Шины тойя отзывы зима: Отзывы о шине Toyo Observe GSi5. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

шины: последние отзывы. Шины Тойо Проксес СФ2: последние отзывы. Шины Тойо летние, зимние, всесезонные: последние отзывы

Компания из Японии Toyo («Тойо») была основана еще во время Второй мировой войны в 1945 году. Расширяясь, компания начала свои продажи на таких естественных для Японии зарубежных рынках, как США, Китай, постепенно охватив своей продукцией весь мир. Одни только заводы по производству шин Toyo находятся в США, Канаде, Германии, Великобритании, Голландии, Австралии, Тайване и в Малайзии.

С чего все начиналось

В 1945 году компания была не только основана, но уже имела в своем активе завод и предприятие по обработке резины. Поэтому производство шин, ремней безопасности, камер для колесной продукции было запущено в этом же году. Следующей значительной вехой в истории компании является 1953 год, отмеченный строительством нового шинного завода в Японии. Уже к 1958 году компания подошла к сегменту легковых шин и при информационной поддержке американской General Tyre создала технический центр для разработки такого типа покрышек.

Следующий завод в Японии компания начала строить в 1965 году, а на следующий год уже вышла на американский рынок. Столь ответственная аудитория потребителей требовала особого внимания. Поэтому компания «Тойо» заключила договор с итальянской Pirelli в области разработки нового для себя радиального типа шин.

Затем, в 1974 году компания выходит на рынок Австралии, в 1975 году — Германии, в 1981 году, стремительно расширяясь и нуждаясь в новых мощностях, компания создает альянс с Continental (Германия). В 1985 году последовал очередной альянс «Тойо» с GoodYear (США), в 1988 году альянсы с Yokohama Tyre (Япония), уже известным из истории General Tyre (США). В 1995 году компания вышла и на рынок Китая, построив там завод.

Стратегия производства шин

«Тойо» отличается последовательностью своих действий для достижения гарантированного результата. В первую очередь это команда профессиональных не только управленцев, но и технических специалистов, знающих и любящих свое дело. Многие компании довольствуются имеющимися мощностями по производству, допустим грузовых шин, имеют свою потребительскую аудиторию и больше ни на что не рассчитывают. В компании «Тойо» иной подход. Выходя на новый рынок, они идут в ногу со временем. Каждый год технологии производства шин улучшаются, делая их более безопасными, легкими, прочными, менее шумными. Отзывы о шинах «Тойо» подтверждают это. Для этого нужны свежие мысли, новые знания. Вот откуда такое обилие договоров о техническом сотрудничестве и альянсы с признанными лидерами шинного бизнеса.

Стратегия продаж

О стратегии завоевания новых рынков компанией «Тойо» можно узнать не только из истории, но и из отчетов о продажах произведенных шин. В публичном финансовом отчете компании за 2015 год указано, что основным рынком сбыта шин этой фирмы является Япония. Рост продаж шин на внутреннем рынке, даже несмотря на снизившееся количество произведенных в Японии автомобилей, говорит о том, что еще больше японских машин будет продано своим владельцам с шинами компании «Тойо». Положительные отзывы о шинах «Тойо» поспособствовали тому, что в первичной комплектации их можно увидеть не только на японских, но и на европейских автомобилях в классах от эконома до премиум.

Отзывы

На форумах отзывы о шинах «Тойо» поражают своим положительным наполнением. Нет суждений о том, что они просто хорошие, есть глубокие, иногда технически обоснованные исследования, показывающие почему шины ТМ «Тойо» — это отличный выбор. Есть отклики о летней резине, зимней, всесезонной. И все они положительные, за исключением среднестатистического отрицательного процента. Если мировые автомобильные гиганты и даже спортивные команды доверяют торговой марке «Тойо», то это говорит само за себя. Нужно подробнее рассмотреть шины этого производителя по сезонности применения.

Летние шины «Тойо»

Отзывы об этой резине многочисленны, так как применяется она автомобильными производителями в первичной комплектации машин. То есть, покупая автомобиль в салоне, владелец первым делом чувствует поведение летней резины. Счастливые обладатели автомобилей, обутых с завода в «Тойо», отзывы о шинах для лета обычно оставляют противоречивые, говорят, что они шумные, но долговечные. Подробности тестовых заездов включают в себя комментарии об устойчивости в поворотах, высокой проходимости. Эти сведения важны для изучающих отзывы о шинах «Тойо» на лето для кроссоверов, к примеру.

Что будет полезно узнать любителям скоростной езды? Им следует изучить отзывы о шинах «Тойо Проксес СФ2». И не только эта модель шин сможет удовлетворить потребность в скоростной, активной езде. Летний период – единственный, когда можно безопасно заниматься спортивной ездой на высоких скоростях. Также в теплое время года резина становится наиболее мягкой. Соответственно, увеличивается ее сцепление с дорожным покрытием. Это создает дополнительный шум, от которого не спасет даже современная звукоизоляция салона.

Важность отзывов о летних шинах «Тойо» трудно переоценить. Ведь каждый автовладелец перед покупкой может узнать, что эта резина должна прослужить надежно и безопасно многие тысячи километров пробега.

Зимние шины

Зима — период особенный. Снег на дорогах, обледенение, снежная каша, лед под снегом. Сюрпризы подстерегают водителя на каждом шагу. Невозможно предугадать, какой будет погода и, тем более, каким будет состояние дорожного покрытия. Специалисты компании работают над технологиями безопасной езды десятилетиями. Если отзывы о шинах «Тойо» для лета полезны с точки зрения комфортности езды, то отзывы о зимней резине больше относятся к безопасности. Есть определенные тенденции зимней погоды в том или ином регионе.

К примеру, в Европе часто зимой наблюдается снежная каша, поэтому, как говорят автовладельцы, резина с ламелями будет лучшим решением. Для российской зимы с обилием снега на трассах между крупными городами подойдет шипованная резина. В целом, когда с похолоданием резина становится менее эластичной, тормозной путь автомобиля увеличивается. Качество зимней резины начинает играть одну из основных ролей в безопасности управления автомобилем. О зимних шинах «Тойо» в отзывах можно найти много информации, но практически все подтверждают то, что они надежные.

Всесезонные шины

Такой тип шин хорош для езды по городу круглый год. Единственный недостаток – всесезонные шины будут быстрее изнашиваться. Как летние высокие температуры, так и зимние морозы с растворами для очистки дорог ото льда не могут благоприятно влиять на них. Но они не используются для скоростной езды, издают больше шума, чем обычные, если верить о шинах «Тойо» отзывам. Всесезонные шины обычно используются на автомобилях, выполняющих рабочие функции, без претензий на особый комфорт и улучшенную управляемость.

Шины для всех типов автомобилей

Чтобы не рассматривать весь обширный ассортимент шин «Тойо», отзывы о которых помогут сориентироваться лучше любого путеводителя, можно в качестве примера взять модель 2013 года, успешно продающуюся в нашей стране по сегодняшний день. Это будет летняя резина. Шины «Тойо Проксес СФ2», отзывы о которых встречаются чаще других, вобрали в себя все новейшие достижения:

  1. Химия подарила составу резины новый полимер, который уменьшает сопротивление при движении и экономит топливо.
  2. Жесткость конструкции, в балансе с улучшенным химическим составом резины, оптимизирует тормозной путь как на сухом асфальте, так и в лужах.
  3. В рисунке протектора заметно расширились канавки, что предотвращает опасный эффект аквапланирования.
  4. Боковые поверхности шин выполнены таким образом, чтобы не только защищать резину от повреждений при встрече с ямами, бордюрами, но и снизить уровень шума, от которого летом нет спасения, если только не включить магнитолу на полную громкость.

Выпускаемые размеры шин «Проксес СФ2» предполагают ее использование на автомобилях экономного и среднего классов, так как максимальный размер ограничен восемнадцатью дюймами.

Купив эти шины, владелец автомобиля получит непревзойденное качество, комфорт и безопасность на весь срок службы. С такой резиной управление автомобилем становится более приятным еще и потому, что заботу о безопасности на себя берет проверенный десятилетиями японский производитель.

Большие автомобили, если они приобретены с целью выполнять не только эстетическую, но и практическую функции, нуждаются в серьезных шинах, выдерживающих повышенные нагрузки, большие скорости. Приобретая мощный внедорожник, его владелец может преследовать цель поездки по пересеченной и труднопроходимой местности на рыбалку, охоту.

Езда по бездорожью как вид спорта также активно развивается. Нельзя даже представить себе, что владелец внедорожника будет карабкаться горными тропами на низкопрофильной резине, предназначенной для езды по городу. Для этого есть широкий выбор специальных шин, которые компания «Тойо» производит множество лет.

В качестве примера автомобиля можно взять «Сузуки Гранд Витара», долгожителя на рынке продаж. Его можно использовать как для поездок по бездорожью, так и для городской езды. Как и положено, при выборе резины для такого автомобиля, прошедшего десятки тест-драйвов, побывавшего в эксплуатации у десятков тысяч соотечественников, можно обратиться к различным форумам и специализированным сайтам. Отзывы о шинах «Тойо» на «Сузуки Гранд Витара» снова первые по частоте публикаций. Мнения и в этот раз не разделяются кардинально. Безопасность, низкий уровень шума, долговечность и надежность шин «Тойо» отзывы почти все подтверждают.

Специальные шины

Несколько слов нужно сказать и о шинах ТМ «Тойо», предназначенных для грузовиков, спортивных машин, участвующих в соревнованиях, для езды по экстремальному бездорожью. Здесь компания преуспела. Если шины для обычных автомобилей являются достоянием общественности и большинство знает все о той или иной модели, то специальные шины – это закрытый клуб.

Отзывы о шинах «Тойо» для специальных нужд оставляют только всемирно признанные специалисты высокого класса. Вряд ли на обычном форуме автолюбителей можно найти отзывы о шинах для соревнований, например о модели «Проксес Р888» или о сликах «Проксес РС1». Специалисты компании «Тойо» работают сразу во всех областях потребления шин и это заметно выделяет марку на рынке.

Колеса – это красота автомобиля

Нельзя обойти эстетическую составляющую резины в общем облике автомобиля. Известный американец и автопроизводитель Генри Форд высказал мысль о том, что большая часть красоты автомобиля – в его колесах. Под словом «колесо» подразумевается сложная конструкция, визуально видимая как сочетание колесного диска и шины. Даже если на самый красивый диск поставить несоответствующую шину, вся картина будет испорчена.

Компания «Тойо» уделяет особое внимание внешнему виду производимых шин. В первую очередь технологические и дизайнерские разработки ведутся в области новых материалов и улучшения дизайна, так как новинки впервые демонстрируются на автомобильных выставках, на автодромах, в автосалонах. Здесь нельзя допустить ошибки, так как покупатель развернется и пойдет покупать продукцию конкурента. Соответственно, бюджетные модели шин наследуют дизайн своих гоночных и выставочных предшественников, чтобы радовать глаз потенциального покупателя.

Отзывы о шине TOYO Open Country A/T

08 октября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Пока нет

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то…

25 сентября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Пока нет

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина,…

18 октября 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если…

25 сентября 2017 Романов Роман

Хорошая шина

Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарий:

Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле…

16 августа 2017 De Vin

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в ’15 году за 215/70R16 — 4200 за шину)

Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? — то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе… — то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика… — то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) — можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом… Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю…

30 июня 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

Комментарий:

Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня…

29 декабря 2016 Лис Иван

Хорошая шина

Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Цена немного завышена

Комментарий:

Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа. Автомобиль — хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

01 декабря 2016 Виноградов Денис

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе.

..
— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика…
— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом…
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса…) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду.

..
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше…
Всем удачи на дорогах!

07 ноября 2016 Павленко Роман

Отличная шина

Отличная недорогая резина

Пока не нашел

Комментарий:

Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский — асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу — у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

23 июня 2016 Кузьмин Андрей

Хорошая шина

Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий:

Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже — взял 205/75R15
Первое впечатление было — выглядит не так зубасто как на фото

Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус — с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро — с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч — так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) — раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж — не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

Лучшие зимние шины на 2021 год

Как ни крути, зима близко. Для большинства канадцев это означает вытащить тяжелую куртку и колпак из шкафа, а затем стряхнуть пыль с лопаты для снега, которая была бесцеремонно брошена в темный угол сарая, когда в апреле прошлого года начали появляться крошечные крокусы. Что-то еще, что делает вид? Зимние шины.

Вы заметите, что теперь мало кто называет их «зимними» шинами благодаря недавнему внедрению технологий в эти круглые резиновые спасатели. Комплект современной зимней резины добавляет тяговые свойства, когда ртутный столбик опускается ниже 7 градусов по Цельсию, независимо от того, есть ли на земле слой белого вещества или нет. Короче говоря, не обязательно, чтобы с неба падали мокрый снег и грязь, чтобы воспользоваться дополнительным сцеплением, обеспечиваемым зимними шинами.

Но какие варианты лучше всего подходят для вашего автомобиля? Имея на рынке больше выбора, чем когда-либо прежде, мы обратились за советом к паре отраслевых экспертов, чтобы внести немного ясности в это уравнение. Можно ли использовать на семейном хэтчбеке шины того же типа, что и на пикапе папы? А шипованная резина? И что делать с этими так называемыми «ледяными радиалами»?

Зима действительно близко. Давайте углубимся.

Внедорожник и грузовик

Мы начнем с наиболее распространенного типа транспортных средств, встречающихся на дорогах Канады. Фактически, почти три из четырех новых автомобилей, продаваемых в этой стране, являются внедорожниками/кроссоверами или пикапами. Поскольку большинство этих автомобилей оснащены полным или полным приводом, имеет смысл воспользоваться этой функцией, установив зимние шины, которые предназначены для максимально эффективного сцепления с дорогой. Но эти машины также имеют тенденцию быть тяжелыми, что немаловажно при выборе новой резины для ненастной погоды.

«Мощные боковины и более высокая грузоподъемность — важные детали, — объясняет Карл Надо, автогонщик и эксперт по вождению Michelin. Эти особенности позволяют шине выдерживать больший вес, чем ее более легкие аналоги, которые, следует отметить, могут выглядеть точно так же, как и другие шины для неопытного глаза. Марка зимних шин Michelin Pilot Alpin 5 , например, имеет специальную опцию для внедорожников, которая включает более прочный материал в боковину шины, чтобы лучше выдерживать дополнительный вес грузовика или внедорожника.

Заманчиво думать, что зимние шины на полноприводном автомобиле не нужны, учитывая присущее этому типу трансмиссии преимущество в сцеплении. Тем не менее, напомним нашим читателям, что зимняя резина также обеспечивает преимущество в управляемости и торможении, а также в сцеплении на снегу и льду для более безопасного вождения во время экстренных (или даже повседневных) маневров. Подумайте об этом так: даже Усэйн Болт, самый быстрый человек на Земле, не будет так хорошо работать в шлепанцах.

Электромобили

На противоположном конце спектра транспортных средств электромобили становятся обычным явлением во многих канадских городах. Большинство из них на заводе оснащаются всесезонными шинами с низким сопротивлением качению для максимального увеличения запаса хода, и многие владельцы электромобилей хотели бы продолжать использовать зимние шины. В отсутствие двигателя внутреннего сгорания эти автомобили также намного тише на скорости, а это означает, что любой шум шин гораздо более заметен, чем в автомобиле с традиционным двигателем.

Так что же выбрать? Никки Кинакин, работающая с Kal Tire, ритейлером в Онтарио и других провинциях, рассказала о свежем предложении, которое быстро стало популярным среди владельцев электромобилей. «Новинка в линейке этого года — Nokian Hakkapeliitta 10 EV с технологией Silent Drive», — сказала она, продолжая объяснять, как смесь материалов, использованных в конструкции этой зимней шины, обеспечивает «тихую езду, комфорт, и максимальная безопасность для электромобилей и гибридов».


Спортивные автомобили

В то время как некоторые автомобилисты предпочитают убирать свои спортивные автомобили в суровую зиму, некоторые из нас (*поднимает руку*) предпочитают наслаждаться своими игрушками круглый год. Страстным водителям не нужно отказываться от всякого подобия производительности просто для того, чтобы обеспечить устойчивое сцепление с дорогой, когда погода становится плохой. Шины Pirelli Winter Sottozero 3 специально разработаны для спортивных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и обладают важными характеристиками для эффективной, но увлекательной зимней езды.

Эти зимние шины Run-Flat были разработаны в сотрудничестве с производителями автомобилей высокого класса. Эти зимние шины содержат инновационный компаунд в центральных блоках протектора в форме направленной стрелки. Они не предназначены для установки металлических шипов, вместо этого используются 3D-ламели высокой плотности для плотного сцепления с обледенелыми и снежными поверхностями. Оснащенные таким образом, они предназначены для того, чтобы оставаться устойчивыми в интенсивных торможениях и поворотах, характерных для высокопроизводительных автомобилей; хотя термин «ледовый радиал» может быть устаревшим в 2021 году, это происхождение фразы. И, если вам интересно, Sottozero в переводе с итальянского означает «ниже нуля», что очень круто.

Седаны и хэтчбеки

Хотя владельцы этих автомобилей могут воспользоваться советами, данными водителям электромобилей и спортивных автомобилей, стоит учитывать, как вы едете и куда это вас приведет. Жителям Северного Онтарио разрешено использовать шипованные шины в период с сентября по май благодаря инновациям шинных компаний, которые вложили средства в разработку этого типа шин. В наши дни заводские шпильки — это гораздо больше, чем просто куски металла.

Фактически, современные шипы часто имеют различную форму в зависимости от их расположения в рисунке протектора, а некоторые шины, такие как Michelin X-Ice North 4 , на самом деле имеют более жесткую резину под шипом, чтобы уменьшить изгиб и повысить устойчивость. Съемные цепи противоскольжения гораздо реже используются на легковых автомобилях, поскольку их установка может быть сложной, хотя некоторые тяжелые грузовики используют их при перемещении по таким местам, как внутренние районы Британской Колумбии.


Экономичный выбор

Несмотря на то, что каждый канадец любит выгодную сделку, мы должны соблюдать осторожность при покупке очень дешевых шин. Хотя некоторые из этих вариантов будут иметь рисунок протектора, очень похожий на рисунок протектора известных брендов, их состав резины может быть совершенно другим, и это не сразу видно невооруженным глазом. Дешевая резиновая смесь может создать жесткую шину, характеристики сцепления которой могут быть не на высоте, когда это необходимо, например, в ситуации экстренного торможения. Имейте в виду, что единственные физические части вашего автомобиля, которые действительно касаются дороги, — это четыре резиновых участка размером с кулак; удешевление здесь может привести к бедствию.

Тем не менее, необходимость контролировать расходы важна как никогда. Falken Tyres, уважаемый японский бренд, который продает резину в Северной Америке уже почти 40 лет, предлагает шину Falken Winterpeak F-Ice , которую обычно можно найти по цене около 500 долларов до вычета налогов за комплект из четырех шин, если покупать размеры, обычно встречающиеся на популярные внедорожники, такие как Toyota RAV4. Он имеет высокую плотность ламелей в блоках протектора, обеспечивающих множество поверхностей сцепления в тяжелых условиях, и может быть оснащен шипами за дополнительную плату. Рисунок протектора с открытыми плечами обеспечивает хороший отвод воды и слякоти, что очень важно для обеспечения хорошего контакта поверхности протектора с дорогой.

Общие мысли

Итог? Независимо от того, на чем вы ездите, установка хорошего комплекта зимних шин на ваш автомобиль должна занимать довольно важное место в вашем автомобильном списке. Механические (рисунок протектора) и молекулярные (резиновая конструкция) свойства помогают водителям сохранять сцепление с дорогой в холодных и снежных условиях. Высококачественные зимние шины не только обеспечат дополнительное сцепление с дорогой при разгоне с боковой улицы на оживленное шоссе, но и добавят поперечное сцепление при поворотах и ​​обеспечат лучшую устойчивость при резком торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *