Шланги и трубки для ГБО метан, пропан
Газ на авто: Продажа, установка ГБО
Белореченск, Краснодар, Майкоп
МЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ
Компания автоГАЗсервис Белореченск, продает и устанавливает разные комплектущие для ГБО, трубки и шланги, которые необходимы для работы всей системы.
Мы всегда предоставляем качественный сервис и наши специалисты всегда готовы вам помочь. Для подробной информации закажите обратный звонок, либо позвоните нам по телефону в Белореченске: +7(918)0000-202. Краснодар, Майкоп
РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ГБО Белореченск Краснодар, Майкоп
автоГАЗсервис трубки и шланги для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
ШЛАНГ BRC
Шланг газовый диаметр 5мм.
ШЛАНГИ FAGUMIT ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг вакуумный 4мм.
Шланг тосольный диаметром 15 и 16мм.
Шланг бензиновый диаметром 7мм.
Шланг газовый даметром 11 и 5мм.
ШЛАНГИ SEMPERIT ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг вакуумный 4, 6мм.
Шланг тосольный диаметром 16мм.
Шланг бензиновый диаметром 8мм.
Шланг газовый даметром 10 и 11мм.
ШЛАНГИ ВОЛГОПРОМТРАНС ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг ВПТ диаметром 10 и 16мм
Шланг вакуумный диаметром 4 и 6мм
ШЛАНГИ КУРСКИЙ ЗАВОД РТИ ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг ВГ диаметром 10,12 и 16мм
ТРУБКИ МЕДНЫЕ И СТАЛЬНЫЕ
Трубки медные:
Диаметр 6мм толщина стенки 0. 8мм и 1.мм, длина бухты 50м
Диаметр 8мм толщина стенки 0,8мм и 1мм, длина бухты 50м
Трубки стальные OMB:
Диаметр 6мм толщина стенки 1мм длина бухты 5,5м
Трубки ПВХ:
Диаметр 3,6,7,9мм
ТРУБКА ГОФРИРОВАННАЯ (POLYESTER)
Диаметр 34мм
ПРИНИМАЕМ ВСЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ, УСТАНОВКА ГБО В КРЕДИТ, РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.
Индивидуальный подход при работе с корпоративными клиентами, выезд ремонтно — установочной бригады к вам, проведение всех работ по установке, демонтажу газобаллонного оборудования на вашей территории.
Комплектующие ГБО
Услуги
Правила механического монтажа ГБО четвёртого поколения
Монтаж делится на несколько этапов:
- Установка ВЗУ – выносного заправочного устройства.
- Установка баллона.
- Установка мультиклапана, датчика уровня газа.
- Прокладка газовой магистрали и электрических кабелей.
- Установка и подключение редуктора.
- Врезка штуцеров во впускной коллектор и установка форсунок.
- Выбор и установка газовых шлангов, шлангов охлаждающей жидкости и вакуумных шлангов.
- Правила установки МАП сенсора, температурных сенсоров.
- Установка ЭБУ, кнопки управления.
Установка ВЗУ
ВЗУ устанавливается либо в бампере, либо в лючке заправки бензина. Если в бампере, то желательно со стороны нахождения заправочной горловины бензина. В любом случае необходимо обеспечить достаточную жесткость заправочного штуцера. Ведь, газовый заправочный шланг имеет довольно большую массу и может изогнуть или выломать место соединения. Если ВЗУ располагаем в лючке бензина, то необходимо иметь переходник. Следует иметь в виду, что в разных странах, заправочные колонки имеют разные заправочные пистолеты. Поэтому, отправляясь в другие страны, необходимо иметь с собой разные переходники.
Заправочные устройства для метана иногда устанавливают в непосредственной близости от баллона.
Установка баллона
Тип баллона, его литраж и расположение обсуждается с владельцем автомобиля с самого начала. Это определяется его потребностями и удобством пользования. При выборе конкретного баллона следует обратить внимание на внутреннюю чистоту. В баллоне не должно быть ржавчины и других загрязняющих элементов. Вся эта грязь пойдёт по всей газовой цепи и может закупорить систему.
Особое значение необходимо уделить крепежу. Цилиндрический баллон крепится двумя металлическими лентами с резиновыми прокладками. Как правило, в багажном отделении вплотную к задней стенке. Ориентировать баллон нужно так, чтобы иметь удобный доступ к мультиклапану, т.к в некоторых мультиклапанах существует вентиль перекрытия газа.
Выбор тороидального баллона связан с размерами запасного колеса автомобиля. Крепёж существенно проще и заключается в одном мощном винте, как правило, входящем в комплект баллона. Тороидальный баллон имеет несколько преимуществ по сравнению с цилиндрическим. Это прежде всего сохранение всего багажного пространства. Запасное колесо можно либо не возить вообще (если автомобиль эксплуатируется в городе) или располагать его в удобном месте. Часто в комплект тороидального баллона входит ещё и чехол для запасного колеса.
Для джипов и других автомобилей с внешнем расположением запасного колеса, баллон крепится с наружи кузова. В этом случае необходимо максимально укрепить монтаж. Следует предусмотреть весь необходимый крепёж на случай аварии транспортного средства. Также необходимо обеспечить герметизацию мультиклапана и его электрической части.
Установка мультиклапана и датчика уровня газа.
Мультиклапаны бывают двух типов. С электрическим клапаном и без. Лучше применять с электрическим клапаном. В некоторых странах такие мультиклапана ставятся в обязательном порядке. В выборе мультиклапана имеет значение выбор баллона и мощность двигателя. От мощности зависит диаметр подводящей магистрали. Это 6, 8 и даже 10мм. При установке мультиклапана в баллон необходимо убедиться, что поплавок свободно перемещается в пространстве баллона. Это гарантирует не только правильные показания датчика уровня газа в баллоне, но и правильное его заполнение при заправке.
Датчики уровня бывают разных типов, различающиеся как по сопротивлению, так и принципу работы. Это могут быть резистивные, магнитные и оптические. Трёх проводные и двух. Перед установкой следует убедиться, что данный датчик совместим с газовым компьютером. Как правило, в его комплект, он уже входит.
Прокладка газовой магистрали и электрических кабелей
Материал подводящих магистралей (газовые трубки) может быть медным, пластмассовым или стальным. Сталь следует применять только для метановых установок. Пластмассовые трубки всё больше применяются при установке ГБО. Они значительно дешевле, не подвержены коррозии, не требуют дополнительной изоляции. Вместе с тем, из-за их гибкости, требуется большее число крепёжных элементов. Также необходимо обратить внимание на их температурный диапазон в области низких значений. Прокладку и крепёж трубок следует проводить с особой тщательностью, имея ввиду, что врезаясь саморезами, можно повредить внутреннее оборудование автомобиля. Подводя трубку к редуктору, необходимо предусмотреть несколько витков трубки в виде спирали. Это облегчит подключение к редуктору и способствует некоторому подогреву жидкой фазы газа.
Установка и подключение редуктора
Выбор редуктора связан прежде всего с мощностью автомобиля. Наиболее нежелателен выбор редуктора с меньшей рассчитанной мощностью, чем мощность автомобиля. На максимальных режимах давление газа будет падать и это может привести к обеднению смеси. Постоянная эксплуатация автомобиля в таких режимах может привести к прогоранию клапанов. Ставить редуктор с большим запасом по мощности можно, но возможно небольшая нестабильность давления на малых режимах. Кроме того, редукторы большой мощности отбирают большее количество тепла от охлаждающей жидкости, что может привести к недостаточно эффективной работе печки.
Для подвода тепла к редуктору лучше всего использовать обогрев салона. Подключение выполнить параллельно шлангам печки. Очень удобно использовать при этом специальные клещи. Ими зажимаются шланги до и после предполагаемого разреза. Всего нужно четыре таких зажима. Этим способом можно избежать утечки охлаждающей жидкости. На места разрезов ставятся тройники. К ним подключаются патрубки редукторов. Установить редуктор нужно на жесткой опоре и желательно ниже установленным тройникам. Это гарантирует отсутствие воздушных пузырей. Также нужно предусмотреть удобство подхода к регулирующему элементу редуктора. Очень часто приходиться регулировать дифференциальное давление.
Нежелателен постоянный обдув датчика температуры редуктора. Это может привести к искажению показаний температуры. При невозможности избежать обдува, необходимо термоизолировать провода, входящие в сам датчик. Именно по ним происходит искажение температуры.
Вакуумное управление редуктором осуществляется подключением соответствующего штуцера шлангом к впускному коллектору. Точку подключения желательно взять ближе к дроссельной заслонке. Диаметр шланга должен соответствовать штуцеру редуктора. Нежелательно использовать существующую вакуумную систему двигателя. В ней, изменение давления может происходить не сразу. Это приведёт к провалам дифференциального давления при резком увеличении мощности и, соответственно, к его выбросам при снижении. Таким же требованиям следует придерживаться и при подводе вакуума к МАП сенсору.
Врезка штуцеров во впускной коллектор и установка форсунокС особой тщательностью нужно отнестись к установке штуцеров подвода газа. Эта операция сводится к сверлению отверстий во впускном коллекторе. Главное, чтобы стружка от сверления не попала внутрь коллектора. Лучше вообще, снять коллектор и осуществить сверление. Места сверления должны быть ближе к впускным клапанам. Угол сверления, по отношению к потоку воздуха, у всех цилиндров должен быть одинаковым. Это приведёт к равенству подачи газа в разные цилиндры.
В некоторых случаях, из-за невозможности установки близкого подвода газа, ставятся дополнительные удлинительные трубки внутри коллектора. Эта операция требует больших знаний и умений. Выполняется только на снятом коллекторе.
Вполне допустимо применять проставки газа под бензиновые форсунки. Тогда можно избежать сверления коллектора и всего, что с этим связано. Но не всегда это возможно.
В местах сверления нарезается резьба и вкручиваются штуцера с укрепляющим герметиком. Длина шлангов газа на всех форсунках должна быть минимальной (до 10см) и обязательно равной. Иногда, лучше применять отдельные газовые форсунки, чем сборные в рампы. Форсунки должны быть жестко закреплены на двигателе и расположены в местах, где отсутствуют проходящие потоки воздуха. Это касается и установленного в непосредственной близости датчика температуры газа (крестовины). Ориентировать сами форсунки желательно катушками вертикально вверх. Это уменьшит трение и выработку якоря в форсунке, а также, исключит попадание масляных отложений в канал работы якоря.
Выбор и установка газовых шлангов, шлангов охлаждающей жидкости и вакуумных шлангов
Существуют три типа резиновых газовых шлангов: для газа, для охлаждающей жидкости, для вакуума. Каждый должен применяться по назначению. Монтаж оборудования нужно стараться сделать так, чтобы длины шлангов были минимальными. Необходимо уделить внимание хомутам. Обязательна установка их на всех сочленениях шлангов охлаждающей жидкости, магистрали газа от редуктора до газовых форсунок. Желательно установить хомуты на шланги от форсунок до вкруток в коллектор. Можно обойтись без них на вакуумных шлангах, за исключением турбированных двигателей.
Правила установки МАП сенсора, температурных сенсоров.
Для надёжной и безотказной работы МАП-сенсора его необходимо размещать выше, чем точка подключения крестовины температурного датчика газа. Это исключит попадание в него масляных отложений. Саму крестовину следует располагать ближе к газовым форсункам. Нежелателен обдув её большими потоками воздуха.
Установка ЭБУ, кнопки управления.
Общее правило размещения газовых компьютеров в подкапотном пространстве это разъёмом вниз. Это гарантированно избавит от проблемы попадания воды внутрь блока. Т.к в блоках идёт выделение некоторого количества тепла не следует ставить их в непосредственной близости от нагретых элементов двигателя.
Кнопка управления ставится в любом удобном месте, позволяющем свободно контролировать её состояние
ФПБ Р67/Р110 | Шланги | Semperit
ZoomZoomПропан/бутан — 4,5 бар — D — R67/R110
Технические характеристики
Применение
Гибкий шланг для подачи сжиженного нефтяного и газового газа под низким давлением в составе силовой установки транспортных средств.
Особенность
Изделие FPB R67/R110 можно использовать с LPG (сжиженным нефтяным газом) и CNG (сжатым природным газом).
Стандарт/допуск
Правила ЕЭК № 67, класс 2
Правила ЕЭК № 110, класс 2
Диапазон температур
-40°C / +125°C.
Коэффициент безопасности
Трубка
Синтетический каучук, черный, изолирующий, стойкий к LPG и CNG, гладкий.
Армирование
Текстильная спираль.
Крышка
Синтетический каучук, черный, устойчивый к озону и атмосферным воздействиям, изолирующий, гладкий.
Маркировка
непрерывная струйная печать, белые буквы: «SEMPERIT (S) FPB R67/R110 — ECE 67 L.P.G Class 2 — E8 67R — 0110197/ ECE 110 — CNG Class 2 — E8 110R — 0210198 «C» — ID mm — MM/YY MADE В ЕС //////».
Уведомление
Использование нашего продукта разрешено только для наземных и морских применений.
ВНИМАНИЕ: Для получения последней достоверной информации о пригодности масла и топлива всегда обращайтесь к матрице пригодности масла и топлива Semperit или, в случае сомнения, обращайтесь в Semperit.
ВНИМАНИЕ: Не использовать в качестве шланга бензонасоса.
Технические характеристики
Артикул | Внутренний Ø | Ширина стенки | Внешний Ø | Рабочий. давление (макс.) | Количество вставок | Радиус изгиба (мин.) | Вес прибл. | Длина рулона (макс. ) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мм | дюймов | мм | мм | бар | мм 900 74 | кг/м | м | ||
68132 0430 | 4,0 | 3,0 | 10,0 | 4,5 | 2 | 25 | 0,09 | 50 | |
68132 0530 | 5,0 | 3,0 | 11,0 | 4,5 | 2 | 30 | 0,10 | 50 | |
68132 0630 | 6,0 | 3,0 | 12,0 | 4,5 | 2 | 40 | 0,11 | 50 | 9 0091|
68132 0635 | 6,0 | 3,5 | 13,0 | 4,5 | 2 | 40 | 0,14 | 50 | |
68132 0835 | 8,0 | 3,5 | 15,0 | 4,5 | 2 | 50 | 0,17 | 50 | |
68132 1035 | 10,0 | 3,5 | 17,0 | 4,5 | 2 | 60 | 0,20 | 50 | |
68132 1135 | 11,0 | 3,5 | 18,0 | 4,5 | 2 | 65 | 0,22 | 50 | |
68132 1235 | 12,0 | 3,5 | 19,0 | 4,5 | 2 | 70 | 0,23 9013 7 | 50 | |
68132 1340 | 13,0 | 1/2 | 4,0 | 21,0 | 4,5 | 2 | 80 | 0,29 | 50 |
68132 1440 | 14,0 | 4. 0 | 22,0 | 4,5 | 2 | 85 | 0,31 | 50 | |
68132 1640 | 16,0 | 5/8 | 4,0 | 24,0 | 4,5 | 2 | 100 | 0,34 | 50 |
68132 1735 | 17,0 | 3,5 | 24,0 | 4,5 | 2 | 105 | 0,31 | 50 | |
68 132 1940 | 19,0 | 3/4 | 4,0 | 27,0 | 4,5 | 2 | 115 | 0,40 | 50 |
68132 1945 | 19,0 | 90 136 3/44,5 | 28,0 | 4,5 | 2 | 120 | 0,46 | 50 9013 7 |
Спецификация продукта — FPB R67/R110
ЗагрузитьПродукты, которые вам также могут понравиться
COLORFLEX
Многоцелевой EPDM — цветной — 20 бар
Шланги для горячей воды Многоцелевые шланги
Dh2
Горячая вода — SBR — 12 бар
Шланги для горячей воды
DHG
Горячая вода — 6 бар — серый
Шланги для горячей воды
DHH 900 05
Горячая вода — EPDM — 10 бар — D
Шланги для горячей воды
DS1 ultra
Паропровод — 18/55 бар — EN ISO 6134 2A
Паропровод
DS2-черный
Паропровод — EPDM — 18/55 бар — D — черный
Паровые шланги
К главной навигацииНазад к Транспортному средству
Настройки файлов cookie
Мы используем необходимые файлы cookie , чтобы наш веб-сайт работал, и они устанавливаются автоматически. Они обеспечивают безопасность, доступность и управление сетью. Поскольку мы хотим улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом, мы хотели бы установить функциональных, аналитических и файлов cookie социальных сетей , которые измеряют, как вы используете наш сайт, и обеспечивают более персонализированный контент, а также предоставляют функции социальных сетей. Поэтому мы делимся информацией об использовании вами нашего веб-сайта с нашими партнерами. Они могут объединять эту информацию с другими данными, которые вы им предоставили или которые они собрали в рамках использования вами услуг. Некоторые из наших партнерских сервисов расположены в США, которые Европейский суд считает страной с недостаточным уровнем защиты данных. Существует вероятность и риск того, что ваши личные данные будут обрабатываться властями США для контроля и наблюдения, в результате чего вы не сможете эффективно защититься от них. Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что файлы cookie на нашем веб-сайте могут использоваться нами, а также сторонними поставщиками (в том числе в США) и что данные могут быть переданы (статья 49). . GDPR), если только другие подходящие гарантии недоступны в исключительных случаях. Ваше согласие является добровольным и может быть отозвано в любое время. Вы можете настроить файлы cookie в настройках.
Подробную информацию можно найти в нашем Заявлении о конфиденциальности – Cookies.
Необходимые
Функциональные
Аналитические
Файлы cookie социальных сетей
Как мы используем файлы cookie:
Файлы cookie — это части информации, которые веб-сайт передает на ваше устройство при посещении любого веб-сайта. Файлы cookie позволяют нашему веб-сайту распознавать ваше устройство и хранить информацию о ваших предпочтениях или прошлых действиях. Эта информация может быть связана с вами, вашими настройками, вашим устройством или заботиться о том, чтобы веб-сайт, который вы посещаете, функционировал в соответствии с вашими ожиданиями. Информация, предоставляемая нам с помощью файлов cookie, не раскрывает вашу личность напрямую, но может сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным. Вы можете сказать «нет» некоторым файлам cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о каждом файле cookie ниже и решите, какой из них вы предпочитаете в настройках. Отключение файлов cookie может повлиять на использование нашего веб-сайта или услуг на вашем устройстве.
Какие типы файлов cookie мы используем?
Необходимые файлы cookie
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал: для безопасности, доступности и управления сетью. Они устанавливаются автоматически. Для этого нам не нужно ваше согласие, так как эти файлы cookie не обрабатывают личные данные. У вас есть возможность в любое время изменить настройки файлов cookie в своем браузере, но в этом случае веб-сайт может работать некорректно.
Функциональные куки-файлы
Функциональные куки-файлы позволяют нам улучшать работу веб-сайта и настраивать его на основе вашего выбора, который вы делаете на веб-сайте. Они устанавливаются нами или нашими партнерами по договору, которые предоставляют свои услуги на наших веб-сайтах с нашего разрешения (например, служба опроса об удовлетворенности веб-сайтом). Если вы не принимаете эти файлы cookie, некоторые или все функции веб-сайта могут не работать.
Аналитические файлы cookie
Мы используем Google Analytics, чтобы понять, как вы используете наш веб-сайт. Это помогает нам принимать решения об общих улучшениях функциональности и содержания веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию способом, который не идентифицирует вас напрямую.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie устанавливаются несколькими поставщиками социальных сетей, которые мы добавили на наш веб-сайт. Эти файлы cookie позволяют вам делиться контентом со своими друзьями и сетями. Когда вы «бродите по Интернету», эти файлы cookie отслеживают ваш браузер и создают профиль ваших интересов. При этом они влияют на контент и сообщения, которые вы видите на посещаемых вами веб-сайтах. Если вы откажетесь от использования этих файлов cookie, инструменты обмена контентом могут быть вам недоступны.
Идентификация и правильное использование регуляторов цилиндров и шлангов
Вернуться назад
Идентификация и правильное использование регуляторов цилиндров и шлангов
Этот раздел посвящен идентификации и правильному использованию регуляторов цилиндров и их шлангов. Регуляторы используются для снижения давления газа в баллоне до более низкого давления, более подходящего для прибора, и для поддержания фиксированного (в определенных пределах) давления на этом уровне. Информацию о других типах шлангов см. в Руководстве по использованию шлангов для сжиженного нефтяного газа.
Давление и тип газа
Два сжиженных нефтяных газа, бутан и пропан, очень похожи, и, следовательно, многие бытовые приборы (например, большинство бытовых плит) предназначены для работы на любом газе, но стандартное давление подачи несколько отличается для каждого газа. чтобы учесть различия в характеристиках двух газов. В случае бутана стандартное давление подачи составляет 28 мбар (водяной столб 11 дюймов), а для пропана — 37 мбар (водяной столб 14 дюймов). Регуляторы, обеспечивающие любое из этих давлений, называются «регуляторами низкого давления». На самом приборе будет значок, указывающий, для какого газа и для какого давления он предназначен. Есть некоторые приборы (не многие), предназначенные для работы при значительно более высоких давлениях, и в них используются «регуляторы высокого давления», и опять же они четко обозначены, для какого газа и для какого давления они предназначены.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРИБОРАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ, И ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ПРИБОР.
Баллоны и шланги
Каждый регулятор предназначен для определенного типа клапана баллона, и регулятор, который подходит для одного типа клапана, не подходит ни для одного другого. Клапан на баллонах с пропаном имеет резьбу и подходит только для регуляторов пропана.
Бутан поставляется компанией Flogas под двумя торговыми марками: Flogas и Ergas. Бутановые баллоны Flogas имеют желтый цвет и всегда используют клапан «Jumbo». Есть два типа баллонов Ergas Butane: оранжевые имеют такой же клапан «Jumbo», что и баллоны Flogas, но сине-зеленые баллоны имеют гораздо более узкий клапан «Compact».
Регуляторы высокого давления имеют гораздо более узкую насадку, чем у регуляторов низкого давления, и используют гораздо более узкий шланг (см. рисунок ниже).
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИКРЕПИТЬ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ К ФОРСУНКЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: ВЫ ПОЛОМАЕТЕ ОПЛЕТКУ ВНУТРИ ШЛАНГА, И ШЛАНГ МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ ТРЕЩИНУТЬСЯ И ТЕЧИТЬ, ЧТО СТАНОВИТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ. Всегда подбирайте размер шланга к размеру форсунки и используйте только шланг, предназначенный для сжиженного нефтяного газа и соответствующий стандарту.
Регуляторы и их обозначение
Регулятор низкого давления для бутана Jumbo
Это стандартный регулятор для баллонов с бутаном Flogas и баллонов с бутаном Ergas Jumbo (т. это давление, необходимое для большинства приборов, предназначенных для работы на бутане.
Складской код 420
Бутановый регулятор высокого давления Jumbo
Это регулируемый регулятор высокого давления для использования с определенными приборами/оборудованием, например, ручными горелками, установками для удаления рогов коров и некоторыми «вороньи сосисками». Давление на выходе регулируется, но минимальное значение все равно очень высокое (например, 500 мбар).
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ПРИБОРАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.
Компактный регулятор низкого давления для бутана
Это стандартный регулятор для баллонов Ergas с компактным бутаном (т. е. предназначенный для клапанов с компактным бутаном). на бутане.
Складской код 421
Регулятор низкого давления пропана
Используется для баллонов с пропаном и регулирует давление до стандартного значения 37 мбар, которое требуется для большинства приборов, предназначенных для работы на пропане.
Складской код 1321
Регулируемый регулятор высокого давления пропана
Предназначен для использования с баллонами с пропаном, для использования с определенными приборами/оборудованием, такими как ручные горелки, устройства для удаления рогов у коров и некоторые «вороньи сосиски». Давление на выходе регулируется, но минимальное значение все равно очень высокое (например, 500 мбар).
Складской код 1344
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ПРИБОРАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.
Шланги и хомуты
Это два типа шлангов регулятора цилиндра, используемых Flogas: (a) шланг высокого давления меньшего диаметра (слева на рисунке) предназначен для использования с регуляторами высокого давления, и б) больший диаметр для регуляторов низкого давления.