Шины виатти отзывы зима шипы производитель: Viatti () — . Viatti.

Кто производитель шин Viatti: откуда шины?

Шины Viatti

Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд и позиционирование
  • Где находится производство
  • В чём преимущества шин

Бренд и позиционирование

Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.

Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.

По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.

Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.


Где находится производство

Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.

В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.

Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.

Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:


В чём преимущества шин

Так как новый бренд разрабатывался с прицелом на Россию, то для коммерческого успеха, кроме сравнительно невысокой стоимости для потребителя, так же было необходимо и соответствие продукции непростым российским условиям эксплуатации.

Специально для этого в недрах компании Continental были разработаны технологии, позволяющие новым шинам сохранять стабильность своих ездовых характеристик вне зависимости от больших перепадов температур, какие случаются в России повсеместно.

Стоит отметить, что некоторую часть из задуманного г-ном Хольцбахом удалось воплотить в жизнь, новый бренд стал достаточно интересен покупателям, и иногда занимает не самые плохие места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий.

 Кроме того, шины даже поставляют на сборочное производство модели Skoda Oktavia в Калужской области.

Комментарии об опыте использования покрышек Viatti от владельцев приветствуются.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Советы по выбору зимней резины

Смену резины в преддверии холодного сезона необходимо производить в обязательном порядке. Потому что под угрозой не только безопасность участников дорожного движения, но и их собственная. Вот только к выбору шин нужно подходить со всей тщательностью и четко понимать, на какие параметры резины стоит обращать внимание в первую, вторую и третью очередь. Этот вопрос волнует многих, так как покупка полного комплекта зимней резины – это ощутимая статья расходов на автомобиль, а «всесезонка» видится разумным компромиссным решением. Но экономия в данном случае мнимая, а минусы решения значительно перевешивают плюсы. Во-первых, о цене.

Зимний или всесезонный?

Этот вопрос волнует многих, так как покупка полного комплекта зимней шипованной или нешипованной резины является существенной статьей расходов на автомобиль, а всесезонность кажется разумным компромиссом. Но экономия в данном случае мнимая, а минусы решения значительно перевешивают плюсы. Во-первых, о цене. Пусть всесезонные шины стоят меньше, чем комплекты летней и зимней резины, их ресурс значительно ниже. В итоге математика такая: на 2 комплекта сезонной резины у вас будет как минимум 2 комплекта «всесезонки». И помните, зимние шины следует одевать на все колеса. Только самоубийцы экспериментируют, устанавливая зимнюю резину исключительно на ведущие колеса.

Оставив в стороне финансы, мы сталкиваемся с недостатками универсальности. Такие шины показывают худшие результаты по сравнению как с летней, так и с зимней резиной. Разница особенно заметна зимой, когда приходится справляться с самыми разными погодными условиями, обеспечивая управляемость автомобиля на должном уровне, а вместе с ней и безопасность. Поэтому мы рекомендуем вам остановить свой выбор на зимней резине.

шипы

Зимние шины
обеспечивают более высокий уровень управляемости автомобиля в сложных погодных условиях, чем всесезонные шины.

И здесь однозначного ответа нет. Шипованные шины обладают несравненно лучшим сцеплением с обледенелым дорожным покрытием, но шипованные шины уменьшают площадь контакта протектора с чистым асфальтом. Кроме того, часто бывает очень шумно и часто действует ограничение скорости 130 км/ч. Опять же компромисс, решение, которое нужно принимать исходя из конкретной ситуации.

Если в вашем регионе суровые зимы, а коммунальщики не считают делом чести повсюду радовать горожан чистым асфальтом, шипы не будут лишними. Вы быстро адаптируетесь к особенностям поведения автомобиля на чистой дороге, а в случае гололеда получите проходимость и управляемость на очень высоком уровне.

Зимние шипованные шины

Важно отметить, что не все шины можно (и нужно) шиповать. Лучше всего покупать шипованные шины у производителя. Только тогда можно быть уверенным, что выбраны правильные шипы и что они правильно установлены. Только тогда резина будет иметь оптимальный баланс сцепления с дорогой и долговечности.

Часто производитель допускает самостоятельный апгрейд резины, но за это должны браться профессионалы, четко понимающие, как добиться нужного эффекта. Кустарные переделки не только не принесут пользы, но и могут привести шины в негодность.

Вы уже решили обзавестись шипами? Не забывайте об обкатке резины — шипы должны найти свое «место» в покрышке. Для этого пару сотен километров рекомендуется проехать плавно, без резких торможений и ускорений, придерживаясь скоростного режима 60-70 км/ч.

При покупке нешипованных шин обратите внимание на рисунок протектора. Особенно хорошо диаграмма направленности показывает себя на мокром снегу – из-под колеса выводится слякоть. Большие блоки протектора выручают в глубоком снегу, но хуже ведут себя на чистых дорогах (где предпочтительнее менее агрессивный протектор). По качеству рисунка наиболее удачными считаются так называемые «липучки», покрытия с тонкими прорезями – ламелями. Их характеристики близки к шипованным шинам.

Нешипованная зимняя резина

Какой размер резины брать?

Перед выбором размера шин необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Их не зря называют «рекомендациями», но сильно от них отклоняться не стоит. Увлекшись плюсом, вы рискуете зацепить элементы конструкции, а в минус — сделать слишком низкую посадку, что зимой критично. Как правило, колесо в сборе (шина плюс диск) должно быть примерно того же диаметра, что и изначально установленное, его увеличение незначительное, два сантиметра, обычно допустимо.

В процессе выбора вы столкнетесь с несколькими параметрами: диаметром шины, профилем и шириной шины.

Чем меньше диаметр отверстия, тем дешевле шина. Вряд ли такая зависимость обусловлена ​​спецификой производства, здесь скорее играет роль маркетинг. Меньший диаметр компенсируется высотой профиля, что влияет на управляемость на высоких скоростях. Определяясь с диаметром, стоит учитывать расположение тормозного диска и ступицы, если они позволяют, можно вырезать около дюйма. В этом случае на зиму понадобится другой диск, желательно штампованный – литые плохо реагируют на неровности льда, зимняя грязь на дорогах портит их покрытие. Опытные водители советуют выбирать покрышки повыше, вряд ли стоит заниматься зимними автогонками, но в обычных городских условиях оптимально.

Определяясь с посадочным диаметром, обратите внимание на следующий нюанс: его минимальный показатель для штатных дисков и дисков сторонних производителей может отличаться по размеру. Проверить, входит ли ваш автомобиль в число таких «нестандартов», несложно, достаточно самого поверхностного поиска в интернете.

При выборе резинового профиля вы опять-таки ограничены размерами, разрешенными производителем. В большинстве случаев вы можете установить шины на один размер больше, чем стандартные шины. На нем стоит остановиться – чем выше резина зимой, тем лучше.

Ширина шины также важна. Он должен быть минимальным (вы не рискуете получить слишком узкую резину, так как она будет иметь недостаточный наружный диаметр). Небольшая ширина положительно сказывается на поведении автомобиля на скользком покрытии, а в случае движения по слегка заснеженному проезжей части вы выиграете. Последний довод скорее из практики – «грести» на узких покрышках легче, покрышка быстрее добирается до твердого покрытия.

Относительно небольшая ширина шины хорошо сказывается на поведении автомобиля на скользком покрытии.

Оптимальный скоростной режим

Каждая шина имеет индекс скорости, определяющий допустимый предел скорости. Для маркировки используются буквы от H до Z (диапазон от 140 км/ч до 300 км/ч).

Очевидный факт, что переплачивать за резину с высокой допустимой скоростью нерационально. Например, если электроника вашего автомобиля ограничивает его скорость на отметке 180 км/ч, покупка шин с индексом S (180 км/ч) и выше уже не нужна, а быстрее 130-140 км/ч разгоняется мало кто. ч зимой, а это уже пороговая резина с индексом N.

Также стоит учесть, что превышение допустимой скорости далеко не всегда критично и приведет к неприятным последствиям, как для резины, так и для водителя. Производитель допускает малую (в пределах 10-15 км/ч) и кратковременную (например, обгон) перегрузку. При этом шина явно не пострадает.

Зимние нешипованные шины с индексом

Износостойкость

Важный параметр, определяющий долговечность шины. Коэффициент износостойкости указывается в единицах, а база равна 100, что эквивалентно 48 тыс. км. бегать. Соответственно, коэффициент 400 (наиболее распространенный) говорит о том, что шина должна прослужить 19 лет. 2 тыс. км. Но это число произвольное. В реальной жизни износостойкость резины зачастую оказывается ниже, чем при идеальных лабораторных испытаниях. В любом случае, чем выше коэффициент, тем лучше для вас.

Распространенность модели шины

Приобретая комплект шин, убедитесь, что со временем вы сможете без проблем заменить одну или несколько вышедших из строя шин. Даже, казалось бы, выгодная покупка экзотической модели на нашем рынке или снятой с производства, может обернуться муторными поисками замены. А если не найдешь, то вообще нужно будет сразу полностью заменить весь комплект резины, так что вся экономия пойдет только во вред.

Топ-3 рейтинга зимних нешипованных шин

Известные и не очень марки

Здесь сразу нужно оговориться – идеальной формулы подбора не существует. Однако нужно понимать, что высоко цитируемое имя вовсе не означает, что весь ассортимент бренда одинаково хорош. Но все же имя и история, стоящая за ним, во многом страхуют от неудачного приобретения.

Высокая оценка торговой марки не означает, что вся ее линейка одинаково хороша. Но все же имя и история, стоящая за ним, во многом страхуют от неудачного приобретения.

Лучше избегать украинских и российских брендов — покупая их шины, вы играете в лотерею, где на кону слишком много. Из зарубежных именитых игроков обязательно нужно назвать Continental, Bridgestone, Gislaved, Nokian, Goodyear, Michelin – их продукция отлично зарекомендовала себя не только за границей, но и в наших непростых условиях. Если цена этих брендов выходит за рамки вашего бюджета, вы можете обратиться к менее дорогим брендам: Firestone, Barum, Fulda, большинство из которых сотрудничает с более известными. Часто шина малоизвестного бренда на самом деле представляет собой переработку устаревшей серийной модели ведущей компании.

Бытует мнение, что дочерние компании известных брендов ничем не уступают им по качеству резины, но просят за свою продукцию значительно меньше. К сожалению, это не так. Различаются технологический процесс, сырье, уровень контроля качества. Принадлежность того же Firestone к Bridgestone вовсе не позволяет поставить знак равенства между этими брендами.

Опыт других пользователей

Даже у известных производителей бывают неудачные модели. И наоборот, иногда модель от менее известного бренда может быть очень успешной. И никакие характеристики, никакое описание не позволят это узнать. Поэтому не лишним будет предварительно прочитать отзывы других пользователей, постараться найти статьи, в которых описывается тестирование различных шин.

Читайте также:

Когти для шин. Мир шипованных шин
Зимний сезон – самый сложный для эксплуатации автомобиля, даже в странах с относительно мягким климатом.

Как выбрать летнюю резину?
К выбору летних шин нужно подходить не менее тщательно, чем зимних.

Прогулки рядом: ТОП-5 колясок для близнецов
Претенденты на роль первого транспорта для близнецов с расположением сидений рядом и друг за другом.

Пять адаптеров Wi-Fi для компьютера с USB-подключением
Звенья в цепочке, необходимые для создания беспроводного подключения к Интернету.

TOP 5 напольных колонок для домашнего кинотеатра
Мы выбираем напольную акустику, которая может удовлетворить ваши музыкальные и кинематографические вкусы.

nitto-ridge-grappler-vs-bfg-ko2 — Google Поиск0003

Tireterrain.com › Сравнения и обзоры

В то время как UTQG Nitto Ridge Grappler составляет 500, рейтинг KO2 BF Goodrich составляет 600 UTQG в зависимости от размера. Это означает, что BFG KO2 имеет более жесткий состав. Эта особенность …

Краткий обзор · Долговечность · Комфорт при езде · Характеристики на сухой поверхности

Nitto Ridge Grappler Vs BF Goodrich KO2 – Какой из них лучше?

jeepshunters.com › Направляющие

В отличие от них, KO2 обеспечивает лучшее удаление грязи и снега, оптимизированные зимние характеристики, повышенную износостойкость, более тихие шины и относительно более низкую цену . ..

Рисунок протектора · Сравнение сцепления на бездорожье · Сравнение комфорта Nitto…

Nitto Ridge Grappler и BF Goodrich KO2 T/A All-Terrain

16.10.2022 · Ссылка на подробный обзор: https://comparethetire.com/nitto-ridge-grappler-vs-bf-goodrich …
Дата: 9:56
Прислан: 16.10.2022

Nitto Ridge Grappler vs BFGoodrich T/A K02 — SD Wheel

www.sdwheel.com › Блоги

25.04.2022 · T/A KO2 имеет менее агрессивный стиль, чем Ridge Grappler, но это не значит, что он менее эффективен. Для того, чтобы быть шиной повышенной проходимости …

Nitto Ridge Grappler против BF Goodrich KO2 – полное сравнение миль. В то же время шина Ridge Grappler может поддерживать эту способность …

Подробное сравнение · Nitto Ridge Grappler · Сцепление · Износ и долговечность протектора

Ähnliche Fragen

Что лучше Nitto или BFG?

Являются ли коньковые захваты лучше, чем KO2 в дождь?

Сколько миль выдерживают грейферы Nitto Ridge?

Хорошо ли ездят грэпплеры Nitto Ridge?

Nitto Ridge Grappler vs BF Goodrich KO2 — CompareTheTire. com тяга на улицах. Их прочный …

Ridge Grappler, KO2 или KM2: выберите лучшую шину для своего автомобиля его салонный шум. Между тем, BFG KM2 также имеет открытый протектор, что делает его идеальным …

BFG Ko2 или Nitto Ridge Grappler? — Jeep Wrangler Forum

www.wranglerforum.com › … › Шины и диски

07.08.2020 · Nitto станет шиной большего размера… И это будет заметно. Nitto также будет намного лучше для скалолазания, чем KO2… Но KO2 …

BFG KO2 или Nitto Ridge Grappler?

Bfg ko2 vs Nitto Ridge grappler

Nitto Ridge grappler C vs BFG KO2 E

Nitto Ridge Grappler vs BF Goodrich A/T K02

Weitere Ergebnisse von www.wranglerforum.com

BFG Ko2 vs Ridge Grappler for road шум — Ford F150 Forum

www.f150forum.com › … › Общее обсуждение F150

Ранее у меня были Ridge Grapplers, и они были немного громче, чем мои нынешние BFG KO2, но это был постоянный шум на протяжении всего срока службы шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *