1Uz fe vvt i v8: Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-i характеристики, описание, расход, объем — Свапзона

Nissan 1UZFE – Насколько он хорош на самом деле?

by Посох | Последнее обновление: 23 апреля 2021 г. | Опубликовано в Руководствах

Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о могучем Nissan 1UZFE v8.

  • Краткая история двигателя 1UZFE
  • Характеристики двигателя 1UZFE
  • Характеристики производителя 1UZFE
  • Какие автомобили совместимы с двигателем 1UZFE?
  • 1UZFE Возможности настройки
  • 1UZFE Проблемы с двигателем
  • Общие вопросы и ответы
  • Заключение

Когда двигатель Toyota 1UZFE был впервые выпущен в 1989 году, он был революционным и опережал свое время. В те дни японские производители автомобилей не производили надежных двигателей DOHC V8, но когда появился двигатель 1UZFE, это изменило правила игры.

Со временем он стал популярным среди дрифтеров, потому что был легким, компактным, прочным и дешевым; и давайте будем честными, это, возможно, один из лучших японских двигателей V8 с двумя верхними распредвалами, когда-либо произведенных.

Хотите узнать почему? В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о двигателе 1UZFE.


Краткая история двигателя 1UZFE

Несмотря на то, что двигатель 1UZFE дебютировал в 1989 году, его разработка началась в 1983 году; это за 6 лет до того, как он был запущен для потребителей.

Судя по всему, тогдашний председатель Toyota Эйдзи Тойода заказал секретный проект по производству роскошного седана, который мог бы конкурировать с немецкими и американскими брендами.

Так началась неустанная погоня за одним из лучших когда-либо созданных двигателей V8; В ходе проекта Toyota разработала 900 прототипов двигателей и 450 прототипов конструкции автомобиля.

После многочисленных тестов и анализа, в ходе которых прототипы сравнивались друг с другом, именно двигатель 1UZFE и конструкция Lexus LS 400 оказались на первом месте.

Но поскольку лабораторные испытания часто проводятся в контролируемой среде, команда разработчиков проехала прототипы Lexus LS 400 и 1UZFE по разным континентам, пока они не преодолели 2,7 миллиона километров тестового пробега.

К тому времени, когда Lexus LS 400 и двигатель 1UZFE были готовы к выпуску на рынок в 1989 году, Toyota потратила более 1 миллиарда долларов на этап разработки.

Но стоил ли проект того? Чертовски верно! Двигатель был прочным, надежным, тихим и более дешевым с лучшей экономией топлива, чем у его конкурентов. Это было настолько хорошо, что если поставить сверху на двигатель стакан с водой и раскрутить его до 6000 об/мин, то стекло не дрогнет и не упадет.

Он даже рассматривался как двигатель самолета, когда он был одобрен Федеральным авиационным управлением; хотя план был отложен до того, как он взлетел. Но чтобы компенсировать это, 1UZFE устанавливали на лодки Toyota, и он стал популярным вариантом среди любителей лодок.

Но это еще не все; Двигатель 1UZFE был оснащен турбонаддувом для достижения 600 л.с. и установлен на SARD MC8-R для участия в 24-часовой гонке Ле-Мана.


1UZFE Технические характеристики двигателя

Начнем с того, что Toyota 1UZFE представляет собой 4-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува. Блоки цилиндров и головки цилиндров изготовлены из алюминия, а гильзы цилиндров изготовлены из тонкого чугуна.

Между рядами цилиндров вы заметите дизайн с углом 90 градусов, который делает его похожим на платформу гоночного двигателя.

Другие особенности включают 6 коренных подшипников, стальной коленчатый вал с 8 противовесами, алюминиевые поршни, стальные шатуны и шатунные пальцы с индукционной закалкой.

В отличие от большинства двигателей V8 того времени, которые имели один распределительный вал и 2 клапана на цилиндр, этот силовой агрегат был оснащен двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр.

Однако двигатель 1UZFE не комплектуется гидрокомпенсаторами, поэтому для работы двигателя требуется периодическая регулировка клапанов.

Первоначально двигатель 1UZFE мог развивать мощность 256 л.с. и крутящий момент 360 фунт-фут, когда он был выпущен в 1989 году. достичь 261 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента.

Позже, в 1997 году, Toyota представила интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая дала двигателю 1UZFE мощность 290 л. с. и крутящий момент 300 фунт-фут. Кроме того, Lexus GS400 с двигателем 1UZFE имел мощность 300 л.с. и крутящий момент 310 Нм.


1UZFE Производитель спецификации

  • Производственный прогон: 1989 — 2002
  • Смещение: 3969 CC
  • Цилиндровый Блок Материал: Алюминий
  • .
  • Ход поршня: 82,5 мм
  • Диаметр цилиндра: 87,5 мм
  • Степень сжатия: 10,0:1
  • 10,4:1 (с 1994 г.)0011 Redline: 6 200
  • 6 500 (VVTI)
  • Тип топлива: бензин
  • Вес: 165 кг
  • Интервал изменения масла: от 5000 до 10 000 км
  • Срок службы двигателя: более 250 миль
  • 111 Horsepope: более 250 миль
  • 111111 Horsepow: 2566 Horpeppan: более 250 миль
  • 111111. (188 кВт) |1989 – 1994
  • 261 л.с. при 4400 об/мин (192 кВт) |1994 – 1997
  • 290 л.с. при 5900 об/мин (213 кВт) |1997 – 2002
  • 300 л.с. при 2000 об/мин (2000 кВт) |1997 – 2002
    • Крутящий момент: 260 фунто-футов крутящего момента при 4400 об/мин |1989 – 1994
    • 269 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин |1994 – 1997
    • 300 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин |1997 – 2002
    • 310 фунт-фут крутящего момента при 02100 0 0 об/мин |1927

      Расшифровка кода двигателя:

      • 1: Первый вариант двигателя
      • UZ: Семейство двигателей
      • FE: Экономичные головки блока цилиндров

      Какие автомобили совместимы с двигателем 1UZFE?

      Итак, какие автомобили поставлялись с двигателем 1UZFE прямо с завода?

      • 1989-2000 Lexus LS 400/Toyota Celsior
      • 1989-2002 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta
      • 1995-1997 SARD MC8/MC8-R
      • 1991-2000 Lexus SC 400/Toyota Soarer
      • 1992–200101000 Lexus SC 400/Toyota SOARER
      • 1992–20010101010910910910 годы 2000-2000 Lexus GS 400/Toyota Aristo
      • 1989-2004 Toyota HiAce HiMedic Ambulance

      Хотите верьте, хотите нет, но двигатель 1UZFE также устанавливался на заводе на следующие лодки Toyota:

      • 1998 Toyota Epic S2
      – 2009 Toyota Epic S2
        – 2009 Toyota Epic S2
          – 2009 Эпический S22/SX22
        • 1999-2001 Toyota Epic X22

        В противном случае, когда дело доходит до замены двигателя, двигатель 1UZFE можно установить на большинство японских автомобилей с высокими характеристиками; благодаря своим легким и компактным автомобилям.

        На самом деле, если вы объедините превосходный крутящий момент и плавную линейную подачу мощности двигателя 1UZFE и поместите его на легкое заднеприводное шасси, такое как S13, вы получите устойчивые маневры дрифта на гоночной трассе.

        Посмотрите это видео о замене 1UZFE на Nissan 200SX S13:

        Как насчет двигателя 1UZ на Datsun 280Z?


        Возможности тюнинга 1UZFE

        Прежде чем модифицировать двигатель 1UZFE, важно провести его техническое обслуживание и заменить водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель, натяжители ремня ГРМ и свечи зажигания. Кроме того, вы должны заменить масло и фильтр перед запуском.

        Модификации Stage 1

        Первое, что вы должны сделать, это изменить стандартную мощность, которая ограничена заводским ЭБУ. К сожалению, стандартный ECU Toyota трудно чипировать или перепрошивать, поэтому вам нужно найти настраиваемый автономный ECU для увеличения мощности.

        Поскольку 1UZFE — это 8-цилиндровый двигатель, и вы хотели бы получить от него максимальную отдачу, мы рекомендуем что-то вроде блока управления двигателем Link G4 Xtreme, который может работать с настоящим последовательным впрыском топлива.
        Следующим шагом будет замена стандартных выпускных коллекторов на выпускные коллекторы, ориентированные на производительность.

        Однако, если вы заменяете двигатель, было бы лучше установить изготовленные на заказ высокопроизводительные выпускные коллекторы. Чтобы получить этот агрессивный рокочущий звук V8, мы рекомендуем 63-миллиметровый двойной выхлоп, встроенный в единую 76-миллиметровую систему.

        Благодаря ЭБУ вторичного рынка вы сможете избавиться от ограничительного стандартного расходомера воздуха и заменить его впуском холодного воздуха в зависимости от применения.

        В конечном счете, вы можете рассчитывать на увеличение мощности на 15-25 лошадиных сил после модификаций первого этапа.

        Стадия 2 Модификации

        Но если вы хотите выжать больше мощности из двигателя 1UZFE, вам следует подумать о нескольких регулировках головок цилиндров. Почему? Стандартные головки блока цилиндров узкие и имеют компактную конструкцию, которая перекрывает воздушный поток и ограничивает мощность двигателя.

        Несмотря на то, что вы не можете заменить головки блока цилиндров, вы можете модернизировать двигатель с помощью усиленных клапанных пружин, агрессивных профилей распределительных валов и многоугольных седел клапанов. Также рекомендуем портировать и полировать головки блока цилиндров.

        В довершение всего вам, вероятно, следует добавить высокоэффективные прокладки для улучшения герметизации и несколько шпилек головки ARP для лучшего зажима. Есть еще одна вещь; можно установить отдельные дроссельные заслонки для улучшения системы впуска воздуха. Для резкого отклика дроссельной заслонки мы рекомендуем два комплекта дроссельных заслонок 4AGE 20V.

        Если вы наденете дроссельные заслонки, ваш двигатель должен звучать так:

        После модификаций этапа 2 вы сможете легко увеличить мощность от 30 до 45 лошадиных сил.

        Модификации Stage 3

        Если вы еще не удовлетворены настроенным двигателем без наддува, возможно, вам следует выбрать путь с принудительным впуском. Мы говорим о турбокомпрессорах, нагнетателях или азотном наддуве.

        Но прежде чем приступить к принудительной индукции, вам нужно знать, какой у вас вариант двигателя; двигатель 1UZFE, который был до 1994 или после 1994 года.

        Почему это вызывает беспокойство? Поскольку двигатели 1UZFE более раннего поколения были изготовлены с более прочными внутренними компонентами по сравнению с вариантами, выпущенными после 1994 года.

        Однако, если у вас двигатель 1UZFE более позднего поколения, рекомендуется обновить поршни и шатуны.

        В противном случае вы можете добавить одинарную или двойную турбину в зависимости от ваших предпочтений. Обычно турбокомпрессоры могут помочь вам достичь мощности до 450 л.94), можно добиться до 550 л.с.

        Но если вам нужен нагнетатель, самые популярные агрегаты на рынке — Eaton M90 и Terminator Cobra. Это может повысить мощность вашего двигателя 1UZFE примерно до 350 л.с.; но если вы добавите поддерживающие моды, вы можете довести его до 430 л.с.

        Как насчет закиси азота? Это дешевле, чем турбокомпрессоры и нагнетатели, но вам также нужно обновить поршни и шатуны. Это безумие, сколько мощности вы можете получить на закиси азота, и мы видели, как люди достигают до 800 л. с. на настроенных двигателях 1UZFE.

        Есть только одна проблема; закись азота не для всех, и это может быть опасно, если он не установлен должным образом.

        Проверьте этот двигатель 1UZFE мощностью 800 л.с. на Lexus SC 400:


        Проблемы с двигателем 1UZFE

        Несмотря на все свои превосходные качества, двигатель 1UZFE имеет несколько недостатков. Очевидно, что если вы сравните его с большинством современных двигателей V8, он не соответствует мощности. Опять же, силовая установка 1UZFE очень долговечна и надежна даже по сегодняшним меркам.

        Кроме того, вам будет трудно получить доступ к большинству запасных частей, необходимых для модификации двигателя 1UZFE по сравнению с популярными высокопроизводительными двигателями V8. На самом деле, вам, вероятно, потребуется настроить определенные части двигателя, если вы займетесь более серьезной модификацией двигателя.

        Даже если вы найдете необходимые запасные части, вы будете копаться в карманах и, вероятно, потратите больше денег на настройку, чем на приобретение двигателя.

        Остальное не большая проблема, а скорее базовая проблема обслуживания. Скажем так; как и в большинстве двигателей, вам следует регулярно осматривать генератор переменного тока, водяной насос, стартер, свечу зажигания и ремень ГРМ и заменять их, если они изношены.


        Общие вопросы и ответы

        • В. Насколько надежен 1UZFE?
        • A. По данным Consumer Reports, двигатель 1UZFE может легко прослужить более 200 000 миль. Тем не менее, мы видели двигатели 1UZFE, которые прошли более чем в два раза больше пробега, и они все еще работают при регулярном обслуживании.
        • В. Сколько HP может выдержать 1UZFE?
        • А. В зависимости от поколения с завода выходит двигатель 1UZFE мощностью от 256л. с. до 300л.с. Тем не менее, мы видели энтузиастов гонок, которые настроили двигатель на мощность до 800 л.с.
        • В. Через какой срок менять масло в двигателе 1UZFE?
        • А. Рекомендуемый интервал замены масла на двигателе 1UZFE обычно составляет от 5000 до 10000 км пробега. Если вы участвуете в дрифте или дрэг-рейсинге с двигателем 1UZFE, вам, очевидно, нужно менять масло чаще, чем в среднем.
        • В. На что следует обратить внимание после покупки двигателя 1UZFE?
        • A. Так как двигатель 1UZFE является двигателем с большим пробегом, то за его долговечность можно не сильно переживать. Однако, если вы только что купили двигатель, вам следует осмотреть его внутреннее состояние. Правильно обслуживаемый двигатель 1UZFE обычно имеет золотистый цвет на крышке масляного коромысла, но если вы заметили, что масло стало темно-черным и превратилось в шлам, его следует немедленно заменить.

        Заключение

        За что мы любим двигатель 1UZFE? Это дешево и может длиться почти вечно. Если вы поставите его на шасси Nissan S13, он даст вам преимущество на гоночной трассе благодаря своей легкой и компактной конструкции.

        А если настроить и дрифтовать? Вау! Лучше испытать, чем услышать.

        JDM 98-00 Toyota Lexus 1UZ-FE 4.0L VVTi V8 Engine LS400 GS400 SC400 1U – JDM Alliance LLC

        JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о JAPANESE Спецификации  будет ли рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

        Информация о доставке

        Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

        ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

        ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

        Условия ограниченной гарантии

        ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

        А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

        1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

        2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

        3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – гарантия не предоставляется

        4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

        5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

        6. Бывшие в употреблении запасные трансмиссии – 30 дней

        B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

        1. Все поршни, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

        2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

        3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

        C. НЕОПАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

        Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

        D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

        1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

        2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

        3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

        4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.

        5. Потери, вызванные перегревом. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

        6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

        7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

        8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

        9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

        10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

        11. Износ или повреждение до зажигания.

        12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

        14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

        E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

        Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

        F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

        Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

        G. ОТКАЗ 2

        ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

        H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

        1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

        2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

        3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

        4. В случае, если неправильный и/или дефектный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

        Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

        ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

        а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

        б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

        в. Замена масла через 500км.

        д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

        эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

        ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

        Политика продаж
        • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
        • Бездепозитный возврат.
        • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
        • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
        • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

        Состояние бывших в употреблении двигателей

        Это бывшие в употреблении двигатели, которые находились в эксплуатации от 20 000 до 60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *