Синтетика 5w40: Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики

Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.

Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.

Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева.

Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.

В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел

В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.

Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.

За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества

Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.

В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).

В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.

Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей

По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.

В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.

В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505. 00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация

Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами.

Также может применяться в легких грузовиках.

К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.

При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С.

Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С. Другие характеристики состава приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАЧЕНИЯ
Индекс вязкости 18
Плотность при +20 °С, г/см3 0,8479
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 14,87
Сульфатная зольность, % 1,11
Щелочное число, мг КОН/г 8,89
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W40 UAZ PREMIUM (СИНТЕТИКА, API SN/CF, ACEA A3/B4, 4 Л.

)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Синтетическое дизельное масло 5W-40 | Shell Rotella® T6 Full Synthetic

Описание:

Shell Rotella® T6 Full Synthetic Diesel Oil обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и отложений. Положитесь на Shell Rotella T6 Full Synthetic, синтетическое моторное масло 5W-40 и 0W-40 для дизельных двигателей:

  • Совместимость с системами контроля выбросов выхлопных газов
  • Защита при экстремальных рабочих температурах
  • Показатели экономии топлива

Продолжительность: 1:39 мин.

Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Стенограмма

[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD» Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

[VO]
Риск вредного износа двигателя требует высококачественной смазки.

[Отображение текста]
Риск износа двигателя требует высококачественной смазки

[Анимированный эпизод]
Оранжевая слеза появляется в конце текста. Пунктирная линия под текстом идет прямо вниз, поднимая серый фон снизу экрана.

[VO]
Предназначен для максимальной защиты в полностью синтетической формуле,

[Отображает текст]
Максимально защищает в полностью синтетической формуле

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется справа от текста и тянется вправо за белым цветом фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Отображение текста]
Shell Rotella T6 5W-40 тройная защита Plus

[Анимированный эпизод]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и проходит по экрану, загораясь желтым фоном с правой стороны экрана.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок, а также полностью синтетические базовые масла;

[Текстовые дисплеи]
Полностью синтетические базовые масла Advanced Additive Technology Plus

[Анимированный эпизод]
Пунктирные линии появляются слева от текста и под текстом, как будто подтягивая видеофон снизу. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, стоящую в снегу на горном уступе. Текст поверх видео.

[VO]
Превосходит стандарты производительности API CK-4 и строгие спецификации OEM.

[Текстовые дисплеи]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон выдвигается из верхней части экрана с белым текстом. Буква «s» заменена знаком доллара.

[VO]
Это масло поможет вам сэкономить на топливе, не рискуя долговечностью вашего двигателя.

[Отображение текста]
Экономия на расходах на топливо

[Анимированный эпизод]
Изображение уменьшается, чтобы показать, что зеленый фон — это бензоколонка заправочной станции на белом фоне.

[VO]
Без риска для долговечности вашего двигателя.

[Текстовые дисплеи]
Без риска для долговечности двигателя

[Анимация]
Пунктирные линии проходят по экрану вправо, вытягивая желтый фон на экран. Появится график. Красная полоса слева до самого верха указывает на средний износ по API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана указывает на ROTELLA T6 5W-40.

[VO]
Испытано в полевых условиях и продемонстрировало, что в среднем на 50 % лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовые дисплеи]
Параметры испытаний на износ APT CK-4 и OEM
.
[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Красный текст отображается справа от стрелки.

[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем — на 50% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовые дисплеи]
Защита от износа на 50% лучше

[Анимированная последовательность]
Слева появляется серый экран, и появляется текст с небольшими серыми частицами, плавающими на экране.

[VO]
Обеспечивает защиту от сажи, высокотемпературного окисления и улучшенный контроль отложений.

[Отображает текст]
Отложения высокотемпературного окисления сажи

[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется и появляется дополнительный текст

[Отображается текст]
КОНТРОЛЬ! По сравнению с обычными маслами 15W-40

[Анимированный ролик]
Под текстом появляется пунктирная линия, которая идет вниз и тянется по красному фону снизу экрана. Появляется текст.

[VO]
Благодаря передовой технологии Shell, эта Rotella обеспечивает более надежную защиту от коррозии и окисления по сравнению с предыдущей формулой,

[Анимированный эпизод]
Текст «Передовые технологии» в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом и разветвляется влево до «более сильной защиты от коррозии». Еще одна пунктирная линия разветвляется вправо до «лучшей стойкости к окислению по сравнению с прежним составом». Зеленый экран стирается снизу, и начинается текст появится вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «очиститель».0005

[VO]
Для более чистого двигателя с лучшим контролем вязкости и меньшим накоплением кислоты.

[Отображает текст]
Очиститель, лучший контроль вязкости, меньшее накопление кислоты

[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и подтягивают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «м», «н», «у», чтобы составить слово «много», используя бутылку продукта в качестве «а». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих легковых и внедорожных транспортных средствах с дизельными двигателями большой мощности,

[Отображает текст]
Много транспортных средств на шоссе и вне его

[Анимированный эпизод]
Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео дизельного пикапа, тянущего прицеп, полный тюков сена.

[VO]
Например, дизельные пикапы,

[Анимированный эпизод]
Видео, передвинутое влево к первой трети экрана, на котором три больших грузовика едут к нам по шоссе

[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,

[Анимационный ролик]
Видео передвинуто на вторую треть сельскохозяйственным трактором

[VO]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

[Анимационный эпизод]
Все видео выталкивается за пределы экрана, остается красный фон со шрифтом, набранным заглавными буквами. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Схема двигателя внизу экрана.

[VO]
Наличие более чистого и долговечного двигателя

[Текстовые дисплеи]
Более чистый долговечный

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется под текстом и вызывает горчично-желтый экран с текстом

[VO]
Работает эффективно,

[Отображение текста]
Работает эффективно

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия выходит из-под текста слева от экрана и вызывает желтый экран с текстом.

[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно важно:

[Текстовые дисплеи]
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.

[VO]
Поддержание работы в рабочем состоянии.

[Текстовые дисплеи]
Поддержание вашей работы в рабочем состоянии

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия от края текста продолжается вправо и выводит на белый экран с текстом и синей бутылкой Rotella T6.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой, а также узнайте больше и узнайте, где купить, на rotella.com

[Анимированный эпизод]
Белый фон оттесняется от экрана серым фоном. Слева от экрана появляется серая пунктирная линия, которая останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым цветом.

[VO]
Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Отображение текста]
Shell Rotella Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированный эпизод]
Внизу по центру появляется серая пунктирная линия, которая спускается вниз, поднимая белый фон с ракушками.

[Музыкальный звук Shell_Vpower Мнемоника 1_CORD DRAMATIC]

[Отображение текста]
www.rotella.com

5W40 CK-4 Synthetic Diesel Engine Oil

Сохранить 0

Артикул: 225201


Поделитесь этим продуктом

Описание

Sinopec 5W40 Synthetic Diesel Engine Oil TULUX T700 Full Synthetic CK-4 разработано с использованием синтетических базовых масел группы 3 с высоким индексом вязкости и пакета присадок Superior low SAPS. Это новое поколение DEO, отвечающее новым строгим требованиям по выбросам, долговечности, экономичности и экологическим стандартам. Подходит для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях большой мощности с низким уровнем выбросов, оснащенных системами доочистки выхлопных газов, разработанными в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов Euro V и Euro VI. Соответствует требованиям к производительности и спецификациям OEM для некоторых ведущих двигателей, таких как Cummins, Detroit Diesel, Man, Mercedes Benz, MTU, Renault, Scania, Volvo и других.

Особенности и преимущества

Sinopec 5W40 Synthetic Diesel Engine Oil Tulux Full Synthetic подходит для использования в:

  • Дизельных двигателях большой мощности (HDDE), оснащенных системами доочистки отработавших газов, напр. рециркуляция отработавших газов (EGR), сажевые фильтры (DPF) или селективная каталитическая нейтрализация (SCR), для которых требуется малозольный смазочный материал для соответствия текущим требованиям к выбросам.
  • Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, непрерывно работающие в условиях очень высоких скоростей, высоких температур или тяжелых нагрузок, в том числе на шоссейных и внедорожных автомобилях, в грузовых автомобилях, автобусах, горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на судах в самых суровых условиях в мире.
  • Полностью обратная совместимость с более старыми HDDE, использующими обычные конструкции без систем доочистки выхлопных газов.

Особенности и преимущества

  • Используя гидрокрекинговые базовые масла Synthetic Technology и превосходные пакеты присадок, компания Sinopec произвела самый передовой DEO для смешанного парка автомобилей, представленный на рынке более десяти лет назад.
  • Обеспечивает расширенную долговременную защиту всех деталей двигателя, включая DPF и устройство SCR, а также проверенный срок службы устройств последующей обработки, разработанных в соответствии со строгими стандартами выбросов Euro V или Euro VI.
  • Превосходные противоизносные свойства снижают износ компонентов двигателя, эффективно продлевая срок службы двигателя.
  • Превосходная стойкость масла к окислению и улучшенный контроль поршневых отложений наряду с улучшенными диспергирующими/моющими свойствами предотвращают образование шлама и отложений на поршнях, сохраняя чистоту двигателя и снижая потери энергии из-за фрикционного износа.
  • Высокоочищенное базовое масло и премиальный модификатор вязкости обеспечивают выдающуюся устойчивость к сдвигу и предотвращают потерю вязкости, вызванную молекулярным сдвигом, характерным для высокоскоростных дизельных двигателей, продлевая срок службы масла и обеспечивая оптимальную толщину масляной пленки для защиты всех движущихся частей двигателя.
  • Обеспечивает высокую производительность как на дорогах, так и вне дорог в тяжелых условиях.
  • Типовые данные Технические характеристики 5W-40

    Кинематическая вязкость, ASTM D 445
        сСт при 40°C

        сСт при 100℃

     

    80,6

    13,6

    Динамическая вязкость, CCS, ASTM D 5293

        сП при –30°C

    5 010
    Индекс вязкости, ASTM D 2270 173

    Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках (HTHS)

    сП при 150℃, ASTM D4683

    3,5

    Летучесть по NOACK, ASTM D 5800

    8,8

    Сульфатная зола, мас. %, ASTM D 874

    0,8 Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 7,7

    Температура застывания, ℃, ASTM D 97

    -39 Температура вспышки (COC), ℃, ASTM D 92 233
    Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,851

    Масло для дизельных двигателей Sinopec Tulux T700 CK-4 5W-40 соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:

    АСЕА С3, А3/В3/В4
    Классификация услуг API Дизель: CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и более ранние спецификации HDDEO

    Дополнительные сборы за доставку будут применяться к жилым помещениям, ограниченному доступу, доставкам за пределы обычной сети доставки или местам, где для завершения доставки требуются подъемные ворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *