Shift lock на акпп что это ниссан: shift lock на акпп что это для чего она нужна

Содержание

Для чего на АКПП нужна кнопка Shift Lock?

Авто с автоматическими коробками выбирают водители разных категорий, преследуя различные цели. Это проще, удобней и, в условиях городской езды, экономичней механики. Автоматы перестали быть роскошью и появились на бюджетных машинах. Все чаще встречаются такси с АКПП. Особую любовь к таким авто испытывают представительницы прекрасной половины человечества. Но все ли возможности и секреты АКПП знают водители?

Содержание
  1. Что за зверь такой Shift Lock?
  2. В каких случаях поможет Shift Lock?
  3. Как правильно активировать Shift Lock?

1 Что за зверь такой Shift Lock?

На автоматических коробках обычно немало дополнительных кнопок, большинством из которых многие автовладельцы не пользуются, а некоторые даже не задумывались, для чего они нужны. Неиспользуемые кнопки включают какие-либо специальные режимы работы трансмиссии, улучшающие качество и удобство управления автомобилем в особых погодных условиях, например. Все они подписаны, а по названию можно понять, что произойдет при нажатии.

И только таинственный Shift Lock, расположенный в верхнем углу панели селектора, вводит неопытных водителей в стопор. Не зная, для чего нужна кнопка, к ней не прикасаются, чтобы ничего не сломать. А однажды нажав случайно, водитель вдруг осознает, что ничего не произошло: трансмиссия работает в прежнем режиме, машина едет, на приборке нет специального индикатора…

 

Похожие статьи

Маленький неприметный Shift Lock настолько важен для спасения коробки в экстренных ситуациях, что инструктаж о его предназначении сотрудники автосалонов должны проводить при продаже авто с АКПП.

ВНИМАНИЕ: Shift Lock – кнопка, включающая режим снятия блокировки трансмиссии при выключенном двигателе.

Переключение передач на автоматических коробках происходит через сложные схемы и имеет несколько функций «защиты от дурака» – от переключения передач во время езды, запуска двигателя при включенной передаче. Блокировка вала АКПП происходит при переключении селектора в положение «Паркинг».

Зная о таких возможностях, можно не вызывать дорогостоящий эвакуатор, когда автомобиль по непонятным причинам заглох на трассе. Буксировка при активации Shift Lock не нанесет повреждений трансмиссии, что позволит автовладельцу избежать лишних затрат на ремонт.

2 В каких случаях поможет Shift Lock?

Нажатие на Shift Lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с незаведенным мотором или неисправной КПП. Получается, кнопка Shift Lock нужна для снятия блокировки трансмиссии в режиме P, если возникла такая потребность.

 

Также кнопка пригодится при остановке на заправках и перед турникетами для внесения денег.

3 Как правильно активировать Shift Lock?

Цель использования – поставить селектор в нейтральное положение, для этого действуем так:

  • Нажимаем Shift Lock.
  • Не отпускаем до тех пор, пока не получится перевести кулису в нейтраль.
  • Отпускаем, блокировка КПП снята.

 

ВАЖНО. На старых моделях автомобилей с АКПП вместо кнопки Shift Lock можно встретить скважину под ключ. Тогда ключ замка зажигания вставляем в отверстие, поворачиваем, переключаем селектор.

 

Функция активирована, теперь можно приступать к буксировке, если это необходимо. Для буксировки в режиме Shift Lock есть несколько правил:

  • скорость не больше 30 км/ч;
  • расстояние не превышает 30 км.

Если расстояние, на которое нужно отбуксировать неисправный автомобиль, значительно превышает допустимое, лучше не злоупотреблять возможностями и не испытывать трансмиссию на прочность. Воспользуйтесь услугами эвакуатора или буксируйте автомобиль с вывешенными колесами.

 

Помните, что любой механизм, в том числе КПП, требует правильного использования, ухода и качественного обслуживания.

Секреты «автомата». Какие тайные кнопки АКПП могут спасти вам жизнь | Об автомобилях


Кнопка овердрайв на акпп — что это такое?

Многие водители, пересев с механики на «автомат», не могут сразу разобраться, для чего нужна кнопка Овердрайв на АКПП и стоит ли ее вообще нажимать.
Данная статья поможет вам разобраться с принципом работы этого режима, подскажет, в каких случаях и чем кнопка может быть полезна водителю, а в каких овердрайв приведет лишь к быстрому износу комплектующих АКПП. Итак, обо всем по порядку.

На классических автоматических коробках переключения передач в большинстве случаев используется 3-4-ступенчатая система изменения передаточного числа.

При этом вторая или третья ступень является прямой, т.е. ее передаточное число равно единице. Третья-четвертая передача классического «автомата» имеет передаточное число меньше единицы и называется овердрайвом (Overdrive, O/D).

Напомним режимы АКПП:

  • «P» (Parking) Парковочный режим;
  • «N» (Neutral). Нейтралка;
  • «R» (Reverse). Задняя передача;
  • «D» (Drive). Движение вперед;
  • «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи;
  • «2» или «S» — I, II передачи, либо только II-я п. «Зимний режим»;
  • «1» или «L» только I передача «Sport» или «Power» переключение только на высоких оборотах;
  • «Kickdown» до упора педаль газа;
  • «NORM» — Эконом. Перекл. на средних оборотах;
  • «PWR» на максим. оборотах;
  • «SNOW» — трогаться со II –й передачи;
  • «Ручной режим» « » «-».

Овердрайв — повышающая ступень, то есть при включенном режиме O/D вторичный вал вращается быстрее первичного.

Обычно автоматическая коробка переходит на овердрайв на скорости более 50 километров в час, как только водитель ослабит нажатие на педаль газа. Принято считать, что 4-5-ая скорость экономит топливо и бережет двигатель от преждевременного износа.

При выключенном режиме O/D коробка не переключится на повышающую ступень ни при каких обстоятельствах. Включать или деактивировать режим «overdrive» водитель может принудительно, для этого на самом рычаге селектора АКПП или рядом с ним имеется соответствующая кнопка с обозначением «O/D on/off».

Узнать о том, что режим overdrive в данный момент деактивирован помогает световая индикация — на приборной панели загорается желтая надпись O/D off (включенный overdrive световой индикации не имеет). По логике вещей, это означает, что по умолчанию овердрайв должен быть включен.

O/D Off

Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.

Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.

В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.

Основная (большая) кнопка

Большая кнопка

Автомат ВАЗ

Основная большая клавиша нужная для переключения передач. Без ее нажатия переключить передачи на АКПП (автомате) вы не сможете. У меня на AVEO это кнопка сделана так, что хочешь не хочешь обязательно на нее нажмешь.

нужно нажать

переключение передачи

Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто – это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко. Вот для этого и существует основная большая кнопка на рычаге АКПП. В принципе это элементарно и все знают.

Как работает АКПП при включенной 4-й передаче

При нажатии на клавишу гидротрансформатор АКПП блокируется. Водитель ощущает небольшой толчок. Не следует связывать толчок с переходом в Овердрайв. Последний происходит из-за блокировки ГДТ.

Читать

В чем отличие вариатора от автомата: как узнать и что надежнее

Если автомашина начинает тормозной путь, то «бублик» разблокируется. После этого начинается переход на понижающую передачу. То же самое происходит при снижении скорости ниже 50 км/ч.

Для чего нужна кнопка «shift lock»

Для некоторых владельцев машин назначение этой клавиши является загадкой. При ее нажатии режимы работы двигателя и АКПП не изменяются, по крайней мере, визуально или на слух. Упоминание об этом переключателе можно найти в инструкции по эксплуатации, но не все доходят до чтения этого пункта.

Расположение и вид этой клавиши на разных моделях машин может быть различным. Вот так выглядит кнопка «Shift lock» на коробке передач Toyota.

Совсем иначе кнопка «Shift Lock Release» выглядит на АКПП Kia.

Здесь сам включатель скрыт под миниатюрной фальшьпанелью – заглушкой с уже знакомым названием «Shift lock release».

На некоторых марках машин ни на заглушке, ни рядом может не быть никакой надписи, например, на моделях семейства Ford Focus.

Еще про Ниссан: Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Micra K11c

Селектор АКПП, как и сама автоматическая трансмиссия – устройство, требующее к себе аккуратного и бережного отношения. Переключать его следует при работающем двигателе, нажав педаль тормоза, «утопив» до упора штифт или скобу блокировки на ручке селектора.

В некоторых моделях трансмиссии рычаг не рекомендуется переключать без установленного в замок ключа зажигания. Попытки применить силу при передвижении рычага из одного положения в другое, могут привести к дорогостоящему ремонту привода и самой трансмиссии.

Для более удобного пользования автоматической коробкой передач рядом производителей было придумано и внедрено устройство, позволяющее переключать селектор в нештатных, а иногда и критических ситуациях, возникающих при эксплуатации машины.

Установка такого механизма приводит к увеличению затрат при производстве автомобиля.

Однако изготовители автоматических коробок передач сознательно идут на это, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации автоматических трансмиссий, и повысить комфорт владельцев такой техники.

Клавиша «Шифт Лок» на коробке автомат позволяет водителю переключать селектор режимов при неработающем двигателе автомобиля и даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Стоит рассмотреть случаи, когда возникает необходимость воспользоваться этим переключателем.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

Супротек для АКПП- Для чего нужен и как использовать

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Прежде чем воспользоваться кнопкой, рекомендуется детально изучить документацию. У некоторых моделей коробок кнопка скрыта под заглушкой, предотвращающей случайное нажатие.

Нажатие кнопки перемещение рычага:

  • Рассмотрим порядок действий на примере коробки «Toyota»:
  • Установите автомобиль на стояночный тормоз;
  • Выньте ключ из замка зажигания;
  • Обеспечьте доступ к кнопке shift lock release для чего, возьмите отвёртку;
  • Снимите заглушку, воспользовавшись отверткой;
  • Вставьте в образовавшееся отверстие ключ зажигания;
  • Нажмите на ключ, одновременно переместив рычаг на нужную передачу;
  • Отпустите кнопку, заблокировав рычаг в нужной передаче;
  • Выньте ключ, установите заглушку;
  • Поставьте ключ в замок зажигания, нажмите педаль тормоза;
  • Проверните мотор.

Клавиши « » и «-» на рычаге

Также на рычаге АКПП можно встретить кнопки « » и «-», они сделаны либо отдельной «качающейся» клавишей (как у меня на Chevrolet), либо двумя отдельными маленькими клавишами.

кнопки « » и «-» на АКПП

Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Нажав «плюс», вы повышаете передачу, а вот нажав «минус» понижаете. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления.

Вот такая легкая статья получилась, надеюсь вам помог. Читайте наш АВТОСАЙТ.

голосов, средний: 5,00 из 5)

Кнопки на рычаге коробки-автомат

Итак, на АКПП, вариаторе или роботе, кроме основных режимов (P-R-N-D) обычно можно встретить дополнительные кнопки, отвечающие за включение допрежимов. Также на самом рычаге обычно также устанавливают одну большую кнопку, расположенную сбоку или в передней части рычага.

Сразу отметим, такие кнопки на рычаге АКПП обычно ставятся на подавляющем большинстве селекторов. Еще существуют варианты, когда кнопка на рычаге не одна. При этом намного реже используется вариант, когда никаких кнопок на рычаге АКПП нет. Идем далее.

  • Основная кнопка (самая большая) нужна для того, чтобы можно было переключать режимы и передачи. Другими словами, такая клавиша фактически является «защитой» (блокиратором) рычага АКПП, то есть без нажатия на нее переключить режимы и передачи не получится.

Такая кнопка необходима, в первую очередь, для защиты. Основная задача – не допустить случайного переключения рычага селектора в положения, включение которых может быть опасным во время езды или существует риск серьезных поломок самой коробки. Например, при езде вперед на высокой скорости блокировка «страхует» от случайного включения пониженной передачи, задней скорости и т.д.

Получается, применительно к большинству АКПП, стоя на месте водитель нажимает на тормоз, что снимает блокировку вала коробки, а также нажимает на кнопку на селекторе и удерживает ее нажатой, чтобы иметь возможность передвигать рычаг в нужные режимы.

Еще про Ниссан: Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить. Motoran

После того, как автомобиль начал движение, переключение большинства режимов возможно только при условии нажатия на кнопку. При этом без кнопки на многих АКПП все же можно перевести коробку в нейтраль N, на некоторых автоматах включить режим пониженной передачи L3 или 2 и т.д.

  • Еще добавим, что на рычаге некоторых АКПП кроме основной также нередко присутствуют и дополнительные кнопки. Например, под большой клавишей может быть расположена маленькая кнопка. Также такая кнопка может быть внесена сбоку относительно рукояти селектора.

В зависимости от типа АКПП и производителя трансмиссии, малая клавиша отвечает за включение и выключение режима O/D или «overdrive» АКПП. В двух словах, этот режим позволяет отключить переключение на повышенные передачи и хорошо подходит для езды по городу, преодоления затяжных подъемов, обгонов без активации кик-даун и т.д.

На практике, если рассматривать 4-х ступенчатую АКПП в качестве примера, коробка при включении режима OD/off попросту не переключится выше 3-й передачи. Обороты двигателя будут удерживаться в среднем и высоком диапазоне, машина начинает резче реагировать на нажатия педали газа, при отпускании педали акселератора на скорости более выраженным становится эффект торможения двигателем и т. д.

Отметим, что кнопка OD не всегда размещается непосредственно на рычаге. Часто она выносится отдельно, расположена на консоли возле рычага АКПП. Также возможен вариант, когда коробка автомат вообще не имеет режима «овердрайв».

  • Еще что касается других клавиш на рычаге, на многих АКПП Типтроник можно встретить кнопки « » и «-». Такие кнопки могут быть выполнены отдельно или же в виде общей кнопки (сделана в виде «качельки»).

Назначение этих кнопок — возможность управлять коробкой в полуавтоматическом режиме, когда водитель самостоятельно включает нужные передачи. Клавиша « » позволяет повышать передачи, тогда как «-» отвечает за понижение.

Manu

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.

В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Малая кнопка

Сразу скажу, что у меня ее нет, но на многих автомобилях (особенно это автомобили марки Nissan) имеют малую клавишу внизу под большой. Для чего она нужна? Многих уже давно мучает этот вопрос? Также все просто, эта клавиша активирует режим OD или Over Drive, сейчас я на нем заострять внимание не буду, но это один из режимов работы автоматической коробки и при помощи этой кнопки вы его активируете. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда кнопка OD, иногда крепится на площадке около рычага АКПП, либо отсутствует вообще.

малая кнопка

кнопка Nissan на рычаге АКПП

OVER DRIVE на площадке

Kickdown

Автоматические коробки, особенно старые, имеют еще одну кнопку, которая нередко спасает жизни людей. Однако она настолько хорошо спрятана, что отыскать ее без хорошего знания матчасти почти невозможно. Это кнопка Kickdown, и находится она под ногами водителя, за педалью акселератора.

Кнопка врезана в пол и нажимается не ногой, а ребром жесткости от педали при продавливании той до конца. При активации кнопки «автомат» переключается в экстремальный режим, сбрасывает пару ступеней вниз, раскручивает мотор до красной зоны и на ряде автомобилей даже меняет процесс приготовления смеси, чтобы вдохнуть в двигатель максимальную мощность. Требуется это для мгновенного ускорения с целью избежания аварийной ситуации. Порой Кickdown позволяет очень быстро увернуться от неуправляемого грузовика или миновать перекресток.

На современных автоматических коробках Kickdown заменен на программный аналог. При резком продавливании педали газа блок управления запускает новую программу управления двигателем и коробкой для максимального ускорения.

Назначение кнопки shift lock

Действительно, разобраться с назначением устройства не просто, обыденный пользователь привык на практике проверять функционал. В сравнении с другими кнопками автоматической коробки, активация «shift lock» не вносит каких либо изменений в поведении машины и это заводит в тупик.

Включение механизма не приносит ощутимого результата, нажатие не отображается на информационном дисплее, нет отклика в виде звукового сигнала, изменения поведения транспорта в движении и др. Ситуация усугубляется отсутствием информации в инструкции на некоторых моделях машин.

Схематически кнопка отображена, но описание и порядок действия для активации упущен.

Еще про Ниссан: БН-МОТОРС Обнинск | Народный рейтинг автосалонов России

Кнопка «shift lock» (Кия):

На деле, ситуация проста, кнопка «shift lock» на коробке передач предназначена для снятия блокировки рычага на выключенной силовой установке.

Оставляя машину в режиме «P» (парковка) водитель включает автоматическую блокировку, которая не даёт рычагу случайно, или по неосторожности переключиться в режим реверса.

Мера предупреждает аварийную ситуацию, возможную при откате автомобиля, стоящего на неровной поверхности.

Случается и обратная ситуация. Например, передвигаясь на автомобиле с севшей аккумуляторной батареей и неудачно припарковавшись, водитель заблокирует проезд другого транспорта.

Завести мотор не представляется возможным, поскольку режим «P» не даёт переключить рычаг в нейтральное положение. Тут то и пригодится кнопка «shift lock release».

Стоит заметить, что вариантов, когда функция способна выручить много, по этой причине каждый водитель обязан заранее изучить инструкцию к эксплуатируемой коробке.

Двигатель ВАЗ 11183 — Технические характеристики и доработка

Снятие заглушки:

Важно! С помощью кнопки рычаг переводится в нейтральное положение для дальнейшего перемещения автомобиля, не рекомендуют использовать функцию для буксировки транспорта. В противном случае велика вероятность порчи автоматической трансмиссии.

Правила правильной эксплуатации

Автоматическая коробка передач в разрезе

Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:

  1. Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
  2. При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
  3. Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП. В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
  4. Не . Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
  5. Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.

Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.

Power

Альтернативные названия – Sport, ETC PWR. При включении кнопки передачи переключаются на высоких оборотах двигателя, а на комбинации приборов включается соответствующий индикатор.

Этот режим рекомендуется использовать в подъемах на трассе, при скорости свыше 90 км/ч. По нажатию передача понизится, а машина получит ускорение.

Что такое разблокировка переключения передач? nissan locks altima 2012

Что такое разблокировка переключения передач? Ниссан замки альтима 2012

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Леонард В

на 14 декабря 2015 г.

Что такое разблокировка переключения передач?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Большинство автоматических коробок передач оснащены соленоидом, предназначенным для предотвращения выхода коробки передач из парковочного положения, если тормоз не нажат. Однако, если выключатель стоп-сигнала неисправен, батарея выходит из строя или выходит из строя соленоид, вы можете обнаружить, что не можете переключиться с парковки. Вот как использовать разблокировку переключения передач.

  1. Убедитесь, что зажигание заблокировано.

  2. Установите стояночный тормоз.

  3. Найдите крышку фиксатора переключения передач в левом верхнем углу крышки переключения передач. Подденьте его с помощью небольшой плоской отвертки или подобного инструмента.

  4. Вставьте отвертку в защелку и нажмите на нее.

  5. Переведите рычаг переключения передач из парковочного положения в нейтральное.

  6. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

  7. Двигайтесь нормально.

Подсказка

Если вы по-прежнему не можете вывести автомобиль из парковки, вам необходимо проверить его.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какое моторное масло следует использовать?

Существует несколько различных видов моторного масла, из которых вы должны выбирать для своего автомобиля, но рекомендуется только один вид.

Она зависит от модели вашего автомобиля. Выбрать подходящее моторное масло. Если у вас…

Автомобиль дергается при переключении передач

Загорание контрольной лампы на приборной панели означает, что система автомобиля обнаружила неисправность. Во многих случаях автомобиль можно сканировать на наличие кодов неисправностей и данных, касающихся системы. Ваши симптомы наводят меня на мысль, что…

Карбюратор нуждается в настройке

Топливный ускорительный насос, скорее всего, неисправен и не перекачивает дополнительное топливо во время ускорения. Карбюратор необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/carburetor-replacement) или отремонтировать, если вы можете найти механика с опытом ремонта карбюраторов. Рекомендую иметь…

Как часто нужно делать центровку?

Как часто вам следует проводить выравнивание вашего автомобиля, зависит от ситуации и мнения.

Как правило, рекомендуется проводить обслуживание раз в год или чаще, если вы часто ездите по неровным дорогам. В любое время…

У меня Jeep Grand Cherokee Laredo 2006 года выпуска. 4 колеса. У меня неисправен кислородный датчик. Код p0152 и P0132. Это выше по потоку или

Здравствуйте — оба эти датчика стоят «до каталитического нейтрализатора» или перед котами в потоке выхлопных газов (P0152 (https://www.yourmechanic.com/article/p0152-obd-ii- код неисправности-o2-sensor-circuit-high-voltage-bank-2-sensor-1-by-jay-safford)/P0132 (https://www.yourmechanic.com/article/p0132-obd-ii-trouble -код-o2-цепь-датчика-высокого напряжения-блок-1-датчик-1)). Вот что означает часть кода проблемы «Датчик 1». Я рекомендую замену кислородного датчика…

Моя машина глохнет при движении налево в лужу. 2007 Hyundai Sonata

Здравствуйте. Очень сложно правильно что-то диагностировать, не управляя автомобилем и полностью не протестировав его. Вам, скорее всего, придется заплатить за диагностику, чтобы точно знать, что происходит. Хотя из моего опыта…

Сегодня перед работой моя машина завелась и выключилась за 10 секунд. После работы я включил его, и он начал течь зеленой жидкостью и дымить

Зеленая жидкость, вероятно, является охлаждающей жидкостью, а дым, вероятно, паром. У вас может быть серьезная утечка охлаждающей жидкости, из-за которой ваш автомобиль перегревается. Если автомобиль проехал очень далеко во время перегрева, это могло вызвать некоторые…

дребезжащий звук двигателя

Заявлено Джоном Хеджем

Второе мнение] Моя машина какое-то время едет нормально, но возникла проблема, из-за которой она не разгоняется и быстро перегревается. После того, как [двигатель](/topics-engine-chevy/) остынет, он снова нормально едет. Это плохие [свечи зажигания](/topics-spark-plug-chevy/)?

Статьи по Теме

Руководство покупателя по электромобилю Smart ForTwo 2012 года

Растущее количество электрических вариантов, доступных на рынке, привело к тому, что многие автопроизводители бросают свои шляпы на ринг со своими собственными инновациями, и это не может быть более очевидным, чем с электромобилем Smart ForTwo 2012 года. Добавить…

Руководство покупателя по GMC Sierra 2012 года

Возможно, GMC Sierra 2012 года продавался не так хорошо, как Ford F-150, но это не значит, что вы должны отказаться от этой прочной и надежной модели. Во-первых, Sierra доступна в полутонной версии (1500)…

Руководство покупателя Chrysler 200 2012 года

In представление нового Chrysler 200. Это переосмысление старого скучного седана Dodge Sebring уже было захватывающим шагом для Chrysler, и Chrysler 2012 года…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


‘Что такое блокировка переключения передач и когда вы ее используете?’ [Руководство для новичков]

Обновлено 01 марта 2021 г. | Та же тема: Руководство для начинающих

Эта маленькая вкладка на панели переключения передач служит определенной цели.

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, на панели переключения передач будет рычаг, скользящий по ряду, показывающему комбинацию букв и цифр, обозначающих выбор передачи.

Это довольно простое устройство, тем более, что простота использования является основным преимуществом автоматики.

Автоматические коробки передач имеют более сложные функции, чем механические коробки передач

Однако на панели вы можете найти небольшой паз или язычок. Скорее всего, вам интересно, для чего предназначена эта вкладка и должна ли она быть частью нормальной работы вашего автомобиля. Она называется кнопкой разблокировки переключения передач (хотя она не предназначена для легкого нажатия) и является неотъемлемой частью работы вашей трансмиссии.

Блокировка переключения передач — это функция, которая предотвращает включение передачи без предварительного нажатия на тормоз. Когда вы переводите рычаг переключения передач из нейтрального положения в парковочное, блокировка срабатывает.

>>> Связано: 6 основных ошибок при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

В следующий раз, когда вы заведете машину, блокировка переключения передач потребует от вас нажать на педаль тормоза перед тем, как перевести рычаг из режима парковки в режим движения или Обратный. Это делается для того, чтобы вы случайно не разогнали автомобиль и не вызвали аварию.

Язычок блокировки переключения передач находится на панели переключателя 

>>> Сопутствующие; Обслуживание автомобиля: 5 признаков проблем с АКПП

О блокировке переключения передач следует помнить, что она приводится в действие аккумулятором автомобиля, и когда аккумулятор разрядится, вы не сможете переключить коробку передач из Припарковаться (например, чтобы отбуксировать автомобиль). Вот тут-то и появляется язычок разблокировки замка.

На некоторых моделях вкладку можно разблокировать с помощью физического ключа автомобиля, в то время как для других может потребоваться узкий металлический предмет, например отвертка с плоским наконечником.

В любом случае все, что вам нужно сделать, это вставить предмет в выступ или прорезь и нажать вниз, потянув рычаг переключения передач в нейтральное положение и включив зажигание, чтобы разблокировать рулевое управление. Отпустите стояночный тормоз, и вы сможете тронуться с места.

Другие полезные руководства для начинающих на Philkotse.com .

руководство для новичков Shift Lock автоматическая коробка передач

Джозеф Паоло Эстабилло

Автор

Джозеф получил степень журналиста в Университете Филиппин в Дилимане и профессионально пишет с 1999 года. Он написал сценарии для автомобильного шоу CNN Philippines Drive и работал над корпоративными проектами для MG Philippines и Pilipinas Shell. Помимо того, что он является руководителем контента Philkotse.com, он также пишет контент для многочисленных автосалонов в США, охватывающих несколько брендов, таких как Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep и Maserati, среди прочих.

Facebook: https://www.facebook.com/kapatilya

Посмотреть больше

Последние сообщения

Самые просматриваемые статьи

  • Subaru WRX STI 2021 года: ожидания и то, что мы знаем на данный момент

  • Предстоящие автомобили в 2021 году на Филиппинах: некоторые подтверждены, другие ходят по слухам

  • Есть ли у Toyota чисто электрический автомобиль? Увидим ли мы когда-нибудь его здесь?

  • Не существует идеально модифицированного Ford Everest, кроме этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *