Отзывы о летних шинах Continental, каталог отзывов о летней резине Континенталь
2 отзыва Александр
Шины Continental ContiCrossContact LX
Приобрел подержанный Фольксваген Туарег. Хочу приобрести новую летнюю резину. Рассматриваю Континенталь кросс контакт 255/60/R17. До этого стояли Мишлен Диамарис (отличные покрышки)235/65/R17. Что посоветуете?
Читать отзыв
2 отзыва Игорь
Шины Continental PremiumContact 6
Доставили в срок, пришлось некоторое время подождать с оформлением кассовых документов, в принципе доволен. Нет предела совершенству, есть к чему стремиться
Читать отзыв
1 отзыв Владислав
Шины Continental ContiCrossContact LX2
Достоинства
Отличная резина. Не шумная. Хорошо едет по сухому и мокрому асфальту. Легкое бездорожье проходит без проблем.
Недостатки
Нет, единственное мелкие камни застревают в проекторе.
Для легких внедорожников самый раз.
Читать отзыв
1 отзыв Сергей
Шины Continental 4x4Contact
Достоинства
Управляемость в дождь Хорошо «оттягивает» зимний сезон Достаточно тихая (загудела на 5 сезоне) Отлично рулится на легком бездорожье, не боится бордюров
Недостатки
нет
Резина стояла с салона, 5 сезонов отходила, по Московской области + поездки в Крым каждый год по 2 раза, до последнего отличная управляемость на трассе в дождь, конечно полный привод тоже помогал. Ни порезов, ни грыж, отличные колеса.
Читать отзыв
2 отзыва Сократ
Шины Continental ContiSportContact 5
Достоинства
Технология ContiSeal
Недостатки
конечно немного шумновата и дороговата, не могу сравнивать так как эта резина стояла с завода и другую модель и производителя не пробовал
как я считаю хорошая резина, ее плюсом является ContiSeal, несколько раз помогала с саморезами и гвоздями, хорошо держит машину на дороге и по сухому асфальту и мокрому
Читать отзыв
3 отзыва Саша
Шины Continental ContiEcoContact 5
Мне на самом деле много от шин не надо: езжу я не быстро, только по городу, особенно резко тормозить мне нечасто приходится. По совету подруги поставила ContiEcoContact, не пожалела. Пользуюсь второй сезон уже. Тихие, мягкие, но при экстренном торможении реагируют великолепно. Честно говоря, не ожидала такого даже. )
Читать отзыв
10 отзывов Арсентий
Шины Continental ContiPremiumContact 5
Мягкие шины я не переношу в принципе. Однажды на лежачем полицейском с борта диска слетела шина Nokian на скорости, с тех пор пользуюсь вообще только одними, ContiPremiumContact, в них уверен на 100%, таких косяков на них быть просто не может.
Читать отзыв
10 отзывов Кирилл
Шины Continental CrossContact UHP
Хороша как на сухом, так и на мокром асфальте, я бы не сказал что шумная! Слабые боковины — это про нее! дыра сбоку толщиной с палец уже на второй неделе эксплуатации…. в боковине практически нет хордовых нитей.. А цена то не мала!
Читать отзыв
5 отзывов
Шины Continental ContiSportContact 2
Резина супер, и на холодном и на перегретом асфальте торможение великолепное. шума практически нет, в дождь тоже проблем никаких. четыре сезона прошла — протектор отличный.
Читать отзыв
2 отзыва Super
Шины Continental ContiCrossContact AT
Проездил две зимы и лето на шинах ContiCrossContact AT в размерности 235х65-R17, износ 50%. Авто-Фольксваген Туарег 3л дизель, пневмоподвеска. Шины достойные и зимой и летом в том числе и вне дорог. Мягкие, несколько шумноватые на скорости около 50км/час. Дорогу держат хорошо на любой скорости.
Читать отзыв
1 отзыв Igor
Шины Continental Contact TS815 ContiSeal
Купил себе Volkswagen Passat CC. Продали мне ее с комплектом резины ContiSeal от Continental. До этого никогда не слышал о подобных шинах. Прочитав про них в интернете, сначала не поверил — шины при проколе не нуждаются в замене! Но потом проверил это на практике. Ехал по обочине и пробил колесо банальным гвоздем. Но шина не пропускала воздух. Что касается остальных характеристик, то они соблюдены в лучших традициях Continental. Отличные покрышки!
Читать отзыв
Шины Continental ContiPremiumContact
Достоинства
Не слишком шумная, хорошо держит дорогу, в дождь не подводила
Недостатки
Немного жестковатая
Жаль перестали выпускать. Нашел эту модель, но с другим проректором. Рисунок похож, но вместо трех четыре канавки.
Читать отзыв
1 отзыв серый
Шины Continental ContiEcoContact CP
пока не знаю. проехал около 2 тысяч. резина хорошая. жестковата. хорошо держит боковой юз, разворот на ручнике. но чувствуется что жесткая. на другой резине не чувствовалось. но ести минусы той резины что по грязи как на люде корова. ета грязь держит куда лучше!
Читать отзыв
6 отзывов Артем
Шины Continental ContiEcoContact 3
Брал R13 в 11 году, откатал один сезон. Шума никакого, торможение что по сухому что по мокрому на отлично. Не экстремал, но и в поворотах на высокой скорости держатся молодцом.
Читать отзыв
4 отзыва Дмитрий
Шины Continental ContiEcoContact EP
Через 20т. км схватил грыжу еще через 3т. км на втором колесе 🙁 Было поставлено около 10-ти жгутов — постоянные проколы, до этого на Тазике пользовался отечественной резиной и не знал что такое проколы и грыжи.
Читать отзыв
9 отзывов Костя
Шины Continental ContiPremiumContact 2
Я на свою RAV4 долго искал подходящие шины, никак не мог подобрать. Друг посоветовали ContiPremiumContact. Он сам на них ездит уже третий сезон. Ну я послушался, поставил, доволен очень! Управление отличное, на заносит, не ведет. Идеальные покрышки.
Читать отзыв
Отзывы о шинах | Зимние шины отзывы
Отзывы о шинах | Зимние шины отзывы | Летние шины отзывыNEW
Степан рекомендуетViatti Strada Assimetrico V-130
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт
Мокр.асфальт
Модель: Strada Assimetrico V-130
Сезон:Летняя
Качественные шины. За все время эксплуатации не подвели. Использую трасса-город 70 на 30
Все отзывы о Strada Assimetrico V-130
NEW
Рома рекомендуетviatti brina nordico
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт/Снег
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: brina nordico
Качественные шины, переобувкой остался доволен
Все отзывы о brina nordico
Матвей Раменский о КАМА Viatti Bosco S/T V-526
Модель: Viatti Bosco S/T V-526
Цена большой плюс. Но шины нравятся и по ходовым. По асфальту держат, хорошо управляются. В сухом снегу роют, по слякоти, по воде не плывут. Лед цепляют неплохо, но на плавленном снегу средне, зарывается. Шум средний. Бока прочные. Шипы держатся хорошо. Это впечатления для первой зимы. Считаю, Виатти хороший бюджетный вариант.
Все отзывы о Viatti Bosco S/T V-526
Артемий о Continental ContiIceContact 2 KD
Модель: ContiIceContact 2 KD
Как вы посчитали так точно децибелы? Я просто не спец, но интересно. Или это где-то сказано?
Все отзывы о ContiIceContact 2 KD
Григорий Шеин о Pirelli Formula Ice
Модель: Formula Ice
Смотрел эти шины у нас, хотел взять повторно, но не нашлось моего размера. Не сказал бы, что идеальные все-таки. С кордиантом сравнить не могу, но езжу сейчас на Виатти, так у новых есть свои плюсы
Все отзывы о Formula Ice
Евгений Шмакин о КАМА Viatti Brina V-521
Модель: Viatti Brina V-521
Мягкая резина, не дубеет сильно в мороз. В тёплую погоду немного плавает, но это понятно. Липнет к асфальту хорошо. Снег сухой, небольшие сугробы преодолевает на ура. В каше чуть хуже, но не раздражает. Вообще для бюджетной резины качество на уровне
Все отзывы о Viatti Brina V-521
Иван рекомендуетPirelli Formula Ice
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Снег
Гололёд
Модель: Formula Ice
Сезон:Зимняя шипованные
Взял после кордианта, впечатления прекрасные. При торможении машина оставливается раньше, чем ожидаешь. По снегу выгребает, не сбивается с траектории при проезде снежных бровок или в каше. На льду держит железно.
Все отзывы о Formula Ice
Саня рекомендуетPirelli Winter Ice Zero Friction
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Снег
Гололёд
Модель: Winter Ice Zero Friction
Сезон:Всесезонная
В этом сезоне купил уже повторно, предыдущий комплект таких шин спокойно прожил четыре сезоно. Резина не подводила никогда, в любую погоду и на любой дороге. Лучшая липучка, на какой ездил. На резине не экономил никогда, так что сравниваю с дорогими топовыми вариантами.
Все отзывы о Winter Ice Zero Friction
Тёма о Pirelli Formula Ice
Модель: Formula Ice
Купил по совету знакомого который таксует. Пробеги у него большие набегают, выезжать приходится в любую погоду. Резину хвалил как долгоиграющую в том числе шипы не теряет с его слов. Будем смотреть. Пока что меня тоже все устраивает. Особенно цена.
Все отзывы о Formula Ice
Сева М. рекомендуетPirelli Winter Ice Zero
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Снег
Гололёд
Модель: Winter Ice Zero
Сезон:Зимняя шипованные
Попал в снегопад, гребут как сумасшедшие. Протектор просто глубочайший и самое главное что рисунок работает, в снегу резина не вязнет. Держак лютый по каше и по льду. Сейчас поставил на внедорожник с полным приводом. Но и на переднем приводе раньше ездил на пузотерке, тоже отлично ездил. Там вообще ездил везде, где клиренс позволял, сама резина гребла до победного.
Все отзывы о Winter Ice Zero
Топ-8 лучших летних шин 2023 года: лучший выбор, рейтинг и отзывы
В то время как всесезонные шины сохраняют средние характеристики на сухой или мокрой дороге, лучшие летние шины должны быть вашим главным приоритетом, если вы хотите максимизировать производительность вашего автомобиля.
Как среди множества товаров от разных известных брендов подобрать версию, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и потребностям?
На протяжении многих лет я тестировал несколько моделей и дал несколько рекомендаций по оптимальной цене в приведенной ниже статье. Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности!
Подробные обзоры лучших летних шин 2023 годаВыбор хороших летних шин еще никогда не был таким простым. Но я сделал всю тяжелую работу за вас. За более чем годовой опыт я перепробовал много разных моделей летней резины с самым высоким рейтингом.
Версии из списка ниже соответствовали стандартам и отлично прошли мои тесты.
Michelin Pilot Sport 4SЛучший в целом
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Michelin Pilot Sport 4S — одна из лучших летних шин, которые я когда-либо испытывал. Этот продукт обладает почти всеми характеристиками типичного продукта, который нужен каждому.
Скорость отклика Pilot Sport 4S превосходна, и ощущения от вождения, которые продукт приносит, также очень совершенны. Я быстро сделал непрерывные повороты на 90 км/ч без дрейфа моей машины.
Являясь впечатляющей моделью летних шин, понятно, что шины работают как на мокрой, так и на сухой дороге выдающиеся.
В условиях сухой дороги при температуре 48 градусов Цельсия Sport 4S по-прежнему может двигаться плавно. Даже остановка автомобиля и разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд.
Передвижение по мокрым участкам со стоячей водой также не может создать особых трудностей для Pilot Sport 4S. Я могу проходить повороты, даже когда жидкость покрывает до одной или трех шин. Я также несколько раз пытался затормозить, и тормозной путь составил всего около 15 метров.
С другой стороны, резиновый материал шины довольно прочный, но очень чувствителен к низким температурам. Когда я оставил шину на открытом воздухе, я обнаружил, что 10 градусов Цельсия — это самая низкая температура, которую может выдержать этот продукт.
Плюсы
- Быстрый отклик
- Хорошие ощущения от вождения
- Впечатляющие ходовые качества на мокрой и сухой дороге
- Может двигаться даже при наводнении при высокой воде
3
6 Минусы 0047 Чувствительность к низким температурам Firestone Firehawk Indy 500 Best for Durability
на DiscountTire. com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
Срок службы Firestone Firehawk Indy 500 намного выше, чем у многих летних шин, которые я тестировал. Это прочное использование необходимо для передвижения в необычных погодных условиях лета.
Конструкция Firehawk Indy 500 довольно прочная, с прочной поверхностью из полиэстера и нейлона. Внутри находится сплошной ремень для стабилизации формы и эластичности шины.
Таким образом, он придает изделию превосходную ударопрочность по камню или стеклу.
Сочетание сцепления на сухом покрытии и хорошей термостойкости — факторы, определяющие впечатляющую проходимость шины на сухом покрытии.
После некоторых тестов я могу быть уверен, что Indy 500 вполне способен развивать скорость до 110 км/ч при температуре наружного воздуха 47 градусов Цельсия.
Даже при преодолении ряда препятствий шина не создает слишком большой реакции. Иногда я даже не осознаю, что двигаюсь по нестабильным участкам.
Самая большая проблема, с которой все еще сталкивается Firestone Firehawk Indy 500, — нестабильная работа. Его внезапное падение производительности часто заставало меня врасплох и не реагировало на чрезвычайные ситуации.
PROS
- ТОГДА
- Хороший анти-купюрный0006
Best for Performance
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Производитель интегрировал в эту версию множество функций для стабильного управления и высокой производительности. Вот почему я обнаружил, что ощущение торможения у ExtremeContact Sport всегда на высоком уровне. Как по проскальзыванию, так и по времени отклика все находится в пределах допустимого уровня для обеспечения безопасного движения.
На сухом покрытии данная модель шин показала относительно хорошую управляемость. Но даже при движении по мокрому асфальту продукт по-прежнему демонстрирует впечатляющие характеристики.
Во время теста машина впереди попала в аварию, и я был вынужден затормозить на скорости 80 км/ч в сильный дождь. Когда тормоз закончен, автомобиль начинает скользить, но расстояние скольжения составляет всего около 15 м. К счастью, пространство было достаточно коротким, чтобы уберечь меня от любой опасности.
ExtremeContact Sport также обеспечивает нам отличную управляемость на высоких скоростях. Я попробовал взять этот продукт на шоссе и ехал с максимальной скоростью 120 км/ч. В результате шина по-прежнему очень удобна в управлении.
Модели Continental часто имеют общий недостаток, связанный с температурной чувствительностью. Под воздействием высоких или низких температур он деформируется и теряет прочность. Если вы не хотите быстро менять новый, храните его бережно при оптимальных условиях температуры и влажности.
Плюсы
- Хороший отклик
- Настоящее ощущение вождения
- Подходит для быстрого передвижения
- Хорошее торможение на любой местности
Минусы
- Легко деформируется под воздействием тепла
Michelin Pilot Super Sport Лучший дизайн протектора
на DiscountTire. com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Поверхность Michelin Pilot Super Sport имеет качественные накладки и обладает высокой ударопрочностью. Поэтому вам не придется беспокоиться о долговечности, если вы выберете этот продукт.
Высококачественные конструкционные материалы Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой Pilot Super Sport. Отличная тяга делает его тормозной путь очень коротким. На самом деле, на скорости 112 км/ч продукт проскальзывал всего около 11 м, что меня быстро убедило.
Кроме того, его ускорение также является значительным преимуществом. Моей машине с Michelin Pilot Super Sport потребовалось всего около 5 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч.
Несмотря на высокую тягу на сухом покрытии, производитель не забывает добавить в эту версию отличные характеристики управления.
На скорости 80 км/ч я пытался постоянно поворачивать в маленьком переулке. Примерно через 3 минуты я смог выгнать машину и не получил никаких повреждений.
Снос колеса находится на разумном уровне, когда следы шин, которые я наблюдаю, не слишком далеко друг от друга.
Чтобы сохранить максимальную прочность шин в течение длительного времени, Michelin предоставляет каждому продукту Pilot Super Sports гарантию на 30 000 миль пробега.
Эта цифра относительно впечатляет по сравнению со многими другими моделями летних шин.
Этот продукт будет правильным выбором только в том случае, если вы можете выдержать раздражающий шум, который он издает на шоссе. По сравнению со многими другими летними моделями, этот продукт работает намного громче.
Очень чувствителен к шуму, мне часто приходится снижать скорость, чтобы избавиться от надоедливых звуков трения.
Pros
- Good spike design
- Short brake stroke
- Impressive dry traction
- Effective cornering
Cons
- Noisy activity
Continental SportContact 7 Best for Dry Сцепление
на TireRack. com
на Amazon.com
Continental SportContact 7 — лучший выбор, если вы любитель скорости и всегда хотите быстро передвигаться по любым дорогам.
Немногие продукты в своем классе могут обеспечить такое идеальное сцепление с дорогой, как SportContact 7.
Кроме того, шина дает нам такую же обратную связь на многих поверхностях. Эта шина Continental позволяет мне разогнаться до 100 км/ч более чем за 6 секунд в условиях сухой и жаркой дороги.
Напротив, шине требуется 10 секунд, чтобы достичь этой отметки скорости на мокрой дороге. Будь то 6 или 10 секунд, это число все еще относительно мало по сравнению с другими конкурентами.
Наряду с впечатляющим сцеплением с дорогой имеет такое же высокое сцепление. Даже если я позволю машине уехать, она остановится менее чем за 5 секунд.
Испытания на быстрое движение по мокрой дороге также дали вполне удовлетворительные результаты. На скорости 90 км/ч машина пробуксовывает всего около 10 м, что дает мне больше уверенности при поездках на большие расстояния.
Continental SportContact 7 заслуживает более высокой цены при всех вышеперечисленных преимуществах. Но производитель все же решил сохранить разумность, чтобы сделать его более доступным для пользователей.
С другой стороны, у этой версии шин довольно много вариантов размеров. Поэтому некоторые менее популярные модели нельзя использовать со SportContact 7.
Плюсы
- Высокое ускорение
- Отличное сцепление
- Хорошее сцепление на сухой дороге
- Отличные характеристики на высоких скоростях
900 во влажных помещениях
Cons
- Размер не разнообразен
Pirelli P Zero Лучшее разнообразие размеров
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Почти любая модель автомобиля может использовать Pirelli P Zero, потому что производитель этой модели шин предоставляет нам на выбор десятки различных размеров.
Это один из немногих продуктов, которые я могу использовать на всех трех автомобилях. Внедорожники и седаны не слишком требовательны, но моя спортивная машина — нет.
К счастью, у P Zero нужный размер, поэтому я могу поместить его в машину и использовать.
Помимо преимущества разнообразия, Pirelli P Zero славится быстрым откликом и высокой чувствительностью. Чтобы проверить эту возможность, я устроил ряд препятствий, представляющих собой большие каменные блоки различной формы. Как и ожидалось, эта шина обеспечивала такой разумный контроль, что мне даже не пришлось преодолевать препятствия.
Способность шины проходить повороты также находится на приемлемом уровне благодаря отзывчивости системы обратной связи. Однажды я попытался сбросить 25 градусов в сочетании с поворотом при использовании P Zero.
Это опасно, но прочная конструкция, сцепление и отзывчивость продукта уберегут меня от опасностей на дороге.
Помимо существенных преимуществ, невысокой износостойкости и быстрого износа покрышек я до сих пор удивляюсь Pirelli P Zero.
Его поверхностный срок службы еще короче при частом трении с гравийными поверхностями. Таким образом, вы должны тщательно обдумать свою движущуюся местность, прежде чем покупать этот продукт.
Плюсы
- Good response
- High sensitivity
- Stick to the road
- Many sizes to consider
Cons
- Fast wear
Continental PremiumContact 6 Best for Wet Road
at DiscountTire .com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
Continental PremiumContact 6 имеет достаточную мощность, чтобы помочь нам безопасно перемещаться по влажным и стоячим местам. Элементы шины, такие как протектор или текстура поверхности, подходят для стабильной работы на сухой или влажной местности.
Помимо впечатляющих характеристик летней шины на сухой дороге, PremiumContact 6 также обладает хорошей управляемостью на мокрой дороге. Учитывая общий уровень подвижности на мокрой дороге, становится ясно, что немногие версии могут превзойти Contact6.
Летние шины обычно имеют тормозной путь на высокой скорости 15-20м.
Однако после многократных испытаний на сухой и мокрой дороге я был шокирован тем, что этот Continental пробуксовывает всего 12-13 м, прежде чем остановиться. Даже когда я быстро передвигаюсь по шоссе, эффективность торможения очень стабильна, что обеспечивает мою безопасность.
Что касается органов управления, то их конструкция обеспечивает максимальное взаимодействие между шиной и оператором. Таким образом, я могу быстро управлять шиной, чтобы увеличивать и уменьшать скорость и поворачивать без сопротивления.
Шины будут еще лучше, если они повысят устойчивость к гидролизу во влажных помещениях. Я редко испытываю увлажнение при использовании летних шин.
А вот с PremiumContact 6 такое явление произошло. Даже если это не оказывает слишком большого влияния из-за низкого уровня воды, игнорировать эту проблему все равно нельзя.
Pros
- Хороший влажный тормоз
- Хорошее взаимодействие шин
- Уменьшите усилия, необходимые для контроля
- для перемещения во влажных областях
Минусы
- . Bridgestone Potenza Sport
Best for Budget
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
Я не верил в продукт, сочетающий высокую производительность и разумную цену, пока не протестировал Bridgestone Potenza Sport.
Данная модель шин стоит в 2-2,5 раза дешевле, чем аналоги этого класса. Если вы покупаете комплект из 4 шин, вы можете сэкономить до 8 раз больше. Он также имеет много разных размеров, чтобы выбрать правильный размер для вашего размера обода.
Экстремальные характеристики на сухой дороге помогают моей машине легко преодолевать довольно много препятствий на дороге.
Я проверил сцепление с дорогой, отзывчивость, сцепление с дорогой и сопротивление шин на скорости 49градусов. Его показатели от начала до конца 50-километрового маршрута почти не изменились.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у меня менее 7 секунд. Даже когда поверхность дороги горячая и нестабильная, сцепление Potenza Sport на сухой дороге остается очень стабильным.
Характеристики шин на мокрой дороге не слишком впечатляющие, но все же достаточные, чтобы обеспечить безопасность во время движения. Вам не нужно слишком беспокоиться о проблеме скольжения при ходьбе под дождем. Однако устойчивость шин к гидролизу относительно низкая, поэтому нужно избегать сильно затапливаемых участков.
Pros
- Дешевые
- Достаточная мокрое характеристики
- Отличные сухой характеристики
- Хорошая высокотемпературная сопротивление
- Исключительно удобные и низкие шумы
900 4004900 40047. - .9004.
900 40047.ship. на что обратить внимание при выборе лучших шин для лета
Best for Performance
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Производитель интегрировал в эту версию множество функций для стабильного управления и высокой производительности. Вот почему я обнаружил, что ощущение торможения у ExtremeContact Sport всегда на высоком уровне. Как по проскальзыванию, так и по времени отклика все находится в пределах допустимого уровня для обеспечения безопасного движения.
На сухом покрытии данная модель шин показала относительно хорошую управляемость. Но даже при движении по мокрому асфальту продукт по-прежнему демонстрирует впечатляющие характеристики.
Во время теста машина впереди попала в аварию, и я был вынужден затормозить на скорости 80 км/ч в сильный дождь. Когда тормоз закончен, автомобиль начинает скользить, но расстояние скольжения составляет всего около 15 м. К счастью, пространство было достаточно коротким, чтобы уберечь меня от любой опасности.
ExtremeContact Sport также обеспечивает нам отличную управляемость на высоких скоростях. Я попробовал взять этот продукт на шоссе и ехал с максимальной скоростью 120 км/ч. В результате шина по-прежнему очень удобна в управлении.
Модели Continental часто имеют общий недостаток, связанный с температурной чувствительностью. Под воздействием высоких или низких температур он деформируется и теряет прочность. Если вы не хотите быстро менять новый, храните его бережно при оптимальных условиях температуры и влажности.
Плюсы
- Хороший отклик
- Настоящее ощущение вождения
- Подходит для быстрого передвижения
- Хорошее торможение на любой местности
Минусы
- Легко деформируется под воздействием тепла
Лучший дизайн протектора
на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Поверхность Michelin Pilot Super Sport имеет качественные накладки и обладает высокой ударопрочностью. Поэтому вам не придется беспокоиться о долговечности, если вы выберете этот продукт.
Высококачественные конструкционные материалы Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой Pilot Super Sport. Отличная тяга делает его тормозной путь очень коротким. На самом деле, на скорости 112 км/ч продукт проскальзывал всего около 11 м, что меня быстро убедило.
Кроме того, его ускорение также является значительным преимуществом. Моей машине с Michelin Pilot Super Sport потребовалось всего около 5 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч.
Несмотря на высокую тягу на сухом покрытии, производитель не забывает добавить в эту версию отличные характеристики управления.
На скорости 80 км/ч я пытался постоянно поворачивать в маленьком переулке. Примерно через 3 минуты я смог выгнать машину и не получил никаких повреждений.
Снос колеса находится на разумном уровне, когда следы шин, которые я наблюдаю, не слишком далеко друг от друга.
Чтобы сохранить максимальную прочность шин в течение длительного времени, Michelin предоставляет каждому продукту Pilot Super Sports гарантию на 30 000 миль пробега.
Эта цифра относительно впечатляет по сравнению со многими другими моделями летних шин.
Этот продукт будет правильным выбором только в том случае, если вы можете выдержать раздражающий шум, который он издает на шоссе. По сравнению со многими другими летними моделями, этот продукт работает намного громче.
Очень чувствителен к шуму, мне часто приходится снижать скорость, чтобы избавиться от надоедливых звуков трения.
Pros
- Good spike design
- Short brake stroke
- Impressive dry traction
- Effective cornering
Cons
- Noisy activity
Best for Dry Сцепление
на TireRack. com на Amazon.com
Continental SportContact 7 — лучший выбор, если вы любитель скорости и всегда хотите быстро передвигаться по любым дорогам.
Немногие продукты в своем классе могут обеспечить такое идеальное сцепление с дорогой, как SportContact 7.
Кроме того, шина дает нам такую же обратную связь на многих поверхностях. Эта шина Continental позволяет мне разогнаться до 100 км/ч более чем за 6 секунд в условиях сухой и жаркой дороги.
Напротив, шине требуется 10 секунд, чтобы достичь этой отметки скорости на мокрой дороге. Будь то 6 или 10 секунд, это число все еще относительно мало по сравнению с другими конкурентами.
Наряду с впечатляющим сцеплением с дорогой имеет такое же высокое сцепление. Даже если я позволю машине уехать, она остановится менее чем за 5 секунд.
Испытания на быстрое движение по мокрой дороге также дали вполне удовлетворительные результаты. На скорости 90 км/ч машина пробуксовывает всего около 10 м, что дает мне больше уверенности при поездках на большие расстояния.
Continental SportContact 7 заслуживает более высокой цены при всех вышеперечисленных преимуществах. Но производитель все же решил сохранить разумность, чтобы сделать его более доступным для пользователей.
С другой стороны, у этой версии шин довольно много вариантов размеров. Поэтому некоторые менее популярные модели нельзя использовать со SportContact 7.
Плюсы
- Высокое ускорение
- Отличное сцепление
- Хорошее сцепление на сухой дороге
- Отличные характеристики на высоких скоростях 900 во влажных помещениях
Best for Budget
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Я не верил в продукт, сочетающий высокую производительность и разумную цену, пока не протестировал Bridgestone Potenza Sport.
Данная модель шин стоит в 2-2,5 раза дешевле, чем аналоги этого класса. Если вы покупаете комплект из 4 шин, вы можете сэкономить до 8 раз больше. Он также имеет много разных размеров, чтобы выбрать правильный размер для вашего размера обода.
Экстремальные характеристики на сухой дороге помогают моей машине легко преодолевать довольно много препятствий на дороге.
Я проверил сцепление с дорогой, отзывчивость, сцепление с дорогой и сопротивление шин на скорости 49градусов. Его показатели от начала до конца 50-километрового маршрута почти не изменились.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у меня менее 7 секунд. Даже когда поверхность дороги горячая и нестабильная, сцепление Potenza Sport на сухой дороге остается очень стабильным.
Характеристики шин на мокрой дороге не слишком впечатляющие, но все же достаточные, чтобы обеспечить безопасность во время движения. Вам не нужно слишком беспокоиться о проблеме скольжения при ходьбе под дождем. Однако устойчивость шин к гидролизу относительно низкая, поэтому нужно избегать сильно затапливаемых участков.
Pros
- Дешевые
- Достаточная мокрое характеристики
- Отличные сухой характеристики
- Хорошая высокотемпературная сопротивление
- Исключительно удобные и низкие шумы
900 4004900 40047.
Хотя многие характеристики определяют качество шины, лишь некоторые из них существенно влияют на эксплуатационные характеристики. Вот соответствующие знания и наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящей версии 9.0003
Что такое летняя резина? Как определить летнюю резину?Новичкам будет сложно отличить летнюю резину от других шин на глаз. Тем не менее, ниже я перечислил ряд конкретных характеристик, чтобы вы поняли и поняли, почему стандартная летняя шина — это легко.
- Летние шины обычно представляют собой высокопроизводительные шины. Конечно, будут некоторые исключения, но для борьбы с последствиями непогоды повышение производительности этой модели шин вполне объяснимо.
- Поведение летних шин на сухой дороге стабильно хорошее. Есть даже продукты, которые позволяют пользователям без труда преодолевать раскаленные дороги. Резиновая смесь этой линейки шин, несомненно, будет иметь хорошую устойчивость к высоким температурам в течение длительного времени.
- Летние шины имеют более глубокую конструкцию с широкими центральными канавками. Помимо повышения устойчивости, этот механизм в сочетании с прорезями на поверхности шины значительно повышает эффективность отвода воды. Тем самым ограничивая опасную гидратацию.
- Чувствительность руля на летних шинах очень отзывчива, особенно когда мы разворачиваемся на пересеченной местности.
Безусловно, лучше всего использовать летние шины летом.
Вы можете сменить текущую модель шин на летние, будь то раннее или позднее лето.
Структура этой линейки продуктов также подходит для эксплуатации при температуре от 7 градусов Цельсия и выше. Несмотря на то, что это не всесезонная шина, вы все же можете использовать летнюю резину в разное время года. Пока температура наружного воздуха достаточно высока, превосходные характеристики этих продуктов будут работать должным образом.
Если вы находитесь в тропических районах с сильными дождями, летние шины — это лучший выбор, который вы должны купить и использовать.
Какие существуют типы летних шин?Существуют различные способы классификации летних шин. Но что касается меня, меня все еще часто классифицируют на основе потребностей использования. Мы можем разделить шины на 3 группы: городские, шоссейные и внедорожные.
- Городские шины
Изделия с индексом скорости от S до T и сечением 60% и более относятся к группе шин для городских автомобилей. Обычно они относительно дешевы, и их легко найти в большинстве ремонтных мастерских. Наиболее существенным недостатком этого типа является его низкая средняя производительность.
- Высокоскоростные шины
Эти продукты обычно имеют индекс скорости от V до W, что позволяет использовать их на высоких скоростях. Профиль скоростных шин стабилен менее чем на 55% для обеспечения управляемости. Шипы этой линейки шин также имеют множество улучшений для улучшения сцепления.
- Внедорожные шины
Текстура внедорожных шин – это всегда глубокие порезы и длинные канавки с впечатляющим удалением препятствий. Обычно этот тип будет иметь такие символы, как C и LT на боковых стенках, чтобы вы могли легко их отличить.
Летние шины по сравнению с всесезоннымиЛетние шины — отличный выбор, если вы живете в теплых регионах и должны эксплуатироваться в различных погодных условиях. Характеристики летней шины также на высшем уровне, поэтому вам не нужно беспокоиться о сцеплении или прохождении поворотов.
Между тем, всесезонные шины уступают летним по характеристикам, сцеплению и ударопрочности. Тем не менее, этот продукт обеспечивает эффективность на некоторых участках с низкими температурами, чего не могут сделать летние шины.
Мы должны использовать всесезонные шины, если нам приходится передвигаться по местам со снегом или температурой ниже 7 градусов. В таких условиях летняя резина потеряет присущие ей возможности.
Основные характеристики при выборе летних шин- Размер
Чтобы рассчитать размер модели шины, необходимо использовать формулу умножения, чтобы вычислить соотношение между шириной, высотой и внешним диаметром.
Получив точное число, нам нужно будет сравнить его со спецификациями производителя. Это измерение обеспечивает плотное прилегание обода к шине.
- Рисунок протектора
Вы можете выбрать один из трех рисунков протектора: несимметричный, симметричный и асимметричный. Несимметричные изделия подойдут для передвижения в идеальных условиях, например, по городским дорогам.
Между тем, симметричные шины будут более долговечными и идеально подходят для использования на дорогах, по которым необходимо двигаться на высокой скорости.
Наконец, асимметричная шина позволяет нам хорошо двигаться по пересеченной местности.
- Индекс скорости
Индекс скорости — это единица, представляющая максимальную скорость, которую может развить модель шины. М — самый низкий со скоростью 130 км/ч, а Y — самый большой, развивающий скорость до 300 км/ч. В зависимости от потребностей нам нужно выбрать модели шин с соответствующим индексом
- Индекс нагрузки
Как и индекс скорости, индекс нагрузки — это единица выражения, которая указывает грузоподъемность модели шины. Вы можете игнорировать этот фактор, если не используете внедорожники или небольшие грузовики. На самом низком уровне грузоподъемность шины будет эквивалентна 335 кг; на самом высоком уровне 120 эта цифра будет до 1400кг.
- Сцепление с мокрой дорогой
Эффективность на мокрой дороге — это то, что нужно качественным летним шинам. Чтобы обеспечить производительность этой модели шин, не следует игнорировать характеристики на мокрой дороге.
Часто задаваемые вопросыЛетние шины хороши в дождь?
Летние шины не только хорошо работают в сухую погоду, но и на мокрой поверхности во время дождя. Благодаря хорошей гидрофобной текстуре и повышенному трению вам больше не нужно будет беспокоиться о риске поскользнуться.
Летние шины громче?
Несмотря на то, что это высокопроизводительный продукт, удивительно, что летние шины работают довольно тихо. По сравнению с другими шинами, такими как туристические или всесезонные, летние шины работают намного тише.
Можно ли хранить летние шины зимой на улице?
Даже если вы не работаете, не оставляйте летние шины на улице в холодную погоду. Резиновая конструкция этой шины никогда не выдерживала низких температур. Поиск подходящего места для хранения важен, если вы не хотите, чтобы у ваших шин были проблемы или они были полностью повреждены.
Можно ли ездить на летних шинах зимой?
Теоретически летние шины могут двигаться в зимних погодных условиях. Однако это действие достаточно опасно, так как почти все функции безопасности этой линейки продуктов не работают в холодную погоду. Вы столкнетесь с десятками различных опасностей, если продолжите ездить на летней резине.
Как долго должны служить летние шины?
20 000–40 000 миль — средний показатель, который могут проехать летние шины.
Долговечность может варьироваться в зависимости от ваших привычек использования и среды, в которой изделия перемещаются ежедневно.
Я предоставил вам 8 лучших летних шин для рассмотрения и выбора. С моей точки зрения, у каждой версии есть свои преимущества и недостатки.
Firestone Firehawk Indy 500 всегда обеспечивает впечатляющую долговечность в течение многих лет. Между тем, Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге. Тщательно взвесьте свои потребности и сделайте окончательный выбор!
Изображение предоставлено : Bridgestone.com
Элвин Рейес
Элвин Рейес имеет опыт оценки автомобилей. Он сотрудничал с известными газетами и до сих пор работает над обзором шин для DrivingPress.com. Резина UHP меняет то, что вам нужно, на то, что вам, вероятно, никогда не понадобится.
Потребители и невероятно большое количество сотрудников компаний, занимающихся продажами шин, ошибочно полагают, что всесезонные шины обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем летние шины.
Правда: всесезонные шины меняют сцепление на мокрой и сухой дороге в обмен на некоторую (хотя и ограниченную) подвижность на заснеженных дорогах и при минусовых температурах.
Легко понять, почему люди сбиты с толку. Те, кто живет в Калифорнии, считают, что времена года — это наводнение, пожар, землетрясение и оползень. Сезоны для любителей активного отдыха — это рыбалка, олень, утка и индейка. Вдоль побережья Мексиканского залива времена года — лето, ураган, лето и лето. Даже те, кто регулярно сталкивается со снегом, думают, что весна и осень включены во «все времена года». Они ошибаются.
Есть только один сезон, когда всесезонная шина превосходит в остальном летнюю шину: зима. И не всю зиму. Для тех, кто живет в Южной Калифорнии и Южной Каролине, есть всего несколько дней в жизни шин, когда водителю не будет лучше использовать летние, а не всесезонные шины.
Весенние и ранние летние ливни отталкивают покупателей в шинные магазины. Это потому, что они напугали себя до полусмерти на мокрой или сырой дороге. Некоторые захотят перейти с летних шин оригинальной комплектации на всесезонные, глубоко ошибочно полагая, что всесезонные шины обеспечивают лучшее сцепление с влажной и мокрой дорогой.
Замена летних шин на всесезонные в апреле или мае очень похожа на установку зимних шин в марте. К тому времени, когда их лучший атрибут снова понадобится, большая часть «хорошего» будет изношена.
Для клиента, который живет там, где регулярно или время от времени идет снег, переход с летнего на всесезонный или зимний, скажем, в ноябре (и обратно на летний в марте) является хорошим решением.
Причина, по которой летние шины превосходят всесезонные шины на влажных дорогах, заключается в их более липкой смеси протектора. Проблема с такой цепкой резиной в том, что она становится твердой, когда температура падает ниже нуля. Это то, что некоторые любители шин называют «температурой стеклования».
При определенной температуре вся резина начинает вести себя больше как мраморная столешница, чем резина. Эта температура зависит от каждой шины, но даже для летних шин она значительно ниже нуля.
(Любимая фраза инженеров шинных компаний: «Ну, это НЕ ТОЧНО правильно». В этом случае они могут указать на полноценную гоночную шину, созданную 20 лет назад для давно прекратившейся гоночной серии, чтобы доказать свою точку зрения. «Инженеры такие. Нужно просто улыбнуться, кивнуть головой и двигаться дальше. Останьтесь, и они скоро будут заниматься арифметикой, и ваши глаза остекленеют. После многих человеко-часов вы окажетесь с компромиссом» предложение: «…даже для летних шин почти всегда значительно ниже нуля».)
До сих пор мы говорили о составе протектора: резине. Дополнительный кредит для тех, кто заметил неоднократное использование фразы «сцепление с влажной дорогой». Существует огромная разница между сцеплением шины с влажным покрытием и ее способностью противостоять аквапланированию. Шина, практически не обеспечивающая сцепления с мокрой дорогой, может великолепно справляться с глубокой водой. Это потому, что его рисунок протектора — канавки и тому подобное — ограничивают аквапланирование. Между тем, ее долговечная всесезонная резина обеспечивает небольшое сцепление, когда шина не аквапланирует.
У меня были шины, которые отлично себя чувствовали в глубокой воде, но чувствовали себя так, как будто они покрыты Crisco на сухой или влажной дороге. Верно и обратное. Если бы на гоночной трассе не было стоячей воды — или я мог бы объезжать лужи — я бы предпочел использовать слики для гоночных шин, а не лучшие всесезонные шины UHP. И я проехал несколько чертовски быстрых кругов по влажным, но подсыхающим трассам. Были даже глубокие лужи, которые я должен был избегать.
Существует несколько летних шин UHP, которые обеспечивают отличное сцепление на сухой/влажной дороге и очень устойчивы к аквапланированию. Обычно они имеют длинные диагональные ребра. Одна из проблем с ними заключается в том, что длинные и, следовательно, гибкие диагональные ребра дают некоторым водителям ощущение, что они вот-вот потеряют контроль задолго до того, как шины начнут скользить.
Если клиент жалуется на то, что его летняя резина плохо сцепляется с мокрой дорогой, это большая проблема. Взгляд на его шины должен дать ответ. Если протектор меньше 4/32 дюйма, особенно сзади, он почти наверняка жалуется на аквапланирование, а не на сцепление с влажной дорогой. Убедить его в этом может быть невозможно.
Другая возможность заключается в том, что оригинальные летние шины стоят на автомобиле уже несколько лет и больше не обеспечивают сцепление на липучке, которое было, когда они были новыми. (Шины похожи на людей: даже если они не ушли очень далеко или не сделали очень много, они стареют до такой степени, что больше не могут выполнять свою работу.)
Вот кое-что, что может выбросить все, что я сказал, в окно: не существует государственных или отраслевых спецификаций того, какие шины являются всесезонными, а какие нет.
Особенно в сегменте UHP многие производители растягивают определение почти до предела. Кто может винить их, если потребители думают, что «всесезонность» означает «улучшенное сцепление с мокрой дорогой»? Такие всесезонные UHP-шины с увеличенной четкостью, вероятно, обладают достаточным сцеплением на снегу, чтобы доставить вас домой, если вы неожиданно попали в зимнюю бурю. Но едва ли.
Как и в случае с полным приводом, всесезонные шины UHP, увеличивающие четкость, могут только побуждать людей водить машину, когда и где они не должны.
Я потратил достаточно места, не уважая всесезонные шины UHP. Теперь позвольте мне забить летнюю резину. Я ездил на нескольких, которые практически не дают сцепления на заснеженной дороге. У одного было так мало сцепления, что машина едва выезжала из гаража. Другой застрял на ровной снежной площадке. Еще один заставил меня бояться разбиться на скорости 15 миль в час больше, чем при тестировании автомобиля Indy на скорости 209 миль в час.миль в час У четвертого было больше сцепления при движении назад, чем при движении вперед.
Первые несколько были примерами температуры стеклования. При температурах чуть выше 0°F резина обеспечивала все сцепление Formica. Я не буду догадываться, почему у него было больше сцепления при движении задним ходом, поскольку мне неинтересно спорить об этом с шинными инженерами.