Почему когда заводишь мтз 80 на холодную идёт синий дым.а на горячую нету? — ЗАВОД РУ
- Автор: Артур Казанок
- 27 августа 2019
- Добавить в закладки
Почему когда заводишь мтз 80 идёт синий дым на горячую нету? За ранее спосибо!!!!!
МТЗ МТЗ 80 Дым белый дым Синий дым
Поделиться
Почему МТЗ 80 не запускается после 2 лет простоя, пускает белый дымок?
- Автор: Валерий Киржаев
- 02 октября 2022
- 16 комментариев
Всем доброго дня. МТЗ 80 не запускается после 2 лет простоя, пускает белый дымок и все. Тнвд поменяли, такая же фигня. Что с ним может быть?
Почему МТЗ 80 Не запускается 2 года простой Дым дымок белый дым
Ямз 236. Почему при нагрузке сапунит бело-синим дымом?
- Автор: Геннадий Южаков
- 08 мая 2021
- 8 комментариев
Ребят подскажите пожалуйста беда такая ямз 236 при нагрузки сапунит бело-синим дымом заранее спасибо
ЯМЗ ЯМЗ 236 Почему при нагрузке Сапунит бело-синий Дым Синий дым белый дым
Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Может форсунки.
Масла не ест.- Автор: Дмитрий Машталяр
- 05 апреля 2021
- 11 комментариев
Здраствуйте .Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Думаю форсунки. Масла не ест.
Почему МТЗ МТЗ 80 Дымит Синий дым Масло не ест форсунки может быть может
Почему из трубы пошел бело-серый дым? Трактор мтз старого образца, мотор д240
- Автор: Деня Гамилов
- 12 марта 2021
- 27 комментариев
Приветствую ребят. Подскажите пожалуйста, такая ситуация, вчера из трубы пошел бело-серый дым, в чем может быть причина, первый раз столкнулся. Трактор мтз старого образца, мотор д240
Почему Труба идет Дым Серый дым белый дым Трактор МТЗ Старого образца мотор Двигатель Д-240
Почему МТЗ 80 работал и пошёл чёрный дым? Двигатель встал и теперь не заводится.
- Автор: Макс Семенцов
- Вчера в 05:30
- 24 комментария
Здравствуйте, мужики помогите. МТЗ 80,работал ,работал ,и тут пошёл чёрный дым и двигатель стал.
Я заводить — он не заводится. В чём может быть проблема?
Почему МТЗ МТЗ 80 встал Дым Черный дым Не заводится
Почему мтз 80 начал дымить, синий дым, масло не ест?
- Автор: Дмитрий Машталяр
- 28 сентября 2020
- 30 комментариев
Всем привет.Кто скажет, почему мтз 80 начал дымить, синий дым, масло не ест. Движку хана?
Почему МТЗ Дымит МТЗ 80 Синий дым
Почему МТЗ 80 при езде сам по себе набирает обороты, рывками на 2-3 секунды, при этом белый дым ?
- Автор: Ильдар Хабиров
- 24 апреля 2019
- 18 комментариев
Подскажите , мтз 80 при езде сам по сибе набирает абароты рывками на 2-3 секунды при этом белый дым , все пересмотрел и топливный поменял и голвку , каленвал впорядке , у каго какие предположения?
белый дым Обороты Обороты двигателя МТЗ МТЗ 80 Рывки
Мтз-80.Почему в двигателе резко появился стук? При откручивании трубок форсунок,3 цилиндр — пропадает стук. При подъеме из глушителя идет легкий белый дым.

- Автор: Зульфар Хаев
- 25 августа 2022
- 8 комментариев
Добрый день, вопрос такой в двигателе резко появился стук,и пропал тяга, начел откручывать трубки форсунок, 3 цилиндр откручиваю пропадает стук, потом где то 30 минут на малых оборотах поработал и пропал этот звук. Когда обратно ехал чуть нагрузка и стук вернулся. Вечером заново завёл все работает без звуков но тягя не та и при подъёме из глушителя идёт лёгкий белый дым на полном нажатии педали. Мтз 80. В чем может быт причина,спасибо
МТЗ 80 Почему Двигатель Резко Стук появился Откручивание Трубка форсунки 3 цилиндр пропадает белый дым легкий при подъеме
Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 26 июля 2022
- 10 комментариев
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе.
Почему?
Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень
Старый мтз 80, новый нш32 поставили. Почему кун слабо поднимается?
- Автор: Шалкар Коштаев
- 21 июля 2022
- 4 комментария
Здраствуйте, ребята. У меня старый мтз 80, новый нш32 поставили. Кун слабо поднимается, в распреде клапана какой то резинки попдает Подскажите, пожалуйста, что надо менять или что надо сделать?
старый МТЗ МТЗ 80 Новый Новый насос НШ 32 поставил Почему Кун Слабо Поднимается
Дым из нашей машины: белый, синий или черный
«Вау, кажется, в последнее время выхлоп из моей машины дым странного цветаЧто это может быть, что-то не так с двигателем?» Если вы чувствуете себя отождествленным с этими вопросами, возможно, у вас есть проблема где-то в машине, но не беспокойтесь, потому что это не обязательно должно быть так.
зная цвет дыма который выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы можете обнаружить механическая проблема.
Самое нормальное, что есть три разных цвета дыма: цель, синий y черный. Каждый случай предполагает свою проблему, поэтому ниже мы собираемся дать вам ключи, чтобы вы знали, в чем возможная ошибка.
Хотя есть исключения, вы должны быть ясны что это значит априорный цвет дыма. Каждый из них связан с веществом, которого не должно быть, оно находится в неправильной пропорции или плохо горит:
- Белый: обычно связано с вода o el холодильный (это в основном вода с добавками).
- синий: около масло горит
- черный: Обычно это проблема со сгоранием топливо
Индекс
- 1 белый дым
- 1.1 Белый дым на холодном двигателе без запаха
- 1.2 очень густой белый дым
- 1.
3 Белый дым на холодном дизеле с запахом топлива - 1.4 Белый дым при горячем дизеле
- 1.5 Белый дым из-под капота
- 2 синий дым
- 2.1 Синий дым и запах гари
- 2.2 Синий дым и потеря мощности
- 3 Черный дым
белый дым
Если из выхлопной трубы идет белый дым, это может быть вызвано несколькими причинами. Поэтому, чтобы точно определить, что работает не так, вам также придется посмотреть на запах и в поведение из машины. Вот различные возможности:
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Белый дым на холодном двигателе без запаха
Если этот дым идет, когда вы запускаете двигатель на холодную, это может быть просто Сконденсированная вода чей пар исчезает через несколько минут циркуляции.
очень густой белый дым
Это происходит при вводе вода или охлаждающая жидкость в цилиндры, испаряясь с топливом. Вы должны проверить автомобиль как можно скорее, чтобы увидеть, где он входит в цилиндры.
Если вы откроете масляную крышку и увидите коричневая паста, это означает, что он имеет смешанный с маслом. Еще одним хорошим показателем является то, что автомобиль утечка охлаждающей жидкости, так что смотрите на уровне. Если вы все-таки подтвердите эту проблему, то лучше забрать машину прямо в мастерскую Для вашего ремонта.
Белый дым на холодном дизеле с запахом топлива
Если дым такого цвета выходит в сопровождении сильный запах топлива Это потому, что горение не сделано правильно. Белый дым — это не водяной пар, а испарившееся топливо что нельзя было включить. Это может быть связано с проблема с дизельными отопителями, которые не работают должным образом и двигатель плохо горит, пока не прогреется. В этих случаях он также может стать серым.
Белый дым при горячем дизеле
Если это белый дым, он также идет при горячем двигателе, это может быть связано с плохим соотношением между топливом и воздухом.
В данном случае это означает, что смесь сделана с большим количеством кислорода и, следовательно, есть проблема с инъекция топлива.
Белый дым из-под капота
В этом случае наиболее нормальным является то, что двигатель перегретый. Неисправность может быть в прокладке ГБЦ автомобиля или в система охлаждения. Немедленно выключите двигатель и вызовите эвакуатор, чтобы забрать вас и отвезти в мастерскую. Если это ваш случай, то стоит взглянуть на статью: Почему двигатель автомобиля перегревается?
синий дым
Синий дым и запах гари
Мы также можем обнаружить, что наша машина выпускает синий дым из выхлопной трубы с сильный запах горелого масла. В данном случае это означает, что он входит ацеит де мотор в камерах сгорания, где он сгорает при каждом взрыве. Обычно это происходит в старых автомобилях и с большим пробегом.
У нас проблема в герметичность цилиндропоршневого узла и сегменты.
Чтобы исправить это, мы можем использовать более плотный тип масла, что помогает предотвратить его легкое попадание в камеру сгорания.
Синий дым и потеря мощности
Синий дым может быть и из-за турбо нашей машины, если возьмешь. Если это так, рекомендуется проверить турбину, так как она может быть в плохом состоянии и залить масло во впуск.
Черный дым
Наконец, у нас есть черный дым. Этот цвет может быть связан с избыток топлива поступает в цилиндры и поэтому не горит правильно. Необходимо будет проверить систему впрыска нашего автомобиля, чтобы выяснить, в чем проблема.
Если наша машина дымит черным дымом низкие обороты и это дизель, у нас проблема в нагаре, который образуется в этих двигателях. За уменьшить количество выбрасываемого дыма, хорошо поработать на скорости около 3.000 об/мин в течение пяти-десяти минут, чтобы очистить выхлоп и перестать выделять черный дым. Кроме того, настоятельно рекомендуется совет на случай, если нам придется пойти в ITV.
Если вы хотите узнать больше об автомеханике, не пропустите соответствующую статью: впускной коллектор и выпускной коллектор. Некоторые очень важные детали для работы вашего автомобиля.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Синий дым при холодном пуске…
- #1
пожарный
Новый участник
Да, я знаю, синий = масло, белый = топливо, черный = слишком много топлива, бла-бла.
Это не мой вопрос.
Мой сценарий таков. Синий дым при холодном пуске имеет запах топлива — глаза слезятся, но это сизый дым, и никогда НИКАКОГО дыма при горячем пуске. Двигатель запускается, работает идеально независимо от температуры, но количество (объем) синего дыма прямо пропорционально температуре наружного воздуха, пока температура выхлопных газов не превысит 500 *, после чего никакого дыма не будет, даже когда он вернется на холостой ход. Белого дыма никогда не было.
Грузовик завелся ранее этой зимой при -2*F ТОЛЬКО на GP и работал нормально. У меня есть мелодия высоких холостых оборотов, и я использую ее регулярно, но EGT никогда не нагревается настолько, чтобы дым прекратился, поэтому высокие холостые обороты просто увеличивают количество дыма. Дымить начал сразу после установки форсунок в сиг. Я уверен, что все форсунки встали на свои места с помощью мягких ударов молотком, проверенных поверочной линейкой.
Boost, EGT, питание SOTP в норме. Просто кажется, что что-то в двигателе/турбо требует 500* для герметизации, тогда все в порядке.
Что бы это могло быть? У меня на этом грузовике два раза откручивалась турбина со стороны выхлопа, но турбина, которая стоит на них сейчас, представляет собой относительно новую (не перестроенную, НОВУЮ) центральную часть с пробегом менее 10 тысяч миль. Да, пару раз я достигал 25+ фунтов на квадратный дюйм, но в целом я очень легко отношусь к этому грузовику. EGT НИКОГДА, и я имею в виду НИКОГДА, за 211 тысяч миль не превышала 1200 * в течение ЛЮБОГО периода времени.
Мысли? Турбо? Проблема с форсункой или уплотнительным кольцом? Тюнинг? Датчик?
ТИА.
- #2
jkidd_39
Участник
Проверьте, работают ли все ваши свечи накаливания и срабатывает ли ваш георадар.
Мой грузовик делает это. У меня работает только 4 GP… Мне было чертовски лень их менять.
- #3
85_305
В Бриге (Запрещено)
Звучит как довольно типичный дизельный двигатель с холодным запуском на морозе.
- #4
снайпер_101
Новый участник
Мой сделал это немного со штатными форсунками, обычно, как только температура опускалась ниже нуля, небольшая затяжка в течение минуты.
Теперь, с 160-м двигателем и гребаным тюнингом, у вас слезятся глаза, и он чуть не вырубит вас, он такой сильный (жаль, что грузовик продолжает работать так плохо).
Во всяком случае, с новыми форсунками, свечами накаливания Beru, хорошо работающим георадаром, восстановленным турбонаддувом и единственной заметной потерей масла, являющейся переходником уровня/манометра, это не сжигание масла. Я предполагаю, что время немного вышло из-за температуры воздуха. . .
- #5
SDстрокер
Новый участник
Проверьте GPR, проверьте GP, убедитесь, что из турбины нет утечки масла, Убедитесь, что CCV не заблокирован.
Сколько миль? Может компрессия в паре дырок падает. Он пропадает при прогреве?
- #6
пожарный
Новый член
jkidd_39 сказал:
Посмотрите, работают ли все ваши свечи накаливания и работает ли ваш георадар.
Мой грузовик делает это. У меня работает только 4 GP… Мне было чертовски лень их менять.
Нажмите, чтобы развернуть…
GP — это совершенно новые Beru, как и форсунки. Когда он начался при температуре ниже нуля без подключения к сети, я был почти уверен, что система GP работает.
sniper_101 сказал:
У меня это было немного со стандартными форсунками, обычно, когда температура опускалась ниже нуля, небольшая затяжка в течение минуты.
Теперь, с 160-м двигателем и гребаным тюнингом, у вас слезятся глаза, и он чуть не вырубит вас, он такой сильный (жаль, что грузовик продолжает так плохо работать).
Во всяком случае, с новыми форсунками, свечами накаливания Beru, надежно работающим георадаром, перестроенным турбонаддувом и единственной заметной потерей масла в переходнике уровня/манометра масло не сжигается. Я предполагаю, что время немного вышло из-за температуры воздуха. . .
Нажмите, чтобы развернуть…
ЭТО! Это именно то, что я описываю, вплоть до отсутствия значительных потерь/расхода масла между заменами масла. Может быть, мне нужно привлечь к этому Мэтта.
..
SDstroker сказал:
Проверьте GPR, проверьте GP, убедитесь, что из турбины нет утечки масла, Убедитесь, что CCV не заблокирован.
Сколько миль? Может компрессия в паре дырок падает. Он пропадает при прогреве?Нажмите, чтобы развернуть…
211 тысяч миль (как в исходном посте), и я полагаю, что компрессия может быть проблемой, но тогда будет использоваться масло, верно? Полностью стоковый CCV, переверните масляную крышку на масляном патрубке, и он вообще не двигается — никакого значительного прорыва.
- #7
игрок в гольф
Новый участник
это скорее всего тюнинг.
.. разве все эти грузовики (в этой теме) не 6скоростные? ЦАП процессор?
фабричные столы облажались…
- #8
пожарный
Новый участник
гольфист сказал:
это скорее всего тюнинг… разве все эти грузовики (в этой ветке) не 6скоростные? ЦАП процессор?
фабричные столы облажались…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Да, это шестиступенчатая, и предыдущие тюнеры использовали DAC3, не уверен насчет мелодий Мэтта.
Мой грузовик изначально был продан в Канаде и использовал калибровку X__4 вместо DAC, когда я впервые получил его. Интересно, имеет ли это какое-то отношение к этому.
Должен любить поставщиков, которые помогают с продуктами других компаний. Спасибо Гольфист!
- #9
никогда не пинайте
Новый участник
Мой белый дымит при любой температуре, даже близкой к холодной. Он также имеет всего от 360 до 380 фунтов сжатия по всем направлениям со 100% соплами.
- #10
85_305
В Бриге (Запрещено)
Заминирует автомобиль, но при запуске все еще дымит синим дымом.
- #11
пожарный
Новый участник
Не голубоватый, ну цвет голубой, но объем дыма совсем не светлый. Я живу в сельской местности, а мой ближайший сосед находится в полумиле от меня, так что обычно это не проблема. Недавно мне нужно было ехать в город на занятия, и каждое утро грузовик полностью окуривал стоянку у отеля дымом, от которого слезились глаза.
Как только я проехал полмили по дороге, остаток дня выхлоп был чистым.
- #12
SDстрокер
Новый участник
Нравится?
http://s1204.beta.photobucket.com/user/opieg01/media/2011-10-21_07-43-27_887-2.mp4.html
- №13
пожарный
Новый участник
Ага! Вот и все!
- №14
КБМКVIII
Активный член
много дыма. с форсунками в сиг и без тюнинга он даже не дымил так много.
Мэтт исправил это для меня.
Я думаю, вам может понадобиться несколько настроек вашего тюнера.
а что было с грузовиком в том видео sdstroker?
- №15
игрок в гольф
Новый участник
(смущающе)… совсем недавно мы обнаружили эту проблему в базовом файле ЦАП.
.. из которого берутся все «пользовательские» мелодии… возможно, другие тюнеры допустили такую же оплошность.
т. е. … таблица времени EOT и RPM на заводе Ford имеет очевидный недостаток.
при низкой температуре масла и низких оборотах эта заводская таблица синхронизации имеет 12-градусную задержку впрыска (замедление) … наиболее заметно при проворачивании коленчатого вала.
всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, и в этой таблице синхронизации имеется колебание на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов (от -12° до +13° опережения синхронизации)…
это вовсе не «опасно» для двигателя, но это сильно влияет на количество дыма при холодном пуске… так как форсунки буквально очень-очень поздно впрыскивают в цилиндр… издавая приятный приглушенный (задыхающийся от сажи) звук выхлопа… так как топливо просто не сжигается / не сгорает где-либо близко к завершению.
, это относится только к 6-скоростным грузовикам L99-2001 с процессором DPC-421. (КЭК, ВРП, ЖЛ, БАВ, ЦАП, ВХУ, ХПК)
- №16
SDстрокер
Новый участник
Эй, Дэйв, когда ты это узнал? Я получаю легкую дымку, но не больше, чем серийный грузовик в тех же условиях. Я получил от тебя мелодии в прошлом сентябре (думаю, где-то там). У меня DAC3 PCM.
- # 17
пожарный
Новый участник
гольфист сказал:
(смущающе)… мы совсем недавно обнаружили эту проблему в базовом файле ЦАП.
.. из которого получены все «пользовательские» мелодии… возможно, другие тюнеры допустили такую же оплошность.
т. е. … таблица времени EOT и RPM на заводе Ford имеет очевидный недостаток.
при температуре холодного масла и низких оборотах эта заводская таблица синхронизации имеет 12-градусную задержку впрыска (замедление) … наиболее заметно при проворачивании коленчатого вала.
всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, и в этой таблице синхронизации есть ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов (от -12 градусов до +13 градусов опережения времени)…
это совсем не «опасно» для двигателя, но это сильно влияет на количество дыма при холодном пуске… так как форсунки буквально очень-очень поздно впрыскивают в цилиндр… издавая приятный приглушенный (задыхающийся от сажи) звук выхлопа… так как топливо просто не сжигается / не сгорает где-либо близко к завершению.
, это относится только к 6-скоростным грузовикам L99-2001 с процессором DPC-421. (КЭК, ВРП, ЖХЛ, БАВ, ЦАП, ВХУ, ХРС)
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В точку. Именно так это звучит и ощущается.
Код XPC4 — это то, о чем я пытался думать в предыдущем посте.
Еще раз спасибо. Я довел эту тему до сведения Мэтта, и, надеюсь, он откликнется.
- # 18
игрок в гольф
Новый участник
Вы можете отправить мне по электронной почте список названий программ, и я проверю их.
Так же добавлю..что просто б/к ваш/»а» грузовик дымит при холодном пуске, что может быть связано или не связано вообще с тюнингом…
обороты прокрутки, состояние двигателя (сжатие, уплотнение клапана/кольца и т.
д.)… и куча других механических факторов (размер форсунки/размер сопла/высота и т.д.) могут вызвать аналогичные проблемы…даже со всем «временем» во вселенной…
- # 19
2000ва250
Активный член
Дэйв, если у вас есть том, могу ли я прислать вам скриншот моей таблицы EOT v rpm, чтобы увидеть, избавился я от нее или нет?
Отправлено с моего DROID BIONIC с помощью Tapatalk 2
- #20
ДЖИЛЛ
Новый участник
гольфист сказал:
(смущающе) … мы только недавно обнаружили эту проблему в базовом файле DAC …
, т. Е. … таблица синхронизации EOT и RPM на заводе Ford имеет очевидный недостаток.при низкой температуре масла и низких оборотах эта заводская таблица синхронизации имеет 12-градусную задержку впрыска (замедление) … наиболее заметно при проворачивании коленчатого вала.
всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, и в этой временной таблице есть ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов (от -12 градусов до +13 градусов опережения времени)…
Нажмите, чтобы развернуть…
Было бы интересно посмотреть, относится ли это к AWA в начале 99-х? мой сделал это, так как я купил его с 54k на нем.
использовал DPC-421 DAC 3 около 5 лет (при переходе к одиночным снимкам), хотя и не так плохо, как видео, он все еще присутствует. прошел через GP, реле, форсунки, тест компрессии и т. д. ничего, кроме подключения, казалось, не помогало зимой.
Холодный пуск — синий дым
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет всем
После нескольких часов чтения тем, все еще в замешательстве
При холодном запуске и до температуры машина немного комковатая, но выпускает синий дым и слегка пахнет, это происходит только до достижения температуры.
Нет кодов неисправностей. Форсунки менялись (по отзыву) 20к назад. Клапан рециркуляции отработавших газов чистили менее 10 тыс. назад. Масло и фильтр <5 тыс. назад и снова вчера с обновлением балансирного вала / шестигранного привода. Полное обслуживание (включая топливный фильтр) и замена ремня <20 тыс. назад. Новая турбина за 45к.
Любые идеи
Cheers Gang
Mac
С5 В8
unitzero
Зарегистрированный пользователь
- #2
У меня очень похожая проблема, и я также читал ветку за веткой без окончательного ответа. для любой информации
НикБ
Зарегистрированный пользователь
- #3
Вы сжигаете масло?
matthew999
Зарегистрированный пользователь
- #4
Macdoon, я думаю, что кто-то здесь изменил привод на впускном коллекторе, я думаю, он регулирует некоторые закрылки внутри, и это решило их проблемы с бугристым идолом, возможно, стоит попробовать, так как кроме того, что вы испачкаете руки, это дешевая часть
ура
матовый
Audi A4 2lt 170 TDI Quattro s-line, B7, код двигателя BRD. Моды пока; круиз-контроль, удаление DPF, удаление EGR, переназначение единорога, насесты B5, задняя вилка RS4, RNSE с SDS, карты 2013 года с камерами контроля скорости, дополнительный вход, восстановленный балансир Powermax, органическое сцепление Sachs SRE и нажимной диск с маховиком LUK.
Моды делать; s4 break upgrade, холодильник в перчаточном ящике, возможно…
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #5
NickB сказал:
Вы сжигаете масло?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не больше, чем обычный парень, почему ты думаешь, Ник
С5 В8
Macdoon
Зарегистрированный пользователь
- #6
matthew999 сказал:
Макдун, я думаю, что кто-то здесь изменил привод на впускном коллекторе, я думаю, он регулирует некоторые закрылки внутри, и это решило их проблемы с бугристым идолом, возможно, стоит попробовать, так как помимо того, что вы испачкаете руки, это дешевая часть
ура
матовый
Нажмите, чтобы развернуть…
Приветствую Мэтта, может с этого и начать, лол
С5 В8
тр3м5
Ауди Новичок
- #7
Синий дым — это сжигание масла, если это только от холода, то каким-то образом, пока двигатель стоит в холодном состоянии, масло попадает в систему сгорания, может быть несколько вещей, но если это что-то серьезное, например, прокладка головки блока цилиндров или сальники турбины, вы’ d увидеть другие симптомы, включая высокий расход масла.
Однако, если направляющие втулки клапанов и/или маслосъемные колпачки штока клапана изношены, то при холодном двигателе масло может просачиваться из головки и собираться либо в камере, либо на задней части клапана, при прокручивании коленчатого вала вы получаете затяжку сизый дым, когда масло выгорает.
Я бы все равно замерил компрессию и проверил, нет ли эмульсии в масле, если тебя это беспокоит. Общее правило заключается в том, что на автомобиле с большим пробегом, если вы не используете слишком много масла, не беспокойтесь об этом.
Замена привода не остановит разум синего дыма.
НУЛЕВОЙ
НикБ
Зарегистрированный пользователь
- #8
Макдун сказал:
Не более чем обычный парень, почему ты так думаешь? Ник
Нажмите, чтобы развернуть.
..
То же, что и tr3m5, или поршневые кольца с зубцами
sidibear
Плывите по течению.
- #9
Ник, шероховатые поршневые кольца обычно проявляются под нагрузкой двигателя, а не при холодном пуске. Сальники направляющих клапанов являются фаворитом. Miller Oils выполняет обработку масла, которая иногда может помочь с протекающими уплотнениями.
JSD 2.59
Синергия-Решения
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #10
Быстро поболтал с приятелем, он думает, что, возможно, проблема в прокладке форсунки. Так или иначе, так как форсунки были заменены в связи с отзывом и гарантией на 2 года, я позвонил в Audi, и завтра утром они записались на проверку пломб
С5 В8
Авнт
Зарегистрированный пользователь
- #11
Чем закончился сизый дым и неровный холостой ход? У меня тоже так, форсунки ставили 9 сентября.0020
НУЛЕВОЙ
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- #12
Уверен, что это сизый дым?
Возможно, датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания и заправляет двигатель топливом при запуске, вызывая дым и неровный ход?
Дешевый и простой, чтобы сначала попробовать, отсоедините от него проводку накануне вечером, а затем попробуйте запустить на следующий день из холода, чтобы сначала проверить это перед заменой. Автомобиль просто вернется к общим значениям и должен нормально работать без подключения к сети.
Алан
Стив220
Зарегистрированный пользователь
- №13
Перелив — черный дым.
Я бы сказал, что у вас забиты впускные отверстия или маслосъемные колпачки.
Audi A4 (B7) 2.0TDi S-Line Avant Quattro
BBS Колеса|Подлокотник|Амбипур|345-мм тормоза S4|Сплиттер cupra R|Колодки Greenstuff|Дооснащение круиз-контролем/DIS|iPod Dension|
Полный комплект VCDS для зоны Lincs
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- №14
При запуске двигатель явно холодный, поэтому, если он перегружен, двигатель будет пытаться сжечь лишнее топливо, белый дым — это испарившееся (несгоревшее) дизельное топливо, отсюда и запах.
Только предложение, поскольку у меня была точно такая же проблема, только при запуске из холодного и комковатого состояния, исчезает после нагревания.

3 Белый дым на холодном дизеле с запахом топлива
.. из которого получены все «пользовательские» мелодии… возможно, другие тюнеры допустили такую же оплошность.
..
..