Шумоизоляция пола автомобиля своими руками: Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

Другие статьи

21/ февраля 2020

Шумоизоляция пола – один из самых сложных и ответственных этапов в общей шумоизоляции автомобиля. Давайте рассмотрим, как он выполняется и почему так необходим.

Зачем это нужно?

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он превращается в передатчик воздушных и вибрационных шумов. Работа коробки передач, шум от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней – все это передается в салон автомобиля через пол.

Шумоизоляция пола позволяет решить эти проблемы, а также повысить жесткость кузова автомобиля.

Этапы шумоизоляции пола

  • Демонтаж салона. Снимаются сиденья, центральная консоль (когда это необходимо) и прочие элементы, закрывающие доступ к полу.
  • Демонтаж напольного покрытия.
  • Очистка поверхности. Пыль и грязь убираются пылесосом и безворсовыми салфетками. Если на поверхности есть пятна ржавчины, они зачищаются, а металл в этом месте грунтуется и красится. После этого пол обезжиривается. Отсутствие грязи гарантирует отличное сцепление материалов с поверхностью и стойкость к коррозии.
  • Нанесение виброизоляции. Это первый слой, который гасит вибрации, переводя энергию колебаний в тепловую. Мы рекомендуем использовать материалы StP Aero Plus (3 мм) или StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм).
  • Нанесение звукопоглощающих или теплоизоляционных материалов. Выбор материала производится владельцем автомобиля или мастером-установщиком, исходя из нескольких факторов:
  1. Потребность в снижении уровня шума или в снижении теплообмена с окружающей средой.
  2. Особенности конструкции автомобиля (в некоторых авто невозможно использование вторым слоем материалов, толщина которых превышает 4 мм).

В наших установочных центрах используются материалы StP Accent Premium (6 мм) и StP Барьер 4 КС (4 мм).

Полку под задними сидениями всегда можно обработать, используя мягкие звукопоглощающие материалы. Для этой цели отлично подойдут StP Biplast Premium 15A (armor) (15 мм) или StP Бипласт (10 мм).

  • Нанесение звукоизоляционных материалов. Это тяжелые полимерные мембраны, задача которых – отражение звуковой волны. Именно третий слой работает в низкочастотном диапазоне и помогает избавиться от гула. Рекомендуем к использованию StP Noiseblock (2 мм) или StP Noiseblock (3 мм) в зависимости от конструкционных особенностей вашего автоомбиля.
  • Монтаж напольного покрытия, сидений и прочих элементов.

При установке шумоизоляции важно следить, чтобы технологические отверстия, а также проводка не были заклеены. В противном случае в будущем при ремонте потребуется удалять шумоизоляцию.

Учитывая сложность данных работ, мы рекомендуем пользоваться услугами установочного центра. Профессиональная шумоизоляция пола – стопроцентная гарантия вашего комфорта.

Предыдущая Следующая

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Порядок шумоизоляции пола авто
  • Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля
  • Первый слой: виброизоляция
  • Второй слой: шумоизоляция
  • Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции   днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Порядок шумоизоляции пола авто

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.

к содержанию ↑

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Используем стандартный набор инструментов:

  • прикаточный ролик
  • тепловой фен
  • острые ножницы
  • нож для резки
  • обезжириватель
  • ветошь
  • шпатель
  • щетка для удаления мусора
  • съемник пластиковых клипс
  • алюминиевый (либо обычный) скотч

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

  • Бимаст Бомб (либо Визомат)
  • Акцент (либо Изотон)
  • Битопласт 10мм
  • Сплэн 8мм
  • Маделин
  • Твердый картон

к содержанию ↑

Первый слой: виброизоляция

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

к содержанию ↑

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Видео:

Видео:

Опубликовано: 24.11.2014

Просмотров: 39746

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Звукоизоляция пола — Решения Noico

Пол — самая шумная часть автомобиля. Он передает скрипы подвески, шум колес и т. д. Кроме того, пол представляет собой большой кусок металла, что делает его очень подверженным вибрациям. Все это добавляет определенного дискомфорта в повседневную езду. Еще хуже то, что это вредно для самого автомобиля. С учетом сказанного, изоляция пола автомобиля, безусловно, не является обязательной вещью, которую вы должны делать, но это настоятельно рекомендуемый шаг в процессе шумоизоляции.

Шумоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Начнем с того, что он режет вибрации. Для этих целей используется специальный вибропоглощающий материал (например, Noico 2 мм). В результате кузов автомобиля становится более цельным и цельным. Слой шумоизоляционного материала отсекает внешний шум, не позволяя ему проникнуть во внутреннее пространство (это случай с нашим Noico Red 4 мм). Еще одним дополнительным преимуществом звукоизоляции является теплоизоляция (тепло и прохлада), что очень важно, когда речь идет о более быстром охлаждении, нагреве и сохранении кондиционера внутри вашего интерьера.

Ссылка на видеообзор

Инструменты, которые вам потребуются для самостоятельной звукоизоляции салона автомобиля:

  • Звукопоглощающий материал
  • шумо- и теплоизоляционный материал
  • ролик
  • нож и ножницы
  • измерительная лента и карандаш
  • картон для изготовления шаблонов
  • обезжириватель
  • салфетка для протирки
  • щетка или пылесос
  • некоторые инструменты для разборки внутренней отделки

Как только материал будет готов, мы сможем приступить к работе. Первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Следующий шаг — аккуратно снять все элементы, которые в данный момент покрывают пол — сиденья, ковровое покрытие, отделку и т. д. Все крепежные детали, такие как болты, гайки, саморезы, следует хранить в отдельной коробке, так как они часто теряются. . Пометьте напольную проводку наклейками и избегайте перекручивания проводов, так как в будущем они могут быть повреждены. При утеплении пола снимать панель не обязательно — она не будет мешать процессу.

Последовательность действий для хорошей шумоизоляции пола

– Тщательно очистить пол от грязи и пыли с последующим обезжириванием поверхности.

– Для шумоизоляции сложных поверхностей рекомендуется подготовить шаблоны из картона. Следите за местами крепления, чтобы они совпадали. Вы, вероятно, столкнетесь с определенными проблемами, если сделаете монтажные отверстия во время работы.

– Вырежьте материал по шаблонам, если делаете шумоизоляцию самостоятельно впервые. Обратите внимание, что добиться качественного результата и аккуратной вязки без использования шаблонов достаточно сложно.

— Нанесите шаблон на пол и убедитесь, что все отверстия совпадают.

– Звукопоглощающий мат должен иметь комнатную температуру. Если материал хранился в холодных условиях, нагрейте его обратную сторону и нанесите на поверхность. Прижмите материал валиком, чтобы не было пузырьков воздуха. Сделайте максимально возможное наложение материала на брандмауэр, вплоть до приборной панели. По возможности закройте все технические полости, через которые проходит электропроводка. Материал лучше всего монтируется, когда листы укладываются спиной к спине друг к другу. Это предотвратит проникновение влаги в кузов автомобиля.

– Убедитесь, что весь материал хорошо прижат валиком. Это обеспечит правильную адгезию.

– Монтаж тепло- и шумоизоляционной пены поверх слоя шумопоглощающего мата. Пожалуйста, имейте в виду, что слой материала под педалями не должен быть слишком толстым, так как это может мешать нажимать на педали. То же самое касается мест крепления сидений и внутренней отделки.

– Соберите салон в обратной последовательности. В процессе сборки следите за местами крепления и элементами, которые могут иметь зазоры и издавать скрипы. Затяните соединение, чтобы избежать скрипа и ударов.

Если работа выполнена аккуратно и правильно, то вы, скорее всего, перестанете слышать шум колес по шоссе, гул двигателя и другие звуки, вызванные вибрациями. Однако для того, чтобы добиться полной тишины или почти полной тишины, вам придется взять на себя полную шумоизоляцию, которая включает в себя звукоизоляцию других элементов кузова.

В доказательство сказанного выше, несколько отзывов автовладельцев, которые уже сделали шумоизоляцию пола своего автомобиля

«Этого навязчивого гула больше нет, когда я еду по шоссе. Я даже меньше устаю после долгой езды. Определенно стоит потраченного времени и усилий»

«У меня серьезно улучшился звук после того, как я установил шумоизоляцию на свою Toyota. Звук стал чище и громче… Не говоря уже о дребезге, который был при езде. Теперь это разница дня и ночи».

«С этим продуктом мне удалось достичь своих целей. Оказывается даже, что моя машина теперь на 1 класс выше».

Больше полезной информации о процессе звукоизоляции:

ТОП-5 автомобильных звукоизоляционных ковриков 2020 года

В некоторых старых автомобилях все может стать немного шумно при попытке поговорить внутри. Хотя многие новые модели справились с некоторым шумом, с возрастом он становится все громче и громче.

Значительная часть этого шума исходит от простого движения по дороге, и чем быстрее вы едете, тем громче он становится. Есть ли способы борьбы с этим? Одним из способов является использование звуконепроницаемых напольных ковриков для автомобиля. Они могут сразу же иметь довольно большое значение, и не требуется много усилий, чтобы найти правильную настройку.

Какие есть наилучшие варианты? Несколько вариантов выделяются звуковым контролем над остальными, и большинство людей найдут по крайней мере то, что подходит для автомобиля. В конце этой статьи вы узнаете больше о других способах снижения дорожного шума и других распространенных вопросах, которые могут возникнуть у людей о том, как сделать автомобиль тише.

Это пять вариантов прямо сейчас, которые на голову выше остальных, если смотреть на разные ценовые диапазоны.

Первые два считаются решениями начального уровня, а следующие два — среднего уровня. Наконец, последний вариант предназначен для тех, кто хочет получить максимальную звукоизоляцию в своем автомобиле.

1. Автомобильный звукоизолирующий коврик Noico Black

Черный автомобильный звукоизолирующий коврик Noico

Для тех, кто хочет попробовать звукоизолирующий коврик, доступный для любого бюджета, Noico (Amazon)

Solutions предлагает именно такой вариант. Это довольно простой звукоизоляционный коврик, в котором используется комбинация доступных материалов, которые выполняют свою работу.

Они обеспечивают тот же уровень контроля звука, что и другие варианты, но это того стоит для тех, кому может понадобиться небольшая помощь.

Самое главное, что бросается в глаза, это, конечно же, цена, но у них есть и неплохие характеристики. Он довольно легкий, в основном потому, что он не такой уж и толстый. Есть несколько более толстых вариантов от компании, но стандартный вариант составляет около 80 мил автомобильного бутила.

Единственным недостатком первоначального выбора более дешевого варианта является то, что некоторым людям позже может показаться, что этого недостаточно. Может быть немного хлопотно собрать все это и положить что-то еще в конце.

Если человек решит просто добавить еще один слой, для некоторых он может оказаться слишком громоздким. Тем не менее, это идеальный вариант для тех, у кого в целом довольно новая машина. Возможно, небольшая дополнительная защита может иметь большое значение и, в конечном итоге, улучшить автомобиль еще больше.

При таких небольших инвестициях стоит попробовать хотя бы в нескольких областях. Если кажется, что это имеет большое значение, лучше покрыть все большую и большую часть автомобиля.

Плюсы

  • Очень доступно.
  • Идеально подходит для некоторых проблемных зон.
  • Хорошо держится за такую ​​доступную цену.

Минусы

  • Не будет обеспечивать такой же уровень контроля звука.
  • Процесс подачи заявки мог бы пройти более гладко.

2. Автомобильный шумоизоляционный коврик Guteauto

Автомобильный шумоизоляционный коврик Guteauto

Как и многие другие компании из этого списка, Guteauto (Amazon) имеет очень сильную звукоизоляцию и звукопоглощение. У них есть несколько различных решений, которые хорошо работают, и при первом применении он выглядит как очень профессиональный и дорогой коврик.

Первое, что люди заметят при использовании этих ковриков, это то, что они могут очень хорошо работать в самых разных условиях. Он хорошо работает при разных температурах и может помочь в этом отделе, если у вас есть эта проблема.

Сам коврик также очень прочный и устойчивый к царапинам, поэтому он выглядит очень хорошо даже после длительного использования. Его применение позволяет коврику плавно опускаться вниз, что является еще одним огромным преимуществом для людей, которым нужна стройная посадка.

Низкокачественный материал — единственное, что мешает ему быть лучшим из лучших. Он не обеспечит таких же звукоизоляционных качеств, как другие варианты, но он определенно хорош для своей цены.

Не бойтесь поместить его в несколько разных областей и посмотреть, насколько это повлияет. Некоторым людям может понадобиться коврик только в нескольких областях для начала, а затем потребуются дополнительные исправления.

3. Автомобильный звукопоглощающий коврик Kilmat

Автомобильный звукопоглощающий коврик Kilmat

Один из лучших вариантов — Kilmat (Amazon) , так как они стали очень надежной компанией в Интернете. Людям нравятся различные варианты, которые они предлагают, а сочетание бутила и звукоизоляции из фольги очень доступно. Такое ощущение, что то, что они предлагают, лучше, чем у конкурентов, но при этом значительно дешевле.

Концепция проста, так как маты можно разрезать до определенных размеров, чтобы обеспечить полное покрытие. Нормальная толщина составляет 50 мил, но разные варианты зависят от того, чего хочет человек.

Это очень легкий вариант, чтобы автомобиль не казался тяжелее, а также довольно прочный. После того, как его положили, его нужно покрыть чем-то другим, но эти коврики должны выдержать годы и годы жестокого обращения.

Сэкономив немного денег, люди могут покрыть большую часть своего автомобиля, не чувствуя при этом никакого риска. Он также хорошо выдерживает практически любые погодные условия, поэтому люди во всем мире смогут извлечь из этого пользу.

Плюсы

  • Простота установки.
  • Выдерживает все типы температур.
  • Значение оценено.

Минусы

  • Поставляется небольшими листами, что вынуждает людей устанавливать их сразу много.
  • Немного странно пахнет после первоначальной установки.

4. Звукоизоляционный мат SOOMJ

Звукоизоляционный мат SOOMJ

Отличный звукоизоляционный материал с теплозащитным экраном является опцией из .SOOMJ (Амазонка) . Это помогает людям бороться с некоторыми проблемами, с которыми они сталкиваются внутри автомобиля, что всегда хорошо для тех, кто хочет вести себя сдержанно.

Благодаря сочетанию теплоизоляции и шумоподавления с одним и тем же ковриком людям не нужно беспокоиться о двух основных проблемах, особенно в старых автомобилях. Это может быть немного толще, чем то, что ищут некоторые люди, но на самом деле это не так заметно, когда все установлено.

С этими ковриками довольно легко установить все до определенного размера, и цена не так уж и плоха, учитывая все, что они могут делать. Там могут быть более дешевые варианты, но это отличное соотношение цены и качества для людей, которые не хотят слишком беспокоиться о том, что может случиться.

Pros

  • Сочетает звукоизоляцию с теплоизоляцией.
  • Высококачественный трехслойный.
  • Простота установки.

Минусы

  • Немного толстоват.
  • Применяется не так гладко, как некоторые другие варианты.

5. Звукопоглощающий коврик Dynamat

Звукопоглощающий коврик Dynamat

Премиум-вариант для тех, кто ищет лучший тип автомобильных ковриков, представлен в каталоге Dynamat (Amazon) . Это одна из самых надежных компаний, предлагающая уникальные решения, которые должны быть немного лучше, чем у конкурентов. В то время как конкуренция продолжает улучшаться, они все еще лучшие из лучших?

Если коротко, то да, но только для тех, кто ищет дополнительные возможности. Например, кажется, что он оживляет музыку намного лучше, чем другие коврики.

Вместо того, чтобы полагаться на простое звукопоглощение, кажется, что акустика идеальна, просто добавив этот коврик в уравнение. Получите правильную посадку, и все ляжет идеально, чего в конечном итоге и хотят люди.

Они бывают разных размеров, толщины и многого другого на выбор. Каждый вариант также поставляется с валиком, поэтому он максимально плотно прилегает, поэтому нет зазоров.

Эта акустика является шагом вперед по сравнению с конкурентами, и они также имеют гарантию качества и поддержку клиентов. За дополнительные деньги люди, которые много играют свою музыку, могут подумать, что она того стоит.

Pros

  • Лучшие коврики для оживления музыки.
  • Хорошо снижает вибрации.
  • Несколько вариантов для любого типа транспортного средства.

Минусы

  • Дороговато.
  • Никаких дополнительных опций по сравнению с конкурентами.

Что вызывает дорожный шум?

Трудно выделить одну из основных причин, по которой при вождении автомобиля возникает сильный дорожный шум. Правда в том, что это происходит из разных источников, и каждый автомобиль будет немного отличаться от того, какой источник вызывает больше всего проблем.

Механические компоненты

В автомобиле много рабочих частей, и некоторые звуки могут исходить от этих компонентов автомобиля. Существует нормальный уровень шума, к которому люди уже должны привыкнуть, но если что-то звучит особенно громко, это может означать, что необходим ремонт.

Не упустите что-нибудь, если уровень звука быстро возрастет. Это может означать, что что-то серьезно не так, и это может привести к гораздо большему количеству проблем, чем просто звук.

Погода

Автомобиль становится намного шумнее, когда погода не идеальна. Ветер играет большую роль в том, сколько звука человек слышит в салоне, но то же самое можно сказать и о дожде, снеге и других неблагоприятных условиях.

В этом случае для управления звуком практически ничего нельзя сделать, кроме как ездить только в хорошую погоду. Даже с установленными звуконепроницаемыми автомобильными ковриками в погожий день все равно будет тише, чем во время грозы.

Шины

Люди думают, что шины не издают слишком много шума, если они не подвергаются некоторой нагрузке. Тем не менее, существует постоянный уровень шума, который издают шины, когда они находятся на дороге.

Использование звуконепроницаемых ковриков — хороший способ значительно снизить шум от шин. Это все еще будет слышно, если человек резко остановится, но все остальное будет немного тоньше, до такой степени, что это может быть незаметно.

Другие способы устранения проблем с автомобильным шумом?

Если коврики недостаточно снижают дорожный шум, есть другие решения, которые люди могут изучить. Они немного сложнее, и это может стоить больше денег, но люди заметят довольно большие изменения.

Светоотражающая изоляция

Если положить отражающую изоляцию под пенопласт, большое количество тепла будет блокировано от проникновения в автомобиль. Это помогает не только контролировать тепло, но и звукоизоляцию.

Может показаться, что он не особенно толстый, но он больше связан с тем, чтобы как можно лучше отражать все.

Распылители

В автомобиле могут быть узкие места, требующие специальной обработки, чтобы все было тихо. Спрей (источник) может попасть туда, куда маты просто не способны. Это хороший способ заполнить пробелы и почувствовать, что все покрыто немного больше.

Пенопласт

Некоторые люди предпочитают демпфирующие коврики, в то время как другие предпочитают пенопласт. Они проходят по панелям автомобиля и поглощают вибрацию, и, возможно, самая большая разница в том, что они доступны в виде аэрозолей или листов.

Они оба примерно одинаково эффективны, так что не раздумывайте между ними.

Обработка других частей автомобиля

Помните, что существует звукоизоляционный материал, который можно наносить на любую часть автомобиля. В некоторых случаях люди будут использовать этот тип ковриков практически в любом месте, так как он достаточно универсален для внутренней обработки. Обычно его строят для использования на открытом воздухе, так как он не выдерживает экстремальных температур, но люди тоже могут это делать.

Пол — одно из самых уязвимых мест, и через него также легко услышать звук. Если в машине есть другие уязвимые места, их немедленная обработка также будет иметь большое значение.

Звукоизоляционные автомобильные коврики имеют значение?

Важно помнить, что они помогают управлять звуком (источником), но они не сделают все полностью бесшумным. На самом деле в некоторых случаях это сделано специально, потому что езда на полностью бесшумной машине была бы немного рискованной для водителя.

Они не смогут услышать никаких предупреждающих сигналов от других транспортных средств (машин скорой помощи, полицейских машин и т. д.). Полезно знать немного о том, что еще происходит вокруг водителя, поэтому находиться в полностью звуконепроницаемом пузыре не имеет смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *