Сигнализация пандора не открывает машину: Сигнализация Пандора не открывает двери с брелка и через приложение

Сигнализация Пандора не открывает двери с брелка и через приложение

Сигнализация Пандора не открывает двери с брелка? Замените батарейку в пульте, проверьте напряжение на АКБ и предохранитель, отключите систему в аварийном режиме, попробуйте подойти ближе или сделайте сброс настроек. Ниже подробно рассмотрим, почему охранная система не дает команду для открытия дверей с брелка или мобильного телефона, а также разберем шаги, позволяющие исправить подобную неисправность.

Причины

Для устранения проблем нужно понимать, почему сигнализация Пандора не открывает машину с брелка. Этому может быть несколько причин:

  1. Разряд батареек в пульте. Учтите, что это довольно частая проблема владельцев авто — быстро садится батарейка в брелке.
  2. Сбой в работе программного обеспечения.
  3. Снижение уровня напряжения АКБ ниже допустимого параметра.
  4. Перегорание предохранителя.
  5. Отвязка пульта от охранной системы.
  6. Механический дефект передатчика.
  7. Повреждение центрального замка в двери.

В случае, если от сигнализации Пандора не открывается машина при подаче команды с телефона, проблема может объясняться сбоем в работе ПО, неисправностью ЦЗ или проблемами в самой сигнализации.

Что делать

Теперь разберемся с решением проблемы — что делать, если сигнализация Пандора не открывает машину. В таком случае начните с простых действий и переходите к более серьезным действиям для поиска решения.

Проверьте исправность брелка

В ситуации, когда машина не открывается от сигнализации Пандора, начните с проверки брелка. Именно из-за него двери система часто не открывает двери. Сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите устройство на факт повреждений.
  2. Обратите внимание на попадание внутрь воды или вытекание электролита. При наличии такой проблемы отройте устройство и протрите схему спиртом, после чего дайте ей высохнуть.
  3. Замените батарейки в брелке, если они давно не менялись.
  4. Поменяйте поврежденную деталь.

Если брелок Пандора не открывает двери машины из-за механического повреждения, выполнение ремонта зачастую не дает результата. В таком случае лучше сразу заменить передатчик.

Подойдите ближе

Бывают ситуации, когда Пандора не открывает двери из-за большого удаления пульта от автомобиля. В таком случае подойдите ближе к антенне и подайте команду с передатчика. Если система работает, с большой вероятностью проблема в разряженной батарейке.

Аварийно отключите сигнализацию

Чтобы разобраться, почему сигналка Пандора не открывает двери при автозапуске или подаче команды с брелка, необходимо сначала отключить охранную систему. Для этого можно использовать кнопку Valet, а также ПИН-код, который наносится на карточку (поставляется в комплекте с сигнализацией). В состав такого код входит четыре цифры, которые находятся под защитным слоем.

Для автоматического снятия с охраны и открытия дверей с брелка сделайте следующее (рассмотрим на примере, когда с Pandora DXL 3500 не открывается машина):

  1. Введите первую цифру кода путем нажатия кнопки Валет соответствующее количество раз. Между каждым нажатием нужно делать паузу до 1 секунды. Цифра «0» вводится путем нажатия 10 раз. Дождитесь появления красной вспышки индикатора.
  2. По такому же принципу внесите 2-ю, 3-ю и 4-ю цифру ПИН-кода.
  3. Обратите внимание, чтобы индикатор засветился зелеными / красными вспышками. Это свидетельствует о снятии с охраны.

Если пароль введен ошибочно, сигнализация Пандора не открывает двери. При этом долго горит красный индикатор, а система переходит в режим ожидания. Для нового ввода нужно подождать пять секунд.

Осмотрите систему и предохранитель

В ситуации, когда брелок Пандора не открывает машину, проверьте состояние предохранителя, через который питается охранная система. Также осмотрите основные магистрали сигнализации и восстановите их в случае необходимости. Часто проблема объясняется перебитым проводом. Обратите внимание на работу центрального замка. Возможно, неисправность связана именно с ним.

Проверьте напряжение на АКБ

Если сигнализация не открывает двери с брелка, причиной может быть низкий уровень напряжения на аккумуляторе. Если он меньше 12 В под нагрузкой, нужно подзарядить источник питания от стороннего зарядного устройства.

Сделайте сброс до заводских

В ситуации, когда Пандора запирает, но не отпирает ЦЗ, причиной может быть временный сбой. Для возвращения сигнализации до заводских настроек сделайте следующее:

  1. Перейдите на нужный уровень программирования (зависит от модели охранной системы).
  2. Жмите и удерживайте кнопку Валет три секунды до появления звукового сигнала сирены.
  3. Отпустите Valet и посмотрите на индикатор, который должен показать успешное завершение работы — индикатор загорается красным.

Запишите новый брелок

Причиной проблемы, когда Pandora открывает двери не сразу, или вообще их не открывает с брелка, может быть повреждение пульта. Для начала жмите на кнопку с открытым замком и подержите ее. Если слева зажигается антенна с полосками, это означает, что пульт включен. Если же светиться четыре цифры, значит он выключен.

При неисправности старого брелка, который не открывает двери, его можно запрограммировать. Для этого сделайте следующее (на примере сигнализации Пандора 2500, 3000 и других):

  1. Жмите кнопку Валет количество раз, соответствующее 1-й цифре PIN.
  2. Сделайте это же для 2-й, 3-й и 4-й цифре кода.

Для программирования 2-х брелков пройдите такие шаги:

  1. Кликните на Валет 1 раз.
  2. Жмите все три кнопки брелка одновременно до первого писка и опустите.
  3. Жмите все три клавиши одностороннего брелка до мигания светодиода и отпустите.
  4. Кликните на Валет.

Не открывает с телефона

Вторая ситуация, когда сигнализация Пандора не открывает с смартфона — через приложение. В таком случае можно сделать ряд тех шагов, что рассмотрены выше:

  • отключите охранную систему аварийно;
  • проверьте целостность предохранителя и замков дверей;
  • убедитесь в нормальном заряде аккумулятора и т. д.

Если это не дает результата, попробуйте сделать другие шаги.

Распространенная причина, почему Pandora не открывает машину через приложение с телефона — временный сбой. В таком случае попробуйте переустановите программу. Если это не помогает, удалите приложение и установите его с нуля. Есть приложение не работает по-прежнему, придется проверять настройки или обращаться в поддержку.

Зная, почему сигнализация Пандора не открывает двери с брелка, можно исправить ситуацию самостоятельно. Если же сделать это не удается, всегда можно обратиться к специалистам и получить их помощь.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и каким способом их удалось решить.

сигнализация не реагирует на нажатие кнопок

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои.

Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Содержание

  1. Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
  2. Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки
  3. Брелок Пандора с автозапуском глючит
  4. Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать
  5. Главный пейджер Pandora x2000 теряет связь
  6. Коммутатор Пандора завис
  7. Почему нет связи пульта с модулем


Узнайте всё про программирование брелка Пандора.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.


Узнайте почему быстро садится батарейка в брелке Пандора.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.


Узнайте как включить брелок Пандора.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

Новинки авто > Автосигнализации >

Часто задаваемые вопросы | Pandora Alarm

Какое расстояние может преодолеть ваш дистанционный запуск? Насколько надежна охрана автомобиля? Сколько будет стоить GSM автосигнализация и GPS локализация? Найдите ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Продукция Pandora отвечает всем требованиям для запуска и использования на всей территории ЕС. Вы можете найти протоколы утверждения конкретных систем на этом сайте в разделе «сертификаты».

Вся продукция Pandora была разработана для обеспечения непревзойденного уровня защиты. Беспроводная связь между отдельными компонентами системы защищена 128-битным интерактивным алгоритмом. Это, вместе с коммуникационной системой протокола GPRS, делает соединение совершенно непреодолимым против электронных атак.

Каждое изделие марки Pandora с бесконтактными метками имеет также пластиковую карту с ПИН-кодом для деактивации аварийной системы. Уникальный PIN-код присваивается конкретному блоку управления. Модели со встроенным GSM модулем также предоставляют владельцу возможность аварийного отключения телефонным звонком или тональным набором. После деактивации системы владельцу предоставляется новый тег авторизации.

Системы Pandora используют два способа связи с мобильными приложениями:

  1. Приложение Bluetooth с радиусом действия около 15-20 метров бесплатно.
  2. GPRS-приложение с серверным решением. Это приложение также бесплатное, но для его работы требуется мобильное подключение к Интернету. Потребление данных на SIM-карте тарифицируется в соответствии с оператором мобильной связи.

Среднее потребление данных автомобилем с пробегом около 4000 км в месяц составляет до 100 МБ.

В системах Pandora используются современные модемы связи, поэтому можно использовать любую SIM-карту любого оператора. Однако необходимо, чтобы на SIM-карте были активированы голосовые вызовы, SMS-сообщения и данные GPRS. Голосовые вызовы и SMS-сообщения используются для информирования о срабатывании сигнализации, а данные GPRS обеспечивают передачу информации об отдельных событиях и истории вождения.

Объем передаваемых данных зависит от частоты использования системы и количества пройденных километров. Среднее потребление данных при движении 2000-3000 км/мес составляет 50-70 Мб данных/мес.

Автомобиль полностью защищен при дистанционном запуске, и любая попытка нарушить его приведет к включению сигнализации и блокировке двигателя.

Система Pandora обеспечивает дистанционный запуск только при переводе автомобиля на нейтраль в случае МКПП, соответственно, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки в случае АКПП.

Двусторонние пульты Pandora работают на частоте 868 МГц, благодаря чему можно комфортно управлять системой на расстоянии 500-800 м в городских условиях и 1500-2000 м на открытой местности. Водители, работающие с соединением Bluetooth, могут работать на расстоянии 15-20 м.

Благодаря использованию технологии LoRa  (Long Range) пульты дистанционного управления в системах Pandora LIGHT PRO и ELITE могут иметь вдвое большую дальность действия. По сравнению с системами LIGHT и PROFESSIONAL дальность связи может достигать 5000 м на открытом пространстве.

В охранных системах Pandora используются технологии последнего поколения, что позволяет использовать их в самых современных автомобилях премиум-класса.

Вы не прогадаете… Производство Pandora имеет строжайший международный сертификат качества компонентов и производственного процесса для автомобильной промышленности IATF 16949, что на практике означает, что системы Pandora соответствуют требованиям к качеству компонентов, используемых при производстве новые транспортные средства.

Автосигнализации Pandora также соответствуют строгим условиям омологации самого продукта «E-mark», установленным Европейским Союзом и регулярно проверяемым государственными коммерческими испытательными лабораториями. Данные сертификаты гарантируют, что автосигнализации Pandora не смогут нанести ущерб транспортному средству даже в случае собственной неисправности.

Частью гарантии качества также является профессионально выполненная установка, которая гарантирует правильное взаимодействие оборудования Pandora с автомобилем. По этой причине установка систем безопасности Pandora возможна только в профессионально подготовленных сборочных центрах при технической поддержке непосредственно официального дистрибьютора в ЕС.

В связи с этими фактами нет практических причин для потери или ограничения гарантии на автомобиль.

Вы не нашли ответ на свой вопрос? Связаться с нами!

КОНТАКТЫ

Вас интересует Pandora Alarm?

Мы подготовим необязывающее ценовое предложение.

ХОЧУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пандора начинает все! · Pandora

«Автосигнализация» — малораспространенное, уничижительное и довольно оскорбительное название современных и сложных охранных систем, которые мы производим. На самом деле наши самые дешевые продукты — это современные и сложные устройства. Сложность этих устройств находится на том же уровне, что и самые передовые телекоммуникационные продукты. Так что наши охранные системы намного опережают «сигнализации», выпускавшиеся 15-20 лет назад и до сих пор производимые в Китае и некоторых других странах, которые раньше производили много и дешево.

Системы безопасности подключаются к современным автомобилям через интерфейсы цифровой шины. Это позволяет считывать информацию и в нужный момент взять на себя управление электроникой автомобиля и должно быть незаметно для оригинальных компонентов автомобиля и диагностического оборудования. Задача очень сложная, особенно если учесть, сколько типов автомобилей, моделей и модификаций мы можем контролировать (более 5000 базовых модификаций!). Хотя многие автомобили имеют криптографическую защиту от сторонних компонентов.

Кроме того, в наших современных системах безопасности очень много таких сложных элементов. Причем некоторые из них распределены, например, часть из них находится в наших приложениях для смартфонов и ПК, а другая часть находится на наших удаленных серверах и базах данных или связана с нашими высокопроизводительными вычислительными серверами. Словом, просто «сигнализация» — это не про нас.

Еще одной важной особенностью наших современных охранных систем является встроенный алгоритмический обход штатных иммобилайзеров. На самом деле трудно найти автомобиль без «чипового» ключа защиты от несанкционированного запуска двигателя более 20 лет. Другими словами, сегодня вы не сможете подключить даже самый дешевый автомобиль, как это показывают в кино.

Наш алгоритм обхода штатных иммобилайзеров позволяет запускать двигатели без потери ключа. Удаленный запуск двигателя очень полезен для прогрева (или охлаждения) автомобиля перед поездкой или для зарядки аккумулятора, когда автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени.

Честно говоря, более 70% наших систем покупаются для того, чтобы иметь возможность удаленно и автоматически запускать двигатель, но охранные и другие сервисные функции рассматриваются как дополнительный бесплатный бонус систем. Он особенно популярен в северных странах. Хотя многие жители центральных районов привыкли зимой не садиться в промерзшую и еле живую машину. Дистанционный запуск двигателя перестал быть роскошью для избранных.

На сегодняшний день наша компания является одним из немногих мировых лидеров в области качественного алгоритмического обхода оригинальных иммобилайзеров. Мы видим на мировом рынке всего пять таких компаний и только две из них российские. Мы уверены, что наше место ближе к вершине этого рейтинга.

Кроме того, наши решения обычно намного выгоднее, если сравнивать стоимость реальной реализации на автомобиле. Вам понадобится только наша система и в большинстве случаев она не потребует больше ничего. Мы начинаем 90% автомобилей без ключа и любых дополнительных модулей. Все, что вам нужно, находится внутри нашей системы! Все производит одна компания. Что может быть надежнее? Особенно, если говорить о компании, которая никогда не давала повода усомниться в своих обязанностях.

Теперь поговорим о технологии. Мы постараемся продемонстрировать возможности и простоту реализации этой сложной технической задачи на примере современных популярных автомобилей и наших охранных систем разных ценовых групп. Вы увидите, как мы можем реализовать безопасный, надежный и недорогой дистанционный (по мобильному телефону, пульту и т.д.) и автоматический (по температуре, времени, низкому напряжению аккумулятора и т.д.) запуск двигателя.

Система безопасности со встроенным алгоритмическим обходом.

Первые алгоритмы обхода иммобилайзера представляли собой достаточно простые алгоритмические принципы, которые было легко реализовать непосредственно на аппаратных средствах охранных систем. Системы обычно работают посередине между внутренними модулями автомобиля, которые используют простое шифрование. Это позволяет обойти сложную криптологию чип-ключей. Таким образом мы можем обойти KIA, Hyundai, большинство автомобилей Toyota и Mitsubishi.

Для некоторых автомобилей в этом случае требуется процедура обучения и следующие расчеты. Для других алгоритмы начинают работать сразу. Однако основные принципы остаются теми же — микроконтроллер системы выполняет все расчеты.

Алгоритмический обход с расчетами на серверах Pandora Clone

Другой метод обхода иммобилайзеров мы используем в более сложных случаях для автомобилей, где используется сильное внутреннее шифрование между электронными модулями или нет возможности соединения между модулями. В большинстве случаев приходится работать с шифрованием самого «чипового» ключа. Конечно, вычислительной мощности микроконтроллера охранной системы автомобиля недостаточно для этой задачи, даже если у нас тысячи лет на расчеты и мы имеем в виду микроконтроллер охранных систем Pandora, вы знаете, что мы используем те, у которых более 10 раз большую производительность, чем любое другое решение наших конкурентов.

Поэтому наши системы безопасности собирают все необходимые данные с цифровых шин автомобиля и просят помощи в расчете у нашего вычислительного кластера серверов Pandora Clone. Кластер способен вычислить ключ за несколько секунд или 15-20 минут в самых сложных случаях или при его загрузке очередью сложных задач. Кластер имеет высокопроизводительную архитектуру, аналогичную ферме майнинга криптовалюты. Мы не будем приводить данные о производительности, тем более, что она постоянно растет. Тем не менее, мы используем кондиционеры суммарной мощностью более 10 кВт только для охлаждения этого кластера.

Дополнительной технической задачей было сделать универсальный аппаратный интерфейс для десятков цифровых, аналоговых и гибридных автомобильных шин. Сегодня мы создали самый гибкий аналого-цифровой программно-аппаратный порт IMMO/KEY. Все наши современные системы от самой дешевой Pandora Light до топовой Pandora Professional имеют этот порт. IMMO/KEY обеспечивает чтение и трансляцию любых логических уровней и протоколов, используемых в шинах данных иммобилайзеров современных автомобилей.

Модули обхода с оригинальным ключом внутри

Если попытаться проанализировать представленные на рынке автомобили и наличие алгоритмов обхода иммобилайзера от Pandora или от наших коллег, то можно сделать вывод, что алгоритмического решения для некоторых автомобилей на сегодняшний день не существует. Со своей стороны можно сказать, что краткий анализ криптостойкости возможных путей показывает, что в ближайшей фиче нет никаких перспектив и решений.

Впрочем, для Pandora это не является большой проблемой, так как у нас есть технические решения обхода иммобилайзера, использующие дубликаты или дополнительные оригинальные ключи. Это не такое красивое решение, как алгоритмический обход, но это проверенная возможность запуска двигателей с минимальным риском повреждения оригинальной электроники этих дорогих автомобилей.

Вы просто помещаете второй ключ или снятый с ключа чип в специальный байпасный модуль, который обеспечит все необходимые переключения ключа и системы Pandora для надежного дистанционного запуска двигателя.

На сегодняшний день у нас 3 модуля обхода:

  • Pandora DI-02 используется для индуктивного обхода штатного иммобилайзера.
  • Pandora DI-03 также является модулем индуктивного байпаса, но он имеет встроенный стабилизатор напряжения 3,3 В для питания ключа вместо батареи. Кроме того, линия управления модуля использует кодовые сообщения, чтобы исключить возможность несанкционированного запуска двигателя вором.
  • Pandora DI-04BT — это немного другое устройство. Это самый новый, самый сложный, малогабаритный и совершенный, оснащенный Bluetooth 4.2 и уникальный продукт на рынке, способный решить задачу обхода иммобилайзеров таких автомобилей, как новые Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW (F и G серии), Volvo и так далее. Да, требуется частичная разборка ключа, но есть и другие решения. Тем более, что альтернативы нашему ДИ-04БТ в большинстве случаев нет. Даже если появится алгоритмический обход, он не сможет управлять оригинальной системой безопасности, закрывать окна, запирать багажники, складывать зеркала и т. д. Наш модуль это умеет!

Особые случаи и эксклюзивные решения от Pandora

Среди всех наших решений алгоритмического обхода иммобилайзера есть несколько вариантов, которые выделяются своим уникальным алгоритмом или специальным модулем, предназначенным для решения проблемы сложного подключения к некоторым очень сложным автомобилям. При этом все наши решения дешевле, надежнее и функциональнее существующих аналогов на мировом рынке.

В прошлом году мы представили решение по обходу иммобилайзеров Mercedes с системой авторизации FBS III. Это очень популярная группа автомобилей, которая широко распространена на рынке подержанных автомобилей. Некоторые из новых автомобилей Mercedes также имеют систему FBS III, но большинство из них имеют систему FBS IV следующего поколения. Алгоритмического решения для FBS IV сегодня нет ни у нас, ни у какой-либо другой компании в мире.

Наше решение для FBS III использует технологию Pandora Clone и работает со следующими системами: Pandora Smart v2, Pandora Smart Pro v2, Pandora Professional v2.

Мы решили реализовать этот алгоритм только на наших топовых системах. Пожалуйста, относитесь с уважением к этому решению и к марке Mercedes. Этот бренд является иконой автомобильного рынка и первой в мире маркой автомобиля. Ну а мы думаем, дешевые системы, созданные для совсем другого класса автомобилей, для этих автомобилей не предназначены.

Обход иммобилайзера и дистанционный запуск двигателя для автомобилей Мерседес принципиально отличается от других автомобилей. Эти автомобили имеют, пожалуй, самую сложную бортовую электронику и уникальную систему авторизации ключей и запуска двигателя. Причем, что самое главное, он довольно сильно отличается от модели к модели. Поэтому необходимо исследовать каждую модель с соответствующим тестированием. В противном случае ошибок не избежать.

До появления Pandora CLONE автовладельцам приходилось покупать дорогие интерфейсные модули, чтобы иметь возможность дистанционно запускать автомобили Mercedes. И проблема не решается установкой второго ключа в модуль индуктивного байпаса, автомобили Мерседес работают совсем по другому!

Таких интерфейсных модулей болгарского, канадского, российского, украинского и китайского производства очень много. Их объединяет не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы, основанные на принципе «окна синхронизации» при динамической отправке ключа. Модули записывают реальное ключевое сообщение и подменяют его во время «окна синхронизации». Этот алгоритм прост в реализации, но имеет массу недостатков.

Одним из основных недостатков этого метода является функциональное ограничение. Такие модули могут запускать двигатель лишь несколько раз (не более 3-4 раз) за период постановки на охрану. Этого мало, особенно в случае длительной стоянки. Владелец не сможет завести машину в пятый или шестой раз. Потребуется подойти к машине и завести ее вручную, это позволит «обходному модулю» записать новое сообщение от ключа. Некоторые модули позволяют запускать до 10 раз, но такой тип запуска оказывается очень рискованным для системы авторизации автомобиля. Это еще один недостаток. Система авторизации может быть заблокирована, если количество пусков превышено. Для использования автомобиля потребуется процедура разблокировки у дилера.

Кроме того, система FBS III имеет ограниченное количество авторизаций ключей. Это число «заканчивается» в десятки или сотни раз быстрее при использовании этих модулей. Ситуация может ухудшиться из-за ошибок прошивки в этих модулях.

Алгоритм Пандоры работает иначе. Он полностью воспроизводит работу оригинального ключа с учетом конфигурации бортового оборудования конкретного автомобиля. В нем не используются какие-то неоригинальные алгоритмы и простые способы, которые могут вызвать ошибки и проблемы с автомобилем. Pandora CLONE for Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков в период охраны, не имеет рисков блокировки или утери оригинальных ключей!

Это единственный правильный путь для этих автомобилей. Это гораздо более сложная задача, требующая специальных исследований каждой модели автомобиля, и мы ее успешно решили.

Еще один пример нашей работы — модуль обхода иммобилайзера для BMW E-серии. Обходного решения для этих автомобилей долгое время не существовало. Появившиеся решения требуют немалых навыков от установщика. Даже смоделировать наличие ключа в слоте очень сложно. Таким образом, лишь немногие специалисты способны реализовать дистанционный запуск даже со вторым ключом в модуле байпаса. Это требует много тяжелой, кропотливой и опасной работы, а цена ошибки может составлять сотни евро для «специалиста». Это стоимость нового модуля авторизации CAS с новыми процедурами записи ключей.

Наше решение не только позволяет запустить двигатель без ключа внутри байпасного модуля, но и исключает сложную, рискованную работу. Наше решение типа штырь к штырьку очень надежное и простое в установке. Наш продукт в несколько раз дешевле канадских модулей. Вы можете сэкономить до нескольких сотен евро с модулем Pandora BMW!

Цена не единственная и не главная особенность нашего решения (это просто приятный бонус для всех автовладельцев). Уникально другое – ни одно из существующих решений не имело такой глубины интеграции с бортовой электроникой этих сложных автомобилей. Именно нашим инженерам удалось полностью разобраться в алгоритмах авторизации ключей и работе всей системы запуска двигателя. Более того, мы смогли «улучшить» его функционалом, который раньше было невозможно реализовать на автомобилях BMW со слотом и кнопкой «Старт/Стоп».

Вот некоторые из наиболее востребованных функций, таких как «перехват» (это означает, что автомобиль не заглохнет, когда вы его снимете с охраны), обслуживание зажигания и турботаймер. Мы первая компания в мире, которая реализовала все эти функции! Более того, мы реализовали это настолько правильно и красиво, как это сделали бы, наверное, инженеры BMW. Наша система определяет момент и дает команду системе запуска двигателя разрешить вынуть ключ из гнезда, принять его, включить нужный режим и так далее. И похоже это заводской вариант для владельца.

Кстати, только наше решение умеет корректно реализовать режим резервирования («Программно нейтральный»). Это означает, что вы можете безопасно и надежно запускать автомобили с механической коробкой передач.

Это то, что мы называем стилем Пандоры.

Единственное, наш модуль обхода BMW работает только с охранными системами Pandora. Мы не хотим, чтобы наше решение работало с другими автосигнализациями, и нет причин вредить автомобилям BMW недоработанными продуктами, потому что мы настоящие фанаты этих автомобилей. Однако, если посчитать стоимость обходного модуля Pandora BMW и охранной системы Pandora, то он будет дешевле канадского модуля. А функционал нашей системы настолько выше, что сравнивать их просто смешно.

Наша команда инженеров, которая продолжает работу по всем направлениям обхода иммобилайзера. Это оптимизация и ускорение текущих алгоритмов и расширение списка поддерживаемых автомобилей. Одна из последних новостей — поддержка автомобилей KIA и Hyundai 2002-2011 годов выпуска, включая такие бестселлеры, как Hyundai Accent, Getz, Tuscan, Elantra, Kia Sportage 2, Sorento I gen. и Рио. Таким образом, наши системы поддерживают обход иммобилайзера для всех автомобилей этих корейских марок, которые сегодня можно встретить на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *