Шипованная резина 16 радиус: ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра

Содержание

ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра



Содержание:
  • ТОП-5 шипованных зимних шин R16

  • ТОП-5 нешипованных зимних шин R16

  • ТОП-5 зимних шин R16 для кроссоверов

  • Заключение


Авторитетные издания ежегодно публикуют списки лучших зимних шин. Однако не у каждой из представленных моделей есть одинаковый ассортимент типоразмеров. Чтобы вы могли подобрать автошины под конкретный диаметр колес, мы составили рейтинг зимних шин 2020 R16. В список вошла резина, получившая высокие оценки среди независимых экспертов и в отзывах автолюбителей. Данный рейтинг носит субъективный характер и представлен в информационных целях.

Место в рейтинге

Название модели

ТОП-5 шипованных моделей R16

1

Continental IceContact 2

2

Michelin X-Ice North 4

3

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

4

Pirelli Ice Zero

5

Dunlop SP Winter Ice02

ТОП-5 нешипованных моделей R16

1

Bridgestone Blizzak Ice

2

Pirelli Ice Zero FR

3

Continental ContiVikingContact 6

4

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

5

Michelin X-Ice XI 3

ТОП-5 зимних шин R16 для кроссоверов

1

Bridgestone Blizzak DM-V2 4

2

Yokohama Ice Guard IG65

3

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

4

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5

Michelin Latitude X-Ice XI 2



1.

Continental IceContact 2


Зимние шины от немецкого автоконцерна показали достойные результаты в многочисленных тестах. Покрышки обладают увеличенным количеством шипов с равномерным распределением по протектору. Металлические вставки крепятся по технологии StudOn Retention Technology. Кроме этого, предусмотрены специальные карманы для отвода ледяной крошки из основания шипа. Протектор Divided Tread имеет несколько рабочих зон, которые распределены в соответствии с функциональными нагрузками.

Плюсы +

Минусы —

  • уменьшенный тормозной путь на льду;

  • уверенное управление по снегу;

  • низкий уровень шума;

  • отличная обратная связь на движения руля;

  • эффективное торможение на обледенелой дороге.


Отзывы о Continental IceContact 2

2. Michelin X-Ice North 4


Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства шипованных покрышек во время движения по снегу и льду. Уникальная технология производства резиновой смеси обеспечивает достаточную эластичность при любых погодных условиях. Шипы надежно крепятся во внутреннем слое, что защищает от их преждевременной потери.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Michelin X-Ice North 4

3. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9


В этих зимних шинах от финского бренда использована технология двойной ошиповки. Металлические вставки в форме трилистника расположены ближе к боковым зонам, а в середине использованы резцы с твердосплавным наконечником.

Они помогают преодолевать продольные нагрузки при разгоне и торможении. За счет этого удалось снизить количество шипов без потери безопасности. Улучшен и состав резиновой смеси, в которую входит биопластификатор, помогающий сохранять эластичность при крайне низких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость;

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и торможение на льду;

  • надежное сцепление с любой поверхностью.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

4. Pirelli Ice Zero


При создании зимних шин использовалось большое число инновационных решений, одним из которых стало применение шипов с двойным сердечником. Направленный V-образный рисунок протектора и большое число массивных блоков, развитая система ламелей обеспечивают быстрый дренаж и хорошие тягово-сцепные характеристики.

Плюсы +

Минусы —

  • отличное сочетание цены и качества;

  • усиленная плечевая зона;

  • цепкость на любых типах покрытий;

  • износостойкость.


Отзывы о Pirelli Ice Zero

5. Dunlop SP Winter Ice02


Главным инструментом в борьбе за сцепление с обледенелой дорогой выступают шипы, расположенные по 16 линиям. В данной модели использована особая резиновая смесь, частицы которой образуют жесткие химические связи и позволяют сохранять эластичность. Легкая направленность рисунка протектора и развитая дренажная система отвечают за проходимость и управляемость на любых типах покрытия.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Dunlop SP Winter Ice02


1. Bridgestone Blizzak Ice


В Японии шипы под запретом, а потому «липучки» производители из этой страны делать точно умеют. Ярким свидетельством этого является и данная модель. В ней использован асимметричный рисунок протектора для лучшего сцепления с разными поверхностями, а также уникальная резиновая смесь. Сами покрышки имеют более жесткий внешний слой, что повышает износостойкость.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое водоотведение;

  • эффективное торможение на льду и снеге;

  • низкий уровень шума;

  • долгий срок службы.


Отзывы о Bridgestone Blizzak Ice

2. Pirelli Ice Zero FR


Эта модель сочетает в себе качества скандинавского и европейского типа фрикционных шин. Рисунок протектора с большим количеством ламелей способствует эффективному отводу снежной каши и воды, а эластичная резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой при низких и высоких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • сопротивление аквапланированию;

  • хорошее сцепление со снегом;

  • высокая курсовая устойчивость;

  • отличная проходимость.


Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

3.

Continental ContiVikingContact 6


Эта модель занимает лидирующие позиция в многочисленных тестах, но обладает быстрым износом, что при ее высокой цене является существенным недостатком. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает маневренность на асфальте, снеге и льду, а эластичная резина сохраняет комфорт и низкий уровень шума без потери качества сцепления с дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость;

  • эластичность даже при низкой температуре;

  • предсказуемая управляемость;

  • эффективное торможение на сухом и мокром асфальте, снеге, льду.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

4.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3


Эту модель нешипованных покрышек нельзя назвать бюджетной, скорее она относится к премиум-классу. Благодаря асимметричному рисунку протектора, развитой дренажной системе и кристаллическим частицам в резине покрышки показывают сбалансированную эффективность торможения на снеге, льду и асфальте.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость;

  • прочная боковина;

  • акустический комфорт;

  • в меру мягкая;

  • высокая проходимость даже в колее;

  • уверенное торможение на любых участках.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

5.

Michelin X-Ice XI 3


Рисунок протектора имеет увеличенное число блоков, что дает превосходные тягово-сцепные характеристики. Развитая плечевая зона активно работает на глубоком снеге. Блоки симметричного рисунка частично контактируют между собой, что защищает покрышку от сильной деформации при движении по асфальту.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Michelin X-Ice XI 3


1. Bridgestone Blizzak DM-V2


Эти шины можно с легкостью назвать универсальными. Фрикционные покрышки подходят для кроссоверов, средне- и полноразмерных внедорожников. Направленный симметричный рисунок с большим количеством канавок хорошо справляется с любыми дорожными условиями, а особый состав компаунда с повышенным содержанием силики помогает сохранять эластичность.

Плюсы +

Минусы —

  • в меру мягкая;

  • износостойкая;

  • хорошее сцепление на льду, снеге, асфальте;

  • отлично справляется со снежной кашей;

  • не шумит.


Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

2. Yokohama Ice Guard IG65


Модель отличается увеличенным количеством шипов, некоторые из которых размещены на протекторе. Это позволило улучшить управляемость на льду и гарантировать быстрый разгон и торможение. Направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями обеспечивает эффективное водоотведение. Включение в состав компаунда масла из апельсиновой кожуры помогает сохранять эластичность даже в мороз.

Плюсы +

Минусы —

  • отличное сцепление со льдом;

  • быстрое торможение на мокром асфальте;

  • высокая проходимость по снегу при любой погоде.


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG65

3.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV


В данной модели использованы арамидные волокна и технология Nokian Aramid Sidewall для усиления боковин. Уникальная концепция ошиповки создана с помощью компьютерного моделирования. Положение металлических вставок рассчитано так, чтобы они не перекрывали друг друга. Резиновая смесь Cryo-silane обеспечивает сохранение эластичности при любой температуре. В комплексе с самоблокирующимися трехмерными ламелями это дает превосходное сцепление с любой дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • безопасная управляемость по льду, снегу, на мокром и сухом асфальте;

  • курсовая устойчивость;

  • износостойкость;

  • не дубеет на морозе.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

4.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


Данная модель разработана специально для использования в суровых северных условиях. Острые шипы имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую отличное сцепление с ледяной поверхностью. Они изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая увеличивает площадь соприкосновения вставки с дорогой. V-образные зазубрины протектора отвечают за надежное сцепление со снегом и мокрым асфальтом.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое водоотведение;

  • износостойкость;

  • низкий уровень шума после обкатки;

  • эффективное торможение и отличное сцепление с любой дорогой;

  • понятная управляемость.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5.

Michelin Latitude X-Ice XI 2


Фрикционная модель обладает хорошим сцеплением даже со льдом. Этого удалось добиться за счет включения в протектор большого числа зигзагообразных ламелей.
V-образный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость. За проходимость отвечают специальные перемычки между блоками. Протектор дополнительно оснащен микропомпами для цепкости на мокрой поверхности, а компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния остается эластичным при любой погоде.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее торможение на льду и снеге;

  • сокращенный расход топлива;

  • быстрый отвод влаги;

  • высокая проходимость.


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2


В рейтинге рассмотрены лучшие модели от ведущих производителей зимних шин. Некоторые из них были представлены рынку в более ранних сезонах, но остаются лидерами в своем сегменте за счет отличных эксплуатационных характеристик. Купить понравившиеся покрышки вы всегда сможете в шинном центре BlackTyres.

Зимняя шипованная резина 16 радиуса ✔ Лучшая шипованная резина

Зимой автомобилисты часто сталкиваются с проблемой скользких дорог, и во избежания аварий и опасных ситуаций на дорогах в целом, давным давно в обиход вошла шипованная зимняя резина 16 радиуса. Необходимость ее использования усугубляет и недавно вошедший в действие закон о смене резины, в зависимости от времени года. Сегодня хочется обсудить некоторые аспекты выбора резины, особенно уделив внимание зимней шипованной резине 16 радиуса.

Какая лучше зимняя шипованная резина R16

В подборе зимней резины лучше всегда рассчитывать на собственный опыт, так как есть очень много индивидуальных факторов. Что касается дороги, то может встать вопрос как часто вы ездите зимой и по какой дороге. Стереотипом является мнение, что зимой всегда необходима шипованная резина, как правило, как раз наоборот шипы ухудшают сцепление, особенно при гололеде. В такой ситуации водителю как раз может помочь специальный материал резины и рисунок протектора.

Однако вернемся к рассмотрению шипованной зимней резины 16 радиуса: шипованная зимняя резина необходима в нашем климате, но в странах или местностях, где снег идет не так часто, она не будет иметь никакой эффективности, скорее даже ухудшать управляемость автомобиля. Поэтому иногда водители прибегают к использованию комбинированной резины, иначе всесезонной, которая обладает большей прочность и меньшей предрасположенностью к скольжению. В Европе же используют резину-липучку, которая больше приспособлена для небольших морозов и отсутствия гололеда.

Технические характеристики шипов

Рассмотрим чуть подробнее шипованную зимнюю резину 16 радиуса, зимняя резина подразделяется на несколько видов, по нескольким параметрам, например: шины бывают шипованные или под ошиповку. Главное не забывать, что ошиповку можно производить далеко не на любую резину.

Наиболее надежными считаются шины, на которых шипы разбросаны по всей поверхности, а не расположены в правильном порядке. Так же последней новинкой являются шипы квадратной формы.

Лучшая зимняя шипованная резина 16 радиуса

Все мы знаем общественное мнение об отечественных товарах, редко для кого это является показателем надежности. Но хотелось бы сказать, что в пятерке лучших зимних шипованных шин 16 радиуса есть и российский производитель, и при разработке и производстве шин данная фирма сотрудничала с иностранными компаниями, так что модели выполненные в России сделаны по лучшим европейским стандартам.

  • Зимняя шипованная резина 16 радиуса Nokian Nordman 7;
  • R16 Bridgestone blizzak VRX и DM;
  • Bridgestone ice cruiser 7000 R16;
  • Зимние шины michelin x ice 3 16 радиуса;
  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Лучшая шипованная резина Continental Icecontact 2;
  • Зимняя шипованная резина 16 радиуса Cordiant Polar;
  • Лучшие шипованные шины Cordiant Snow Cross;
  • Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02;
  • Лучшая шипованная резина Pirelli Ice Zero;
  • Hankook Winter I Pike зимние 16 радиуса;
  • Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Выбор шипованной резины R16

Исходя из многих вышеописанных факторов, хотелось бы рассмотреть наилучшие модели шипованной зимней резины 16 радиуса. Например, шипованная зимняя резина 16 радиуса для экстремальных зимних условий Sava Eskimo Stud, или сделанная по мировым стандартам, специально для российского климата Matador MP30 Sibir Ice 2. Данная модель обладает хорошей сцепляемостью, благодаря материалу шипов не оказывает сильное воздействие на дорожное покрытие, больше того такая резина может выдержать невероятно низкие температуры.

Последнее свойство можно увидеть и у первого представителя зимней резины, так как та модель официально предназначена для экстремальных условий, кроме того модель шипованной зимней резины 16 радиуса Sava Eskimo Stud обладает совершенно особенным рисунком протектора, который быстро освобождается от грязи и воды и главным достижением которого является практически универсальное сцепление.

Пожалуй, в этот ряд достойных моделей можно так же включить Сordiant Snow Cross, Kama Euro 519 и Viatti Brina Nordico V-522. Все эти модели максимально подогнаны под зимние условия на дороге, акцент в них делается на сцепление, легкую управляемость и отсутствие скольжения.

Правильный протектор зимней шипованной резины — выбор протектора

Большинство свойств шипованной зимней резины 16 радиуса достигается именно благодаря протектору, на котором уже в свою очередь располагаются шипы. Основным пунктом является разработка рисунка протектора, его глубина должна быть определенной, чтобы снег или грязь не смогли помешать водителю воздействовать на ход движения автомобиля. Эксперты прибегают даже к созданию ассиметричных узоров, что по их мнению должно способствовать многофункциональности, то есть как и сцеплению, так и к примеру, устойчивости на поворотах. При этом учитывается и радиус резины, рисунок на которую создается.

Критерии выбора шипованной резины R16

Вопрос как же правильно выбрать шипованную зимнюю резину 16 радиуса волнует очень многих. Часто наш выбор очень зависит от ценовой категории, поскольку в определенной степени это гарант качества. Конечно в определенной степени и в этой отрасли такое распределение вполне может существовать. Но к счастью, ценовой разброс не настолько велик, да и разница в качестве, хоть есть, но не всегда зависит именно от цены. Исходя из вашего водительского опыта вам необходимо выбрать между шипованной резиной и липучкой. Так что самое главное при выбор ориентировать на качество резины, на материал, рисунок протектора и еще некоторые характеристики, указанные выше.

Видео. Правильный подбор лучшей зимней резины

Для легкового автомобиля, эксплуатируемого в сильные холода, обязательно требуются зимние шипованные шины высшего качества. В России это уже узаконено законодательно. И обусловлено тем, что в зимнее время автомобили, имеющие летние шины не обладают требуемые эксплуатационными характеристиками, и с легкостью попадают в тяжелые аварии. Последующее восстановление кузова и собственного здоровья может оказаться крайне дорогим делом! Всех неприятностей можно избежать, если не экономить на собственном здоровье и купить качественную шипованную зимнюю резину.

Как только на улицах начинает фиксироваться низкая температура и идти снег, то это окажется ясным сигналом для любого водителя, что нужно как можно быстрее покупать и устанавливать на собственный легковой автомобиль полноценный комплект зимних шин. Если протянуть время или экономить на вышеуказанной резине, то попадание автомобиля в серьезное ДТП, вследствие плохой управляемости, окажется делом времени.

Лучшая всесезонная резина

Самыми удобными в нашем климате считаются всесезонная резина, ценная тем, что ее можно с одинаковой эффективностью эксплуатировать как летом, так и зимой. Она имеет уникальную резиновую основу, которая остается стабильной как при низких, так и высоких температурах, а едва выступающие наружу ламели обеспечивают приемлемую управляемость как на слегка заснеженной, так и на сухой дороге. Недостаток имеется – при повышении окружающей температуры выше 15 С, данные версии шин могут оказаться избыточно мягкими и автомобиль становится в управлении несколько «валким». Но если придерживаться разумных скоростных ограничений, то езда на всесезонных шинах при высокой температуре воздуха окажется вполне безопасной.

Но в зимнее время, когда фиксируются настоящие морозы, лучше не рисковать и покупать «настоящую» зимнюю шипованную резину, отличающуюся предельно мягким резиновым составом и качественными глубокими шипами с небольшой площадью соприкосновения с дорожной поверхностью. Это нужно для того, чтобы резина от низких холодов банально не «задубела». Как следствие, зимняя резина будет оставаться мягкой и качество управляемости транспортным средством на порядок возрастет.

Влияние протектора на подбор зимней шипованной резины

Зимняя шипованная резина встречается с разными рисунками протекторов. Для дорог с высоким снежным покрытием, идеальным решением окажутся шины с скандинавским рисунком, ценные тем, что у них ламели отличаются максимально возможной высотой. Для увеличения проходимости на мягком снеге, ламели располагаются на максимальном расстоянии.

Если на дорогах наблюдается форменный гололед, то вышеуказанная резина может оказаться невостребованной. В данном случае рекомендуется покупать шипованную резину, у которой на ламели производители закрепляют небольшие стальные шипы, отличающиеся феноменально высокой прочностью. Последние версии шин отлично ведут себя не только на льду, но также и на утрамбованном снеге. Стоит их купить, как управляемость автомобилем резко возрастет.

Единственное, про что не стоит забывать – прикупать и устанавливать знак «Шипы», который будет наглядно подсказывать сзади едущим машинам, что автомобиль оснащен шипованными шинами, благодаря которым тормозной путь существенно сокращается. И автомобилям, едущим сзади, придется держать необходимую дистанцию.

Если придется постоянно ездить в черте города, в котором дорожные службы все-таки убирают лед и снег, то лучше не рисковать и покупать всю ту же зимнюю шипованную резину, но с европейским рисунком. У такой резины ламели отличаются небольшой высотой и для увеличения сцепления на мокром или сухом асфальте они имеют относительно небольшую высоту. Лучшей зимней шипованной резиной являетя идеальным выбором в случае резкого потепления – через ламели сможет лучше проходить снежная каша и пятно контакта не будет подвергаться характерному аквапланированию, что положительным образом скажется на управляемости всего автомобиля.

Если предстоит езда в черте города, в котором дорожные службы выкладываются полностью – убирают снег или лед, далее все посыпается песком или солью, то вполне можно ограничиться покупкой зимней нешипованной резины, у которой ламели выступают на минимально возможную высоту. Другими словами, если снеговое покрытие не будет превышать 2 см, можно и нужно покупать обычную зимнюю резину, которая неплохо ведет себя и при потеплениях – снежная каша с легкостью будет выбрасываться из пятна контакта. Автомобиль сможет сохранять высокую курсовую устойчивость даже в весеннее время, когда еще рано покупать и устанавливать летние шины.

Лучшая скандинавская зимняя резина — плюсы и минусы

Для сельских дорог, которые редко убираются от снега, лучше приобретать специализированную зимнюю резину, называемую скандинавской. Это в США каждый житель собственного дома, надев специальный ковш на пикап, просто обязан убирать прилегающие дороги собственными силами, тогда как у нас предпочитают ждать дорожную службу. Но проблему с ездой можно решить, если купить скандинавскую зимнюю шипованную резину и быть уверенным, что благодаря высоко выступающим ламелям, автомобиль проедет по любой снежной целине! Весной, когда будет фиксироваться самая настоящая распутица, последние модели шин скажутся вновь востребованными – они отлично ведут себя и на жидкой почве!

Захватывающая история о зимних шинах

Это небольшой сегмент рынка США всего около 4% , но зимние шины представляют собой значительную возможность продаж для дилеров шин, которые живут в традиционно снежных частях страны. В зависимости от преобладающих погодных условий сильные и продолжительные снегопады могут обрушиться на большую часть континентальной части США от Невады на север через Айдахо и на восток через Великие равнины до штатов Новой Англии.

По отраслевым оценкам 1999 продаж зимних шин (не называйте их «зимними шинами») в США составили почти 8 миллионов шин из общего рынка замены, составляющего около 193 миллионов шин.
Однако в Канаде рынок зимних шин очень высок каждая четвертая шина, продаваемая к северу от границы, является зимней.

Канадцы знают что-то, чего не знаем мы?

Вообще-то да. Зимы намного суровее в северных широтах, где лед и снег создают опасные условия для вождения для многих автомобилистов.

Следовательно, канадским водителям нужны шины, способные поддерживать максимальное сцепление с дорогой независимо от погоды. Вот они и покупают зимнюю резину в больших количествах.

All-Season Not Good Enough

В большинстве регионов страны всесезонные шины являются хорошим выбором для вождения в течение большей части года, и они определенно лучше обычных шин на мокрой поверхности, льду и снегу. Тем не менее, всесезонные шины не могут сравниться с зимними шинами, когда речь идет об обеспечении максимального сцепления на заснеженных и/или обледенелых дорогах.

Зимние условия вождения включают как мокрые, так и сухие дороги, слякоть, «мягкий» лед, «твердый» лед, «черный» лед (такой, который невозможно увидеть, но делает дороги очень скользкими), легкий снег, глубокий снег и твердые слежавшийся снег. Из-за этого зимние шины должны обеспечивать не только хорошее сцепление со снегом и льдом, но и хорошее сцепление с мокрой и сухой поверхностью.

Для водителей, которые не привыкли к езде по скользким дорогам (и даже для тех, кто привык), потеря контроля над рулем или способности останавливаться – это пугающие переживания. Поэтому производители шин пытаются оптимизировать дизайн протектора и состав резины для зимних шин, чтобы обеспечить наилучшее сцепление, управляемость и устойчивость во всех этих неблагоприятных условиях вождения без серьезных жертв в плане комфорта, шума или износа шин.

Как заставить зимние шины работать

Фил Пакси, директор по маркетингу потребительских шин компании Bridgestone/Firestone, говорит, что потеря сцепления происходит, когда между дорогой и шиной попадает пленка воды. Теплота трения плавит лед или снег, образуя водяную пленку, из-за которой шина теряет сцепление с дорогой. Таким образом, ключом к сохранению сцепления с дорогой является вытеснение воды или предоставление ей места, прежде чем она сможет оторвать шину от дороги.

«Наша линейка зимних шин Blizzak, которая сейчас представлена ​​во втором поколении, использует многоячеистую технологию, в которой микроскопические поры расположены случайным образом для вытеснения воды. По мере износа шины все больше этих пор обнажается, поэтому тяговые характеристики шины не меняются.

«Зимние шины могут значительно улучшить тормозную способность, тормозную способность и управляемость по сравнению с всесезонными шинами. Любой автомобилист, которому приходится ездить по обледенелым или заснеженным дорогам, должен осенью надеть зимние шины и оставить их до весны», — сказал Пачи.

Компания Continental General Tire разработала новую линейку шин премиум-класса ContiWinterContact TS 790, разработанную в Германии, с использованием ряда технологий для обеспечения оптимального сцепления в зимних условиях. Многочисленные блоки протектора на внутренней стороне повышают эффективность торможения на снегу, а уменьшенное количество блоков протектора на внешней стороне улучшает управляемость, особенно на высоких скоростях.

Расположение блоков протектора также оптимизировано с помощью компьютера для минимизации шума. Сшитые ламели усиливают сцепление, улучшая сцепление и боковую устойчивость. Наклонные ряды ламелей, расположенные под разными углами, повышают устойчивость на прямой на любой скорости. Три широкие продольные канавки направляют воду в боковые каналы, препятствуя аквапланированию, а мелкие канавки в центральном ребре повышают жесткость блоков протектора при торможении. Усовершенствованный состав на основе диоксида кремния обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и льдом, особенно на высоких скоростях.

На пути к старым технологиям

«Сегодняшние зимние шины ушли от прорезиненной конструкции вчерашних зимних шин, — сказал Рон Маргадонна, менеджер по техническому маркетингу Michelin. ®€œПоследнее поколение зимних шин лучше сцепляется с дорогой, работает плавнее, тише и служит дольше.

«Причина, по которой мы называем их «зимними шинами», а не «зимними шинами», заключается в том, что снег — это лишь одна из стихий, с которой столкнется водитель зимой. Фактически, сухие и мокрые дороги являются преобладающими режимами вождения после расчистки дорог», — сказал он.

«Итак, наш подход заключается в том, чтобы обеспечить сбалансированные зимние характеристики, обеспечивающие максимальное сцепление на снегу и льду, не отказываясь от управляемости на сухой дороге, сцепления с мокрой дорогой или износа протектора.

«Что касается шипов, мы нейтрально относимся к их использованию. В одних областях они запрещены, а в других действуют ограничения на их использование. Шипы лучше всего подходят для мягкого льда. Когда лед становится очень холодным и твердым, шипы не проникают так легко, поэтому вам лучше обойтись без шипов. Шипы также не помогают на снегу, если он не твердый, как лед», — сказала Маргадонна.

«Ключ к продаже зимних шин заключается в том, чтобы отделить их характеристики от характеристик всесезонных шин. Всесезонные шины просто не подходят для регионов с суровым зимним климатом, таких как Канада, Скалистые горы, штат Мэн и Буффало, штат Нью-Йорк. Для таких рынков зимние шины просто необходимы», — сказала Маргадонна.

Боб Тот из Goodyear, менеджер по маркетингу автомобильных шин, говорит, что Goodyear расширяет свою линейку зимних шин новыми размерами для зимнего сезона 2000-01, включая восемь новых типоразмеров популярной зимней радиальной шины Ultra Grip Ice.
«Розничные продавцы и потребители откликнулись на наше стремление улучшить сцепление с дорогой зимой», — сказал Тот (продажи зимних шин Goodyear выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом). «Несмотря на такой потрясающий отклик, мы чувствуем, что с нашей линейкой Ultra Grip мы только коснулись поверхности».

Новая шина Ultra Grip средней ценовой категории даже заменила самую продаваемую зимнюю шину компании всех времен — F32. Он присоединился к зимним шинам Ultra Grip Ice, высокопроизводительным Eagle Ultra Grip и Wrangler Ultra Grip. Тот сказал, что новые шины способствовали росту продаж, как и реклама.

«Я считаю, что мы добились определенных успехов в информировании потребителей о необходимости зимних шин. Ничто не заменит сцепление, которое предлагают зимние шины», — сказал Тот.

По сравнению с обычными зимними шинами нешипованная шина Ultra Grip Ice обеспечивает примерно на 25 % улучшенное сцепление на льду. Для дальнейшего сравнения, зимняя шина обеспечивает примерно на 25% лучшее сцепление на снегу, чем всесезонная шина. По словам Тота, улучшенное сцепление Ultra Grip Ice со льдом достигается за счет усовершенствованной смеси протектора IceLoc на основе диоксида кремния и направленного рисунка протектора с острыми лезвиями.

Кто клиенты?

Ответ: Всем, кому приходится ездить по скользким зимним дорогам. Зимние шины особенно хорошо подходят для внедорожников и легких грузовиков, а также для минивэнов. Но то же самое можно сказать и о многих легковых автомобилях, особенно с шинами с высокими характеристиками, предназначенными для сцепления и управляемости на сухой дороге. Многие из этих автомобилей могут стать очень сложными в управлении на мокрой или скользкой дороге, даже с ABS, противобуксовочной системой и контролем устойчивости.

Люди, которые покупают зимние шины, должны покупать четыре шины, а не только две. Замена всех четырех шин рекомендуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей, хотя допускается замена только ведущих шин на старых автомобилях с задним приводом.

Шины для снега

  Еще одна вещь, о которой дилеры шин должны информировать своих клиентов, — это маркировка для тяжелых условий эксплуатации на снегу Ассоциации производителей резины. Символ горы/снежинки на боковине указывает на то, что шина имеет рейтинг сцепления на снегу 110 или выше по сравнению со стандартной тестовой шиной. Шины, соответствующие стандарту для тяжелых зимних шин, перечислены на веб-сайте Канады по безопасности дорожного движения по адресу www. tc.gc.ca/roadsafety/Topics/-winter/wtirlise.htm.

Проблемы с зимними шинами

Одной из проблем, с которыми сталкиваются производители зимних шин, является увеличение размеров шин. Один производитель говорит, что вам нужно как минимум 40 различных типоразмеров, чтобы обеспечить соответствие линейке зимних шин, и, вероятно, 50 или более, чтобы обеспечить достаточно полный охват.

Еще одной проблемой является соответствие скоростным характеристикам оригинального оборудования, особенно для спортивных легковых автомобилей. Хотя многие из этих автомобилей поставляются с заводскими шинами с рейтингом H (130 миль в час) или выше, действительно ли необходимо поставлять зимние шины с таким рейтингом скорости? Никто в здравом уме не будет ехать со скоростью 130 миль в час по льду или снегу, но кто может сказать, как быстро кто-то может ехать по сухому асфальту?

Замена шины, рассчитанной на скорость, на шину с более низким рейтингом может создать потенциальный риск ответственности, поэтому клиенты должны быть предупреждены (устно и письменно) в таком случае и им рекомендуется двигаться с более разумной скоростью.

Turah Tyres LLC

Предпочитаются наличные, но можно принимать PayPal, Venmo, кредитные и дебетовые карты (с комиссией 3%)

—————- ———————————-

16 дюймов ==== ЗИМНИЕ ШИНЫ == ==

————————————————————- ——

4 — Hankook I-Pike RW11 (265/70/16) Без шипов s-9,9,8,8 c-6,6,7,6 Хорошее состояние, прибл. 60% — $310 m&b

4 — Laufenn I-Fit Ice 235/70/16 Без шипов s-8,7,7,8 c-7,6,6,7 Хорошее состояние, около 60% — 345 долл. США m&b

4 — Dean WinterCat XT 225/60/16 Шипованные s-6,5,5,6 c-5,5,5,5 В хорошем состоянии, шпильки изношены примерно на 50% — $265 m&b

4 — Cooper Weather-Master S/ T2 (225/60/16) Шипованные s-5,6,8,7 c-4,5,7,6 Хорошее состояние, около 45%-65%, изношенные/отсутствующие и в порядке шпильки — 255 долларов США m&b

4 — Akuret Grip Plus 215/65/16 Без шипов s-6-7,7-8,7-8,7 c-7,8,7,6 Хорошее состояние, около 65% — $300 m&b

4 — Laufenn I-Fit Ice 215/65/16 Без шипов s-6-7,6,9 c-5,6,7,7 В хорошем состоянии, около 65% — $300 m&b

11 — Hankook Winter I’ Щука 215/65/16 Шипованная с-6-7,7,6,8,7,7,7,7,7,7,11 с-5,5,6,6,6,5,5,6, 6,5,10 Хорошее состояние, прим. -6,6,7,5 Хорошее состояние, около 65% — $280 млн. и б.

4 — Michelin X-Ice 215/60/16 Бесшиповый s-5,6,6,5 c-5,6,6,5 Хорошее состояние, около 55% — $265 m&b

4 — Wintermark Magna Рукоятка Радиальная HT 205/55/16 Шипованная s-5-6,5-6,4,6 c-5,5,5,5 В хорошем состоянии изношенные шпильки, около 45% — $215 m&b

4 — Bridgestone Blizzak WS80 185/55/16 Без шипов s-8,6,8,9 c-8,6,9,10 Хороший набор. — $300 m&b

3 — Winter Cat Radial SST 235/70/16 Шипованные s-8,7,6-7 c-7,5,6 Хорошее состояние, прибл.50-65%$, изношенные шпильки — $65-75 каждый м&б

3 — Bridgestone Blizzak WS60 (235/65/16) Бесшиповый, s-6,8,6 c-4,6,4 Состояние хорошее. — 65 долларов США за лучшую модель, 50 долларов США за каждую другую модель m&b ​​

3 — Hankook Winter I-Pike 225/60/16 Шипованные s-6,6,8 c-6,6,7 Хорошее состояние, около 60%- 75%, Fair Studs — $65-75 за штуку m&b

3 — Nokian Hakkapeliitta-2 (225/60/16) Шипованные s-6-7,7,9 c-5,6,8 Хорошее состояние, прибл. 60% -80%, Fair Studs — $65-$80 каждая m&b

3 — Firestone Weather Grip 225/60/16 Studless s-8,8,8 c-8,8,8 Nice, прибл.75% — $75 каждая m&b

3 — Michelin X-Ice 225/60/16 Без шипов s-4-5,6,7 c-6,6,6 В хорошем состоянии, прибл. 3 — Pacemark Snowtrakker Radial ST/2 (215/60/16) Шипованные s-7,6,6 c-6,6,6 Good Cond, средние шипы, около 65% — 60 долларов США за штуку m&b

3 — Bridgestone Blizzak WS70 (215/60/16) Бесшиповый s-4,7-8,7 c-5,7,6 В хорошем состоянии. 45%-65% — $55-70 за штуку m&b

3 — Hankook Winter I-Cept IZ2 (215/55/16) Без шипов s-9,10,10 c-10,11,10 Как новый, прибл.90% — 9 долларов0 каждый m&b

3 — Federal Himalaya WS2 (205/60/16) Шипованные s-6,6,6-8 c-6,6,6 Хорошее состояние, изношенные/отсутствующие шпильки, прибл.55% — 65$ каждый m&b

3 — Cooper Discoverer True North 205/60/16 Без шипов s-6,7,8 c-6,7,8 Nice, прим. ‘Pike 205/60/16 Шипованные s-6,6,6 c-6,6,6 Хорошее состояние, изношенные шпильки, прим. 6,6,7-8 c-6,7,8 Хорошее состояние, прибл. 60%-75% — $55-$65 каждый m&b

2 — Cooper Discoverer M+S (LT 245/75/16) Без шипов s-8-9,7-9 c-6,6 Nice, (6 слоев) Диапазон нагрузки C, прибл.

2 — Hankook I’Pike RW11 (245/70/16) Без шипов s-5-6,7 c-6,6 Хорошо, прибл. 40% — $145 m&b

2 — Cooper Discoverer M+S 245/ 70/16 Шипованные s-7-5,6 c-6,4 Светлый, Изношенные шпильки, прим. 6,7 Хорошее состояние около 60% с изношенными шпильками — 150 долл. США m&b

2 — Toyo Open Country G-02 Plus 235/60/16 Без шипов s-7,8 c-6,9Хороший конд. — $145 m&b

2 — Cooper Discoverer Snow Claw (LT 225/75/16) с шипами s-10,10 c-12,13 Nice, около 80%, изношенные шпильки, (10-слойный диапазон нагрузки E — $230 m&b

2 — Uniroyal Laredo HD/T (LT 225/75/16) с шипами 7-8/32 Ok Pair Изношенные шпильки, (10 слоев) Диапазон нагрузки E — 155 долл. США за тонну и вес 

2 — WinterCat Radial SST (LT 225/75) /16) Без шипов s-7,8-10 c-7,10 Nice Pair, (10 слоев) Диапазон нагрузки E, прибл. ) С шипами s-7-8,6-7 c-6,6 Хорошее состояние, (10 слоев) Диапазон нагрузки E, прибл. 60% — $125 m&b

2 — Cooper Discoverer M+S (LT 225/75/16) Без шипов s-5-6,6-7 c-4,6 В хорошем состоянии (10 слоев) Диапазон нагрузки E — 135 долл. США m&b

2 — Nokian Norman 7 SUV 225/70/16 с шипами s-11,11 c-11,11 Nice, около 90%, Fair Studs — $235 m&b

2 — Cooper Discoverer M+S 225/70/16 с шипами s-6,6 c-6,6 Хорошее состояние, изношенные шпильки, прибл. 50% — $135 m&b

2 — Firestone Winterforce 2 (225/65/16) Без шипов s-6,6 c-7,7 Хорошее состояние, прибл.65% — $135 m&b

2 — Federal Himalaya WS2 (225/60/16) Шипованные s-8,10 c-8,9Nice, около 80%, хорошие шипы — 160 долларов США m&b

2 — General Altimax Arctic 225/60/16 Шипованные s-7,8 c-7,8 Nice, около 75%, светлые шипы — 150 долларов США m&b

2 — Cooper Evolution Winter 225/60/16 Шипованные s-6-7,6-7 c-6,6 Хорошее состояние, изношенные шпильки, около 60% — $135 m&b

2 — Toyo Observe G-02 Plus 225 /60/16 Без шипов s-6 c-4 Хорошее состояние. но нижний протектор по центру — 100 долл. США m&b

2 — Firestone Winterforce LT (LT 215/85/16) Бесшиповый s-12,11 c-11,10 Как новый, прим.90%, (10 слоев) Диапазон нагрузки E — $215 m&b

2 — Cooper Discoverer A/T (LT 215/85/16) Шипованные s-7-9,7-8 c-8,8 Хорошие, изношенные шпильки , (10 слоев) Диапазон нагрузки E, прибл. 75% — $135 m&b

2 — Nokian WR G3 SUV 215/70/16 Без шипов s-5,4-5 c-4,4 Хорошее состояние, прибл.45% — $95 млн. и б.

2 — Dean Winter Cat XT 215/60/16 Шипованные s-6,5 c-6,5 Хорошее состояние, изношенные шипы, около 45% — $95 млн. и б.

2 — Federal Himalaya WS2 (205 /65/16) Бесшиповый s-8-10, 10-11 c-10,10 как новый, прибл.95% — $175 m&b

1 — Dean Wintercat Radial (LT 265/75/16) Без шипов s-9 c-8 Nice, (10 слоев) Диапазон нагрузки E, прибл. 70% — $90 m&b

1 — Dean Mud Terrain SXT (LT 265/75/16) Шипованные s-8-9 c-7 Хорошее состояние, изношенные шпильки, прибл. 65% — $80 m&b

1 — Hercules Trail Digger W/T (LT 265/75/16 ) Шипованные шины 12/32 Rough Cond (10 слоев) Диапазон нагрузки E — $75 m&b

1 — Signet Winter Trax 265/75/16 Шипованные шины s-6-7 c-5 Good Cond, изношенные шпильки, прибл. 50% — $70 m&b

1 — Bridgestone Blizzak DMVI 265/70/16 Studless s-6 c-6 Nice, около 65% — $75 m&b

1 — Bridgestone Blizzak W965 (LT 245/75/16) Бесшиповый s-11 c-11 Very Nice, (10 слоев), диапазон нагрузки E, прим. 245/75/16) Шипованные s-7-8 c-6 Хорошее состояние, изношенные шпильки, (6 слоев) Диапазон нагрузки C, прибл. 60% — $75 m&b

1 — Dean Winter Cat Radial SST 245/75/16 Шипованные s-6-7 c-5 В хорошем состоянии, изношенные шпильки, прим. Cond, прибл. 40 %, (6 слоев), диапазон нагрузки C, изношенные шпильки — 65 долл. США в месяц

1 — Cooper Discoverer M+S 245/70/16 Бесшиповый s-5 c-5 Очень низкий протектор прим. c-6 Хорошее состояние. прибл.60% — $70 m&b

1 — Hankook Dynapro I-Pike 235/70/16 Шипованные 5/32 Хорошее состояние, прибл.50%, изношенные шпильки — $965 m&b

1 — Hankook I-Pike RW-11 ( 235/65/16) Шипованные s-7 c-7 Хорошее состояние, около 70%, изношенные шпильки — $75 m&b

1 — Toyo Hyparadial ST M55 (LT 225/75/16) Шипованные s-11 c-11 Как новый, хорошие шпильки, около 90% — $100 m&b

1 — Cooper Weather Master S/T 225/70/16 Шипованные s-7 c-7 Хорошее состояние, около 70%, изношенные шпильки — $70 m&b

1 — Hankook I’Pike RW -11 225/65/16 с шипами, новый — 90 долл. США в сборе

1 — Yokohama Ice Guard IG52c 225/60/16 без шипов s-11 c-10 как новый apx.95% — 95 долл. США в сборе и сборке

1 — Cooper Evolution 225/60 /16 Шипованные s-10 c-10 Как новые, прим.

1 — Nordman-4 (225/60/16) с шипами s-9 c-8 Хорошие, светлые шипы, около 85% — $80 m&b

1 — Hankook Winter I’Pike 225/60/16 без шипов s-6 c-5 Хорошее состояние, прибл. 50% — $55 m&b

1 — WinterMark Magna Grip Radial HT 225/60/16 С шипами s-8 c-8 Хорошее состояние. светлые шипы — 70 долларов США в месяц

1 — Nokian WR G3 SUV 215/70/16 Бесшиповый s-6 c-6 Хорошее состояние, прибл. 65% — 70 долларов США в месяц

1 — Nokian Hakkapeliitta 7 (215/65/16) Шипованные s-8 c-8 Nice, около 75%, изношенные шпильки — $75 m&b

1 — Firestone Winterforce 2 UV 215/65/16 Без шипов s-7 c-6 Хорошее состояние, около 60% — $65 m&b

1 — Dean Wintercat XT 215/65/16 С шипами s-6 c-8 Хорошее состояние, прибл. 65 %, изношенные шпильки — 65 долл. США за сбор и сборку

1 — Cooper Weather-Master S/T2 215/65/16 Без шипов s-7 c-6 Хорошее состояние, прибл. 65 % — 65 долл. США за сборку и сборку

1 — Cooper Evolution Winter 215/60/16 Studless New — $110 m&b

1 — Federal Himalaya WS2 215/60/16 Studless s-8 c-6 Хорошее состояние, примерно 55% — $65 m&b

1 — Toyo Observe GSI-5 (215/60/16) Бесшиповый s-11 c-10 Как новый, прибл. 95% — $95 m&b

1 — Радиальная рукоятка WinterMark Magna H/T 215/60/16 Бесшиповый s-10 c-11 Как новый, прибл. 95% — $95 m&b

1 — Federal Himalaya WS2 215/55/16 Бесшипный 12/32 Как новый, прибл.100% — $95 m&b

1 — Hankook Winter I-Pike 215/55/17 Шипованные s-9-10 c-8 Nice, около 80%, хорошие шипы — $85 m&b

1 — Cooper Evolution Winter 215/55/16 Шипованные s-8 c-8 Nice, около 75%, ярмарочные шпильки — 80 долларов США

1 — Gislaved Nord Frost II 215/55/16 Бесшиповый s-7-9 c-8 В хорошем состоянии, незначительное изнашивание протектора, около 80% — $65 m&b

1 — Toyo Observe GSI-5 (205/ 65/16) Без шипов s-7-8 c-8 Хорошее состояние, прибл. 70% — $75 m&b

1 — Nokian Hakkapelitta R2 205/65/16 Без шипов s-7-8 c-6 Хорошее состояние, прибл. 65% — $70 млн. и б.

1 — Bridgestone Blizzak WS80 (205/65/16) без шипов 6/32 Хорошее состояние, около 60% — $65 млн. и б.

1 — Yokohama Ice Guard iG52C (205/60/16) без шипов 11 /32 Нравится новый прибл.95% — 95 долларов США в месяц

1 — Firestone Winterforce 205/60/16 с шипами s-13 c-12 Как новый, хорошие шипы, прибл. 8 c-10 Nice, прим.

1 — Рукоятка Mastercraft Glacier 2 205/60/16 Шипованные s-5 c-6 В хорошем состоянии, изношенные шпильки, прибл. c-5 Ярмарка, около 40% — $55 млн. и б.

1 — Nokian Hakkapelitta-2 (205/60/16) с шипами s-5-6 c-5 В хорошем состоянии, изношенные шпильки — $50 m&b

1 — Federal Himalaya WS2 205/55/16 без шипов s-13 c -13 Как новый, около 100% — 90 долларов США

1 — Good Year Ultra Grip Ice WRT 205/55/16 Бесшипный 11/32 Новый — 90 долларов США

1 — Dean WinterCat XT 205/55/16 Шипованные -9 c-8 Как новый, прим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *