Шины кордиант отзывы зима: Cordiant () — . Cordiant.

Отзывы о шине Cordiant Off Road

26 ноября 2018 Яблоков Владимир

Отличная шина

Проходимость, как на тракторе

зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду

13 июля 2018 Баскаков Виктор

Отличная шина

Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора…

26 января 2018 Денисов Николай

Отличная шина

Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.

Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина.

По сути недостатков нет.

Комментарий:

Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно…

17 декабря 2017 Георгиев Роман

Обычная шина

Проходимость по грязи.

Шумная, большой расход топлива.

Комментарий:

Резину поставил на Ford Ranger 2.5 TD. Размер 235/75 R15. Расстроило два момента: расход топлива вырос с 9 до 11,5 л/100 км. и…

24 октября 2017 Danin Danil

Отличная шина

Комментарий:

Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

23 октября 2017 Kamalitdinov Salavat

Отличная шина

1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке…

10 октября 2017 Анонимный пользователь

Хорошая шина

Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

Отсутствие боковых грунтозацепов

Комментарий:

Достойная…

25 июля 2017 Сидорочкин Николай

Отличная шина

Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

Комментарий:

Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас…

10 мая 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

+ 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

Хорошо…

10 апреля 2017 Анонимный пользователь

Обычная шина

Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

Комментарий:

В целом нормальная…

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain — журнал За рулем

Весной нам, автомобилистам, едва ли легче, чем зимой: в городах на дорогах полно ям, в том числе глубоких и с острыми краями. За городом с дороги и не съедешь — месиво из грязи, воды и нерастаявшего снега. Кто виноват, понятно: природа. А что делать? Есть вариант.

Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

Сordiant All-Terrain в «За рулем»

В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

Как она ведет себя зимой

«Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

Евгений, отзыв с mosautoshina.ru

«Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.

Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят 🙂

Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».

Дмитрий, отзыв с kolesa-darom.ru

«Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».

Константин Кобзев, отзыв с drom.ru

Какой ресурс

«Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».

Отзыв с blacktyres.ru

«Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год…»

Krasnu, отзыв с mosautoshina. ru

Какая шумность

«Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».

Artur 7441, отзыв с mosautoshina.ru


«Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».

Владимир Керимов, отзыв с blacktyres.ru

Что с проходимостью

«Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».

Горшков Александр, отзыв с mosautoshina.ru

«Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.».

Вадим Грицко, отзыв с mosautoshina.ru

«Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».

Сергей, отзыв с mosautoshina.ru

«Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».

Брыльков Сергей, отзыв с mosautoshina.ru


****

Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Весной нам, автомобилистам, едва ли легче, чем зимой: в городах на дорогах полно ям, в том числе глубоких и с острыми краями. За городом с дороги и не съедешь — месиво из грязи, воды и нерастаявшего снега. Кто виноват, понятно: природа. А что делать? Есть вариант.

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Обзор

: зимняя шина Pirelli Scorpion

Поиск

Отличное покрытие и проверенная производительность для внедорожников и кроссоверов.

Опубликовано / Обновлено:

26 августа 2022 г.

Pirelli предлагает широкий ассортимент зимних и зимних шин для потребителей, которые ищут продукт премиум-класса — от высокопроизводительных вариантов для максимальной управляемости и контроля до нешипованных шин, созданных для экстремальных снежных условий. .

Но для покупателей, которые ищут шины для внедорожников, кроссоверов или легких грузовиков от итальянского бренда, линейка продуктов Scorpion Winter является лучшим предложением для победы над белым.

Мы выбрали ее как лучшую зимнюю шину для внедорожников в премиум-сегменте для нашего гида по лучшим зимним шинам, хотя это переполненное пространство с другими отличными высококлассными шинами, включая Goodyear Ultra Grip Ice WRT и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, и это лишь некоторые из них.

Семейство зимних шин Pirelli:

  • P Zero: высокая производительность
  • Sottozero: максимальная управляемость
  • Cinturato: комфорт и экологичность
  • Scorpion : шины для внедорожников и кроссоверов условия

Ниже приведены рейтинги Pirelli для Scorpion Winter:

Dry:

⭐⭐⭐

Рейтинг: 2,5 из 5.

Лед:

⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 4 из 5.

Мокрая:

⭐⭐⭐

Рейтинг: 2,5 из 5.

Комфорт:

⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 4 из 5.

Снег:

⭐⭐⭐⭐⭐

Оценка: 5 из 5.

Пробег:

⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4 из 5.

Итак, зимняя шина Pirelli Scorpion Winter хороша и стоит своих денег?

Как мы обсуждали в нашем Руководстве по лучшим зимним шинам:

Scorpion Winter является лидером в своем классе с момента его запуска восемь лет назад, и его название подтверждено несколькими победами в сравнительных тестах. Он был разработан для обеспечения высокой тяги и сцепления с высокой мощностью и крутящим моментом, обеспечиваемым роскошными внедорожниками и кроссоверами, такими как Audi, BMW и даже Lamborghini. По словам Pirelli, инженеры уделили особое внимание торможению на спусках с покрытиями с низким сцеплением и в поворотах. Модель

Scorpion Winter предназначена для обеспечения высокой тяги и сцепления при высокой мощности и крутящем моменте роскошных внедорожников и кроссоверов. Фото: Эми Рихал

Десяток производителей роскошных автомобилей омологировали Scorpion Winter для использования почти в 50 своих автомобилях, включая новейшие роскошные электромобили, такие как Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC. Доступный диапазон размеров — от 16 до 22 дюймов — покрывает более 85% рынка».

Итак, вкратце — да, это хорошие шины, которые стоят своих денег, особенно для покупателей, готовых потратить дополнительные деньги на шину, которая обеспечивает отличный контроль на снегу и в мокрую погоду, отличное торможение и управляемость, а также низкий уровень шума и сопротивление качению. .

Мы установили Scorpion Winters на нашу семейную колесницу Subaru Outback 3.6R 2019 года в течение двух зимних сезонов, включая весь сезон 2019 года и часть этого зимнего сезона 2020 года на момент написания (да, у нас уже есть много снега здесь в ноябре в моем родном городе Калгари, Альберта, Канада).

Зимняя шина Pirelli Scorpion протестирована на последней модели Subaru Outback. Фото: Amee Reehal

Хотя нецелесообразно оставлять зимние шины в теплые летние месяцы, мы решили оставить эти зимние шины Pirelli на круглогодичной эксплуатации (хотя мы мало ездили на них), что дает хорошее представление об их работе. в абсолютно сухих условиях.

Отличное сцепление на снегу

Когда выпал первый большой снегопад, одной из первых вещей, которые я заметил в Scorpion Winter, была исключительная система контроля тяги. Чтобы получить немного технических характеристик, скажем, что этому приписывают направленный и симметричный рисунок протектора с модульной блочной геометрией и расположением ламелей. Эти функции помогают улучшить сцепление резины на заснеженных дорогах, сохраняя при этом эффективность торможения на более сухих поверхностях.

Новый рисунок протектора на внешней кромке шины также обеспечивает максимальное сцепление как на заснеженных, так и на мокрых дорогах, что, по словам Pirelli, приводит к некоторому снижению веса, что ведет к лучшему расходу топлива, сохраняя при этом максимальное сцепление на заснеженных и мокрых дорогах. .

Pirelli Scorpion имеет новый рисунок протектора с инновационными материалами. Фото: Amee Reehal
Торможение и управляемость во влажных условиях

Эти шины также обеспечивают отличное торможение как на снегу, так и на обледенелых дорогах, обеспечивая правильную остановку нашего внедорожника весом около 5000 фунтов, что является важным фактором. при повседневной зимней езде, особенно при приближении к гладким перекресткам. Кроме того, кольцевые канавки двух и четырех версий помогают улучшить отвод воды из шины.

Эффективность на сухой дороге

Когда снег на дорогах временно тает и весь лед исчезает, как ведут себя эти шины? Это то, на чем Pirelli действительно сосредоточилась с Scorpion Winter, гарантируя, что вождение в сухих условиях никоим образом не будет скомпрометировано. Компания добавила новый профиль пресс-формы, включая более оптимизированную площадь пятна контакта, чтобы произвести прогрессивную и отзывчивую шину в этих более сухих дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *