Синтетика или полусинтетика что лучше: Синтетика или полусинтетика: разбираемся в составе масел

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

На рынке в широком ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, которые отличаются своими характеристиками и стоимостью. Синтетические смазки самые дорогие и стоят в несколько раз больше, чем минеральные.

Неверный выбор масла способен привести к выходу из строя двигателя. Если на этикетке написано, что масло универсальное, это не значит, что оно подойдет для любой машины. Сначала нужно ознакомиться с рекомендациями производителя и узнать, какое масло использовалось раньше.

Смазки отличаются своей базой и составом присадок.

  • Синтетическое масло имеет искусственную основу. Способно долго работать даже в условиях постоянных интенсивных нагрузок, устойчиво к химическим веществам, воздействию высоких температур и долго сохраняет первоначальные свойства. Поэтому и стоит оно намного дороже. Однако эти затраты полностью себя окупают. Синтетика обладает стабильной вязкостью при любой температуре.
    В жаркое время она нормально работает при разном режиме эксплуатации, а в мороз позволяет запустить мотор с первого раза. Это увеличивает срок использования двигателя и защищает его элементы. При нахождении в зоне с частыми изменениями температуры и использовании транспортного средства в сложных условиях лучше выбирать синтетику, которую не нужно часто менять, так как масло устойчиво к старению.
  • Полусинтетическое масло представляет собой натуральную смазку с минеральной основой, в которую добавляется некоторое количество искусственных веществ и присадок. Соотношение минеральных и синтетических компонентов у разных производителей различается. Полусинтетика гуще, чем синтетическая смазка, из-за наличия в ней минеральной основы.

На практике, на данный момент не существует в свободной продаже моторных масел, имеющих 100% синтетическую основу. Это продиктовано как экономическими факторами (слишком высокая стоимость конечного продукта), так и физико-химическими свойствами (как это ни парадоксально, но 100% синтетическая база не способна эффективно защищать двигатель при использовании бензина в качестве топлива).

Поэтому классификация смазочных материалов как синтетических и полусинтетических условна и различается процентом вовлечения синтетических компонентов в минеральную основу. Единого отраслевого стандарта не существует, поэтому каждый производитель определяет нейминг продуктов из своих внутренних стандартов. Разделение моторных масел на синтетические и полусинтетические скорее носит информационный и маркетинговый характер.

При проектировании мотора производитель учитывает следующие критерии:

  • рабочая температура;
  • нагрузка на составные части;
  • наличие зазоров между элементами.

Если производитель рекомендует синтетику, заливайте именно ее. Если полусинтетику – можно использовать и синтетическое масло как более качественное.

Если автомобиль имеет большой пробег и ранее эксплуатировался на конкретном масле, переход на другое (не удовлетворяющее критериям, описанным в руководстве по эксплуатации автомобиля) может привести к преждевременному ремонту.

Синтетику или полусинтетику для двигателей с пробегом лучше заливать?

Не даром говорят, сколько людей, столько и мнений, правда мнения иногда бывают дилетантов, а иногда специалистов, к какому прислушиваться, дело опять же сугубо личное. Вопрос — что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом — не задают наверное только у врача, и то, если врач женщина.

Как говорилось уже не раз, основной характеристикой для моторных масел является параметр вязкости. Соответственно, масла бывают низковязкие, средне вязкие и с большой вязкостью. Рассматривать каждого производителя нужно в отдельности, так как есть отличия в технологии изготовления, что в итоге дает разную картину в линейке продукта. О чем речь? О том, что традиционно принято моторные масла с буквами 5W40 причислять к полусинтетическим, хотя для Кастрола эта картина абсолютна не типичная — там это как раз синтетическое масло. Иными словами, быть уверенным в том, что масло относится к полусинтетике, можно только после того, как будут изучены его все характеристики, а не только цифры, согласно классификации SAE.

Мнение, что двигатель автомобиля в возрасте, может уже не питаться качественным маслом, ошибочно.

  • Во-первых — о какой марке автомобиля идет речь. Ведь все условно. Какой — то мотор после пробега в 50000 требует усиленного внимания и заботы, а кто — то бодро урчит после 250000, не замечая возраста. К тому же любовь к подержанным автомобилям иностранного производства на всей постсоветской территории очень велика.

Обсуждаемый вопрос наводит на мысль, что речь идет, опять же не о Запорожцах, Москвичах и Волгах. Эти уважаемые раритеты с рождения полусинтетики, а тем более синтетики не видели. Почему? Создатель предполагал под них минеральное масло, не подумав, что можно налить другое.

    • Во-вторых — подобрались к сути ответа. Лучше для двигателя с пробегом то масло, которое указал ему производитель и написал вам об этом в его сервисной книжке. Мотористы не рекомендуют менять масла на протяжении всей жизни автомобиля, а те, кто рекомендует, преследует какие то сторонние цели. Не редки случаи, когда специализированные брендовые сервисы сами советуют после 100000 пробега применять полусинтетическое масло вместо синтетики, но такие случаи крайне редки. Почему?

  • В-третьих
    — полусинтетика более вязкая, чем синтетика. Все просто, чем выше цифра после «W» — тем масло менее текучее. Исходя из этого, многие пытаются перекрыть существующие проблемы мотора, изменением вязкости масла. Со словами — да еще побегает. К примеру синтетическое, более жидкое, начинает течь и прогорать. Полусинтетика только внешне может устранить эту проблему, что в итоге приведет к остановке двигателя. Проще и дешевле сделать необходимый ремонт, и дальше
    использовать то масло, которое указано в сервисной книжке.
  • В-четвертых — касаемо автомобилей иностранного производства, которые куплены с рук. Такие машины, как правило, имели не одного хозяина, поэтому точно установить, как использовался автомобиль, под какими нагрузками и какое масло наливалось в двигатель, не представляется возможным. Почему? потому что пробег научились скручивать, а современные присадки позволяют мотору при просмотре работать, как часы. На долго? Не понятно. Способ облегчить жизнь новому другу один. Прочитать рекомендации производителя, мануалов много. Особенно обратить внимание на модификацию двигателя, на нем на самом написан буквенно-цифровой код, если книжки нет. Залить щадящую или сильную промывку для мотора и все масляной системы, а после использовать только указанное масло, будь то синтетика или полусинтетика.

Вы не согласны с нашим мнением? Тогда объясните, почему вы не делаете операции на аппендицит у себя дома, ведь все знают, что это не сложно.

Поделиться с друзьями:

Разница между полностью синтетическим, смешанным синтетическим и обычным маслом

Как узнать, когда использовать синтетическое или обычное масло? В чем разница? Как часто я должен менять масло? Один тип масла лучше другого? Ждать! Что такое полусинтетическое масло?

Для здоровья вашего автомобиля важно знать, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и долгую бесперебойную работу двигателя.

Масло — один из важнейших элементов автомобиля и ключ к тому, чтобы двигатель работал дольше и эффективнее. Основным компонентом масла является снижение износа и трения между деталями двигателя и защита важных компонентов внутри автомобиля. Различные типы масла оказывают большее влияние на срок службы двигателя вашего автомобиля, чем другие.

 

 

Обычная нефть

Обычная нефть получается из очищенной нефти или сырой нефти. Нефть — это ископаемое топливо, обнаруженное под поверхностью Земли, которое часто используется для очистки всех видов различных видов топлива, таких как бензин, дизельное топливо и реактивное топливо.

Обычные масла обычно используются для автомобилей до 90-х годов, поскольку в то время это было отраслевым стандартом и тем, что требовалось для автомобилей. Пробег автомобиля играет важную роль в выборе типа масла, поскольку скорость потока масла может влиять на подверженность износу внутренних деталей двигателя. Этот тип масла течет намного медленнее, чем синтетическое масло, поэтому обычно это масло рекомендуется для автомобилей в те времена. Однако обычное масло более уязвимо к износу в более суровых погодных условиях, а более густая жидкость легче засоряется в двигателе.

Тем не менее, переход с обычного масла на синтетическое вполне допустим и не вызовет внутренних повреждений двигателя вашего автомобиля. Один из мифов в отрасли заключается в том, что, перейдя на синтетическое масло, вы никогда не сможете вернуться к обычному, что совершенно неверно, вы можете переключаться между маслами в любое время.

 

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло или «синтетическая смесь» — это просто комбинация полностью синтетического и обычного масла. Синтетические смеси не содержат более 30% синтетического масла, но обладают способностью обеспечивать дополнительную защиту вашего двигателя от изменения температуры и не так подвержены испарению, как обычное масло.

Полусинтетические смеси имеют многие аспекты полностью синтетического масла, такие как компоненты с улучшенной вязкостью и улучшенные смазывающие свойства, но продаются по гораздо более низкой цене.

 

Полностью синтетическое масло

Вот почему вы можете попробовать синтетическое масло!

Полностью синтетическое масло использует базовые масла более высокого качества, чем менее очищенное масло, используемое в обычных маслах, что делает его молекулы более однородными по размеру и с гораздо меньшим количеством примесей. В то время как синтетические смеси и обычное масло используют сырую нефть в качестве основы, которая содержит больше примесей.

Синтетическое масло имеет ряд преимуществ перед обычным моторным маслом, например:

 • Стойкость к разрушению масла

 • Улучшенная экономия топлива, пора экономить на бензине!

 • Менее частая замена масла, но все же уточните у производителя, что он рекомендует для вашего автомобиля.

 • Увеличенная мощность за счет уменьшения сопротивления двигателя.

 • Чем меньше примесей в масле, тем меньше отложений в двигателе.

 • Более эффективные характеристики при высоких и низких температурах, для запуска при более низких температурах и выдерживают более высокие температуры, чтобы продлить срок службы двигателей.

В целом, синтетическое масло лучше подходит для обеспечения безопасности и продолжительной работы двигателя. Некоторые автомобильные бренды специально не рекомендуют синтетические масла, но предлагают использовать масло с низкой вязкостью, которое встречается только в синтетической форме. Синтетическое масло поначалу может быть более дорогим, чем другие типы масел, но преимущества говорят сами за себя и могут просто стоить вам меньше в долгосрочной перспективе.

Синтетические масла обычно служат дольше, но по-прежнему очень важно регулярно менять масло, чтобы избежать накопления шлама, что приводит к более быстрому выходу двигателя из строя. Этот раздражающий осадок с меньшей вероятностью образуется при использовании синтетического масла.

Компания Oil Changers предлагает масла только самых лучших и надежных марок. Наши технические специалисты заменят только то масло, которое ваши производители рекомендовали для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль получает надлежащее масло. Хотите ли вы всплеск синтетической смеси, обычного масла, полностью синтетического или даже с большим пробегом, зайдите в местный пункт замены масла для замены масла сегодня!

Минеральные масла, синтетические масла, полусинтетические масла, масла на биологической основе |

Типы моторных масел

Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и в широком диапазоне цен. Существуют специализированные и универсальные масла, а также варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Однако основными типами моторных масел являются следующие:

  • Минеральные масла
  • Синтетические масла
  • Частично синтетические масла
  • Масла на биологической основе

Синтетические масла

Синтетические масла представляют собой химические соединения, созданные искусственно. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетики более однородна, что придает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов по Фаренгейту), так и при низких (ниже 0 градусов по Фаренгейту) рабочих температурах.

 

Синтетические масла также, как правило, имеют гораздо более высокую степень сохранения щелочного числа, чем масла на нефтяной основе. Щелочное число является мерой способности смазки нейтрализовать кислоту. Высокое щелочное число означает, что смазка лучше противостоит кислоте, что позволяет использовать ее дольше. По этой причине синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем другие типы масел. В результате интервалы замены масла в автомобилях, использующих синтетические масла, как правило, больше, чем в автомобилях без них. Другие преимущества включают, среди прочего, более высокую прочность пленки в некоторых синтетических маслах, более высокий индекс вязкости и более низкие выбросы углеводородов двигателя. С другой стороны, эта тенденция к более длительному сроку службы также означает, что синтетические масла, как правило, дороже, чем минеральные масла.

Полусинтетические масла

Частично или полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, предназначенную для снижения затрат при улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла. Они также обеспечивают защиту от тяжелых нагрузок и высоких температур. Смешанные масла обычно менее летучи, а это означает, что они меньше испаряются, что приводит к более высокой эффективности использования топлива из-за снижения потерь масла. Эти типы масел обычно дороже, чем обычные масла, хотя и дешевле, чем высококачественные полностью синтетические бренды.

Вязкость моторного масла

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда он остывает, он густеет. Вообще говоря, моторное масло, которое более устойчиво к разжижению, считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает более качественную и долговечную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

Минеральные масла

До разработки синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, которое получают из сырой нефти в результате процесса ее перегонки. Поскольку производить минеральное масло проще, чем синтетическое, оно дешевле, но оно может работать хуже в таком широком диапазоне условий; например, присутствие парафина в минеральных маслах может привести к плохой текучести в холодных погодных условиях, а плохая устойчивость к окислению при высоких температурах может привести к образованию шлама и накоплению кислоты. Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию значительно изменяться в зависимости от температуры, что приводит к резкому разжижению базового масла при высоких температурах.

 

В основном это связано с химической «примесью» смазочных материалов на нефтяной основе. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых имеет свои собственные температуры испарения, насыщения кислородом и возгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *