Тест всесезонных шин 265/65 R17 по версии издания SA4x4 (2018г.)
Автомобили повышенной проходимости пользуются колоссальным спросом в Южной Африке, где водителям часто приходится преодолевать различные препятствия, передвигаясь по песчаной местности, гравийным дорогам и др. Для обеспечения необходимой управляемости и динамичности такие авто зачастую оснащаются покрышками класса All-Terrain. Чтобы определить, какие модели внедорожных шин с маркировкой A/T среди представленных на современном рынке наиболее приспособлены к таким условиям езды, специалисты южноафриканского издания SA4х4 провели масштабное испытание.
Для тестирования были отобраны 17 комплектов покрышек типоразмера 265/65 R17 от 16 различных брендов. Предпочтение отдавалось известным торговым маркам, продукция которых пользуется популярностью практически на всех рынках — американском, африканском, австралийском, азиатском и др.
Испытания проводились в пять этапов. Специалисты определяли тормозные характеристики испытуемых шин на гравии и гудронированном покрытии, а также оценивали тяговое усилие на гравийной дороге и песке. Все протестированные шины устанавливались на двух абсолютно идентичных автомобилях Ford Ranger с 3,2-литровыми моторами. Выбранный типоразмер шин 265/65 R17 используется в их штатной комплектации, поэтому для проведения испытаний эксперты остановились именно на нем.
Для получения более четкой и объективной картины специалисты тщательно проверяли давление в шинах после каждого испытания. Результаты рассчитывались как среднее арифметическое по нескольким заездам. Песчаные и гравийные треки перед каждым очередным заездом разравнивались, чтобы исключить малейшие погрешности в определении тяги и тормозного усилия.
Тормозной путь на гудронированном шоссе
Первый этап испытаний проводился на гудронированной трассе. Автомобили разгоняли до 100 км/ч, давление в покрышках устанавливалось на уровне 2,4 бара. Оценки выставлялись по 50-бальной шкале.
Наилучший результат показали внедорожные покрышки Dunlop GrandTrek AT3 M. С этой резиной тормозная дистанция составила 45,31 м. Аналогичная модель Dunlop GrandTrek AT3 G (отличающаяся трехслойным протектором) уступила победительнице всего на 0,8 м и заняла третье место в этом испытании. Шины BFGoodrich из-за устаревшего протекторного дизайна справились с поставленной задачей несколько хуже. Они заняли последнее место с результатом 52,6 м.
Тем не менее, специалисты SA4x4 отметили, что короткий тормозной путь не является первостепенным признаком высокого качества. Шины с хорошими тормозными свойствами могут показывать не самые лучшие результаты в испытаниях на проверку тяги и разгонной динамики, что отображено в результатах последующих этапов тестирования.
Тормозной путь на гравийном покрытии
Условия тестирования на этом этапе были несколько изменены. Машины переместили с гудронированного покрытия на гравийное, а стартовую скорость уменьшили со 100 км/ч до 80 км/ч. Давление в покрышках оставили неизменным — 2,4 бара.
Максимальное количество баллов в этом испытании было присуждено шинам марки Velocity. Их тормозной путь на гравийной поверхности составил 34,73 м. Покрышки BFGoodrich, которые провалили предыдущий тест, в этот раз оказались на втором месте в рейтинговой таблице. В конце списка разместились шины Nexen и Cooper, тормозной путь которых превысил 38 м.
Тяга в подъеме на песчаный холм
В ходе этого испытания автомобилям предстояло заезжать на подъемы с 10-градусным уклоном по песчаным покрытиям. Задача усложнялась тем, что каждый внедорожник тянул за собой дополнительный вес — полностью загруженный прицеп суммарным весом 750 кг. Чтобы добиться более точных результатов, специалисты отключили в машинах все вспомогательные электронные системы и спустили шины до 1,4 бара. Каждый автомобиль должен был заезжать на подъем до тех пор, пока окончательно не «вкопается» в песок.
Лидером на этом этапе тестирования стала модель Goodyear Wrangler AT Adventure, которая превзошла конкурента марки General, занявшего 2-ю позицию, почти на 2 метра. В самом низу рейтинговой таблицы разместились внедорожные шины Pirelli, сумевшие преодолеть всего 31,9 м (против 40 м у победителя).
Тяга на гравийном покрытии
Следующий этап тестирования — проверка тяговых и разгонных характеристик шин на гравийной дороге. Давление в покрышках, как и в предыдущем заезде, было установлено на уровне 1,4 бара. Результаты определялись по времени, необходимому для разгона до 80 км/ч.
Практически все модели шин, участвовавшие в тесте, вложились в интервал до 8 секунд. Первое место было присвоено покрышкам Continental с результатом 6,97 с. И лишь одна модель (Kumho Road Venture AT51) оказалась аутсайдером и продемонстрировала не самые лучшие показатели — 8,33 с.
Заезд на подъем
С последним испытанием справились почти две трети от всех испытуемых покрышек (11 из 17). Суть задачи состояла в том, чтобы автомобиль с загруженным прицепом заехал на верхнюю точку крутого подъема. За ее успешное выполнение шинам-участницам присваивалась максимальная оценка — 50 баллов. Если восхождение завершалось с помощью электронных систем управления тягой, модель штрафовали на 0,5 балла. Если же автомобиль вовсе не взбирался на вершину подъема (даже с включенными вспомогательными системами), шины оценивались на 2,5 балла ниже.
Для выполнения данной задачи пришлось включать электронные системы на автомобилях с двумя комплектами покрышек — Nexen и GT Radial. Шины Pirelli, Yokohama, Kumho и BFGoodrich провалили испытание, поэтому каждой из них было присвоено по 47,5 баллов.
Итоги тестирования
General Grabber AT3 |
+ Покрышки этой модели хорошо справились со всеми поставленными задачами. + Специалисты высоко оценили тяговое усилие на всех типах дорог. + Успешно пройдены испытания на определение тормозных свойств. — Не отмечено. Общий результат: 241,84 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure |
+ Шины продемонстрировали почти такие же результаты, как и модель-победительница. + Резина прекрасно подойдет как для бездорожья, так и для поездок по дорогам общего пользования. — Критических недостатков не выявлено. Общий результат: 241,58 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental ContiCrossContact AT |
+ Неплохие разгонно-тормозные характеристики. + Модель была выбрана для заводской комплектации автомобилей Ford Ranger. — Не обнаружено. Общий результат: 240,15 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Bridgestone Dueler A/T 694 |
+ Шины предсказуемо вели себя во всех пяти заездах. + Впечатляющая динамика и проходимость. — Немного худшие результаты на гравийных поверхностях в сравнении с конкурентками. Общий результат: 238,41 балла. Рекомендуется. |
|
Michelin LTX A/T2 |
+ Шина отличилась своей мягкостью и способностью сглаживать дорожные неровности. + Поездки на такой резине были более комфортными и приятными. — Недостаточно эффективная тяга на гравийной дороге. Общий результат: 237,87 баллов. Рекомендуется. |
|
Dunlop GrandTrek AT3 M |
+ Отличные показатели торможения на гравийной дороге и грудонированном асфальте. + Уверенное преодоление крутых песчаных подъемов. — Претензии к тягово-сцепным свойствам на гравии. Общий результат: 237,72 балла. Рекомендуется. | |
Dunlop Grandtrek AT3G |
+ Трехслойный состав протектора. + Шины хорошо работают на песчаных поверхностях и твердых грудонированных покрытиях. — При езде по гравийной дороге возникали определенные трудности, что связано с повышенной жесткостью боковин. Общий результат: 237,31 балла. Рекомендуется. |
|
Firestone Destination A/T |
+ Автомобили, укомплектованные такой резиной, четко и предсказуемо управлялись на гравийных покрытиях. — На остальных типах поверхностей результаты были не самые высокие. Общий результат: 235,41 балла. Рекомендуется. |
|
GT Radial Adventuro AT3 |
+ Покрышки порадовали испытателей своими тягово-сцепными свойствами на гравийных и песчаных дорогах. + Одна из лучших оценок за торможение на гравии. — При испытаниях на шоссейной трассе показатели тяги и торможения немного ухудшились. Общий результат: 234,60 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Velocity Raptor AT |
+ Шина показала неплохие тормозные свойства на гравии. + Эксперты похвалили модель за оптимальную мягкость и упругость, что положительно сказывалось на комфортности езды. — Неуверенная тяга на гравийной поверхности. Общий результат: 234,52 балла. Все еще рекомендуется. |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 |
+ Низкая шумность на твердом покрытии. + Оптимальная эластичность резины. + Уверенное торможение на гравийной поверхности. — Тормозные свойства шин на асфальте. Общий результат: 232,46 балла. Все еще рекомендуется. |
|
Nexen Roadian AT Pro RA8 |
+ Удовлетворительные показатели тяги и сцепления на шоссейной дороге. — Модель оказалась одной из худших при проверке тяги на песчаном покрытии. — Недостаточно короткий тормозной путь на гравии. Общий результат: 232,41 балла. Все еще рекомендуется. |
|
Cooper Discoverer A/T3 |
+ Шины порадовали испытателей своим поведением на гудронированной трассе. + Уверенный заезд на крутой подъем. — На песчаной и гравийной поверхностях результаты оказались весьма посредственными. Общий результат: 232,28 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Hankook Dynapro ATm RF10 |
+ Неплохая тяга и тормозные свойства на твердом капитальном покрытии. + Сбалансированные акустические свойства. Общий результат: 232,20 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Pirelli Scorpion ATR |
+ Хорошая управляемость. + Сравнительно низкий уровень шумов. — Недостаточная производительность на слабых поверхностях — песчаных и гравийных. — Трудности с преодолением крутого подъема. Общий результат: 230,39 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Yokohama Geolandar A/T G015 |
+ Неплохое качество торможения на гравии с 80 км/ч. — Слабая динамика разгона, недостаток сцепных свойств. — Неспособность преодолеть песчаный уклон. Общий результат: 230,15 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Kumho Road Venture AT51 |
+ Надежное торможение на грудонированном шоссе. — Ограниченные тягово-сцепные показатели. — Неуверенное маневрирование и разгон на гравии и песке. — Проблемы с заездом на песчаную насыпь. Общий результат: 226,22 балла. Условно рекомендуется. |
Оставить отзыв
Отзывы
Добавить свой отзыв
Грязевые шины Comforser CF3000 285/70 R17 121/118Q — Comforser — Всесезонные шины — Шины
Грязевые всесезонные шины COMFORSER CF3000 (Комфорсер ЦФ3000 или, как некоторые говорят, Комфортер сф3000) — популярные шины для внедорожников. Прочные и выносливые грязевые шины Mud Terrain, имеют направленный рисунок протектора с мощными боковыми грунтозацепами, благодаря чему обеспечивается максимальное сцепление в условиях грязи и снега, а также отличная управляемость на твёрдых покрытиях.
Отличительная особенность резины COMFORSER CF3000: мягкость по сравнению с другими шинами, которые могут «дубеть» на морозе. Данные шины могут использоваться зимой и сохранять свои свойства до -30 градусов. Такой результат достигается благодаря особому составу резины, основу которого составляет натуральный каучук.
Большинство обладателей грязевых шин Комфорсер сф3000 отмечают пониженный уровень шума даже на высоких скоростях и повышенную проходимость в различных погодных условиях.
Подходит для авто:
Dodge Ram 1500 (2015 — 2018),Jeep Wrangler (2018 — 2019),Nissan Armada (2004 — 2007),Ram 1500 (2015 — 2018),Toyota Tundra (2007 — 2013)
Вы можете приобрести шины comforser (комфорсер) CF3000 по выгодным ценам в нашем интернет-магазине trshina.ru. Оставляйте заказ и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами.
Comforser – качественная продукция с повышенной проходимостью известного шинного бренда. Шины Комфорсер благодаря оптимальному соотношению цена-качество пользуются популярностью у многих автомобилистов, особенно благодаря широкой линейке изделий Comforser.
CF500 (R15 –R17) – уникально низкое сопротивление качению, быстрая реакция на вращение руля, увеличенный размер плечевых элементов, обеспечивающий лучшую устойчивость в повороте.
CF600 (R13 –R16) — ускоренный отвод воды, отличная управляемость на скользких дорогах и поворотах благодаря особому рисунку протектора и большей ширине продольных канавок, препятствующих аквапланированию.
CF700 (R17 – R20) — широкое пятно контакта с дорогой гарантирует надежное сцепление и уверенную управляемость даже при движении с максимальными скоростями, особый состав резины способствует низкому сопротивлению качения и экономии топлива.
CF1000 (R16 – R17) – модель повышенной проходимости с рисунком протектора, напоминающим панцирь черепахи, отличающаяся повышенной долговечностью.
CF2000 (R16-R18, R20) – пониженный уровень шума за счет специальной формы канавок плеча, лучшее торможение благодаря увеличению пятна контакта при возрастающем уровне нагрузок.
CF3000 (R15 – R17) – прочные и выносливые грязевые шины Mud Terrain, протектор которых ускоренно отводит воду и грязь, а размеры пятна контакта способны увеличиваться пропорционально росту тяговых усилий.
CF900 (R14 – R16) – зимние покрышки без шипов, способные эффективно тормозить на заснеженной и обледеневшей дороге. Эластичны даже при предельно низких значениях температуры.
CF350 (R13C – R14C) – эти изделия, предназначенные для коммерческих пикапов, отличаются более мощной структурой, двойным брекером и увеличенной толщиной слоя нейлона.
CF620 (R14 – R15) – особо долговечная резина, специально разработанная для автомобилей такси, которую отличает отличная управляемость и устойчивость при совершении любых сложных маневров.
Ginell GN3000 — грязевые шины m/t.
Comforser Thruster — грязевые шины m/t.
Микки Томпсон | Грузовые шины
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА
Гибридная вездеходная шина
САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
Сборка Микки Томпсона
® Спасательная машина Project XКолеса и шины
- Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
- Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
- OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
- Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
- 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
- Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
- Atlas Springs — Задние листовые рессоры
- King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
- King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
- Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
- AFE — крышка заднего дифференциала
- Юкон – Шестерни
Внешний вид
- E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
- KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
- KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
- Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
- N-Fab — Передний бампер RDS
- N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
- Go Rhino — Двойной руль/багажник
- Исследования AMP — Power Steps
- Автомобильная отделка PPG – Краска
- Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
- Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
- AFE — впуск холодного воздуха
- AFE — задний выхлоп Premium DPF
- AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
- AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
- Сабвуфер с усилителем Kicker
- Кожаные сиденья
Тормоза
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
- Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
- LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния
Build 2020 Jeep
® Gladiator M/T ® Baja Boss ™ EditionКолеса и шины
- Шины Mickey Thompson0024
- Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
- OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
- Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
- Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
- Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
- Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
- Genright – Бамперы
- Дженрайт – Крылья
- Artec – полозья
- Артек — Фендер Уэллс
- Предупреждение – лебедка Zeon 10S
- Фактор 55 – Плоское звено
- ARB – Бортовая воздушная система
- Bestop — Топ SunRider Jeep
- Rockslide – горный ползун с механическими подножками
- Лампы Vision X
Производительность
- Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
- Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
- sPOD — система распределения питания 12 В
- Кикер – Динамики
- Scosche – Крепления
- Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
- R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния
Build 2017 Baja Boss
™ Ford F-250 SUPER CREW 4×4Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года «BAJA BOSS» 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.
Колеса и шины
- Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
- Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
- Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
- Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
- Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
- Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
- Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
- Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
- Кастомная решетка T-Rex
- Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
- ARB бортовая воздушная система
- Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
- Вентиляционные решетки EGR
- Покрывало Line-X
- Расширители крыльев Bushwacker
- AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
- Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
- 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
- Впуск холодного воздуха AFE
- Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
- Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
- Система распределения питания S-POD 12 В
- Сабвуфер Kicker
- Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
- Наличие на складе
Разработано
- Шины Микки Томпсон
Сборка GRDLOC
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОКолеса и шины
- 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
- 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
- 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
- Комплект подвески Genright Elite Custom
- 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
- Полная гидросистема рулевого управления PSC
- Двойное гидроусилительное крепление Artec
- Высокие рычаги управления Artec
- R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
- Полностью обшит Bulletliner
- Нестандартные передние/задние бамперы Genright
- Крылья Genright с вырезами для соревнований
- Автомобильные фары Spyder
- Ползунки/шаги Rockslide Engineering
- Светодиодные задние фонари Trail Tail
- Лебедка Warn Zeon
- Оттенок «Паутина»
- Фактор 55 Fairlead
- Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
- Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
- K&N Впускной и масляный фильтры
- Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
- Кастомный выхлоп Magnaflow
- Термозащитное средство для теплозащитных изделий
- Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
- Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
- Индивидуальный каркас безопасности
- Сиденья PRP
- 20-фунтовый силовой бак
- Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
- Панель переключателей 4×4 SPOD 6
- Индивидуальная центральная консоль
- Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
- Склад
Разработано
- Ник Эшби из Rockstar Performance Garage
КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ
Колеса и шины
- Колеса Sidebiter Lock 17×9
- НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
- Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
- 3,6 л V-6
- 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
- Красная краска Firecracker
- Крепкий камень: Рок-слайдеры
- Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
Защитные пластины LCA - ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
- Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
- Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
- Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
- Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
- Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
- Mopar Performance: Крепления для стоек
- Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
- Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
передние противотуманные фары S-2 - Line-X: покрытие палубы и крыла
- Bestop: Передний верх Санрайдер
- Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
- Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
Спасательное снаряжение
Трансмиссия
- aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
- aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
- Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
- Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники - Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
- Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
- Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
- Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
- Fabtech: задний грузовой отсек
- Front Runner — ящики для хранения и стулья
- Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
- 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
- h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
- Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
- Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
- M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
- Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
- Mopar Performance: Стол задней двери
- Mopar Performance: задние поручни
- S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
- Навигационная система Magellan-TRX7CS
- Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
- Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
- Uniden: CB Radio
- Yaesu: Любительское радио
Разработано
- X-Treme Toyz
- Дизайн внедорожника Duval
Спонсорство
Тони Пеллегрино
King of the Hammers #4485В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!
Спонсорство
Джордан Пеллегрино
King of the Hammers #98Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8
Спонсорство
Николас Эшби
Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9. 0003
Грузовые шины Gripper — топливные внедорожные колеса
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. фунт/кв. дюйм | Общий диаметр | Диапазон обода | Конструкция протектора | Боковая конструкция | Динамический баланс (унции) | Гарантия (миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РФНТ331250Р17 | 33X12.50R17LT | 120Q | Э/10ПР | 32 | 21 | 3085 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 33 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ351250Р17 | 35X12. 50R17LT | 125Q | Ф/12ПР | 34,60 | 21 | 3640 | 80 фунтов на квадратный дюйм | 34,8 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ371350Р17 | 37X13.50R17LT | 131Q | Э/10ПР | 38 | 21 | 4300 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 37 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 9 | 0 |
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. фунт/кв. дюйм | Общий диаметр | Диапазон обода | Конструкция протектора | Боковая конструкция | Динамический баланс (унции) | Гарантия (миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РФНТ331250Р18 | 33X12.50R18LT | 118Q | Э/10ПР | 31.50 | 21 | 2910 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 33 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ351250Р18 | 35X12.50R18LT | 123Q | Э/10ПР | 34 | 21 | 3415 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 35 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 |
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. фунт/кв. дюйм | Общий диаметр | Обод Диапазон | Конструкция протектора | Боковая конструкция | Динамический баланс (унции) | Гарантия (миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РФНТ331250Р20 | 33X12.50R20LT | 114Q | Э/10ПР | 30.50 | 21 | 2600 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 32,8 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ351250Р20 | 35X12.50R20LT | 121Q | Э/10ПР | 73 | 21 | 3195 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 34,8 | 8,5 — 11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
RFNT351250R20XL | 35X12. 50R20LT | 125Q | Ф/12ПР | 73,90 | 21 | 3640 | 80 фунтов на квадратный дюйм | 34,8 | 8,5 — 11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ351350Р20 | 35X13.50R20LT | 126Q | Ф/12ПР | 34.50 | 21 | 3750 | 80 фунтов на квадратный дюйм | 35 | 8,5-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ371350Р20 | 37×13.50R20LT | 127Q | Э/10ПР | 38.50 | 21 | 3860 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 37 | 8,5-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 9 | 0 | ||
РФНТ381550Р20 | 38X15.50R20LT | 125Q | Д/8ПР | 39,60 | 21 | 3640 | 50 фунтов на квадратный дюйм | 37,7 | 11,0-12,0-14,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 12 | 0 |
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. фунт/кв. дюйм | Общий диаметр | Диапазон обода | Конструкция протектора | Боковая конструкция | Динамический баланс (унции) | Гарантия (миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РФНТ331250Р22 | 33X12.50R22LT | 109Q | Э/10ПР | 30 | 21 | 2270 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 32,8 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ351250Р22 | 35X12.50R22LT | 117Q | Э/10ПР | 32.50 | 21 | 2835 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 35 | 8,5-10,0-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ371350Р22 | 37X13. 50R22LT | 123Q | Э/10ПР | 37.50 | 21 | 3420 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 37 | 8,5-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 9 | 0 | ||
РФНТ381550Р22 | 38X15.50R22LT | 124Q | Д/8ПР | 41.50 | 21 | 3525 | 50 фунтов на квадратный дюйм | 38 | 11,0-12,0-14,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 12 | 0 |
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. фунт/кв. дюйм | Общий диаметр | Диапазон обода | Конструкция протектора | Боковая конструкция | Динамический баланс (унции) | Гарантия (миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РФНТ351350Р24 | 35X13.50R24LT | 118Q | Э/10ПР | 33.50 | 21 | 2910 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 34,7 | 8,5-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 7,5 | 0 | ||
РФНТ371350Р24 | 37X13.50R24LT | 120Q | Э/10ПР | 35,80 | 21 | 3085 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 36,7 | 8,5-11,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 9 | 0 | ||
РФНТ401550Р24 | 40X15. 50R24LT | 128P | Э/10ПР | 49 | 21 | 3970 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 39,7 | 11,0-12,0-14,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 12 | 0 |
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. фунт/кв. дюйм | Общий диаметр | Диапазон обода | Конструкция протектора | Боковая конструкция | Динамический баланс (унции) | Гарантия (миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РФНТ371350Р26 | 37X13. 50R26LT | 117Q | Ф/12ПР | 36.20 | 21 | 2385 | 80 фунтов на квадратный дюйм | 37 | 9,5-11,0-12,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 9 | 0 | ||
РФНТ401550Р26 | 40X15.50R26LT | 127П | Э/10ПР | 46,60 | 21 | 3860 | 65 фунтов на квадратный дюйм | 39,7 | 11,0-12,0-14,0 | 3П+2С+2Н | 0 | 12 | 0 |
Номер детали | Размер | Рейтинг скорости | Диапазон нагрузки | Вес (фунты) | Глубина протектора | Максимальная нагрузка | Макс. Наверх
|
---|