Шевроле лачетти замена грм 16 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 16 клапанов видео

Перейти к содержимому



Опубликовано автором admin




Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF


Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Шевроле лачетти замена ремня грм

замена ремня грм на шевроле лачетти

«ГТ» ПОЛЕЗНЫЙ совет по натяжке ремня ГРМ. Хитрость с натяжным роликом!

авео 1.6 ремень грм замена

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 — 02.10.2013г.

Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 Chevrolet Lacetti(ремень, ролилки, помпа)

Замена ГРМ. Правильное натяжение ремня.

«ГТ» Замена ремня ГРМ, роликов и сальников валов на Дэу Нубира-2, 2.0i (Шевроле Лачетти).

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Главная »
Новости »
Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 16 клапанов видео

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.8. Меняем сальники коленвала и распредвала

Одним из важнейших элементов в Шевроле Лачетти является ремень ГРМ 92066312. Именно ремень позволяет соединять шкивы коленчатого и распределительного валов, обеспечивая таким образом соблюдения фаз газораспределения.

Ремень ГРМ для конкретной модели автомобиля имеет строго установленное количество зубьев.

Установка запчасти с большим или меньшим количеством зубьев приведет к сбиванию фаз регуляции, после чего начнутся серьезные проблемы в работе двигателя. Также необходимо проводить регулярный осмотр ремня на наличие повреждений.

Среди признаков износа ремня ГРМ можно выделить такие факторы:

  • Появление нехарактерного звука, писка и свиста в подкапотном пространстве.
  • Расслоение ремня на отдельные составляющие.
  • Образование микротрещин на поверхности детали.

Обычно срок эксплуатации ремня ГРМ Шевроле Лачетти составляет 60 тысяч км пробега. По крайней мере именно такой срок указывает большинство производителей. Однако в реальности срок может колебаться от 50 до 80 тысяч км – необходимо периодически проверять состояние.

Замену проводят при обнаружении первых признаков сильного износа, иначе в дальнейшем существует вероятность обрыва ремня, что может привести к необходимости серьезного ремонта двигателя.

Выполнять замену ремня лучше вместе с роликом, чтобы в дальнейшем избежать необходимости повторного разбора автомобиля.

Вместе с этими работами могут выполняться и смежные работы. Например, замена помпы, сальников коленчатого или распределительного валов. Иногда именно выход из строя сальников и служит причиной замены ремня.

Связано это с попаданием на ремень масла из протекающих сальников. В таком случае ремень лучше заменить как можно скорее, поскольку значительно повышается вероятность его проскальзывания. Это также может привести к сбоям в работе двигателя, что усилит износ деталей.

Меняем ремень ГРМ, сальники распределительного и коленчатого валов Шевроле Лачетти самостоятельно

Перед началом проведения работ необходимо подготовить новые запчасти – соответствующие сальники, новый ремень и ролик. Также готовится комплект ключей и фиксатор для шкива распредвала, которые пригодится при его демонтаже.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем два болта, которыми крепится корпус воздушного фильтра.

  • Послабляем хомут воздуховода.

  • Отсоединяем разъем датчика температуры входящего воздуха.

  • После чего можно спокойно снять корпус воздушного фильтра.
  • С помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик приводного ремня по часовой стрелке.

  • Снимаем ремень генератора со шкива и убираем в сторону.

  • Также необходимо открутить и снять переднее правое колесо Шевроле Лачетти, что обеспечит свободный доступ к необходимым блокам.

  • Откручиваем два болта защитного кожуха в колесной арке автомобиля и снимаем его.

  • Откручиваем пять болтов крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.

  • После чего снимаем кожух и убираем в сторону.
  • Ключом на 17 проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке за болт крепления шкива.

  • Делаем это до того момента, пока на шестернях распределительных валов не совпадут нанесенные на заводе метки.

  • Включаем 5 передачу и зажимаем педаль тормоза, после чего откручиваем шкив коленчатого вала автомобиля.

  • Проверяем метку коленчатого вала Шевроле Лачетти, которая нанесена на зубец шестерни в виде треугольника. Она должна совпадать с риской, нанесенной на внутренний кожух ремня ГРМ.

  • Откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ремня, после чего отщелкивая защелки проводим его снятие.

  • Вывешиваем двигатель, для чего используем мощный домкрат и деревяную проставку. Последняя необходима для увеличения площади контакта и снижения вероятного повреждения силового агрегата.

  • Откручиваем один болт и три гайки, после чего снимаем опорную лапу.

  • Откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.

  • После чего снимаем сам ролик вместе с пружиной.
  • Откручиваем болты крепления правого и левого обводных роликов.

  • После этого снимаем ролики.
  • Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя и снимаем его.

  • Выкручиваем два болта и снимаем датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.

  • Снимаем ремень ГРМ.

  • Фиксируем шестерни распределительных валов.

  • После чего выкручиваем болты их крепления.

  • Снимаем шестерни распределительных валов.
  • Демонтируем и шестерню коленчатого вала.

  • Откручиваем 4 болта крепления внутреннего кожуха защиты ремня ГРМ.

  • После чего снимаем кожух.
  • Плоской отверткой извлекаем сальники распределительных и коленчатого валов.

  • С помощью обезжиривателя или бензина вымываем поверхности от загрязнений.

  • На новых сальниках смазываем рабочую кромку силиконом или моторным маслом.

  • После чего устанавливаем сальники валов Шевроле Лачетти на свои места.

  • Запрессовать новый сальник можно, используя старый, развернув его обратной стороной и забив несильными ударами молотка.

  • Подготавливаем оправку для более простой установки сальника коленчатого вала, сделать это можно вырезав кусок пластиковой бутылки.

  • Устанавливаем сальник коленвала на свое место.

  • Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем его болтами.

  • Ставим на место шестерню коленчатого вала.

  • Устанавливаем шестерни распределительных валов.

  • Затягиваем болты крепления шестерен распредвалов с усилием 50 Нм, после чего проворачиваем их на 60 градусов, а потом еще на 15.

  • Ставим на место датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.

  • После чего устанавливаем на место кронштейн крепления двигателя.

  • Устанавливаем обводные ролики, болты крепления затягиваем с усилием 25 Нм. 

  • Следим за тем, чтобы язычок на натяжном ролике при установке зафиксировался в специальном пазу, расположенном на корпусе масляного насоса.
  • Устанавливаем новый натяжной ролик на свое место.

  • Проверяем соответствие меток на зубчатых шкивах.

  • Продеваем ремень через шестерню коленвала, обводные ролики и выпускной распредвал таким образом, чтобы правая сторона ремня была под натягом.

  • После этого придерживая ключом шестерню впускного распредвала надеваем на нее ремень ГРМ Шевроле Лачетти.

  • С помощью ключа на 6 натягиваем натяжной ролик до момента, пока стрелка на нем не совпадет со стрелкой на станине ролика. 

  • Затягиваем болт натяжного ролика с усилием 25 Нм.
  • Вкручиваем болт шкива коленчатого вала.

  • Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток.

  • Проверяем, чтобы совпадали и все остальные метки.

​​

  • Если это условие соблюдено, то проводим сборку автомобиля в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно и без лишних проблем провести замену ремня ГРМ и сальников коленвала и распределительных валов Шевроле Лачетти.

Расскажите друзьям

chevyavto.com.ua

» Все новости


Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»

267300-Genuine

423

Купить в 1 клик

96236253-ОРИГ.

815

Купить в 1 клик

90215491

90

Купить в 1 клик

96238285-OEM (Korea)

321

Купить в 1 клик

96330399-OEM (Poland)

181

Купить в 1 клик

96391875-US’TECH (GERMANY)

189

Купить в 1 клик

94580614-GM (Korea)

199

Купить в 1 клик

96333421*1-Made in UA

16

Купить в 1 клик

/01262-FEBI (Germany)

789

Купить в 1 клик

90336039-KAP (Korea)

82

Купить в 1 клик

96349976-KAP

276

Купить в 1 клик

96205679-GM

29

Купить в 1 клик

24412A78B00-000-GM

67

Купить в 1 клик

96474040-GM

47

Купить в 1 клик

Z-0053-GROG

37

Купить в 1 клик

96175641-GM (Korea)

90

Купить в 1 клик

96316525-CH

137

Купить в 1 клик

96350161-POS

80

Купить в 1 клик

96353039-KORUTECH

19

Купить в 1 клик

96650540-1-Genuine

128

Купить в 1 клик

96180732-OEM (Korea)

12

Купить в 1 клик

700651-YJC (Korea)

9653

Купить в 1 клик

NP6045-NISSHINBO

611

Купить в 1 клик

SC 0543-СтартВОЛЬТ

685

Купить в 1 клик

92067383-General Motors

17921

Купить в 1 клик

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

53

Купить в 1 клик

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

27

Купить в 1 клик

94501361-General Motors

54

Купить в 1 клик

96567407-General Motors

515

Купить в 1 клик

95367103-GM Uzbekistan

6487

Купить в 1 клик

94720894-General Motors

759

Купить в 1 клик

96084713-General Motors

265

Купить в 1 клик

96610297-General Motors

2976

Купить в 1 клик

95390381-General Motors

2474

Купить в 1 клик

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1035

Купить в 1 клик

96800086-OEM

232

Купить в 1 клик

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2273

Купить в 1 клик

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

417

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

123

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

123

Купить в 1 клик

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.

8. Меняем сальники коленвала и распредвала»

Отзывы: 0


Замена ремня ГРМ

Chevrolet Lacetti (Suzuki Forenza/Reno)

В фотоотчете рассмотрена замена ремня ГРМ для двигателей 1.4 и 1.6 л, на примере двигателя Chevrolet Lacetti F14D3 . Процедура доступна для всех, кто изредка заглядывает под капот, при условии внимательного изучения деталей процесса замены ремня.

Для замены требуется наличие ремня с роликами (обвод + натяжение), например SWAG 8992 3457, Febi 23457, Gates K015419XS, Dayco KTB559, Contitech CT 887 K1.

Ремень Lacetti рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров.

Требуются стандартные инструменты:

  • набор ключей,
  • набор головок,
  • специальный ключ размера 41 для натяжения ремня путем поворота насоса.

Учтите, что при обрыве ремня на этом автомобиле гнутся клапана.

1

Рассматриваемый двигатель F14D3.

Снимите верхнюю пластиковую крышку, в первую очередь.

2

Поставьте автомобиль на домкрат, затем снимите правое переднее колесо и пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя.

3

Головкой на 10 открутите 3 болта и снимите верхнюю часть кожуха, замкнув ремень ГРМ, и установите шестерни распредвалов по меткам, как показано на предоставленной фотографии.

4

Затем снимите ремень привода генератора, гидроусилителя руля и кондиционера. Поверните ключ к головке болта натяжного ролика по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.

5

Откручиваем нижний шкив коленвала, по возможности лучше ключом. Обратите внимание на положение метки нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке первого цилиндра.

6

Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Сам двигатель в таком случае либо подвешивается на траверсе, либо ставится на домкрат снизу.

7

Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

8

Нижняя часть корпуса снимается.

9

Снимите кронштейн опоры двигателя и получите доступ к натяжному ролику.

10

Теперь открутите ролики и снимите ремень ГРМ. Предварительно сливается охлаждающая жидкость, снимается внутренняя часть корпуса и прикручиваются 3 болта крепления самой помпы при замене помпы.

11

Комплект для замены ремня ГРМ и роликов.

12

Затем установите новый ремень, контролируя положение меток, и натяните ремень, повернув насос так, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с такими же «зубцами» на неподвижной части.

13

Затем дважды проверните коленчатый вал и еще раз проверьте совпадение меток, чтобы проверить правильность установки.

Дэйв Вагнер

Ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт автокондиционеров.

Смотрите также

Запчасти для CHEVROLET LACETTI 1.4I 16V (F14D3)

Все размеры запчастей на одном сайте Выберите каталог, введите размер — получите номер

  • № кузова: J200, KLAN
  • англ. Том: 1400I 16V
  • англ. №: F14D3
  • Производство: 2004—

Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «Фильтр» (над этим текстом). Поиск ведется побуквенно. Пример: если вы ищете насос, начните вводить в фильтре слово «насос», и лишняя информация, не подходящая под фильтр, будет скрыта. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.

Узнайте цену детали, нажав на ее номер. Акция на партнерском сайте autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
 — ссылка на страницу размеров детали