Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Неисправность дизельных нагревателей или свечей накаливания

Дизельные двигатели не имеют обычных свечей зажигания. Эти странные элементы, которые изо дня в день заставляли бензиновые машины наших бабушек и дедушек переставать работать. Тем не менее, они несут другие элементы, называемые нагревателями или свечами накаливания , неисправности которых могут привести к тому, что наш дизельный автомобиль в конечном итоге будет работать очень плохо на холоде или что он сразу перестанет заводиться . Другие названия, под которыми они известны, это подогреватели 9.0006 или свечи накаливания .

В настоящее время практически все дизельные двигатели имеют сигнализатор свечей накаливания . А те, у кого его нет, хотя бы включают лампочку отказа двигателя, чтобы указать, что что-то не так. При включении зажигания все индикаторы загораются на три-четыре секунды, а затем гаснут, указывая на то, что для запуска двигателя все в порядке.

Если при обычном движении автомобиля контрольная лампа загорается, не гаснет после запуска двигателя или продолжает мигать , возможно, в автомобиле неисправен один или несколько подогревателей (обычно дизельные двигатели имеют предпусковой подогреватель на каждый цилиндр).

Обратите внимание, что некоторые модели предупреждают о неисправности только 20 или 30 секунд а затем отключаются, чтобы не мешать нормальному вождению. Другие модели также могут отображать предупреждение на экране бортового компьютера с текстом, похожим на: «проверьте свечи накаливания».

Содержание

  • 1 Для чего используются свечи накаливания?
  • 2 Как узнать, что дизельные обогреватели вышли из строя?
  • 3 Как заменить свечи накаливания?
  • 4 Как найти неисправный подогреватель двигателя?
    • 4. 1 Снятие нагревателей
    • 4.2 Без снятия нагревателей с двигателя
  • 5 Типы поломок дизельных нагревателей
  • 6 Сколько стоит замена нагревателей или свечей накаливания?
  • 7 Когда менять свечи накаливания дизельных двигателей?

Для чего используются свечи накаливания?

Миссия этих маленьких элементов облегчение холодного пуска двигателей дизель . Кроме того, они могут также потребоваться в течение короткого периода времени после запуска, чтобы добиться стабильной работы двигателя и ограничить выбросы загрязняющих веществ .

На самом деле это не что иное, как металлические детали, которые светятся при активации контакта. Благодаря этому они помогают нагревать воздух и камеры сгорания мотора. В двигателях с непосредственным впрыском они не так необходимы, как в старых форкамерных, но все же нужны в очень неблагоприятных погодных условиях.

Подпишитесь на наш канал на Youtube

Статья по теме:

Факторы, влияющие на работу двигателя: температура и высота над уровнем моря

Как узнать, вышли ли из строя дизельные обогреватели?

Эта поломка особенно заметна зимой, хотя и летом влияет на правильность запуска автомобиля. Основным индикатором неисправности является контрольная лампа свечей предпускового подогрева . Хотя этот свет не всегда будет работать, если обогреватели потеряли лишь часть своих возможностей.

Поэтому, чтобы узнать, вышел ли из строя один или несколько обогревателей, следует обратить внимание на такие симптомы, как:

  • что время от времени двигатель запускается с трудом
  • свет выключается дольше, чем необходимо
  • выхлопная труба выбрасывает серый или белый дым который ранее не выбрасывал
  • После запуска двигателя слышны стуки, дребезжание и кажется, что двигатель не запускается. То есть нестабильная работа, пока не нагреется.

Статья по теме:

Дым из нашей машины

Как поменять свечи накаливания?

Как и во многих автомеханиках, замена свечей накаливания дизельных двигателей может быть легкой задачей или адом. Многое зависит от модели автомобиля и типа мотора какое крепление Обычно у них нет больше резьбы к двигателю и электрического соединения, но сложность заключается в

более-менее легком доступе к ним через подкапотное пространство .

Обычно они располагаются в прикладе очень близко к форсункам и легко обнаруживаются благодаря электрическому соединению на головке. На это удобно обращать внимание, так как двигатель обычно имеет какие-то углубления или насечки, чтобы можно было без проблем вставить ключ и открутить их. Разумеется, вам понадобятся новые свечи накаливания , подходящие к вашей модели . В Amazon вы можете ввести свой автомобиль, чтобы он сказал вам, какие из них совместимы.

Как и к большинству элементов, ввинчиваемых в головку блока цилиндров, необходимо обращаться с ними с особой деликатностью . Шаги, которые необходимо выполнить, следующие:

  • Первое, что нужно сделать, это снять крышку двигателя, которая обычно привинчивается или удерживается язычками.
  • Отсоедините автомобильный аккумулятор.
  • Затем вам нужно найти электрическое соединение нагревателей. Обычно это перемычка, представляющая собой не что иное, как трос с несколькими шайбами, прикрепленными к каждому из нагревателей. Чтобы снять его, вам просто нужно освободить крючки с помощью гаечного ключа или отвертки, как того требует модель.
  • После того, как нагреватели сняты, приступайте к их осторожному ослаблению. Если они сопротивляются, всегда будет полезно обильно распылить алохалотодо, дать ему подействовать и настояться, переворачивая и слегка постукивая.
  • Важное замечание : нельзя перебарщивать, потому что вы не будете первым, кто сломает ТЭН и заставит разобрать головку блока цилиндров, чтобы удалить оставшуюся внутри резьбу.
  • После ослабления необходимо в ближайшее время установить новый нагреватель, чтобы грязь не попала в двигатель. A сожмите его динамометрическим ключом с крутящим моментом, указанным производителем (обычно 10-20 Нм или немного больше).
  • Подсоедините перемычку или провод, подающий питание на каждый нагреватель.
  • Снова вставьте аккумулятор.

Как найти неисправный подогреватель двигателя?

Если мы не собираемся менять четыре свечи накаливания дизельного двигателя, нам придется найти место неисправности . Для этого мы можем действовать несколькими способами, необходимо (или нет) удалить их из двигателя. Дизельные свечи накаливания обычно получают ток через положительный полюс головки (резьба на одном конце), в то время как отрицательный полюс создается корпусом, который привинчен к двигателю.

Снятие нагревателей

  1. Снятие свечей накаливания с двигателя и запуск его от внешнего источника с помощью пусковых зажимов . Чтобы сделать это безопасно, выполните следующие действия:
    • Закрепите зажимы на аккумуляторе: черный кабель на отрицательной клемме, а красный кабель на положительной клемме. Чтобы металлические части пинцета не касались друг друга или вас, или чтобы они проводили электричество.

    • Наденьте черный (отрицательный) зажим на резьбу корпуса обогревателя.
    • Наденьте красный (плюс) на резьбу головки нагревателя с одного конца.
    • Подсчитайте время, за которое другой конец нагревателя накалится. Если он колеблется между 4 и 6 секундами, обогреватель в идеальном состоянии. Когда это занимает больше времени, вы начинаете терпеть неудачу. Если он превышает 15 секунд или напрямую не нагревается, значит, ТЭН плохой.
  2. После того, как вы их достанете, также удобно проверить их с помощью мультиметра или тестера :
    • Установите мультиметр на непрерывность. Для них вам просто нужно повернуть поворотную ручку в положение, отмеченное символом громкоговорителя и/или стрелкой с вертикальной линией.
    • Поместите черный (отрицательный) провод мультиметра на резьбовой корпус, а положительный (красный) провод на головку нагревателя, которая является резьбовым концом.
    • Если мультиметр издает звуковой сигнал, это означает, что непрерывность цепи нарушена и свеча зажигания все еще работает. Хотя лучше попробовать подключить его к аккумулятору, потому что именно там вы увидите, достаточно ли быстро он нагревается.

Не снимая нагреватели с двигателя

  1. Не снимая их с двигателя, подать ток на нагреватель и измерьте силу тока (в амперах), потребляемую каждым из них. Для этого нужно последовательно включить амперметр, пропускающий большое количество ампер, иначе мы его расплавим. Нагреватель, который потребляет меньше всего (или который напрямую показывает ноль), будет больше всего поврежден.
  2. Не снимая их с двигателя, измерить внутреннее сопротивление , которое он имеет между положительным полюсом и землей. Для этого нам просто нужно отключить электрическое соединение и вставить мультиметр между положительным полюсом и землей самого двигателя. Нагреватель обычно имеет сопротивление от 1 до 3 Ом, если мы получаем очень высокое сопротивление, нагреватель закорочен и его необходимо заменить.

Если ваши подогреватели двигателя расположены в доступном месте, метод их снятия и подключения к аккумулятору является наиболее рекомендуемым из-за его надежности. К сожалению, это не всегда так. В тех случаях, когда вы не можете легко добраться до них, метод измерения внутреннего сопротивления достаточно надежен, чтобы определить, работают ли они. Кроме того, это безопаснее, потому что нет риска искры или ожога , и это довольно удобно.

Типы отказа дизельного отопителя

Примечательно обычная неисправность заключается в том, что сопротивление нагревателя ломается . В этих случаях он не будет потреблять ток, у него будет почти бесконечное сопротивление (измерение Ω мультиметра или тестера) и он вообще не будет работать.

В других случаях он только частично ломается, замыкается накоротко или слегка шунтирует. В таком случае продолжит работать хотя и будет греться намного меньше . Так он не станет накаливания или это займет много времени. Так мультиметром обнаружить будет сложнее и бортовой компьютер не всегда сможет его обнаружить. Чтобы избежать этого, всегда желательно следовать плану технического обслуживания автомобиля и менять их при необходимости.

Статья по теме:

Как пользоваться мультиметром

Сколько стоит замена нагревателей или свечей накаливания?

Цена за единицу свечи накаливания во многом зависит от модели , но ориентировочно она начинается от 15 евро до 50 евро для транспортных средств туристического типа. В мастерской трудозатраты также сильно различаются: от 1 часа или менее для простых автомобилей до 3-4 часов в зависимости от элементов, которые необходимо разобрать . Есть двигатели, требующие снятия коробки фильтра, генератора, клапана рециркуляции отработавших газов и многих других органов, прежде чем демонтировать свечи накаливания.

В целом это не дорогая неисправность, и хорошо, что в современной машине нам трудно удержаться на месте по этой причине. Плохо то, что именно по этой причине многие водители откладывают ремонт больше, чем необходимо. То, на что вы тоже не должны попадать, потому что это может привести к поломке других частей автомобиля.

Когда менять свечи накаливания дизельных двигателей?

Чаще всего приходится менять дизельные отопители каждые 120 000 км . Хотя эта цифра не является фиксированной, большинство производителей, которые продают эти компоненты брендам, рекомендуют этот пробег как подходящее время для их замены. Тем не менее, также могут преждевременно испортиться из-за брака при его сборке или изготовлении.

Как и почти любой продукт, марок автомобилей достигают самых разных уровней надежности . Дизельные отопители не являются самыми частыми поломками (если не считать возраста), но вероятность их преждевременного выхода из строя меньше, если они относятся к более надежной модели. В следующем видео Вы можете увидеть обзор надежности и удовлетворенности OCU за 2020 год. Вы увидите, что представляет собой более разительный контраст между количеством пробоев и ценой.

Как и многие детали автомобиля, находящиеся в группах (например, свечи зажигания бензинового двигателя), подходит и заменяет их все одновременно при выполнении этой операции . Если этого не сделать, то может возникнуть декомпенсация внутри двигателя из-за разницы между новыми и старыми. Где этот дисбаланс будет наиболее заметен, так это при запуске, когда одни цилиндры будут гореть плохо, а другие хорошо.

Если до 120 000 км у автомобиля проблемы с запуском холодного двигателя, а у вас нет проблем с аккумулятором или стартером, вполне возможно, что потребуется досрочная замена подогревателей. Как мы уже говорили вам, это количество километров является только рекомендацией и . Оно может сильно варьироваться в зависимости от использования двигателя. .

Статья по теме:

Советы по запуску автомобиля «на холодную»

Например, дизельные отопители они больше изнашиваются при коротких поездках . 120 000 км, в течение которых автомобиль заводился 4 800 раз, — это не то же самое, что тот же пробег, когда автомобиль заводился всего 600 раз. В этом разница между поездками в среднем на 25 км (обычно на работу) и в среднем на 200 км.

Также обычно бывает, что, будучи очень стойкими штуками , они никогда не перестают работать , но пусть делают это менее эффективно . Это вызовет у вас проблемы с запуском, но вы всегда в конечном итоге получите его. Хотя выходит характерный белый или серый дым, о котором мы упоминали ранее. Если вы видите, что дело обстоит именно так, то лучше их поменять, даже если вы еще можете завестись, оставление двигателя в таком состоянии может привести к другим поломкам или сокращению срока его эксплуатации.


Дополнительный отопитель/предпусковой подогреватель для дизельного топлива/б/у/Cayenne 955/813-00 Отопление/95557280110

Оригинальные аксессуары Tequipment

  • Внешний вид
  • Колеса
  • Производительность
  • Интерьер, аудио и связь
  • Транспортировка и уход

Оригинальные запасные части

  • Двигатель, охлаждение
  • Топливная и выхлопная система
  • Трансмиссия, сцепление
  • Передний мост, подушки безопасности
  • Задний мост
  • Колесо, тормоза
  • Рычаги и педали
  • Детали кузова
  • Освещение, электрические части
  1. Порше Кайен > 955
  2. Детали кузова
  3. 813-00 Отопление

Предыдущий Следующий

Информация о продукте

Артикул: 95557280110
Производитель: Оригинальные детали Porsche
Состояние: б/у
Состояние очень хорошее, без повреждений
Подходит для: Порше Кайен, 2007-2010
Цена производителя: 1. 192,95 €
(нетто: 1.002,48 €)
Скидка: 70% 72%
В наличии
/ время доставки:
готов к отправке
  • частных клиентов
  • клиентов B2B
Цена: org/Offer»> 357,88339,98 €
(нетто: 300,74285,70 €)

Стоимость доставки от 0€ в Германию и Польшу

Описание товара

Porsche Cayenne E1/957 Дополнительный/предпусковой подогреватель для дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *