Шумоизоляция моторного щита гранта: Шумоизоляция моторного щита Гранты

Содержание

Шумоизоляция моторного щита Гранты

Поначалу скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некоторое время сверчки начинают просыпаться и появляются дребезги внутри салона. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подторпедное пространство Гранты значительно отличается от автомобилей ВАЗ прошлых лет. Под панелью в глаза сразу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта конструкция существенно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны хорошо очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Кстати, поверхность щитка передка для обработки шумоизоляцией значительно меньше, чем у той же «десятки».


Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест.

Клеить второй слой шумоизоляции или обойтись штатной решать Вам. А вообще, в качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Если решено использовать второй слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Гранты.

Пластик салона Гранты не отличается хорошим качеством, он очень жесткий, а поэтому скрипит, дребезжит и бренчит. Особенно в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (например, моделин), для того чтобы избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно немного утяжелить торпедо, наклеив на нее кусочку виброматериала.

Заключительный этап — сборка. Установить панель на место будет не легко, прибегайте к помощи помощника.
В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку очень тяжело. Если выполнять работу с помощью друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на несколько дней).
Материала потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Эффект от шумоизоляции за торпедо безусловно есть:

  1. уменьшается шум работы двигателя, после звукоизоляции он заметен не на 2-х, а на 4-х тысячах оборотов.
  2. панель больше не скрипит, нет дребезга.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес,  двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:

  • Бортовой журнал sabit
  • Бортовой журнал yarrick

Ключевые слова:

  • панель гранты
  • шумоизоляция гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция моторного щита Лада Гранта

При покупке Гранты из салона скрипы в салоне еще отсутствуют, но уже через некоторое время сверчки начинают пробиваться через торпедо, появляются дребезги по всему салону. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подторпедное пространство Гранты значительно отличается от автомобилей ВАЗ прошлых лет. Под панелью в глаза сразу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта конструкция существенно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны хорошо очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Кстати, поверхность щитка передка для обработки шумоизоляцией значительно меньше, чем у той же «десятки».

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как клеить карбоновую пленку в салоне Лада Гранта своими руками.

Клеить второй слой шумоизоляции или обойтись штатной решать Вам. А вообще, в качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Если решено использовать второй слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Гранты.

Пластик салона Гранты не отличается хорошим качеством, он очень жесткий, а поэтому скрипит, дребезжит и бренчит. Особенно в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (например, моделин), для того чтобы избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно немного утяжелить торпедо, наклеив на нее кусочку виброматериала.

Заключительный этап — это сборка. Установить панель на место будет не легко, прибегайте к помощи помощника.

В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку очень тяжело. Если выполнять работу с помощью друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на несколько дней).

Материала потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Эффект от шумоизоляции за торпедо безусловно есть:

— уменьшается шум работы двигателя, после звукоизоляции он заметен не на 2-х, а на 4-х тысячах оборотов.

— панель больше не скрипит, нет дребезга.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, багажника, двигателя, ветра и т. д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Блокировка тепла, технология шумоподавления

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Победить жару: Разработано, чтобы обеспечить прохладу и тишину в течение всего года

Если вы проводите большую часть времени за рулем нового автомобиля, вы понимаете разочарование, которое приходит, когда вы садитесь за руль классического Мустанга в летнее время. Даже с кондиционером и оригинальной изоляцией кузова эти классические круизеры могут стать довольно жаркими из-за плохой изоляции, выпускных коллекторов и неоригинальных выхлопных систем. Вы, поджаренные водители, будете рады услышать, что великие инновации в аэрокосмической отрасли сумели распространиться на классические «Мустанги» и другие старинные автомобили. Снижение уровня шума и тепла — это всего лишь два примера того, как технологии улучшили качество винтажного круизного лайнера Mustang благодаря таким компаниям, как Design Engineering, Inc. (DEI), Summit Racing, Quiet Ride Solutions и Heatshield Products. Если вы посетите их веб-сайты, вы найдете множество продуктов для снижения тепла и шума.

Чтобы понять динамику тепла, рассмотрим то, что мы знаем о двигателях внутреннего сгорания. Наши двигатели используют всего 25 процентов тепловой энергии галлона бензина для выработки электроэнергии. Остальная часть этого драгоценного тепла излучается в систему охлаждения и выходит через выхлопную трубу. Приблизительно 75 процентов тепловой энергии вашего двигателя теряется. Потери тепловой энергии негативно сказываются на моторном отсеке и салоне вашего Мустанга. Чрезвычайно высокая температура под капотом наносит ущерб шлангам, ремням, жгутам проводов, уплотнителям, топливным системам и множеству других элементов. И это тепло попадает в салон благодаря основным принципам теплопередачи. Тепло всегда находит путь в более прохладную среду, включая ваши ноги и заднюю часть тела.

Падение температуры

Изоляция выхлопных газов — потрясающий продукт, который за последние годы прошел долгий путь. Вы можете обернуть его вокруг самых горячих частей выхлопной системы и сохранить тепло там, где оно должно быть, внутри коллекторных труб и выхлопных труб. Сохраняя тепло внутри выхлопной системы, вы снижаете температуру под капотом и в салоне, а также в багажнике. Более того, локализация тепла выхлопных газов в выхлопной системе улучшает продувку за счет увеличения скорости, что может повысить мощность.

Есть два основных способа сохранить тепло выхлопных газов там, где оно должно быть: системы обертывания и керамическое покрытие. Продукты Heatshield, Thermo-Tec и другие комплекты обертывания, доступные от Summit Racing Equipment, делают невероятную работу по защите салона вашего Мустанга от необходимого тепла и шума.

Выхлопная пленка — это теплоизолятор, предназначенный для удержания разрушительного (но продуктивного) тепла там, где оно наиболее эффективно. По данным Heatshield, обертывание труб выхлопной системы может фактически снизить температуру под капотом на 50 процентов. Когда вы снижаете температуру под капотом, система охлаждения вашего двигателя лучше передает тепло. Кроме того, ваш двигатель получает преимущество от более низких температур впуска, что также способствует увеличению мощности.

Чрезмерное тепло от глушителей, которые обычно устанавливаются вплотную к днищу, может передаваться через днище и повышать температуру в салоне до очень некомфортного уровня. Тепло может повышать температуру ствола, у которого мало или совсем нет воздушного потока, который помогает передавать тепло в атмосферу. В дополнение к обжариванию всего, что вы везете в багажнике, в некоторых случаях также следует учитывать топливный бак и даже батарею, установленную в багажнике. Тепло растопит обед, который вы так бережно загрузили в ящик со льдом, и быстро разрядит аккумулятор. Горячее топливо приводит к паровым пробкам и остановке двигателя, что быстро прерывает веселье на выходных. Heatshield Products предлагает широкий спектр продуктов, которые вы можете установить во второй половине дня и испытать охлаждение к обеду.

Системы для всего автомобиля

Еще одним вариантом снижения тепла и звука является полный пакет защиты от шума и тепла, предназначенный для защиты всего автомобиля от шума и тепла. QuietRide Solutions от Mustangs Plus поставляет полные комплекты шумо- и теплоизоляции для классических Mustang, такие как AcoustiShield, который изолирует ваш автомобиль. QuietRide Solutions производит высококачественную изоляцию, предварительно нарезанную и готовую к установке прямо из коробки. Компания предлагает полные комплекты, которые покрывают панели кузова, крышу, пол, багажник, капоты и дверные панели. Эти комплекты доступны как один полный комплект или отдельные отдельные комплекты.

Комплекты снижают дорожный шум и гармоники выхлопных газов, устраняют механические шумы и гасят вибрации панелей кузова и аудиосистемы, а также минимизируют излучаемое и отраженное тепло.

Изоляционные прокладки Firewall от Quiet Ride Solutions, разработанные для защиты двигателя от перегрева и шума, также доступны для классических Mustang. Это может стать трудоемким, так как нагреватель в сборе и опора педали должны быть сняты. Однако, если вы уже находитесь в полной сборке, вам больше нечего делать. AcoustiHood от Quiet Ride дополнительно удерживает звук и тепло, защищая при этом краску капота. AcoustiTrunk — еще одна полная система снижения шума и тепла, разработанная для классических автомобилей Mustang.

01. Это броня глушителя от Heatshield Products, которая удерживает разрушительное тепло в глушителях. Его звукоизоляционные свойства также снижают шум и резонанс выхлопной системы. Продукция Heatshield Muffler Armor использует термобарьерный материал BioCool, способный выдерживать непрерывное нагревание до 1800 градусов по Фаренгейту, помогая снизить тепловое излучение от глушителей до 70 процентов. Нам нравятся эти запирающие термостяжки, которые плотно удерживают глушитель Armor вокруг глушителей вашего Мустанга.

02-03. Глушитель Броня размещается вокруг глушителя, как показано на рисунке, с разделительной щелью, расположенной внизу. Закрывайте разделительный зазор при полной обмотке глушителя.

04. Термостяжки из нержавеющей стали облегчают установку. Вы также можете использовать другие формы обвязки стяжками, в том числе хомуты с длинным червяком, контровочную проволоку и другие подобные предметы, в зависимости от вашего личного вкуса и желаемой функциональности.

05-06 . Вы можете использовать столько бинтов Thermal-Tie, сколько пожелаете. Производитель советует использовать полный комплект из шести ремешков для наибольшей безопасности. После того, как эти галстуки будут туго натянуты, обрежьте их по мере необходимости.

07 . Еще одним недорогим вариантом являются теплозащитные экраны глушителя в стиле Fox Body Mustang, которые также доступны на вторичном рынке. Вы можете найти теплозащитные экраны глушителя на донорских Fox повсюду.

08. Тепловые барьеры Reflect-A-Gold от DEI (артикул DEI-010393 в Summit Racing) представляют собой ультрасовременную ламинированную полимером стеклоткань, чрезвычайно легкую и способную выдерживать постоянную рабочую температуру 850°С. градусов по Фаренгейту. Популярное использование этих тепловых барьеров включает кожухи двигателя, днища сидений, переборки и топливные элементы.

09 . Собственный тепловой рукав Summit Racing (номер по каталогу SUM-350115) защищает провода, кабели и линии от вредного теплового излучения. Терморукав огнеупорный, маслостойкий и легкий. Он доступен в нескольких длинах, в зависимости от ваших потребностей, и прост в установке.

10 . Сгоревшие наконечники проводов свечей зажигания уже давно являются проблемой, особенно если вы используете разъемы одинаковой длины. Тепловые экраны чехлов свечей зажигания Summit (номер по каталогу 889511) обеспечивают непревзойденную защиту от разрушительного тепла коллектора и выдерживают 500 градусов.

11. Heatshield Products производит обертки коллектора Inferno (номер детали hsp-325100) для защиты от сильного нагрева коллектора и выхлопной трубы. Эти высокотемпературные обертки для труб производятся в США и подходят для любых экстремальных применений, которые вы только можете себе представить, с текстурированной нитью из аморфного кварцевого волокна. В переводе это делает обмотку этого коллектора прочной и гибкой, когда он работает при расчетной рабочей температуре 2000 градусов по Фаренгейту непрерывно и 3000 градусов по Фаренгейту. Эти обертки позволяют выхлопным газам быстрее выходить из вашей системы, улучшая очистку выхлопных газов и помогая снизить температуру на впуске, что означает большую мощность на колесах.

12. Те, кто использует турбокомпрессор в своем классическом Mustang, могут оценить чрезмерное тепло, выделяемое этими добавками мощности. Турбинная сторона корпуса излучает невероятное количество тепла, когда дроссельная заслонка зажата под нагрузкой. Теплозащитные экраны Lava turbo (PN hsp-300073) от Heatshield Products Summit Racing изготавливаются по индивидуальному заказу для каждой модели турбокомпрессора и используют материалы для экстремальных температур, чтобы удерживать тепло на горячей стороне турбокомпрессора. Установка проста. Контактный слой теплозащитных экранов из диоксида кремния и изоляция из диоксида кремния позволяют им непрерывно выдерживать температуру 1800 градусов по Фаренгейту.

13. Еще один способ защитить линии и электропроводку от перегрева. Теплозащитный кожух (PN DEI-010405) — это простой в использовании теплозащитный кожух, изготовленный из того же материала, что и термооболочка DEI. Тепловые кожухи DEI оборачиваются вокруг проводки и крепятся к себе с помощью липучек, которые проходят по всей длине кожуха. Это упрощает их установку и снятие, когда приходит время обслуживания. Тепловые кожухи подходят для жгутов диаметром от 3/4 до 1 1/4 дюйма и имеют размеры 1 на 36 дюймов.

NOMAR From Heatshield

Это не имеет ничего общего с методами теплозащиты, но посмотрите, что мы нашли на веб-сайте Heatshield: Ключи NOMAR Carbon Fibre AN. Это самые крутые ключи для фитингов AN, доступные для вашего арсенала инструментов. С помощью NOMAR вы можете правильно затянуть алюминиевые фитинги для шлангов AN, не опасаясь повреждения анодированного покрытия. Обычные ключи для фитингов AN изготавливаются в основном из алюминиевого сплава.

ПН 940011 -6 и -8 Комбинированный ключ AN
PN 940012 -10 и -12 Комбинированный ключ AN
PN 940013 -6, -8, -10 и -12 Набор ключей AN

14. Пакеты шумоизоляции QuietRide Solutions, доступные в Mustangs Plus, — это еще один разумный способ защиты от шума и тепла. Компания Mustang Plus выбрала QuietRide Solutions для своего проекта фастбэка Reclaim Mustang, и этот автор использует его в 1967 Мустанг. Эти системы шумо- и теплоизоляции начинаются с приклеиваемых амортизаторов кузова для устранения дорожного удара. Затем QuietRide добавляет толстые мягкие амортизаторы на панели кузова, чтобы заглушить вибрации в стальных панелях Mustang.

Эта система подавляет шум дороги, двигателя и трансмиссии. Набивка поглощает шум, а алюминиевый лист значительно способствует теплоизоляции.

15 . Когда вы устанавливаете AcoustiShield на потолочную панель, он снижает нагрузку на дорожную балку и защищает от солнечного тепла в жаркий день. Более того, он также защищает от холода.

16 . После того, как AcoustiShield полностью установлен и соединен прилагаемой алюминиевой лентой, он становится бесшовным и защищает от шума и тепла. Ваша самая большая проблема с любым пакетом изоляции — установка панелей и коврового покрытия, которые могут потребовать обрезки.

17. Теплоизоляция выходит за рамки систем обертывания, особенно когда вы начинаете с источника тепла. Высокотемпературные керамические покрытия, такие как Jet Hot, стали одним из лучших вложений по двум причинам: сдерживание тепла и предотвращение коррозии. Эти высокотехнологичные, высокотемпературные керамические покрытия служат бесконечно долго и никогда не ржавеют.

18. Мы опробовали высокотемпературную керамику на паре чугунных выпускных коллекторов 289 High Performance. Они выглядят естественно, сохраняют тепло и никогда не ржавеют.

Trending Pages
  • Первый внедорожник Ferrari стоит больше, чем Rolls-Royce, средний американский дом
  • Дизельные двигатели крадут трюк с добавлением мощности у … мячей для гольфа?
  • Toyota, купите этой женщине новый 4Runner
  • Да, пожалуйста: малыш G-класса может появиться в Battle Wrangler, Bronco
  • 2023 Chevrolet Colorado First Drive: один из лучших средних лиц утверждает сама
Трендовые страницы
  • Ferrari Первый Suv затратывает больше, чем Rolls-Royce, средний American America Home
    3130130 Ferrari. Добавление трюка из . .. мячей для гольфа?
  • Toyota, купите этой женщине новый 4Runner
  • Да, пожалуйста: малыш G-класса может появиться в Battle Wrangler, Bronco
  • 2023 Chevrolet Colorado First Drive: один из лучших автомобилей среднего размера заявляет о себе

Акустическое одеяло и акустический экран машины и системы для различных отраслей промышленности, от пищевой промышленности и транспорта до производства электроэнергии и нефти и газа. Библиотека САПР Shannon, содержащая более 6,5 миллионов файлов, обеспечивает эффективный подход САПР/ЧПУ для крупносерийного производства.

БРОШЮРА О АКУСТИЧЕСКОМ ПОКРЫТИИ

  • АКУСТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ
  • АКУСТИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ

Акустические экраны Shannon (съемные и многоразовые) разработаны в соответствии с определенными критериями производительности, поэтому в зависимости от требований Shannon может представить действительно точное предложение продукта с историческим успехом. Наши лабораторные испытания (ASTM и ISO), а также наши полевые испытания (для конкретных приложений) отличают Shannon от всех других компаний. Акустические одеяла Шеннона и акустические экраны Шеннона включают в себя как динамику поглощения шума, так и динамику отражения звука. Каждая конкретная конструкция одеяла/щита обеспечивает различную производительность, поэтому проконсультируйтесь с Шенноном для правильного подбора. Решение проблем — это то, что определяет наш тридцатилетний успех, позволяя нам рекомендовать верное решение.


Название конструкции
Применение
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
МАКС. ТЕМПЕРАТУРА

Страница продукта

Простая спецификация MS Word

PDF Лист подачи из 10 частей

LT250AS Спиральные компрессоры HVAC, выпускной трубопровод компрессора АСТМ-Е1222/ИСО-15665 250ºF Узнать больше Скачать Скачать

Промышленные звукоизолирующие покрытия и акустические экраны Shannon GES специально разработаны с учетом температуры и условий применения. Каждое приложение является уникальным с определенными критериями в отношении целей сокращения, акустическое покрытие Shannon и акустические экраны Shannon (съемные и многоразовые) охватывают широкий спектр переменных для достижения целей клиента и обеспечения высококачественных и надежных инвестиций, которые хорошо себя зарекомендовали после первого удаления. .


Название конструкции
Приложения
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Максимальная температура

Страница продукта

Простая спецификация MS Word

PDF Лист подачи из 10 частей

ЛТ250А-ВП Охладители жидкости, редукторы АСТМ-Е1222/ИСО-15665 250ºF Узнать больше Скачать Скачать
ЛТ450А-ТТ Двигатели, воздуходувки, корпуса компрессоров АСТМ-Е1222/ИСО-15665 450ºF Узнать больше Скачать Скачать
МТ800А-ТГМ Выхлопные каналы, оборудование АСТМ-Е1222/ИСО-15665 800ºF Узнать больше Скачать Скачать
HT1100A-MSGM Коллекторы двигателей, паровые турбины АСТМ-Е1222/ИСО-15665 1100ºF Узнать больше Скачать Скачать
HT1100A-MTFM Глушители, выхлопной трубопровод АСТМ-Е1222/ИСО-15665 1100ºF Узнать больше Скачать Скачать

Промышленная акустическая изоляция Shannon GES и акустические экраны Shannon GES разработаны с учетом конкретных критериев эффективности, поэтому в зависимости от требований Shannon может представить действительно точное предложение продукции с историческим успехом.

Наши лабораторные испытания (ASTM и ISO), а также наши полевые испытания (для конкретных приложений) отличают Shannon от всех других компаний. Акустические одеяла Шеннона и акустические экраны Шеннона включают в себя как динамику поглощения шума, так и динамику отражения звука. Каждая конкретная конструкция одеяла/щита обеспечивает различную производительность, поэтому проконсультируйтесь с Шенноном для правильного подбора. Решение проблем — это то, что определяет наш тридцатилетний успех, поэтому позвольте нам порекомендовать верное решение.

Ожидается снижение уровня шума на 4–15 дБА в зависимости от приложения и звукового профиля. Shannon предлагает как индивидуальные, так и стандартные звуковые пакеты для конкретного оборудования HVAC/OEM. Изоляция Shannon Acoustic Blanket and Shield прошла испытания ASTM и ISO для каждого предлагаемого дизайна одеяла/экрана. Мы лечим проблемы с шумом у источника. Области применения: компрессоры (осевые, центробежные, винтовые, поршневые и спиральные), насосы, зубчатые передачи, трубопроводы, фитинги, воздуходувки, вентиляторы, маслоотделители, турбины, выхлопные трубы и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *