Шипованная резина йокогама – Yokohama | Yokohama ,

Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Японская компания Yokohama была основана еще в начале 20 века. И по сегодняшний день этот бренд не перестает удивлять своим нестандартным подходом к изготовлению современной обуви для автомобилей. О том, что шины данного бренда пользуются широкой популярностью, можно судить хотя бы по рейтингу, занимаемому изделиями на японском и мировом рынке.

Шипованная резина Йокогама на данный момент не пользуется большой популярностью, так как с 1991 года на внутренних дорогах страны были запрещены шиповки. Поэтому производитель основное внимание уделил изготовлению липучек. Естественно, направление для европейского и российского сурового климата сохранилось, поэтому японскую шиповку можно легко подобрать в любом автомагазине.

Современная автомобильная индустрия достаточно быстро развивается во всех направлениях, поэтому некоторые модели шипованых японских покрышек немного не дотягивают к тем стандартам, которые установлены европейскими производителями. Но все же некоторые моменты и инновации можно выделить среди основных преимуществ данных изделий.

Впервые японский бренд стал использовать шипы в виде четырехгранной звезды. Такую же форму имеет сердечник шипа, что обеспечивает превосходное сцепление, торможение и возможность ездить даже на высоких скоростях по заснеженной трассе.

Зимняя шипованная резина Йокогама

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Йокогама по заявлениям производителя отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель утверждает, что машина сможет передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Это может быть и снег, и корка льда, и открытый асфальт при -15 градусах.

В первую очередь, на чем акцентирует внимание производитель – это 3D-ламели, благодаря которым управляемость машиной на ледяной или же заснеженной дороге становится максимально простой. Во время передвижения жесткость блоков не теряется, кромочный эффект сохраняется. При этом увеличивается пятно контакта даже при отклонении.

Чтобы шипы как можно дольше сохранялись внутри шин, были использованы специальные выступы на посадочных отверстиях. Это позволило увеличить срок эксплуатации подобной резины. Также устойчивость и улучшенная управляемость была обеспечена использованием специальных канавок.

Полурадиальные канавки отводят снег, воду, слякоть из пятна контакта, а боковые канавки, которые идут последовательно, обеспечивают отличную поперечную устойчивость и прекрасно препятствуют скольжению на дороге.

Состав резиновой смеси был значительно улучшен японским брендом. Это дало возможность увеличить срок эксплуатации покрышек. При этом теперь дольше стирается не только та резина, которая находится около протектора, но и расположенная в области шипа.

В то же время японцы не скрывают того факта, что все тесты для шиповок проводятся на специальном тестовом оборудовании, которое только имитирует снег и другие неблагоприятные погодные условия. Зная этот факт, некоторые автомобилисты сетуют на то, что шипы уже после первых нескольких заездов теряются на дороге. При этом можно не досчитаться половины всего имеющегося количества.

Также владельцы автомобилей заметили, что шины в области крепления шипа покрываются слоем снега или наледи. Но они забывают, что требуется обкатка шипованной резины Йокогама перед тем, как начать передвигаться в привычном стиле и в оптимальной для погодных условий манере.

После шиномонтажа, где будут заменены все четыре колеса, можно сразу же выезжать на дорогу. Но при этом обязательно нужно проверить, насколько давление в автопокрышках соответствует норме. Это тоже можно сделать на месте. Но проверять давление в течение всего периода эксплуатации стоит регулярно. Лучше, если это будет раз в две недели, но можно увеличить интервал и до одного раза в месяц.

Период обкатки не зависит от времени проведенного за рулем – он высчитывается по километражу. Так, оптимальным вариантом можно считать километраж в пределах 500-600 км. Скорость при этом должна быть минимальной – выше 70км/ч разгоняться уже не стоит.

Никаких резких поворотов, разгонов, торможений, обгонов и других неожиданных передвижений на дороге быть не должно. Когда водитель увидит, что все шипы приняли идеальную форму, а резина уже не имеет блестящей смазки, то можно говорить о том, что обкатка прошла удачно.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама

Так как японский производитель в основном изготавливает фрикционные шины, то и поклонников у этой группы товаров намного больше. И такая особая любовь проявляется не только в приверженности бренду, но и в том, какие инновационные моменты стали применять японцы в создании автопокрышек на зиму.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама сегодня изготавливается с такой технологией как Ice Guard. Необходимость в использовании данной системы появилась тогда, когда поклонники бренда стали все чаще использовать автошины при температуре выше -10 градусов. Такая температура способствовала образованию достаточно тонкой ледяной пленки, которая не давала возможности тормозить по асфальту.

Японским производителем был создан материал Ice Guard, который обеспечивает впитывание влаги из пятна контакта. Данный материал входит в состав резиновой смеси и представляет собой микрогранулы, которые включают в себя специальные компоненты. Они впитывают воду, благодаря чему она не присутствует на поверхности автопокрышки, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Еще одним существенным преимуществом в создании зимних шин производитель называет концепцию Zenvironment, которая нацелена на совершенствование и постоянное улучшение характеристик продукции. При правильной обкатке, грамотном монтаже и контроле давления можно добиться того, что автомобиль снизит расход топлива, станет более управляемым на голом льду и обеспечит короткий тормозной путь.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме 2017/2018 года. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

www.yokohama.ru

тест нешипованной резины Yokohama Ice Guard IG65

На рынке представлены фрикционные и шипованные зимние шины от производителя «Йокогама» для легковых автомобилей и внедорожников. Большинство зимних моделей «Якохама» — это липучки. В процессе производства современных изделий инженеры компании разработали модели Ice Guard. Состав резиновой смеси состоит из специальных гранул, которые впитывают воду, образующуюся в пятне контакта с покрытием дороги.

«Йокогама» зимние шины

Шипованные шины Yokohama Ice Guard оснащены двух- или трехслойным протектором с увеличенным пятном контакта. Данный элемент служит гарантией надежного и устойчивого сцепления при движении на ледяном, а также снежном покрытии. Однако летняя резина Yokohama отличается безупречной управляемостью на сухой/мокрой дороге. Летняя вариация этой марки имеет низкий уровень шума. Инновационный рисунок протектора значительно уменьшает расхода топлива.

Зимние изделия «Йокогама»

Шины Yokohama славятся своей надежностью, износостойкостью и безупречным качеством. Японская компания Yokohama заслуженно является одним из лидеров рынка. Ведь инновационные разработки, применяемые в производстве покрышек, обеспечивают безопасную езду на любом дорожном покрытии. Автошина «Йокогама» используется всеми японскими автоконцернами для первичной комплектации своих автомобилей. Данные разработки применяют известные во всем мире тюнинговые ателье, среди которых можно выделить AMG, Brabus и другие.

Характеристика и параметры автомобильных шин Yokohama Ice Guard

Ассортимент продукции, выпускаемой японским производителем Yokohama, весьма обширен. Он включает шины для легковых/спортивных автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Компания также занимается производством колесных дисков из легких сплавов. Широкий ассортимент как летних, так и зимних шин Yokohama предоставит возможность любому автовладельцу найти оптимальный вариант для езды по трассам.

«Йокогама» зимние шины характеризуются как «самые спортивные разработки» нового поколения. Благодаря «научному подходу» автомобильный производитель имеет собственные запатентованные технологии, не имеющие аналогов у конкурентов: уникальный состав резиновой смеси и рисунки протектора.

Перед переходом к серийному производству эксперты проводят многократные тестирования новых изделий. Многочисленные исследования и испытания продукции проводятся на известных мировых тестовых полигонах: Ивало, Нюрнбургринг. Над шипованными разработками от бренда Yokohama непрестанно трудятся ведущие исследователи в области улучшения параметров, повышения рабочих характеристик колес.

Основные характеристики и параметры Yokohama Ice Guard

Важно!

Презентация новой высокотехнологичной шины Yokohama Ice Guard IG35 состоялась в конце мая текущего года. Это событие произошло на заводе в Японии. На данное мероприятие были приглашены мировые представители различных компаний.

Специалисты Yokohama заявили, что современная разработка создана специально для обеспечения безопасности во время управления транспортным средством в экстремальных условиях. Многим приходится ездить по заснеженным или ледяным покрытиям. Поэтому инженеры улучшили характеристики торможения на льду/снегу.

Следует выделить основные достоинства новейшей разработки. Данная модель обеспечивает идеальную управляемость транспортного средства как на ледяном, так и на снежном покрытии. Это происходит благодаря наличию уникальных 3D-ламелей. Трехмерный дизайн конструкции усиливает кромочный эффект.

Инженеры также улучшили поперечную устойчивость изделия. Поэтому за счет рисунка протектора данная разработка может противостоять скольжению. Следует обратить внимание на состав резиновой смеси. Благодаря уникальным свойствам зимней резины от Yokohama, конструкция практически никогда не ломается, а лишь получает деформацию. Такие конструкции подлежат восстановлению.

Обратите внимание!

Данная модель выпущена для компактных автомобилей, спортивных хэтчбэков и небольших семейных машин. Кроме этого, следует подчеркнуть превосходное сцепление, а также минимальный расход топлива.

Чем отличается нешипованная резина «Якохама» от шипованной

Нешипованные резины «Якохама»

Автовладельцы должны знать, что изделия шипованного типа обладают невысокими динамическими показателями. Это характеризуется не наличием шипов, а тем, что резина протектора не прочная. Специалисты не рекомендуют использовать нешипованные шины для управления транспортным средством на мокром или сухом асфальте.

Важно!

 Данные разработки имеют скромный скоростной индекс, в основном он определяется следующим образом: Q (160 км/ч), R (170 км/ч).

Нешипованные разработки идеально подходят для вождения при низкой температуре. Их устанавливают как на внедорожник, так и на легковой автомобиль. Мягкая структура резины обеспечивает максимальную безопасность при езде в зимних условиях. Такие модели обеспечивают неплохой акустический комфорт. Устанавливая такие шины, придется забыть о летних привычках с ездой на максимальной скорости и резком торможении. Такая зимняя резина «Йокогама» не подойдет водителям, которые любят ездить на максимальной скорости.

Кому рекомендуют устанавливать шипованные зимние шины производитель Yokohama — этот вопрос актуален как среди новичков, так и среди опытных водителей.

Для неопытных водителей производитель рекомендует устанавливать шипованные зимние модели.

Подобные изделия более устойчивы на снежном и ледяном покрытии. Шипы и липучка сравнимы по поведению на снегу. Они шумные, из-за них изнашивается дорожное покрытие.

Как утверждает производитель, шипы могут вылететь в том случае, если водитель резко остановит машину. Не рекомендовано разгоняться на асфальте.

Нешипованные зимние шины можно устанавливать лишь в том случае, если водитель имеет долгий опыт вождения. Ведь новички часто затрудняются управлять транспортным средством в зимних условиях.

Обратите внимание!

Рекомендовано брать модели с наличием АБС/ESP. Благодаря этим системам компенсируются меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Модельный ряд автошин Yokohama Ice Guard

Модельный ряд Yokohama Ice Guard

Модельный ряд зимних разработок Yokohama представлен большим количеством разнообразных вариантов, шипованных/нешипованных. Основные различия моделей заключаются в задачах, для решения которых они предназначены.

Например, такая популярная нешипованная модель Yokohama G072 применяется для внедорожников, специализированных для спорта. Фрикционная резина в данном случае ничем не уступает полноценным шипам. Модель Yokohama Ice Guard IG30 — это пример сцепления, которое сложно превзойти, а также комфортная езда.

Более универсальной моделью является Guardex F700Z. Эти зимние шины выполнены по принципу «ничего лишнего». Они предназначены для автомобилей класса В, С, соответственно, подойдут для езды как в городе, так и за его пределами в холодный период года.

Проводимые различные тесты демонстрируют отличный результат во всех показателях, а это значит, что таким шинам можно доверить свою безопасную и комфортную езду.

Yokohama ice GUARD iG65 — покрышка, созданная для использования преимущественно на премиальных автомобилях и предназначенная для рынков североевропейских стран и России. Новинка зимнего сезона 2017/2018, которая призвана улучшать комфортность и безопасность передвижения на зимних покрытиях.

Важно!

Автошины Yokohama ice GUARD iG65 в модельном ряду заменят покрышки Yokohama ice GUARD Stud iG55, которые по заявлениям японского производителя были тепло приняты автомобилистами за их уверенное сцепление с обледенелой дорогой и надёжное удержание шипов противоскольжения в протекторе.

Шины от Yokohama Ice Guard iG55 рекомендуют устанавливать в зимний период. Они обеспечивают легкость при движении на сухой дороге. Инженеры использовали новый состав в сочетании с апельсиновым маслом.

Нешипованные шины «Якохама» для зимы Ice Guard IG30 разработаны для управления транспортным средством в сложных климатических условиях, например, на льду или снегу.

Характеристики изделий следующие:

  • Высокотехнологичный влаговпитывающий состав.
  • 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью.
  • Три центральных блока по всей длине протектора.
  • Канавки для водоотвода грязи.

Yokohama Ice Guard IG30 демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой/мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат — это полная адаптация к климату и разнообразным дорожным условиям.

При производстве продукции использовались такие технологии, как тройной водопоглощающий материал, 3d-ламели, тройной центральный блок.

В завершение следует отметить, что автошины производства Yokohama — продукт безупречного качества, признанный во всем мире. На этого производителя стоит обратить внимание каждому автомобилисту, ведь такие модели — это уникальный спортивный дух, высокий уровень комфорта с отличными техническими характеристиками.

kolesa.guru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о