Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Land Cruiser, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota Land Cruiser – это японский автомобиль в классе полноразмерного внедорожника, выпускаемый с 1951 года компанией Toyota Motor Corporation. Серия авто, объединенных под это название, выпускается дольше всех из когда-либо производимых моделей этой линейки. В разные годы машину изготавливали в кузовах универсал, пикап, фургон и других модификациях с передне- или полноприводной компоновкой. Land Cruiser собирали в Японии, Бразилии, Венесуэле и Китае.
Двигатель Toyota 1UR
Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …
Двигатель Toyota 1HZ
Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser.
Двигатель Toyota 1HD
Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …
Двигатель Toyota 1VD-FTV
Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …
Давление в шинах Toyota Land Cruiser
Двигатель 1GR
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 2UZ
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …
Двигатель 1FZ
Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …
Характеристики Land Cruiser 200 v8 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 210(286)/3600 | 10.2 | 2715 |
4,7 V8 | 212(288)/5400 | 14.4 | 2630 |
4.5 TD AT | (235)/3200 | 10.2 | 2640 |
4.7 AT | (288)/5400 | 14.4 | 2555 |
4.6 АКПП | (309)/5500 | 13.9 | 2585 |
Характеристики Land Cruiser 100 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 V6 D-4D | 150(204)/3400 | 11.1 | 2420 |
4,7 V8 32V | 175(238)/4800 | 16.4 | 2245 |
Характеристики Land Cruiser 100 1998 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 TD | 150(204)/3400 | 11.1 | 2395 |
4,7 V8 | 1173(235)/4800 | 16.6 | 2235 |
Характеристики Land Cruiser fj80 1989 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.5 | 158(215)/4600 | 2046 |
Характеристики Land Cruiser fj70 5 seater 1984 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 D | 96(128)/3800 | 13.6 | 2131 |
4,2 TD | 122(163)/3400 | 12 | 2270 |
Характеристики Land Cruiser fj70 pick-up 1984 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 D | 96(128)/3800 | 13.1 | 1896 |
4,2 TD | 122(163)/3400 | 11.8 | 2046 |
Дизельный двигатель 200 л с. Самый надежный дизельный двигатель производства япония
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5 / 7, размеры: 4690.00 мм x 1880.00 мм x 1680.00 мм, объем двигателя: 2199 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 200 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 440 Нм @ 1750 — 2750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.70 с, максимальная скорость: 203 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.0 л / 4.9 л / 5.7 л, диски: 7J X 17, 7.5J X 18, 7.5J X 19, шины: 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 / 7 |
Колесная база | 2700.00 мм (миллиметров) 8.86 ft (фуов) 106.30 in (дюймов) 2.7000 м (метров) |
Колея передняя | 1628.00 мм (миллиметров) 5. 64.09 in (дюймов) 1.6280 м (метров) |
Колея задняя | 1639.00 мм (миллиметров) 5.38 ft (фуов) 64.53 in (дюймов) 1.6390 м (метров) |
Длина | 4690.00 мм (миллиметров) 15.39 ft (фуов) 184.65 in (дюймов) 4.6900 м (метров) |
Ширина | 1880.00 мм (миллиметров) 6.17 ft (фуов) 74.02 in (дюймов) 1.8800 м (метров) |
Высота | 1680.00 мм (миллиметров) 5.51 ft (фуов) 66.14 in (дюймов) 1.6800 м (метров) |
Дорожный просвет | 185.00 мм (миллиметров) 0.61 ft (фуов) 7.28 in (дюймов) 0.1850 м (метров) |
Минималный объём багажника | 585.0 л (литров) 20.66 ft 3 (кубических футов) 0.58 м 3 (кубических метров) 585000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1680.0 л (литров) 59.33 ft 3 (кубических футов) 1. 68 м 3 (кубических метров) 1680000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | — |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 64.0 л (литров) 14.08 имп.гал. (имперских галлонов) 16.91 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2199 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 85. 40 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.36 in (дюймов) 0.0854 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 200 л.с. (английских лошадиных сил) 149.1 кВт (киловаттов) 202.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм (Ньютон-метров) 44.9 кгм (килограмм-сила-метров) 324.5 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 — 2750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 8. 70 с (секунд) |
Максималная скорость | 203 км/ч (километров в час) 126.14 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 7.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.54 имп.гал./100 км 1.85 ам.гал./100 км 33.60 мили/галлон (мили на галлон) 8.88 мили/литр (мили на литр) 14.29 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.08 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.29 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 48.00 мили/галлон (мили на галлон) 12.68 мили/литр (мили на литр) 20.41 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 5.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 41. 27 мили/галлон (мили на галлон) 10.90 мили/литр (мили на литр) 17.54 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO 2 | 149 г/км (грамм на километр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | 7J X 17, 7.5J X 18, 7.5J X 19 |
Размер шин | 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 1% |
Колея передняя | + 8% |
Колея задняя | + 9% |
Длина | + 4% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | + 30% |
Максимальный объём багажника | + 22% |
Объём топливного бака | + 4% |
Объём двигателя | — 2% |
Максимальная мощность | + 26% |
Максимальный крутящий момент | + 66% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 15% |
Максималная скорость | + 1% |
Расход топлива в городе | — 31% |
Расход топлива на трассе | — 21% |
Расход топлива — смешанный | — 23% |
Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.
Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на . Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.
Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.
Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.
Дизельный мотор
4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L 200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.
Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.
Развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.
Особенности нового дизельного двигателя Л200:
- используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
- работает версия с модулированной геометрией;
- с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
- давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
- непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
- клапанами управляет электроника;
- параметр сжатия 15.5:1;
- вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
Параметр | Mitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с. | Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с. |
---|---|---|
Тип двигателя | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Мотор 4D56 D-DI 2,5 л
Дизельный мотор 2. 5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.
Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.
Отличительные особенности модернизированной версии, это:
- отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
- более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
- использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
- защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
- обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
- использование клапанов из огнеупорной стали.
Касательно систем, работающих с двигателем.
- Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
- Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
- Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
- Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
- Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.
Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.
Доброго времени суток всем!
Несколько слов о сервисе: в Самаре сервис никакой. После первого ТО наутро обнаружил лужу масла под машиной! Поехал к дилеру. После детальной проверки и выяснения всех обстоятельств вернули машину с извинениями, сказав, что механик пролил «немного» масла, а сказать об этом и протереть двигатель забыл. При этом уровень масла по щупу на 1 см выше нормы (на холодном двигателе и авто стоял на ровной площадке). После проточки тормозных дисков забирал машину в темное время суток и вовремя не заметил ссадины на переднем бампере, на следующий день предъявлять было поздно. В общем если бы не «оч.умелые» ручки наших специалистов, думаю, что позитива от авто было бы гораздо больше, а в перспективе ищу альтернативу официальному дилеру.
Подводя итог хочу сказать, что машина на любителя. Человек ко всему привыкает, только вопрос времени. Если достоинства перевешивают недостатки, есть о чем подумать и спросить себя: «Готов ли ты мириться с этими недостатками?»
Есть у японских производителей надежные дизельные двигатели. И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии?
Давайте рассмотрим наиболее распространенные современные дизельные двигатели японского автопрома.
Что из себя представляют эти дизеля, какие слабые и сильные стороны японских дизелей. Они сейчас доминируют в основном в Европе, но довольно часто стали появляться и в России.
Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч.
Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива.
Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап.частей от надежных производителей практически нет. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству.
Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.части. В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные.
Самый надежный дизельный двигатель из Японии
Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей.
5 место
На пятое место смело можно поставить двигатель объемом 2,0 литра Субару (Subaru). Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный. Система впуска Common Rail.
Нужно сказать, это единственный в мире оппозитный дизельный двигатель.
Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости. В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов.
Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до 2009 года разрушались коленчатые валы и опоры вала.
Этот двигатель очень интересен по своей конструкции, с хорошими характеристиками, но отсутствие на такие двигатели зап.частей сводит на нет его преимущества. Поэтому ему в японском ряде дизелей отводим пятое почетное место.
4 место
На четвертое место воодрузим двигатель Mazda 2,0 MZR-CD. Этот дизель стали выпускать с 2002 года, и устанавливать на автомобиль Mazda 6, Mazda 6, MPV. Это был первый мотор Мазды с системой Common Rail.
Четыре цилиндра, 16 клапанов. Две версии — 121 л.с. и 136 л.с., причем оба развивали момент силы 310 Нм при 2000 об/мин.
В 2005 году пережил модернизацию, с усовершенствованной системой впрыска и новым ТНВД. Снижена степень сжатия и адаптация мотора с катализатором выброса вредных газов. Мощность стала 143 л.с.
Через два года вышла версия с мотором в 140 л.с., в 2011 году этот двигатель исчез из линейки устанавливаемых двигателей по неизвестным причинам.
Этот двигатель спокойно выхаживал 200 000 километров, после чего надо было менять турбину и двухмассовый маховик.
При покупке следует внимательно изучать его историю, а лучше снять поддон и посмотреть маслосборник.
3 место
Тоже маздовский двигатель, Mazda 2,2 MZF-CD. Тот же двигатель увеличенного, но увеличенного объема. Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя.
Кроме увеличенного объема, модернизрована система впрыска , установлена другая турбина. На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя.
Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с добавлением мочевина в дизельную топливную смесь.
Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям. Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа.
В остальном двигатель надежный и неприхотливый
2 место
Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D.
Первый двухлитровый Toyota 2.0 D-4D CD появился в 2006 году. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, 116 л.с. Двигателя шли с индексом «CD».
Жалобы на этот двигатель были очень редки, все они сводились только к форсункам и к системе рециркуляции выхлопных газов. В 2008 году был снят с производства, а взамен был пущен новый, с объемом 2,2 литра.
Toyota 2.0/2.2 D-4D AD
Уже стали делать цепным, на четыре цилиндра уже 16 клапанов. Блок стали делать алюминиевый с чугунными гильзами. Индекс этого двигателя стал «AD».
Двигателя выпускаются как 2,0 литров, так и 2,2.
Самые хорошие отзывы о таком двигателе, и хорошая отдача, и малый расход топлива. Но были и жалобы, основная из них, это окисление алюминиевой головки в месте прикосновения с прокладкой ГБЦ, примерно в период 150-200 тыс.км. пробега.
Замена прокладки головки блока не помогает, только шлифовка ГБЦ и блока, а эта процедура возможна только со снятием двигателя. И такой ремонт возможен только один раз, второй шлифовки головки и блока мотор не выдержит, глубина будет критичной с возможностью встречи клапанов с головкой. Поэтому, если мотор проходил 300-400 тысяч километров, с одной шлифовкой, его только на замену. Хотя это очень приличный ресурс.
Toyota в 2009 году решила эту проблему, с такими неисправностями они даже меня ли по гарантии моторы на новые за свой счет. Но проблема, очень редко, но встречается. В основном у тех, кто не слабо зажигает на самой сильной версии этой модели двигателя 2,2 литра.
Такие двигатели до сих пор выпускаются и устанавливаются на различные модели автомобилей: Raf4, Avensis, Corolla, Lexus IS и другие.
1 место
Дизельный мотор Honda 2.2 CDTi. Самый надежный малолитражный дизельный двигатель. Очень производительный и очень экономичный дизельный двигатель.
Четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с турбонаддувом переменной производительности, с системой впрыска Common Rail, гильзованный алюминиевый блок.
Форсунки применяются Bosch, а не капризные и дорогие японские Denso.
Предшественник этого двигателя был построен еще в 2003 году с маркировкой 2.2 i-CTDi. Он оказался очень удачным. Беспроблемный, динамичный и экономичный в потреблении топлива.
Современный рассматриваемый двигатель Honda 2. 2 CDTi появился в 2008 году.
Типичных неисправностей конечно не миновал, но все они встречались крайне редко. Трещины выпускного коллектора, но они возникали в первых выпусках, японцы отреагировали и в последующих выпусках такого не наблюдалось.
Иногда встречались неисправности натяжителя цепи газораспределительного механизма. Так же иногда преждевременно появлялся люфт вала турбины.
Все эти неисправности возникали от чрезмерных постоянных нагрузок и плохого обслуживания.
Этот двигатель хондовцы устанавливали на моделях Honda Civic, Accord, CR-V и других.
Безусловно, этот двигатель обладает самым меньшим числом отказов и поломок по отношению ко всем остальным моторам японских автопроизводителей.
Ставим ему пять баллов из пяти, присваиваем ему Первое почетное место и желаем вам иметь на своем автомобиле подобный.
10 лучших дизельных внедорожников 2023 года
С точки зрения расхода топлива, внедорожники, вероятно, более известны как большие и чрезвычайно прожорливые, но не все из них поставляются с бензиновыми двигателями — вы также можете купить дизельный внедорожник.
В США есть дизельные внедорожники, но они не так популярны, как в других частях земного шара. Эти дизельные двигатели, обычно оснащенные турбонаддувом, дешевы в эксплуатации и обеспечивают большой крутящий момент.
Наши обзоры предоставят вам доступ к лучшей информации об этих нишевых автомобилях и расскажут вам, надежна ли ваша предпочитаемая модель, а также дадут вам представление о подержанной версии.
У нас есть широкий выбор моделей с сегодняшнего дня и до 2019 и 2018 годов, независимо от того, нужны ли вам модели для США, все новые выпуски 2020 года или немного старше.
Какие внедорожники оснащены дизельными двигателямиРазличные бренды продают различные версии этого типа двигателя. У Grand Cherokee есть Jeep, у Discovery — Land Rover, а у X5 — BMW.
GMC Yukon, Mercedes-Benz GL и Jaguar F-Pace входят в число тех, кто поставляет дизельные двигатели, а Chevrolet Tahoe и Suburban также поздно получили доступ к такой мельнице.
Самые надежные дизельные внедорожникиНи один из кроссоверов в нашем списке не был особенно плохим, и у большинства не было значительных отзывов.
Тем не менее, сложные конструкции роскошных моделей, например Land Rover, могут выйти из строя.
Мы бы посоветовали для этой цели выбрать что-нибудь попроще и популярнее, например, Grand Cherokee. Этот джип существует уже много лет и до сих пор остается одним из лучших.
Если вам нужен автомобиль с еще лучшими навыками езды на внедорожнике и повышенной прочностью, Jeep Wrangler — еще один отличный выбор.
На что следует обратить внимание перед покупкойЕсть несколько характеристик, о которых следует подумать, если вы ищете что-то мощное и достаточно мощное, чтобы покорить как шоссе, так и бездорожье.
Вы должны подумать о подвеске, например, как для удобства, так и для комфорта. Также важным является привлекательный дизайн, как и грузовое пространство.
Возможно, наиболее важными из них являются доступность и надежность, поэтому лучшими дизельными внедорожниками будут те, которые хорошо работают во всех этих областях.
Профи- Горы крутящего момента
- Более впечатляющие возможности буксировки
- Лучший расход бензина
- Более прочный, с меньшим износом
- Не особенно быстрый
- Более короткие интервалы обслуживания
- Грубые звуки двигателя
- Требуется регулярное техническое обслуживание
Для тех, кому нужен многоцелевой автомобиль, в США есть множество вариантов, будь то регулярные поездки на работу, приключения на выходные или поездки на отдых.
Условия, которые будут удерживать эту форму покупки на высоком уровне, это те, которые обычно имеют следующее: обычно предпочтительный
В этом сегменте конкурирует слишком много разных брендов, что затрудняет выбор правильного дизельного кроссовера для ваших нужд.
Надежность, крутящий момент, цена и характеристики должны стоять в верхней части списка требований. Чем больше денег вы можете получить за свои деньги и чем меньше будет стоить вам машина в долгосрочной перспективе, тем лучше.
Вы также хотели бы что-то, что имеет хорошие шансы на перепродажу. Чтобы принять правильное решение, сколько это будет стоить вам на заправке, его внедорожное мастерство, а также высокий рейтинг для прицепа могут иметь решающее значение.
Сравните требования с тем, что предлагается, и с тем, что вы считаете абсолютно уместным. Теоретически это означает получение более выгодной цены или заключение выгодной сделки.
Взгляните также на наш список лучших дизельных внедорожников на 2020 год.
Часто задаваемые вопросы о дизельных кроссоверах
Работают ли дизельные двигатели с механической коробкой передач?
Основными факторами, определяющими выбор дизельного двигателя, являются экономия топлива и крутящий момент. Показатели расхода бензина и крутящего момента обычно выше, чем у машин, работающих на газе, для тех, кто этого не учитывал.
Что я должен заплатить?
Вы можете потратить от 25 000 до почти 200 тысяч долларов, в зависимости от ваших потребностей. Примерно 60 000 долларов — это приличная сумма для инвестиций, которая вернет хороший набор функций.
Агрегатируются ли дизельные двигатели с механической коробкой передач?
Немногие делают это, но большинство рынков склоняются к автоматизации, и в наши дни найти версию грузовика с механической коробкой передач труднее, чем автомобиль.
10 Лучший дизельный внедорожник
Если вы поклонник дизельных двигателей, то знаете, что они созданы для того, чтобы быть невероятными рабочими лошадками. Почему это может быть положительным фактором для вас?
Что ж, внедорожник с дизельным двигателем дает вам универсальность, чтобы загрузить своих друзей или членов семьи большим количеством еды, если вы любите путешествовать на выходных и брать с собой кемпер или круиз.
Мы составили этот новый список десяти лучших дизельных внедорожников для покупателей, чтобы помочь вам в ваших поисках.
Обратите внимание, что некоторые из этих автомобилей также доступны с бензиновыми двигателями.
Десять лучших дизельных внедорожников;
- БМВ Х3
- Мерседес-Бенц МЛ350
- Мерседес-Бенц ГЛК250
- Джип Гранд Чероки
- Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
- Ленд Ровер Рендж Ровер
- БМВ Х5
- Ягуар Ф-Пейс
- Мерседес-Бенц GL350
- GMC Terrain
Если вы поклонник Mercedes-Benz или Land Rover, вы будете рады узнать, что половина нашего списка лучших дизельных внедорожников на 2019 год состоит из этих двух брендов.
И Range Rover Sport, и Land Rover Range Rover — прочные красавцы, созданные для использования на открытом воздухе, в верхней части нашего списка.
Дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 254 л.
В наших партиях со стороны Mercedes-Benz распространены три дизельные модели: Mercedes-Benz ML350 2014 года и Mercedes-Benz GL350 2016 года, каждая из которых оснащена полноприводным дизельным двигателем V6 объемом 3,0 л с турбонаддувом мощностью 240 л. с. футов крутящего момента.
С четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 л с турбонаддувом доступен немного меньший Mercedes-Benz GLK250 2015 года. Благодаря обилию стиля все три элегантных кроссовера-внедорожника готовы стать обычным водителем.
BMW X3 2017 года в комплектации xDrive28d оснащен дизельным двигателем мощностью 180 л.с. от X5 2017 года и старше (в комплектации xDrive35d).
Обтекаемый GMC Terrain с 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом доступен в комплектациях SLE и SLT для моделей 2018 и 2019 годов. такие как задняя дверь с электроприводом и подогрев руля в SLT также включены в 2018-2019 гг.Местность.
Лучшие дизельные внедорожники | Рейтинги 2023 года
Характеристики дизельных внедорожников
Это довольно нишевый сегмент в более широкой классификации внедорожников, поэтому не так уж много места для дифференциации между различными моделями. Тем не менее, ясно видно, что отличает эти дизельные внедорожники от своих более популярных соотечественников и что их сравнивает друг с другом. Вот качества, которые определяют эту специализированную группу:
- Крутящий момент: Хотя дизельное топливо происходит из того же места, что и бензин, двигатели, предназначенные для его сжигания, не совсем такие же, как стандартный двигатель внутреннего сгорания. Вместо того, чтобы уравновешивать мощность и крутящий момент, они фокусируются на последнем, особенно на более низких оборотах, что дает автомобилям, оснащенным такими двигателями, отличное ускорение. Турбодизельные двигатели обеспечивают еще более низкий крутящий момент, но в США они встречаются крайне редко.
- Универсальность: Помимо обычной практичности, которую мы ожидаем от внедорожников, дизельные варианты часто даже более способны выполнять небольшую тяжелую работу благодаря их чрезмерному выходному крутящему моменту. Наряду с приличным дорожным просветом это позволяет им довольно легко преодолевать бездорожье. Они также обладают одними из лучших буксирных способностей.
- Эффективность: дизельное топливо сгорает немного эффективнее, чем бензин, поэтому эти автомобили могут проехать дальше на том же количестве топлива, что и сопоставимый внедорожник на бензине. Дизельные двигатели также обычно служат дольше, чем газовые двигатели, поскольку они не зависят от сложных компонентов, таких как свечи зажигания.
- Доступность: В большинстве случаев разница в цене между двумя автомобилями одной модельной линейки, оснащенными разными двигателями, а именно дизельным или бензиновым, очень мала. Однако есть заметная разница, когда речь идет об их эксплуатационных расходах. Дизель не так дорог, как бензин, и тот факт, что вы получаете от него больше, означает, что вы сэкономите немало в течение срока службы дизельного внедорожника.
На что следует обратить внимание перед покупкой дизельного внедорожника
Если вы ищете что-то мощное с достаточным крутящим моментом, чтобы покорить как шоссе, так и бездорожье, есть несколько характеристик, на которые следует обратить внимание. Вы должны подумать о подвеске, как о компетентности, так и о комфорте, для начала. Привлекательный дизайн также важен, как и грузовое пространство. Крайне важно, чтобы дизельный внедорожник был дешевым и надежным, но в некоторых областях вам неизбежно придется идти на компромисс. Вот общие сильные и слабые стороны этих автомобилей, чтобы помочь вам решить, что для вас важнее всего:
Pros
- горы крутящего момента
- Более впечатляющих буксирующих емкости
- Лучший пробег бензина
- Более прочный, меньший износ и разрывы
Cons
- 4445.
- Требуется регулярное техническое обслуживание
Часто задаваемые вопросы
Дизель лучше бензина?
Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, но некоторые из причин, по которым дизель лучше бензина, включают: более высокий крутящий момент с более быстрым ускорением на низкой скорости, первоклассные показатели тяги, меньшие расходы на топливо и более длительный срок службы двигателя.
Дизельные автомобили дороже?
Вообще говоря, начальная стоимость автомобиля с дизельным двигателем немного выше, чем у бензинового варианта. Это игнорирует слишком распространенную потребность в другой трансмиссии или коробке передач, что может привести к дальнейшему росту цен.