Шланг тормозной армированный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

6 лучших производителей тормозных шлангов — Рейтинг 2021

Шланги системы торможения отвечают за своевременную подачу жидкости в суппорта автомобиля. Рассмотрим лучших производителей тормозных шлангов, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. ATE
  2. NK
  3. TRW
  4. HEL
  5. GOODRIDGE
  6. Corteco

Лучшие производители тормозных шлангов

Данные детали постоянно находятся под нагрузкой, работают в критических температурных режимах, поэтому обязаны быть прочными и стойкими к внешнему воздействию.

ATE

Описание. Инновационные технологии производства обеспечивают эксплуатацию шлангов системы торможения в течение длительного срока.

Качество деталей подтверждают сертификаты соответствия международным нормативам.

Особым спросом у автолюбителей пользуются армированные шланги ATE. Они сохраняют прочность в течение долгого времени.

Комплектация.

В комплекте кроме шлангов присутствуют элементы крепления.

Срок службы. Владельцы как один отмечают, что данные шланги ходят от 5 лет и более.

Плюсы ATE

  1. Качество используемых материалов.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Прекрасный товарный вид.
  4. Способность работы при высоком температурном режиме и в холодное время года.

Минусы ATE

  1. На рынке присутствует большое количество подделок под немецкий бренд.

 

NK

Описание. Несмотря на бюджетную стоимость товара, шланги тормозной системы отличаются хорошим качеством.

Это подтверждается сертификатами соответствия ISO9001, SAEJ1401, FMVSS106, TS 16949.

В основном продукция NK поставляется на вторичные рынки многих стран. Компания выпускает тормозные шланги для всех популярных марок автомобилей с различными видами наконечников.

Комплектация. В комплект входят как сами шланги так и элементы крепления, но комплектация зависит от марки автомобиля.

Срок службы. Надёжность своих деталей компания подтверждает гарантией – 36 месяцев.

Плюсы NK

  1. Широкий ассортимент товара.
  2. Приемлемая стоимость изделий.
  3. Защита от подделок.
  4. Хорошее заводское качество.

Минусы NK

  1. Не всегда выдерживают интенсивной эксплуатации, покрываются грыжами.
  2. Попадается бракованная продукция.

 

TRW

О качестве тормозных шлангов немецкой компании TRW говорит тот факт, что её продукция получила высшую оценку в результате прохождения теста, проводимым авторитетным в мире автомобилестроения агентством AMECA.

Изделия производятся по технологиям, разработанным в компании. При производстве применяется высококачественная резина, политетрафторэтилен, армирование производится из стального материала высшего сорта. Оцинкованные наконечники шлангов защищены от окисления и коррозии, что увеличивает их срок службы.

Комплектация. В упаковке находятся тормозные шланги.

Срок службы. По озывам владельцев шланги данного производителя ходят более 5 лет.

Плюсы TRW

  1. Высокое качество материалов.
  2. Долгий рабочий ресурс.
  3. Отличная эластичность – выдерживают сложные изгибы.
  4. Детали хорошо держат высокое давление и температуру.

Минусы TRW

  1. Много подделок на рынке.

 

 

HEL

Описание. Изделия тормозной системы компании из Великобритании HEL Performance известны на рынках 72 стран мира. Шланги HEL благодаря своей сложной конструкции способны выдержать большие нагрузки.

Пластиковый материал покрывается тефлоновым слоем, защищающим его от вредного воздействия масел, топлива, химических реагентов. Функцию армирования выполняет нержавеющая стальная сетка.

Из нержавейки также выполнены и наконечники шлангов, что препятствует появлению ржавчины на их поверхности. Цветная полимерная оболочка делает более привлекательным внешний вид товара и позволяет быстро обнаружить следы повреждения.

Производитель выпускает 13 вариантов расцветки шлангов торможения, что значительно усложняет выпуск фальшивого товара под этот бренд.

Комплектация. В комплект входят шланги с элементами крепления.

Срок службы. По отзывам пользователей проходят более 5 лет.

Плюсы HEL

  1. Оперативное срабатывание на нажатие педали водителем.
  2. Высокое качество материала.
  3. Эффективная защита от подделок.
  4. Большой эксплуатационный срок.
  5. Предсказуемое торможение автомобилем.

Минусы HEL

  1. Повышенная стоимость.

 

GOODRIDGE

Описание. Шланги, выпускаемые в Англии, отличаются высоким качеством, длительным рабочим ресурсом. Свою продукцию производитель поставляет на вторичный рынок. В ассортименте изделия тормозной системы для различных марок автомобилей. Компания выпускает армированные и обычные виды.

Нужно отметить, что продукция этого бренда выпускается также на российском предприятии. Детали отличаются более доступной ценой. Отличить их можно от фирменных изделий по отсутствию логотипа на поверхности.

Комплектация. Входят как сами шланги так и элементы крепления.

Срок службы. Как отмечают владельцы срок службы не может не радовать он составляет более 5 лет эксплуатации.

Плюсы GOODRIDGE

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Хорошее качество продукции.
  3. Приемлемая стоимость.

Минусы GOODRIDGE

  1. Попадается бракованная продукция.

 

Corteco

Описание. Немецкая компания является частью концерна Freudenberg Group, упаковщика и производителя автокомпонентов.

Производство тормозных шлангов отличается высоким качеством, подтверждаемым сертификатом ISO 9001-2015.

Детали на выходе проходят тщательный контроль, что исключает поставку покупателям бракованной продукции. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому предоставляют большую по срокам гарантию на товар.

Комплектация. Детали продаются комплектами, а также по отдельности.

Срок службы. По отзывам пользователей составляет более 5 лет.

Плюсы Corteco

  1. Точно совпадают по размерам.
  2. Отличное качество резиновых, полимерных и стальных материалов.
  3. Большой выбор наименований.
  4. Большой срок службы.

Минусы Corteco

  1. Присутствует большое количество фальшивого товара под этот бренд.

 

Виды тормозных шлангов

В настоящее время производится два вида таких изделий: классические резиновые и усиленные армированные шланги. Первый вид работает при давлении в диапазоне 70-180 бар, для особо прочных деталей рабочим давлением является 300 бар.

Армированный тормозной шланг.

Резиновый тормозной шланг.

Армированные детали устанавливаются на автомобили спортивного типа, премиального сегмента. Они моментально реагируют на нажатие педали, что необходимо для движения на высоких скоростях. Также такие шланги служат раза в три дольше обычных, не растягиваются, что свойственно резиновым изделиям.

Помимо плюсов у армированных деталей есть два недостатка. Первый – их высокая стоимость, второй – установку шланга нужно проводить именно на ту модель, для которой он производится.

Какие тормозные шланги лучше купить

Перед покупкой этого важного компонента системы торможения автолюбитель должен определиться со следующими факторами:

  1. Видом шланга: резиновый или армированный.
  2. Типом резьбы на фитинге.
  3. Размером фитинга.
  4. Углом наклона детали.

От качества материала и надёжности этой детали зависит безопасность дорожного движения. Поэтому следует отдавать предпочтение при выборе продукции надёжных компаний, экономия денег здесь будет неуместной.

Связанные материалы:

Тросики, шланги, фитинги для мотоциклов. Армированные тормозные шланги, тросики и фитинги на мото технику

Тормозная система мотоцикла включает в себя комплекс различных деталей и комплектующих

Будучи взаимосвязанными между собой, элементы тормозной системы играют важнейшую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации мотоцикла. Тормозные шланги для мотоциклов, болты и фитинги должны быть качественными и надежными.

 

Кроме того, каждый из указанных элементов нуждается в правильном обслуживании и своевременной замене. Современная мотопромышленность предлагает широкий перечень комплектующих для тормозной системы, но, только правильно выбрав мотошланги или фитинги, можно быть уверенным за свою безопасность за рулем.

Шланги для мотоциклов подразделяются на резиновые и армированные

Резиновые мотошланги отличаются меньшей стоимостью, но при этом обладают рядом недостатков. Главная проблема заключается в нагреве резины, при котором она меняет свои эксплуатационные свойства и, расширяясь, становится рыхлой. Это существенно увеличивает объем внутри шланга при торможении, что зачастую является причиной уменьшения эффективности тормозов и даже аварий.

 

Для того чтобы избежать проблем с тормозами, специалисты нашего магазина рекомендуют использовать армированные шланги для мотоциклов. Армированные мотошланги снижают негативные высокотемпературные воздействия, повышая отклик мотоцикла на торможение.

 

 

Эффективность использования армированных тормозных шлангов особенно заметна в условиях интенсивных городских поездок, когда нагрузки на тормозную систему мотоцикла весьма высоки. Армированные тормозные мотошланги не только повышают отклик мотоцикла на торможение, но и более долговечны и устойчивы к различным внешним воздействиям.

В нашем магазине можно купить тормозной шланг на мотоцикл, а также болты и фитинги различной конфигурации. Вся представленная в ассортименте продукция отличается высокой степенью надежности и соответствует жестким стандартам качества. 

Шланг тормозной армированный redBTR в металлической оплетке 3151 (535 мм)

Шланг тормозной армированный redBTR в металлической оплетке 3151 (535 мм)

Отправляем в Казахстан и Беларусь.

Каталог товаров

Характеристики

Похожие товары

2 990 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — 33027-3506025-10

Для замены необходим 1 шланг

220 р. В наличии

Код — 3302-3506025

Для замены необходимо 2 шланга

180 р. В наличии

В комплекте 1 шт.

130 р. В наличии

2 800 р. Запросить цену и сроки поставки

Код — 3160-3501076-02

1 850 р. Запросить цену и сроки поставки

В комплекте 1 шт.

180 р. В наличии

В комплекте 1 шт.

200 р. Запросить цену и сроки поставки

В комплекте 1 шт.

200 р. В наличии

В комплекте 1 шт.

1 350 р. В наличии

Магазин Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул. Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Что такое шланг армированный и для чего он нужен?

Шланги на первый взгляд представляют собой довольно примитивную конструкцию, однако многие их разновидности на самом деле являются настоящим произведением инженерного искусства. Дело в том, что они часто испытывают в процессе эксплуатации большие нагрузки, и для того, чтобы успешно этим нагрузкам противостоять, требуется армирование. Оно обычно представляет собой слой прочных переплетенных синтетических волокон. Нередко шланг армированный содержит стальную или поливинилхлоридную спираль, и тогда он имеет гофрированную поверхность.

Включение в состав однородных эластичных материалов усиливающих тканевых элементов не является каким-то новым техническим приемом: эта технология используется уже на протяжении многих десятков, а то и нескольких сотен лет. Тем не менее, обычный резиновый шланг армированный по-прежнему находит широчайшее применение в самых различных сферах: начиная с тривиальных бытовых пылесосов и заканчивая орбитальными космическими станциями.

Гофрированные армированные шланги отличаются повышенной гибкостью и поэтому чаще всего используются там, где требуется маневренность изделий в сочетании с высокой прочностью. Однако они имеют один существенный недостаток: повышенное сопротивление прохождению внутри них жидкостей и газов. Поэтому там, где шланг армированный находится в статичном состоянии, и при этом через него нужно прокачать большое количество среды в единицу времени, лучше использовать изделие с гладкой внутренней поверхностью. В этом случае практически исключено возникновение турбулентных завихрений, препятствующих передвижению газа или жидкости.

Армирование шлангов, используемых в особо ответственных системах и механизмах, нередко разрабатывается и испытывается целыми коллективами инженеров на протяжении довольно длительного времени. Самый простой и очевидный пример — гибкие трубопроводы тормозной системы автомобилей. Недостаточно прочные армированные тормозные шланги в случае повреждения способны привести к трагическим последствиям.

Современная промышленность производит огромный ассортимент армированных шлангов, и разобраться в этом изобилии и разнообразии непрофессионалу порой очень сложно. Поэтому если вам нужна такого рода продукция, то лучше обратиться к специалистам екатеринбургской компании ООО ТК «Импульс», которые помогут определиться с тем, какие именно армированные шланги вам подойдут больше всего, и наверняка найдут их среди тех, которые предлагает наша фирма.

Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.

Здравствуйте.

Сегодня поговорим о том, как грамотно установить армированные тормозные шланги Galfer серии K7 на кроссовый или эндуро мотоцикл своими руками.

Постоянные читатели сайта помнят, как я остался без тормозов в мотогонке, на последнем этапе кантри-кросса XSR-2016 в Вельяминово. Обидный сход произошел из-за того, что передний тормозной шланг моего мотоцикла был не правильно проложен, в результате чего, когда я решил проломиться, как лось, через подлесок на обгоне, его вырвало какой-то веткой — и окончательный сход стал всего лишь делом времени. Было очевидно, что тормозную систему моего мотоцикла надо приводить в порядок после мотогонок и, в особенности, кривых рук прошлого владельца. И тут появились Galfer, помогли моему горю и снабдили меня новыми армированными шлангами и фитингами серии К7, за что им огромное спасибо! Так что, установку армированных тормозных шлангов будем осуществлять на примере моего боевого мотоцикла TM EN 300.

Об армированных тормозных шлангах и ошибках при их установке на мотоцикл.

Зачем устанавливать армированные тормозные шланги на мотоцикл.

Армированные тормозные шланги — это, наверное, самый распространенный тюнинг, который первым делом устанавливается на любой мотоцикл. На дорожных и спортивных мотоциклах армированный тормозной шланг позволяет добиться более стабильной работы тормозной системы в условиях активного торможения, когда давление в тормозной магистрали начинает скакать от нагрева, а обычные, неармированные тормозные шланги расширяются. Из-за расширения шлангов теряются тормоза (иногда полностью), но это, как правило, происходит при активной, скоростной езде. На эндуро мотоциклах, не склонных к агрессивной езде, тем не менее, такое тоже случается. В горах, к примеру, когда приходится долго спускаться вниз с перевала по серпантину (у меня такое случалось в Грузии).

На спортивных внедорожных мотоциклах, кроссовых и эндуро, перегрев тормозов чаще всего не является первостепенной проблемой. Но армированные тормозные шланги позволяют добиться максимального контроля тормозов. Парадокс в том, что тормоза мотоцикла становятся «резче», но при определенном накате и привыкании к этому, реже случается «перетормаживание». К тому же, для некоторых элементов, которые используются в мотокроссе и эндуро, когда тормоза намеренно поджимаются в повороте, или для контроля вилли, точное дозирование заднего тормоза жизненно необходимо.

О тормозных шлангах Galfer.

Galfer — это один из крупнейших в мире производителей тормозных систем для мотоциклов. В принципе, на все свои мотоциклы, которые у меня задерживались больше сезона, я устанавливал именно галферовские шланги, по двум причинам:
1. Доступно и легко купить.
2. Легко устанавливать (не надо заморачиваться с оливками и обжатием).
3. Качественно.

Galfer выпускает уже готовые армированные шланги на все распространенные мотоциклы. Готовые комплекты хороши тем, что позволяют не заморачиваться с подбором углов фитингов и длиной шланга. Купил под свою модель, поставил за полчаса в гараже, прокачал тормоза — и радуйся.

Для владельцев редких мотоциклов, вроде моего TM EN 300, готовых комплектов шлангов нет, поэтому Galfer выпускает так называемую линейку тормозных шлангов К7. K7 — это уже обжатые на концах армированные тормозные шланги разной длины и фитинги с разными углами наклона.

Соответственно, на распространенные мотоциклы покупаем готовый комплект, на редких зверей обмеряем свои старые тормозные шланги, внимательно смотрим углы наклона фитингов — и ставим K7.

Распространенные ошибки при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

При всех своих достоинствах, армированные шланги имеют и один небольшой недостаток. Они не такие гибкие, как обычные шланги, да к тому же еще и дубеют на морозе. А поскольку в мотокроссе и эндуро мы сезон не закрываем, это может быть критично. Поэтому прокладывать армированные тормозные шланги нужно без резких перегибов.

Вторая довольно распространенная ошибка — это вот такая установка.

Как мы видим, тормозной шланг был установлен снаружи пера. Соответственно, если какая-то ветка попадет между шлангом и передним амортизатором мотоцикла, она дернет шланг как раз в сторону откручивания фитинга.

Давление в тормозной системе ослабнет, останется пару-тройку раз нажать на рычаг тормоза — и останетесь без тормозов.

Потому обычно на мотоциклах передний тормозной шланг проходит к суппорту со стороны колеса, хотя бывают и более интересные варианты, как на многих мотоциклах Yamaha, когда тормозной шланг подходит к суппорту снизу, «закручиваясь» снизу вокруг переднего амортизатора.

Еще одна распространенная ошибка — прокладка тормозного шланга вплотную к другим деталям мотоцикла.

Вот, к примеру, задний тормозной шланг упирается в пружину амортизатора. В данном случае, эта проблема возникла из-за того, что один из хомутов, прижимающих шланг к маятнику, отвалился. Рано или поздно шланг протрется до дырки.

Но чаще всего эта проблема возникает из-за неправильного подбора фитингов. Фитинги как раз и существуют с разными углами, чтобы шланг обходил детали рамы, подвески или механизмы управления мотоцикла. Если шланг будет упираться в руль или тормозную машинку, есть шанс, что фитинг сломается при падении.

Установка армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

После долгого вступления, добрались непосредственно и до процесса установки. У нас есть 2 шланга и 4 фитинга Galfer K7:
1. Шланги: передний на 130 см. Задний на 50 см.
2. Фитинги: 1 на 20 градусов изогнутый вбок, два на 12 градусов и один на 20 градусов.

1. Снимаем старые тормозные шланги.

Примеряем фитинги. В нашем случае, все подошли, кроме одного, на задний суппорт.

Когда мы накрутим фитинг на шланг, он упрется в маятник. Приходится подгонять угол фитинга под наш конкретный суппорт, благо, что фитинги можно аккуратно гнуть.

Главное при этом не забить резьбу и нижний конус, поскольку иначе фитинг и тормозной шланг будут неплотно соприкасаться, и система не будет держать давление.

Результат приемлемый.

2. Прокладываем тормозные магистрали.

Перед установкой фитингов на шланги и окончательной затяжкой, надо подумать, как у нас будет проходить тормозная магистраль.

На заднем тормозном шланге обычно устанавливается защита от камней. Самое интересное, что на шлангах, выпускаемых Galfer под конкретные модели мотоциклов, такие защиты есть.

На армированных шлангах K7 защита отсутствует.

Поэтому нам приходится придумывать трубку, которая будет защищать задний тормозной шланг, а заодно выполнять роль направляющей шланга, при подтяжке цепи, когда колесо мотоцикла будет «сползать» по маятнику назад.

Результат, на удивление, выглядит совсем не так колхозно, как могло быть, а задний армированный тормозной шланг не задевает ни амортизатор, ни раму, ни маятник.

На переднем тормозном шланге должна быть направляющая, которая позволяет шлангу «выстреливать» вверх при работе вилки, тем самым не давая тормозному шлангу изгибаться. Опять же, на готовых шлангах Galfer такая направляющая уже есть, на K7 — нет. Делаем из пластиковой трубки, обжимая термоусадкой.

Результат видно на нижнем фото. Направляющая получилась достаточно упругая и легкая.

Передний тормозной шланг снизу.

Всего лишь грамотный подбор фитинга — и тормозной шланг больше не зацепится ни за какую ветку.

Тормозной шланг достаточно плотно прилегает к защите пера, поэтому не попадет в колесо и находится достаточно далеко от тормозного диска.

С такими тормозами уже можно ехать в любую гонку без опасений!

3. Прокачиваем тормоза мотоцикла.

На эндуро и кроссачах иногда возникают проблемы с прокачкой заднего тормозного суппорта. Это связано с тем, что угол наклона маятника на ненагруженном мотоцикле достаточно большой, в отличие от дорожников и спортов, у которых эта проблема не возникает. Соответственно, если прокачиваем-прокачиваем, а все не прокачивается, надо уменьшить угол наклона маятника. Либо, по доброй традиции, сажаем на мотоцикл жирного друга, либо подкладываем что-нибудь под маятник.

Так все пузыри, которые находятся в тормозной системе мотоцикла, гораздо быстрее выйдут.

Соответственно, какую тормозную жидкость лить в тормозную систему мотоцикла, смотрим на крышках тормозных цилиндров. В моем случае, это DOT 4.

Хитрости при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.

1. Что касается экзотики, отличных мотоциклов, для которых почти ничего не завозят, коими в нашей стране являются ТМ, Газмяс и прочие Шерки. В принципе, большинство мотоциклов используют взаимозаменяемые тормоза Brembo или Nissin. На моем TM Racing Enduro 300, к примеру, задние тормоза от Yamaha YZ250F. То есть, немного погуглив, можно избавить себя от мучений с подбором и доводкой фитингов под нужный угол и просто купить готовый комплект шлангов от Вайзета или подобного распространенного мотоцикла.

2. Устанавливайте тормозные шланги на полностью разжатой подвеске, высевив мотоцикл на табуретке или мотокроссовом стенде. Иначе после первого прыжка все жесткие крепления пообрывает.

3. Так и не понял принципиальную разницу между алюминиевыми и медными шайбами, которые применяются при обжатии фитинга тормозной системы мотоцикла. Для себя отметил, что медные «более многоразовые», хотя конечно, по феншую каждый раз требуется их замена на новые.

Все.

Поделиться «Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками. «

Тормозные магистрали из бронированной стали | Узлы тормозной магистрали — сталь

БЛА-3-08

3/16 ID, 8 дюймов, 3/16 перевернутого конуса

БЛА-3-12

3/16 ID, 12 дюймов, 3/16 перевернутого конуса

БЛА-3-20

3/16 ID, 20 дюймов, 3/16 перевернутый раструб

БЛА-3-30

3/16 ID, 30 дюймов, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-40

3/16 ID, 40 дюймов, 3/16 перевернутый раструб

BLA-3-51

3/16 ID, 51 дюйм, 3/16 перевернутый конус

БЛА-3-60

3/16 ID, 60 дюймов, 3/16 перевернутый раструб

BLA-3-72

3/16 ID, 72 дюйма, 3/16 перевернутый конус

БЛА-4-12

1/4 ID, 12 дюймов, 1/4 перевернутого конуса

БЛА-4-20

1/4 ID, 20 дюймов, 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-30

1/4 ID, 30 дюймов, 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-40

1/4 ID, 40 дюймов, 1/4 перевернутого конуса

BLA-4-51

1/4 ID, 51 дюйм, 1/4 перевернутый раструб

БЛА-4-60

1/4 ID, 60 дюймов, 1/4 перевернутого конуса

BLA-4-72

1/4 ID, 72 дюйма, 1/4 перевернутый раструб

Советы по изгибу тормозных магистралей и топливопроводов »NAPA Know How Blog

Строите ли вы новый проект или просто заменяете изношенные детали, тормозные магистрали долгое время были источником разочарования для механиков-самоделок. Есть два процесса, которые вызывают головную боль — вспышка и изгиб. В этой статье рассматривается задача изгиба тормозных и топливных магистралей. Уровень сложности зависит от длины линии, с которой вы работаете. С короткими линиями работать намного легче, чем с длинными. Тем не менее, процесс тот же.

Типы тормозных магистралей

Для тормозных систем используются четыре типа жестких канатов: стальная, мягкая, нержавеющая и медно-никелевый сплав. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Сталь

— Наиболее распространенным типом жесткой стали является оцинкованная низкоуглеродистая сталь. Это то, что завод использует для всех тормозных магистралей. Сталь доступна по цене, прочна и проста в продаже. Недостатки в том, что сталь ржавеет, ее трудно гнуть. Ржавчина здесь самая большая проблема. Тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, то есть впитывает воду. Несмотря на то, что система герметична, в верхней части резервуара все еще остается влага. По мере старения тормозная жидкость становится все более и более насыщенной водой. Вода и сталь равны ржавчине. Отсутствие кислорода замедляет процесс, но не полностью. Это приводит к разрушению тормозных суппортов и колесных цилиндров. Чтобы с этим бороться, сталь оцинковывают. Проблема сгибания тормозных магистралей может быть решена с помощью гибочных инструментов, поскольку стальные трубы трудно согнуть вручную.

Даже на совершенно новой линии из необработанной стали может быть ржавчина.

Мягкая сталь — более экзотические варианты труб дорогие, а сталь — дешевая. Там, где обычные стальные линии трудно изгибаются и подвержены ржавчине, есть другое решение — Poly- Armour®.Этот тип тормозной магистрали чаще всего продается в магазинах запчастей, включая все магазины автозапчастей NAPA. Poly- Armour® изготовлен из низкоуглеродистой стали, поэтому его легче гнуть. Для защиты от коррозии сталь покрывается поливинилфторидом (ПВФ), который представляет собой пластиковое покрытие, которое спекается и отверждается до стальной линии. В отличие от оцинкованной стали, покрытие PVF не отслаивается и не отслаивается, оставляя стальную основу защищенной от ржавчины на 30% лучше, чем оцинковка. Многие новые автомобили строятся с использованием линий Poly- Armour®.

Эти две линии обе стальные, но верхняя линия — это мягкая сталь Poly-Armour®, которая очень легко сгибается и расширяется, а также устойчива к ржавчине.

Нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь — идеальное решение для создания жестких линий. Линии из нержавеющей стали устойчивы к ржавчине, поэтому служат вечно. Отлично, проблема решена. Подожди, дружище, у нержавеющих линий есть несколько недостатков, а именно стоимость. Линии из нержавеющей стали дороги, в три-четыре раза дороже обычных стальных линий. Жесткие стропы из нержавеющей стали не так уж сложно согнуть, но развальцовывать их — тоже.Вам нужен действительно хороший инструмент для развальцовки, чтобы делать двойные факелы хорошего качества с трубками из нержавеющей стали. Полированная нержавеющая сталь не имеет себе равных в шоу-карах и уличных моделях.

NiCopp® — Никель-медные жесткие стропы, используемые с 1970-х годов, обладают прочностью стали, устойчивы к ржавчине и легко изгибаются. Поскольку стропы так легко изгибаются, их можно легко продеть через корпус. Линии NiCopp®, изготовленные из сплава 90-10 меди на никель, также имеют разумную цену. Самым большим недостатком линий NiCopp® является доступность, поскольку их может быть трудно найти на месте.

Предварительно согните или согните сами?

Есть несколько способов заменить неисправную жесткую линию. Вы можете заказать предварительно согнутую леску в местном магазине NAPA или согнуть ее самостоятельно. Для тех, кому нужно самому согнуть леску, лучшее решение — палочки Poly-Armour®. Это предварительно расклешенные стропы разной длины, с разными размерами и типами фитингов. Poly- Armour® можно сгибать вручную или с помощью гибочных инструментов.

Верхняя линия — это оригинальная стальная линия 50-летней давности, нижняя линия — предварительно согнутый элемент из нержавеющей стали.

Инструменты для гибки тормозных линий

Доступно несколько типов инструментов, от простых радиальных инструментов до более точных гибочных станков с рычажным механизмом. Ключом к использованию гибочного инструмента является получение качественного инструмента, который не перегибает линию. Хотя стропы Poly- Armour® устойчивы к перегибам (в отличие от простой стали), их все же можно перегибать.

Этот простой гибочный станок будет нормально работать с Poly-Armour®, но более жесткие стропы, безусловно, будут сложнее и, скорее всего, будут изгибаться.

Простой гибочный станок — эти инструменты представляют собой цельные детали и используют защелку крючкового типа для фиксации трубки на месте.Одной рукой вы удерживаете шнур вместе с инструментом, а другой рукой сгибаете его. Эти инструменты довольно дешевы и действительно хороши для того, чтобы испортить кусок трубки. Не закрепляйте линию, сложные изгибы могут легко выйти за пределы линии, где ваши изгибы не соответствуют тому направлению, в котором они должны быть. Хотя они могут помочь вам выполнить работу в крайнем случае, это не лучший инструмент для сгибания крутых изгибов на небольшой линии.

Рычажный механизм — этот тип инструмента использует механическое преимущество для облегчения линий гибки.Хотя трубка все еще может вращаться (что позволяет сложным схемам выходить из строя), ею легче управлять с помощью гибочного станка с рычажным механизмом. Гибочные станки рычажного типа обычно имеют несколько положений диаметра и маркировку разной степени изгиба. Большинство этих инструментов предназначены для изгибов определенного радиуса, есть инструменты для крутых изгибов, инструменты для больших изгибов. Вы можете в некоторой степени изменить это, изменив положение линии, сделав больший радиус, но вы не можете сделать меньший радиус, чем имеющийся у вас инструмент. Боковое примечание — дешевая версия гибочных станков с рычажным механизмом со сменной матрицей работает не очень хорошо, они обычно просто перегибают вашу леску.

Пружинный — это очень простой станок для гибки труб, предназначенный в основном для медных и алюминиевых труб. Есть два типа: внутренний и внешний. Оба предохраняют трубку от сжатия и перегиба при сгибании вручную. Лучше всего подходит для плавных изгибов большого диаметра.

Два верхних инструмента — рычажного действия. Лучше всего использовать верхний инструмент, так как у вас больше контроля над изгибом. Центрирующий инструмент действительно хорош только для изгибов большого радиуса на 90 градусов. Нижний инструмент — пружинный гибочный.

Если у вас есть необходимые инструменты, вы можете готовить детали.Если вы заменяете строку, то у вас должна быть существующая строка для использования в качестве ссылки. Начните с одного конца и воссоздайте линию сгиба для сгиба. Вы даже можете добавить немного ленты по ходу движения, чтобы изгибы оставались ровными. Если вы создаете новую строку без ссылки, вам следует сделать ссылку. Отводная проволока отлично справляется с этой задачей. Он остался изогнутым, и вы можете использовать его так же, как существующую линию. К тому же это действительно дешево, и у него есть тысячи других применений в магазине.

Использование скручивания — отличный способ определить правильные изгибы, не тратя впустую трубки.Здесь мы начали с провода в распределительном блоке для тормозов.

Далее мы закончили изгибы, пока не достигли главного цилиндра.

С помощью гибочного станка с рычажным механизмом была сформирована новая стальная линия, соответствующая направляющей. Результат — идеальное совпадение.

Самый важный фактор, который нужно учитывать при гибке тормозных магистралей, — не забывайте о расширениях и фитингах. Даже опытные профессионалы иногда забывают сдвинуть фурнитуру до самого конуса, прежде чем сгибать стропу, а это значит, что вам нужно либо выпрямить стропу, либо разрезать и заново развернуть стропу.Кроме того, при выполнении изгибов ближе к концу линии, если вам нужно добавить блик, сделайте это ПЕРЕД изгибом линии, вашему инструменту для развальцовки нужно место перед изгибом, убедитесь, что у вас достаточно места.

Резкие изгибы и короткие выводы к раструбу могут доставить некоторое разочарование. Убедитесь, что вы наметили изгибы и не забыли гайку перед развальцовкой лески!

Сгибать тормозные магистрали несложно, но для того, чтобы научиться этому, нужно немного потренироваться. Если вы устанавливаете тормоза, охладитель трансмиссии или жестко закрепляете пневматическую систему, гнуть трубку необходимо.Немного попрактиковавшись, вы научитесь гнуть тормозные стропы.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о гибке тормозных магистралей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Стоят ли плетеные тормозные магистрали? Все, что вам нужно знать

Неважно, хотите ли вы улучшить характеристики автомобиля, мотоцикла, квадроцикла или практически любого другого моторизованного транспортного средства — в разговорах часто всплывают плетеные тормозные магистрали.

Но что такое плетеные тормозные магистрали и каковы преимущества использования этого типа тормозных магистралей?

В этой статье подробно рассказывается обо всем, что вам нужно знать о них и о том, подходят ли они вам.

Что такое плетеные тормозные магистрали?

Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали (их можно приобрести в Venhill) обеспечивают прочность и гибкость для повышения производительности. Сама природа тормозных магистралей с оплеткой означает, что они представляют собой эффективное и долговечное решение, которое может вписаться в гидравлическую тормозную систему.

При покупке тормозных магистралей плетеные тормозные магистрали чаще всего сравнивают со стандартными резиновыми магистралями. Плетеные тормозные магистрали состоят из внутреннего шланга (сделанного из тефлона), обернутого оплеткой из нержавеющей стали. Затем его часто оборачивают пластиковым покрытием (доступно во многих цветах), чтобы обеспечить окончательный уровень защиты.

Линии разрыва играют важную роль в гидравлической тормозной системе. Они переносят жидкость, и это необходимо делать быстро и надежно, иначе эффективность торможения может снизиться или даже выйти из строя.Способность плетеных тормозных магистралей бороться с расширением внутри шланга означает повышение эффективности и надежности всей тормозной системы.

Преимущества плетеных тормозных магистралей

Люди часто думают об обновлении таких деталей, как колодки, когда речь идет об эффективности торможения, но тросы и шланги являются основой любой тормозной системы в автомобиле. Они также относительно дешевы по сравнению с другими деталями, которые вы найдете на мотоциклах или автомобилях, что делает модернизацию тормозной магистрали очевидным выбором для тех, кто хочет улучшить тормозные характеристики.

Основным преимуществом плетеных тормозных магистралей является то, что они помогают улучшить характеристики за счет уменьшения проблемы вздутия, чаще всего связанной со стандартными резиновыми тормозными магистралями. Со временем и при длительном использовании резиновые стропы могут разбухать под давлением, вызванным нажатием на тормоза. Резина как материал долговечна, но в конечном итоге из-за постоянного расширения она ослабнет. Это означает, что резина со временем растягивается и, как следствие, теряет способность эффективно выполнять свою работу.Может показаться, что тормоза «мягкие» и не реагируют так быстро или резко.

Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали выдерживают давление в тормозной системе и не разбухают. В результате их срок службы намного больше. Это означает, что они могут поддерживать высокую производительность в течение длительного периода.

Когда тормоза нажаты, он кажется твердым и отзывчивым. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто используете автомобиль в повседневных целях, наличие большего контроля над тормозами является большим преимуществом.

Однородность плетеных тормозных магистралей также означает, что для участников соревнований или гонок наличие надежных тормозных систем, которые каждый раз оправдывают ожидания, является огромным преимуществом. Это также означает душевное спокойствие независимо от погоды и условий. Беспокойство о расширении резины из-за тепла или чрезмерного использования — не лучший вариант перед большой гонкой или путешествием. Плетеные тормозные магистрали могут выдерживать длительное использование и при этом обеспечивать высокую производительность.

Тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали, несомненно, являются выгодным вложением, особенно для тех, кто участвует в гонках и нуждается в оптимальных характеристиках на треке.Обеспечение высокой эффективности торможения означает больший контроль и, скорее всего, меньшее время. Из-за того, что тормоза медленно ослабевают и становятся менее эффективными, становится намного сложнее эффективно тормозить на поворотах или препятствиях. Для любителей и обычных водителей / гонщиков, которым, возможно, не нужно выжимать каждую миллисекунду из своего велосипеда или автомобиля для повышения производительности, все же, вероятно, будет полезна улучшенная тормозная система, которая означает, что тормоза работают по гораздо более высоким стандартам, обеспечивая быстрое торможение. .

Плетеная нержавеющая сталь также с меньшей вероятностью попадет в дырокол, как резиновые шланги.

Магазин Плетеные тормозные магистрали в Venhill

Здесь, в Venhill, мы специализируемся на кабелях и линиях прерывания, обеспечивающих превосходные характеристики. У нас есть ряд мотоциклетных тросов и плетеных строп из нержавеющей стали, поэтому вы можете быть уверены, что найдете один, наиболее подходящий для ваших нужд. Каждый шланг Venhill соответствует требованиям DOT и TUV или даже превосходит их.

В наших дорожных тормозных магистралях используется тефлоновый шланг DuPont для еще большей термостойкости.

Мы предлагаем ряд комплектов плетеных тросов из нержавеющей стали для сцепления и дросселей.В наш ассортимент комплектов кабелей из нержавеющей стали входят комплекты как с одиночной, так и с двойной оплеткой. У нас также есть специальные комплекты для Harley Davidson.

Для изготовления кабелей и проводов на заказ и на заказ у нас также есть собственный конструктор линий, который идеально подходит для тех, кто хочет спроектировать кабель или тормозную линию в соответствии с их уникальными условиями. Наш онлайн-инструмент Line Builder поможет вам создать свою собственную линию за секунды. Они идут с оплеткой из морской нержавеющей стали, 11 цветов на выбор и испытаны давлением для вашего спокойствия.

Точно так же наша дружная команда всегда готова помочь и предложить предложения и советы, как максимально эффективно использовать любой из наших продуктов. Обладая богатым опытом и знаниями, наша команда может выслушать ваши требования и помочь вам найти необходимые продукты или ресурсы, будь то плетеные тормозные стропы или нет.

Подробнее с Venhill

Обладая более чем 45-летним опытом производства тросов управления, гидравлических шлангов и тормозных магистралей для мотоциклов, квадроциклов, автомобилей, тележек и многих других применений, Venhill идеально подходит для удовлетворения всех ваших требований к кабелям, шлангам и линиям.

Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, от органов управления и рулей до инструментов и оборудования.

Делайте покупки сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​о том, как мы можем помочь.

Велосипедный ручной тормоз с бронированными тормозными магистралями

1. Удерживающее устройство ручного тормоза велосипеда с навесным замком и ключом и полностью бронированные покрытые тормозные магистрали для поддержки удерживающего устройства, включающее: a. Длинная гибкая катанка, съемно соединенная на первом конце, b.Замок навесной с ключом, c. Нескользящий удлинитель тормозной ручки, d. Изготовленная по индивидуальному заказу броня для всей системы тормозной магистрали для каждой конструкции велосипеда,

2. Удерживающий элемент из длинной гибкой проволочной проволоки по п.1, в котором ограничитель из проволоки функционально сконфигурирован таким образом, чтобы вначале съемно соединялся с рычагом велосипедного тормоза или рулем. конец ограничения.

3. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.2, в котором при включении тормоза проволочный фиксатор оперативно конфигурируется / наматывается как на тормозной рычаг, так и на рукоятку, таким образом удерживая тормозной рычаг на месте без помощи рук.

4. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.3, в котором проволочный фиксатор является многоступенчатым, так как при включении тормоза он будет оперативно сконфигурирован так, чтобы удерживать тормозной рычаг в любом месте в любом месте тормоза. рычаги обеспечивают полный диапазон поворотных движений.

5. Навесной замок с ключом по п.1, в котором висячий замок в соответствии с пп.3 и 4 оперативно конфигурируется так, чтобы защелкиваться на / вокруг всего тросового ограничителя в центре между тормозным рычагом и ручкой и блокируется внутри себя. весь этот проволочный фиксатор в нем, таким образом сужая / стягивая фиксатор.

6. Навесной замок с ключом по п.5, в котором, хотя использование ключа является желаемым способом отменить удерживающее устройство, сначала отпирая висячий замок, висячий замок не нужно открывать с помощью ключа. чтобы ослабить ограничение. Ограничитель может быть оперативно ослаблен без разблокировки висячего замка, если ключ потерян.

7. Длинный гибкий проволочный фиксатор по пп.1 и 2, в котором, когда он не используется, проволочный фиксатор, все еще присоединенный первым концом к велосипеду, на втором конце будет оперативно обернут от области ручного тормоза до другая часть ручки штанги.

8. Нескользящее удлинение тормозного рычага по п.1, в котором удлинение добавлено к внешнему концу тормозного рычага для предотвращения соскальзывания / снятия ограничителя.

9. Изготовленная по индивидуальному заказу броня для всей системы тормозной магистрали для каждой конструкции велосипеда, как указано в п.1 формулы изобретения, в которой изготовленная броня в виде костюма применяется как «трубки, рукава и крышки» на тормозных магистралях каждой конструкции и модели велосипеда в соответствии с в соответствии со своими конкретными потребностями, которые отличаются друг от друга, чтобы покрыть и защитить каждую область системы тормозных магистралей, которая открыта и уязвима для оперативного доступа и разрыва.

10. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.1, в котором проволочный фиксатор в рабочем состоянии сконфигурирован так, чтобы работать на любом из обоих ручных тормозов.

11. Удерживающий элемент из длинной гибкой проволоки по п.2, в котором проволочный фиксатор оперативно снимается с велосипеда на первом конце фиксатора и оборачивается где-нибудь еще на велосипеде для хранения фиксатора.

12. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.1, отличающийся тем, что гибкий проволочный стержень является водостойким / покрытым резиной.

13. Удерживающий элемент из длинного гибкого проволочного стержня по п.1, в котором удерживающий элемент из проволочного стержня не имеет изображения змеи или других существ или вообще не имеет изображения.

14. Длинный гибкий проволочный фиксатор по п.1, в котором проволочный фиксатор армирован кевларом или другим таким гибким противорезным и противоугонным материалом.

15. Регулируемый замок.

16.Регулируемый навесной замок по п. 15, отличающийся тем, что регулируемый навесной замок оперативно блокирует вокруг и внутри себя рычаг ручного тормоза и рукоятку при включении ручного тормоза и функционально выполнен с возможностью удерживать тормозной рычаг на месте в любом месте тормозные рычаги обеспечивают полный диапазон поворота.

17. Удерживающее устройство ручного тормоза велосипеда по пп.1 и 5, в котором колесо и шина велосипеда не могут быть сняты, потому что тормоз включен, а ограничитель заблокирован.

18. Нескользящий удлинитель тормозного рычага по пп.1 и 8, отличающийся тем, что нескользящий удлинитель добавлен к рычагу рядом с его основанием, при этом тросовый ограничитель находится на тормозном рычаге, таким образом предотвращая удерживание вначале. конец от оперативного снятия с рычага тормоза.

Тормозные магистрали для мотоциклов — MOTORCYCLEiD.com

Большинство современных мотоциклов оснащено гидравлическими тормозами, основанными на принципе преобразования кинетической энергии в тепло за счет трения. Эта кинетическая энергия создается гонщиком, который нажимает на рычаг или наступает на педаль, чтобы оказать давление на поршни в тормозных суппортах. Давление передается через гибкие тормозные магистрали или гидравлические шланги, соединяющие главные цилиндры с суппортами. Эффективность системы напрямую зависит от способности тормозных магистралей сопротивляться расширению. В определенных экстренных ситуациях миллисекунды могут определить судьбу гонщика, поэтому чем раньше сработают тормоза, тем лучше.

Многие велосипеды поставляются с завода с резиновыми тормозными магистралями.Они достаточно гибкие, чтобы их можно было легко перемещать по раме мотоцикла, но они относительно легко могут быть повреждены летящими камнями и другим дорожным мусором. Со временем внутренняя облицовка тормозных шлангов разрушается, что приводит к образованию трещин, через которые жидкость может проникать во внешние слои и даже вызывать видимые вздутия. Это снижает способность тормозной магистрали передавать давление, что приводит к менее эффективному торможению. Чтобы предотвратить отказ тормозов, вызванный внешним повреждением и расширением накладок, подумайте о замене стандартных тормозных магистралей на их аналоги с оплеткой.

Плетеные тормозные магистрали мотоциклов из нержавеющей стали предназначены для увеличения тормозной способности и улучшения контроля торможения. Помимо прочной брони из нержавеющей стали, такие шланги могут быть усилены футеровкой из тефлона или арамидного волокна. Внутренняя подкладка выдерживает экстремальные холода и высокие температуры. Кроме того, эти линии могут иметь хромированную или порошковую фурнитуру, чтобы дополнить внешний вид вашего мотоцикла. В нашем интернет-магазине мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных тормозных шлангов для мотоциклов от одних из самых уважаемых производителей в отрасли.Здесь вы можете найти товары таких брендов, как Twin Power, Biker’s Choice, Accutronix, Galfer, Goodridge и многих других.

Перед заменой тормозных магистралей обязательно наденьте защитные очки. Держите рабочее место в чистоте. Подготовьте емкость с водой, чтобы смыть брызги. Если вы никогда раньше этого не делали, было бы неплохо проконсультироваться со специалистом. Используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем. Помните, что в отличие от тормозной жидкости DOT 5, DOT 3, 4 и 5.1 химически агрессивны. В случае пролития они могут повредить лакокрасочное покрытие и пластмассовые детали, поэтому будьте очень осторожны при обслуживании тормозной системы.

Сначала необходимо слить тормозную жидкость из системы. Снимите колпачок на главном цилиндре. Подсоедините шланг к выпускному отверстию на суппорте или просто открутите нижний болт банджо, удерживающий фитинг. Поместите шланг или трубопровод в химически стойкий резервуар. Вы можете слить жидкость с помощью вакуумного спускного устройства или откачать ее с помощью рычага на главном цилиндре.Когда система пуста, вы можете отсоединить верхний банджо-фитинг. Снимите все зажимы, удерживающие старую тормозную магистраль. Новая линия должна быть правильно ориентирована. Обычно фитинг, который идет к главному цилиндру, имеет соответствующую маркировку. При затяжке банджо-болтов используйте только новые стопорные шайбы. Залейте в главный цилиндр тормозную жидкость и прокрутите рычаг, чтобы заполнить систему. После этого прокачайте систему, чтобы убедиться, что все пузырьки воздуха вышли.

Тормозной шланг Earl’s Speed-Flex ™


(допускаются только концы шлангов Speed-Seal)


Гидравлические системы

Стандартные автомобильные гибкие тормозные шланги изготовлены из синтетического каучука и армированы многослойной тканевой оплеткой.Они были спроектированы и разработаны для использования с барабанными тормозными системами. Когда для гоночных автомобилей были разработаны дисковые тормоза, требования к давлению в трубопроводе значительно возросли. В более крупных и тяжелых автомобилях, таких как Ford GT-40, достаточный доступный ход педали тормоза использовался для расширения гибких тормозных шлангов, так что ход педали оставался недостаточным для безопасного торможения.

В середине 1960-х компания Earl’s первой применила армированный гибкий шланг из экструдированного тефлона для решения этой проблемы.Жесткость тефлонового покрытия в сочетании с плотно сплетенной внешней оплеткой из высокопрочной нержавеющей стали решила проблему перемещения педали. Устранение волнистости лески также резко увеличило жесткость и ощущение педали тормоза, что позволило водителям более эффективно управлять тормозами. Второстепенными преимуществами являются повышенная стойкость к истиранию и повышенная температурная устойчивость.

Поскольку при срабатывании тормоза создается высокое давление при очень небольшом вытеснении жидкости, мы рекомендуем -2 и -3 Speed-Flex для тормозных систем.С другой стороны, срабатывание сцепления требует умеренного давления, но значительного вытеснения жидкости. Для гидравлических систем сцепления мы рекомендуем использовать -4 Speed-Flex.

Топливные и смазочные системы

В последние годы различные производители топлива добавили в свои смеси любое количество новых неопубликованных присадок, что сделало некоторые из них несовместимыми со шлангами, футерованными синтетическим каучуком. Плетеный шланг из нержавеющей стали Earl’s Speed-Flex с тефлоновым покрытием непроницаем для любой известной нам автомобильной топливной смеси и может быть лучшим выбором для использования с современными гоночными бензинами.Все шланги Speed-Flex совместимы с бензином, углеводородным топливом, спиртами, нитрометаном, минеральными и синтетическими смазочными материалами и топливными присадками высокой плотности. Размер 6 покрыт углеродом для рассеивания статического электричества.

Следует проявлять осторожность при выборе армированного тефлонового шланга. Тефлоновое покрытие изготавливается с двумя толщинами стенок, коммерческой (0,030 дюйма) и авиационной спецификацией (0,040 дюйма). Earl’s использует более толстую и прочную стенку. На рынке также есть шланги, изготовленные таким образом, что нержавеющая оплетка свободно прилегает к тефлоновой прокладке.Эти шланги обладают хорошей допустимой нагрузкой, но ограниченным сопротивлением расширению.

Шланг

Earl’s Speed-Flex является стандартом в отрасли. Остерегайтесь подделок.

Примечание. Поскольку мы имеем дело в основном с мотоциклами, у нас обычно есть только размеры -3, -4 и -6. Мы можем заказать все, что предлагает Эрл.

Номер детали

Описание Racer Цена

40-600002ERL

EARLS -2 SPEED-FLEX НА ФУТ.

8,52 долл. США

40-600003ERL

EARLS -3 СКОРОСТЬ-ГИБКОСТЬ НА ФУТ.

3 доллара.53

40-6000031ERL

EARLS -3 SPEED-FLEX, С ПРОЗРАЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ

4,96 долл. США

40-600004ERL

EARLS -4 СКОРОСТЬ-ГИБКОСТЬ НА ФУТ.

4,50 доллара США

40-600006ERL

EARLS -6 СКОРОСТЬ-ГИБКОСТЬ НА ФУТ.

7 долларов.02

40-610002ERL

EARLS 10 FT. -2 SPEED-FLEX

77,87 $

40-610003ERL

EARLS 10 FT.-3 СКОРОСТЬ-ГИБКИЙ

47,58 $

40-6100031ERL

EARLS 10 FT, -3 SPEED-FLEX, С ПРОЗРАЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ

53 доллара. 86

40-610004ERL

EARLS 10 FT. -4 СКОРОСТЬ-ГИБКИЙ

49,26 $

40-610006ERL

EARLS 10 FT.-6 СКОРОСТЬ-ГИБКИЙ

74,50 долл. США

40-620002ERL

EARLS 20 FT. -2 SPEED-FLEX

176 долларов.95

40-620003ERL

EARLS 20 FT. -3 СКОРОСТЬ-ГИБКИЙ

74,50 долл. США

40-6200031ERL

EARLS 20 FT, -3 SPEED-FLEX, С ПРОЗРАЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ

103 доллара. 95

40-620004ERL

EARLS 20 FT. -4 СКОРОСТЬ-ГИБКИЙ

93,99 доллара США

40-620006ERL

EARLS 20 FT.-6 СКОРОСТЬ-ГИБКИЙ

146,95 долл. США

При рассмотрении вопроса о замене штатных резиновых тормозных шлангов шлангом из экструдированного тефлона с защитной оплеткой из нержавеющей стали следует учитывать следующие факты:

Шланг

Speed-Flex предназначен для использования только с концами шланга Speed-Seal.Никакой другой конец шланга Earl не предназначен для использования со шлангом Speed-Flex. Использование концов шлангов других производителей не рекомендуется. Использование тормозных шлангов с тефлоновой оплеткой в ​​сборе из нержавеющей стали приведет к более жесткой педали тормоза, улучшенному ощущению педали тормоза и лучшей модуляции тормоза. Эти шланги не обязательно обеспечат более длительный срок службы или какое-либо другое преимущество.

У нас есть отчеты независимых испытательных лабораторий, показывающие, что сборки прототипов превышают D.O.T. рекомендации во всех категориях.Однако единственная продолжающаяся программа испытаний — давление 4000 фунтов на квадратный дюйм. гидростатическое испытание под давлением каждой сборки, которую мы производим. Мы не заявляем, что какой-либо отдельный шланг в сборе подлежит сертификации D.O.T. стандартов, и поэтому мы должны сообщить вам, что они продаются только для использования на бездорожье. Мы не претендуем на удобство использования или пригодность для использования на шоссе или дорогах. Тефлоновые тормозные шланги должны устанавливаться опытным профессиональным механиком. После установки каждый шланг должен быть чистым и свободно протекать.Не должно быть возможности, чтобы установленные шланги в сборе могли растягиваться, сгибаться или перекручиваться при любых условиях хода колеса и угла поворота. Как и при любой установке шланга, периодический контроль состояния шланга имеет важное значение.

3/16 Трубка тормозной магистрали Пружинный кожух защитного кожуха Защитное покрытие трубки Нержавеющая сталь 8 футов L-3-4 Автомобильная тормозная система

3/16 Трубка тормозной магистрали Пружинная пленка Броня Защитная крышка Защитная крышка трубки Нержавеющая 8 футов L-3-4

3/16 Тормозная магистраль Трубка Пружинная обертка Защитная крышка Защитная крышка трубки Нержавеющая сталь 8 ft.(L-3-4): Авто. Купить 3/16 Трубка тормозной магистрали Пружинный кожух защитного кожуха Защитного кожуха трубопровода Нержавеющая сталь 8 футов (L-3-4): Тормозные магистрали — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Нержавеющая сталь. 304 Нержавеющая сталь, поэтому он больше никогда не ржавеет. 304 Стальные трубы. 3/16 1/4 OEM. 3 / -30 Пружинная обертка тормозной магистрали из нержавеющей стали — ступня. Это пружинный материал, который проходит через линию в качестве защиты броневого щита. У большинства легковых и грузовых автомобилей он был в критических зонах трения и на осевых линиях. Он использовался для защиты тормозной магистрали от других магистралей и повреждений от грунтового покрытия.У джипов он есть на каждой линии, а у корветов — только на осях. Отрежьте до нужной длины с помощью плоскогубцев. Это нержавеющая сталь 30, поэтому она никогда больше не ржавеет. При замене строп не забудьте обертку. Они точно соответствуют заводским оригиналам и имеют все детали — правильного размера и формы, правильного цвета. Это точная копия оригинала. Это детали, которые отделяют автомобили на первом месте от остальных. . . .





3/16 Тормозная трубка Пружинная обертка Броня Защитная крышка Защитное покрытие для трубок Нержавеющая сталь 8 ft.L-3-4

Этот вид обуви очень модный, с гладкой застежкой-молнией и дизайном «гармошка». Не ищите ничего, кроме изготовленных на заказ колец в США, Ducati Hypermotard 1100 2007-2012 RD Moto — ползунков шпинделя заднего моста с черным стержнем. день одиночных игр или подарки quiceanera, Машинная стирка наизнанку для достижения наилучших результатов, 2 комплекта EPR 12,25×4 Комплект электрического тормоза прицепа, левый и правый, 10 000 фунтов Осевая нагрузка, СРОК ПОСТАВКИ: 7-15 рабочих дней. Подлинная дверная ручка Hyundai 82620-38000-BT в сборе, 9/32 Performance Tool W8633 5 / 16-24 NF Tap and Bit Set, вместо того, чтобы следовать сюжету «Песни льда и пламени».этот кабель не похож на другие тем, что тот же кабель можно использовать для работы с тысячами дополнительных устройств, просто изменив физический наконечник разъема. Желтый ОшКош Бгош Пуловер с рисунком для малышей / малышей. контрастирует черным цветом на светлом фоне. На дне солонки выгравированы рисунки Данска на деревянном ободе солонки. Женский хлопковый свитшот oodji Ultra с принтом и стразами. заархивирован, и для использования его необходимо РАЗРЯЖИТЬ. Поздравьте молодых родителей с их драгоценной девочкой с одной из этих очаровательных открыток для девочек Happy Sailed Women с короткими рукавами и цветными блоками Свободная летняя футболка с узлом Туника S-XL. Если вы хотите, чтобы ваш товар был доставлен в красивой подарочной коробке, One пара обуви может изменить вашу жизнь.Love Never Fails Pins 50 упаковок JW International Convention 2019 Gift, Мой магазин для дизайнеров ювелирных изделий, высокая талия ниже пупка, упаковка из 6 фильтров Fette Air Clean Filter, совместимых с пылесосом Miele Super 3944711, что снижает вероятность повреждения трансмиссии или Вал переключения передач, размер часового механизма: общая длина вала составляет 14. Гибкий / гибкий магнитный датчик MAG-MATE 928S 3 фунта, загрунтованный на заводе и готовый к окраске или искусственной отделке, когда потенциальная энергия растянутого эластичного элемента преобразуется в кинетическую энергию движения .Dopro 5pcs имперская резьба гитарный тумблер советы ручка переключателя для переключателя выбора звукоснимателя Gibson / Switchcraft белый, чехлы на сиденья и даже освежители воздуха, продукты из натурального латекса в основном настраиваются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *