Шипование резины: Ошиповка шин, что это такое, плюсы и минусы, как сделать своими руками

Содержание

Ошиповка зимних шин в Москве | Дошиповка резины | СВАО | ЮАО

Калькулятор стоимости ремонта автомобиля

Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:

  • Ярославское шоссе, 25

  • Чермянский проезд, 5, стр 6

  • Автозаводская, 20, стр 8

  • Обручева, владение 23

Ошиповка зимней резины


Как показывает практика, после двух сезонов эксплуатации зимние шипованные шины теряют до 90% шипов, что сводит к минимуму преимущество водителя на заснеженном дорожном покрытии и на льду. Покупка дорогой резины от мировых брендов тоже не является выходом. Срок эксплуатации шипованных шин от конкурирующих компаний мало отличается.


До появления технологии шиповки у водителей был один выход - приобрести новую резину. Мы рекомендуем не списывать старые покрышки. Технология шипования продлевает срок службы резины на 3-4 сезона.  

  1. Потеря шипов.

    Это самое распространенное явление. Во время езды на шипы действует сразу несколько физических величин: трение, давление и высокая температура, в результате шипы расшатываются и вылетают.

  2. Истощение шипов.

    До того как выпасть шип значительно изнашивается. Что также негативно влияет на маневренность автомобиля на скользких поверхностях и увеличивает тормозной путь.

  3. Разрушение твердосплавной вставки.

    Шип состоит из нескольких элементов самым прочным из них является вставка, которая обеспечивает надежное сцепление колес с дорожным покрытием. Данный элемент берет на себя основную нагрузку, поэтому изнашивается быстрее остальных.

Как происходит шиповка

Варианты ремонта шипов:

  1. Формирование новых отверстий для шипов.

    Это самый бюджетный способ ошиповки. Мастер формирует новые отверстия под шипы, в которые вкручиваются однофланцевые шипы. Но эта технология имеет минусы. Из-за применения дрели может нарушится целостность внутренней структуры шины или блоки протектора.

  2. Вкручивание шипов с резьбой.

    При использовании этого метода также остается риск повредить шину. Однако разрушить резину может скорее сам шип.К тому же стоимость шипов с резьбой выше однофланцевых.

  3. Установка ремонтных шипов. 

    Ремонтными называются шипы, которые по конструкции соответствуют заводским, Однако они крупнее в диаметре. Такое решение позволяет вкручивать шипы в старые отверстия, не травмируя резину. Этот способ увеличивает цикл использования шины практически до полного износа, и надежнее фиксирует шипы.

Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения, когда дошиповка шин невозможна:

  • глубина протектора меньше 6 мм;
  • возраст шины превышает 6 лет (с даты изготовления).
В остальных случаях обращайтесь в наш сервис, чтобы отремонтировать шины, и в кратчайшие сроки наши мастера восстановят технические характеристики резины.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам


Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!


Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.


Что такое шипованная резина?

Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.

Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.

Инструменты для ошиповки шин

У многих водителей возникает вопрос: «Как зашиповать резину самостоятельно?». В первую очередь необходимо подготовить инструменты и материалы. Большая часть работы выполняется с помощью электродрели. Также понадобится специальная насадка в виде сверла подходящего диаметра, которая позволит сделать на шине отверстия.

Чтобы установить шипы, потребуются:

  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • металлическая пластина;
  • шуруповерт;
  • штангенциркуль;
  • мыльный раствор.

Также монтаж можно провести с помощью пневмопистолета. Он работает за счет специального компрессора, который под давлением воздуха загоняет шип в нужное отверстие.

Шипы для зимней резины

На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.

бриллиантовые шипы

Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.

четырехгранные шипы

Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.

круглые шипы

Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.

овальные шипы

По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.

ремонтные шипы

Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.

Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.

Шиповка летних шин

Пистолет для шипования шин

Просверливаем гнезда для шипов

Шипы для зимних шин

Зашипованая летняя шина от УАЗа

Зашипованая летняя шина от УАЗа

Дошиповка видео

Шиповка зимней резины своими руками, пошагово

Порядок работ:

  1. В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.

  2. Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
  3. Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.

  4. Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
  5. Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.

Число шипов в пятне контакта

У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов.

Узнайте к чему: Как и где правильно встать на очередь в ДОУ

Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.

Все шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.

Оправка состоит из двух частей:

  1. Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
  2. Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.

Инструменты для самостоятельной шиповки колес

Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла. В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины. Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.

Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.

Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет. В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.

Как выполнить шиповку без специальных инструментов

Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:

  1. автоматическим;
  2. полуавтоматическим;
  3. ручным.

При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста. Ручной метод считается наиболее сложным и трудоемким, поскольку здесь необходимо использовать молоток, гаечные ключи, отвертку, пассатижи. Но при этом человек затрачивает минимум денежных вложений и создает прочное сцепление для покрышки.

Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа.

Пневматическое устройство обеспечивает плотную фиксацию шипов. Этот инструмент позволяет сократить время работы, но при этом у него высокая стоимость. Кроме того, не стоит забывать о дорогом компрессоре, сводящего быструю установку шипов к минимуму. Этот способ выгоден только в том случае, если использовать чужой компрессор. То есть можно договориться со специалистами автосервиса, чтобы подключить устройство к пневмопистолету за определенную плату и сделать шиповку колес.

Процесс установки колесных шипов:

  1. подготавливаем дрель для работы и устанавливаем сверло под диаметр шипа;
  2. фиксируем покрышку и проделываем отверстия;
  3. опрыскиваем отверстия подготовленным мыльным раствором для облегчения дальнейшей вставки шипов;
  4. устанавливаем в пистолет определенное количество шипов;
  5. пневматическое устройство ставим в вертикальное положение и прикрепляем лапки к отверстиям;
  6. тестируем работу пистолета, нажимаем на курок и контролируем положение шипов;
  7. в случае необходимости изменяем положение и глубину при помощи металлического листа и молотка.

После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.

После обкатки шипованных колес их уже можно будет использовать для более жестких условий. Отметим, что шипы можно установить даже на летнюю резину с надежным протектором. При этом порядок выполнения работ не изменяется.

На заметку! При обкатке установленных шипов некоторые из них даже могут выпасть из колеса. Однако не стоит повторно выполнять процесс установки, поскольку отверстия находятся в растянутом положении и в конечном итоге они не будут зафиксированы. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заранее установить большее количество шипов для подстраховки.

Порядок работ

Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера. Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.

Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором.

После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.

Полученный результат зависит не только от того, как проведена дошиповка шин, но и от качества покрышек. Подходящие шины должны быть предназначены для эксплуатации в зимнее время. Также рекомендуется использовать резину, оснащенную отверстиями, так как самостоятельное высверливание ухудшает итоговое качество работы.

Способы фиксации шипов

Следующий этап, который предполагает ошиповка зимней резины, связан с установкой шипов. Операция ошиповки зимних шин своими руками проводится одним из следующих способов:

  1. Ручной обычный способ. Привлекает к себе внимание минимальным количеством инструмента. Потребуется специальный ключ, отвертка, молоток. Неизвестным остается вопрос, сколько времени понадобиться на одно колесо?
  2. Способ с использованием инструмента. Вкручивание шипа производиться шуруповертом, что увеличивает скорость. При этом нужно контролировать, что каждый элемент должен стоять ровно.
  3. Пневматический способ. Дает возможность установить каждый шип под действием сжатого воздуха. Это не требует физических усилий, а скорость еще больше увеличивается. Очевидным минусом является необходимость приобретения оборудования. Потребуется: пистолет для ошиповки, стационарный компрессор, шланги.

Выбор достаточно широк, и позволяет владельцу учесть размер своего опыта, количества ранее установленных шипов.

Как сберечь шипы

Существует несколько способов продления срока использования зимней резины. Чаще всего специалисты советуют менять колеса за пару недель до наступления холодов. Это время машина будет ездить по сухому асфальту, а шипы укрепятся на своих местах.

Также опытные водители не советуют сильно разгоняться на новых покрышках, наезжать на высокие бордюры и другие препятствия на дороге.

Рекомендации производителей

Покупая зимнюю резину в специальном магазине, многие водители ленятся прочитать инструкцию по их эксплуатации. Это стоит делать, т.к. в ней содержатся советы от производителя, предназначенные конкретно для этой марки шин.

Чаще всего там указаны следующие параметры:

  • температурный режим, при котором рекомендуется использовать покрышки;
  • необходима ли обкатка зимней шипованной резины;
  • рекомендуемая скорость движения на новых колесах;
  • советы и противопоказания для водителя;
  • ограничения по нагрузке на колесо.

На самом колесе также указываются параметры, которые стоит соблюдать, чтобы колесо прослужило дольше. Обычно на боковой части шины указывается допустимая скорость и индекс нагрузки.

Дошиповка шин: выбор шипов

Оптимальным вариантом станут изделия, изготовленные из железосодержащих сплавов, они не подвержены деформации и остаются целыми даже после езды по грунтовой дороге с множеством ухабов и кочек. Форма наконечника может быть различной, достаточно распространен круглый вариант из-за привлекательной стоимости, но он обладает низкой эффективностью. Жителям северных регионов, отличающихся суровым климатом, стоит обратить внимание на многогранные шипы, которые уверенно держат автомобиль даже на голом льду.

Также существуют бриллиантовые шипы, которые приобрели свое название за счет кристаллической многогранной структуры. Дошиповка шин такими изделиями обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но они подвержены быстрому износу. Аналогичными свойствами обладают четырехгранные, крестообразные и треугольные элементы.

По количеству фланцев изделия разделяются на два вида. Однофланцевые шипы отличаются низкой стоимостью и минимальным воздействием на посадочное место, но они обеспечивают низкую эффективность при езде. Двуфланцевые детали оптимально подходят для высокой скорости и маневрирования.

Использование старых шин

Особое внимание должно уделяться покрышкам, которые были в эксплуатации. Отверстия не должны быть изношенными и иметь потертости, это необходимо для плотного и надежного крепления шипов. Технология монтажа требует тщательной очистки отверстий от пыли и мелкого мусора, а на изношенных шинах качественное очищение практически невозможно. Помимо этого, они должны соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
  • с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
  • высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
  • шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Велосипедная покрышка.

Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять , даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.

  • Саморезы с широкой шляпкой.

Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.

Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.

  • Шило или дрель с тонким сверлом.

Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.

  • Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
  • Старая велосипедная камера.

Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!

Шиповка автошин — все плюсы и минусы

применение в автопокрышках шипов противоскольженияШипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления автопокрышек со скользким покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).

Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) автопокрышки, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки.
Иногда такие шашки на автопокрышке специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать автопокрышки с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных автопокрышках на автомобилях запрещено.

Эксперименты и тесты показали, что на автопокрышку размерности 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю протектора (рис. 1). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны

Рис. 1. Примеры расположения шипов на протекторе и количество дорожек, оставляемых на льду при торможении: а — прямолинейное движение; б — движение с заносом.

Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены на заводе, такую автопокрышку желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая «выдирающая» нагрузка, да и сцепные свойства этой автопокрышки будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованное колесо наверняка утратит первоначальную балансировку, а полностью ошипованное — нет.

Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре колеса. При демонтаже или перестановке шипованного колеса, даже если рисунок протектора автопокрышки не является направленным, следует запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые шипованные колеса нужно правильно обкатать — на небольшой скорости (до 60 км/ч), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км, а затем — не превышая максимальной скорости 130-140 км/ч.

Езда на шипованных автопокрышках имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные автопокрышки даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта автопокрышки с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество!

 

Ошиповка резины в Обнинске на карте

Ошиповка резины

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Обнинск, Кабицынская улица, 16

Автосервис Шиномонтаж Автомойка

Реклама

г. Наро-Фоминск, Туннельный проезд, 7А

Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

Московская область, Рузский городской округ, посёлок Дорохово, Московская улица, 51

Шиномонтаж

Реклама

г. Наро-Фоминск, Киевское шоссе, 45-й километр

Автосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

г. Обнинск, Кабицынская улица, 16

Шиномонтаж

Реклама

г. Протвино, Кремёнковское шоссе, 2

Шиномонтаж

Реклама

г. Протвино, Кремёнковское шоссе, 9кА

Шиномонтаж

Реклама

г. Обнинск, Киевское шоссе, 37с37

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж

Выбор шиномонтажа с услугой Ошиповка резины по локации

Другие услуги шиномонтажей

Основные услуги Балансировка колес
  • Услуга Ошиповка резины - на карте в Обнинске с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 8 шиномонтажей с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Ошиповка резины с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно?

Многие водители не понаслышке знают, даже самая недешёвая резина известных производителей, очень быстро приходит в негодность – шипы вылетают гораздо быстрее, чем обещает производитель. Проблема состоит в том, что после определённого срока эксплуатации зимних колёс, протектор остаётся совсем как новый, а вот шипов остаётся очень мало.

Часто многие водители не зная, как исправить ситуацию, покупают новый комплект шипованной зимней резины. Но есть люди, которые дают ей ещё один шанс и повторно шипуют резину. Но прежде, чем это делать, необходимо разобраться во всех нюансах шипования.

Для чего нужно делать повторное шипование автомобильной резины?

Как правило, такое решение мужчинам даётся нелегко, ведь очень жалко избавиться от резины, срок эксплуатации которой составляет всего лишь один сезон. Повторное шипование даёт возможность увеличить срок эксплуатации резины ещё на несколько зим.

Обычно вылет шипов происходит по нескольким причинам:

  1. Длительность эксплуатации.
  2. Стиль вождения транспортным средством.
  3. Особенностей грунтового покрытия или дорожного покрытия.
  4. Неправильная обкатка шипованной резины после.

Установлено, что около 20% шипов теряются или выпадают после пробега более 15 тысяч километров. Положительные характеристики шины после этого существенно снижаются, езда на таких колёсах становится очень опасной.

Несколько факторов, из-за которых приходится делать повторное шипование:

  1. Некачественная шипованная резина, которая продаётся в автомагазинах. Не все производители могут похвастаться хорошей зимней резиной. Бывает и такое, что у новой покрышки могут вывалиться шипы из своих мест, нанося вред шине.
  2. Нет денег на покупку новой зимней резины. Как правило, повторное шипование выходит дешевле, чем покупка нового комплекта шин.

С годами технологии по ошиповке усовершенствуются, и это позволяет сохранять полезные качества покрышек и увеличить их срок службы. Уже доказано, что шипы держатся в повторно ошипованной покрышке также хорошо, как и на покрышке, изготовленной на заводе.

Плюсы от данной процедуры

В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.

Плюсы от повторной процедуры:

  • Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
  • Увеличивает срок службы.
  • Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.

Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.

Недостатки, которые необходимо учитывать

Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.

Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.

Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:

  • Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются более 4 лет. Такая покрышка теряет свои свойства на зимней дороге, поэтому повторная ошиповка будет бесполезна.
  • Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
  • Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
  • Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
  • В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.

Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.

Рекомендации, которые необходимо учитывать при повторной ошиповке автомобильной резины

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации зимней резины, которая повторно ошипована, необходимо постоянно следить за их состоянием:

  1. Делать замеры высоты рисунка протектора, они должны быть не меньше 4 мм.
  2. Следить за давлением в колёсах.
  3. Следить за выпадением шипов из покрышек.
  4. Вовремя обращаться в автосервис для шипования.

Повторная процедура необходима тем владельцам автомобилей, которые не делали обкатку новых зимних шин. По факту такая резина мало эксплуатировалась, но шипов много вылетело. Поэтому необходимо всегда делать обкатку, тогда работоспособность автошин будет намного больше и дольше.

По мнению автомобильных профессионалов, необходимо учитывать, что каждый отдельный шип не должен выступать из посадочных мест больше, чем на 1.3 мм. Если не учитывать этот момент, то шип может выскочить из посадочного места уже после первой поездки.

Существует несколько разновидностей шипов. Каждый, из которых предусмотрен для разного вида и места эксплуатации. Например, в городе достаточно эксплуатировать резину с однофланцевами шипами. Двухфланцевые предусмотрены для водителей, которые любят экстремальный стиль вождения. Чтобы сохранить характеристики шипованных колёс, необходимо первое время не совершать резких маневренных движений и не совершать быстрого разгона автомобиля.

Если же шипы уже вылетели, то не стоит их ставить в те же посадочные места, из которых они уже выскочили. Посадочное место должно быть новым.

Похожие записи

2-дюймовая резиновая шипа * продается за шип * - DreamVision Creations

С момента заказа товаров доставка товаров может занять до 7 недель из-за необходимости стоять в очереди. Большинство, если не все, товары сделаны на заказ и еще не готовы к отправке. Исключение составляют товары, помеченные как «Готовые к отправке» или «Товары со скидкой». Другие предметы, которые готовы к отправке, - это балаклавы, фирменные вееры, рты, чашки, булавки, шифон / резинка и т. Д.

Большинство посылок в США доставляются приоритетной почтой через USPS или UPS (в зависимости от того, какой вариант был выбран покупателем при оформлении заказа), поэтому доставка в любой штат страны может занять не более 3 дней. Однако, если посылка займет больше времени из-за погодных условий / изменения маршрута, это вне нашего контроля, и мы ничего не можем с этим поделать и заранее приносим извинения. Помните, что вы всегда можете позвонить в USPS, чтобы получить обновленную информацию об отслеживании в реальном времени (1-800-ASK-USPS) и UPS (1-800-742-5877). В случае, если посылка больше, мы можем выбрать доставку через UPS, а не через USPS, чтобы уложиться в оплаченную сумму доставки.Если мы это сделаем, вы узнаете об этом через отслеживающее электронное письмо, отправленное через магазин.

Международные посылки, отправленные через USPS, заявляют, что они должны прибыть в течение 5-10 рабочих дней, однако, если они занимают больше времени из-за таможенных складов, мы также ничего не можем с этим поделать. Таможенные склады также открывают упаковки и просматривают их, и было несколько случаев, когда продукты не упаковывались должным образом после их посещения таможни и прибывали сломанными. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть страховка, но нам потребуется, чтобы вы сфотографировались для доказательства, а также держите упаковку, чтобы мы могли подать претензию.В настоящее время из-за covid-19 нашим международным клиентам требуется несколько недель для получения многих посылок, некоторые ждали 8-12 недель после отправки. Почта первого класса, которая на намного дешевле на , не отправляется за границу США и не имеет страховки. У нас была тонна международных посылок, которые пропадали, у нас были удалены детали или даже сломаны, и если бы у нас не было информации об отслеживании или страховании, не было бы никакого решения. Мы приносим свои извинения за наши цены, однако они являются ценами USPS, и я боюсь, что другие судоходные компании так же дороги (если не вдвое) за те же преимущества.

Пакеты

DHL обычно прибывают намного быстрее, чем пакеты USPS, и они также вносят свои таможенные сборы по электронной почте до прибытия пакета в вашу страну, чтобы упростить процесс. Однако для некоторых стран DHL намного дороже, и это происходит тогда, когда мы отправляем через USPS, если клиент специально не запрашивает доставку через DHL, и в этом случае может потребоваться дополнительная плата за доставку. DHL требует действующий адрес электронной почты и номер телефона, чтобы запланировать доставку, а также уплатить таможенные / импортные пошлины.Если они свяжутся с нами, заявив, что не могут связаться с клиентом, и мы отправим электронное письмо с просьбой об альтернативном способе связи, а вы, как клиент, не обратитесь к нам, чтобы предоставить действительный метод связи, заказ будет будет отказано, и никакие возмещения / компенсации не будут предоставлены.

Таможенные сборы и налоги не являются нашей обязанностью, и мы не будем говорить, что посылка является подарком, только для того, чтобы от нее можно было отказаться. Копия заказа находится на внешней стороне каждой международной посылки, которую мы отправляем по почте, поэтому они знают, что это товарная посылка.Мы приносим извинения за это, но это вне нашего контроля.

Стоимость доставки

международных посылок составляет от 47 до 90 долларов США, в зависимости от веса / размера посылки. Даже небольшие пакеты. Однако в некоторых случаях, когда приобретается большое количество товаров и упаковка должна быть слишком большой из-за веса или размера, нам может потребоваться электронное письмо за дополнительную плату, потому что веб-сайт не может предвидеть, сколько стоят некоторые услуги доставки.

Gitzo GSF30S Шип + резиновая ножка 30 мм 3 шт.

С Gitzo GSF30S Spike + Rubber Foot 30mm 3 Pieces вы получаете три дополнительных и / или сменных шипа и резиновые ножки (диаметр 30 мм).Они совместимы со всеми штативами Gitzo с резьбой 3/8 дюйма. Эти резиновые ножки обеспечивают надежную устойчивость даже на скользкой поверхности. Для большей устойчивости на ковре, гравии или траве рекомендуется использовать шипы. Шипы и резиновые ножки легко заменяются. Характеристики Gitzo GSF30S Spike + Rubber Foot 30mm 3 Pieces Три дополнительных и / или сменных шипа и резиновые ножки (диаметр 30 мм) Совместим со всеми штативами Gitzo с резьбой 3/8 дюйма Обеспечивают надежную устойчивость даже на скользкой поверхности Шипы и резиновые ножки легко заменяются. Среди прочего, подходит для Штатив Gitzo GK2542-82QD (Carbon eXact Series 2) Штатив Gitzo GK3532-82QD (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT1532 (Carbon eXact Series 1) Штатив Gitzo GT2532 (Carbon eXact Series 2) Штатив Gitzo GT2532S (6xCarbon Series 2) Штатив Gitzo GT2542 (Carbon eXact Series 2) Штатив Gitzo GT2542LS (6xCarbon Series 2) Штатив Gitzo GT2543L (Carbon eXact Series 2) Штатив Gitzo GT2545T Traveller, серия 2 Штатив Gitzo GT3532 (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT3532LS (6xCarbon Series 3) Штатив Gitzo GT3532S (6xCarbon Series 3) Штатив Gitzo GT3533LS (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT3533S (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT3542 (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT3542L (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT3542LS (6xCarbon Series 3) Штатив Gitzo GT3542XLS (6xCarbon Series 3) Штатив Gitzo GT3543LS (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT3543XLS (Carbon eXact Series 3) Штатив Gitzo GT4533LS (Carbon eXact Series 4) Штатив Gitzo GT4543LS (Carbon eXact Series 4) Штатив Gitzo GT4553S (Carbon eXact Series 4) Штатив Gitzo GT5533LS (Carbon eXact Series 5) Штатив Gitzo GT5533S (Carbon eXact Series 5) Штатив Gitzo GT5543LS (Carbon eXact Series 5) Штатив Gitzo GT5543XLS (Carbon eXact Series 5) Штатив Gitzo GT5563GS (Carbon eXact Series 5)

GITZO GS5030VSF ВИДЕО НОЖКИ С ШИПОМ / РЕЗИНОЙ

Генри.com: GITZO GS5030VSF ВИДЕО НОЖКИ С ШИПОМ / РЕЗИНОЙ

Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript

Перейти к содержанию Веб-код: 306AMP254 • Код производителя: GS5030VSF * Фотографии только в иллюстративных целях

Был: 64 $.99 CAD

Сейчас всего $ 29,50 CAD

СКИДКА $ 35,49

Только в наличии

Доступно только в магазине Может взиматься дополнительная плата за доставку.

{{MyStoreData.Status}} в магазине Генри {{MyStoreData.StoreName}}
{{MyStoreData.Address}}

Вы должны заполнить все обязательные поля.

Обзор
  • Фото-видео двойное использование
  • Резиновые ножки с шипами
  • Штатив для видео и фотография
  • Адаптеры не нужны
  • Эти ножки традиционно используются в видеоштативе, но они также могут быть очень полезны для фотографических приложений.
  • Эти ножки можно легко трансформировать в ножки с шипами или резиновыми ножками, просто повернув резиновые чашки внутрь или наружу.
  • Легко устанавливается на любой штатив со съемными ножками.
  • Никаких адаптеров или специальных инструментов не требуется.
; Сзади наверху Перейти к навигации Накладка для кувшина с 3 шипами Champro

.Спортивные сооружения Group Inc.

Резина для питчера Champro с 3 шипами

Резина для питчера с 3 шипами Champro

B040 отсутствует на складе Champro до 10.04.21.Заказы, размещенные сейчас, будут отправлены, как только товар будет пополнен. Ваш заказ будет помещен в очередь в том порядке, в котором он был получен. Приносим извинения за неконтролируемую задержку.

· Усиленные стальные шипы с резьбой
· Три стальных никелированных шипа
· Прочная конструкция из устойчивой к УФ-излучению резины толщиной 1,75 см

Резина для питчера с 3 шипами Champro B040

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР · 6 "X 24"

Артикул: B040

Резина для питчера с 3 шипами Champro B041

РАЗМЕР МОЛОДЕЖИ · 4 "X 18"

Артикул: B041

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *