненного цикла оценивает производство кроссовера C40 Recharge с батарейным питанием в 26,4 тонны тех же парниковых газов. Это означает, что, по крайней мере, по расчетам Volvo, его электромобиль стартует с дефицитом в 10,7 тонны по сравнению с его эквивалентом с ДВС, большая часть которого — семь тонн — является результатом производства литий-ионной батареи.
Реклама 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Volvo XC40 Recharge 2023 г. Фото Volvo Безусловно, поскольку в отчете Volvo об углеродном следе также указывается, что выбросы CO2 (непереработанного) бензиновым двигателем — официально считающиеся «выбросами на этапе использования» — огромны, XC40 с двигателем ICE выбрасывает колоссальные 43 тонны CO2 за 200 000 километров пробега. Для сравнения, Volvo сообщает, что в зависимости от состава ископаемого топлива в местной электросети электромобиль C40 Recharge EV выбрасывает всего от 0,4 до 24 тонн CO2 за тот же период времени. Фактически, анализ Volvo также показывает, когда электрифицированный C40 достигает точки безубыточности по сравнению с XC40 с поршневым двигателем — 44 000 километров, если бы вся электроэнергия вырабатывалась ветром; 77 000 км с текущим сочетанием производства электроэнергии в ЕС; и 110 000 кликов с использованием средней глобальной энергосистемы.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но, если газовый автомобиль не выбрасывает углекислый газ — или, точнее, выбрасывает только переработанный CO2 — тогда BEV, по крайней мере в этом случае, останется на 10 или около того тонн позади своего ДВС- эквивалент с двигателем, что подтвердил руководитель проекта, отвечающий за программу Porsche eFuels, Маркос Маркес. В настоящее время, вероятно, стоит вспомнить, что Porsche по-прежнему стремится электрифицировать 50 % своего автопарка к 2025 г. и 80 % к 2030 г.
Несмотря на кажущиеся преимущества такого электронного топлива, Motor Mouth НЕ является — это, казалось бы, детское заглавное слово в стиле Твиттера, используемое только потому, что этот пункт всегда требует чрезмерного усиления — пропагандирует отказ от аккумуляторных батарей. Развитие электромобилей в пользу «нулевых» ДВС. Как постоянно подчеркивалось в MM , не существует единого решения проблемы сокращения выбросов CO2 от транспортных средств.
Реклама 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Полученный синтетический газ не выделяет CO2, который не был предварительно очищен от атмосферы – это во всех смыслах и целях экологически чистый бензин
Во-первых, производство синтетического бензина чрезвычайно энергоемко, и, чтобы синтетический газ был действительно «нулевым», вся энергия, используемая для его производства, должна быть возобновляемой. Некоторые интересные расчеты — опять же, проведенные нашей собственной Эль Альдер — предполагают, что для замены производства всех используемых сегодня ископаемых видов топлива — невероятных 100 миллионов баррелей в день — потребуется 1,2 тераватта, около 40 процентов всех возобновляемых источников энергии, используемых сегодня. , и более 10 процентов всей электроэнергии, производимой в мире любыми способами. И даже если только 46% нефти в Северной Америке используется для питания автомобилей — по данным Управления энергетической информации США — это целая куча энергии.
Кроме того, его состав настолько энергоемкий, что синтетический газ также будет дорогим, в пять раз дороже, чем использование того же электричества для прямой зарядки автомобиля (работающего от батареи). Текущие проекты — Porsche в Чили; и еще один, HIF Global, в Техасе — все еще находятся в зачаточном состоянии, поэтому текущие расходы действительно заоблачные. Тем не менее, экономия за счет масштаба не может творить волшебства, и самые оптимистичные оценки, которые мы видели для синтез-газа, составляют около двух долларов за литр9.0003
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если остается необлагаемым налогом. Таким образом, мы подходим к самому большому препятствию синтетического газа на пути к широкому использованию — правительственному признанию его «чистых нулевых» возможностей и его регулированию как таковому. В частности, синтез-газ с нейтральным уровнем выбросов может быть коммерчески выгодным, но только в том случае, если его свойства по сокращению выбросов будут признаны и будут облагаться налогом как таковые. Если из-за своих нулевых чистых свойств он останется необлагаемым налогом, эти 2 доллара за литр могут быть жизнеспособными, тем более что это, по сути, то, что мы платим сейчас.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако в деле были некоторые послабления. Financial Times на этой неделе объявили — с некоторым раскаянием, судя по заголовку, — что «автомобильные чемпионы тормозят ЕС. запрет двигателей», когда на самом деле представители Volkswagen, Fiat и Ferrari просто просили признать эти электронные топлива, снижающие выбросы.
Любая технология, позволяющая сократить выбросы парниковых газов, заслуживает того, чтобы считаться сокращающей выбросы. Питание от батареи может иметь смысл для множества, если не для большинства, водителей автомобилей, но не имеет смысла для дальнемагистральных грузовиков (лучше обслуживаемых водородом), а также для скутеров, внедорожных велосипедов и спортивных мотоциклов для коротких поездок. мотоциклам потребуется какое-то другое решение, скорее всего, синтетический бензин. И не было бы лучше, если бы все автомобили с ДВС, оставшиеся после предлагаемых запретов 2035 года (примерно два миллиарда автомобилей, если мне не изменяет память), работали на «нулевом» газе, а не на дино-соке? То же самое относится и ко всем классическим автомобилям, которые, учитывая действительно глупые цифры, которыми пользуются некоторые исторические автомобили в наши дни, не собираются исчезать в ближайшее время.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тогда еще больший вопрос — и это обсуждение выходит далеко за рамки компетенции только законодателей, автомобильных компаний и ученых — заключается в том, чего мы пытаемся достичь с помощью нашего недавнего потока законов, правил и стимулов. ? Пытаемся ли мы сократить выбросы парниковых газов или просто продвигаем электромобили? Как доказывают эти новые электронные виды топлива, ответ не обязательно очевиден.
Присоединяйтесь к нам в среду, 5 апреля, в 11:00 по восточному стандартному времени для участия в программе «Вождение в будущее» . Как новый федеральный мандат ZEV изменит наше будущее? , где к нам присоединятся:
- Стивен Битти, вице-президент по корпоративному управлению, Toyota Canada Inc. Канада
- Карл Думс, менеджер по политике и связям с государственными органами, Porsche AG
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и смотреть панель бесплатно.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети Он ушел с приостановленными правами
Ferrari Стива МакКуина, когда-то кабриолет, выставили на аукцион за миллионы
Лоррейн объясняет: этот новый «выбор» в автостраховании Онтарио будет иметь ужасные последствия СРАВНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ AR
Система мониторинга слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2025 года
Автомобилестроение, Будущее 02 февраля 2023 г.
Стандарт Евро 7 является одним из самых ожидаемых законодательных актов в автомобильной промышленности. Это долгое время вызывало споры из-за очень строгих пределов выбросов транспортных средств, которые впервые учитывают, например, запыление при истирании тормозных колодок. Для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания это может означать еще более быстрый отзыв.
Когда запретят продажу автомобилей с ДВС?
В октябре 2022 года Европейский парламент и Европейский совет решили ввести полный запрет на продажу легковых и грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который вступит в силу в 2035 году. На практике это означает, что вы не сможете покупать или зарегистрировать гибридные автомобили, так как все новые автомобили в Европе должны быть с нулевым уровнем выбросов. В результате в предложении производителей уже будут видны только разные типы электромобилей или автомобилей на водородных топливных элементах. Стоит отметить, что покупка и продажа подержанных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему будет разрешена, хотя ожидается, что стоимость их эксплуатации резко возрастет. В результате даже говорят, что конец дизельной эры наступит гораздо раньше, чем предполагалось изначально.
Прекращение производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем требует ЕС?
Однако до вступления в силу запрета на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания европейскому автомобильному рынку предстоит столкнуться с дополнительными ограничениями, введенными, в частности, в рамках пакета «Fit for 55». Так называемой промежуточной целью является сокращение выбросов CO 2 от легковых автомобилей на 55 %, а от грузовых автомобилей — на 50 %, запланированное к 2030 г. по сравнению с 2021 г. Еще раньше, с 2025 г. , должен вступить в силу стандарт Евро-7. эффект, который, помимо конкретных ограничений на выбросы оксидов азота, впервые вводит множество дополнительных условий, связанных, среди прочего, с выбросами твердых частиц, мониторингом выбросов или даже с уведомлением производителя о потенциальных превышениях и сбоях. Все это сводится к более высоким издержкам производства и, следовательно, более высоким ценам на автомобили внутреннего сгорания. По оценкам Morgan Stanley, стоимость сокращения углеродного следа и приведения своего предложения в соответствие с новыми требованиями ведущих автопроизводителей, таких как Volkswagen и Stellantis, может составить 350-450 млн евро. Это приведет к истощению средств на разработку электромобилей, поэтому многие производители уже приняли решение закрыть подразделения по разработке двигателей внутреннего сгорания и в конечном итоге вывести автомобили внутреннего сгорания из своего предложения намного раньше, чем этого требует Европейский Союз.
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля и сколько CO
2 фактически выбрасывается? Двигатель внутреннего сгорания превращает химическую энергию в динамическую энергию. Взрыв топливно-воздушной смеси создает газы, которые, сжимаясь и расширяясь, заставляют поршни двигаться и создавать крутящий момент. Конструкция дизельного двигателя отличается от конструкции бензинового двигателя – в первом топливо впрыскивается в камеры сгорания, когда воздух внутри достаточно горячий, чтобы вызвать взрыв. Напротив, в бензиновых двигателях внутреннего сгорания воспламенение происходит от свечей зажигания. Сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания заставляет оба решения генерировать высокие выбросы. Чтобы уменьшить его, производители используют множество все более совершенных технологий, в виде сажевых фильтров, каталитических реакторов, систем рециркуляции отработавших газов EGR, трехфункциональных реакторов, электронных систем управления двигателем внутреннего сгорания и многих других. Глядя на данные, представленные производителями, решения, которые они используют, эффективны, а CO 2 Выбросы легковых автомобилей резко сократились за последние годы.
По данным JATO Dynamics, их средний уровень для автомобилей, продаваемых в автосалонах 21 страны Европы, снизился со 120 г/км в 2015 году до 106,7 г/км в 2020 году. ), Дания (90,1 г/км), Португалия (90,8 г/км) и Швеция (93,3 г/км). В 2021 году новый повышенный предел выбросов CO2, установленный в ЕС, уже составлял 95 г/км.
Можно ли будет ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания после 2035 года?
Многие задаются вопросом, можно ли будет использовать автомобили внутреннего сгорания после вступления в силу стандарта Евро-7. Стоит знать, что он вводит новые лимиты выбросов, которые применяются только к производителям автомобилей и новым автомобилям. Поэтому водителям следует ожидать только более высоких цен на новые автомобили с таким типом привода. Запрет на продажу автомобилей с ДВС после 2035 года также вызывает много вопросов. Его введение не означает, что на европейских улицах будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Также по-прежнему будет разрешено использование и покупка подержанных автомобилей внутреннего сгорания. Создатели законодательства учли средний срок службы автомобилей внутреннего сгорания, который составляет около 15 лет. Таким образом, исходя из этих предположений, можно ожидать, что только после 2050 года на европейских дорогах можно будет увидеть движение исключительно с нулевым уровнем выбросов.
Каким требованиям должны соответствовать новые автомобили?
Стандарт Евро-7, в отличие от предыдущих правил, не предусматривает введения дополнительных ограничений на выбросы CO 2 , поскольку предполагается, что с 2035 года все новые автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов. Однако существует новый предел выбросов NOx для двигателей внутреннего сгорания, который составляет 60 мг/км независимо от типа топлива. Это не оказывает большого влияния на бензиновые двигатели, которые уже должны соответствовать этому условию в соответствии со стандартом Евро-6. Однако стандарт для дизельных двигателей был повышен и до сих пор составлял 80 мг/км. При этом выбросы твердых частиц из выхлопных систем автомобилей должны снизиться на 13%, а выбросы тормозной жидкости — на целых 27%.