Шины амтел зима отзывы: Шины Amtel NordMaster CL отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер CL от автовладельцев

Содержание

Шины Amtel NordMaster CL отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер CL от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Amtel NordMaster CL

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel NordMaster CL — 36 шт;
Средняя оценка шин Amtel NordMaster CL пользователями сайта — 4.14 из 5;

Владимир о шине Amtel NordMaster CL

В 2009 купил комплект 195/65 R15 по 63$ за шт. Шины мягкие и комфортные в езде, особенно пока новые — являются хорошей липучкой. Откатал 4 сезона: износ 25-30%, хорошо держат дорогу в любую погоду, не боятся глубокого снега, хорошая курсовая устойчивость, голый лёд не очень любят, но это не шиповка, поэтому вполне ГУД! Рекомендую всем — оптимально цена-качество! Единственно, что т.
к. резина — липучки, то соответственно увеличено трение об дорогу, следовательно повышается расход топлива по сравнения с летними шинами процентов на 20-25, но видимо это нормальное явление для зимних шин.

Автомобиль: Peugeot 406  2,0TD  1995-2003

Оценка: 4.46

60

Дата отзыва: 23 апреля 2013

tankard о шине Amtel NordMaster CL

Когда приобрел авто в 2007 летом к зиме ..прикупил комплект зимних Амтэлок 21..резина превосходная..сравнивал с другом по выезду из сугробов у него Континенталь шиповка стояли..так вот вылазили одинаково из ям..что касается износостойкости то она на высоте ..по дурости убил два колеса..летом докупил ..два летних матадора и так проездил три сезона..переставляя зимой амтел на передок ..матадор уже лысый а вот амтел живет ..проездив три летних сезона..Только шумит летом и воняет после 100км\ч

Автомобиль: Audi 80(B4)  2,0L  1992-1994

Оценка: 3.31

40

Дата отзыва: 23 июля 2012

Дмитрий о шине Amtel NordMaster CL

Отъездил на этой резине два сезона 08-10 и снова в зиму купил особо не раздумывая такую же. Хватило ещё на две зимы. Меня устраивала по всем параметрам, а то, что на льду не совсем хорошо нужно не забывать. Можно и на «дорогих» шипах улететь.

Автомобиль: VAZ 2110  1.5L  1996-2007

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 12 октября 2015

Дмитрий о шине Amtel NordMaster CL

Очень хорошая резина. В своей ценовой категории, наверное, самое лучшее сочетание качества и недорогой стоимости. Очень уверенно ведет себя на сухом асфальте в сильный мороз и на приличной скорости. Чуть похуже на льду. Но при снижении скорости на поворотах уверенность в устойчивом вождении не пропадает. Приобретением резины очень доволен.

Автомобиль: Opel Astra G  1,2L  1998-2004

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 04 января 2016

Виктор о шине Amtel NordMaster CL

Зимние шины Амтел Норд Мастер CL (Amtel Nord Master CL) – превосходят зарубежные аналоги своей ценовой категории.

Сказать – хорошее сцепление на льду, попасть в точку

Это чисто зимние шины…снег+грязь и значок снежинка. .

При разработке этих шин были взяты шипованные Amtel Nord Master 310, из них удалили шипы, немного изменили рисунок протектора и нарезали ламели. Получились конкурентные нешипованные шины.

Асфальт для Amtel Nord Master CL – как дом родной, отличная четкая реакция на руль, быстрое торможение.

Акустический комфорт на высоте. Как и у большинства нешипованных шин.

Немного жестковаты – стыки дороги и трещины проходят с хлопком но можно сказать что ЗИМНИЕ нешипованные шины Amtel Nord Master CL – составляют жескую конкуренцию зарубежным аналогам в своем ценовом сегменте.Отличные зимние шины для скользкой и мерзлой дороги.Летом естественно будет повышенный износ,т.к. резина мягче и опасно в жару на трассе ездить на зимней..

Автомобиль: Subaru Impreza  2,0L  1993-1999

Оценка: 4.54

21

Дата отзыва: 02 ноября 2011

Александр о шине Amtel NordMaster CL

Откатал три года не снимая зима-лето по ощущения похожа на Yokohama IG-20. Не шумит. Новая очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Летом: грязь, мокрая трава, дождь без жалоб. После 60% износа приходится делать поправку по скорости. Из минусов: Не любит чистый лед, приходится очень аккуратно работать акселератором. Слабый борт. Ямы лучше не ловить. Снова не возьму из-за космической цены.

Автомобиль: Daewoo Leganza  2,0L  1998-2007

Оценка: 3.77

21

Дата отзыва: 23 мая 2011

Сергей о шине Amtel NordMaster CL

хорошая резина, жаль её больше не производят

Автомобиль: BMW 1 (E81, E82, E87, E88)

Размер: 205/55 R16 91T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 15 февраля 2019, Москва

Максим о шине Amtel NordMaster CL

Шины отвратительные. Просто ездить по ровным дорогам — ну может быть прокатит, но Боже упаси задеть боковиной бордюр или, как в моем случае — ребро эстакады… Моментально вылазит грыжа, начинается биение руля в интервале 50-60 км/ч, а при скорости выше 80 руль держать удается с большим трудом. Балансировка в условиях СТО, как Вы понимаете, не помогает, шина — на выброс. ..

Если не притираться, то, в принципе, дорогу зимой держат, но довольно сильно гудят. Но ездить со скоростью до 100 км/ч по асфальту можно.

На заснеженных грунтовках со своей ролью справляются на отлично.

Автомобиль: ВАЗ 2110

Размер: 175/70 R13 82T

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.38

22

Дата отзыва: 28 мая 2018, Москва

Владимир о шине Amtel NordMaster CL

Пока ни летом ни зимой нигде не застрял,и вовремя останавливался.

Автомобиль: Renault Scenic

Размер: 185/70 R14 88T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

00

Дата отзыва: 15 марта 2018, Подольск

Андрей о шине Amtel NordMaster CL

Бюджетная резина с хорошими характеристиками. Для езды по льду, конечно, не подхдит. А в снег, слякоть обеспечивает приемлемую управляемость. Главное скоростной режим соблюдать.

Автомобиль: Renault Logan

Размер: 185/70 R14 88T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

00

Дата отзыва: 24 января 2018, Ростов-на-Дону

Amtel NordMaster CL отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.

Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster CL, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Автомобильная шина «Амтел»: отзывы |

Выбор покрышек – ответственная процедура, поскольку от качества шин зависит безопасность транспортного средства на дороге. В настоящее время аксессуары для автомобиля стоят очень дорого, поэтому автомобилисты стараются экономить на всем, в том числе и на резине. Но далеко не всегда дешевые покрышки оправдывают надежды водителя. На что же следует обратить внимание при выборе качественной резины для авто?

Содержание статьи

Чтобы приобрести хорошие шины, следует прислушаться к отзывам и рекомендациям других автомобилистов. Разные мнения сложились о продукции фирмы «Амтел». Покрышки этой компании популярны на протяжении многих лет и на автомобильном рынке представлены в широком ассортименте. Попробуем разобраться, насколько качественный товар предлагает данный производитель.

Характеристика компании

Компания во всем мире известна как «Фредештайн», и лишь в РФ ее называют «Амтел». Объясняется это тем, что фирма функционирует в двух странах: Голландии и России. Производитель специально выбрал для России другое название, более простое в произношении и понимании для россиян. И в той, и в другой стране зимы очень холодные, поэтому производимые шины разработаны специально для таких условий. Они не скользят, хорошо держат дорогу. Тем не менее, многие модели летних шин «Амтел», по отзывам автовладельцев, пользуются спросом в сезон, но шум от них слышен в салоне.

В России голландская фирма очень популярна, спрос на ее продукцию с годами не уменьшается, а только растет. Этот факт говорит о том, что изделия отличаются хорошим качеством при относительно доступной стоимости. За один год на заводах «Амтел» производится 14 млн шин. И это не предел, при такой популярности фирма-производитель может смело начать расширять производство.

Компания поставляет свою продукцию в многочисленные магазины и фирмы, занимающиеся оптовой торговлей. Для своих постоянных клиентов разработаны выгодные предложения и специальные условия.

«Амтел Планет 2Р»

По отзывам, такой вид шин «Амтел» хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.

Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.

«Амтел Планет DC»

Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины «Амтел Планет», по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора. На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения. Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

[tchecklist]
  • машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
  • быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.
[/tchecklist]

Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

«Амтел Круиз 4х4»

По отзывам, шины «Амтел» данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование. Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются. Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.

Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях. Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов. Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.

Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.

Amtel NordMaster Evo

Цена на шины «Амтел Эво», по отзывам, невысокая, но качество вполне достойное. Такие шины используются зимний период в регионах с холодной снежной зимой. Это одна из первых зимних моделей, которая была произведена компанией. Фирма предлагает богатый ассортимент размеров, покупатель имеет возможность приобрести товар, идеально подходящий именно для его автомобиля.

«Амтел НордМастер»

Такой вариант также разработан для холодов. В отзывах о зимних шинах «Амтел Нордмастер» отмечают, что они хорошо сцепляются с дорогой, устойчивы на любом покрытии: и на скользком льду, и на мокром асфальте машина держится уверенно. При понижении температуры шины не затвердевают. Покрышки характеризуется долгим сроком эксплуатации, не изнашивается в процессе пользования, на них безопасно ездить по скользким дорогам.

Безопасность на зимних дорогах

Зимние шины «Амтел», по отзывам водителей, популярны именно в сибирском регионе. Безопасная езда по снежному и заледенелому покрытию достигается за счет оригинального расположения ламелей в форме буквы Z. Специальный состав обеспечивает безопасную езду даже в суровых зимних условиях. Эксплуатационный срок и устойчивость повышает наличие шипов.

Износостойкость и сцепление с дорогой

Протектор на шинах состоит из нескольких слоев, каждый из них обладает характерными свойствами, благодаря чему увеличивается ресурс. В резину добавляют каучук. Перечисленные качества повышают срок эксплуатации шин.

Шипованные шины хорошо сцепляются с дорогой благодаря грамотно разработанному составу, в который входят кремниевые кислоты, высокодисперсный технический углерод.

Amtel NordMaster 2

Как говорят отзывы, шины «Амтел Нордмастер» слишком громкие, но идеально подходят для зимнего периода. Такая резина хорошо сцепляется с дорогой. Машины с установленными шинами «Амтел», способны с легкостью перемещаться по любому покрытию, они обеспечивают безопасную езду.

Сцепление на мерзлой трассе

Сбоку шина покрыта массивными блоками, благодаря чему покрышки хорошо сцепляются с дорогой. Резина «Амтел НордМастер» отлично держит сцепление с дорожной поверхностью и на сухом, и на мокром асфальте. Состав резины продуман грамотно, изделие не утрачивает своих свойств при любом, даже очень сильном морозе.

Противозаносная функция

Протектор на резине разрабатывается таким образом, чтобы исключить риск заноса авто на дороге. Безопасность обеспечивается за счет шипов, имеющих особое расположение. Перечисленные факторы исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности, также улучшается курсовая устойчивость.

Сцепление на снегу

Канавки, размещенные между отдельными участками протектора, имеют наклоненную форму, благодаря чему самоочищаются от влаги и снега. Судя по отзывам о шинах «Амтел», зимой многих водителей спасли самоочищающиеся покрышки. Эффект усиливается за счет наличия шипов. Все перечисленные факторы способствуют повышению сцепления в процессе движения по заснеженной поверхности.

Положительные отзывы

Покрышки «Амтел» пользуются спросом среди автовладельцев, они охотно приобретают продукцию данной компании и устанавливают ее на свои машины. Отзывы о шинах «Амтел» от владельцев автомобилей носят, в основном, положительный характер.

Одним из определяющих преимуществ является экономичная стоимость изделия. По сравнению с другими зарубежными покрышками, резина «Амтел» имеет достаточно приемлемую цену. Такие шины идеально подходят и для бюджетных автомашин, и для дорогих моделей.

Шины, входящие в серию «НордМастер», имеют увеличенный ресурс. Покрышки могут находиться в эксплуатации до четырех сезонов, не доставляя при этом никаких проблем. Шипы со временем утрачиваются, но этот процесс происходит постепенно. Только со второго сезона эксплуатации начинают отделяться отдельные шипы.

Автомобили с шинами «Амтел», по отзывам водителей, надежно сцепляются с дорожным покрытием. Многие утверждают, что на обледенелой и снежной накатанной дороге сцепление происходит сильнее, чем на асфальте.

Автомобильная шина «Амтел»: отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Резина Амтел Круиз 4х4 — отзыв от владельца Рено Дастер

При покупке нового Дастера эта отечественная резина стоит по умолчанию. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое. Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.

В общем, всю инфу опубликую здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах. Думаю, будет полезно. Итак, Амтел Круиз 4х4 — всесезонная резина, ею по умолчанию комплектуются Рено Дастер и Ниссан Террано.

Для Дастера размер идет стоковый 215/65/R15. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они:

  • 6.5jХ16
  • ET (вылет диска) 50
  • сверловка PCD: 5*114.3
  • DIA (диаметр под ступицу) — 66.1 мм

Теперь, собственно, по резине. Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно. В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине. Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки. Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для эффективного летнего торможения и канавки для отвода воды.

Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но 90-100 можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил. Но по глубоким лужам на скорости также не езжу.

По асфальту отлично, управление инфрмативное. Правда, гудит весьма заметно, но это из-за крупного рисунка протектора. Все-таки Дастер же внедорожник и я частенько его использую для поездок в деревню, где дороги можно охарактеризовать как плохие )) Видел там только Нивы, Шеви Нивы и Уазы, да парочку больших внедорожников типа Лендровера. Думал, что этой резины будет недостаточно для проезда до дома, но оказался неправ — очень даже достаточно. Боковые канавки на протектора неплохо цепляются и месят грязь. По проходимости, если сравнивать с Нивовской резиной — что-то типа Камы Флейм — уверенный АТ-класс резины. Можно смело забуриваться в слабое бездорожье. Если грязь кажется страшной — давлю тапку в пол и чаще всего пролетаю на скорости. Застрял всего 1 раз )) С кем не бывает ))

Однако многие, кто только что купил Дастер, сразу же продают Амтел Круиз и можно видеть объявления на Авито со следующими картинками — нульцевая резина продается за копейки. Странно, хотя тут скорее всего дело престижа и толщина кошелька )) Кому-то просто влом ездить на Амтеле )) А мне — отлично.

Если выставить оценки в основных номинациях, то я бы поставил следующее:

  • Сухой асфальт 5
  • Мокрый асфальт 4
  • Песок 4
  • Сухая грунтовка 5
  • Мокрая грунтовка 4
  • Раскисшая глина 3
  • Грязевая колея 2
  • Рыхлый снег 5
  • Мокрый снег 4
  • Лед 3

Видео — Дастер штурмует глиняную горку на Амтел Круиз

Нашел тут видео на Ютубе, где Дастер успешно заехал в дождь на размокшую глиняную горку — как мне кажется, очень даже неплохо и для резины и для Даста.

Виджет от SocialMart

Ну вот как-то так )) В общем, если нет денег на покупку полноценной зимней резины, то вполне можно обойтись и этой. Ну и по лету, как мне кажется, именно для Дастера твердая пятерка, все-таки на Дастике в сильную грязюку забираться не стоит, а по слабой он на этой резине едет замечательно.

Другие обзоры шин и дисков:

Выбрать шину AMTEL и CORDIANT | Colesa.ru

    Читал, читал Сайты производителей шин, но так и не смог определиться какую мне обувь выбрать для моего автомобиля.
    ВОПРОС к тем, кто более-менее разбирается в шинах: у меня ХОНДА ЦИВИК 1996г.в. 1,4бензин. Шумоизоляция машины слабовата, особенно я это понял прошлой осенью, когда купил новые 2 шины Amtel NordMaster ST и новые 2 шины Amtel NordMaster (все шины нешипованные) для езды зимой. Я за рулем три года (каждый день по городу, по выходным — за город к родителям 200км и обратно), ощущения на зимней новой  резине — стало мягче на дороге, более плавный и запоздалый ответ колес на поворот руля (по сравнению с летней резиной), но это все ничего, главное, что меня беспокоит — ужасный гул уже при скорости 40км/ч, который более-менее пропадает на скорости 110-120км/ч. Представляю что было бы, если бы были ещё и шипы.
    Но так меня резина полностью устраивает, не было проблем при сильных снегопадах и при полностью обледенелом асфальте, когда другие машины на скорости 5км/ч при пропытке поворота срывались в скольжение боком и бились колесами в бордюр.
    Теперь пора уже купить новую резину на лето, а то старой уже осталось на один сезон. Пока остановился на двух производителях AMTEL и CORDIANT. Подскажите, какую модель лучше выбрать, главное, чтобы была тихая, в экстремальных условиях я не гоняю, по трассе больше 120-130км/ч не разгоняю. Большая половина пробега приходиться на город, в год пробег примерно 18 тыс.км.

рассматриваются кандидаты:
— AMTEL PLANET
— AMTEL PLANET DC
— AMTEL PLANET T-301 (наверное, только для постоянно мокрых дорог? отпадает?)
— AMTEL PLANET 3 (с планетами совсем засада, какой из планетов самый последний? новый? лучший?)
— Cordiant Sport
— Cordiant Sport 2 (раскручивается новая модель, шумная ли она, или взять COMFORT?)
— Cordiant Comfort (если комфорт, то тихая ли она и экономная ли?)
_____________________________________________________________________________________
Жду ваших пояснений, всем спасибо, кто отзовется.
   

Что лучше — шины Nokian Tyres или AMTEL: сравнение, отзывы, оценки

Какие шины выбрать — Nokian Tyres или AMTEL?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — AMTEL или Nokian Tyres?

В феврале 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем AMTEL.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a AMTEL смогли набрать 62 балла.
  2. Nokian Tyres заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a у шин AMTEL пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у AMTEL (3.4).
  4. Шины Nokian Tyres имеют лучшие оценки свойств, чем у AMTEL:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у AMTEL.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит AMTEL.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres предпочтительнее, чем у AMTEL.

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или AMTEL?

В феврале 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем AMTEL.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли AMTEL:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (573) к отрицательным (165) составило 408 голосов.
  • У AMTEL соотношение позитивных голосов (209) к негативным (125) составило 84 голоса.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли AMTEL:

  • На шины Nokian Tyres написано 229 отзывов: 165 положительных, 35 нейтральных, 29 отрицательных.
  • На шины AMTEL написано 104 отзыва: 59 положительных, 14 нейтральных, 31 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или AMTEL?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем AMTEL:

Nokian Tyres выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Tiggo 5, Citroen Berlingo, Daewoo Nexia, Peugeot 307, Toyota RAV 4, BMW X1, Ford Transit, Honda Odyssey, Hyundai Accent, Hyundai Creta , Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Spectra, и другие.

Шинам AMTEL пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин Nokian Tyres c такими фирмами как: BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, GISLAVED, Hankook, Goodyear, Kumho.

Также доступны сравнения шин AMTEL c такими фирмами как: BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, GISLAVED, Hankook, Goodyear, Kumho.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.

Шины amtel зимние отзывы

Всем доброго времени суток, дорогие друзья.
Вот сегодня наконец-таки началась полноценная зима. Сегодня выпал снег и небольшой морозец. Как итог — на дорогах гололед. Самое время для проверки зимней резины.
Еще на асфальте я заметил, что она сильно шумит. Может это по сравнению с моей летней резиной. Но тем не менее, по сравнению с моей старой резиной Медвед — шума гораздо больше, хотя обе шипованные.
Но после того, как я заправился, поехал в город Новоалтайск за покупками по службе. А вот там-то и начались километры Ада для меня… =(
При торможении с 40 км/ч НЕЭНТЕНСИВНОМ машину начинает тащить в сторону… В повороты идет с трудом — то и дело норовит пройти поворот прямо. При трогании мгновенное проскальзывание колес… В итоге, за 120 км, что я сегодня накатал за день, я побывал в Аду, столько нервов потратил. Порой, при боковом порыве ветра, когда машину начинало уводить, при подруливании моя пятая точка вгрызалась в сиденья, потому как зад машины вел себя как девушка легкого поведения… Я бы спокойнее себя чувствовал, если бы ехал на сликах спортивных или лысой летней резине… Всю дорогу держал скорость не более 70 км/ч.
Единственный плюс данной резины был обнаружен при попытке заезда домой в ограду. Так как нападал снег, пришлось немного побуксовать. Вот именно здесь свои плюсы небольшие показала резина — на снегу она себя ведет хорошо.

Как итог сравнения резины, что у меня сейчас — Amtel NordMaster- и старой (что стояла на девятке) Medved — побеждает медвед. И на трассе не шумит так сильно, и дорогу держит, не идет так на скольжение, на снегу ведет себя не менее уверенно, чем Амтел.

На данный момент я в раздумьях, покупать ли после нового года новую резину или доездить на этой сезон?

Скоро будут небольшие обновки с авто, но это совсем другая история.

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Зимняя резина амтел

Зимняя резина амтел

Сообщение cruy » Пн ноя 22, 2010 9:45 pm

Re: Зимняя резина амтел

Сообщение krabik » Вт ноя 23, 2010 3:50 pm

Re: Зимняя резина амтел

Сообщение qwert7977 » Вт ноя 23, 2010 4:24 pm

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Женя Букин » Вт ноя 23, 2010 5:30 pm

Сообщение ret » Ср ноя 24, 2010 10:43 am

Сообщение wow! » Ср ноя 24, 2010 10:59 am

Сообщение Destroyer » Чт ноя 25, 2010 1:01 am

Сообщение wow! » Чт ноя 25, 2010 9:47 am

Сообщение Chamba » Чт ноя 25, 2010 2:48 pm

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Amtel и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Амтел, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Amtel используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние нешипованные

отличная резина, рекомендую!

Сезон: зимние шипованные

Впервые купила шины для автомобиля в интернет-магазине Покрыщка. ру, цена для меня вполне приемлемая, доставили быстро, теперь, в зимний период, могу уверенно чувствовать себя за рулем. Качество резины хорошее, покупкой довольна.

Сезон: зимние шипованные

Проехал по Москве 120000 км не снимая летом и это за 2000р одна шина

Сезон: зимние шипованные

Видимо, низкая цена была. Купил машину на этой резине. Резина была очень свежая.

Балансировка на удачу. На одном колесе так и не смогли сбалансировать. Одно колесо хорошо встало. На одном колесе вылезла шишка на рабочей поверхности (на контакт с асфальтом). В итоге машину колбасит. Сейчас думаю, на что поменять. Почти новая резина, а придется сбрасывать. Ездить невозможно.

Может, просто не повезло. Но советую на шиномонтаже и проверять. Если кривая и не балансируется — тут же менять на нормальную. Хотя все равно нет гарантии, что корд нигде не лопнет через год. И шумная очень.

Сезон: зимние шипованные

лопнул корт !! хотя резина была почти новая . еле доехал до шиномонтажа !! кроме того гул стоит в машине невыносимый !!

Сезон: зимние нешипованные

износоустойчива 8 лет проездил протектор 80 процентов

кроме небольшого шума нет

давление в передних 2 в задних 3 и никаких шишек если бордюры не ловить

Сезон: зимние шипованные

шумная ужас, 3 сезона начал лезть корд..

не рекомендую не при каких обстоятельствах разве, что на халяву и то ?

Сезон: зимние шипованные

дорогу держит плохо, сцепление плохое на мокрой дороге. шумная.

если денег нет, то (это ) пойдет.

Сезон: зимние нешипованные

хорошая резина ни разу не подводила за 5-лет

рекомендую цена хорошая и качество тоже.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Amtel отзывы (13)
  • Зимние Amtel
  • Отзывы Amtel зимние
  • A-182 A (Семь холмов) (1)
  • K-151 (0)
  • NordMaster (4)
  • NordMaster 2 M-509 (0)
  • NordMaster CL (1)
  • NordMaster Evo (0)
  • NordMaster ST (0)
  • NordMaster ST-310 (2)
  • К-190M (Метелица) (1)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Amtel, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка. ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Амтел, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Amtel. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Amtel помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Шины Amtel NordMaster: последние отзывы.

Amtel NordMaster: цены, характеристики

Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.

Предназначение модельного ряда шин

Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.

Особая резиновая смесь

Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.

Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность при движении

Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.

Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде

Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.

Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление

Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.

Положительные отзывы водителей

Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:

  • Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
  • Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
  • Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.

Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.

Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.

Вывод

Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.

Шины

Amtel NordMaster ST-310: отзывы. «Амтел НордМастер СТ-310»: недостатки и преимущества

Продукция российского шинного бренда «Амтел» сегодня известна во всем мире. Компания производит резину достаточно хорошего качества для различных типов автомобилей. Среди шипованных шин востребована модель Amtel NordMaster ST 310. Отзывы автовладельцев и экспертов, а также характеристики этой «обуви» подробно рассмотрим в статье.

Информация о производителе

Компания «Амтел» начала свою деятельность в 1987 году.В то время его основная деятельность была связана с поставками натурального каучука на отечественные шинные заводы. Уже через 10 лет компания превратилась в многопрофильный холдинг, добавив несколько шинных заводов (в Воронеже и Кирове) для расширения производства. В 2005 году после приобретения Vredestein (Нидерланды) холдинговая компания была переименована в Amtel-Vredestein.

В настоящее время предприятие считается одним из лидеров по производству шин в Европе и лучшим производителем аналогичной продукции в России.Основные рынки сбыта — страны СНГ, Азии, Северной Америки, Европы. Компания имеет богатую сырьевую базу и исследовательский центр, где постоянно проводятся исследования.

Модельный ряд

На сегодняшний день бренд предлагает широкий ассортимент летних, зимних и всесезонных шин для автомобилей различных категорий. Различные размеры водителя позволяют выбрать наиболее подходящий вариант.

Зимние модели шин разработаны с учетом хорошей адгезии к обледенелой, заснеженной и мокрой дороге.Для летних шин производитель использует специальный состав, позволяющий сохранить их плотность. «Всесезонка» обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Зимняя резина

С приближением холодов большинство автовладельцев задумывается о том, как купить «башмак» для своего автомобиля. Далеко не всегда есть возможность купить резину известных мировых брендов, но это совершенно не повод для разочарований. Отечественные производители предлагают очень хорошие товары в достаточно большом ассортименте.Особым спросом пользуются шины от компании «Амтел».

«Зима» от Amtel представлена ​​шипованной и фрикционной резиной. Каждая модель имеет максимальную жесткость конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды рулевого управления. Уникальный состав резиновой смеси позволяет сохранять мягкость даже при очень низких температурах и увеличивает проходимость шины по рыхлому снегу.

К наиболее популярным моделям зимней резины относятся:

  • шины Amtel NordMaster ST 310;
  • шины «Амтел Метелица»;
  • шины «Амтел НордМастер»;
  • шины «Амтел НордМастер Эво»;
  • шины «Амтел НордМастер 2»;
  • резина Amtel NordMaster CL.

NordMaster

Серия «NordMaster» заслуживает наибольшего количества положительных отзывов от водителей и экспертов. При разработке моделей используется уникальный состав и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ей «отлично» справляться со всеми зимними «сюрпризами». Благодаря большему содержанию натурального каучука эластичность покрышек сохраняется на протяжении всего срока службы изделия.

Производитель заявляет, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортное, а главное безопасное вождение зимой.Модель приобрела у разработчиков шипы, которые помогают без проблем преодолевать промерзшие участки дороги и сугробы. Шины имеют поперечные и широкие продольные канавки, ламели z-образной формы, улучшающие сцепление с дорогой.

Характеристики

«Шиповка» Амтел НордМастер выпускается в четырех типоразмерах (R13-R16). Размер шин подбирается в зависимости от марки автомобиля. Ширина резины может варьироваться от 175 до 205 мм, на что указывает первая цифра в маркировке.Высота профиля (в процентах) относительно ширины определяется второй цифрой. На шинах «Амтел НордМастер» могут присутствовать цифры 55, 60, 65, 70 и 75. Максимальная нагрузка на одну шину — от 476 до 711 кг. Индекс скорости на резине можно обозначать буквами Q и T. Это означает, что максимальная скорость движения на этих шинах составляет 160 и 190 км / ч соответственно.

Преимущества резины

Технические характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях.К достоинствам моделей NordMaster и NordMaster 2 можно отнести повышенную износостойкость, безопасность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение контроля на скользкой и мокрой дороге, а также высокую проходимость.

Существенным преимуществом является еще и цена. Резина отечественного производства намного доступнее импортной и не уступает по качеству. Стоимость зимней резины начинается от 1800 руб.

Amtel NordMaster ST 310

Отзывы автовладельцев о резине «Amtel NordMaster ST 310» в основном положительные.При создании модели за основу был взят ее предшественник — Amtel NordMaster. Улучшенные шины классифицируются как шипованные и представлены в четырех размерах. Резина считается бюджетной и предназначена для легковых автомобилей.

При создании модели разработчики использовали новейшие разработки в области производства шин и современное оборудование. Многие отечественные специалисты считают, что эта модель может успешно конкурировать с некоторыми шинами ведущих мировых брендов. Каучук Amtel NordMaster успешно зарекомендовал себя в ходе испытаний и подтвердил свои высокие эксплуатационные свойства.

Протектор

Рисунок протектора имеет направленный характер и был создан с помощью компьютерного моделирования. Это помогло получить надежное сцепление покрышки с асфальтом, покрытым льдом или снегом, набором скорости. В центральной зоне — фигурные блоки, напоминающие колоски. Такое конструктивное решение способствовало увеличению площади соприкосновения поверхности колеса с дорогой вне зависимости от ее состояния.

Сеть зигзагообразных ламелей имеет остроугольные кромки, которые улучшают сцепление и управляемость, предотвращают поперечный снос.Кроме того, они помогают эффективно тормозить и не дают резине скользить. Ребристые грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Дренажная система в виде широких канавок, направленных наружу, предотвратит аквапланирование. Вода, снег и снежная каша быстро удаляются из пятна контакта.

Состав резиновой смеси

Разработчики позаботились о том, чтобы резина оставалась мягкой при низких температурах. С этой целью к соединению были добавлены такие компоненты, как высокодисперсная кремниевая кислота с тремя атомами углерода.Комбинация синтетического и натурального каучука помогла сохранить эластичность резины.

Характеристики резины

Отзывы о шинах Amtel NordMaster в модели ST 310 говорят, что эти шины наиболее подходят для эксплуатации в теплых зимних условиях. Колеса отлично «гребут» рыхлый снег и «цепляются» за лед.

Помимо уникального состава резиновой смеси, производитель решил использовать двухслойный протектор. Первый слой выполнен из более жесткой резины, обладающей устойчивостью к стиранию.Это позволяет продлить срок эксплуатации и использовать шины более одного сезона. Второй слой резиновой смеси более пластичный и предотвращает скольжение.

Как выбрать размер колес?

Размер шин подбирается с учетом заводской инструкции к автомобилю. Обычно в этом документе указывается ряд типоразмеров, которые подходят для конкретной марки автомобиля. Правильный размер шин позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой, предотвратить заносы и сократить тормозной путь.

Резина с шипами Amtel NordMaster ST 310 R15 может быть установлена ​​практически на любые марки автомобилей. Однако перед этим следует посоветоваться с мастером. Обычно резину подбирают с учетом радиуса дисков.

Новинка в линейке «НордМастер»

В 2015 году производитель представил еще одну модель зимних шин — Amtel NordMaster EVO. Бюджетные шины выглядят очень эффектно и совершенно не похожи на другие модели этой серии. Изменения коснулись и рисунка протектора, и соединения, и геометрии блоков, и технологии посадки «стальных зубьев».

Технические характеристики NordMaster EVO позволяют сделать вывод, что эти шины не пустят водителя на скользкую и заснеженную дорогу, легко справятся со сугробами и снежной кашей.

Покрышка получила направленный рисунок с множеством угловых элементов и направлен перпендикулярно центру канавок. Это обеспечило отличное сцепление с дорогой и высокую управляемость.

Amtel NordMaster: отзывы автолюбителей

Отечественный производитель «Амтел», несомненно, порадовал автолюбителей удачными моделями шин из серии «NordMaster».Бюджетные шипованные диски служат многим владельцам автомобилей 4-5 сезонов. При этом стоит отметить, что Amtel NordMaster ST 310 для большинства являются фаворитами . Практически не изнашиваются даже при длительном и активном использовании.

В первые несколько сезонов водители могут не беспокоиться о потере шипов. Такая неприятность бывает только в самых редких случаях. По отзывам, первые несколько сезонов все «стальные зубы» остаются на своих местах.

Отрицательные отзывы Amtel NordMaster ST 310 получает только из-за повышенного шума.Хотя стоит помнить, что это все-таки «колючий». А на сухом дорожном покрытии вообще не может быть тихо. Но не стоит машину оставлять на снегу или льду, от неприятного саундтрека не остается и следа.

Еще один момент, который следует учитывать, — это потеря эффективности управления на высоких скоростях. Для любителей быстрой езды зимой Amtel NordMaster ST 310 (отзывы это подтверждают) точно не подойдет. Контроль над автомобилем теряется и при проезде по сухому асфальту. Повышенное сопротивление качению в этом случае отрицательно сказывается на экономии топлива.

p>

Шипованная зимняя резина amtel nordmaster. Шины Amtel Nordmaster

Подробнее. «Данные-многоточие =» «>
Стандартный размер
Подробнее здесь «> Подробнее здесь»>
IP ID
Подробнее здесь »>
IN
Подробнее здесь »>
IP
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительных скидок нет.»>
Цена

В наличии
Купить . «data-ellipsis =» «>
Купить
215/55 R16 93 т 93 Т 2864 с.
2907 руб. За шину при закупке от 3 шт.
2950 руб за шину при покупке от 2 шт.
2993 руб. За шину при покупке от 1 шт.

При одновременной покупке двух пар разных колес, если требуются технические характеристики автомобиля, действует цена, указанная за 4 колеса.

«данные-многоточие =» «>

15 шт.

Описание Amtel NordMaster ST (зима)

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST

  • Обеспечивает жесткость.
  • Устойчивость на поворотах.



Синонимы:

Подробнее.»Данные-многоточие =» «>
Стандартный размер
Подробнее здесь «> Подробнее здесь»>
IP ID
Подробнее здесь »>
IN
Подробнее здесь »>
IP
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительных скидок нет. «>
Цена

В наличии
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить . «data-ellipsis =» «>
Купить
155/70 R13 нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/65 R14 82Q 82 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/70 R14 Q Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/65 R14 86Q 86 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/70 R14 88Q 88 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/55 R15 85S 85 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/65 R15 91Q 91 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/70 R15 96Q 96 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R15 96S 96 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R16 98S 98 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Amtel NordMaster ST — шипованная зимняя шина для русской зимы

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST обычно устанавливается на российские автомобили и кроссоверы. Качество продукта хорошо проявляется на некачественном дорожном покрытии.

Конфигурация протектора

Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но при этом способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана конфигурация с четырьмя ребрами без центрального ребра на беговой дорожке. Вместо этого имеется глубокая дренажная канавка, а с двух сторон два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.

Плечи соединены рядом смежных блоков, которые могут быть разделены на два дополнительных центральных ребра при помощи точки крепления шипов.Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому их разумно рассматривать как единое целое.

Технические модификации шины Amtel NordMaster ST

Описанный выше рисунок протектора предполагает эксплуатационные обязанности:

  • Обеспечивает жесткость. Резиновая смесь покрышки устойчива к механическим повреждениям, поэтому покрышку нельзя назвать комфортной. Но продукт отлично сочетается с разбитыми дорогами.
  • Устойчивость на поворотах. Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и составляют с ней единое целое. Это обеспечивает надежный захват при маневрировании.
  • Удаление жидкостей. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Эти элементы удаляют ледяную стружку и снежную слякоть из пятна контакта, предотвращая возникновение аквапланирования.


  • Тяга на снегу. Каждый блок протектора имеет волнистые ламели.Элементы образуют кромки зацепления для поддержки штифтов, которые охватывают самое большее боковое направление движения.


  • Проходимость. На шину можно наехать в грязь или снег — на боковине выступают небольшие выступы, которые помогут машине самостоятельно выбраться из колеи.

Шина Amtel NordMaster ST — альтернатива фирменным шинам для езды по некачественному покрытию.

Синонимы: Amtel NordMaster ST, Amtel NordMaster ST, Amtel Nord Master ST, Amtel Nord Master ST, Amtel Nord Master Es Tee.

Даймон об автобусе Amtel NordMaster

Я получил NordMarster со второй машиной тогда в 2108 (1988 г. ). Эксплуатируется в местах с очень плохими дорогами (у нас летом мало литья, т.к. яма в яме). Резина на самом деле не убиваема. По снегу каша весла отличная (колеса всегда немного опускайте, чтобы глотать неровности, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было больше). Вытаскивал машину из каши и каши, когда она пороги скрывала. Закапывается легко, но прямо в пол вдавливать не надо, тогда все супер.Задний мост у меня вообще не дул, даже на 140, а потом на Ауди и на других машинах на той же трассе на Континентале, Кордианте, Авроре и т.д. снос периодически происходил даже на 110. Резина действительно была полой. на убитых дорогах часто ломались рессоры … После трех лет использования осталась большая часть шипов, резина действительно неразрушимая, ни грыжи, ни поведения не видел. Так с ней и продал другому хозяину. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где нет дорог, а есть только направления, где их периодически не чистят, через грязь и кашу.Резина работает ровно от 0 до -25. Не получается слишком грубо. Шумно, но это мелочи со своими достоинствами. Могу рекомендовать многим. По водонепроницаемости тормозит и хуже держит покрытие. Минусов остальных не вспомнил. Сейчас у меня Кордиант с идеальным внешним видом и со всеми шипами и от таких дорог он весь в маленьких грыжах (результат викин через месяц, или буду делать клумбы). Куплю набор НордМастер и буду его без зазрения совести забивать и радоваться его преимуществам перед другими.По идеальным трассам и дорогам он, конечно, проиграет другим «более гладким» собратьям.

Автомобиль: Audi 80

Оценка ICO: 4.38

Дмитрий про автобус Amtel NordMaster

Я взял шипованные. Покрышка понравилась во всем (хотя раньше Амтел не любил — вылезали боковые грыжи). На них гонял сезон 2014-2015: износа не заметил, не пропали ни одни шипы. Я проехал от Черного моря почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и лед, и мороз, и даже глубокий снег — все перепробовал на этой резине.Довольный. Единственный и самый существенный недостаток — после 60 начинается гудение. Длится примерно до ста. Очень неудобно. Езжу второй сезон. Весной посмотрю, как резина ушла. Кайф стал меньше нравиться или просто привык.

Автомобиль: Volkswagen Sharan

Оценка ICO: 4,38

Алексей о шинах Amtel NordMaster честный отзыв

За свои деньги вполне нормальные колеса, хотя на кочках лучше не перепрыгивать неровности, легко могут появиться лучевые грыжи , шумный.А так при спокойной езде, нормальных колесах шипы не вылетают.

Автомобиль: Toyota Ipsum

Размер: 195/65 R15 91Q

Купить снова? Определенно да

Оценка ICO: 3,62

Cthutq о шине Amtel NordMaster

Пробег автомобиля — 40000 км. Из них Amtel NordMaster (шипы) — 10 000 км. Резина как новая. Ни одна шип не выпала. Очень хорошо «гребет» по снегу, если чуть ниже — то как вездеход. На голом (мерзлом) асфальте и на льду при разгоне с места немного скользят, но дорогу держат в движении.Особенно хороши они при температуре ниже -10-15, авто по асфальту легко «катит», спокойно едет 120, ход не гасит и шум снижается. При околонулевых температурах шумят, чувствуется легкое торможение качением … Тормозят хорошо (с АБС, в частности). Рекомендуется использовать при температуре ниже -5 градусов.

Автомобиль: ВАЗ Приора (2170) 1.5л 2007-2009

Оценка: 4.08

Макс про шину Amtel NordMaster

Читал отзывы … прям зацепил… почему бы не зимняя резина с шипами на асфальте … а вы хотите ее хоть как летнюю?

Короче езжу 2 сезона, полет нормальный. Шум такой же, как у всех ((у меня нет шипов) мы не можем ездить с шипами …) Резина «злая», поэтому на снегу грести очень хорошо, на льду тоже неплохо, если сделать поправка на то, что вы едете по льду. и на сухом асфальте тоже все в ажуре. Так что за мои деньги просто занятие дешевое и очень злое. Кто с мозгами оценит.

Автомобиль: Honda civic 1.5L 1991-1996

Оценка: 4.85

Казахстан, Актюбинск про шину Amtel NordMaster

Ездил на них на один сезон, оставшийся от отца. И еще ездил на них один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998). Ну что сказать, проходимость по снегу хорошая, по льду так себе. На морозе резина просто дублирует …

Самое интересное, что покрышки практически новые, протектор хороший и шипы где-то процентов 70 где-то около 70, а по бокам шнур лезет и с мест там, где вылетели шипы, он начал отравлять воздух… Хотели поставить фотоаппарат, но его там не было, на балансировке и невооруженным глазом увидели, что покрышка вся поведение. И это не с одним колесом, а со всем комплектом …. Шины мы хранили в довольно влажном месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужасные …

Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998 гг.

Оценка ICO: 2,15

Александр про шину Amtel NordMaster

Пользуюсь этой резиной уже три сезона, теперь будет быть четвертым.Нет претензий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал устойчивый снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребла по снегу как сумасшедшая! Борта целы, херня нет, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, иногда бывает оттепель и нет снега. Очень выручил прошлой зимой, в Питере был полный обвал, почти заснеженная целина и лед. Если бы только хна пошла! Я вытаскивал со стоянки машины с более престижными шинами.Да шумновато в диапазоне 70-80 км по чистому асфальту, по снегу и льду все достойно. Выбирал резину по результатам теста Авторевю и опыту эксплуатации летних шин того же производителя, но другой размерности .. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена / качество отличное. Очень рад, что мы начали производить хорошую резину … Жалко только, что холдинг Амтел переживает не лучшие времена.

Зимняя автомобильная шина Amtel NordMaster Evo — один из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя.Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит последние разработки и технологии, при этом отличается более чем конкурентоспособной стоимостью.

Более эффективная работа шипов

Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система шипов. Его реализация потребовала значительных изменений конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает более плотное прилегание к дорожному покрытию.

Агрессивный V-образный рисунок протектора

Направленный V-образный рисунок, используемый разработчиками в этой шине, отличается не только эффектным внешним видом, но и высокими эксплуатационными характеристиками. Крестовидные канавки в плечевых зонах позволяют протектору сцепляться со снегом, что значительно улучшает сцепление на заснеженной дороге. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой как прыщиков, так и нескольких тысяч планок.

Основные характеристики шины Amtel NordMaster Evo

— отличные характеристики на обледенелых покрытиях за счет эффективной работы шипов и ламелей;
— сплошное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон повышают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при разгоне и торможении на снегу обеспечивается очень длинными соединительными кромками плечевых блоков.

Вас также могут заинтересовать следующие модели:

Шины

Amtel NordMaster: отзывы. Амтел НордМастер: цены, характеристики

Выбор зимних шин для водителей иногда бывает невыполнимой задачей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и дорогих. Но при этом высокая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как в этом случае не ошибиться? Подробный анализ информации, предоставленной производителем, и основанный на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы, поможет.Амтел Нордмастер будет нашим сегодняшним подопытным. Мы постараемся определить на основании имеющейся информации, стоит ли покупать эту резину для вашего автомобиля и у кого это лучше всего подойдет.

Назначение модельного ряда шин

Как уже видно из самого названия Amtel NordmasterST, это резина, которую следует использовать в течение зимнего сезона. По заявлению производителя, он обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасную езду в суровую российскую зиму. В списке проблем, связанных с погодой, с которыми может справиться эта резина, есть лед, обледенелый асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша.В принципе, в нем перечислены все погодные условия, которые возникают на внутренних дорогах. Осталось только выяснить, как резина с ними справляется и за счет чего происходит.

Специальная резиновая смесь

Основная проблема, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, — это сбалансированность состава резиновой смеси. Силикон Amtel Nordmaster 2 должен иметь такую ​​консистенцию, чтобы при относительно высокой температуре он не был слишком мягким и не повреждался.Однако в этом случае он не должен загорать при довольно низких температурах, так как это очень негативно сказывается на сцеплении со скользким дорожным покрытием.

Эти проблемы, как утверждает производитель, удалось устранить благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не ползет при плюсовой температуре. Кремний Amtel Nordmaster R14 имеет прочную молекулярную структуру из-за окислителя кремния, отвечающего за устойчивость к преждевременному износу.Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность при движении

Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы самые разные инновационные решения, в том числе особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных планок, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены, а их расположение обеспечивает надежные гребные и сцепные свойства не только на старте, но и при движении на приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.

Рисунок протектора Amtel Nordmasters, симметричный. В его центре две осевые сплошные линии с множеством мелких планок по краям. Их задача — поддерживать стабильность обменного курса и обеспечивать уверенное и плавное маневрирование без угрозы заноса. Помимо всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качество резины.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепление на льду

Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления с дорогой на заснеженной поверхности или в снежной каше, то на твердом льду в него входят другие элементы — шипы. боевой.В данной модели максимально продумано их расположение, что при небольшом количестве позволяет надежно захватить практически зеркальную поверхность льда. Не думайте, что их просто размещают в местах, где это было удобнее всего. Фактически, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с гусеницей не только во время ускорения и движения, но и во время экстренного торможения, что увеличивает ваши шансы быстро среагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае падения его можно без проблем заменить на любой шиномонтаж.

Износостойкость резины

Не обходится стороной и вопрос о долговечности разработчиков. Увеличение ресурса покрышек произошло за счет применения нескольких методов повышения стойкости к стиранию.

Во-первых, это специальные углеродные добавки в каучуковую смесь. Они позволяют увеличить его прочность, за счет чего он менее подвержен различным проколам, порезам, а значит, может прослужить намного дольше.Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно изнашиваться даже при относительно высоких температурах и движении по сухому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость, — это нанесение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но все же гибкой резины, что не дает ей преждевременно изнашиваться. Однако, несмотря на такую ​​жесткость, благодаря подвижности второго слоя шина не теряет отличных характеристик по устойчивости на скользких покрытиях или на снегу, и это подтверждают отзывы.«Амтел Нордмастер», как мы увидим, показала себя довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты как компоненты, повышающие адгезию

Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокую устойчивость к износу и истиранию, имеют приятный побочный эффект. Хотя в данном случае даже сложно сказать, какое свойство является второстепенным, потому что оба они очень положительно влияют на характеристики шины в целом. Речь идет о том, что технический окислитель углерода и кремния, используемый в резине Amtel Nordmaster ST, может не только повысить прочность самого силикона, но и обеспечить повышенный контакт с дорожным покрытием, так что сцепление, а вместе с ним и надежность вождение, увеличено.

Положительные отзывы водителей

Для того, чтобы оценить, верны ли результаты тестирования и заявления производителей, можно ознакомиться с отзывами на Amtel Nordmaster реальных водителей, которые уже некоторое время использовали эту резину. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные ими в своих обзорах:

  • Главное преимущество, пожалуй, что особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Часто при невысокой цене можно ожидать подвоха, но его здесь не будет, потому что, как вы увидите позже, шины оказались на удивление хорошими.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима — это время года, когда под снежным покровом можно скрыть множество опасностей, а расколотые наросты и кусочки льда почти острее стекла или гвоздей. Однако при этом многие водители отмечают высокую прочность и долговечность шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать повреждений.
  • Прочные шипы. Проблема большого количества шипованных моделей — быстрое выпадение шипов.Если вы правильно проведете тесты на этих шинах, вам не придется сталкиваться с этой проблемой даже при относительно агрессивном стиле вождения.
  • Высокая проницаемость. Разработчики не зря поработали над дизайном протектора и расположением шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или даже по зеркальному льду.

Это основные плюсы, и они уже показывают, что резина оказалась достаточно качественной, и производитель сдержал свои обещания.Однако эта модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Возможно этот раздел будет очень маленьким. Первый недостаток — высокий уровень шума, особенно при движении по чистому асфальту. Однако этот момент характерен для всех шин, на которых есть шипы, так как они являются источником шума, и это подтверждают и другие отзывы. Амтел Нордмастер в этом случае не исключение.

Второй недостаток — ухудшение высоких скоростей. Но здесь можно сделать акцент.Что в большинстве случаев в зимнее время необходимо быть разумным и не двигаться с максимально допустимой скоростью и даже не превышать ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном более однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отметили быстрое разрастание колючек, но их мало на фоне тех, кто, наоборот, замечает их надежное крепление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *