Шины мишлен зимние липучка отзывы: Шины Michelin X-Ice отзывы, тесты шин Мишлен Икс Айс от автовладельцев

Содержание

Шины Michelin X-Ice отзывы, тесты шин Мишлен Икс Айс от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice — 36 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта — 4.24 из 5;

denik о шине Michelin X-Ice

Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре!!! после -10 эта шина даст всем просраться… уже много раз в этом убеждался… но при приближении 0 — уж извините… липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других… многие знают «кашу» из снега и льда во дворах — этой шине не помеха пробраться до нужного места… можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой…

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 — за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость… может кому — то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!

Автомобиль: Ford Focus  2,0L  1999-2004

Оценка: 4.38

60

Дата отзыва: 30 октября 2012

Sergey о шине Michelin X-Ice

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил — хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду — пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия — чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи… Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

82

Дмитрий о шине Michelin X-Ice

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала — одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег — без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума — на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса — немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной — до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice — отъездил три зимы и зафанател — сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу — GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.

50

Алексей о шине Michelin X-Ice

Едет по снегу еще кое как, но если стал, то срывается в букс. На льду вообще не держит, сегодня на крутом подъеме небольшая жижа, пробка, трогаюсь, а машина назад катиться и так три раза, еле выехал. Разочарован этой резиной

Автомобиль: Dodge Caravan  2,0L  1996-2000

Оценка: 2.92

73

Дата отзыва: 17 января 2012

Igor о шине Michelin X-Ice

Первые зимние шины, По моим впечатлениям — очень хорошо.

Отъездил зиму — явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень!!! резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури — торможу прерывистыми нажатиями). На старте — ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП — может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч — конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично — не напрягает). Комфорт нормальный — не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое — хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.

Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)

Минусы: явных нет (лично для меня)

20

Александр о шине Michelin X-Ice

Эксплуатирую шины 5 сезон.Когда покупал думал хватит на пару сезонов. На данный момент износ составляет порядка 70%. До этого ездил на шипованных шинах. Очень комфортные и безопасные. Абс не срабатывает, хотя стиль езды агрессивный. На льду держат хорошо.

Автомобиль: Nissan Quashqai  2,0L  2007-

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 20 октября 2011

Maksim о шине Michelin X-Ice

Отличная шина для экстремальной зимы

Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный — это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло — не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой — это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!

Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины — отлично. Комфорт и износостойкость

Минусы: узкая специализация для суровой зимы

10

сергей о шине Michelin X-Ice

для лета потянут
на льду не тормозят совсем.пришлось спускать давление с 2.1 до 1.8атм. иначе страшно. абс трещит постоянно. при трогании без антипробуксовочной системы сдвинуть 1.7 тонны довольно сложно- пробуксовка хоть на 4ой передаче.
Плюсы: шума мало
Минусы: не тормозит

10

сергей о шине Michelin X-Ice

семь раз подумайте прежде чем покупать! полный ацтой! я не доволен! мне есть с чем сравнивать- nokian hakapelita RSi! это была резина! благодаря X Ice я до сих пор ее вспоминаю. жаль что сняли с производства…(((

Автомобиль: ваз 21093i

Оценка: 3.54

10

Максим о шине Michelin X-Ice

Рекомендую. Откатал на этих шинах два сезона, причем довелось поездить и летом. Хороша на обледенелых загородных трассах, отлично идет по снежной каше. В позапрошлом году пришлось 25км. тащить на буксире Дэу Нексия по обледенелой извилистой трассе под Калугой. Результат — ни одного сноса с траектории. Буксирование осуществлялось на скорости 50-70 км/час. с обгонами буксующих на подъемах фур. Кто знает, что это такое, оценит качество шинн. Единственный минус — быстрая потеря шипов. После 2-х сезонов их осталось не более 50%, основные были потеряны в первый год. Возможно, это связано с их российским происхождением. На аналогичных шинах, стоящих на машине моей знакомой, шипы все на месте. Сама шина сделана в Италии. Может причина в этом? Но и с половиной шипов едет отлично.

Автомобиль: Opel Vectra C

Оценка: 4.23

10

Michelin X-Ice отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Отзыв о зимней резине — липучке

Очередная зима, и очередной тест зимних шин. На этот раз речь пойдёт о том, как правильно понять, какие шины нужны именно вам, а также о нешипованных шинах MICHELIN X-Ice 3.

Менять или не менять резину?

Времена, когда каждый опытный водитель знал, как подготовить автомобиль к зиме, не дожидаясь «белых мух», прошли. Далеко не все прочищают водостоки автомобиля, проверяют зажигание, высоковольтные провода, электрику, плотность и заряд аккумулятора, заменяют при необходимости щётки стеклоочистителя, масло в двигателе и сливают воду из радиаторов системы охлаждения. Пожалуй, все без исключений современные российские автовладельцы лишь меняют воду на незамерзающую жидкость, да и то не всегда вовремя.

А вот тех, кто не меняет летние шины на зимние, хватает. Пусть они и находятся в абсолютном меньшинстве. К счастью, тех, кто продолжает кататься на летних шинах в снежных регионах страны не так и много, а вот любителей «всесезонки» хватает. А ведь само понятие «всесезонная шина» не совсем корректно. Ведь шины в этом плане похожи на обувь: конечно, есть демисезонный вариант, но ходить в ней лютой зимой, ой, как некомфортно. Так же глупо использование зимних шин круглый год.

Зимняя резина создана для оптимального уровня сцепления на льду, рыхлом и плотном снеге, в «талой каше», а так же на сухом асфальте в условиях отрицательных температур. Они не предназначены для использования в течение всего года. При температуре свыше +6 С многие качества покрышки снижаются. Почему? Все просто — шины слишком мягкие (эластичные), поэтому быстро стираются, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. Прямо противоположные процессы происходят с жёсткой летней шиной зимой — она дубеет, из-за чего сцепные свойства, а с ней и все характеристики автомобиля меняются не в лучшую сторону.

На это вы, наверняка, мне скажите: «Ерунда всё это. Вон наши отцы и деды не меняли шин никогда, катаясь круглый год на одной и той же резине!». Скажите, и будете абсолютно правы — они не меняли. Но и прогресс не стоит на месте. Мы же с вами не требуем выпускать автомобили без усилителя тормозов, руля и АБС, потому что на дедовской полуторке под Сталинградом такого не было? Там и тормозов-то передних не было… В конце концов два комплекта шин и прослужат в два раза дольше, так что ездить на одних и тех же шинах круглый год экономически не выгодно.

Шипованные или нешипованные шины?

Следующей извечной проблемой является наличие или отсутствие шипов. И тут каждый выбирает для себя сам, исходя из опыта вождения и конкретных условий эксплуатации. Я для себя так решил эту проблему — для внедорожника Land Rover Freelander ещё несколько лет назад выбрал шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, хотя 85% времени автомобиль используется в городе. Странное решение? Всё дело в том, что большую часть времени автомобилем пользуется супруга, водительский опыт которой меньше моего. Кроме того, на её ежедневном пути есть пару спусков и подъёмов, где для безопасного торможения зимой нужны эффективные шипы.

Увы, за безопасность приходится платить и не только деньгами. Шипованная шина — громкая по определению, ведь шипы бьются об асфальт, и избежать этого невозможно. Самым важным фактором для создания акустического дискомфорта служит скорость автомобиля. Чем больше скорость, тем выше уровень создаваемого шума. Свести шум во время езды к минимуму физически невозможно, ведь он формируется не только от взаимодействия пятна контакта, но и от столкновения покрышки с воздухом во время движения. Но, конечно, дело не только в шинах, но и в автомобиле.

Шумоизоляция премиального внедорожника минимизирует негативное влияние шипованных шин на акустический комфорт, а какой-нибудь бюджетный седан будет цокать не хуже подкованной лошади на мощёной улице. Напомню, что перекаченная шина создает намного больше шума, чем шина с нормальным давлением, так что регулярно проверяйте его. Фрикционные шины, которые часто называют «липучками», в плане акустического комфорта гораздо предпочтительнее, что является одной из основных причин их выбора.

Второй — улучшающаяся плавность хода, ведь сцепление с дорогой у таких покрышек обеспечивают свойства резины и протектор, а не шипы. Поэтому премиальные зимние шины способны заметно увеличить комфорт жёсткого автомобиля, особенно на неровностях с острыми краями вроде термических стыков. Поэтому, когда настал черед выбирать зимнюю резину для и без того шумного Hyundai Solaris дочери, я вспомнил о шинах, которые тестировал относительно недавно на шведских озерах, неподалеку от курортного городка Аре. Речь о MICHELIN X-Ice 3.

Зимние нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3

Первое моё знакомство с французской фрикционной шиной произошло ещё в феврале 2013 года на международном тест-драйве, посвящённом презентации этой модели. Там компания предоставила журналистам возможность протестировать в различных условиях и свои зимние шины, и шины конкурентов. Тогда это показалось мне достаточно дерзким поступком – из конкурентов так поступают не все. Шины испытывались в одинаковых условиях, на одинаковых автомобилях. За несколько дней мы укатали шины в хвост и в гриву, и, действительно, X-Ice 3 демонстрировал невероятные свойства сцепления на снегу.

В каждом спарринге MICHELIN X-Ice 3 хоть на пару сантиметров, но выигрывал у конкурентов. Тут нужно сказать, что создать универсальную шину невозможно. Хочешь повысить сцепные свойства и делаешь резину максимально мягкой, но тут же теряешь в её ходимости. Нарезаешь агрессивный протектор — и вот уже шина заголосила даже на «детских» скоростях. Собственно, это и отличает премиальных производителей от бюджетных — технологические ноу-хау в химии и проектировании дизайна протектора и боковины позволяют создавать покрышки без откровенно слабых мест.

Не менее важно и постоянное совершенствование шин от поколения к поколению. Например, X-Ice 3 имеют обновлённую конфигурацию блока протектора, который состоит из трёх элементов, обеспечивающих под нагрузкой максимальное сцепление. Курсовая устойчивость этих шин обеспечивается за счёт жёсткого центрального ребра. Производители утверждают, что резиновая смесь Flex-Ice отличается повышенным содержанием в ней силики (кремния). Такой состав позволяет модели сохранять эластичность при эксплуатации в условиях низких температур и жёсткость при повышении температурного режима.

Технология Flex-Ice, по словам представителей компании Мишлен, позволяет добиться удачного компромисса между мягкостью смеси и её износоустойчивостью. Здесь нужно сказать несколько слов о том, как шинники обеспечивают сцепление нешипованных шин на льду и снегу. За работу на льду отвечает резиновая смесь, которая должна оставаться мягкой при любой температуре, а вот на снегу, на мокрой дороге или в снежно-водяной каше всё зависит исключительно от протектора. У MICHELIN X-Ice 3 протекторный рисунок имеет ярко выраженные шашки зигзагообразной формы, расширенные и усиленные канавки с функцией самоочищения от снега и разнонаправленные вырезы, что вместе обеспечивает повышенную проходимость даже в глубоком снегу.

V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Кстати, на лучшую ходимость шин работает и протектор — нарезка ламелей у MICHELIN X-Ice 3 глубже, что позволяет сохранить свойства резины даже при 50% износе. Но, несмотря на все эти технологии, миллионы евро, потраченные на разработку, и работу сотен профессионалов высшего уровня даже дорогие шины — не панацея. На тестах в Швеции стоило чуть перебрать с газом мощного заднеприводного BMW 1М, как машину тут же разворачивало и отправляло в снежный отбойник.

Чуть переберёшь со скоростью в повороте на переднеприводном Volvo V40 Cross Country, как машина беспомощно скользит в сносе. Конечно, дорогие шины максимально отодвигают предел сцепных свойств, увеличивая безопасную скорость движения, но и они не всесильны. Поэтому будьте осторожнее на зимних дорогах, и не ленитесь всё делать по инструкции. Следите, чтобы сервисмены на шиномонтаже правильно смонтировали шины, если они ассиметричные и направленные, следите за оптимальным давлением покрышек, перед и после сезона проверяйте остаточную глубину протектора, и вообще, не экономьте на собственной безопасности.

Источник: journal.am.ru

Шины MICHELIN Pilot Alpin 5

Ширина 265

Высота профиля 40

Диаметр 19

Индекс нагрузки 102

Индекс скорости V

Омологирована на BMW, в т.ч. M серии (M1, M3, M4, M5, M6)

Новая зимняя шина: экспресс-тест — журнал За рулем

«Липучка» Michelin X-Ice Snow — плюсы и минусы.

Материалы по теме

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.

1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.

1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.

Новая смесь

За счет чего шины сохраняют эффективность?

Материалы по теме

Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.

Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре ­зимних сезона, а на один больше.

Проверка на льду

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Материалы по теме

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре ­миллиметра.

Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.

Какой выбор?

Материалы по теме

В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают ­расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.

Фото: Юрий Тимкин и Michelin

Нешипованные зимние шины Michelin 175/70 R13

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

рассказываю, в чем их преимущество

Зима прошлого года принесла немало сюрпризов. Прежде всего это связано с температурными рекордами — даже в северных регионах нередко стояла аномально теплая погода. Не исключением стал и шведский Умео, где состоялась презентация шин Michelin X-Ice Snow. Тем не менее, даже в отнюдь не идеальных зимних условиях потенциал новинки впечатлил.

Станислав Шустицкий

Если говорить о шинах, то все те, кто стремится к совершенству, хотят обладать исключительно идеальным продуктом. Увы, это невозможно, ибо шина создается на основе технологических компромиссов. Отсюда и муки выбора. Предпочесть шипованную модель? А как же акустический комфорт? Да и нужны ли шины с «колючками», скажем, жителю мегаполиса? Фрикционная шина? А вдруг гололед или укатанный до твердости асфальта снег? Вот и стараются разработчики шинных компаний угодить «и нашим, и вашим», максимально ориентируясь на мнение конечных потребителей.

V-образный рисунок протектора с высокой плотностью блоков нового дизайна и увеличенной шириной водоотводящих каналов.

Кстати, стараются успешно. Вот данные, которые в ходе презентации привела вице-президент по маркетингу российского представительства Michelin Екатерина Файзулина. В пространстве России, Беларуси и Казахстана приоритет отдается шипованным моделям — они составляют 75 % от общего количества. Это 18 млн штук из 24 млн единиц, представленных на российском рынке зимних шин. 22 % потребителей из тех 25‑ти, которые выбирают фрикционные модели, отдают предпочтение премиальным продуктам — а это как раз и является вотчиной Michelin. В 2012 году Michelin вывела на рынок модель X-Ice 3, получившую немало положительных отзывов, но пришло время для реализации новых идей, внедрение которых должно устроить тех самых перфекционистов. Примером такой работы может служить прошлогодний выпуск шипованной модели Michelin X-Ice North 4, шины, в которой было применено немало интересных конструктивных решений. На этот раз в Умео была представлена нешипованная шина X-Ice Snow, призванная в наступающем зимнем сезоне заменить сразу две предыдущие модели Michelin — X-Ice 3 и Latitude X-Ice 3.

Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice содержит «долгоиграющие» вкрапления на основе полимеров.

БЕЗУСЛОВНО, ЛУЧШЕ

Эх, не те нынче зимы. И лед какой-то нескользкий, и снег влажный и липкий, и асфальтовые дороги без привычной зимней наледи… Тестовый Volkswagen Golf послушно выписывает повороты трека, который по задумке организаторов презентации должен был быть ледовым. На деле это коктейль из подтаявшего льда, луж и снежной слякоти. Но сочетание «послушно выписывает» я употребил не для красного словца — шины Michelin X-Ice Snow позволяли контролировать любую ситуацию. Если состояние ледового покрытия позволяло проходить поворот в боковом скольжении, контролируя траекторию газом, шины начинали скользить без нервного срыва, ненавязчиво предупреждая водителя о начале заноса. И столь же послушно и предсказуемо позволяли вернуть автомобиль «на круги своя». Те же ощущения были и при разгоне, и при торможении на льду: педалью акселератора можно четко контролировать уровень сцепления шин с ледовой поверхностью, а эффективность замедления соответствовала силе нажатия на педаль тормоза.

В блоках протектора 3D-ламели двух типов: П-образные и ламели переменной толщины. первые надежно блокируют блоки, вторые — способствуют высокому уровню сцепления на льду и снегу. Фрагмент пресс-формы.

Хороша X-Ice Snow и на снегу («снежная» часть в названии модели это недвусмысленно подтверждает), но именно лед является для разработчиков фрикционных шин самым большим вызовом — помощники в виде шипов в этих моделях отсутствуют. Однако самый главный технологический сюрприз X-Ice Snow в рамках короткого теста познать невозможно — для этого потребуется весьма продолжительное время. Дело в том, что, запуская в свое время модель X-Ice 3, инженеры Michelin очень высоко подняли планку характеристик. Новая модель, как правило, по большинству показателей должна превосходить предшественницу. В принципе, так и произошло: по сравнению с X-Ice 3 уровень сцепления на льду улучшился на 8 %, а на снегу — на 4 %. Уверен, что эти цифры большинству мало что говорят и прирост показателей вроде бы не впечатляет.

Самое интересное дальше. Если тормозной путь новой шины X-Ice Snow на льду составил 9,5 метра, то предшественница уехала на 10 см дальше. Небольшая разница. Примерно такие же показатели были и в торможении на снегу — 9,3 метра и плюс 10 см. А затем были сняты показатели шин с критическим износом, глубина протектора которых составляла минимально допустимые для зимних шин 4 мм. На льду тормозной путь X-Ice Snow составил 11,3 метра, а X-Ice 3 потребовалось на 1,5 метра больше, на снегу — 11,7 метра и плюс 60 см соответственно. То есть тормозной путь на льду модели X-Ice Snow на исходе ее жизненного цикла вырос лишь на 1,8 м. Отсюда можно сделать вывод, что новинка Michelin обладает не только высокими показателями износостойкости (по результатам внутренних тестов компании, она может ходить на сезон дольше, чем продукты ряда прямых конкурентов), но и обладает способностью в течение всего периода эксплуатации поддерживать на высоком уровне изначальные характеристики.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Первое, о чем нужно сказать — X-Ice Snow не является модификацией предыдущих фрикционных моделей Michelin, а представляет собой совершенно новый продукт. И дизайн протектора, и состав резиновой смеси, и даже сама концепция шины были переработаны. С новым компаундом Flex-Ice инженеры Michelin смогли решить две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: дополненная эластомерами резиновая смесь обладает высоким уровнем эластичности при низких температурах, а при температурах умеренных сохраняет необходимую жесткость, что способствует высокому уровню сцепления и на снежном, и на асфальтовом покрытии. Но главной особенностью этой резиновой смеси являются вкрапления в состав протектора полимеров. По мере истирания на месте полимеров образуются микропоры, которые абсорбируют водяную пленку во время движения по льду. Кроме того, эти неровности улучшают сцепление и при движении по снегу. А так как вкрапления полимера равномерно распределены по всей толщине протектора, вышеописанные свойства сохраняются на протяжении длительного срока эксплуатации.

Образцы слоя протектора при большом увеличении. Слева — предыдущее поколение, справа — из смеси Flex-Ice.

В зимних шинах, особенно фрикционных, огромное значение имеют форма и расположение ламелей, и в конструкции Michelin X-Ice Snow применены сразу два их типа. Ламели переменной толщины, во-первых, помогают удалять воду из пятна контакта (это позволило отказаться от микропомп, которые применялись в модели X-Ice 3), во-вторых, забиваясь снегом, они увеличивают уровень сцепления на снежном покрытии. П-образные ламели, уже известные по моделям X-Ice North 4 и Alpin 6, быстро блокируются, повышая тем самым жесткость блоков и улучшая управляемость при прохождении поворотов и перестроениях. Важно и то, что в «теле» протекторного слоя ламели расположены очень глубоко, и даже при износе протектора, близком к критическому, они все равно остаются.

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинками шин — это рисунок протектора. В модели X-Ice Snow было решено отказаться от центрального продольного водоотводящего канала, а весь центр протектора теперь заполнен крупными блоками оригинальной формы. Такая конструкция при движении создает гусеничный эффект, что позволяет шине уверенно справляться со снегом. А вот за отвод воды и снежной каши из пятна контакта теперь отвечают широкие поперечные канавки. О превратностях даже северной зимы уже было сказано выше, и если к настоящему ледовому и снежному покрытию могли быть претензии, то по слякоти покатались вдоволь. Можно отметить, что дренажные функции рисунок протектора X-Ice Snow выполняет отлично.

И в заключение о типоразмерах X-Ice Snow, которые будут доступны в нынешнем зимнем сезоне. Для легковых автомобилей в год запуска предлагается 56 типоразмеров, 12 из которых ранее не были представлены в сегменте нешипованных шин Michelin. Теперь есть даже такие «экзотические» размеры, как 245/40R20 и 255/40R20. Что касается внедорожников и кроссоверов, то в этом сезоне предложено 38 типоразмеров, 20 из которых новые. Среди них есть и по два размера с посадочными диаметрами в 21 и 22 дюйма. Стоит отметить, что модель X-Ice Snow для автомобилей SUV отличается не только размерностью — в ее конструкции применен двойной слой каркаса.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест шин Michelin X-Ice Snow и Snow SUV: нешипованная безопасность

Десять-пятнадцать лет назад фрикционная резина у российских автолюбителей считалась не более чем позерством столичных пижонов. Для общероссийских климатических и дорожных реалий единственным удачным выбором были колеса шипованные, причем даже неважно какие. Однако прогресс не стоит на месте: «липучки» не просто становятся все популярнее, а уже грозятся потеснить «шиповки» с доминирующих позиций. Журнал «Движок» побывал вместе с компанией Michelin на севере Швеции и протестировал самую свежую фрикционную новинку французского бренда, которая, как уверяет производитель, не теряет сцепных свойств даже в сильно изношенном состоянии.

По статистке, рынок новых зимних шин в России, Беларуси и Казахстане составляет 24 млн единиц. Из них четверть приходится именно на нешипованную резину, причем в южных регионах и, например, на Дальнем Востоке доля «фрикционок» превышает 60%. Неудивительно, что при столь динамично растущей доле подобных зимних шин Michelin решила обновить линейку фрикционной резины, чтобы не упустить поток новых клиентов.

Итак, шина Michelin X-Ice Snow заменяет в ряду такие модели, как X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2. Новинка уже доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Чуть позже добавятся еще 46 типоразмеров.

Michelin X–Ice Snow (слева) и Michelin X–Ice Snow SUV(справа)

При создании этой шины в компании Michelin провели тщательнейший анализ потребностей клиента и выяснили, какие именно характеристики превалируют при выборе фрикционных шин. Так, важнейшими качествами россияне назвали управляемость на снегу и льду, а вот показатель торможения отошел на третью строчку. Чуть меньше наших соотечественников интересует поведение резины в поворотах и сохранение характеристик на протяжении всего периода использования.

Выяснили эксперты и целевую аудиторию нешипованной резины. В России это водитель, который обладает уверенными навыками вождения, ценит тишину в салоне, владеет современным автомобилем с электронными помощниками и передвигается преимущественно по городу.

По заверениям производителя, новая шина Michelin X-Ice Snow заметно эффективнее резины прошлых поколений. Так, сцепление на льду стало лучше на 8%, а на снегу — на 4%. В абсолютных цифрах это расстояние где-то 0,1 метра при тормозном пути примерно 9,5 метра.

Однако это результаты новых шин. У изношенных они еще более показательные. Минимально допустимое значение износа шины согласно ГОСТу составляет не менее 4 мм глубины протектора. И вот в таком виде новая шина X-Ice Snow работает гораздо эффективнее: при торможении на льду преимущество составило уже целых 1,5 метра, а на снегу — 0,6 метра!

В компании провели масштабный тест в период с октября по декабрь 2019 года в Северной Финляндии, имитируя среднегодовой пробег 15 тыс. км. По его итогам оказалось, что в среднем шина X-Ice Snow пройдет минимум на один сезон дольше по сравнению со средним показателем конкурентов. В чем секрет?

В первую очередь в новом поколении резиновой смеси Flex-Ice, которая содержит вкрапления на основе полимеров и обеспечивает эффективную работу шины на льду и снегу на протяжении длительного срока эксплуатации. По заверениям производителя, формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость — при умеренных.

Содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров (материала, менее плотного по составу) образуют микронеровности по всей толщине протектора, в результате чего эффективно абсорбируется водяная пленка на льду и создаются дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу вне зависимости от износа. Именно такой эффект «обновления поверхности» позволяет резине не терять сцепные свойства даже через несколько сезонов эксплуатации.

Формально шины именуются только как Michelin X-Ice Snow, однако типоразмеры, предназначенные для кроссоверов и внедорожников, маркируются как X-Ice Snow SUV.

Еще одна причина эффективности Michelin X-Ice Snow — два типа новых трехмерных ламелей: П-образные позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу.

П-образные ламели (слева) и ламели переменной толщины (справа)

Кроме того, как и полагается, новая шина получила новый, V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков, которые служат для эффективной «эвакуации» снега и воды из пятна контакта.

Новый V-образный рисунок протектора

Также на эффективность влияет и максимально глубокая ламелизация: форма блоков и водоотводных каналов протектора остается практически неизменной вплоть до минимально допустимой глубины протектора.

В шинах Michelin X-Ice Snow SUV, которые предназначаются для кроссоверов и вседорожников, для особой прочности и управляемости используется принцип двойного каркаса

Однако это все в теории, а как же покажет себя новая шина на практике, да еще в весьма непростых погодных условиях? Для этого мы отправились в небольшой шведский город Умео, где компания Michelin организовала целый ряд тестов новой шины Michelin X-Ice Snow.

«Гражданская» часть теста состояла из поездки по окрестностям шведских деревушек на универсалах Audi, «обутых» в Michelin X-Ice Snow. Несмотря на отсутствие каких-то экстремальных условий, удалось хорошо прочувствовать разницу в работе резины на разных дорожных покрытиях. Под колесами были и нечищеные от снега узкие деревенские грунтовки, и заледенелые подъемы, и сухие участки асфальта. Наибольшую опасность, казалось бы, представляли обледеневшие спуски. Однако фрикционная резина весьма достойно справлялась со своими обязанностями, лишь изредка при полном и резком нажатии на педаль тормоза позволяя вступить в дело ABS.

Снежные участки также не доставили сильных хлопот, хотя изредка автомобилям приходилось «вилять хвостом» при попытках резко ускориться в снежной каше. На холодном асфальте с точки зрения управляемости к шинам вообще претензий не возникло, а тишину в колесных арках отметили все без исключения участники теста.

 

Подтаявший лед в местах теста превратился в «кашу», идеально имитирующую городскую дорогу, обработанную реагентами, так что шведский тест местами отчетливо напоминал российскую действительность.

Следующий этап испытаний стал самым динамичным и самым увлекательным. Хэтчбеки Volkswagen Golf, «обутые» в Michelin X-Ice Snow, были готовы продемонстрировать сцепные свойства резины на специально подготовленной трассе поверх замерзшего озера. В ходе активных заездов удалось нащупать момент соскальзывания резины с траектории, ощутить разгонные возможности на чистом льду и даже, благодаря теплой погоде, оценить работу покрышек на мокром льду. Без прямого сравнения с конкурентами в таких же условиях определиться сложно, однако убедиться в том, что новые покрышки Michelin X-Ice Snow позволяют ехать активно и при этом безопасно, всегда контролируя поведение машины, нам точно удалось.

 

Завершающий этап испытаний — фишка компании Michelin, когда сравниваются специально изношенные до максимума шины конкурентов. Уже в таком потрепанном виде они попали на кроссоверы Audi Q5, которые должны были разгоняться по снежно-ледовой каше до 45 км/ч и максимально эффективно тормозить. Для точности замеров каждый автомобиль был оснащен приборами Racelogic. По результатам большой группы участников среднее значение тормозного пути шин Michelin действительно оказалось наименьшим.

 

Каков итог?

Французская компания в очередной раз подтвердила, почему является одним из мировых лидеров в производстве шин. Во-первых, в очень короткий срок Michelin сумел вывести на рынок обновленные линейки как шипованных (X-Ice North 4), так и фрикционных покрышек. Во-вторых, производители постоянно пытаются улучшить характеристики шин и при этом увеличить лимит их службы, что получается далеко не у всех. Покрышки Michelin X-Ice Snow — одни из тех, что на первый взгляд удачно сочетают оба качества. Ну а о том, какую эффективность проявят шины в России, мы скоро узнаем: комплект Michelin X-Ice Snow уже готовится к длительным редакционным испытаниям.

Обзор и рейтинг шин Michelin LTX Winter

Шины LTX Winter были разработаны Michelin для водителей тяжелых или коммерческих пикапов, фургонов и внедорожников, которым нужна шина, которая справится с любыми зимними препятствиями. LTX разработан с учетом доступных диапазонов нагрузок E, чтобы обеспечить надежную работу, когда она вам больше всего нужна.

Michelin использует высокотехнологичную зимнюю смесь протектора для холодной погоды, которую они называют «W / Max». Этот состав специально разработан для повышения характеристик ускорения и торможения на льду, обеспечивая при этом дополнительную жесткость при движении по сухим или влажным поверхностям при более высоких температурах.


Симметричный рисунок протектора на LTX такой же, как на M / S2. Это означает, что эта модель обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в любых зимних погодных условиях, а также сохраняет лучшие характеристики на сухой и мокрой дороге. Он также имеет более низкое сопротивление качению, отчасти благодаря технологии Michelin Green X.

Сцепление на снегу и льду улучшено за счет независимых блоков протектора и трехмерных активных ламелей вокруг протектора, которые имеют более 1000 режущих кромок.Езда по мокрому или покрытому слякотью асфальту — еще одна область, в которой эта шина выделяется. Четыре кольцевых канавки сочетаются с боковыми канавками, чтобы отводить воду и слякоть от шины. В результате увеличиваются тяговые и тормозные способности.

Комфортность езды повышается с помощью технологии Comfort Control, которой известна компания Michelin. Внутри шины вы найдете три стальных ремня с корпусом из полиэфирного корда, которые повышают прочность и долговечность, чтобы соответствовать требованиям к работе в тяжелых условиях. Включена гарантия протектора на 40 000 миль, что не так часто бывает для зимних шин.

Плюсы

  • Сцепление на снегу и льду отличное
  • Превосходное торможение на сухом, мокром, снегу или льду
  • Срок службы протектора очень хороший
  • Гарантия 40000 миль

Минусы

  • Более мягкие боковины уменьшают прохождение поворотов производительность
  • Хотелось бы видеть доступные размеры 15 дюймов

Общие мысли

LTX Winter — еще одна надежная шина в линейке Michelin.Вы можете ожидать очень хорошее сцепление и управляемость со снегом, слякотью, дождем и льдом, хотя мы чувствуем, что это немного ниже, чем у Blizzaks. Однако в целом срок службы протектора лучше, о чем свидетельствует гарантия протектора на 40 000 миль.

Еще одна сильная сторона этой шины — ее торможение и ускорение. Шина быстро останавливается без скольжения. Дополнительным преимуществом является доступный 10-слойный рейтинг на некоторых размерах, который обеспечивает дополнительную устойчивость к проколам, что удобно для тех, кто ездит по гравийным дорогам, строительным площадкам и другой более пересеченной местности.

Единственный минус, который может повлиять только на более энергичных водителей, — это более мягкая боковина, которая снижает мощность на поворотах. Тем не менее, это не так уж и плохо, и мы действительно не ожидаем, что зимняя шина будет проходить повороты, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно для легких коммерческих применений. В целом, эта модель — очень хороший выбор для тех, кто водит пикап или внедорожник и нуждается в зимних шинах для тяжелых условий эксплуатации или с прочной управляемостью.

Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Michelin

Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены

Какие автомобили подойдут для LTX Winter?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Chevrolet Silverado, Avalanche
  • Dodge Ram, Dakota
  • Ford Econoline, F-Series
  • GMC Sierra
  • Jeep Grand Cherokee
  • Nissan Titan
  • Toyota Tundra, Tacoma

Размеры шин

16 ″

LT225 / 75R16 / E 115R BSW
LT245 / 75R16 / E 120R BSW
LT265 / 75R16 / E 123R BSW
LT235 / 85R160003 17 9R2W
LT235 / 85R160003 17 9R2W

LT245 / 70R17 / E 119R BSW
LT265 / 70R17 / E 121R BSW

18 ″

LT275 / 65R18 / E 123R BSW

Диапазон цен

X Цены на Michelin LT примерно 177 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все зимние размеры Michelin LTX

Гарантия

Goodyear предоставляет на эту модель 6-летнюю гарантию на срок службы протектора 40 000 миль. Гарантия на однородность шин составляет один год или первые 2/32 дюйма износа.

Гарантия на материалы и качество изготовления распространяется на 6 лет и включает бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа.Пропорциональное количество дано на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.

На эту шину дается 30-дневная гарантия удовлетворенности клиентов, а также 3-летняя гарантия на замену спущенной шины.

Лучшие цепи противоскольжения в 2020 году

Каждую зиму вы клянетесь, что половина водителей на дорогах отмечают смену времен года, вынимая себе мозги и надежно спрятав их подальше до весны. С вращающимися летними шинами, мигающими фарами и выражением полного шока на лицах они скользят прямо через оживленные перекрестки.По большей части это ошибка драйвера; отчасти это неправильный выбор оборудования, хотя это тоже вина водителя. Избавьте себя от унижений в честь праздника, купив как минимум зимние шины. Для более глубокого снега и толстого льда вам нужно усилить игру с помощью некоторого улучшенного сцепления. Цепи противоскольжения — это проверенное и надежное решение, и во многих штатах они требуются при определенных погодных условиях. Мы, безусловно, поклонники классических цепей противоскольжения, но некоторые другие подходы тоже заслуживают вашего внимания.

Какой вариант вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от того, как вы планируете его использовать. Будете ли вы преодолевать большие расстояния по глубокому снегу или вам просто нужна небольшая помощь, чтобы время от времени отстегиваться? В любом случае в этом списке есть что-то для вас.

Цепи противоскольжения Fun-Driving

Решения с цепями, подобные этим цепям противоскольжения Fun-Driving, не зря десятилетиями пользуются популярностью. Они простые, прочные и очень эффективные. Традиционные цепи противоскольжения обернуты вокруг покрышек, что затрудняло их установку.Они упрощают жизнь благодаря трем сегментам, которые можно надежно прикрепить к каждой шине, не перемещая автомобиль. Каждый комплект включает два набора по шесть штук. Если вы хотите оснастить все четыре шины, вам понадобятся два комплекта. Доступны размеры шин от 6,5 до 8,9 дюймов в ширину и от 9 до 12,4 дюймов. Звенья цепи с покрытием устойчивы к ржавчине и коррозии, а нейлоновые ремни защищают колеса от повреждений. Храповой механизм фиксирует каждую секцию на месте с помощью прилагаемых инструментов. Вы даже получите сумку для переноски и набор перчаток.Их трудно превзойти для дополнительного сцепления на значительном снегу и льду. [Купить]

Защитная цепь Super Z6

Если вы планируете длительное вождение в сложных зимних условиях, обратите внимание на цепи противоскольжения Security Chain Super Z6. Эта конструкция обеспечивает отличный баланс между сцеплением и управляемостью. Тросы врезаются в снег и лед, но катятся намного плавнее, чем цепи, поэтому вы получаете сцепление без шума, присущего традиционным цепям противоскольжения. Прочные, эластичные соединители фиксируют эту систему и обеспечивают надежное сцепление с шиной без каких-либо регулировок.Выбирайте из 17 различных размеров, чтобы они идеально подходили для вашего автомобиля. Этот стиль не обеспечивает такое сильное сцепление на снегу и льду, как традиционные цепи, но он обеспечивает улучшенные характеристики на участках сухого покрытия и лучше интегрируется с антипробуксовочной системой вашего автомобиля и антиблокировочной системой тормозов. [Купить]

Мишлен Easy Grip Evolution Цепи противоскольжения

Michelin Easy Grip Evolution обеспечивают настолько комфортную езду, что о них можно вообще забыть.Эта система использует уникальный композитный материал, чтобы обернуть ваши шины ремнями, которые захватывают снег и лед намного лучше, чем ваши шины. Поскольку он такой тонкий, он намного мягче и тише, чем любой другой металлический аналог. Эластичный материал также легок и прост в установке. Просто оберните его вокруг своей шины и используйте застежку, чтобы зафиксировать все на месте. Поскольку это универсальная конструкция, вам нужно будет частично установить эту систему, а затем проехать на автомобиле вперед или назад, чтобы завершить установку.Этот вариант отлично подходит для поездок по городу, просто не забудьте снять его перед парковкой на ночь, чтобы предотвратить затвердевание материала и избежать длительной езды по сухому асфальту. [Купить]

Тяговое устройство TracGrabber

TracGrabber поможет вам в ситуациях, когда даже традиционные цепи противоскольжения выходят из строя. Рыхлый материал, такой как глубокий снег и песок, требует исключительного сцепления, и эта система снабжена массивным блоком резины, который может дать вашему автомобилю преимущество, необходимое для выхода из неприятностей.Если вы застряли, просто наденьте резиновый блок на шину, наденьте нейлоновый ремешок на колесо и закрепите его с помощью простых в использовании D-образных колец и липучки. Когда вы двигаетесь вперед, блок будет врезаться в землю и поднимать шину вперед при каждом обороте. Этот вариант предназначен только для экстренных случаев, поэтому вам обязательно нужно найти другое решение для повседневного вождения. Однако, если вы застряли на бездорожье, это может быть вашим лучшим выбором. Это устройство можно приобрести наборами по два или четыре штуки.[Купить]

Следы восстановления Stegodon

Поклонники экстремального бездорожья будут знакомы с спасательными треками Stegodon. Они не оборачиваются вокруг вашей шины, а предназначены для того, чтобы их можно было заклинить под ней и поехать по ней. Предоставляя прочную платформу, они могут помочь вашему автомобилю проехать прямо по рыхлому снегу. Прочная нейлоновая конструкция делает их достаточно прочными для использования в условиях сильного холода или жары. Агрессивный протектор отодвигает снег в сторону и дает вашим шинам шанс зацепиться за восстановительную трассу.Обладая грузоподъемностью 10 тонн, эти гусеницы достаточно прочны, чтобы выдержать практически все на дороге. Их даже можно использовать как лопаты для снега, чтобы получить доступ к вашим шинам в глубоком снегу. Каждая гусеница имеет длину 42 дюйма, поэтому этот вариант займет значительное место в вашем автомобиле. Имейте в виду, что они также предназначены для эвакуации автомобиля, а не для вождения. [Купить]

Связано: 7 великолепных мультитулов, которые можно найти в каждом ящике для инструментов

Типы цепей противоскольжения

На протяжении десятилетий люди оборачивали свои шины звеньями цепи, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на льду и в глубоком снегу.Если вы внимательно посмотрите на снегоочистители или тяжелую технику, вы, вероятно, увидите, насколько эффективной может быть эта техника. Заменив цепи тросами или синтетической сеткой, некоторые производители создали решение, которое обеспечивает почти такое же сцепление с дорогой при гораздо более плавной и тихой езде. Любой из этих вариантов может оставаться в вашем автомобиле в течение длительного периода времени. Другие типы цепей противоскольжения предназначены для того, чтобы вывести вас из неприятностей и вернуться на дорогу, где их следует снять, прежде чем продолжить движение. Они бывают в виде цепких блоков, которые крепятся к каждой шине для дополнительного ускорения, или платформы, которая может помочь вашей шине катиться по скользкой местности, такой как снег или песок.Этот стиль предназначен для использования в крайнем случае, а не в качестве постоянного источника тяги.

Основные характеристики цепей противоскольжения

  • Материалы: Все цепи противоскольжения и их альтернативы должны быть изготовлены из очень прочных материалов, таких как металл, резина или плотный нейлон. Помните, что они должны работать под весом вашего автомобиля и при очень низких температурах.
  • Размер: Важно, чтобы любая цепь противоскольжения соответствовала размеру ваших шин.Большинство цепей противоскольжения довольно универсальны, но убедитесь, что они подходят (и что вы знаете, как их устанавливать), прежде чем они станут необходимыми.
  • Использование по назначению: Скорее всего, вы проедете по горам в метель или сбежите с грязной парковки после того, как снегоочиститель заблокирует вас? Некоторые цепи противоскольжения могут преодолевать милю за милей, в то время как другие предназначены для преодоления нескольких футов проблемного снега.
  • Установка: Даже самые лучшие цепи противоскольжения работают только при правильной установке.В противном случае вы можете оказаться в затруднительном положении или безжалостно разбить машину, когда цепи ослабнут на скорости. К счастью, мы нашли варианты, которые легко установить и которые обеспечивают надежную установку.

Преимущества цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения необходимы для самых суровых условий и могут обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, когда это необходимо. Помните, что полный привод полезен, но он бесполезен, если ваши шины не держатся за дорогу. Он также не может помочь вам повернуться или остановиться. Чтобы не набирать скорость только для того, чтобы прорваться сквозь знак остановки, вам нужна старомодная добрая тяга.Цепи противоскольжения следует приберегать для тех немногих ситуаций, когда они необходимы, но они более доступны (и часто более эффективны), чем потратить кучу денег на второй комплект шин на зиму.

Цены на цепь противоскольжения

Набор из двух основных цепей противоскольжения можно найти всего за 45 долларов. Самые плавные, бесшумные и продвинутые варианты стоят до 135 долларов за пару. Некоторые люди не хотят тратить столько денег на то, что большую часть времени проводит в багажнике, но вы будете рады получить их, когда дела пойдут плохо.Также отметим, что вам будет очень сложно найти хотя бы одну снежную или шипованную шину по такой цене. Это также дешевый способ избежать вызова эвакуатора или страхового агента.

Связано: Оставайтесь на связи с этими 5 солнечными зарядными устройствами для телефона

Task & Purpose и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.

Подробная информация о Pirelli Cinturato P7 ™ ALL SEASON Plus

(Отправлено Coldfire в IN 14.06.2018)
(2014 Hyundai Elantra Sport)