Шины повышенной проходимости r17: 265 65/R17 : Shiny.ru

Содержание

Тест всесезонных шин 265/65 R17 по версии издания SA4x4 (2018г.)

Автомобили повышенной проходимости пользуются колоссальным спросом в Южной Африке, где водителям часто приходится преодолевать различные препятствия, передвигаясь по песчаной местности, гравийным дорогам и др. Для обеспечения необходимой управляемости и динамичности такие авто зачастую оснащаются покрышками класса All-Terrain. Чтобы определить, какие модели внедорожных шин с маркировкой A/T среди представленных на современном рынке наиболее приспособлены к таким условиям езды, специалисты южноафриканского издания SA4х4 провели масштабное испытание.

Для тестирования были отобраны 17 комплектов покрышек типоразмера 265/65 R17 от 16 различных брендов. Предпочтение отдавалось известным торговым маркам, продукция которых пользуется популярностью практически на всех рынках — американском, африканском, австралийском, азиатском и др.

Испытания проводились в пять этапов. Специалисты определяли тормозные характеристики испытуемых шин на гравии и гудронированном покрытии, а также оценивали тяговое усилие на гравийной дороге и песке. Все протестированные шины устанавливались на двух абсолютно идентичных автомобилях Ford Ranger с 3,2-литровыми моторами. Выбранный типоразмер шин 265/65 R17 используется в их штатной комплектации, поэтому для проведения испытаний эксперты остановились именно на нем.

Для получения более четкой и объективной картины специалисты тщательно проверяли давление в шинах после каждого испытания. Результаты рассчитывались как среднее арифметическое по нескольким заездам. Песчаные и гравийные треки перед каждым очередным заездом разравнивались, чтобы исключить малейшие погрешности в определении тяги и тормозного усилия.

Тормозной путь на гудронированном шоссе

Первый этап испытаний проводился на гудронированной трассе. Автомобили разгоняли до 100 км/ч, давление в покрышках устанавливалось на уровне 2,4 бара. Оценки выставлялись по 50-бальной шкале.

Наилучший результат показали внедорожные покрышки Dunlop GrandTrek AT3 M. С этой резиной тормозная дистанция составила 45,31 м. Аналогичная модель Dunlop GrandTrek AT3 G (отличающаяся трехслойным протектором) уступила победительнице всего на 0,8 м и заняла третье место в этом испытании. Шины BFGoodrich из-за устаревшего протекторного дизайна справились с поставленной задачей несколько хуже. Они заняли последнее место с результатом 52,6 м.

Тем не менее, специалисты SA4x4 отметили, что короткий тормозной путь не является первостепенным признаком высокого качества. Шины с хорошими тормозными свойствами могут показывать не самые лучшие результаты в испытаниях на проверку тяги и разгонной динамики, что отображено в результатах последующих этапов тестирования.

Тормозной путь на гравийном покрытии

Условия тестирования на этом этапе были несколько изменены. Машины переместили с гудронированного покрытия на гравийное, а стартовую скорость уменьшили со 100 км/ч до 80 км/ч. Давление в покрышках оставили неизменным — 2,4 бара.

Максимальное количество баллов в этом испытании было присуждено шинам марки Velocity. Их тормозной путь на гравийной поверхности составил 34,73 м. Покрышки BFGoodrich, которые провалили предыдущий тест, в этот раз оказались на втором месте в рейтинговой таблице. В конце списка разместились шины Nexen и Cooper, тормозной путь которых превысил 38 м.

Тяга в подъеме на песчаный холм

В ходе этого испытания автомобилям предстояло заезжать на подъемы с 10-градусным уклоном по песчаным покрытиям. Задача усложнялась тем, что каждый внедорожник тянул за собой дополнительный вес — полностью загруженный прицеп суммарным весом 750 кг. Чтобы добиться более точных результатов, специалисты отключили в машинах все вспомогательные электронные системы и спустили шины до 1,4 бара. Каждый автомобиль должен был заезжать на подъем до тех пор, пока окончательно не «вкопается» в песок.

Лидером на этом этапе тестирования стала модель Goodyear Wrangler AT Adventure, которая превзошла конкурента марки General, занявшего 2-ю позицию, почти на 2 метра. В самом низу рейтинговой таблицы разместились внедорожные шины Pirelli, сумевшие преодолеть всего 31,9 м (против 40 м у победителя).

Тяга на гравийном покрытии

Следующий этап тестирования — проверка тяговых и разгонных характеристик шин на гравийной дороге. Давление в покрышках, как и в предыдущем заезде, было установлено на уровне 1,4 бара. Результаты определялись по времени, необходимому для разгона до 80 км/ч.

Практически все модели шин, участвовавшие в тесте, вложились в интервал до 8 секунд. Первое место было присвоено покрышкам Continental с результатом 6,97 с. И лишь одна модель (Kumho Road Venture AT51) оказалась аутсайдером и продемонстрировала не самые лучшие показатели — 8,33 с.

Заезд на подъем

С последним испытанием справились почти две трети от всех испытуемых покрышек (11 из 17). Суть задачи состояла в том, чтобы автомобиль с загруженным прицепом заехал на верхнюю точку крутого подъема. За ее успешное выполнение шинам-участницам присваивалась максимальная оценка — 50 баллов. Если восхождение завершалось с помощью электронных систем управления тягой, модель штрафовали на 0,5 балла. Если же автомобиль вовсе не взбирался на вершину подъема (даже с включенными вспомогательными системами), шины оценивались на 2,5 балла ниже.

Для выполнения данной задачи пришлось включать электронные системы на автомобилях с двумя комплектами покрышек — Nexen и GT Radial. Шины Pirelli, Yokohama, Kumho и BFGoodrich провалили испытание, поэтому каждой из них было присвоено по 47,5 баллов.

Итоги тестирования

General Grabber AT3

+ Покрышки этой модели хорошо справились со всеми поставленными задачами.

+ Специалисты высоко оценили тяговое усилие на всех типах дорог.

+ Успешно пройдены испытания на определение тормозных свойств.

— Не отмечено.

Общий результат: 241,84 балла. Настоятельно рекомендуется.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

+ Шины продемонстрировали почти такие же результаты, как и модель-победительница.

+ Резина прекрасно подойдет как для бездорожья, так и для поездок по дорогам общего пользования.

— Критических недостатков не выявлено.

Общий результат: 241,58 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContiCrossContact AT

+ Неплохие разгонно-тормозные характеристики.

+ Модель была выбрана для заводской комплектации автомобилей Ford Ranger.

— Не обнаружено.

Общий результат: 240,15 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Bridgestone Dueler A/T 694

+ Шины предсказуемо вели себя во всех пяти заездах.

+ Впечатляющая динамика и проходимость.

— Немного худшие результаты на гравийных поверхностях в сравнении с конкурентками.

Общий результат: 238,41 балла. Рекомендуется.

Michelin LTX A/T2

+ Шина отличилась своей мягкостью и способностью сглаживать дорожные неровности.

+ Поездки на такой резине были более комфортными и приятными.

— Недостаточно эффективная тяга на гравийной дороге.

Общий результат: 237,87 баллов. Рекомендуется.

Dunlop GrandTrek AT3 M

+ Отличные показатели торможения на гравийной дороге и грудонированном асфальте.

+ Уверенное преодоление крутых песчаных подъемов.

— Претензии к тягово-сцепным свойствам на гравии.

Общий результат: 237,72 балла. Рекомендуется.

Dunlop Grandtrek AT3G

+ Трехслойный состав протектора.

+ Шины хорошо работают на песчаных поверхностях и твердых грудонированных покрытиях.

— При езде по гравийной дороге возникали определенные трудности, что связано с повышенной жесткостью боковин.

Общий результат: 237,31 балла. Рекомендуется.

Firestone Destination A/T

+ Автомобили, укомплектованные такой резиной, четко и предсказуемо управлялись на гравийных покрытиях.

— На остальных типах поверхностей результаты были не самые высокие.

Общий результат: 235,41 балла. Рекомендуется.

GT Radial Adventuro AT3

+ Покрышки порадовали испытателей своими тягово-сцепными свойствами на гравийных и песчаных дорогах.

+ Одна из лучших оценок за торможение на гравии.

— При испытаниях на шоссейной трассе показатели тяги и торможения немного ухудшились.

Общий результат: 234,60 баллов. Все еще рекомендуется.

Velocity Raptor AT

+ Шина показала неплохие тормозные свойства на гравии.

+ Эксперты похвалили модель за оптимальную мягкость и упругость, что положительно сказывалось на комфортности езды.

— Неуверенная тяга на гравийной поверхности.

Общий результат: 234,52 балла. Все еще рекомендуется.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

+ Низкая шумность на твердом покрытии.

+ Оптимальная эластичность резины.

+ Уверенное торможение на гравийной поверхности.

— Тормозные свойства шин на асфальте.

Общий результат: 232,46 балла. Все еще рекомендуется.

Nexen Roadian AT Pro RA8

+ Удовлетворительные показатели тяги и сцепления на шоссейной дороге.

— Модель оказалась одной из худших при проверке тяги на песчаном покрытии.

— Недостаточно короткий тормозной путь на гравии.

Общий результат: 232,41 балла. Все еще рекомендуется.

Cooper Discoverer A/T3

+ Шины порадовали испытателей своим поведением на гудронированной трассе.

+ Уверенный заезд на крутой подъем.

— На песчаной и гравийной поверхностях результаты оказались весьма посредственными.

Общий результат: 232,28 баллов. Все еще рекомендуется.

Hankook Dynapro ATm RF10

+ Неплохая тяга и тормозные свойства на твердом капитальном покрытии.

+ Сбалансированные акустические свойства.

— Передвижение по песку и гравийной дороге было затрудненным из-за недостаточных сцепных характеристик протектора.

Общий результат: 232,20 баллов. Все еще рекомендуется.

Pirelli Scorpion ATR

+ Хорошая управляемость.

+ Сравнительно низкий уровень шумов.

— Недостаточная производительность на слабых поверхностях — песчаных и гравийных.

— Трудности с преодолением крутого подъема.

Общий результат: 230,39 баллов. Все еще рекомендуется.

Yokohama Geolandar A/T G015

+ Неплохое качество торможения на гравии с 80 км/ч.

— Слабая динамика разгона, недостаток сцепных свойств.

— Неспособность преодолеть песчаный уклон.

Общий результат: 230,15 баллов. Все еще рекомендуется.

Kumho Road Venture AT51

+ Надежное торможение на грудонированном шоссе.

— Ограниченные тягово-сцепные показатели.

— Неуверенное маневрирование и разгон на гравии и песке.

— Проблемы с заездом на песчаную насыпь.

Общий результат: 226,22 балла. Условно рекомендуется.

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

Грязевые шины Comforser CF3000 285/70 R17 121/118Q — Comforser — Всесезонные шины — Шины

Грязевые всесезонные шины COMFORSER CF3000 (Комфорсер ЦФ3000 или, как некоторые говорят, Комфортер сф3000) — популярные шины для внедорожников. Прочные и выносливые грязевые шины Mud Terrain, имеют направленный рисунок протектора с мощными боковыми грунтозацепами, благодаря чему обеспечивается максимальное сцепление в условиях грязи и снега, а также отличная управляемость на твёрдых покрытиях.

 

Отличительная особенность резины COMFORSER CF3000:  мягкость по сравнению с другими шинами, которые могут «дубеть» на морозе. Данные шины могут использоваться зимой и сохранять свои свойства до -30 градусов. Такой результат достигается благодаря особому составу резины, основу которого составляет натуральный каучук.

 

Большинство обладателей грязевых шин Комфорсер сф3000 отмечают пониженный уровень шума даже на высоких скоростях и повышенную проходимость в различных погодных условиях.

Подходит для авто:

Dodge Ram 1500 (2015 — 2018),Jeep Wrangler (2018 — 2019),Nissan Armada (2004 — 2007),Ram 1500 (2015 — 2018),Toyota Tundra (2007 — 2013)

Вы можете приобрести

 шины comforser (комфорсер) CF3000 по выгодным ценам в нашем интернет-магазине trshina.ru. Оставляйте заказ и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с  вами. 

 

Comforser –  качественная продукция с повышенной проходимостью известного шинного бренда. Шины Комфорсер  благодаря оптимальному соотношению цена-качество пользуются популярностью у многих автомобилистов, особенно благодаря широкой линейке изделий Comforser.

 

CF500 (R15 –R17) – уникально низкое сопротивление качению, быстрая реакция на вращение руля, увеличенный размер плечевых элементов, обеспечивающий лучшую устойчивость в повороте.

CF600 (R13 –R16) — ускоренный отвод воды, отличная управляемость на скользких дорогах и поворотах благодаря особому рисунку протектора и большей ширине продольных канавок, препятствующих аквапланированию.

CF700 (R17 – R20) — широкое пятно контакта с дорогой гарантирует надежное сцепление и уверенную управляемость даже при движении с максимальными скоростями, особый состав резины способствует низкому сопротивлению качения и экономии топлива.

CF1000 (R16 – R17) – модель повышенной проходимости с рисунком протектора, напоминающим панцирь черепахи, отличающаяся повышенной долговечностью.

CF2000 (R16-R18, R20) – пониженный уровень шума за счет специальной формы канавок плеча, лучшее торможение благодаря увеличению пятна контакта при возрастающем уровне нагрузок.

CF3000 (R15 – R17) – прочные и выносливые грязевые шины Mud Terrain, протектор которых ускоренно отводит воду и грязь, а размеры пятна контакта способны увеличиваться пропорционально росту тяговых усилий.

CF900 (R14 – R16) – зимние покрышки без шипов, способные эффективно тормозить на заснеженной и обледеневшей дороге. Эластичны даже при предельно низких значениях температуры.

CF350 (R13C – R14C) – эти изделия, предназначенные для коммерческих пикапов, отличаются более мощной структурой, двойным брекером и увеличенной толщиной слоя нейлона.

CF620 (R14 – R15) – особо долговечная резина, специально разработанная для автомобилей такси, которую отличает отличная управляемость и устойчивость при совершении любых сложных маневров.

Ginell GN3000 — грязевые шины m/t.

Comforser Thruster — грязевые шины m/t.

Микки Томпсон | Грузовые шины

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА

Гибридная вездеходная шина

САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

Сборка Микки Томпсона

® Спасательная машина Project X

Колеса и шины
  • Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
  • Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
  • OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
  • Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
  • 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
  • Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
  • Atlas Springs — Задние листовые рессоры
  • King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
  • King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
  • Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
  • AFE — крышка заднего дифференциала
  • Юкон – Шестерни
Внешний вид
  • E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
  • KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
  • KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
  • Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
  • N-Fab — Передний бампер RDS
  • N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
  • Go Rhino — Двойной руль/багажник
  • Исследования AMP — Power Steps
  • Автомобильная отделка PPG – Краска
  • Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
  • Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
  • AFE — впуск холодного воздуха
  • AFE — задний выхлоп Premium DPF
  • AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
  • AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
  • Сабвуфер с усилителем Kicker
  • Кожаные сиденья
Тормоза
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
  • Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
  • LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния

Build 2020 Jeep

® Gladiator M/T ® Baja Boss Edition

Колеса и шины
  • Шины Mickey Thompson0024
  • Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
  • OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
  • Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
  • Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
  • Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
  • Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
  • Genright – Бамперы
  • Дженрайт – Крылья
  • Artec – полозья
  • Артек — Фендер Уэллс
  • Предупреждение – лебедка Zeon 10S
  • Фактор 55 – Плоское звено
  • ARB – Бортовая воздушная система
  • Bestop — Топ SunRider Jeep
  • Rockslide – горный ползун с механическими подножками
  • Лампы Vision X
Производительность
  • Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
  • sPOD — система распределения питания 12 В
  • Кикер – Динамики
  • Scosche – Крепления
  • Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
  • R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния

Build 2017 Baja Boss

Ford F-250 SUPER CREW 4×4

Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года «BAJA BOSS» 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
  • Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
  • Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
  • Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
  • Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
  • Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
  • Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
  • Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
  • Кастомная решетка T-Rex
  • Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
  • ARB бортовая воздушная система
  • Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
  • Вентиляционные решетки EGR
  • Покрывало Line-X
  • Расширители крыльев Bushwacker
  • AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
  • Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
  • 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
  • Впуск холодного воздуха AFE
  • Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
  • Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
  • Система распределения питания S-POD 12 В
  • Сабвуфер Kicker
  • Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
  • Наличие на складе
Разработано
  • Шины Микки Томпсон

Сборка GRDLOC

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Колеса и шины
  • 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
  • 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
  • 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
  • Комплект подвески Genright Elite Custom
  • 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
  • Полная гидросистема рулевого управления PSC
  • Двойное гидроусилительное крепление Artec
  • Высокие рычаги управления Artec
  • R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
  • Полностью обшит Bulletliner
  • Нестандартные передние/задние бамперы Genright
  • Крылья Genright с вырезами для соревнований
  • Автомобильные фары Spyder
  • Ползунки/шаги Rockslide Engineering
  • Светодиодные задние фонари Trail Tail
  • Лебедка Warn Zeon
  • Оттенок «Паутина»
  • Фактор 55 Fairlead
  • Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
  • Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
  • K&N Впускной и масляный фильтры
  • Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
  • Кастомный выхлоп Magnaflow
  • Термозащитное средство для теплозащитных изделий
  • Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
  • Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
  • Индивидуальный каркас безопасности
  • Сиденья PRP
  • 20-фунтовый силовой бак
  • Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
  • Панель переключателей 4×4 SPOD 6
  • Индивидуальная центральная консоль
  • Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
  • Склад
Разработано
  • Ник Эшби из Rockstar Performance Garage

КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ

Колеса и шины
  • Колеса Sidebiter Lock 17×9
  • НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
  • Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
  • 3,6 л V-6
  • 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
  • Красная краска Firecracker
  • Крепкий камень: Рок-слайдеры
  • Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
    Защитные пластины LCA
  • ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
  • Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
  • Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
  • Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
  • Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
  • Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
  • Mopar Performance: Крепления для стоек
  • Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
  • Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
    передние противотуманные фары S-2
  • Line-X: покрытие палубы и крыла
  • Bestop: Передний верх Санрайдер
  • Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
  • Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
    Спасательное снаряжение
Трансмиссия
  • aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
  • aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
  • Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
  • Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
    2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники
  • Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
  • Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
  • Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
  • Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
  • Fabtech: задний грузовой отсек
  • Front Runner — ящики для хранения и стулья
  • Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
  • 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
  • h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
  • Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
  • Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
  • M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
  • Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
  • Mopar Performance: Стол задней двери
  • Mopar Performance: задние поручни
  • S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
  • Навигационная система Magellan-TRX7CS
  • Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
  • Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
  • Uniden: CB Radio
  • Yaesu: Любительское радио
Разработано
  • X-Treme Toyz
  • Дизайн внедорожника Duval

Спонсорство

Тони Пеллегрино

King of the Hammers #4485

В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!

Спонсорство

Джордан Пеллегрино

King of the Hammers #98

Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8

Спонсорство

Николас Эшби

Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9. 0003

Грузовые шины Gripper — топливные внедорожные колеса

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс. фунт/кв. дюйм Общий диаметр Диапазон обода Конструкция протектора Боковая конструкция Динамический баланс (унции) Гарантия (миль)
РФНТ331250Р17 33X12.50R17LT 120Q Э/10ПР 32 21 3085 65 фунтов на квадратный дюйм 33 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ351250Р17 35X12. 50R17LT 125Q Ф/12ПР 34,60 21 3640 80 фунтов на квадратный дюйм 34,8 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ371350Р17 37X13.50R17LT 131Q Э/10ПР 38 21 4300 65 фунтов на квадратный дюйм 37 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 9 0

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс. фунт/кв. дюйм Общий диаметр Диапазон обода Конструкция протектора Боковая конструкция Динамический баланс (унции) Гарантия (миль)
РФНТ331250Р18 33X12.50R18LT 118Q Э/10ПР 31.50 21 2910 65 фунтов на квадратный дюйм 33 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ351250Р18 35X12.50R18LT 123Q Э/10ПР 34 21 3415 65 фунтов на квадратный дюйм 35 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс. фунт/кв. дюйм Общий диаметр Обод Диапазон Конструкция протектора Боковая конструкция Динамический баланс (унции) Гарантия (миль)
РФНТ331250Р20 33X12.50R20LT 114Q Э/10ПР 30.50 21 2600 65 фунтов на квадратный дюйм 32,8 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ351250Р20 35X12.50R20LT 121Q Э/10ПР 73 21 3195 65 фунтов на квадратный дюйм 34,8 8,5 — 11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
RFNT351250R20XL 35X12. 50R20LT 125Q Ф/12ПР 73,90 21 3640 80 фунтов на квадратный дюйм 34,8 8,5 — 11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ351350Р20 35X13.50R20LT 126Q Ф/12ПР 34.50 21 3750 80 фунтов на квадратный дюйм 35 8,5-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ371350Р20 37×13.50R20LT 127Q Э/10ПР 38.50 21 3860 65 фунтов на квадратный дюйм 37 8,5-11,0 3П+2С+2Н 0 9 0
РФНТ381550Р20 38X15.50R20LT 125Q Д/8ПР 39,60 21 3640 50 фунтов на квадратный дюйм 37,7 11,0-12,0-14,0 3П+2С+2Н 0 12 0

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс. фунт/кв. дюйм Общий диаметр Диапазон обода Конструкция протектора Боковая конструкция Динамический баланс (унции) Гарантия (миль)
РФНТ331250Р22 33X12.50R22LT 109Q Э/10ПР 30 21 2270 65 фунтов на квадратный дюйм 32,8 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ351250Р22 35X12.50R22LT 117Q Э/10ПР 32.50 21 2835 65 фунтов на квадратный дюйм 35 8,5-10,0-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ371350Р22 37X13. 50R22LT 123Q Э/10ПР 37.50 21 3420 65 фунтов на квадратный дюйм 37 8,5-11,0 3П+2С+2Н 0 9 0
РФНТ381550Р22 38X15.50R22LT 124Q Д/8ПР 41.50 21 3525 50 фунтов на квадратный дюйм 38 11,0-12,0-14,0 3П+2С+2Н 0 12 0

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс. фунт/кв. дюйм Общий диаметр Диапазон обода Конструкция протектора Боковая конструкция Динамический баланс (унции) Гарантия (миль)
РФНТ351350Р24 35X13.50R24LT 118Q Э/10ПР 33.50 21 2910 65 фунтов на квадратный дюйм 34,7 8,5-11,0 3П+2С+2Н 0 7,5 0
РФНТ371350Р24 37X13.50R24LT 120Q Э/10ПР 35,80 21 3085 65 фунтов на квадратный дюйм 36,7 8,5-11,0 3П+2С+2Н 0 9 0
РФНТ401550Р24 40X15. 50R24LT 128P Э/10ПР 49 21 3970 65 фунтов на квадратный дюйм 39,7 11,0-12,0-14,0 3П+2С+2Н 0 12 0

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс. фунт/кв. дюйм Общий диаметр Диапазон обода Конструкция протектора Боковая конструкция Динамический баланс (унции) Гарантия (миль)
РФНТ371350Р26 37X13. 50R26LT 117Q Ф/12ПР 36.20 21 2385 80 фунтов на квадратный дюйм 37 9,5-11,0-12,0 3П+2С+2Н 0 9 0
РФНТ401550Р26 40X15.50R26LT 127П Э/10ПР 46,60 21 3860 65 фунтов на квадратный дюйм 39,7 11,0-12,0-14,0 3П+2С+2Н 0 12 0

Номер детали Размер Рейтинг скорости Диапазон нагрузки Вес (фунты) Глубина протектора Максимальная нагрузка Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *