Шлифовка ГБЦ в Москве недорого
Как проверить необходимость шлифовки ГБЦ
Проверить степень износа и понять, нужно ли шлифовать головку блока цилиндров, можно и в домашних условиях.
В случае любых работ со снятием головки БЦ наши мастера рекомендуют обязательно:
- проверить плоскости ГБЦ и БЦ;
- осмотреть поверхности, выявить трещины и устранить их;
- выровнять и выполнить шлифовку соприкасающихся поверхностей.
Герметичность прилегания ГБЦ является обязательным условием для работы двигателя. Если она нарушена вследствие механических повреждений или перегрева, то мотор начнет работать с перебоями или вообще откажется запускаться.
Самостоятельный ремонт головки и блока цилиндров невозможен, поскольку он требует наличия умений, опыта, а также специальных приспособлений — фрезерного или шлифовального станка. Но даже в случае их отсутствия, автовладелец может выявить, нужно ли в ближайшем будущем позаботиться о шлифовке блока цилиндров и ГБЦ.
Для этой операции потребуются длинная металлическая линейка и щуп для проверки зазоров. Линейка приставляется к плоскости головки, а с помощью щупов проверяются отклонения. Наибольший зазор будет в месте, где пробита прокладка. Этот метод далеко не точный, но может дать представление о том, насколько срочно нужно шлифовать ГБЦ.
Как обнаружить трещины и микротрещины
Кроме проверки геометрии ГБЦ, перед шлифовкой нужно проверить, есть ли микротрещины, и устранить их. Обнаружить поверхностные дефекты легко можно при помощи краски или закрашенной жидкости, которая наносится на предварительно очищенную и обезжиренную ГБЦ. Через несколько минут после удаления красителя по его остаткам можно определить наличие и размер трещин.
Значительно сложнее определить наличие повреждений на внутренних частях ГБЦ. Обычно их выявляют в специальной ванне, при подаче внутрь воздуха под давлением. Нужно помнить, что любая неровность может привести к прогару прокладки и попаданию внутрь цилиндра выхлопных газов.
Устранение трещин при помощи электрической или холодной (полимерной) сварки зависит от размера и местоположения дефекта. Размеры деформации ГБЦ позволяют определить толщину шлифовки. Если величина больше указанной в мануале автомобиля, то возможно придется укорачивать штанги клапанов или увеличивать толщину прокладки.
А если расстояние очень большое, то нужно будет заменить и головку, иначе недостаток расстояния до вала будет создавать давление на клапана газораспределительного механизма, что приведет к их выходу из строя. В некоторых случаях прокладку из армированного паронита меняют на металлическую.
Наши специалисты знают, как привести головку блока цилиндра в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Выполняем ремонт двигателей иномарок с помощью профессионального оборудования, с гарантией качества — всегда рады присутствуют на площадке автовладельца.
Шлифовка головки блока цилиндров
Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая выполняется во время капитального ремонта ДВС, переборки мотора и т.д. Также необходимость шлифовать головку может возникнуть тогда, когда осуществляется так называемый «железный» тюнинг ДВС, вносятся изменения и доработки в конструкцию двигателя в целях форсирования силового агрегата, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки и т.п.
Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из главных составных деталей двигателя. В головке современного силового агрегата находится ГРМ, сама головка плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ) через прокладку головки блока цилиндров, в корпусе головки выполнена часть камеры сгорания, а также проходят каналы системы смазки и охлаждения двигателя. По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров. Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками.
Содержание статьи
Когда головку блока цилиндров нужно шлифовать
Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ.
Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.
Другими словами, на прокладку сильно влияет состояние головки блока, если точнее, нарушенное сопряжение плоскости БЦ и ГБЦ. В случае обнаружения дефектов необходимо выполнить фрезеровку (шлифовку) головки блока цилиндров. Сама шлифовка ГБЦ, а также и блока цилиндров позволяет довести до нужных параметров привалочную плоскость ГБЦ и БЦ.
Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.
Как шилифуется головка блока
Начнем с того, что квалифицированные операции с ГБЦ и шлифовка цилиндра в домашних условиях не рекомендуется, хотя это возможно и существует несколько способов. Теперь давайте перейдем к самой процедуре с учетом того, как она должна выполняться правильно. Прежде всего, нужно осуществить проверку плоскости ГБЦ. Это делается при помощи длинной стальной линейки, а также щупов (можно использовать щупы для регулировки теплового зазора клапанов). Важным условием является то, что линейка должна быть ровной, одинаковой по толщине, без искривлений и дефектов. Указанную линейку нужно прикладывать к нижней плоскости по диагоналям, после чего подходящий щуп вставляется в зазоры, которые образуются между плоскостью головки и приложенной линейкой. Такие действия выполняются поочередно.
Добавим, что данный метод замеров при помощи линейки не отличается высокой точностью, но позволяет быстро проверить плоскость головки блока своими руками прямо в гараже. Если ГБЦ деформирована, тогда щупы и линейка помогают наглядно выявить дефекты, а также оценить степень серьезности имеющейся проблемы. Также следует отметить, что в случае прогара прокладки самые очевидны деформации привалочной поверхности будут именно в том месте или рядом с областью, где прокладку пробило. Косвенным признаком также можно считать и нагар на поршнях в расположенных рядом с местом пробоя цилиндрах.
Идем далее. Если дефекты обнаружены, тогда следующим шагом становится проверка головки на наличии трещин. В гараже обычно используют краску или похожие по свойствам красители, которыми покрывается корпус предварительно отмытой и очищенной от грязи ГБЦ. Затем краситель удаляют с поверхности, после чего по остаткам красящего вещества, попавшего в трещины, выявляют проблемные места. Способ достаточно простой, но микротрещины или внутренние повреждения корпуса при помощи краски определить не удается. Для более точной диагностики герметичности корпуса и проверки на предмет растрескивания внутренних поверхностей необходимо обратиться к специалистам или иметь под рукой подходящее оборудование. ГБЦ нужно нагреть, после чего головка помещается в специальную ванну с водой. Не вдаваясь в подробности, микротрещины проявляются благодаря воздушным пузырькам, которые выходят наружу в результате подачи в корпус головки блока воздуха под давлением. Затем следует провести ремонт трещины головки блока цилиндров (при наличии таковой), после чего ГБЦ можно шлифовать.
Сам процесс шлифовки головки блока своими руками возможен при наличии фрезерно-шлифовального станка или опыта выполнения подобных работ самостоятельно при помощи шлифофального круга, наждачной бумаги и т.п. Другими словами, шлифовальные операции лучше доверять только проверенным и опытным специалистам. Если же вы решили делать ремонт двигателя самостоятельно, тогда нужно особое внимание уделить определенным тонкостям, которые связаны со шлифовкой головки.
Во время фрезеровки важнейшим параметром является допустимая толщина шлифовки. Если проще, нужно знать, сколько металла можно снять максимально с поверхности той или иной ГБЦ. Информация о глубине, на которую можно шлифовать головку, должна содержаться в технической литературе, руководствах по ремонту и дополнительных источниках применительно к конкретному типу и модели ДВС. Производитель двигателя должен обязательно указать данный параметр для ремонта, после чего агрегат будет нормально работать. Если же дефекты плоскости слишком серьезные, то есть глубокой фрезеровкой для их устранения может понадобиться снять весь допустимый запас и превысить рекомендуемое производителем значение, тогда в этом случае может понадобиться произвести замену ГБЦ.
Что в итоге
Вполне очевидно, что от глубины шлифовки будет также напрямую зависеть и дальнейший подбор прокладки ГБЦ не только по материалам изготовления (например, металл или армированный паронит), но и по толщине. Данное утверждение справедливо и в том случае, если после фрезеровки существует риск того, что клапана ГРМ окажутся слишком длинными. В такой ситуации снятая при шлифовке толщина компенсируется увеличенной толщиной новой прокладки, установкой двойной прокладки, а также укорачиванием клапанов.
Напоследок добавим, что с учетом того, сколько стоит шлифовка головки блока цилиндров, данная ремонтная процедура позволяет значительно сэкономить денежные средства и избавить владельца от необходимости устанавливать новую головку. Это справедливо и применительно к блоку цилиндров, особенно в том случае, если необходима внутренняя шлифовка цилиндра, в котором появились дефекты.
Квалифицированно проведенные работы по проверке на герметичность, ремонту трещин, расточке и шлифовке ГБЦ или БЦ позволяют получить проверенную и полностью работоспособную деталь, которая после установки на автомобиль будет являться залогом дальнейшей исправной работы ДВС. Например, профессионально отремонтированная и правильно поставленная головка прослужит не один десяток тысяч километров при условии соблюдения общих рекомендаций во время эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта двигателя.
Читайте также
Шлифовка головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге цена недорого
Обслуживание ГБЦ в Петербурге
Головка блока цилиндров (ГБЦ) является самой сложной деталью автомобиля. Она принимает на себя огромную температурную и химическую нагрузку: Постоянно нагревается и охлаждается из-за близости к камерам сгорания топливно-воздушной смеси, через неё проходят отработавшие газы. В головке блока с высокой скоростью вращается распределительный вал, и двигаются впускные и выпускные клапана. При этом допуски размеров проточенных в ней каналов составляют доли миллиметра.
ГБЦ закономерно изнашивается вследствие локального перегрева и механических нагрузок и периодически требует ремонта. В ходе обслуживания, головку демонтируют с блока, так как не все повреждения можно увидеть на установленной головке, а уж ликвидировать – и подавно.
В ходе ремонта может применяться сварка, что добавит детали, на которую и так приходится неимоверное количество циклов «нагрев-остывание», дополнительные температурные изменения металла.
Существует вероятность, что при монтаже на двигатель, ГБЦ будет неровно прилегать к блоку. Даже доли миллиметра могут привести к быстрому прогоранию прокладки и потере мощности двигателя.
Чтобы этого избежать, производится …
Шлифовка головки блока цилиндров
В Санкт-Петербурге сервис «Точная работа» специализируется на обслуживании и ремонте двигателей всех конфигураций: от гражданских бензиновых, до промышленных дизелей. Накопленный за 15 лет опыт механики используют ежедневно для поддержания работоспособности двигателей автомобилей петербуржцев.
Коллектив сервиса точно знает, когда необходима шлифовка головки блока цилиндров:
- при нарушении геометрии ГБЦ из-за неравномерного перегрева поверхностей;
- после ремонта трещин аргонно-дуговой сваркой;
- при необходимости занижения ГБЦ для повышения мощности авто;
- для устранения дефектов износа двигателя после 150-200 тыс. км пробега.
Так же механики оказывают услугу по шлифовке после каждого снятия ГБЦ, так как усталостные напряжения в металле высвобождаются после снятия болтов, которыми крепится головка к блоку. И на место ГБЦ может встать неплотно.
Заказать
Шлифовку ГБЦ в СПб можно получить недорого. Актуальные цены на эту и другие услуги сервиса «Точная работа» вы можете увидеть на сайте. Девиз сервиса «Точно до микрона. Точно в срок. Точно до рубля» даёт понять, что все работы выполняются профессионально, оперативно и по справедливой стоимости.
Оставив заявку на сайте вы получите не только классный сервис, который заставит ваш мотор довольно урчать, но и убедитесь, что это недорого.
Стоимость работ по шлифовке головки блока (ГБЦ)
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | ВАЗ/АЗЛК | 1000 |
ГАЗ | 1000 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,5 мм. | +50% | |
съем более 1 мм. | +100% |
Иномарки
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 300 |
непарал. плоскость | 450 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,5 мм. | +50% | |
съем более 1 мм. | +100% |
Грузовые автомобили
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 400 |
иномарки крупногабаритные* | — |
*-по договоренности
Ремонт ГБЦ и блоков цилиндра в Казани
Известно, что для коммерческого автомобиля большие пробеги не редкость. Именно поэтому приходится по достижению значительного пробега проводить капитальный ремонт двигателя. На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом различных коммерческих автомобилей. Нам удалось достичь прекрасных результатов в своей работе. Прежде всего, это огромный опыт работы, который позволяет выполнять любые задачи в максимально короткое время и на высоком уровне. Кроме того, мы приобрели современное оборудование, которое предоставляет возможность проводить сложные операции по восстановлению двигателей.
Шлифовка плоскости ГБЦ
Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. У каждого двигателя есть свои стандарты, поэтому Важно проводить шлифовку на специализированном оборудовании.
В каких случаях проводят шлифовку:
- Перегрев двигателя.
- Разрушение прокладки ГБЦ.
Преимущества проведения шлифовки плоскости ГБЦ в нашем автосервисе:
- Гладкая поверхность плоскости ГБЦ.
- Гарантированное качество работ.
- Применение высокотехнологичного оборудования.
Опрессовка ГБЦ
Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, необходимо проверить головки блока цилиндров и возможно сделать опрессовку, так как эта часть двигателя взаимосвязана с другими механизмами и выявление причины поломки важно на ранних стадиях диагностики автомобиля.. Опрессовку ГБЦ необходимо производить в следующих случаях:
- Ремонт в связи с перегревом двигателя.
- Ремонт двигателя с чугунной ГБЦ.
- Заварка дефектов в ГБЦ из лёгких сплавов для проверки качества проведенных работ.
- При установке б/у ГБЦ.
Преимущества опрессовки на нашем автосервисе:
1.Скорость выполнения услуги до 3 минут.
2.Точность проведения процедуры.
3.Диагностика механизмов сопряжённых с ГБЦ, а также проверка герметичности втулок клапанов.
Основные этапы опрессовки ГБЦ:
- Герметизация. Герметизация детали нужна для точности проведения опрессовки. Для этого устанавливают резиновую прокладку и вставку из оргстекла. Затем устанавливают заглушки на боковые поверхности ГБЦ.
- Подача воздука. Через снабжённую штуцером заглушку на специальной установке внутрь полости ГБЦ подают воздух под давлением 4 6бар.
- Прогрев детали. В термоизолирующей ванне деталь прогревают до расширения, чтобы проверить вскрывшиеся дефекты. При нагреве металлические детали ГБЦ расширяются раскрывая трещины, из которых выходит воздух, так выявляют дефект.
На наших установках, помимо опрессовки можно проверять герметичность контуров охлаждения и смазки, определить характер дефектов, контролировать герметичность поверхностей втулок клапанов.
Именно поэтому, если Вам необходима фрезеровка и опрессовка головок блоков цилиндров и блоков цилиндров, обращайтесь к нам. В самые кратчайшие сроки ремонт будет проведен и Вы сможете снова использовать транспорт в своих целях.
Расточка
Расточка блока – это процесс проточки стенок цилиндров двигателя (на специальных станках) для восстановления правильной геометрической формы при капитальных ремонтах мотора, либо с целью увеличения мощности.
Данная процедура повышает сохранность всех деталей двигателя. Трение поршневых колец о стенки цилиндра снижается, что положительно сказывается на работе автомобиля. При правильной работе блока не возникает усиленный расход масла.
Хонинговка
Хонингование является эффективным методом обработки поверхностей двигателя, поскольку здесь достигается высокий уровень точности. Хонингование выполняется для придания гильзам правильной формы, а также чтобы снизить шероховатость.
Хонингование способствует увеличению максимального уровня давления в цилиндрах. Этот показатель дает возможность двигателю повысить его эффективность.
Гильзовка
Гильзовка блока цилиндров — это технически и технологически сложный процесс, представляющий собой ремонт гильзы. Данный ремонт следует проводить либо по мере износа цилиндров, либо по рекомендации производителя (в зависимости от пробега).
Гильзовка блока цилиндров используется в тех случаях, когда глубина дефектов стенок не позволяет произвести расточку. То есть, повреждения настолько велики, что их невозможно подогнать под последний ремонтный размер.
Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Своевременно проведенная гильзовка блока позволяет существенно увеличить сроки эксплуатации цилиндров в общей сложности.
Шлифовка головки блока цилиндров своими руками
Блок цилиндров – одна из основных деталей двигателя, напрямую влияющая на качество его работы. Нарушение нормального функционирования данного узла мотора в основном возникает вследствие деформации головки, представляющей собой закрывающую цилиндры крышку. Любая неровность или искривление этой детали препятствует нормальному прилеганию к блоку и вызывает проблемы в работе двигателя. Устранить деформацию помогает шлифовка головки блока цилиндров, которую проводят во время капитального ремонта мотора.
Когда нужна шлифовка ГБЦ
Специалисты советуют проводить проверку и шлифовку ГБЦ при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанных со снятием блока. Прямым показанием к выполнению процесса являются.
- Нарушение геометрии детали вследствие перегрева.
- После сварочных работ. Если в головке присутствовали дефекты, которые устранялись сваркой, шлифовка – обязательное действие после их завершения.
Деформация ГБЦ приводит к неплотному прилеганию прокладки, а это в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя:
- снижение мощности мотора;
- утечку технических жидкостей;
- сложность запуска двигателя;
- перегрев мотора.
При возникновении подобных проблем требуется внеплановая шлифовка головка блока цилиндров.
Подготовка к процессу
Первый шаг при выполнении работы – оценка состояния ГБЦ. Дефектовку привалочной поверхности проводят, установив блок на идеально ровную поверхность с помощью стальной линейки и набора щупов. Не имеющую дефектов, ровную по толщине линейку прикладывают ребром к нижней плоскости по диагоналям. Если между нею и поверхностью блока виден зазор, в него вставляют щуп.
Допустимыми и не влияющими на работу цилиндров признают зазоры до 0, 05 мм. Если величина зазора больше 0,1 мм, необходима шлифовка. При значительных зазорах блок цилиндров подлежит замене. Плоское шлифование применяют только в том случае, если высота головки после процесса будет не меньше 135,60 мм.
ВАЖНО. При наличии прогара прокладки деформация поверхности будет расположена именно в том месте или рядом с ним.
После обнаружения деформации головки проводят осмотр цилиндров БЦ на предмет трещин. Деталь с крупными трещинами шлифовать не стоит, поскольку правильно работать она всё равно не будет.
Если крупные дефекты не обнаружены, блок проверяют на наличие микротрещин. В условиях СТО это делают на специальном оборудовании. В гараже метод проверки – окраска блока с последующей очисткой через 5-6 минут. Краска после стирания с поверхности забивается в трещины, и они отчётливо видны. Но подобным способом можно выявить исключительно внешние микротрещины. Внутренние при этом остаются не замеченными. Перед процессом шлифовки микротрещины необходимо устранить.
Пошаговая инструкция
На СТО шлифовку ГБЦ проводят механическим способом на специальном станке, оснащённом шлифовальным кругом. Результат процесса зависит от профессионализма мастера. Если он превысит максимально допустимый слой шлифования, указанный в руководстве к двигателю, деталь придётся менять.
Самостоятельную шлифовку ГБЦ проводят ручным способом с помощью наждачной бумаги или точильного камня. Выглядит это следующим образом.
- Поверхность обрабатывают без сильного нажима, движениями в виде восьмёрки или нуля. Не допустимы резкие, прямые движения.
- После первого этапа шлифования берут кусок стекла по размерам головки и небольшое количество дизтоплива. Поверхность смазывают дизтопливом и прикладывают стекло. В местах, где снят слишком большой слой, образуется круг с жидкостью по краям. Там, где снят недостаточный слой – воздушный круг с топливом по краю.
- Далее стекло снимают и продолжают процесс шлифовки с учётом результатов контрольного замера.
- Как только получается идеально ровная, зеркальная поверхность, блок цилиндров можно собирать и устанавливать в двигатель.
ВАЖНО. Излишне снятый слой металла во время шлифовки может окончательно вывести деталь из строя, поэтому выполнять процедуру самостоятельно без наличия определённых навыков специалисты не рекомендуют.
Умело и тщательно отшлифованная ГБЦ, при условии правильной эксплуатации и обслуживания двигателя, прослужит автовладельцу не один десяток тысяч километров. Нарушение технологии процедуры потребует её повторного проведения через непродолжительное время.
Шлифовка ГБЦ автомобиля
Все детали головки блока цилиндров, естественно, связаны друг с другом. Потому любая неисправность в какой-то части может спровоцировать серьезную поломку системы. В частности, при устранении неполадок, например, при замене прокладки ГБЦ, которая стала пропускать масло, необходимо помимо замены установить причину, приведшую к этому: перегревание двигателя, нарушение сопряжения плоскости блока цилиндров и ГБЦ, прочие причины деформации ГБЦ. Потому шлифовка ГБЦ или, как процесс называется специалистами, фрезеровка ГБЦ может быть крайне необходимой. Главное – доверить деталь в руки квалифицированных мастеров.
Зачем производят шлифовку ГБЦ?
Шлифовать ГБЦ следует тогда, когда необходимо довести привалочную плоскость ГБЦ, которая сопрягается с плоскостью блока, до требуемых параметров.Как правило, фрезеровку производят в нескольких случаях. Первый – это тюнинг двигателя. Шлифовка ГБЦ в таком случае позволяет увеличить степень сжатия посредством уменьшения высоты ГБЦ. Впрочем, для этих целей шлифовку производят не так уж и часто.
Гораздо актуальнее, точнее необходима шлифовка ГБЦ, во втором случае – при ремонте головки. Специалисты автосервисов подчеркивают, что любые ремонтные работы, осуществляемые с головкой блока цилиндров, требуют потом шлифовки ГБЦ. То есть замена прокладки ГБЦ, ремонт распредвала и прочее подразумевает, что при разборке головки блока будет осуществлен полный ремонт ГБЦ – спустя немного времени к этому узлу уже не придется возвращаться.
Как подготовить головку блока?
В профессиональных автосервисах, где шлифовать ГБЦ лучше всего, аккурат перед процедурой проверяют плоскость головки, то есть проводят технический осмотр. Как правило, возле цилиндров с прогоревшими прокладками имеется наибольшая деформация плоскости головки. Также мастер должен удостовериться, что нет трещин на корпусе ГБЦ.В автосервисе наличие трещин ГБЦ проверяют специальным оборудованием. В частности, помещают ГБЦ в устройство, в котором нагревается корпус головки, и под давлением в случае наличия трещин в воде видны воздушные пузырьки. Если обнаружена негерметичность, то мастер вначале устраняет трещины, а затем уже проводится качественная шлифовка и сборка ГБЦ.
Нюансы проведения шлифовки ГБЦ
В каждом случае на шлифовку ГБЦ цена оговаривается отдельно – она зависит от объема работ. Рассмотрим, собственно, какие работы осуществляет мастер на фрезерно-шлифовальном станке. Для начала определяется толщина шлифовки. Мануал модели двигателя содержит данные максимальной глубины шлифовки плоскости. Если отступить от этого показателя, то нельзя гарантировать затем нормальную работу двигателя. Важна глубина шлифовки также для того, чтобы подобрать соответствующей толщины прокладку.Кстати, специалисты подчеркивают, что глубину фрезерования необходимо подбирать тщательно: стоит превысить максимальный, установленный производителем, запас, как придется менять непосредственно головку блока цилиндров. Тогда при шлифовке ГБЦ цены будут несоизмеримы с более серьезным ремонтом.
Шлифовка ГБЦ: зачем, когда и кому необходима?
Головка блока цилиндров (ГБЦ) нуждается в периодической обработке. Как правило это шлифовка ГБО, которая выполняется практически каждый раз, когда производится полный демонтаж головки. При помощи шлифовки с поверхности головки удаляются любые неровности, которые препятствуют нормальному прилеганию ГБЦ к блоку.
Любая неровность или искривление может свести на нет любые старания и привести к прогару прокладки и проникновению выхлопных газов вовнутрь блока или наружу. Для идеального прилегания поверхность ГБЦ должна быть идеальной.
Как правило деформация вызвана перегревами или несоблюдением правил затяжки головки блока цилиндров. Максимально допустимая деформация составляет 0,05 мм, при такой шлифовка ГБЦ не нужна, т. к. такое искривление встречается часто даже на новых автомобилях. Проверка степени деформации производится посредством специальных лекал и щупов. Головка крепится на ровной поверхности, затем на ее поверхность устанавливается лекало, которое должно максимально плотно прилегать к поверхности ГБЦ. Если между лекалом и поверхностью имеется щель, в нее устанавливают щуп для того, чтобы измерить степень искривления, после чего оглашается вердикт относительно шлифовки.
Когда необходима шлифовка ГБЦ?
- В случае нарушения геометрии. Если головка по каким-то причинам имеет искривление и не прошла тест с лекалом и щупом, необходимо производить шлифовку. Как я уже говорил, происходит это по разным причинам, например, в результате локальных перегревов, которые по большому счету никак не проявляются во время работы двигателя. Однако после ослабления болтов и демонтажа головка часто бывает деформирована, что нельзя так просто оставить.
- После сварочных работ. Если в головке были дефекты типа трещин или другие недопустимые повреждения, которые устранялись при помощи сварочных работ, то скорее всего головка была подвержена локальному перегреву, который повлек за собой соответствующие деформации. К тому же нередко трещины образуются как раз на стыке ГБЦ и блока, поэтому после сварки на поверхности остаются сварочные швы, которые не убрать без шлифовки, в противном случае сборка будет невозможна.
Актуально: Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками
Шлифовка ГБЦ — особенности выполнения
Перед тем как начать шлифовать ГБЦ, выполняется дефектовка с целью измерения степени деформации, это позволяет понять сколько шлифовать и где. При помощи лекальной линейки, измеряется вся головка в разных плоскостях ( крест на крест, продольно, вдоль отверстий креплений и т. д.). Если головка уже подвергалась шлифованию, и с ее поверхности довольно много сняли, такую головку не рекомендуется шлифовать, ее лучше заменить полностью.
После подготовки и всех изменений, головка устанавливается на стол для шлифования, надежно фиксируется и обрабатывается при помощи фрезы. С поверхности в несколько заходов срезается лишний металл, а в промежутках производятся измерения.
Более наглядно увидеть, что такое шлифовка ГБЦ, вы можете увидеть в этом видео:
После шлифовки головки блока цилиндров, она может прослужить еще долгие годы, при условии, что мотор будет эксплуатироваться должным образом.Текст: vaz-remont.ru
 Шлифовка головки блока цилиндров: шлифовка или фрезерование?
Мы хорошо знаем, что шлифовка ГБЦ может выполняться шлифованием или фрезерованием.
Давайте проанализируем два судебных процесса, чтобы лучше понять, какие особенности их различают.
PCD и CBN
Использование инструментов со спеченными пластинами, называемых PCD и CBN , стало широко распространенным в последние годы, став, таким образом, альтернативой классической обработке для шлифовальной или абразивной обработки.
Вставки из поликристаллического алмаза и CBN получают спеканием поликристаллического алмаза или кубического нитрида боро на металлической матрице.Основным свойством PCD и CBN является исключительная устойчивость к ростовщичеству, что позволяет прослужить до в 30 раз в больше, чем у традиционных пластин из Widia или High Rapid Steel HSS.
Техника обработки также обеспечивает высокой скорости резания и скорости продвижения и позволяет глубокое удаление материала, что невозможно достичь с помощью традиционной системы для абразивно-шлифовальной машины.
Пластины из PCD и CBN ½ ″ и ⅜ ″Шлифовальный круг и абразивные секторы
Шлифовальные машины и абразивные сектора, однако, обычно предназначены для спекания корунда или карбида кремния
, которые имеют различную твердость и зернистость.Еще одна особенность, которая отличает шлифование или фрезерование, — это использование охлаждающей жидкости на этапе выравнивания.
Фактически, если использование абразива требует использования хладагента во время удаления материала, в этом нет необходимости в случае, если PCD или CBN работают всухую.
Шлифовальные камни разного зерна и формыЧто лучше для шлифовки или фрезерования для шлифовки ГБЦ?
Поэтому вопрос, лучше ли это шлифование или фрезерование для шлифовки ГБЦ, законен, чем когда-либо, хотя и вводит в заблуждение.
На самом деле, невозможно сравнить с 2 внешне похожими методами обработки, но такими разными по сути.
Тем не менее, мы можем сказать, что обработка инструментом PCD или CBN в основном предназначена для тех, кто выравнивает головки непрерывно и интенсивно.
Фактически, скорость и глубина обработки позволяют ускорить время выполнения.
Широко распространен в Америке, сравнявшись с инструментом, он также широко распространился в Европе.
Американский шлифовальный станок DCM Tech HB 3810 с режущей пластиной для PCD или CBNДля тех, кто нечасто использует правильную машину, рекомендуется обработка шлифовальной машиной или абразивными секторами.
Несмотря на более длительное время, из-за меньшей глубины удаления и более низкой скорости продвижения, затраты на абразивы значительно ниже, чем на PCD и CBN.
Кроме того, правка , которую необходимо часто делать на шлифовальных станках и секторах, позволяет продлить срок ее существования до тех пор, пока абразивный материал не истощится.
BO Machine Tools Станок для шлифовки головок блока цилиндров STC 330 может быть оснащен шлифовальными камнями или вставками из PCD / CBN.Выводы
Тогда скажите, что лучше или хуже, это очень сложно.
Считается, что это, прежде всего, польза, которую оператор хочет получить от своей машины для шлифовки головок цилиндров.
Комментируйте и делитесь
Сообщите нам свое мнение , написав в соответствующем поле для комментариев или свяжитесь с нами с помощью кнопки ниже.
Мы также приглашаем вас поделиться статьей в различных социальных сетях с помощью кнопок социальных сетей
10 «Шлифовальная головка • Алмазный инструмент Star • Шлифовальные головки
$ 289,00 — $ 495,00
Добавить количество 10 раз в корзину, чтобы получить специальную цену на 10 упаковок.Выберите из 10 или 20 сегментов
10-дюймовые диски шлифовальной головки предназначены для удаления твердых эпоксидных смол и некоторых покрытий, а также для шлифования шероховатых бетонных полов, зачистки неровных стыков или шлифования опасностей споткнуться.
Каждая пластина имеет универсальных отверстий под болты и подходит для большинства всех шлифовальных станков.
Диск , 10 сегментов, , обеспечивает быструю производительность съема с более шероховатой обработкой. Диск из 20 сегментов обеспечивает более гладкую поверхность и более длительный срок службы.
Используйте связку Green Concrete для увеличения срока службы в новых бетонных проектах. Используется на водостоках или при шлифовании абразивных бетонных покрытий.
ЭТО ПРОДУКТ ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ВАС Эти шлифовальные головки устанавливаются на стандартные 10-дюймовые шлифовальные машины для бетона (косилки Crete). Всегда проверяйте бетон, чтобы определить, хорошо ли он затвердел или все еще зеленый (возраст менее 2 месяцев). На материалах, с которыми вы не знакомы, всегда шлифуйте тестовую заплату, чтобы определить тип необходимого инструмента и производительность.Эти диски могут шлифовать очень агрессивно. Помните о следах инструментов, которые они оставляют, и не используйте их на полах, где требуется поверхность без царапин.
Pro Совет: Всегда проверяйте, чтобы алмазные сегменты равномерно изнашивались на пластине. Если износ сегмента неравномерный, снимайте пластину с машины, поворачивайте ее на 180 градусов и повторно устанавливайте каждые 4 часа. Вы обнаружите, что производительность улучшится при равномерном прижимном давлении. Замените подшипники, если износ сегмента станет слишком сильным.
Качество: Professional Grade
Влажное или сухое:
Материалы: Доступны в твердом бетоне и зеленом бетоне Технические характеристики
Оборудование: Шлифовальные машины для полов с креплением 10 ″ болтов на шлифовальных головках
Растрескивание и шлифование шейки: что это значит?
Крепитация или крепитация — это шум, который можно услышать во время движений в суставах, например треск, треск, треск или скрежет.Эти звуки и ощущения также могут возникать в области шеи. Большинство людей в какой-то момент испытали крепитацию на шее. Один из примеров — ощущение треска в шее при повороте головы, чтобы задним ходом повернуть машину.
Видео: Почему трескаются суставы? СохранитьCrepitus — это ощущение растрескивания, трескания, трескания или скрежета, возникающее при движении сустава. Существует 3 распространенных причины крепитации в суставах. Смотреть: Видео: Почему трескаются суставы?
Крепитация шеи обычно безболезненна и обычно не представляет собой ничего серьезного.Однако, если крепитация возникает на фоне других тревожных симптомов, таких как боль или травма, это может указывать на наличие более серьезного основного заболевания.
объявление
Анатомия шеи, связанная с трескающимися звуками
Фасеточные суставы шеи — это места соединения смежных позвонков. На конце каждой кости есть гладкая поверхность, называемая хрящом. Внутри фасеточного сустава находится синовиальная жидкость, смазывающая суставы. Спереди от соседних позвонков находится еще одно соединение, называемое межпозвоночным дисковым пространством.Считается, что крепитация шеи возникает, когда структуры позвоночника трутся друг о друга и издают звуки.
Смотреть анимацию анатомии шейных позвонков
Некоторые вероятные причины крепитации шеи включают:
См. Причины боли в шее
СохранитьСчитается, что крепитация шеи возникает, когда структуры позвоночника трутся друг о друга и издают звуки. Одной из предполагаемых причин крепитации на шее является образование и схлопывание крошечных пузырьков газа, вызванное изменениями давления в суставе.
Крепитация шеи может быть вызвана любым из этих факторов или, в некоторых случаях, комбинацией этих или других факторов. Следует также отметить, что крепитация может возникать в любом подвижном суставе тела (распространенными примерами являются колени и плечи).
Прочтите, что такое Crepitus? на Arthritis-health.com
В этой статье:
Как ощущается крепитация шеи
Хотя крепитация шеи обычно безболезненна, она также может сопровождаться ригидностью шеи или болью в шее различной степени, от тупой до острой.
См. Типы боли в шее
Люди, испытывающие некоторую боль из-за крепитации шеи, могут подвергаться более высокому риску возникновения негативных мыслей и стресса, связанных с треском и скрежетом в шее. Эти негативные мысли могут заставить людей без необходимости изменять поведение или беспокоиться о том, что шея имеет серьезные структурные повреждения, даже если это не так. Исследование, в котором изучались люди с болезненной крепитацией в коленях, показало, что участники больше беспокоились о том, что их трескающие звуки в коленях указывают на преждевременное старение, и они также с большей вероятностью пытались изменить движения, чтобы не издавать звуки. 4 Подобные результаты могут быть верными для людей с болью в шее и крепитацией.
объявление
Ход крепитации шеи
Крепитация шеи может возникнуть в любом возрасте, но чаще возникает с возрастом. Частота треска шеи и скрежета может сильно различаться. Некоторые люди могут испытывать крепитацию на шее несколько раз в месяц, тогда как другие могут испытывать ее каждый день или даже в течение дня при большинстве движений шеи.
Крепитация шеи может в одни периоды проходить чаще, чем другие.Например, треск и скрежет шеи могут часто происходить в течение нескольких дней, а затем исчезать. В случаях, когда крепитация шеи является результатом перетирания костей из-за остеоартрита фасеточных суставов, треск и скрежет шеи с большей вероятностью будут возникать при движениях и не исчезать.
См. Видео о шейном фасеточном остеоартрите
Хотя при артрите может возникать повышенный треск и скрежет шеи, в настоящее время нет научных доказательств того, что частое растрескивание шеи может привести к артриту.По мере того как мы стареем, звуки имеют тенденцию переходить от более громких и выраженных трещин к более сильным ощущениям скрежета или хруста.
При серьезном укреплении шеи
Если трещина или скрежет шеи сопровождается болью, скованностью или другими симптомами, это может указывать на основное заболевание, которое необходимо проверить у квалифицированного специалиста в области здравоохранения.
Список литературы
- 1. Ансуорт А., Доусон Д., Райт В. «Растрескивание суставов» Биоинженерное исследование кавитации в пястно-фаланговом суставе.Ann Rheum Dis. 1971; 30: 348-358.
- 2.Кавчук Г.Н., Фрайер Дж., Яремко Дж. Л., Зенг Х., Роу Л., Томпсон Р. Визуализация кавитации суставов в реальном времени. PLoS ONE. 2015; 10 (4): e0119470
- 3. Чандран Суджа В., Баракат А.И. Математическая модель звуков, производимых костяшками пальцев. Sci Rep.2018; 8 (1): 4600
- 4. Робертсон К.Дж., Херли М., Джонс Ф. Представления людей о значении крепитации при пателлофеморальной боли и влиянии этих представлений на их поведение: качественное исследование.Опорно-двигательный аппарат Sci Pract. 2017; 28: 59-64.
Двухголовочные шлифовальные станки — Шлифовальные станки — Продукция
США
NAC / NTC AMERICA Corporation
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
46605 Магеллан Доктор Нови, Мичиган 48377, США.
Тел. + 1-248-560-1200 Факс + 1-248-560-0215
http://www.ntcamerica.com
Мексика
KIMX / Komatsu Industries Mexico S.A. de C.V.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Avenida Aguascalientes NO 920, Col. Parras, Aguascalientes, AGS, C.P. 20157, ESTADOS UNIDOS MEXICANOS
Тел .: + 52-449-9739-700
Германия
KGI / Komatsu Germany GmbH (Промышленное подразделение)
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Администрация: Forststraße 29, 40597 Дюссельдорф, Германия
Тел. +49 211 7109 702
Китай
YNC / YIDA NIPPEI MACHINE TOOL Corporation
Производство и продажа универсальных станков с ЧПУ, передаточных машин и запчастей
№11 Software Garden Road, Ganjingzi District, Далянь 116023, Китай
Тел. + 86-411-84676529 Факс + 86-411-84687608
http://www.ync-china.com
Китай
NST / NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
2F, Building E, Chamtime Plaza No. 6 Lane 2889 Jinke Road, Pudong New Area, Шанхай, Китай
Тел. + 86-21-6841-4567 Факс + 86-21-6841-0386
Китай
NST / NTC SHANGHAI TRADING CO., ООО Офис в Гуан Чжоу
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Комната № 938, Международный офис Уэйна, № 167 Линхэ (W) Road Tianhe District, Гуанчжоу 510620, Китай
Тел. + 86-20-3855-1680 Факс + 86-20-3888-8572
Индия
KIPL / Komatsu India Pvt. Ltd, Подразделение НТК.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Земельный участок No.A-64, H-Block, Midc Pimpri, Pune-411 018, India
Тел. + 91-20-27480587 Факс + 91-20-27480588
Бывшая компания: NIPPEI TOYAMA INDIA PRIVATE LIMITED
Таиланд
NTA / NIPPEI TOYAMA (THAILAND) Co., Ltd.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
28/9 Moo 3, Bangna-Trad Road Km.23, Bangsaothong,
Bangsaothong, Samutprakarn, THAILAND 10570
Тел. + 66-2-740-1150 Факс + 66-2-740-1152
Индонезия
ТКМСИ / ПТ.Komatsu Marketing and Support Индонезия
Техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
JL, Ириан, Блок JJ-4-1 MM2100 Industrial Estate Cikarang Jatiwangi,
Bekasi, Jawa Brat 17520
Тел. + 62-21-4604290 Факс + 62-21-4605934
Virginia Abrasives — 10-сегментная шлифовальная головка
Применение: Герметики, тонкие покрытия, легкое выравнивание поверхностей или ремонт. Используйте инструменты с мягкой связкой для более твердого бетона и инструменты с жесткой связкой для более мягкого бетона.Легкое удаление поверхностных покрытий; ремонт неровного, изношенного или поврежденного бетона; выравнивание высоких или неровных швов.
Опция | Абразивный материал | Связь | Цвет | Совместимость оборудования | Зернистость | Тип поверхности | Блок | Покупка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шлифовальная головка 10Seg Soft Bond C / M 425-07429 | Алмазные абразивы | Мягкий | красный | Вирджиния Абразивы® FG10 | Грубый / Средний | Конкретный | Показано в корзине | |
Шлифовальная головка 10Seg Soft Bond M / F 425-07430 | Алмазные абразивы | Мягкий | Вирджиния Абразивы® FG10 | Средний / тонкий | Конкретный | Показано в корзине | ||
Шлифовальная головка 10Seg Hard Bond C / M 425-07431 | Алмазные абразивы | Жесткий | Вирджиния Абразивы® FG10 | Грубый / Средний | Конкретный | Показано в корзине | ||
Шлифовальная головка 10Seg Hard Bond M / F 425-07432 | Алмазные абразивы | Жесткий | Вирджиния Абразивы® FG10 | Средний / тонкий | Конкретный | Показано в корзине |
Полная шлифовальная головка для Husqvarna PG820
- Головка шлифовальная в сборе
- Подходит для Husqvarna PG 820
- Прочная стальная конструкция
Описание
Информация о продукте
Эта полная шлифовальная головка подходит для шлифовальной машины по бетону Husqvarna PG820.Он имеет прочную стальную конструкцию, обеспечивающую исключительную долговечность.
Характеристики
Технические характеристики
Материал | Сталь |
---|---|
Марка | Husqvarna |
Категория | Уплотнения / прокладки / уплотнительные кольца |
Состояние | Новый |
Номер модели производителя | 502534901 |
Сопутствующие товары
Покупатели также просматривали
@Рекомендация.Заголовок$ @ Рекомендация.MSRP В корзину чтобы увидеть цену
[email protected] РАСПРОДАЖА $ @ Рекомендация.ПродажаЦена
13 Средства для лечения сжимающей или перетирающей головной боли
[i] Lavigne GJ, Montplaisir JY. Синдром беспокойных ног и бруксизм сна: распространенность и ассоциация среди канадцев.Спать. 1994. 17 (8): 739–743. [PubMed]
[ii] Охайон М.М., Ли К.К., Гийемино С. Факторы риска бруксизма во сне среди населения в целом. Грудь. 2001. 119 (1): 53–61. DOI: 10.1378 / сундук.119.1.53. [PubMed] [Cross Ref]
[iii] Дженсен Р., Расмуссен Б.К., Педерсен Б., Лоус И., Олесен Дж. Распространенность оромандибулярной дисфункции в общей популяции. J Orofac Pain. 1993. 7 (2): 175–182. [PubMed]
[iv] Тан Е.К., Янкович Дж., Ондо В. Бруксизм при болезни Хантингтона. Mov Disord. 2000. 15 (1): 171–173.DOI: 10.1002 / 1531-8257 (200001) 15: 1 <171 :: AID-MDS1031> 3.0.CO; 2-Y. [PubMed] [Cross Ref]
[v] Шетти С., Питти В., Сатиш Бабу К.Л., Сурендра Кумар, GP, Дипти, Британская Колумбия (сентябрь 2010 г.). «Бруксизм: обзор литературы». Журнал индийского ортопедического общества. 10 (3): 141–8. PMC 3081266 Свободно доступный. PMID 21886404. DOI: 10.1007 / s13191-011-0041-5.
[vi] Манфредини Д., Лоббезоо Ф. Роль психосоциальных факторов в этиологии бруксизма. J Orofac Pain. 2009. 23 (2): 153–166. [PubMed]
[vii] «Международная классификация нарушений сна, пересмотренная: Руководство по диагностике и кодированию.»(PDF). Чикаго, Иллинойс: Американская академия медицины сна, 2001. Проверено 16 мая 2013 г.
[viii] Гуайта, Марк и Биргит Хёгл. «Современные методы лечения бруксизма». Текущие варианты лечения в неврологии 18.2 (2016): 10.
[ix] Валиенте Лопес М., Ван Зельмс М.К., ван дер Зааг Дж., Гамбургер Х.Л., Лоббезоо Ф. Влияют ли меры гигиены сна и прогрессирующее расслабление мышц на бруксизм во сне? Отчет о рандомизированном контролируемом исследовании. J Oral Rehabil. 2015; 42 (4): 259–265. DOI: 10.1111 / joor.12252. [PubMed] [Cross Ref]
[x] Охайон М.М., Ли К.К., Гийемино С. Факторы риска бруксизма во сне среди населения в целом. Грудь. 2001. 119 (1): 53–61. DOI: 10.1378 / сундук.119.1.53. [PubMed] [Cross Ref]
[xi] Манфредини Д., Ланди Н., Фантони Ф., Сегу М., Боско М. Симптомы тревоги у клинически диагностированных бруксеров. J Oral Rehabil. 2005. 32 (8): 584–588. DOI: 10.1111 / j.1365-2842.2005.01462.x. [PubMed] [Cross Ref]
[xii] Ганьон Й., Майер П., Мориссон Ф., Ромпре PH, Лавин Дж. Дж.Обострение респираторных нарушений при использовании окклюзионной шины у пациентов с апноэ: пилотное исследование. Int J Prosthodont. 2004. 17 (4): 447–453. [PubMed]
[xiii] Ли С.Дж., Макколл В.Д., младший, Ким Ю.К., Чунг С.К., Чанг Дж.В. Влияние инъекции ботулотоксина на ночной бруксизм: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Phys Med Rehabil. 2010. 89 (1): 16–23. DOI: 10.1097 / PHM.0b013e3181bc0c78. [PubMed] [Перекрестная ссылка]
[xiv] Лоббезу Ф, Лавин Дж. Дж., Тангуай Р., Монплезир Дж. Я. Влияние предшественника катехоламинов L-допа на бруксизм сна: контролируемое клиническое испытание.Mov Disord. 1997. 12 (1): 73–78. DOI: 10.1002 / mds.870120113. [PubMed] [Cross Ref]
[xv] Huynh N, Lavigne GJ, Lanfranchi PA, Montplaisir JY, de Champlain J. Влияние двух симпатолитических препаратов — пропранолола и клонидина — на бруксизм сна: экспериментальные рандомизированные контролируемые исследования. Спать. 2006. 29 (3): 307–316.