ВАЗ 2107 1.6 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 2107 1.6 MT
ВАЗ 2107 1.6 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 2107 1.6 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2107 1.6 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2107 |
Модификация | ВАЗ 2107 1. 6 MT |
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 15.0 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.7 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.3 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л на 100 км |
Запас хода | 402 — 534 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 147 369 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 876 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4145 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1446 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1060 кг |
Полная масса | 1460 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | 379 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 73/5300 |
Рабочий объем двигателя | 1568 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 116/3750 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер дисков | 5Jx13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан ВАЗ 2107
Сообщить об ошибке
Двигатель ВАЗ 2107: описание, характеристики и тюнинг
Содержание
- 1 Какой двигатель можно поставить на данную машину
- 2 Двигатель ВАЗ 2103
- 3 Особенности эксплуатации и обслуживания
- 4 Двигатель ВАЗ 2106
ВАЗ 2107 выпускался с 1982 и вплоть до 2012 года. За это время он успел стать действительно народной машиной. И немудрено. Дешевизна, неплохая надёжность узлов и агрегатов, а также возможность ремонтировать авто практически «на коленке». Как известно «сердцем» машины считается мотор. И в этой статье будет подробно рассмотрен двигатель ВАЗ 2107.
Какой двигатель можно поставить на данную машину
Изначально на модель ВАЗ 2107 устанавливались 2 типа двигателей, это:
- ВАЗ 2103, с рабочим объёмом 1.5 литра
- ВАЗ 2106, с рабочим объёмом 1.6 литра
Далее рассмотрим их.
Были также двигатели 1.3 л и 1.2 л, однако они очень малочисленны и практически не встречаются.
Возможна также установка движка от ВАЗов с передним приводом, но она слишком трудоёмка и неоправданна.
Это интересно!
Иногда до названия автомобиля добавляют английскую букву «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 инжектор.Инжектор – распылитель топлива. Форсунка. По принципу работы инжекторные бензиновые моторы очень схожи с дизельными.
Двигатель ВАЗ 2103
Технические характеристики
Основные характеристики двигателя представлены в таблице ниже:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Год производства двигателей данного типа | 1972 г – наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об. /мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
В данном двигателе используется топливо АИ-93. На практике же автолюбители могут заливать совершенно разное топливо. Наиболее частыми отклонениями от нормы это заливание АИ-92 и АИ-95. Подробнее об этом вы сможете прочитать ниже.
- По имеющимся данным расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
- По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
- В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
- Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр.
- Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.
Его габариты (характеристика указана в миллиметрах):
Высота | Ширина | Длина |
---|---|---|
665 | 541 | 565 |
Особенности эксплуатации и обслуживания
- Выбор топлива
Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.
Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.
Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный).
Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).- Замена масла
К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.
Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.
Неизвестные бренды также брать не стоит. В данном случае вы покупаете кота в мешке. Вы можете купить масло по качеству не уступающее дорогим аналогам или же влететь на дорогой ремонт. Лучше всего брать масло в специализированных магазинах, где можно добиться хоть каких-то объяснений и компенсации.
Также не маловажным параметр – класс масла по международной номенклатуре. Правда, здесь всё проще. Нужно просто брать масло, которое рекомендует сам производитель.
Производитель (АвтоВАЗ) для двигателей ВАЗ 2107 и других моделей с данным типом двигателя рекомендует:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-40;
- 15W-40.
Масла необходимо брать около 4х литров. При замене 3.5 л масла обычно достаточно. Остальное лучше возить с собой в багажнике, так как расход масла в данном моторе оставляет желать лучшего.
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2107
Сама процедура довольно проста и не должна вызывать вопросов. Замену масла на ВАЗ 2107 лучше проводить в тёплое время года.
- Для начала нужно завести машину и прогреть её до рабочей температуры.
Затем заглушить и дать маслу опуститься обратно в картер. Это займёт где-то полчаса. За это время готовим приёмную ёмкость объёмом 4-5 л, а также новое масло, лейку и шланг. - Специальным ключом откручиваем на картере пробку и ждём пока вытечет старое масло.
- Если вы меняете тип масла или марку, нужно обязательно взять также и промывочное масло, которое очистит мотор от остатков старого. По той же схеме выливаем и его.
- Затем закручиваем крышку картера и через горловину на головке блока цилиндров заливаем новое масло. Меряем щупом уровень. Он должен находиться где-то между отметками MIN и MAX. Учтите, что масло не вода и оно не может быстро опустится в картер, а следовательно после небольшой стоянки уровень масла в картере ещё немного повысится.
Обычно вместе с заменой масла меняют и маслофильтр. Тут всё ещё проще:
- Выкручиваем старый при помощи специального инструмента (можно и с помощью обыкновенной верёвки), смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и вкручиваем его на место старого.
- Регулировка клапанов
Регулировка клапанов процесс довольно сложный и требует определённых навыков и инструмента. Собственно, саму регулировку клапанов желательно поручить компетентным специалистам, но если есть желание всё сделать самому, тогда это видео для вас:
youtube.com/embed/o6i7I7x_2K4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Капитальный ремонт и техническое обслуживание
Если регулировку клапанов можно провести и в домашних условиях, то капитальный ремонт движка надо поручать только специалистам.
Во время капитального ремонта проверяются на исправность все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ 2107. Вам проверят:
- Состояние клапанов, регулировку;
- Цепь, натяжение цепи;
- Состояние сальников, маслосъёмных колпачков;
- Геометрию блока цилиндров;
- Состояние поршней, коленчатого вала, пальцев, шатунов;
- Износ компрессионных колец;
- Состояние масляного насоса и насоса охлаждающей жидкости.
В случае поломки деталь заменят. Блок цилиндров расточат, что увеличит камеру сгорания и рабочий объём. После данной процедуры несколько тысяч километров авто будет проходить обкатку.
Обычно обкатка длится 5-10 тыс. км. В это время не желательно давать двигателю большие нагрузки. После прохождения данной процедуры ваш двигатель вас порадует.
Неисправности
1. Двигатель не заводится
Причина поломки | Метод устранения |
---|---|
Нет топлива в карбюраторе | |
Засорена топливная магистраль | Продуть топливную магистраль, промыть топливный бак |
засорены фильтры карбюратора и топливного насоса | Промыть фильтры, при необходимости заменить |
Неисправна система зажигания | Проверить систему зажигания, сломанные детали заменить |
Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах | Устранить не герметичность пускового устройства карбюратора |
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: | |
обрыв в проводе, идущем к клапану | Проверить провод и его соединения, поврежденный провод замените |
неисправен электромагнитный клапан | Заменить клапан |
2. Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
Причина неисправности | Метод устранения |
---|---|
Слишком раннее зажигание | Отрегулируйте установку момента зажигания |
Недостаточное давление масла | Проверить давление масла |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом | Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной |
Тюнинг двигателя
Самыми популярными видами тюнинга моторов данного типа является увеличение рабочего объёма, замена распределительного вала, установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выхлопа.
Самым эффективным способом (и самым дорогим) является установка турбо комплекта.
- Увеличение рабочего объёма
Устройство двигателя ВАЗ 2103 позволяет неплохо увеличить рабочий объём, так как его блок цилиндров практически идентичен блоку двигателя ВАЗ 2106. И при расточке этого блока, его можно сделать под поршень и кольца двигателя ВАЗ 2106.
Таким образом, мы получаем увеличение рабочего объёма, что увеличивает расход топлива и мощность. Если мало даже этого, то подтачивают поршни со стороны клапанов и устанавливают коленчатый вал от Нивы, что ещё увеличивает и рабочий объём. Предположительно после этих операций можно получить движок с рабочим объёмом 1.7 л, иногда и 1.8 л.
- Установка нового распределительного вала
Данная модификация не повышает мощность двигателя, но меняет характер его работы. В большинстве случаев стараются установить распредвал, который перенесет максимальный крутящий момент на как можно меньшие обороты. Это делает двигатель более приёмистым на меньших оборотах, что очень хорошо сказывается при езде на небольших оборотах двигателя. Лучший вариант для такой модификации это распределительный вал от Нивы 21213.
- Установка прямоточного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления
Самая популярная модификация. Во-первых, это довольно дёшево. Во-вторых, это позволяет владельцу авто похвастать перед соседями по гаражам. На деле не несёт никакой практической пользы для стокового движка. Позволяет ощутить небольшой прирост мощности лишь на больших оборотах.
Довольно эффективен при установке Турбо, так как не давит мотор, который теперь уже способен развивать огромные мощности. Прямоточный выхлоп не удобен повышением звука выхлопа. Фильтр опасно использовать в мокрую погоду, так как он может пропустить воду в движок, что вызовет гидроудар.
- Установка Турбо-наддува
Самый дорогой и эффективный способ повысить мощность двигателя, при этом его ресурс резко падает в 2-3, иногда 4-5 раз.
Требует глубокой доводки выхлопа:
- Установка Т-образных клапанов
- Импортные кольца и кованые поршни
- Облегчённый коленчатый кал
- Интеркулер и многое другое.
Также обязательно, что бы ваш двигатель ВАЗ 2107 был инжекторным. Карбюратор от столь большого давления может банально разорвать. В данной статье не будет описана процедура установки Турбо на ВАЗ 2107. Такой информации хватает во Всемирной паутине. Здесь просто укажем цену приблизительно 15% от стоимости автомобиля. Если готовы потрать свои деньги на это – дерзайте.
Двигатель ВАЗ 2106
Устройство двигателя ВАЗ 2106 практически полностью идентично мотору ВАЗ 2103 за исключением некоторых нюансов, таких как рабочий объём двигателя.
Характеристики
Год производства двигателей данного типа | 1976 г – наше время |
---|---|
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Объём двигателя | 1569 см 3 |
Мощность | 75 л. с. при 5400 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 116 НМ при 3000 об./мин. |
Расход топлива (100 км): | 10.3 л |
город | 7.4 л |
трасса | 10 л |
смешанный |
Размеры и Вес идентичны (см. пункт Характеристики двигателя ВАЗ 2103).
Особенности эксплуатации
Полностью идентичен двигателю Ваз 2103 (смотри аналогичный развел двигателя ВАЗ 2103). Объем масла в картере также одинаков и составляет 3.75 л.
Тюнинг двигателя
Также идентичен двигателю ВАЗ 2103. Смотри раздел Тюнинг двигателя (ВАЗ 2103). Про особенности расточки будет описано ниже.
- Увеличение рабочего объёма
Идентичен пункту «Увеличение рабочего объёма двигателя ВАЗ 2103» с той правкой, что на данном двигателе не требуется точить блок цилиндров. Он уже расточен до нужных значений.
На этом статья подошла к концу. Надеемся, что вам было интересно и вы нашли для себя ответы на вопросы: «Какой двигатель можно поставить на мою машину?», «Как повысить мощность мотора не теряя надёжности?» и «Что такое инжектор?» Как видно не смотря на свои скромные показатели двигателя, ВАЗ 2107 имеет потенциал к модернизации и по скоростным характеристикам может не уступать современным машинам.
Описание двигателя ваз 2107 карбюратор. Варианты оптимизации двигателя
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (актуальна и для остальной классики), решил создать, так как часто возникают мелкие технические вопросы, а на поиск ответа уходит много времени .
А здесь все в одном месте. Сохраните эту памятку себе в закладки или на свою страницу в соцсети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьей.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускался с марта 1982 года по апрель 2012 года.
Выпускается в Египте с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, работающие в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Входит в класс малолитражных автомобилей, по европейской классификации — класс «В». И никакого C, как пишут на форумах. C класс это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4×2, задний привод.
Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колес — 1365 мм
Дорожный просвет — мм (клиренс —
Неплохо, например, Опель Зафира, всего 150 мм до высшей точки.
Грузоподъемность — 400 кг
Объем багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
ВАЗ 2107 двигатели
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8 кл, 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
двигатель5 (ВАЗ 21003 8 кл, 1300 см3, 64 л. с., карбюратор, ременный привод ГРМ)
двигатель ВАЗ 2106 (8 кл, 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2104 (8 кл, 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
Двигатель ВАЗ 21067 (8-кл., 1600 см3, 74 л.с., распределенный впрыск)
Двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм x 66 мм
— для 1500 = 76 мм x 80 мм
— для 1600 = 79 мм x 80 мм
— для 1700 = 82 мм x 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторные ВАЗ 2107, карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин марки
А-92.
Форсунка Евро-3 уже рассчитана на бензин А-95.
Свечи ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
— для форсунки — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех классических двигателей оптимальный выбор полусинтетика 5W40.
Если в вашей местности сильные морозы, и чаще всего ниже минус 30, то выбирайте 0W40
Если морозы у вас не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла проводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометаллический, несущий, 4-х дверный.
Жесткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, да и всей классики вообще (от обшивок задних дверей на уровне сидений) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проема передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) 889мм, задняя дверь 819 мм.
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузов автомобиля (масса).
Аккумулятор: 6СТ-55, емкость 55 Ач. Аккумуляторы емкостью 60 и 65 Ампер тоже подойдут, но нужно проверять габариты.
Обычно это 242 мм x 175 мм x 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен давать ток не более 1/10 емкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюратора)
Стартер — ST221
Тип лампы:
— Лампа ближнего света Дальний свет: h5 или АКП2-60+55 (на русском языке)
— Лампа габаритов и боковых поворотников : T4W или A12-4-1
— лампа указателя поворота в фаре, противотуманные фары, фонарь заднего хода и стоп-сигнал: P21W или A12-21-3
— лампа освещения номерного знака и салона: C5W или AC12-5-1
Заправочные баки
Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39л бензина
Система смазки (включая масляный фильтр) — вмещает 3,75 л масла
Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 л антифриза
Бачок омывателя — 2 л
Картер коробки передач — 1,35 л трансмиссионного масла (полусинтетическое GL-5 75W90) / для 5-ступенчатой коробки передач — 1,59 л
Картер заднего моста — 1,3 л полусинтетика GL-5 (75W90)
Гидросистема сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл
Подвеска и колеса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска: зависимая, с жесткой балкой заднего моста и 5 реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4-х болтах с диаметром отверстия 98 мм, диаметр отверстия под ступицу 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колеса — 1,7 кг/см2
— задние колеса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфорта езды можно уменьшить на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
из 4 шагов. КПП — 145 км/ч
с 5 шагов. КПП — 152 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9/9,6 литров у всех моделей примерно одинаковый.
ВАЗ 2107 — заднеприводный 4-дверный седан, выпускаемый с 1982 года на Волжском автомобильном заводе. Улучшенный дизайн когда-то присвоил автомобилю звание «Русский Мерседес». По своей сути лада ваз 2107 является люксовой версией утилитарной малолитражки ВАЗ 2105. Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новому заднему блоку огни. Оснащение салона антибликовой панелью с тахометром и дополнительными датчиками, анатомическими сиденьями, повышенной пассивной безопасностью угнетает только отсутствие антикоррозийного покрытия на кузове.
Технические характеристики ВАЗ 2107 зависят от четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, которые комплектуются четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач. В 1992 году пятиступенчатая коробка передач на ВАЗ 21074 была модернизирована, что сделало обслуживание ВАЗ 2107 экономичным. Сейчас ВАЗ 2107 комплектуется только бензиновыми двигателями с электронным впрыском топлива.
Выводя автомобиль на мировой рынок, конструкторы оснастили автомобиль двигателем объемом 1,7 л мощностью 84 лошадиные силы, отвечающим требованиям по защите окружающей среды. Для азиатского рынка выпустили автомобиль объемом 1,45 литра мощностью 66 лошадиных сил, который «кормили» бензином с октановым числом 76,9.0004
На более поздних версиях автомобиля устанавливается двигатель объемом 1,6 л, соответствующий европейским нормам по выбросам газов — ЕВРО-3.
Технические данные
Двигатель | 1,6 л, 8кл (Евро-3) | 1,5 л, 8кл (Евро-2) |
---|---|---|
Длина, мм | 4145 | 4145 |
Ширина, мм | 1620 | 1620 |
Высота, мм | 1446 | 1446 |
Основание, мм | 2424 | 2424 |
Колея передних колес, мм | 1365 | 1365 |
Гусеница заднего колеса | 1321 | 1321 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 385 | 385 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1060 | 1060 |
Полная масса автомобиля, кг | 1460 | 1460 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 600 | 600 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 | 300 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / задний | |
Компоновка автомобиля | классический | |
Тип кузова/количество дверей | седан/4 | |
тип двигателя | инжектор | |
Объем двигателя, см 3 | 1568 | 1451 |
Система снабжения | распределенный впрыск | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядный | |
Максимальная мощность, кВт/об. мин. | 54,8 / 5600 | 52,5/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120/3000 | 112/4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 152 | 150 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 8,5 | 8,5 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Трансмиссия | механический | |
Количество передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,9 | 3,9 |
Рулевое управление | глобоидальный червяк | |
Шины | 165/70R13, 175/70R13 | |
Емкость топливного бака, л | 39 | 39 |
Выпуск легендарной семерки на Волжском автозаводе начался 19 марта82 и просуществовал более 30 лет. Автомобиль до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют отнести его к классу В по международному стандарту или ко второй группе – по национальному. ВАЗ 2107 в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе Пищемаш в Чеченской Республике.
Семерка экспортировалась под названием Lada 1500, Riva или Nova. Это улучшенная люксовая версия модели 2105. В конструкцию прототипа был внесен ряд изменений, в частности принципиальная схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет улучшенный салон, в переднем ряду установлены сиденья с интегрированными подголовниками.
Геометрические параметры автомобиля
Автомобиль имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом исполнении. В передней части находится моторный отсек, посередине — закрытый салон, а в задней — багажник. Для посадки водителя и пассажиров предусмотрено 4 двери, моторный отсек закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроении, как наиболее удачная.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приведена в технической документации основных параметров:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
максимальная ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
максимальная ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база — расстояние между осями колес | 2424 мм |
Высота машины без антенны | 1446 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
для автомобилей с преобразователем частоты | 90 мм |
расстояние между осями передних колес | 1365 мм |
Межосевое расстояние заднего колеса | Заднее колесо 1321 мм |
Подробная схема с точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был отличным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам по более низкой цене, использованная конструктивная схема отличалась высокой надежностью. Снаряженная масса автомобиля чуть больше тонны, что позволяет ему демонстрировать хорошую удельную мощность.
Максимально допустимая нагрузка составляет 400 кг, иными словами, автомобиль может перевозить пятерых взрослых пассажиров. При меньшей сумме возможна перевозка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения массы между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальный для таких габаритов вес и мощный двигатель обеспечивают автомобилю хорошую динамику и маневренность. Удачный дизайн и невысокая цена предопределили коммерческий успех автомобиля и, несмотря на преклонный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
Статья опубликована 27.06.2014 08:06 Последняя редакция 04.01.2015 12:15
В начале 1980-х Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения назывался ВАЗ 2105. Автомобиль имел задний привод, был типа «седан» с традиционными четырьмя дверьми и был рассчитан на пять мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку, родилась под влиянием обширной доработки автомобиля ВАЗ-2103. Популярность этой модели исходит из цифр, указывающих на то, что с 1980 по 2005 год было выпущено около двух миллионов «пятерок». За это время выпускались подвиды моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-21051 с агрегатами «2101» на 1,2 л и «2105» на 1,3 л.
Значительно улучшен салон автомобиля, появились более удобные сиденья, оборудованные подголовниками, обновлена панель приборов, появились обшивки дверей, а самое главное место водителя стало заметно удобнее.
На «пятерке» впервые опробовано применение специальных «блок-фар» и цельнолитой обивки дверей жигулевского салона. Кроме того, вместо традиционной цепи в газораспределительный механизм поставили ремень ГРМ, что способствует более мощной тяге автомобиля. Позже этот ремень стали внедрять в автомобили ВАЗ с переднеприводным управлением. В ВАЗ-2105 появились элементы зарубежного комфорта в виде обогрева заднего стекла.
В начале своего существования «пятерка» выпускалась с карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра. и мощностью 64 лошадиные силы. Однако позже моторы стали совершенствовать, стали внедрять двигатель мощностью 69 лошадиных сил с модернизированным двигателем ВАЗ-21011. Уже в 90-е двигатели объемом до 1,5 л полностью сняли с производства, оставив лишь модификацию в виде ВАЗ-21053.
Для деятельности правоохранительных органов начали выпускать автомобили ВАЗ-21054 с дополнительной второй батареей и бензобаком. С начала 2000-х годов была запущена программа по внедрению в ВАЗ-2105 дополнительного оборудования. Автомобиль теперь делился на 2 версии «норма» и «стандарт». Для экспорта за границу была разработана модель ВАЗ-21057, которая по характеристикам была аналогична ВАЗ 21053, но при этом имела праворульное управление. Интересно, что такая модель, да еще и с двигателем 1,5 л выпускалась в 90s для британских потребителей.
В 1984 году появился не менее популярный автомобиль ВАЗ 2104. Это был пятиместный универсал с традиционной компоновкой, что относило его ко 2-му поколению классических автомобилей, по сравнению с ВАЗ-2102. В том же году «двойка» выпускалась одновременно с ВАЗ 2104. Для продажи за границу «четверке» дали имя Lada Nova Break. По сравнению со своим предшественником ВАЗ 2104 был значительно улучшен. Автомобиль приобрел прямые линии в дизайне кузова, появились специальные блок-фары, которые располагались сзади и спереди автомобиля. Кроме того, кузов оснастили более эстетичным алюминиевым бампером. В салоне тоже немало новинок. Так, двери были обшиты более плотным материалом, появились новенькие сиденья, панель приборов приобрела новый вид. «Четверку» оснастили усовершенствованной задней подвеской, а салон стал значительно просторнее благодаря складывающимся сиденьям. С самого начала автомобиль выпускался с карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра.
За рубежом автомобиль выпускался в модификации с инжекторным двигателем 1,7 л. Отдельной серией, начиная с 1999 года, был запущен выпуск автомобиля ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С начала 2000-х «четверку» стали выпускать в трех подвидах: «люкс», «стандарт» и «норма».
ВАЗ-2107
С 1982 года Волжский автомобильный завод начал выпускать ВАЗ — 2107. На экспорт этот автомобиль назывался Lada Riva или Lada 1500SL. Его отличительной чертой является хромированная решетка радиатора, что придает ему особый вид на фоне собратьев. «Семерка» автолюбители считают самым комфортным автомобилем из «2-го поколения» жигулевских моделей. С самых первых дней производства эти автомобили оснащались карбюраторными двигателями различного объема, от 1,3 л до 1,6 л. В самом начале 1991 для зарубежного потребителя появилась вариация «семерки» под названием ВАЗ-2107. Этот автомобиль уже имел центральный впрыск топлива и 1,5-литровый двигатель. Для специальных силовых структур выпускалась машина с роторно-поршневым двигателем.
Устройство и регулировка карбюратора ОЗОН ВАЗ 2107
Содержание
- Устройство карбюратора Озон и принцип работы
- Регулировка и обслуживание
- Регулировка карбюратора Озон 2107
- Конструкция карбюратора0495
- Принцип работы карбюраторов «Озон»
- Видео — Регулировка карбюратора Озон своими руками
- Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 самостоятельно
- Устройство карбюратора ваз 2107 (схема) ваз 1 карбюратор 1
- Проверка состояния сетчатого фильтра
- Настройка карбюратора ВАЗ 2107 — поплавковая камера
- Настройка пусковой установки
- Настройка холостого хода на ВАЗ 2107
Долгое время на отечественные автомобили устанавливался озоновый карбюратор.
Системы подачи топлива данного типа выпускались в трех модификациях:
- Пузырьковая;
- Игла;
- Плавающий механизм.
Первые два вида практически не используются, их производство прекращено. На автомобилях марок 2107, 2105 устанавливался озоновый карбюратор, устройство которого получило широкое распространение. Модификация заменила итальянское изобретение «Вебер». На Волжском автозаводе озоновый карбюратор получил модификации, за счет которых получили прибавку мощности, более стабильную работу. Карбюратор DAAZ OZONE, предшественником которого он является, более технологичен и устанавливался на автомобили разных семейств.
Конструкция и принцип работы карбюратора «Озон»
Автомобили семейства ВАЗ, оснащенные карбюраторами-озонаторами, имели больше преимуществ перед своими предшественниками. Отличие заключалось в более прочном корпусе, в котором были установлены внутренние элементы системы, дабы исключить последствия температурных воздействий, механических ударов.
Карбюратор ДААЗ «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельной заслонки): 1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — загрузочное устройство; 7 — рычаг управления трехрычажным воздушным амортизатором; 8 — телескопическая штанга; 9- рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.
- Две основные системы учета топлива;
- Сбалансированная поплавковая камера;
- Электромагнитный клапан холостого хода, системы межкамерного взаимодействия;
- Воздушная заслонка в первой камере приводится в действие тросом передачи;
- Пневматический клапан открытия второй камеры позволяет ему работать только после определенных нагрузок двигателя;
- Ускорительный насос позволяет подавать богатую смесь при сильном нажатии на педаль акселератора.
В автомобилях используется озоновый карбюратор, устройство которого позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях. Ремонт, регулировка карбюратора озон 2107 позволяет регулировать качество и количество топлива, а более крупные форсунки способствуют работе с топливом более низкого качества.
Схема режимов мощности экономостата и экономайзера карбюратора: 1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный жиклер экономостат с трубкой; 4 — главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подачи вакуума; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — кран шаровой; 9- топливный жиклер экономайзера; топливный канал 10; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры; 13 — нагнетательная трубка экономостата.
Конструкция карбюратора OZONE позволяет максимально эффективно использовать возможности вашего автомобиля. Принцип работы основан на ряде систем, каждая из которых взаимосвязана, имеет важное значение в системе. Карбюратор ОЗОН устройство которого состоит из важнейших деталей:
- Поплавковая камера дополнительно заполняется топливом через игольчатый клапан, предварительно профильтрованным через специальную сетку;
- Бензин поступает в рабочие камеры через жиклеры, соединяющие поплавковую камеру. Смешивание топлива происходит в эмульсионных колодцах с подсосом воздуха через воздушные форсунки.
- Неактивные каналы заблокированы электромагнитным клапаном;
- Для работы автомобиля в режиме ХХ топливо поступает через жиклеры в отсеки первой камеры, где попадает в топливопровод;
- Обогащение смеси осуществляется экономайзером, включающимся в работу при максимальных нагрузках;
- Конструкция ускорительного насоса выполнена в виде шара, работает за счет собственного веса при протекании бензина через клапан.
Регулировка и техническое обслуживание
Для стабильной работы всех систем необходимо соблюдать график технического обслуживания. Перед регулировкой карбюратора озон на автомобилях марки 2107 необходимо выявить неисправный узел, промыть, разбирать ремонтопригодные узлы не нужно. Промыть систему в домашних условиях несложно, важно соблюдать последовательность действий.
- Ремонт и настройка карбюратора озон 2107 начинается с его разборки, отключения всех систем подачи. Необходимо отсоединить привод дроссельной заслонки, подачу охлаждающей жидкости и топливный шланг.
- Очистить и промыть карбюратор ВАЗ модификации с озоном снаружи, осмотреть на наличие механических повреждений.
- Очистите сетчатый фильтр и стартер сжатым воздухом низкого давления.
- Система флотации очищена от сажи и видимых отложений. Важно понимать, что старую накипь будет сложно очистить, а также она может попасть в отверстия жиклера и нарушить работу системы.
- Промывка и регулировка триггера, воздушных форсунок, системы XX.
- Настраиваем узлы карбюратора, собираем и устанавливаем устройство до регулировки, которое в последующем настраивается на прогретый двигатель.
Тюнинг и тюнинг проводятся по заданной последовательности винтами, согласно желаемому расходу топлива, динамическим характеристикам автомобиля. Техническое состояние полностью соответствует ходовым качествам, комфорту при управлении автомобилем.
Регулировка карбюратора Озон 2107
Функциональным назначением карбюратора вообще и модели Озон, устанавливаемой на ВАЗ седьмой модели, в частности, является приготовление горючей смеси (воздух плюс автомобильное топливо) и дозированная подача ее в камеру сгорания двигателя блок питания цилиндров. Регулирование количества автомобильного топлива, впрыскиваемого в воздушный поток, является достаточно важной функцией, определяющей оптимальные режимы работы автомобильного двигателя и его длительные межремонтные и эксплуатационные периоды.
Конструкция карбюратора «Озон»
Карбюратор «Озон», устройство которого будет рассмотрено ниже, является заводским вариантом оснащения автомобилей Волжского автомобильного завода седьмой модели. Эта модель карбюратора, разработанная в 1979 году, основана на продукте Weber, разработанном итальянскими автопроизводителями. Однако по сравнению с ним у Озона значительно улучшены такие важные эксплуатационные показатели, как экономичность и минимизация уровня токсичности выбрасываемых в атмосферу газов.
Итак, карбюратор эмульсионный Озон представляет собой двухкамерное изделие, характеризующееся следующими конструктивными особенностями:
Наличие двух основных дозирующих систем.
Отличный баланс поплавковой камеры (поз. 2).
Оснастить вторую камеру экономайзером (устройством обогащения).
Наличие межкамерных переходных систем и автономной системы холостого хода с электромагнитным клапаном.
Обеспечение воздушной заслонки первой камеры механической системой управления с тросовым приводом.
Оснастить первую камеру ускорительным насосом (поз.13) с распылителем.
Наличие газоотводного устройства.
Оснастить изделие пневмоприводом (поз.39) заслонки (дросселя) второй камеры.
Оборудование с устройством, открывающим заслонку в момент пуска двигателя, имеющее диафрагму.
Наличие аксессуара, определяющего выбор разрежения, возникающего в процессе управления регулятором опережения зажигания.
Конструктивные элементы карбюратора Озон заключены в прочный металлический кожух, отличающийся повышенным уровнем прочности, что сводит к минимуму влияние деформационных воздействий, температурных колебаний и механических повреждений.
Солидный диаметр топливных жиклеров обеспечивает стабильную работу изделия даже при использовании некачественного топлива и в тяжелых условиях эксплуатации. Одним из основных конструктивных недостатков карбюратора Озон является отсутствие экономайзера на режимах мощности, что приводит к плохим динамическим характеристикам и низкому КПД.
Принцип работы карбюраторов «Озон»
Принцип работы карбюратора производства Димитровградского автомобильного завода (ДААЗ) можно описать следующим образом:
Устройство подачи топлива обеспечивает его подачу (топлива) через фильтр сетку и игольчатый клапан, определяющий уровень заполнения поплавковой камеры.
Первая и вторая камеры заполняются топливом из поплавковой камеры через главные топливные жиклеры. В колодцах и эмульсионных трубках бензин смешивается с воздухом от соответствующих насосов. Подготовленная топливная смесь (эмульсия) через форсунки поступает в диффузоры.
После пуска силового агрегата канал «холостого хода» перекрывается запорным электромагнитным клапаном.
В режиме «холостой ход» бензин забирается из первой камеры и далее подается через форсунку, соединенную с электромагнитным затвором. В процессе прохождения топлива через жиклер «холостого хода» и отсеки переходной системы 1-й камеры бензин смешивается с воздухом. Затем горючая смесь поступает в трубу.
В момент частичного открытия дроссельных заслонок топливовоздушная смесь поступает в камеры (через отверстия переходной системы).
Топливная смесь, проходя через экономайзер, поступает в распылитель из поплавковой камеры. В режиме полной мощности устройство обогащает эмульсию.
Шаровой кран ускорительного насоса открывается в момент заполнения топливной смесью. Клапан закрывается (под собственным весом) при прекращении подачи топлива.
Видео — Регулировка карбюратора Озон своими руками
Работы по регулировке карбюратора Озон проводятся не только в случае его (карбюратора) неисправности, но и в случае проведения ремонтных мероприятий, связанных с заменой некоторых элементов этого сборка. Рассмотрим подробнее перечень настроек, являющихся обязательным продолжением ремонтно-восстановительных работ.
Замена штока с диафрагмой или привода заслонки (дросселя) второй камеры требует регулировки пневмопривода.
После замены элементов загрузочного устройства оно настроено.
Причины постановки системы «холостой ход» наряду с нарушениями работы силового агрегата подготавливают автомобиль к техническому осмотру.
Замена поплавкового или игольчатого клапана требует регулировки уровня топлива в камере (поплавка).
Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 самостоятельно
Автомобиль ВАЗ 2107 – один из самых распространенных представителей отечественной «классики». Хотя эти седаны больше не производятся, они активно используются большим количеством автомобилистов. Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – один из самых актуальных вопросов для каждого владельца такого автомобиля.
Стоит отметить, что в автомобилях применяются мембранные, поплавковые и барботерные игольчатые карбюраторы. В нашей статье мы поговорим о том, как отрегулировать поплавковый карбюратор ВАЗ 2107 от производителя «ОЗОН».
Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (схема)
Во-первых, хотелось бы подчеркнуть, что отдельные варианты карбюраторов могут существенно отличаться друг от друга, так как применяются только на определенных автомобилях. В нашем случае ситуация выглядит так:
- ДААЗ версии 2107-1107010 применяется исключительно на моделях ВАЗ 2105-2107.
- Исполнение ДААЗ 2107-1107010-10 устанавливается на двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с распределителем зажигания, не имеющие вакуум-корректора.
- ДААЗ исполнение 2107-1107010-20 применяется исключительно в двигателях последних моделей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.
Устройство карбюратора ВАЗ 2107 выглядит так:
- поплавковая камера;
- автономная система холостого хода;
- система дозирования;
- двухкамерная переходная система;
- клапан отключения холостого хода;
- дроссельная заслонка;
- отделение картерных газов;
- экономист
Более подробная информация вам просто не нужна, так как для тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 она не пригодится. Карбюратор этого автомобиля включает в себя следующие устройства, обеспечивающие, а также распределяющие горючую смесь:
- Поддержка запуска и прогрева двигателя.
- Система Econostat.
- Поддержка стабильного уровня бензина.
- Ускорительный насос.
- Поддержка холостого хода двигателя.
- Основная дозирующая камера, в которой расположены топливный и воздушный жиклер, эмульсионная трубка, распылитель ВТС, колодец и диффузор.
Перед чисткой карбюратора ВАЗ 2107 и последующей его регулировкой необходимо четко понимать, что разбирать нормально выполняющие свои функции элементы не нужно. В частности, вы должны быть очень осторожны с системой дозирования.
Настройка карбюратора ВАЗ 2107
Регулировка карбюратора осуществляется в следующей последовательности:
- Сначала промойте и очистите снаружи элементы карбюратора.
- Далее необходимо проверить все элементы на наличие видимых дефектов.
- Также очень важно удалять из фильтра различные загрязнения.
- Затем промойте поплавковую камеру.
- Обязательно очистите воздушные форсунки.
- В конце регулируется поплавковая камера карбюратора ваз 2107, а также пусковой механизм и холостой ход.
Хотим подчеркнуть, что для данного вида работ нет необходимости разбирать карбюратор. Кроме того, нужно понимать, что все элементы имеют функцию самоочистки, и внутрь не попадает пыль и грязь.
Рекомендуется проверять сетчатый фильтр через каждые 60 тысяч пройденных километров. Он расположен недалеко от входа во флотационную камеру.
Проверка состояния сетчатого фильтра
Необходимо заполнить поплавковую камеру топливом подкачкой. Это закроет обратный клапан, после чего вам нужно будет сдвинуть верхнюю часть фильтра, разобрать клапан и очистить его растворителем. Для достижения наилучших результатов также рекомендуется использовать сжатый воздух для продувки клапана.
Это интересно: Замена масла в двигателе Лада Веста
Если вы решили отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 в связи с тем, что двигатель стал работать нестабильно, рекомендуем в первую очередь проверить сетчатый фильтр. Проблемы часто возникают из-за проблем с подачей топлива, которые могут быть вызваны забитым фильтром.
Не используйте ткань для очистки дна поплавковой камеры. Это приведет к образованию волокон на дне, которые забьют форсунки карбюратора. Для очистки используется резиновая груша, а также сжатый воздух.
Груша также используется для проверки герметичности иглы замка, так как давление, возникающее при сдавливании этого предмета руками, примерно соответствует давлению бензонасоса. При установке крышки карбюратора необходимо проверить, установлены ли поплавки вверх. Во время установки будет ощущаться значительное давление. В этот момент следует прислушаться к карбюратору ВАЗ 2107, так как недопустимы подсосы воздуха. Если вы заметите минимальную утечку, вам придется заменить корпус клапана, а также иглу.
Настройка карбюратора ВАЗ 2107 — поплавковая камера
Для регулировки поплавковой камеры выполните следующие действия:
- Проверьте положение поплавка и убедитесь, что скоба его крепления не перекошена (если форма изменилась, скоба нужно выравнивать). Это очень важно, так как иначе поплавок карбюратора не сможет как следует погрузиться в камеру.
- Регулировка закрытого игольчатого клапана. Откройте крышку поплавковой камеры и отодвиньте ее в сторону. Затем нужно осторожно потянуть за язычок на кронштейне. Необходимо следить за тем, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние 6-7 мм. После погружения он должен составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно поменять иглу.
- При открытом игольчатом клапане расстояние между иглой и поплавком должно составлять примерно 15 миллиметров.
Для выполнения этих действий также не требуется снимать карбюратор с двигателя.
Пусковая установка
Для регулировки системы запуска карбюраторного ВАЗ 2107 необходимо разобрать воздушный фильтр, запустить двигатель и снять воздушную заслонку.