Синтетические трансмиссионные масла: Синтетическое трансмиссионное масло, синтетика для трансмиссии

Содержание

Синтетическое трансмиссионное масло, синтетика для трансмиссии

Синтетические трансмиссионные масла за счет использования высококачественной базы и современных пакетов присадок способны соответствовать самым жестким требованиям: надежно защищать трансмиссию при высоких нагрузках, эффективно смазывать пары трения при низких температурах, сохранять ресурс синхронизаторов, обеспечивать максимальные интервалы замены масла. Из всех трансмиссионных масел синтетика является наиболее дорогой, но это компенсируется эксплуатационными качествами. Они лучше всего раскрывают свои свойства в высоконагруженных коробках передач тяжелых грузовиков, в спортивных и внедорожных автомобилях.

Функции и предназначение

Основная задача любого автомасла, применяемого в механических КПП, – это защита от сухого трения, под высокими нагрузками приводящего к точечному свариванию в местах контакта шестерен, на беговых дорожках подшипников. Начавшееся локальное разрушение быстро прогрессирует, выводя коробку передач из строя вплоть до серьезных повреждений (выкрашивание зубьев, выпадение шариков и роликов подшипников в картер после поломки сепаратора).

Поэтому в состав смазочных материалов обязательно вводится мощный пакет противоизносных и противозадирных присадок, а синтетические масла для трансмиссии получают ощутимое преимущество за счет более высокого качества и стабильности базы. При нормальных нагрузках основную роль выполняют противоизносные присадки, задача которых – максимально сохранить ресурс всех пар трения. При росте нагрузок масляная пленка в зоне контакта неизбежно продавливается, и здесь вступают в действие противозадирные свойства масла, выражающиеся физически в результатах испытаний на предельные нагрузки сваривания. Чем более эффективен пакет противозадирных присадок, тем большие нагрузки способна выдержать коробка передач без риска повреждения.

Любое масло снижает потери на трение, но в состав масел ROLF дополнительно вводятся и антифрикционные присадки. Благодаря этому дополнительно увеличивается КПД трансмиссии, снижается расход топлива и облегчается переключение передач.

Классификация и спецификации

Масла для механических коробок передач обязательно сертифицируются на соответствие двум основным стандартам. Это классификация API, описывающая применяемость, и SAE, указывающая на рабочий диапазон вязкостей конкретного масла. Расшифровка характеристик позволяет достаточно точно определить совместимость смазочного материала с конкретным агрегатом. Также автопроизводители могут указывать и дополнительные допуски, если от масла требуется превышение определенных условий общих стандартов либо отдельные необходимые свойства стандартами не описываются.

  • Применимость масла по API. Она определяется классами GL, из которых наиболее часто используют GL-4 и GL-5. Первая группа масел предназначена для коробок передач, раздаточных коробок и мостов, работающих при высоких нагрузках, за исключением гипоидных редукторов со значительным смещением осей. В таких редукторах удельные нагрузки в зоне контакта в разы выше, чем в обычных прямозубых, косозубых и спирально-конических парах, поэтому класс GL-5 изначально предусматривал увеличение объема противоизносных и противозадирных присадок. На момент принятия стандарта для этого использовались серные и фосфорные присадки, при своей эффективности одновременно дававшие повышение коррозионной активности, и масла класса GL-5 не могли использоваться в синхронизированных коробках передач. Однако современные продукты могут соответствовать требованиям обеих спецификаций, что позволяет считать их универсальными: для таких масел в характеристиках указывается комбинированная маркировка GL-4/GL-5.
  • Классификация по вязкости SAE. Она позволяет подобрать масло под температурный диапазон и конструктивные особенности коробки передач. В этом стандарте для всесезонных смазочных материалов указывается два класса: низкотемпературной (с суффиксом W) и высокотемпературной вязкости. Первый класс указывает минимальную границу температур, при которых масло может использоваться зимой, а требования к вязкости при высокой температуре определяются производителем трансмиссии.

Состав

Ключевое преимущество синтетических трансмиссионных масел ROLF – это применение высококачественной базы, имеющей длительные сроки старения. При ее производстве можно добиться минимального процента вредных соединений, закладывая необходимые характеристики, в отличие от минеральных масел, нуждающихся в коррекции большим объемом присадок. Помимо антифрикционных, противоизносных и противозадирных добавок, в состав трансмиссионной синтетики ROLF включаются:

  • противопенные присадки, обеспечивающие надежность смазки при высоких оборотах. Масло эффективно разносится по картеру вращающимися шестернями, проникая во все пары трения;
  • стабилизаторы вязкости, необходимые для расширения рабочего диапазона температур;
  • ингибиторы коррозии, увеличивающие срок службы смазочного материала, сберегающие синхронизаторы.

Выбор масла

Грамотно выбрать трансмиссионное масло – значит учесть не только требования производителя, но и конкретные условии эксплуатации. В северных регионах крайне желательно снижение индекса низкотемпературной вязкости, в то время как в жарком климате и при высоких нагрузках, напротив, желательно несколько увеличивать высокотемпературную вязкость масла по SAE. Не допускается применение в синхронизированных МКПП масел класса GL-5, если производитель масла не указывает совместимость прямо.

Синтетическое трансмиссионное масло ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3

876

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

18,2

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с

106,3

Индекс вязкости

190

Динамическая вязкость CCS при минус 40 °С, мПас

93000

Температура вспышки в открытом тигле, °С

210

Температура застывания, °С

-45

Трансмиссионное масло Синтетика: характеристики, как выбрать

Содержание

Передача крутящего момента от коленвала на ведущую ось, изменение крутящего момента и его направления — на все это влияет трансмиссия. В конце концов, именно благодаря ее работе колеса начинают свое вращение. Грубо говоря, эта система связывает силовой агрегат с ведущими колесами. Почти во всех случаях составными частями ее конструкции являются крупные автомобильные узлы (сцепление, коробка переключения передач и ведущий мост), при этом от типа трансмиссии напрямую зависит характер разгона и топливный расход. Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.

Что нужно знать о жидкости для трансмиссии

Роль этого продукта не менее важна для автомобиля, чем роль самого моторного масла. Интересно, что не для каждой части этой системы используется исключительно трансмиссионная жидкость. Некоторые производители в своих рекомендациях для переднеприводных автомобилей предлагают использовать моторное масло для коробки переключения передач с цилиндрическими шестернями, ведь в данной ситуации риск образования задиров достаточно мал. В случае с автоматическими КПП применяется особая маловязкая жидкость под названием Automatic Transmission Fluid. Однако легковая и грузовая техника с классической компоновкой элементов нуждается исключительно в трансмиссионной жидкости. Кроме того, под данное определение (масло для трансмиссии) попадают все продукты, используемые в редукторах, зубчатых и червячных передачах, агрегатах трения и так далее. С его помощью становится возможным усиление защиты наиважнейших силовых узлов от высоких температурных и чрезмерных механических нагрузок.

Характеристики данной жидкости

Важным параметром при определении вида трансмиссионного масла являются его вязкостные свойства. Они должны быть достаточными для того, чтобы не допускать разрушения защитной масляной пленки на всех основных деталях. Также смазка должна обладать высокой плотностью, чтобы успешно противостоять температурным перепадам. По сути, два этих параметра и определяют не только качество масла, но и его индекс вязкости, который позволяет подобрать продукт для конкретного авто. Если говорить о составе масла для трансмиссии, следует отметить, что здесь используется классическая формула, которая включает в себя базовые масла, а также разнообразные присадки. С их помощью жидкость получает необходимые физико-химические характеристики.

Виды трансмиссионных масел

В общем и целом данную жидкость можно разделить на несколько групп. Если опираться на состав масла, можно выделить следующие варианты:

  • полусинтетическое,
  • синтетическое,
  • минеральное.

Первый вид изготавливается путем соединения минеральной и синтетической основ с подходящими модификаторами. Данное масло, как нетрудно догадаться, производится путем синтеза, благодаря чему оно без особых проблем работает с любыми добавками. Что касается минеральных трансмиссионных масел, их производят из нефтепродуктов.

Индекс SAE

Одним из стандартов является классификация от Американского общества инженеров. Она позволяет установить температурные границы для определения допустимых условий эксплуатации смазочного материала. Интересно, что данный стандарт подразумевает категории, схожие с категориями моторных масел. Их несколько:

  • зимние с индексом W: от 70W до 85W;
  • летние: от 80 до 250;
  • всесезонные, с двойной маркировкой SAE.

Классификация API

Американский институт нефти также разработал свое разделение смазочных материалов. Оно считается более общим, так как учитывает сразу несколько важнейших характеристик. Первые два класса с маркировками 1 и 2 можно считать устаревшими на данный момент, ведь их даже нет в продаже. Что следует знать об остальных классах?

  • GL-3 предназначаются для невысоких и средних нагрузок и имеют, как правило, минеральную основу. В качестве присадок здесь используются до 2,7 % противозадирных модификаторов.
  • GL-4 считаются более совершенным вариантом, ведь доля добавок в них составляет почти 4 %, причем все добавки отличаются высокой эффективностью. По этой причине такие масла могут добавляться во все типы зубчатых передач.
  • GL-5 — это высокоочищенные смазочные материалы с долей модификаторов до 6,5 %. Нетрудно догадаться, что такое решение позволяет значительно увеличить срок службы жидкости и повысить ее защитные характеристики.
  • GL-6 подходят для трансмиссионных узлов с гипоидными передачами. В них наблюдается приличное смещение осей за счет проскальзывания зубьев при воздействии высокого давления.
  • MT-1 являются отдельной категорией, использование которой допустимо при экстремальных нагрузках. Такие жидкости успешно выполняют свои функции даже в условиях систематических перегревов.

Синтетические трансмиссионные масла

Популярность во многом обусловлена использованием основы высокого качества и пакета современных присадок. Такое сочетание делает возможным эффективное смазывание при низких температурах, надежно защищать все элементы трансмиссии и поддерживать ресурс синхронизаторов. Несмотря на то, что «синтетика» — трансмиссионное масло с высокой стоимостью, его выбирают за продуктивные эксплуатационные свойства, которые делают возможным использование жидкости в высоконагруженных технических узлах. Чем интенсивнее увеличивается нагрузка, тем сильнее изнашивается масляная пленка. В этой ситуации свои свойства проявляют те самые противозадирные присадки, которые позволяют избежать повреждения поверхности. Еще одним важным отличием такой смазочной жидкости является возможность более редких замен, и, что логично, сохранения максимально возможных интервалов замены масла.

Дополнительные характеристики

Мы уже рассказали о добавлении противозадирных присадок в базовое масло при изготовлении трансмиссионного масла. Однако это не единственные возможные модификаторы, ведь производители могут использовать антифрикционные и противоизносные добавки. Также в состав трансмиссионного масла могут входить:

  • противопенные присадки для надежности смазки даже при высоких оборотах;
  • антикоррозийные добавки, которые также могут называть ингибиторами из-за способности тормозить и даже предотвращать образование ржавчины на рабочих поверхностях;
  • стабилизаторы вязкости, с помощью которых можно значительно увеличить рабочий температурный диапазон.

ТОП продуктов: всесезонное синтетическое трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло TAKAYAMA 75W-90 GL-5 Трансмиссионное синтетическое масло предназначено для высоконагруженных механических трансмиссий, приводов и редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, оптимальную защиту от нагрузок давления. Снижает шумы при работе трансмиссии.
Трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE Синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Идеально подходит для использования в современных автомобилях японского, европейского и американского производства. Обеспечивает повышенный ресурс и удлиненный интервал замены жидкости в автоматических трансмиссиях. Препятствует пенообразованию. Благодаря высокому индексу вязкости, гарантирует плавное переключение передач даже при низких температурах.

Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)

Линейка трансмиссионных масел TotalEnergies включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.

Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел TotalEnergies является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.

Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте TotalEnergies несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации. Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.

 

Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества

Подробнее
Где купить

 

 

Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей.

Подробнее
Где купить
 

Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.

Подробнее
Где купить

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее
Где купить

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее
Где купить

 

 

Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES.

Подробнее
Где купить

 

 

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов.

Подробнее
Где купить

 

 

Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач TotalEnergies в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от TotalEnergies – лучшее для вашего автомобиля!

Универсальное трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal 80W-90 синтетическое, 20 л

Купить Универсальное трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal 80W-90 синтетическое, 20 л —официальный интернет-магазин Castrol

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Превосходная защита в экстремальных условиях эксплуатации

Артикул 15548D Сравнить

Многоцелевое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal 80W-90 - превосходная защита от износа, особенно при высоких температурах, увеличивает срок службы компонентов, снижая эксплуатационные затраты.

Описание

Castrol Syntrax Universal 80W-90 — многоцелевое трансмиссионное масло на синтетической основе, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Этот продукт особенно рекомендован для использования в высоконагруженных конечных передачах и дифференциалах коммерческих транспорных средств, где требуется соответствие классу API GL-5. Кроме того данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, где требуется соответствие классам API GL-4 и API GL-5

Преимущества

  • 1. Один продукт для коробок передач, дифференциалов и конечных передач, что снижает затраты на хранение и риск неправильного использования.
  • 2. Высокая температурная стабильность предоставляет улучшенные рабочие характеристики и возможность удлинения сервисных интервалов.
  • 3. Доказанная эффективность в решении проблем работы дифференциалов в тяжелых условиях жаркого климата.
  • 4. Высокая устойчивость к сдвигу позволяет поддерживать характеристики масла на должном уровне в течение всего сервисного интервала.
  • 5. Оптимальные условия работы синхронизаторов обеспечивают плавное переключение передач во всех температурных режимах.
  • 6. Превосходная защита от износа, особенно при высоких температурах, увеличивает срок службы компонентов, снижая эксплуатационные затраты.

Спецификации

  • API GL-4/GL-5
  • MAN 341 Typ E2, Typ Z2
  • MAN 342 Typ M2
  • MB-Approval 235.0
  • Scania STO 1:0
  • ZF - TE-ML 02B
  • ZF - TE-ML 05A
  • ZF - TE-ML 12L
  • ZF - TE-ML 12M
  • ZF - TE-ML 16C
  • ZF - TE-ML 17B
  • ZF - TE-ML 19B
  • ZF - TE-ML 21A

Отзывы покупателей

Файлы

Вопросы и ответы

Questions on Универсальное трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal 80W-90 синтетическое, 20 л

По этому товару ещё не задавали вопросов

Задайте свой вопрос о товаре

 Загружается...

SG @ 2021-08-22 08:48:21:G0:1.694:R8625

Масло трансмиссионное 75W-90: характеристики, выбор

Как расшифровывается 75W-90?

Начнем с описания расшифровки. Маркировка 75W90 синтетических и полусинтетических жидкостей для трансмиссий легковых автомобилей обозначает, что такие масла относятся к классу всесезонных смазочных веществ. Их можно использовать при критически низких температурах вплоть до -45 градусов.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90


Так-же как и моторные масла, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс.

Зимний индекс характеризует температуру при которой масло замерзает и приобретает густую консистенцию. Летний индекс показывает кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, насколько легко смазка сможет проходить по каналам механизма и прочность масляной пленки.

В КПП, как и в моторах, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.

Типовые показатели для SAE 75W-90


Характеристика

Показатель

Расшифровка

Кинематическая вязкость при 100°С

13,5-18,5 сСт

В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90.

Температура замерзания

-40

Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам.

Температура вспышки

210

Может варьировать +/- 10-15 градусов.

Свойства масел по классификации API: GL4, GL5

Не менее важной характеристикой является вязкость масла по API:

  • GL-4 – предназначено для переднеприводного транспорта. Ограничено по температуре в 150° и по давлению в 3000 мПа.

  • GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.

В составе масел GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Если в КПП есть медные детали, то при использовании смазки GL-5 коробка будет быстрее изнашиваться, чем при использовании GL-4, т.к. присадки имеют большую плотность чем медь.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетике?

Чаще советуют использовать синтетические масла, т.к. по всем характеристикам они выигрывают у полусинтетических аналогов.

Достоинства синтетических масел:

·       Устойчивость к окислению

·       Широкий температурный режим использования;

·       Оптимальная текучесть при низкой температуре

·       Расширенные интервалы замены

·       Пониженные уровень испаряемости.

При всех своих достоинствах, синтетические масла чаще имеют более высокую стоимость.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Разницу легко почувствовать при низкой температуре, если у 75W верхний температурный порог на границе -40°, то у 80W около -26°. При прогреве коробки разницы особо не почувствуете.


Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

Любой автомеханик вам ответит – нет, нельзя. Важно доливать масло строго одной вязкости, класса и марки.

Но в некоторых случаях допускается смешение масла 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но важно использовать один класс, тип масла, и марку. В крайнем случае, подобрать необходимый класс по API. После смешивания лучше в самый короткий срок сменить смазку.


Выбор трансмиссионного масла

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • вязкость, подходящая для температурного режима эксплуатируемой техники;
  • оптимальное смазывающее свойство;

  • режим эксплуатации механизма (ударные нагрузки, либо облегченный режим)

  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;

  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Каталог трансмиссионных масел 75W-90

Для выбора правильной трансмиссионной жидкости всегда принимайте во внимание рекомендации по вашему автомобилю, указанные в его руководстве по использованию.


Transmission Axle 8 75W-90

TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 75W-90 - это высококачественное синтетическое масло разработано для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5.

Масло имеет знак T.D.L (Total Drive Line), т.е. продукт можно применять в мостах и коробках передач, работающих в тяжелых условиях.

Подходит для применения в трансмиссиях таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км. Одобрения автопроизводителей: DAF (First fill), MB-Approval 235.8, MAN 341 TYPE E3, Z2, MAN 342 TYPE M3, SCANIA STO 1:0, VOLVO 97312, ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B, SAE J2360 (n0 PRI GL 0661).

Total Transmission Gear 9 FE 75w90

TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 — синтетическое масло, разработано для КПП грузового транспорта.

Создано по технологии Total Fuel Economy (FE) – экономия топлива.
Защищает КПП от износа и коррозии благодаря противозадирным свойствам.
Это масло характеризуется высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низкой температуре, что обеспечивают высокие пусковые свойства.

  • Масло обладает высокой совместимостью с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
  • Высокоэффективные эксплуатационные характеристики Total TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-90 обеспечивают сокращение затрат на техническое обслуживание, увеличение интервалов замены и высокую стабильность при работе.

Международные стандарты
• API GL-4

Одобрения автопроизводителей
• B-Approval 235.11

Total Transmission BIOTRANS LS FE 75W-9

TOTAL BIOTRANS LS FE 75W-90 - биоразлагаемый смазочный материал из возобновляемых источников сырья очень высокого качества для конечных передач и мостов с многодисковыми дифференциалами ограниченного проскальзывания. Масло обеспечивает максимальную защиту очень высоконагруженных передач, работающих в особо тяжелых условиях.

Международные стандарты

  • API : API GL-5 LS
  • US MIL LUBRICANT : MIL-L 2105 D;Approved

Смазочные материалы

по отраслям промышленности

Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники

Смазки и масла для оборудования цементной отрасли

Смазочные материалы для карьерной техники

Экспертиза и анализ моторного масла

Масла и смазки для сельскохозяйственной техники

Помощь в подборе масла для техники

Смазка для суппорта

Трансмиссионные масла 75W-90 - характеристики

Трансмиссионные масла для Kia

Трансмиссионное масло для тяжелой техники

Масла и смазки для Peugeot

Производство биотоплива на растительном масле

Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»

5 лучших трансмиссионных масел - Рейтинг 2021

Многие неопытные автомобилисты не могут сразу правильно выбрать лучшие трансмиссионные масла. Помимо того, что на рынке есть синтетика, полусинтетика и минеральные масла, так в этих группах есть огромное множество видов, у которых свои характеристики и показания к применению.

Для того чтобы облегчить поиски нужного продукта, ниже представлены 5 самых популярных масел. Для них указаны краткие описания, а также преимущества и недостатки от владельцев.

Содержание:

  1. Лучшие синтетические трансмиссионные масла
  2. Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла
  3. Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90

Сразу стоит выделить, что у данного продукта 100% синтетическая база. Вещество подходит для работы на механической коробке переключения передач, а также дифференциалов авто. Кроме того, его можно использовать для спорткаров: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Масло категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D.

Плюсы масла:

  1. Продукт создает максимальную сохранность КПП.
  2. После длительной эксплуатации и разборки для диагностики коробки передач намеков на повреждения и износ комплектующих не выявлено.
  3. Широкая применимость как для коробок, так и для дифференциалов с блокировкой.
  4. Отличная стойкость масляной пленки под давлением.

Минусы масла:

  1. Некоторые отмечают высокую цену.

 

Трансмиссионное масло Castrol 75W-90

Используется продукт для машин, которые оборудованы КПП в блоке с главной передачей.

Вещество на 100% синтетическое, что обеспечивает отличную защиту от повреждений и задиров во время функционирования при высоких нагрузках. Кроме того, обеспечивается стабильная работа синхронизаторов.

Масло пригодно для следующих спецификаций:

  1. APi GL-4+.
  2. VW 501.50.
  3. VW G052 911.

Плюсы масла:

  1. Устраняет посторонние шумы при работе КПП.
  2. Упрощается смена передач.
  3. При температуре -30 °C КПП с таким маслом чувствует себя отлично. Скорости переключаются исправно, без затруднений.
  4. После эксплуатации в 60 000 км пробега, масло, при замене не потемнело, напротив, оно было практически чистым. Это говорит о продлении срока эксплуатации КПП и незначительном износе компонентов коробки.

Минусы масла:

  1. Много подделок.
  2. Высокая стоимость.

 

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Трансмиссионное полусинтетическое масло liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Данный продукт имеет артикул 3945. Он причисляется к Total Drive Line (TDL). Такие вещества подходят для каждой части трансмиссии. Вещество полностью отвечает параметрам всемирных систематизации масел для трансмиссий, которые применяются для МКПП. С помощью этого продукта создается четкая смен передач и защита от повреждений.

Благодаря тому, что в продукте находится особый пакет насадок, который создает высочайшие защитные показатели и синхронизацию с особыми компонентами, определяют перечень характерных свойств:

  1. Обширный температурный диапазон использования.
  2. Предотвращение оплошности при выборе нужного вида смазочного вещества.
  3. Высокая вязкостная и температурная стабильность.
  4. Отличная невосприимчивость к нагрузкам и снижение износа.

Плюсы масла:

  1. Снижение посторонних шумов МКПП.
  2. Смена передач происходит легче.
  3. Недостаточно жидкое для свободного вытекания через прокладки, но и недостаточно густое для загустения на морозе.
  4. Срок эксплуатации трансмиссии.
  5. Наличие особой трубки для комфортного залива вещества в КПП.
  6. Допуски типа GL-4/GL-5 дает возможность применять продукт на разных машинах.

Минусы масла:

  1. Высокая стоимость.

 

Трансмиссионное полусинтетическое масло Лукойл 75W-90 GL-5

Полусинтетическое вещество создано для механических КПП с различными видами зубчатых передач. Категория API GL-5, артикул: 19545.

Производится масло на основе минеральных и современных синтетических основных масел-элементов с применением качественных присадок.

Как утверждают производители, масло отлично себя показывает во время работы трансмиссии при низких температурах. Сохраняются противозадирные и противоизносные свойства.

Плюсы масла:

  1. Коробка переключения передач работает мягко, без шумов.
  2. Густота требуемого уровня – не вытекает через сальники.
  3. Длительный период обновления.

Минусы масла:

  1. Много подделок.

 

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Трансмиссионное минеральное масло Лукойл ТМ-4

Всесезонное трансмиссионное минеральное масло вещество с классификацией API GL-4 и артикулом 19540. Используется продукт с вязкостью 80W-90 для механической КПП.

Коробка, где хранится масло, имеет удобную ручку для залива и мерную шкалу, по которой можно отслеживать остатки. С обратной стороны упаковки есть наклейка, где указаны полные сведения.

Стоит опасаться, ведь у масла есть множество подделок, поэтому следует ответственно подходить к выбору продукта.
Изучив многочисленные отзывы, можно выделить плюсы и минусы трансмиссионного масла.

Плюсы масла:

  1. После добавления чувствуется, как плавно включаются передачи.
  2. В меру густое.
  3. Гул МКПП исчезает или приглушается. В итоге поездка становится комфортной.
  4. Увеличивает ресурс деталей трансмиссии.
  5. Машина заводится спокойно.
  6. За 2 года использования, после слития масла, наблюдает его чистота. Продукт светлый, без примесей.

Минусы масла:

  1. После преодоления 30 000 км пробега масло сильно пенится и «воняет».
  2. При температуре в -20°C масло густеет, передачи меняются туго, с хрустом.
  3. Множество подделок.

 

Связанные материалы:

Минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло: что выбрать?

7 Апреля 2020

Существует ряд важных отличий между тремя типами моторного масла. Какой продукт выбрать, чтобы обеспечить двигателю защиту от преждевременного износа, коррозии и грязевых отложений, а также быть уверенным в работе масла независимо от температурных перепадов?

Минеральное моторное масло – это продукт переработки сырой нефти с минимальным количеством присадок. Особенностью минерального масла является то, что оно недостаточно хорошо подходит для эксплуатации при значительных перепадах температур, так как может застыть в двигателе в сильный мороз. Это может стать причиной износа при холодных запусках двигателя. Более того, молекулы минерального моторного масла неоднородны. В результате в какой-то момент они начинают разрушаться, и масло быстро теряет свои функции. Именно поэтому «минералка» требует более частой замены, в среднем каждые 5 000 километров пробега.

Полностью синтетические моторные масла состоят из химически синтезированных и/или прошедших глубокую химическую переработку и очистку материалов. В процессе его производства не только удаляется больше примесей из сырой нефти, но и обрабатывается каждая отдельная молекула масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать молекулы в масле однородными и свести к минимуму трение в двигателе. Эти масла превосходят по своим физическим и химическим свойствам минеральные и полусинтетические продукты, обладают наибольшей текучестью и обеспечивают максимально надежную защиту двигателя даже в экстремальных условиях. Синтетическое масло менее подвержено процессам окисления и деструкции под воздействием температур. Благодаря своим характеристикам оно сохраняет возможность намного дольше обеспечивать защиту двигателя от износа. В случае с моторными маслами Mobil 1™ интервал замены может составлять до 20 000 км пробега. Кроме того, некоторые синтетические моторные масла из легендарной линейки Mobil 1 помогают экономить топливо и снижать уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Создание полусинтетических моторных масел характеризуется смешиванием минеральной основы с «синтетикой» и добавлением пакета присадок. Соотношение синтетических и минеральных масел в составе «полусинтетики», как правило, составляет в среднем около 70% и 30% соответственно. При использовании таких масел стоит учитывать важный момент – минеральная составляющая делает полусинтетическое масло более чувствительным к температурному режиму в сравнении, например, с синтетическими маслами. «Полусинтетика» начинает густеть уже при температуре ниже −10ºС, а также разрушаться и окисляться под воздействием высоких температур.

В двигателях современных автомобилей рекомендуется применение именно синтетического моторного масла. В чём же преимущества?

1. Синтетическое масло обеспечивает чистоту двигателя

При циркуляции в двигателе моторное масло может накапливать загрязнения, образующиеся, например, в результате сгорания топлива или деструкции масла. Если использовать минеральное моторное масло, со временем внутри мотора из них могут образоваться шламовые отложения, из-за которых снизится эффективность работы двигателя, а в итоге - сократится срок его службы. Синтетическое моторное масло более эффективно борется с образованием шлама, не позволяя загрязнениям откладываться на металлических поверхностях двигателя, оставаясь при этом стабильным.

2. Синтетическое масло предотвращает износ двигателя

Детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом, двигаясь при этом с высокой скоростью. Защитным барьером между ними является моторное масло, которое смазывает металлические поверхности. Синтетическое масло сохраняет возможность обеспечивать защиту от износа намного дольше, чем другие типы масел.

3. Синтетическое масло имеет отличную текучесть при низких температурах

Когда автомобиль стоит на месте какое-то время с неработающим двигателем, например, ночью, моторное масло густеет. Но когда включается зажигание, моторное масло начинает прокачиваться по соответствующим каналам, защищая детали двигателя от трения. Синтетическое масло создано по специальной технологии, которая позволяет ему сохранять отличную текучесть даже при очень низких температурах.

4. Синтетика обеспечивает лучшую работу двигателя при высоких температурах

Во время работы двигатель нагревается. Со временем под воздействием высоких температур минеральное моторное масло может разрушаться и ухудшать смазывающие свойства, что приведет к износу двигателя. Синтетическое масло обладает высокой термостойкостью, что позволяет обеспечить достаточный уровень смазки при высоких температурах.

5. Синтетическое масло защищает важные детали турбонагнетателя

Автопроизводители стремятся учесть пожелания потребителей и выпускают автомобили с более компактными двигателями, чтобы экономить больше топлива, но при этом устанавливают турбонагнетатели, чтобы прибавить мощности. В современных турбированных двигателях рабочая среда более агрессивная, нежели в обычных. Именно поэтому крайне важно, чтобы моторное масло могло максимально быстро добраться до вала сразу же после пуска двигателя. Синтетическое масло защищает и обеспечивает чистоту таких деталей намного эффективнее, чем другие типы масел.

Руководство по выбору синтетического трансмиссионного масла

Синтетические трансмиссионные масла используются всякий раз, когда минеральные трансмиссионные масла достигли предела своих характеристик и больше не могут соответствовать требованиям применения. Например:

  • при очень низких или высоких температурах
  • чрезвычайно высокие нагрузки
  • необычные условия окружающей среды
  • если они не соответствуют специальным требованиям, таким как воспламеняемость

Несмотря на то, что добавки могут улучшить многие свойства минеральных масел, невозможно оказать неограниченное влияние на все их свойства.Это особенно относится к следующим физическим свойствам:

  • термическое сопротивление
  • низкотемпературные свойства (текучесть, температура застывания)
  • точка вспышки
  • потери от испарения

Возможные преимущества

Синтетические масла обладают рядом преимуществ. Однако они не обязательно превосходят минеральные масла по всем параметрам и могут даже иметь некоторые недостатки, несмотря на свои преимущества.К преимуществам синтетических смазочных масел (в зависимости от базового масла) можно отнести:

  • повышенная термическая стойкость и стойкость к окислению
  • улучшенные вязкостно-температурные характеристики, высокий индекс вязкости (в большинстве случаев)
  • улучшенные низкотемпературные свойства
  • меньшие потери на испарение
  • пониженная воспламеняемость (в некоторых случаях)
  • улучшенная смазывающая способность (в некоторых случаях)
  • меньшая склонность к образованию остатков
  • повышенная устойчивость к воздействию окружающей среды

Возможные недостатки

К возможным недостаткам можно отнести:

  • цена выше
  • реакции в присутствии воды (гидролиз, коррозия)
  • проблемы совместимости материалов (краски, эластомеры, некоторые металлы)
  • ограниченная смешиваемость с минеральными маслами

Преимущества, связанные с применением, часто преобладают, что увеличивает использование синтетических смазочных материалов в качестве трансмиссионных смазок, особенно в критических условиях эксплуатации.Наиболее часто используемые синтетические типы включают синтетические углеводородные масла (SHC), полигликоли (PAG) и сложноэфирные масла (E).

Смазочные масла на основе синтетических углеводородных масел

Синтетические углеводороды схожи с минеральными углеводородами по своей химической структуре. Они имеют почти идентичные свойства, касающиеся совместимости с уплотнительными материалами, утилизации, переработки и смешиваемости с минеральными маслами. Основным преимуществом является их отличное поведение при низких температурах.Можно производить пищевые смазочные материалы для пищевой и фармацевтической промышленности на основе базовых масел SHC с использованием специальных присадок.

Смазочные масла на основе полигликолей

Эти смазочные материалы обеспечивают особенно низкие коэффициенты трения, что делает их пригодными для передач с высоким процентом скольжения (червячные и гипоидные передачи). С соответствующими присадками они обеспечивают отличную защиту от износа червячных передач из стали / бронзы и обладают хорошими противозадирными характеристиками.

В зубчатых передачах полигликоли более высокой полярности обеспечивают большее взаимодействие с металлической поверхностью зубчатого колеса. Это дает полигликолю мягкие противозадирные свойства даже без добавок.

Полигликолевые масла могут отрицательно влиять на уплотнительные материалы и растворять некоторые краски. При рабочих температурах выше 212 ° F (100 ° C) устойчивы только уплотнения из фторированного каучука или ПТФЭ. Перед использованием масел PAG в производстве рекомендуется проверить совместимость с красками, уплотнениями и материалами смотрового стекла.

Смешиваемость с минеральными маслами ограничена; поэтому следует избегать смесей. Полигликоли нейтральны по отношению к черным металлам и почти ко всем цветным металлам. Если приложение имеет нагруженный контакт с одним компонентом, состоящим из алюминия или алюминиевых сплавов (сепараторы подшипников качения, содержащие алюминий), может возникнуть повышенный износ при динамической нагрузке (скольжение и высокая нагрузка).

В таких случаях следует провести тесты на совместимость. Если червячная передача изготовлена ​​из сплава алюминиевой бронзы, полигликоли использовать нельзя, поскольку реакция в зоне нагрузки может привести к повышенному износу.

Смазочные масла на основе сложноэфирных масел

Сложноэфирные масла являются результатом реакции кислот и спиртов с выделением воды. Существует много типов сложных эфиров, и все они влияют на химические и физические свойства смазочных материалов. В прошлом эти смазочные масла в основном использовались в авиационной технике для смазки авиационных двигателей и газовых турбин, а также зубчатых передач в насосах, стартерах и т. Д.

Эфирные масла обладают высокой термостойкостью и отличными низкотемпературными свойствами.В промышленных применениях быстро биоразлагаемые сложноэфирные масла будут приобретать все большее значение, потому что кажется возможным достичь той же эффективности, что и с полигликолевыми маслами, путем выбора подходящего эфирного базового масла.

Некоторые сложноэфирные масла могут обладать низкой гидролитической стабильностью. Гидролиз - это расщепление сложного эфира на спирт и кислоту в присутствии воды. Смазочные материалы на основе сложных эфиров должны быть гидролитически стабильными, поскольку при использовании они часто подвергаются воздействию влаги. На практике гидролиз может быть менее серьезной проблемой, чем обычно сообщается.Гидролитическая стабильность сложного эфира зависит от:

  • тип используемого эфира
  • тип используемых добавок
  • как был обработан эфир
  • приложение

Преимущества синтетических смазочных масел, связанные с применением

Следующие преимущества, связанные с применением, являются результатом улучшенных свойств синтетических смазочных масел по сравнению с минеральными маслами:

  • повышенная эффективность за счет снижения потерь на трение зубьев
  • более низкие потери в зубчатом зацеплении за счет уменьшения трения, требующего меньше энергии
  • интервалы замены масла в 3-5 раз больше, чем у минеральных масел, работающих при той же температуре
  • снижение рабочих температур при полной нагрузке, увеличение срока службы компонентов; системы охлаждения могут не потребоваться

Снижение потерь заемных средств и повышение эффективности

Благодаря особой молекулярной структуре синтетические смазочные масла на основе полиальфаолефинов (разновидность SHC) и полигликолей обеспечивают значительно меньшее трение между зубами, чем минеральные масла.Это может быть до 30 процентов ниже, чем при использовании обычного минерального трансмиссионного масла с противозадирными присадками. Поскольку коэффициент трения синтетических масел ниже, трение между зубьями уменьшается, что увеличивает эффективность передачи.

Например, КПД шестерен с высоким процентом скольжения, червячных и гипоидных передач может возрасти до 15 процентов, если вместо минерального масла используется синтетическое масло. Даже в случае прямозубых, косозубых и конических зубчатых колес (которые имеют естественный высокий КПД) можно повысить КПД до одного процента с помощью синтетического трансмиссионного масла.

Поначалу это может показаться не очень большим, но это может привести к значительной экономии затрат в зависимости от номинальной мощности редуктора, особенно в случае, когда задействовано несколько передач.

Таблица 1. Возможное снижение потерь на заемные средства и улучшение
Эффективность при использовании синтетического трансмиссионного масла вместо минерального.

Тип шестерни

Эффект

Червячные передачи, гипоидные передачи

Цилиндрические и косозубые шестерни, конические шестерни с несмещенной осью

Уменьшение совокупных убытков 30% и более 20% и более
Повышенная эффективность 15% и более до 1%
Снижение рабочей (установившейся) температуры 68 ° F (20 ° C) и более до 54 ° F (12 ° C)

Таблица 1 показывает, насколько синтетические масла могут снизить потери в зубчатых передачах, особенно в системах передач с высокой степенью потерь, зависящих от нагрузки.

Преимущества синтетических трансмиссионных масел на основе пониженного трения

Повышенный КПД передачи

  • Меньшие шестерни с меньшими двигателями могут обеспечивать такую ​​же выходную мощность
  • Более высокая выходная мощность может быть достигнута при той же потребляемой мощности

Пониженная температура масла

  • Продление окислительного срока службы (в некоторых случаях в пять раз дольше, чем у минеральных масел)
  • Увеличенный срок службы компонентов (при снижении износа и трения)
  • Системы охлаждения могут больше не потребоваться

Сниженное потребление энергии

  • Снижение затрат на электрический ток или расход топлива за счет снижения общих потерь энергии в коробке передач; 30 процентов и более для червячных передач
  • Затраты на электроэнергию достигли 10 процентов

Повышенная эффективность и снижение износа при использовании синтетических масел

Испытания показывают, что синтетические масла делают шестерни более эффективными, чем минеральные масла.Полигликолевое масло в ходе исследования показало наивысшую степень эффективности: на 18 процентов больше, чем у высокопроизводительного минерального трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло SHC также повысило эффективность испытательных шестерен на 8–9%. Его характеристики пищевой смазки в соответствии с USDA-h2 также являются отличным дополнительным преимуществом. Часто считается, что пищевые смазки уступают обычным смазочным материалам, что, по-видимому, опровергает это мнение.

Синтетические базовые масла обладают отличными характеристиками защиты от износа, которые усилены соответствующими противоизносными присадками.Износ особенно низкий при использовании трансмиссионного масла PAG.

Увеличенные интервалы замены масла с использованием синтетических масел

Синтетические масла обладают лучшей устойчивостью к старению и высоким температурам, а также более длительным сроком службы, чем минеральные масла. В зависимости от базового масла (SHC или PAG) интервалы замены масла могут быть в три-пять раз больше при той же рабочей температуре.

Приблизительные интервалы замены трансмиссионных масел при рабочей температуре 176 ° F (80 ° C) составляют:

  • Минеральное масло: 5000 часов эксплуатации
  • Масло SHC: 15000 часов работы (коэффициент расширения 3)
  • Масло PAG: 25000 часов эксплуатации (коэффициент расширения 5)

Синтетические масла имеют более низкий коэффициент трения, чем минеральные масла в коробке передач, и более благоприятное соотношение вязкости и температуры.Это обычно позволяет использовать синтетические материалы с более низкими классами вязкости, а также дает возможность снизить температуру масла во время работы. В таких случаях коэффициенты продления срока службы синтетических масел для интервалов замены масла больше, чем указанные выше значения, которые относятся к идентичной температуре масла.

Следующее сравнение результатов испытаний иллюстрирует это преимущество. Три смазки были испытаны на испытательном стенде с червячной передачей, смазываемой разбрызгиванием.

Протоколы испытаний показывают следующие температуры масляного картера после 300 часов работы:

Минеральное масло: 110 ° C (230 ° F)
SHC: 194 ° F (90 ° C)
PAG: 167 ° F (75 ° C)

Коэффициенты продления срока службы синтетических масел по сравнению с минеральными маслами следующие:

Минеральное масло = 1
SHC = 9.В 5 раз длиннее
PAG = в 31 раз длиннее

Синтетические масла помогают сократить расходы на техническое обслуживание и утилизацию

По сравнению с минеральными маслами интервалы замены синтетических масел могут быть в пять раз больше при тех же термических условиях. Несмотря на то, что закупочная цена и затраты на утилизацию синтетического масла выше, чем у минерального масла, увеличенные интервалы замены масла могут компенсировать эти затраты с учетом увеличенного срока службы редуктора.

Сравнение затрат на минеральные и синтетические материалы дает реальную возможность снизить затраты на техническое обслуживание и повысить надежность машины. Преимущество также заключается в снижении воздействия на окружающую среду при меньшем расходе смазочного материала.

Выбор типа трансмиссионного масла

Чтобы выбрать тип трансмиссионного масла для использования в коробке передач, вы должны понимать режим работы коробки передач. Фактор приложения (KA) определяет тип и величину нагрузки, которую будут испытывать шестерни.

Вязкость

Вязкость - важнейшее физическое свойство смазочного масла. Поскольку вязкость изменяется с температурой, скорость изменения является важным свойством, определяемым индексом вязкости (VI). У большинства трансмиссионных масел на минеральной основе будет индекс вязкости 95. Более низкий индекс вязкости указывает на то, что вязкость масла изменяется в большей степени с изменением температуры.

И наоборот, более высокий индекс вязкости указывает на гораздо более низкую скорость изменения вязкости по отношению к изменению температуры.Преимущество высокого индекса вязкости заключается в том, что при более низких температурах масло не будет повышать вязкость так сильно, как продукт с более низким индексом вязкости. Способность масла поддерживать небольшой перепад вязкости в рабочем диапазоне коробки передач обеспечивает более стабильную смазочную пленку на шестернях и более предсказуемые характеристики износа.

Выбор вязкости

Как указывалось ранее, правильная вязкость является важным параметром при правильном выборе трансмиссионного масла. Производитель коробки передач или зубчатой ​​передачи обычно предлагает рекомендации по вязкости, и эти рекомендации следует соблюдать в большинстве случаев.Если производитель редуктора не дал рекомендаций и вязкость не была рассчитана на основе теории смазки, ее можно выбрать в соответствии с различными таблицами и графиками. Также следует принимать во внимание различие вязкостно-температурных и вязкостно-давних свойств синтетических масел по сравнению с минеральными маслами.

Правильная вязкость должна быть выбрана независимо от какой-либо конкретной ступени редуктора, учитывая, что для многоступенчатых передач требуется компромисс.Выбор правильной вязкости основан на ожидаемой рабочей температуре масла, такой как температура картера или температура впрыскиваемого масла.

Эта температура рассчитывается путем определения тепловой экономии шестерни с учетом потерь на трение; или, в случае уже установленных шестерен, путем измерения температуры поддона.

Может потребоваться выбрать более низкую вязкость, чтобы обеспечить подачу смазочного материала во время холодного запуска или при более низких температурах окружающей среды.В каждом отдельном случае необходимо проверять вязкость при существующей начальной температуре, особенно в случае систем циркуляции масла.

Типичный метод рабочего листа для определения вязкости, необходимой для цилиндрической зубчатой ​​передачи и червячной зубчатой ​​передачи, начинается с расчета коэффициента "сила-скорость". Из-за разного вязкостно-температурного (VI) поведения разных масел для одного и того же числа вязкости Клубера выбираются разные классы вязкости по ISO.

В этой статье представлены лишь некоторые из важных факторов при выборе трансмиссионного масла.Технические и эксплуатационные особенности смазочных материалов позволяют принимать более обоснованные и точные решения при выборе смазочного материала.

Также полезно обратиться к поставщику смазочных материалов с хорошей репутацией, который разбирается в вариантах выбора, влияющих на энергопотребление, срок службы машины, расход смазочных материалов и образование отработанного масла. В эти варианты следует обратить внимание на синтетические смазочные материалы.

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

Описание товара

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Проверьте требования OEM и критерии выбора масла для конкретной железнодорожной коробки передач и ее применения.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Серия передач Mobil SHC ™

Синтетические трансмиссионные масла Mobil SHC ™ Gear помогают сократить внеплановые простои и техническое обслуживание, что является обязательным условием для этих труднодоступных коробок передач.

Описание продукта

Mobil SHC ™ Gear Series - это линейка синтетических промышленных трансмиссионных масел с исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанных для обеспечения превосходной защиты шестерен и подшипников, увеличения срока службы масла даже в экстремальных условиях, помогая обеспечить бесперебойную работу оборудования и повысить производительность труда клиентов.Эти научно разработанные синтетические смазочные материалы созданы на основе синтетических базовых жидкостей, которые обладают исключительными окислительными и термическими свойствами и превосходной текучестью при низких температурах. Высокий индекс вязкости этих масел обеспечивает меньшее изменение вязкости при изменении температуры, что позволяет расширить диапазон рабочих температур и улучшить запуск при низких температурах. Смазочные материалы серии Mobil SHC Gear содержат усовершенствованную запатентованную систему присадок, разработанную для обеспечения превосходной защиты от обычных режимов износа, таких как задиры, а также высокого уровня сопротивления усталости от микропиттинга.Кроме того, по сравнению с обычными химическими составами трансмиссионного масла, оно обладает потенциалом для улучшенной смазки подшипников качения коробки передач. Продукты серии Mobil SHC Gear обеспечивают превосходную защиту от ржавчины и коррозии по сравнению с обычными трансмиссионными маслами даже в присутствии загрязнения морской водой. Они не проявляют тенденции к засорению фильтров тонкой очистки даже во влажном состоянии и обладают отличной совместимостью с черными и цветными металлами даже при повышенных температурах. Серия Mobil SHC Gear также демонстрирует выдающуюся совместимость с эластомерами при испытаниях на статическое уплотнение.Они обладают выдающимися противозадирными свойствами, которые обеспечивают защиту даже в условиях ударных нагрузок. Синтетические базовые компоненты, используемые в маслах серии Mobil SHC Gear, обладают изначально низкими тяговыми свойствами, что приводит к низкому жидкостному трению в зоне нагрузки несовместимых поверхностей, таких как шестерни и подшипники качения. Уменьшение жидкостного трения снижает рабочие температуры и может помочь повысить КПД редуктора.

Mobil SHC Gear рекомендуются для закрытых промышленных зубчатых передач, включая прямозубые, косозубые и конические зубчатые передачи сталь по стали.Они особенно рекомендуются для применений, которые могут быть подвержены микропиттингу: особенно тяжелонагруженные редукторы с зубьями с поверхностной закалкой. Он также может использоваться в зубчатых передачах, где встречаются экстремально низкие и / или высокие температуры, и в приложениях, где может быть сильная коррозия.

Особенности и преимущества

Смазочные материалы серии

Mobil SHC Gear являются частью линейки продуктов Mobil SHC, которые признаны и ценятся во всем мире за инновации и выдающиеся характеристики.Эти синтетические продукты, впервые разработанные нашими учеными-исследователями, символизируют неизменную приверженность использованию передовых технологий для создания смазочных материалов с превосходными сбалансированными характеристиками. Ключевым фактором в разработке серии Mobil SHC Gear были тесные контакты между нашими учеными и специалистами по применению с ключевыми OEM-производителями, чтобы гарантировать, что наша продукция будет обеспечивать исключительную производительность при быстро меняющихся конструкциях промышленных редукторов и их эксплуатации. Не в последнюю очередь среди преимуществ, продемонстрированных при работе с производителями оригинального оборудования, является способность противостоять износу из-за микропиттинга, который может возникнуть в некоторых высоконагруженных зубчатых передачах с закалкой.Эта совместная работа также продемонстрировала всесторонние сбалансированные преимущества новой технологии Mobil SHC Gear, включая широкий диапазон температур применения.

Чтобы решить проблему микропиттингового износа, наши специалисты по разработке рецептур продуктов разработали запатентованную комбинацию присадок, которые будут противостоять традиционным механизмам износа шестерен, а также защищать от микропиттинга. Продукты Mobil SHC Gear обеспечивают исключительный срок службы масла и контроль отложений и устойчивость к термическому / окислительному и химическому разложению, а также сбалансированность эксплуатационных характеристик.Запатентованная комбинация синтетических базовых масел также обеспечивает исключительную низкотемпературную текучесть, не имеющую аналогов в трансмиссионных смазках на основе минеральных масел, и является ключевым преимуществом для удаленных применений при низких температурах окружающей среды. Смазочные материалы серии Mobil SHC Gear обладают следующими потенциальными преимуществами:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Превосходная защита от усталостного износа, связанного с микропиттингом, а также высокая устойчивость к традиционному истиранию

Помогает продлить срок службы шестерен и подшипников закрытых зубчатых передач, работающих в экстремальных условиях нагрузки, скорости и температуры

Помогает сократить незапланированные простои; меньше обслуживания - особенно важно для труднодоступных коробок передач.

Отличная стойкость к разрушению при высоких температурах

Помогает продлить срок службы масла и интервалы замены, а также снизить расход масла, что может снизить затраты на техническое обслуживание

Низкая тяга

Помогает снизить потребление энергии и снизить рабочие температуры

Высокий индекс вязкости, соответствующий уменьшенному изменению вязкости с температурой

Способность работать как при высоких, так и при низких температурах: особенно важно в удаленных приложениях без охлаждения или нагрева масла

Отличная устойчивость к ржавчине и коррозии и очень хорошая деэмульгируемость

Помогает обеспечить плавную, безотказную работу при высоких температурах или в приложениях, подверженных загрязнению водой

Отличная совместимость с различными мягкими металлами

Отличная устойчивость к сдвигу

Помогает продлить срок службы шестерен и подшипников

Устойчивость к засорению фильтра даже в присутствии воды

Меньше замен фильтров; что может помочь снизить затраты на техническое обслуживание

Отличная совместимость с уплотнениями

Меньшее загрязнение и меньшая вероятность утечки масла

Отличная совместимость с распространенными материалами для коробок передач и трансмиссионными маслами на минеральной основе

Простой переход с многих минеральных продуктов

Приложения

Рекомендации по применению: Хотя серия Mobil SHC Gear совместима с продуктами на основе минеральных масел, добавка может ухудшить их рабочие характеристики.Следовательно, перед заменой системы на одну из серии Mobil SHC Gear рекомендуется ее тщательно очистить и промыть для достижения максимальных преимуществ в производительности.

Mobil SHC Gear Series - синтетические промышленные трансмиссионные масла с исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанные для обеспечения оптимальной защиты оборудования и увеличения срока службы масла даже в экстремальных условиях. Они специально разработаны для защиты от микропиттинга в современных зубчатых передачах с закалкой и могут работать как при высоких, так и при низких температурах.Типичные области применения:

• Современные высоконагруженные редукторы, используемые в бумажной, сталелитейной, нефтяной, текстильной, деревообрабатывающей и цементной промышленности, где требуются защита зубчатых передач и оптимальный срок службы масла.

• Редукторы пластиковых экструдеров

Mobil SHC Gear Series ISO VG 150, 220, 320, 460 и 680 одобрены в соответствии со спецификацией General Electric (GE) трансмиссионного масла D50E35 для использования в моторизованных колесных редукторах внедорожных транспортных средств.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

150

220

320

460

680

1000

Флендер

Х

Х

Х

Х

Х

Х

GE OHV D50E35A / B / C / D / E

Х

Х

Х

Х

Х

SEW-Eurodrive

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ZF TE-ML 04H

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

150

220

320

460

680

1000

AGMA 9005-F16

Х

Х

Х

Х

Х

DIN 51517-3: 2018-09

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ISO L-CKD (ISO 12925-1: 2018)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ISO L-CTPR (ISO 12925-1: 2018)

Х

Х

Свойства и характеристики

Недвижимость

150

220

320

460

680

1000

Оценка

ISO 150

ISO 220

ISO 320

ISO 460

ISO 680

ISO 1000

Вязкость по Брукфилду @ -17.8 C, мПа.с, ASTM D2983

41000

96000

Вязкость по Брукфилду при -29 ° C, мПа.s, ASTM D2983

18200

35000

57000

107000

156000

500000

Коррозия медной ленты, 24 ч, 121 ° C, номинальное значение, ASTM D130

Деэмульгируемость, общее количество свободной воды, для масел с противозадирными присадками, мл, ASTM D2711

88

87

85

84

87

82

Плотность @ 15.6 C, г / мл, ASTM D4052

0,86

0,86

0,86

0,86

0,86

0,87

Эмульсия, время до 37 мл воды, 82 ° C, мин, ASTM D1401

10

10

10

15

25

40

FZG Micropitting, стадия отказа, рейтинг, FVA 54

10

10

10

10

10

10

FZG Micropitting, класс GFT, рейтинг, FVA 54

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

FZG Задиры, ступень отказа, A / 16.6/90, ISO 14635-1 (мод.)

> 14

> 14

> 14

> 14

> 14

FZG Задиры, ступень отказа, A / 8.3/90, ISO 14635-1

> 14

FZG Задиры, ступень отказа, A / 8.3/90, ISO 14635-1 (мод)

14

14

14

14

14

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

233

233

233

234

234

234

Пена, последовательность II, стабильность, мл, ASTM D892

0

0

0

0

0

0

Пена, последовательность II, тенденция, мл, ASTM D892

0

0

0

0

0

0

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2783

51

51

51

51

51

51

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, сварочная нагрузка, кгс, ASTM D2783

200

200

200

200

200

200

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

22.2

30,4

40,6

54,1

75,5

99,4

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

150

220

320

460

680

1000

Температура застывания, ° C, ASTM D5950

-54

-45

-48

-48

-42

-33

Характеристики ржавчины, процедура B, ASTM D665

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

ПАСС

Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D664

0.9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Индекс вязкости, ASTM D2270

176

180

181

184

192

192

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ШЕСТЕРНЯ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Наши высокоэффективные трансмиссионные масла защищают от износа, продлевают срок службы зубчатых передач и помогают обеспечить оптимальные характеристики зубчатых передач.

Для повышения производительности многие коммерческие операции полагаются на более частую и продолжительную работу грузовых автомобилей и оборудования с высокими нагрузками. Возникающее в результате тепловое напряжение, создаваемое в коробках передач, может создать проблемы для смазочного материала с точки зрения производительности, экономии топлива и долговечности.Трансмиссионные смазочные материалы Castrol разработаны с учетом или превышают самые высокие отраслевые стандарты, поэтому они могут помочь вам преодолеть эти реальные проблемы.

Для чего используется смазка для зубчатых передач?

Мы разработали наши трансмиссионные масла, чтобы предложить следующие преимущества:

  • Термическая стабильность
  • Защита от износа
  • Совместимость с уплотнением
  • Гидролитическая стабильность
  • Чистые детали

Трансмиссионная смазка Alpha HC ™ EP


Смазочные материалы

Castrol Alpha HC EP созданы на основе тщательно отобранных синтетических компонентов для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик в тех случаях, когда требуются трансмиссионные масла с противозадирными присадками AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых передач).

Трансмиссионная смазка Castrol Alpha HC ™


Эта серия технически продвинутых химикатов класса ISO отлично подходит для областей применения, требующих повышенного контроля окисления и термической стабильности, постоянных противоизносных характеристик и низкой склонности к образованию углерода. Синтетические компоненты обеспечивают возможность увеличения интервалов замены и снижения затрат на техническое обслуживание.

Трансмиссионная смазка CASTROL ALPHASYN T ™


Серия Castrol Alphasyn T разработана для использования в большинстве типов закрытых зубчатых передач от легких до средних, но не должна использоваться в системах с тяжелыми или ударными нагрузками.Эти продукты также подходят для подшипников и циркуляционных систем, работающих при высоких температурах, а также для различных применений, где смазочное масло используется при высоких температурах, например от гидравлических систем до больших тихоходных шестерен. Все продукты серии Alphasyn T имеют очень низкие температуры застывания и отличные вязкостные и температурные характеристики, что позволяет использовать их как при низких, так и при высоких температурах.

Castrol AP Gear Lubricant ™

Castrol AP Gear Lubricant состоит из высококачественных базовых масел и присадок, которые обеспечивают отличную несущую способность, противозадирные свойства, износостойкость, устойчивость к окислению, а также антикоррозионные, антикоррозионные и противопенные свойства.

Трансмиссионная смазка Castrol Axle FD-1


Это полусинтетическая всесезонная жидкость для бортовых передач, предназначенная для увеличения интервалов замены до 6000 часов * в бортовых передачах внедорожников, для которых подходят жидкости, указанные в FD-1. Castrol Axle FD-1 обеспечивает отличную защиту от износа и исключительную стойкость к окислению, а также продлевает срок службы компонентов.

* с соответствующей программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck

Castrol EP Gear Lubricant

Масло для зубчатых передач Castrol EP

Эти трансмиссионные масла исключительного качества разработаны для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивают отличную защиту зубчатых передач.Созданные на основе отобранных базовых масел в сочетании с чрезвычайно стабильным пакетом присадок, содержащих серу / фосфор, они являются идеальным выбором для применения в трансмиссионных маслах AGMA EP.

Трансмиссионная смазка CASTROL SYNGEAR ™ CD 50

Эта синтетическая трансмиссионная жидкость с особой формулой разработана для увеличенного интервала замены и для тяжелых условий эксплуатации механических трансмиссий, работающих в тяжелых условиях, для которых требуется трансмиссионная жидкость без противозадирных присадок. Castrol Syngear CD 50 изготовлено на основе синтетического базового масла с высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания и обеспечивает превосходные характеристики в любых климатических условиях и круглый год.Он также содержит противоизносную присадку, а также ингибиторы ржавчины, окисления и коррозии.

Castrol Syngear ™ Смазка

Синтетическая всесезонная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, соответствующая требованиям API GL-5. Он обеспечивает отличные характеристики в холодную погоду, выдающуюся стабильность при более высоких, чем нормальные рабочие температуры, и значительную несущую способность для более холодной работы и более длительного срока службы оборудования.

75W-90 - Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil - это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:

        • Дифференциалы повышенного трения
        • Механические коробки передач
        • Конечные передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
        • Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов

Преимущества использования синтетических трансмиссионных масел PEAK® включают:

        • Ограниченное скольжение
        • Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
        • Исключительная защита шестерен и подшипников
        • Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
        • Защита от разрушающей ржавчины и коррозии

Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая механические трансмиссии, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

Синтетическое трансмиссионное масло | Бел-Рей

100 Трансмиссионное масло Противозадирное трансмиссионное масло
15 августа 2018 г.

Смазка Clear Gear ™
15 августа 2018 г.

Комбинированное трансмиссионное масло, полностью синтетическое, на углеводородных и сложных эфирах.Превосходные противозадирные и противоизносные свойства, а также отличные вязкостно-температурные свойства. Чрезвычайно низкие коэффициенты трения и тяги. Совместим с минеральными маслами. Превышает все требования к трансмиссионному маслу шагающих драглайнов, электрических канатных экскаваторов и гидравлических экскаваторов и соответствует требованиям Caterpillar (Bucyrus International) SD4720, SD4721 и Joy Global P&H 497. Классы ISO VG 220 - ISO VG 680 одобрены Flender. Класс ISO VG 460 одобрен Le Tourneau для электроприводов.Классы от ISO VG 150 до ISO VG 460 одобрены Bosch Rexroth. ISO VG 680 одобрен General Electric и Komatsu для применения в колесных двигателях. Класс ISO VG 320 соответствует стандарту Caterpillar SD4720 для закрытых коробок передач электрических канатных экскаваторов.

Размеры и вязкость

ISO 220

Доступные размеры Номер позиции
Барабан 301321150007

ISO 320

Доступные размеры Номер позиции
Ячейка для ячеистой сети 301605150340
Барабан 301605150007

ISO 460

Доступные размеры Номер позиции
Барабан 301606150007

ISO 680

Доступные размеры Номер позиции
Бункер ячеистой сети 301607150340
Барабан 301607150007

ISO 1000

Доступные размеры Номер позиции
Барабан 301608150007

Сопутствующие товары

Масла для индустриальных зубчатых передач | U.С. Смазочные материалы

EP Трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло с противозадирными присадками

Синтетические трансмиссионные, подшипниковые и компрессорные масла

Полигликолевые редукторные, подшипниковые и компрессорные масла

  • Разработано для промышленных редукторов, работающих в тяжелых условиях
  • Для работы в условиях экстремального давления
  • Высокая прочность пленки
  • Низкое пенообразование
  • Состав минерального масла

Противозадирные присадки для увеличения срока службы зубчатых передач, доступны с различными классами вязкости.

  • Рассчитан на работу в условиях экстремального давления
  • Устойчивый к сдвигу
  • Превосходная термоустойчивость и стойкость к окислению по сравнению с минеральными маслами
  • Состав базового масла на основе ПАО

Синтетические трансмиссионные масла, сокращающие энергию и время обслуживания в условиях экстремального давления, доступны с различными классами вязкости.

  • Предназначен для использования в редукторах, подшипниках и компрессорах или там, где требуется умеренная противозадирная защита
  • Подавление ржавчины и окисления
  • Устойчив к образованию отложений и нагара
  • Сейф для компонентов из медного сплава
  • Доступен как в синтетических составах PAO, так и PAG

Синтетические трансмиссионные масла, разработанные для превосходных характеристик в широком спектре промышленных применений, доступны с различными классами вязкости.

  • Предназначен для использования в приложениях, где преобладает широкий диапазон температур и требуется минимальное смешивание с сжимаемым газом.
  • Рекомендуется для затопленных винтовых и пластинчатых компрессоров, работающих с углеводородными газами.
  • Устойчив к смыванию и абсорбции углеводородных газов
  • Более высокая прочность пленки, чем у обычных нефтяных смазок
  • Помогает защитить оборудование от ржавчины и коррозии

Доступны с различной степенью вязкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *