SKYACTIV-X двигатель | Mazda.lv
X = ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ
Skyactiv-X — это двигатель, который меняет все. Инженеры-новаторы нашего концерна преуспели там, где другие потерпели неудачу. Благодаря самовоспламенению с искровым зажиганием (Spark Controlled Compression Ignition, SPCCI) Skyactiv-X сжигает бензин более эффективно, вырабатывая больше энергии. При этом он дает меньше вредных выбросов и потребляет меньше топлива, чем стандартный бензиновый двигатель, тем самым помогая обеспечить более высокое качество вождения без каких-либо ограничений.
ВЫБРОСЫ : 122 Г/КМ* CO2
КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕЖИМ ЗАЖИГАНИЯ — 5,4 Л / 100 КМ
МОЩНОСТЬ — 180 Л.С.
Мощность, Эффективность, Выбросы
Выбросы : 122 г/км* CO2
Пользуйтесь автомобилем с чистой совестью благодаря низким выбросам выхлопных газов
Комбинированный режим зажигания — 5,4 л / 100 км
Повышенная экономия топлива, аналогичная той, что имеется у дизельного двигателя
Мощность — 180 л.
с.
Выдающаяся мощность и разгон.
Особенности работы двигателя
В двигателе Skyactiv-X используется разработанная концерном Mazda уникальная технология самовоспламенения с искровым зажиганием (Spark Controlled Compression Ignition, SPCCI).
SPCCI
SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition, самовоспламенение с искровым зажиганием) сочетает топливную экономичность дизеля с уровнем комфорта при вождении и мощностью бензинового двигателя. При сжатии бедной топливно-воздушной смеси двигатель плавно переключается между стандартным режимом искрового зажигания и режимом самовоспламенения, что делает сгорание смеси еще более эффективным. Два зайца одним выстрелом.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНОГО И БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ
Skyactiv-X — это мощный, высокооборотный бензиновый двигатель, потребляющий топливо, как дизельный двигатель.
Он более чувствителен, эффективен и экологичен.
SKYACTIV-X:
- СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
- МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
- БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ
- ВЫСОКАЯ ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
- БОЛЕЕ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ТЕПЛООБРАЗОВАНИЯ
- КАЧЕСТВЕННАЯ ОЧИСТКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗО
МОДЕЛИ С ИННОВАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SKYACTIV-X
MAZDA CX-30
Mazda CX-30 — это первый компактный кроссовер повышенной проходимости (SUV), укомплектованный революционным двигателем Skyactiv-X.
ОБНОВЛЕННАЯ MAZDA3
Теперь обновленная Mazda3 доступна с инновационным двигателем Skyactiv-X.
Значения приведены для всех новых Mazda3 Sedan 2,0 Skyactiv-X Vision MT. Ссылки содержат объединенные значения в соответствии с новой всемирной гармонизированной методикой испытаний для легковых автомобилей (ВПИМ).
SkyActiv. Небесная философия Mazda — Журнал «4х4 Club»
Уже больше десяти лет Mazda использует в своём модельном ряду брендинг SkyActiv, но что это значит и почему так называется?
Внимание! В материале используется техническая лексика, способная разрушить мозг неподготовленного читателя.
Конечно, в мировом масштабе компания Mazda гораздо меньше, чем другие японские бренды – Toyota, Nissan или Honda, но она имеет легендарную историю. Основанная в 1920 году как завод по производству бутылочных пробок, она уже через одиннадцать лет (в 1931 году) переориентировалась на производство автомобилей. Кому-то это может показаться чересчур радикальным решением, но в отличие от своих японских коллег, Mazda никогда не боялась рисковать.
Её авантюрные затеи, такие как разработка MX-5, часто приносили достойные плоды, хотя инвестиции в роторные двигатели были менее успешны, даже несмотря на создание отдельных культовых автомобилей. А попытки продвижения премиальных марок Amati и Eunos, в разгар японского экономического бума 1980-х, начала 1990-х, вообще чуть не довели компанию до банкротства. Последней долгосрочной авантюрой Mazda, стала разработка нового подхода (или философии) к созданию предельно эффективных автомобилей, без ущерба для их технического совершенства и знаменитых маздовских «ощущений от вождения» – zoom-zoom и jinba-ittai («джинба-иттай» – единство всадника и лошади, если, конечно, вы способны оценить такие вещи). Новая идеология, названная SkyActiv, представляет собой набор технологий, имеющих отношение к двигателям, трансмиссии и шасси.
Краткая история.
Итак, философии SkyActiv уже больше десяти лет, и первым автомобилем, который появился под этим брендингом, стала Mazda 3 BL Series, представленная в конце 2011 года.
Двигатели SkyActiv.
Семейство двигателей SkyActiv можно рассматривать как совокупность инженерных принципов, которые охватывают самый широкий спектр безнаддувных, турбированных (бензиновых и дизельных) и гибридных силовых агрегатов.
К ним относятся сравнительно высокие степени сжатия бензиновых моторов, и низкие – дизельных. Инженеры Mazda утверждают, что высокая степень сжатия улучшает тепловую эффективность бензиновых двигателей, которая приводит к большей экономии топлива, а также увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах. В связи с этим, атмосферные бензиновые SkyActiv-X имеют степени сжатия в диапазоне от 13,0:1 до 15,0:1, в то время как бензиновые с турбонаддувом – 10,5:1, что является высоким показателем в сравнении с аналогичными моторами других производителей. Одним из рисков применения высоких степеней сжатия является возникновение повышенной детонации двигателя, в результате чего топливо-воздушная смесь преждевременно воспламеняется и может серьёзно его повредить. Чаще всего, решением этой проблемы является ограничение по использованию только высокооктанового топлива (например, 98-го). Однако инженеры Mazda нашли альтернативу в виде выхлопной системы «4-2-1», увеличив длину выпускного коллектора и снизив вероятность того, что горячий остаточный газ, вызывающий детонацию, будет вытеснен обратно в камеру сгорания.
Недавно технология SkyActiv добралась и до мягких гибридов, где двигатель e-SkyActiv G использует 24-вольтовую систему для повышения экономии топлива. Но всё же наиболее заметным нововведением в линейке двигателей SkyActiv стало появление SkyActiv-X, сочетающего в себе лучшие аспекты бензиновых и дизельных моторов, благодаря воспламенению от сжатия, с искровым управлением SPCCI. SPCCI соединяет в себе элементы искрового зажигания, используемого в бензиновых двигателях, с воспламенением от сжатия, используемого в дизелях. Искра используется для создания огненного шара, чтобы начать процесс сгорания. Однако фактическое догорание топливо-воздушной смеси происходит быстро и последовательно, подобно воспламенению от сжатия, а не постепенному, свойственному обычному бензиновому двигателю.
Трансмиссии SkyActiv.
Mazda применила принципы SkyActiv и к трансмиссиям, включая как автоматические, так и механические, которые совершенствовались более ста лет. Среди них механическая коробка Mazda MX-5 широко известна как одна из лучших и почти эталонных. Поэтому создавая новую SkyActiv-MT, компания стремилась воспроизвести ощущение переключения передач МХ-5, на всех выпускаемых автомобилях. При этом, благодаря модернизации и упразднению промежуточного вала заднего хода, удалось снизить вес трансмиссии на 16%.
Автоматические коробки передач давно обогнали по популярности механические. Они оснащены муфтой блокировки, которая согласовывает скорость передачи с частотой вращения двигателя, но работает она только в 50% случаев, чтобы поддерживать низкий уровень шума, вибраций и плавность переключений.
Одной из самых впечатляющих разработок Mazda является автоматическая коробка SkyActiv-Drive, которая сочетает в себе лучшие элементы стандартного гидротрансформатора, вариатора и трансмиссии с двойным сцеплением. По сути, SkyActiv-Drive работает как обычная АКП, но инженеры применили в ней гаситель колебаний, а муфта блокировки может работать в 80% случаев. Создатели трансмиссии утверждают, что это позволило добиться более плавного переключения, лучшей отзывчивости (как у двойного сцепления), избавившись от проскальзываний и гула, свойственных CVT.
Кузов и шасси SkyActiv.
Конструкция кузова и шасси являются ключевыми факторами, влияющими на вес и безопасность автомобиля. Mazda утверждает, что в рамках философии SkyActive добилась их значительного улучшения. Общий подход здесь заключался в координации характеристик различных деталей, которые объединяются в монокок, с учётом нагрузки и жёсткости. Это означает, что прежде изогнутые части узлов заменены более жёсткими прямыми, а для создания каркаса с непрерывным соединением, используются более совершенные методы сварки и склеивания.
В то время как системы подвески и рулевого управления различаются в зависимости от модели (например, Mazda 3 использует бюджетную заднюю подвеску с торсионной балкой, а не независимую, как у CX-5 ), Mazda пересмотрела свой подход к разработке всей ходовой, а также представила новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает оптимальную устойчивость на высоких скоростях и манёвренность на низких.
Особый подход к динамике и управляемости.
Наряду с улучшениями кузова и шасси, Mazda внедрила продвинутые технологии электронно-динамических систем, направленные на улучшение прохождения поворотов на высоких скоростях.
Они известны как G-Vectoring Control и G-Vectoring Control Plus (GVC и GVC Plus). Первоначально GVC постоянно мониторил крутящий момент двигателя, рулевое управление и данные об ускорении, чтобы вносить коррективы в поведение автомобиля, обеспечивая оптимальную траекторию поворота. Последняя версия, GVC Plus, более точно управляет системой и в дополнение использует данные о работе тормозов, мгновенно внося изменения в их работу, максимально улучшая устойчивость автомобиля и его управляемость.
Что такое MAZDA SKYACTIV TECHNOLOGY
Узнать о Mazda SKYACTIV
® ТЕХНОЛОГИИ Наша философия заключается в том, что если не стоит ездить, то не стоит и строить. Таким образом, в нашем стремлении улучшить экологические показатели наша цель состояла в том, чтобы снизить расход топлива и выбросы без ущерба для ходовых качеств. Чтобы добиться этого, мы начали с чистого листа и спроектировали все основные компоненты автомобиля так, чтобы они работали вместе в эффективной гармонии.
Результат революционный. Вы можете найти его в некоторых моделях Mazda3*, а также в Mazda CX-5 и Mazda6. Скоро, SKYACTIV 9ТЕХНОЛОГИЯ 0005® будет в каждой новой Mazda.
SKYACTIV
® -G БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ В настоящее время 95% стран мира используют бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, и к 2020 году 90% все еще будут использовать их. В этом факте мы увидели огромную возможность: пока мы разрабатываем альтернативы, давайте прямо сейчас сделаем двигатель внутреннего сгорания более эффективным. Таким образом, мы можем добиться значительной разницы в расходе топлива. Наше решение — SKYACTIV ® 9Бензиновый двигатель 0006 G — чудо инженерной мысли, обеспечивающее более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах и меньший уровень выбросов при меньшем потреблении топлива.
Mazda SKYACTIV®-DRIVE ТРАНСМИССИИ
Теперь, когда мы придумали такой революционный двигатель, нам нужна была совершенная трансмиссия, чтобы передать всю эту драгоценную энергию на колеса.
Как вы это строите? Изучите каждую современную трансмиссию, возьмите лучшие черты каждой и запустите блендер. Затем добавьте ко всему этому мозг, A.K.A. усовершенствованный модуль управления. Результат SKYACTIV ® -DRIVE шестиступенчатая автоматическая коробка передач . Он плавно переключается для стабильного ускорения и быстро для ощущения связи с механической коробкой передач, а мозг обеспечивает точную реакцию и надежность.
Mazda SKYACTIV®-КУЗОВ И ШАССИ
С нашим кузовом SKYACTIV® и шасси мы были полны решимости получить больше волнующих ощущений от вождения Mazda, повысив при этом безопасность при столкновении и снизив вес. Благодаря более продуманной конструкции и материалам мы смогли повысить жесткость кузова на 30% (для лучшей управляемости) и снизить вес на 220 фунтов, одновременно улучшив показатели безопасности при столкновении. Чтобы дать вам больше этого «единства» между автомобилем и водителем, подвеска была переработана для большей маневренности на низких скоростях и большей устойчивости на высоких скоростях.

Mazda SKYACTIV® i-ELOOP
Двигатели Mazda SKYACTIV работают так, чтобы максимально использовать энергию каждой капли топлива, но какой в этом смысл, если эта с трудом завоеванная энергия будет потрачена впустую? Однако каждый раз, когда вы замедляетесь, большая часть этой энергии теряется. Инженеры Mazda придумали решение этой проблемы. i-ELOOP — это инновационная система рекуперативного торможения, которая использует кинетическую энергию автомобиля и преобразует ее в электричество. Это электричество используется для питания электроники вашего автомобиля — работа, которая раньше возлагалась на двигатель. Теперь каждый раз, когда вы замедляетесь, вы заряжаетесь. Результат: снижение расхода топлива примерно на пять процентов, а ваш двигатель высвобождается для более увлекательных задач.
Что говорят профессионалы…
«Mazda чертовски изменила процессы внутреннего сгорания, которые существовали более 100 лет, предложив решения, которые заставляют задуматься, почему никто другой не сделал этого».
БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО И УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЕЕ ВОЖДЕНИЕ «Следует поздравить Mazda с увеличением пробега и по-прежнему производством автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения» … AUTOWEEK — TOP SAFETY PICK PLUS … «SUPERIOR» … IIHS (Insurance Институт безопасности дорожного движения) Подержанный заводской сертификат Mazda
Многие покупатели, впервые купившие автомобиль, решили сэкономить тысячи долларов, наслаждаясь спокойствием, предоставляемым заводской гарантией Mazda. Сертифицированные автомобили Mazda Подержанные автомобили проходят проверку по 160 пунктам и соответствуют строгим спецификациям, прежде чем они получают заводскую сертификацию. Они также включают 7-летнюю/100 000-мильную заводскую гарантию с нулевым вычетом вычетов, которая действует по всей стране. «… Посмотреть гарантию — нажмите здесь
Mazda SKYACTIV® G-Vectoring
Эта гениальная новая технология Mazda имитирует технику переноса веса гонщика.
Это значительный шаг вперед для Mazda в том, чтобы заставить автомобили средней ценовой категории и кроссоверы срезать повороты, как высококлассные немецкие спортивные седаны, и сохранять устойчивость на длинных прямых шоссе. Mazda G-Vectoring Control дебютирует на Mazda6 2017 года. Узнайте больше о G-Vectoring
двигателей Mazda Skyactiv — CNET
Автопроизводители быстро переходят на двигатели внутреннего сгорания: вы не услышите, как они кричат о своих новейших технологиях сгорания почти так же, как о своем последнем способе использования батареи и электродвигателя. Но Mazda идет другим путем с набором двигателей, название которых звучит как интернет-провайдер или студия йоги, а не какая-то из самых умных технологий под капотом.
Сейчас играет: Смотри: Что Skyactiv говорит вам о двигателе Mazda?
3:35
Skyactiv-G (бензин) – это современный взгляд на святой Грааль: двигатель с высокой степенью сжатия.
Такие конструкции сжимают воздух и топливо в цилиндре до более высокой степени, прежде чем зажечь его, вырабатывая больше энергии из заданного количества топлива. Но двигатели с высокой степенью сжатия склонны к хаотическому воспламенению, что приводит к детонации искры, что угрожает эффективности и долговечности двигателя. Mazda преодолела это, поместив небольшую камеру сгорания на поршень, впрыскивая топливо точными и быстрыми импульсами, чтобы у него было меньше времени, чтобы попасть в беду, и тщательно очищая выхлоп с помощью системы коллектора 4-2-1.
Поршень Mazda Skyactiv-G имеет критическое маленькое углубление в верхней части куполообразного поршня, помогающее контролировать предварительную детонацию при очень высокой степени сжатия.
Мазда Skyactiv-D (Diesel) — это их версия дизельного двигателя, в котором всегда использовалась высокая степень сжатия для самовозгорания воздуха и топлива без свечи зажигания.
Но Mazda снижает это соотношение, чтобы дать струе дизельного топлива больше времени смешаться с воздухом, прежде чем она взорвется. Это, наряду с точным разбрызгиванием топлива, приводит к более чистому и тщательному сгоранию. Более низкая степень сжатия означает, что в двигателе можно использовать несколько более легкие детали и немного меньшие допуски, что снижает трение и вес двигателя.
Технология Mazda Skyactiv-D обеспечивает несколько более низкую степень сжатия, чем у традиционного дизельного топлива, что дает впрыскиваемому топливу немного больше времени для тщательного смешивания с воздухом в цилиндре (на фото справа) для более полного использования топлива и снижения выбросов.
Мазда Skyactiv-X (бензин X дизель) это газовый двигатель, который работает как дизель: он использует высокую степень сжатия для воспламенения воздушно-топливной смеси, но сохраняет традиционную свечу зажигания для точной настройки характера этого сгорания.
