Ремонтные шипы для ошиповки колес своими руками
Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для зимней резины
В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.
Описание:
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Повторная ошиповка в Санкт-Петербурге
Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.
Стоимость услуги: 20 руб / шип
Записаться на услуги
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Преимущества повторной ошиповки шин
Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!
Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.
Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.
Рекомендации по замене шипов:
— потери от 1 и более шипов;
— щель вокруг шипа;
— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.
Процедура ошиповки:
1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.
2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.
3. Изношенные шипы удаляются
4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета
[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]
Обкатка после повторной ошиповки
После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.
Отличия ремонтного шипа от заводского:
— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;
— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.
Почему выпадают шипы?
- Неправильная обкатка шин после покупки
- Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
- Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Цианакрилатный клей EFELE 159 для ошиповки зимних шин
В настоящее время автомобиль является неотъемлемым атрибутом жизни большинства людей. Он обеспечивает удобство, комфорт и мобильность передвижения.
Безопасность эксплуатации автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора колесных шин.
В зависимости от времени года и погодных условий устанавливается тот или иной тип покрышек. С наступлением холодов, выпадением снега и обледенением дорожного покрытия летнюю резину меняют на зимнюю – чаще всего шипованную.
Ее прототипы появились в начале XX века на Скандинавском полуострове. В сквозных отверстиях покрышек были установлены своеобразные шипы – болты, зафиксированные гайками. Недостатками такой конструкции являлись большой вес колеса, его низкая надежность и недолговечность.
Со временем форма, положение и способ крепления шипов на зимней резине менялись. Современные технологии предусматривают установку шипов в протектор механическим способом с помощью запрессовки. Этот процесс называют ошиповкой зимних шин.
Как и любые другие резинотехнические изделия, шипованная резина имеет ограниченный срок службы. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля на колеса воздействуют произвольно направленные усилия. Они вызывают деформацию шин и нарушают геометрию посадочных гнезд для шипов. В результате возможно их выпадение, снижение сцепления колес с дорогой и увеличение тормозного пути.
Для повышения прочности соединения шипов с протектором колеса применяют специальные клеящие материалы.
Они должны обладать следующими свойствами:
- Иметь хорошую адгезию к металлу и резине
- Обеспечивать надежную фиксацию
- Работать в широком диапазоне температур
- Быстро отверждаться
EFELE 159 для фиксации шипов на зимних шинах
Эффективным способом предотвращения выпадения запрессованных шипов является цианакрилатный клей EFELE 159. Он отвечает всем вышеперечисленным требованиям и имеет ряд преимуществ перед другими составами:
Вязкость этого продукта позволяет ему равномерно заполнять пространство между склеиваемыми поверхностями. В то же время клей не проникает в микропоры резины, что предотвращает его чрезмерный расход.
EFELE 159 создает соединения, прочность которых на разрыв превышает прочность материала покрышки. Именно поэтому при попытке оторвать резину от металла она, как правило, рвется сама, а целостность клеевого шва не нарушается.
Моментальный клей EFELE 159 отлично работает как в условиях низких температур (до -40 °C), так и при нагреве до +80 °C.
Способ применения клея
Перед установкой металлического шипа посадочное гнездо заполняется небольшим количеством клея EFELE 159. Затем с помощью специального инструмента производится запрессовка.
Клеевой материал равномерно распределяется между поверхностями шипа и протектора, обеспечивая их прочное соединение.
Время отверждения EFELE 159 составляет 10-15 секунд.
Фиксация шипов в протекторе автомобильного колеса с помощью цианакрилатного клея EFELE 159 улучшает прочностные свойства соединения, повышает долговечность зимней резины и снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.
Дошиповка зимних шин — цена от 7 рублей за шип в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»
Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.
Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.
Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.
Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.
Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.
- Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
- Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
- К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
- Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
- В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.
Требования к зимним шинам
Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:
- резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
- остаточный протектор не менее 7 мм,
- возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.
Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.
Чем заводская ошиповка шины отличается от гаражной.
На сегодняшний день бытует мнение, что заводская ошиповка гарантирует качество, выносливость, долговечность. Конечно, производитель шипованной резины использует современное оборудование и подбирает шипы оптимальной конфигурации, то есть оптимизированные для конкретных моделей зимних покрышек. Шины изначально имеют разные рабочие характеристики. И важно производителю добиться того, чтобы у устанавливаемых шипов была максимальная стойкость к воздействиям разного характера во время эксплуатации покрышек.
Многие гаражные мастерские также для ошиповки используют качественное оборудования и зачастую сложно сказать, чье внедрение шипов в шины лучше.
На срок эксплуатации шипованной поверхности шины влияет несколько факторов:
— равномерность посадки каждого шипа в отверстие и качество ошиповки;
— использование шипов фирменных, оригинального исполнения;
— максимально правильная обкатка шипованной поверхности колес перед наступлением холодов и гололедицы.
Настоящее качество ошиповки достигается усилиями профессионального «шиповщика» и благодаря использованию современного оборудования. При этом пистолеты для ошиповки должны всегда работать в исправном состоянии.
Процесс шипования происходит на поверхности специальной подставки, благодаря которой обеспечивается установка шипа в постановочное отверстие наиболее эффективным и быстрым способом. При этом сама посадка шипов должна быть однородной. Если использовать пистолет и фирменные шипы, то и в гаражных условиях можно покрышки подготовить к периоду наступления гололедицы и сильного выпадения снега. Но если частные мастера не заботятся о том, что следует использовать качественное исправное оборудование и сами шипы от лучших производителей, то качество ошиповке будет неудовлетворительным, и поверхность шин будет терять внедренные элементы, с помощью которых производится удержание шина на льду. Не стоит обольщаться на подделанные шипы от неизвестных производителей, пусть они стоят в десятки раз дешевле оригинальных образцов.
Иногда подделанные шипы от китайского производителя продавцы выдают за оригинальные, и покупатель впоследствии теряет деньги. В свою очередь на заводе никогда не будут использовать подделку шипов, поскольку производитель отвечает за каждую выпускаемую модель шин не только деньгами, но и авторитетом на международном автомобильном рынке, который оказывает дороже крупных денежных сумм. Потери от одной ошибки для крупного производителя зимней резины для автомобилей могут быть колоссальными в итоге. Вот почему заводская ошиповка никогда сомнения не вызывает и не может вызывать.
Неоригинальные шипы, производимые с максимальной экономией на материале, создаются на основе дешевой стали. Если сталь корпуса такого шипа мягкая, то он быстро изнашивается и приходит в непригодность. Износостойкостью не отличается и твердоплавная вставка, и она стирается в два раза быстрее аналога, который является результатом оригинального производства. У оригинала даже диаметр внутреннего сердечника значительно больше, чем диаметр того же сердечника, но подделки. Но это не явно видно, но при пристальном рассмотрении заметно. В итоге используя некачественные шипы для ошиповки поверхности шины можно уже через одну – две тысячи километров вновь идти к специалисту на установку новых шипов. А это накладно, поскольку сама работа стоит недешево и требует времени, то есть, простаивает автомобиль.
Чтобы проконтролировать качество ошиповки в любых условиях, можно использовать специализированный электронный измеритель, помогающий определить степень выступания сердечника твердосплавного над плоскостью протектора. Как известно, под каждый тип протектора применяются шипы определенной высоты. Обычно производители зимней резины дают свои рекомендации по данному вопросу, и их следует неукоснительно придерживаться. Величина расчетного выступания сердечника имеет показатель 1.2 мм.
Когда завершена ошиповка шин допустим минимальный разброс вылета шипов в пределах параметров 1.1 – 1.4 мм. В процессе обкатки автоматически производится выравнивание вылета шипов.
В процессе шиповки каждое отверстие для монтажа шипа подвергалось жесткой деформации, поскольку сначала его растягивали и потом вставляли инородное тело, с резким освобождением. Поскольку резина, как и все тела на земле, имеют остаточную деформацию, сразу прочного схватывания шипа с отверстием не происходит. И правильным будет, если шина полежит две – четыре недели в неподвижном состоянии.
И далее проводится обкатка в спокойном режиме на протяжение трехсот километров. При этом надо плавно трогаться с места, избегать резких торможений и поворотов. Скорость передвижения не должна превышать восьмидесяти километров в час. При этом обкатку надо делать исключительно на асфальтированной дороге.
Дошиповка зимних шин
Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.
Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.
Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:
Потеря шипов
Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.
В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.
Истощение шипов
Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.
Разрушение твердосплавной вставки
Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.
Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.
В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:
1. Формирование новых отверстий и для новых шипов
Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.
Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:
возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;
слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.
2. Вкручивание шипов с резьбой
В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.
3. Использование ремонтных шипов
Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.
Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:
увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;
надежную фиксацию;
стойкость к коррозии и химическим реагентам.
Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.
На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:
Экспресс-шиномонтаж ООО «Сто Колес» на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3
Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)
Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги
Ошиповка зимней резины — Цена на УслугиНаша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.
Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!
Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:
- Измеряем остаточный протектор.
- Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
- Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
- Проводим обкатку шин.
В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.
- Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
- Количество шипов зависит от колеса
- Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
- Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут
- Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)
Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.
© ООО «Автокомплекс999» 2019
Разработка сайта, В наших руках!Изображение продукта | Продукт (-а) | Номер детали |
---|---|---|
Ступица переднего колеса ARP, 2005-2014 MustangУвеличенное изображение Шпильки передних колес производства ARP. Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для передних ступиц 2005-2014 гг… | 100-7722 77,97 долл. США подробнее | |
ARP Ступица заднего колеса, 2005-2014 MustangУвеличенное изображение Шпильки задних колес производства ARP. Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для задних мостов 2005-2014 гг… | 100-7723 77,97 долл. США подробнее | |
ARP Колесная шпилька, Мустанг 1979-04, передняя и задняяКолесная шпилька производства ARP. Подходит для Mustang 1979-04, спереди и сзади, неразрезной оси и IRS. Требуется просверлить ступицу / фланец оси Mustang до 39/64 дюйма для правильной установки. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать колесо… | 8SWR $ 9.95 подробнее | |
Ступицы передних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковкеУвеличенное изображение Шпилька переднего колеса, изготовленная Moroso для Мустангов 1979-04 годов. Размер накатки .594 дюйма подходит для отверстий OEM Ford 1994-04 годов. Подходит для передней втулки Mustang 1994-04 годов без изменения размера отверстий. 1979-93 роторы требуются… | 46185 19,97 долл. США подробнее | |
Ступицы задних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковкеУвеличенное изображение Шпилька заднего колеса производства Moroso. Подходит для мустангов 1979-04 годов. Размер накатки 0,615 дюйма. Как для цельнолитой оси, так и для IRS Требуется расширение задней ступицы Mustang (неразрезной мост или IRS) до 39/64 дюйма для правильного … | 46180 19 долларов США.97 подробнее | |
Колесные шпилькиARP, длина 2,935 дюйма, 2015+ MustangКолесные шпильки производства ARP для Мустанга 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Длина 2,935 дюйма, на 0,50 дюйма больше, чем у стандартного. | 100-7732 59,97 долл. США подробнее | |
Колесные шпильки ARP, 3.Длина 435 дюймов, 2015+ MustangКолесные шпильки производства ARP для Мустанга 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Длина 3,435 дюйма, длина на 1,00 дюйма больше, чем у стандартного. | 100-7733 59,97 долл. США подробнее |
Шпильки для квадроциклов / UTV | Комплекты для восстановления ступицы
- Yamaha ATV и UTV Extended H.D Колесные шпильки !! для YFZ 450, Raptor, Banshee, Grizzly, 100% сделано в США, с желтым цинковым покрытием
Yamaha для квадроциклов и UTV с удлиненными шпильками высокого диаметра !! для YFZ 450, Raptor, Banshee, Grizzly, 100% сделано в США, с покрытием из желтого цинка
- Продавец
- Rad Части
- Обычная цена
- 19 долларов.95
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 19,95 долл. США Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Доступность
- Распроданный
- ШПИНЫ КОЛЕСА HONDA ATV UTV для TRX 450R, 400, 350, 300 250, FourTrax — Rubicon, Rancher, Foreman
HONDA ATV UTV КОЛЕСНЫЕ ШПИНЫ ДЛЯ TRX 450R, 400, 350, 300 250, FourTrax — Rubicon, Rancher, Foreman
- Продавец
- Rad Части
- Обычная цена
- 37 долларов.95
- Обычная цена
-
0,00 руб. - Цена продажи
- 37,95 долл. США Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Доступность
- Распроданный
- Kawasaki EXTENDED колесные шпильки
Kawasaki EXTENDED Колесные шпильки
- Продавец
- Rad Части
- Обычная цена
- 18 долларов.95
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 18,95 долл. США Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Доступность
- Распроданный
- Ступицы колес Suzuki ATV UTV
Suzuki ATV UTV Ступицы колес
- Продавец
- Rad Части
- Обычная цена
- 18 долларов.25
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 18,25 $ Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Доступность
- Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Ступицы колеса — Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантия на автозапчастиAdvance — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда говорят покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Итак, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра оригинального оборудования. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Титановые шпильки колес Polaris RZR Heavy Duty (4 в комплекте) — Hess Motorsports
Ступицы колес Polaris RZR из титана
- Каждый набор включает 4 шпильки (M12 X 1,5)
- Изготовлен из титана для авиакосмической промышленности
- Вес меньше стандартного
- Уменьшает вращающуюся массу для увеличения HP
- Плечо для предотвращения движения тормозного ротора
- Шлицы на всю глубину для предотвращения смещения или ослабления шпильки
- Не расшатывается с большими шинами
- Работает со стандартными гайками
- Конец быстрого старта отлично подходит для гонок и предотвращает нарезание поперечной резьбы
- Ступица заготовки и втулка Saver Обновление стопорной гайки оси не включено
уже в продаже !!
Шпильки будут из натурального титана
Руководство по установке Polaris RZR — круглый год
- Polaris RZR XP Турбо Модель
- Polaris RZR XP 1000 Модель
- Polaris RZR RS1 Модель
- Polaris RZR RS1 1000
Политика возврата
Все продукты, приобретенные через Hess Motorsports, подлежат возврату в течение 30 дней с даты отправки.Возвращаемые товары должны быть новыми и никогда не устанавливались. Обмен может быть произведен на продукте (ах), имеющем дефекты производства и / или изготовления, которые препятствуют его использованию по назначению. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты и / или обмены должны быть одобрены до отправки и подлежат проверке по прибытии, прежде чем может быть произведен возврат и / или обмен. Покупатель оплачивает все сопутствующие расходы, связанные с обратной доставкой, включая страхование. Обработка возврата может занять до 15 дней после получения.240SX Ступицы колес | 240SX Проставки
Когда вы снимаете гайки с колеса транспортного средства, вы откручиваете их от шпилек колеса. Колесные шпильки — это длинные металлические детали с резьбой, напоминающие винты. Их основная функция — удерживать шины и ободья на месте после затяжки гаек. Колесные шпильки соединены непосредственно со ступицей транспортного средства и обычно проходят через тормозной диск или тормозной барабан. Без колесных шпилек пытаться вести машину было бы бессмысленно, поскольку колеса не были бы закреплены.
Ступицы колеса Nissan 240sx
Колесные шпильки — одни из самых утилитарных деталей автомобиля. Поскольку они остаются невидимыми, когда они удерживают шины на месте, не так много внимания уделяется тому, как они выглядят. Тем не менее, компоненты имеют разную отделку: золото, серебро и матово-серый — самые популярные. Колесные шпильки послепродажного обслуживания обычно устанавливаются из-за их прочности. Как они выглядят, это обычно второстепенное значение.
Enjuku Racing предлагает колесные шпильки для различных автомобилей, но мы специализируемся на поставках колесных шпилек Nissan 240sx.Со временем шпильки колес могут изнашиваться, особенно если они оригинальные для автомобиля, а автомобиль был оптимизирован с помощью модернизации двигателя для увеличения ускорения. Если вам нужны новые колесные шпильки 240sx, они у нас есть в наличии.
Кому нужны новые колесные шпильки?
Во многих случаях потребность в новых колесных шпильках 240sx очевидна.
Невооруженным глазом изношенные шипы колес не только выглядят изогнутыми, но и по тому, как они вызывают ухабистую езду из-за отсутствия равновесия между четырьмя шинами.Любой, чей автомобиль испытывает эти проблемы, должен сделать покупку новых шипов своим главным приоритетом.
Также бывают случаи, когда колесные шпильки заменяют, когда они не испытывают проблем. В этом случае цель часто состоит в том, чтобы установить шпильки, металлургические свойства которых — особенно прочность на разрыв и твердость — делают их более прочными, чем установленные на заводе шпильки.
Если вы модернизировали двигатель, чтобы обеспечить более агрессивное вождение, может потребоваться установка новых, более прочных шпилек колес.Ваш Nissan также может извлечь выгоду из проставок 240sx.
Выбор нас в качестве поставщика
Колесные шпильки — одни из наиболее часто продаваемых автозапчастей, что дает вам множество вариантов выбора поставщика.
Почему вам следует покупать колесные шпильки именно у нас?
Во-первых, мы поставляем шпильки только самого высокого качества, будь то продажа запчастей, которые есть у нас на складе, размещение специального заказа у производителя или принятие индивидуальных заказов. Если вы водите Nissan 240sx, это еще одна причина делать покупки в нашем магазине.Мы специализируемся на поставках колесных шпилек 240sx.
Закажите шпильки колес сегодня
Если вам нужна замена колесных шпилек из-за того, что они на вашем автомобиле повреждены, или вы хотите установить проставки 240sx, обеспечивающие дополнительную поддержку, мы предоставим вам необходимую продукцию. Чтобы разместить заказ, просто позвоните нам по телефону (888) SR20DET или воспользуйтесь страницей контактов на нашем веб-сайте. Установив наши колесные шпильки, вы можете рассчитывать на то, что ваши шины останутся на месте во время быстрой езды!
Безопасное движение с помощью болтов ARP и более длинных шпилек
Колесо — одно из величайших изобретений всех времен.Для автолюбителей это то, что со временем подтолкнуло развитие автомобилей. С учетом последних тенденций стиль колес может остановить вас, но это не только внешний вид.
Что большинство людей не задумывается, так это то, как колесо прикреплено к транспортному средству. Колеса бывают всех форм и размеров, и при этом необходимо учитывать колесные шпильки. С помощью ARP мы погрузились в науку о колесных шпильках.
Мы связались с Крисом Рашке из ARP, чтобы узнать больше о том, как колесные шпильки используются в развлекательных и гоночных приложениях.Если вы хотите беспрепятственно пройти технический осмотр, последнее, о чем вам стоит беспокоиться, — это длина шпильки.
Прежде чем настраивать автомобиль, лучше всего свериться с правилами для санкционирующего органа. «Часто в гонках послепродажные колеса становятся толще или используются проставки, требующие более длинных шипов», — пояснил Рашке.
Нам нужно будет использовать 24 из 3,25-дюймовых 12-миллиметровых колесных шпилек ARP на Project Storm Trooper.
Колесные шпильки ARP изготовлены из термообработанной хромомолибдена 8740, имеют кадмиевое покрытие для дополнительной прочности и имеют предел прочности на разрыв 200 000 фунтов на квадратный дюйм.Для сравнения: традиционный болт класса 8 имеет предел прочности на разрыв 150 000 фунтов на квадратный дюйм.
«Большинство санкционирующих органов предъявляют особые требования относительно того, сколько резьбы должно выходить из гайки», — продолжил Рашке. «Общее практическое правило состоит в том, что должно быть достаточно резьбы, соответствующей диаметру шпильки колеса, при этом половина шпильки является минимальным требованием».
Колесная шпилькаARP (слева) по сравнению с заводской шпилькой (справа).
Замена шпилек для более безопасной езды
Для Project Storm Trooper и добавления новых колес мы столкнулись с проблемой, когда шпилька колеса не показывала никакой резьбы за гайкой проушины.Мы выбрали 3,25-дюймовые колесные шпильки ARP (номер по каталогу 100-7713), так как знали, что в конечном итоге мы заменим гайки наконечниками на замену заводских.
Установка колесных шпилек — это не ракетостроение, и ее можно легко сделать днем. Нам потребовалось больше времени на разборку передней части грузовика из-за конструкции ступицы и ротора Chevrolet.
На снятие ступицы со шпинделя и откручивание ротора от задней части ступицы у нас ушло больше времени, чем на установку шпилек колеса.
Заводские шпильки колеса можно выдавить или ударить молотком до тех пор, пока они не выскочат с задней стороны. Установка на шпильки колеса проходит аналогично. Установив новые шпильки, их можно снова вдавить или (с помощью стопки шайб и накидной гайки) затянуть на место.
Процесс их установки зависит от того, какие инструменты у вас есть, или от того, можете ли вы отнести концентратор в местный магазин, чтобы они его нажали. После того, как все шесть шпилек были прикреплены, грузовик был снова собран и застегнут.
До (слева) и после (справа) сравнение заводских шпилек колес и ARP с нашими колесами Walker Evans Racing.
Безопасная езда по грязи
Когда все было затянуто, мы вытащили грузовик в грязь, чтобы все проверить. Мы считали это одной из тех вещей, о которых мы не беспокоимся, пока что-то не произойдет, но мы рады, что поменяли все местами до того, как был нанесен какой-либо ущерб.
Избыточная длина шпильки колеса чувствовалась, когда мы затягивали и затягивали гайки после замены.Приятно было знать, что мы не потеряем колесо во время крика.
«Большинство шпилек ARP для колес также оснащены гайкой, чтобы упростить установку колеса и гайки», — сказал Рашке. «У них есть резьба, которая скручивается после термообработки и имеет золотисто-кадмиевое покрытие». ARP предлагает их в упаковках по четыре или пять штук, чтобы их хватило на все четыре угла.
Для получения дополнительной информации обо всем, что предлагает ARP, обязательно посетите его веб-сайт.
Шпилька колеса Competition 90 мм, M12-1.5 — Харрисон Моторспортс
Ступица колеса Competition 90 мм, M12-1,5
Эти ввинчиваемые колесные шпильки можно использовать на автомобилях BMW, которые используют заводской колесный болт M12. Они будут работать с проставками до 25 мм со ступицей или без проставок вообще. Этот список продуктов предназначен ТОЛЬКО для ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ШПИЛЬКИ. Зачем использовать колесные шпильки вместо колесных болтов? Несколько причин:
- Колесные шпильки требуются многим гоночным организациям, потому что они являются лучшим и безопасным способом обеспечения правильного зацепления колеса.
- Колесные шпильки более безопасны, чем колесные болты, потому что вы можете ВИДЕТЬ, когда шпилька полностью входит в зацепление с проушиной — более длинная колесная шпилька проходит через проушину. Колесный болт? Это загадка … единственный способ узнать, полностью ли зацеплена ступица колеса, — это снять ее и посчитать резьбу при установке .
- Колесные шпильки позволяют использовать различные колесные проставки со ступицей или вообще не использовать проставки. Более длинные колесные болты должны быть адаптированы для каждой ширины проставки колеса.
- Колесные шпильки остаются в ступице в течение всего своего жизненного цикла.Повторяющаяся установка и снятие колесных болтов может вызвать ускоренный износ резьбовых отверстий на ступицах колес (замена которых требует больших затрат).
- Установить колеса с помощью колесных шпилек значительно проще, чем с помощью колесных болтов, поскольку шпильки фиксируют колесо во время затяжки гаек.
- Наши шпильки для колес Competition имеют упор без резьбы, который действует как «быстрый старт», позволяя быстрее устанавливать гайку с проушиной и более быстрые пит-стопы.
Шпильки Competition имеют покрытие из черного фосфата цинка для защиты от коррозии и длительного срока службы.
Особенности ступицы колеса:
- Сертифицировано ISO / TS 16949 и ISO 9001
- Максимальный крутящий момент: 180 Нм (132 фунт-фут) — рекомендуемый крутящий момент в приложениях BMW с использованием противозадирной защиты составляет 80 фунт-фут
- Покрытие: черный цинк-фосфатный слой толщиной до 12 микрон, мин.
- Концы имеют специальный закругленный носик для быстрого старта с 10-миллиметровым участком без резьбы. Позволяет быстро затягивать гайки на шпильки.
- Установите с помощью красного фиксатора резьбы (Loctite 262 или аналогичного), чтобы закрепить шпильки на ступице колеса.
- Шпильки изготавливаются с резьбой М12х1,5. Гайки M12x1,5 также доступны в черном цвете OEM
- Установите шпильки в ступицы с помощью Loctite и затяните до тех пор, пока они не войдут в заплечик. Не затягивайте в ступицы более 30 фунт-футов . Затяните проушины на шпильках с усилием 80 фунт-фут, нанеся тонкий слой противозадирной смазки на резьбу шпильки.