Сравнительные характеристики летних шин – правильный выбор + Видео » АвтоНоватор
Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом замены автомобильных шин. Грамотный автовладелец перед покупкой тщательно анализирует, рассматривает сравнительные характеристики летних шин, чтобы не прогадать, ведь эта обновка стоит недешево.
Виды летних шин – определяемся со специализацией
На данное время существует всего три вида летних шин: направленный вид, классический симметричный и ассиметричный. Рассмотрим главные сравнительные характеристики автомобильных летних шин, их преимущества и недостатки в зависимости от вида. Так, направленный вид – автошины «мокрой» специализации, то есть такие покрышки уверенно ведут себя при попадании в лужу, во время дождя. Но такой вид шины слаб при крутых поворотах на высокой скорости. Еще одним недостатком является высокая шумность этих шин.
Классический симметричный вид – универсальный по ценовой политике и условиям эксплуатации.
Машина достаточно уверенно ведет себя на трассе, отсутствует шумность при движении, шины имеют высокую износоустойчивость. Ассиметричный вид – заслуживает особого внимания за счет того, что подходит к эксплуатации на любых дорогах и в любых условиях. Такая шина является улучшенной классической. Единственным недостатком такого вида шины является ее стоимость, так как она значительно дороже предыдущих двух видов.
Сравнительные характеристики летних шин – как определить лучшие?
Помимо определения вида, при выборе летних шин нужно опираться и на более широкий список характеристик. Вот главные из них:
- Стоимость шин – цена зависит от производителя, его позиции на рынке, от состава шины.
- Шумность при движении – зависит от состава резины.
- Жесткость – зависит от состава и структуры резины.
- Эффективность сцепления шины и дорожного покрытия – зависит от рисунка, состава и структуры шины.

- Управляемость, устойчивость на поворотах – рисунок, состав резины.
- Вес шины – зависит от структуры, состава резины, влияет на управляемость.
- Износоустойчивость – чем выше износоустойчивость, тем дороже будут стоить шины, однако и прослужат они гораздо дольше.
Рейтинг лучших производителей летней резины – кого любят водители?
Сколько водителей, столько и мнений. Определить если не лучшего, то как минимум просто хорошего производителя вам помогут технические характеристики автомобильных шин разных марок.
- Continental PemiumContact – немецкий производитель. При тестировании шин водители отмечают низкую шумность, легкость управления авто как по сухому, так и по мокрому асфальту. Движение машины плавное, легкое, предсказуемое. Такие шины может приобретать как опытный водитель, так и новичок.
- Goodyear Eagle Ventura – модель рассчитана в основном на мокрый асфальт.
Вид рисунка шины – направленный. Плюсы данного производителя (Словения): поперечные сцепные свойства на мокрой дороге, хорошее сопротивление аквапланированию. Недостаток: не идеально управление на сухом асфальте. - Michelin Energy – на сухой дороге автомобиль ведет себя довольно уверенно, если ехать «по прямой». Если же возникает резкая необходимость поворота, объезда, автомобиль ведет себя довольно вяло. То же самое касается и поведения авто на мокром асфальте. Плюсы данного производителя: тихие шины, износоустойчивость.
- Barum Bravuris (Румыния) – на мокром асфальте шины данного производителя обладают хорошими качествами: высоким сопротивлением аквапланированию, хорошими сцепными свойствами. Что касается сухого асфальта, существуют следующие недостатки: у автомобиля неточные, вялые реакции.
Но в отличие от своих конкурентов шины данного производителя порадуют покупателей своей ценой.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 2.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Обзор тестов летних шин сезона 2017 года
От качества и характеристик автомобильных шин напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.
Каким бы ни был профессионалом пилот, на плохой резине существенно возрастает шанс потерять контроль управления над машиной. А автомобиль, как транспортное средство, занимает одно из лидирующих позиций в списке самых опасных (смертельно опасных) средств передвижения. Мы уже не раз публиковали обзор сразу нескольких тестов летних шин, выявляя показатели той или иной шины сразу в нескольких испытаниях.
Этот год не стал исключением. В статью попали 17 покрышек одиннадцати производителей, причем не только для легковых автомобилей, но и для кроссоверов.
Площадь пятна контакта шины с дорожным полотном сравнима с площадью расправленной ладони человека. Стоит задуматься, о том, что всего лишь 4 “прямоугольника” удерживают машину весом более тонны на заданной траектории, стараются как можно эффективнее остановить или разогнать её на разных типах дорожного полотна. Учитывая все вышесказанное, становится ясно зачем же проводятся тысячи испытаний шин в разнообразных условиях. Но не всегда стоит всецело доверять результатам тестов от производителей и “на все сто” полагаться на описание “резины” с официального сайта.
Ведь главной задачей бизнеса до сих пор остаётся большая прибыль и не все производители идут по честному пути, предлагая по-настоящему хороший продукт.
Именно поэтому независимые издания проводят свои тесты, выявляя преимущества и недостатки каждого конкурсанта, но сначала непосредственно об испытателях, чтобы их слова были авторитетнее.
Sport Auto (www.auto-motor-und-sport.de)
Основанный в 1969 году немецкий автомобильный журнал Sport Auto на данный момент охватывает множество составляющих автомира. Сотрудники издания пишут буквально обо всем: тесты автомобилей (одиночные и сравнительные), на долговечность, шин, аксессуаров. Также публикуют время круга машин, легальных на дорогах Германии, выявляя самую быструю. Нас же интересует тест летних шин (225/40 R18), который проводили на сравнительно “молодой” трассе Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari). Пилотам предоставили спортивный купе мощностью 200 л/с с нейтральным расположением центра масс и точным рулевым управлением, а именно Toyota GT86. Максимум покрышки могли получить 10 баллов и пометку “Очень рекомендовано”, при итоговой оценке выше 9.0.
AutoZeitung (www.autozeitung.de)
AutoZeitung — немецкий автомобильный журнал, основанный в 1969 году. Выходит раз в 14 дней по средам, цена в Германии за экземпляр 2,4 евро. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 20 до 49 лет.
Журнал содержит статьи об автомобильных инновациях, промышленности, спортивных мероприятиях и многое другое.
На тест летних автомобильных шин отбирались те, которые есть в общем доступе, причем приобретали их тайно (как для личного пользования). Автомобиль для всех шин одинаковый — VW Touran 1,4 TSI BlueMotion, 150 л/с и 250 Нм момента. Одни и те же алюминиевые диски R17. Как пишут сами Auto Zeitung: “Основанием нашего мнения о шинах являются тщательные процедуры тестирования”. Методология включается в себя тесты на мокром и сухом покрытии. На мокром это продольное и поперечное аквапланирование, торможение, безопасность, управляемость и боковая устойчивость. На сухом — торможение, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономичность, слалом. На оба теста отводится по 150 баллов, в итоге получается, что идеальная шина должна набрать 300 баллов.
ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.), (www.adac.de)
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.
V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.” В этом году ADAC провели 2 теста летних шин, один включал в себя резину для кроссоверов (SUV) 215/65 R16 (автомобиль-носитель VW Tiguan) , второй для обычных легковых автомобилей 195/65 R15 (автомобиль-носитель VW Golf 7). Конкурсанты оцениваются в условиях максимально приближенным к тем, с которыми обычно сталкивается водитель на дороге. На сухом асфальте это управляемость, безопасность и торможение,шум от колес в салоне автомобиля и внешний шум, ну и в заключении измеряется экономичность и износостойкость.
Плюс на мокром дополнительно учитывают продольное и поперечное аквапланирование, боковую устойчивость.
Побеждает шина набравшая минимальную сумму баллов.
Professional Driver (www.prodrivermags.com)
Professional Driver magazine — британский журнал, ориентированный на автобизнес. Владелец автопарка или любой частный водитель, будь то такси, грузоперевозки или водитель автобуса, могут почерпнуть полезную для себя информацию именно из Prodrivermags. Тесты шин британцев отличаются от остальных своей нацеленностью на выявление недостатков и преимуществ шин с позиции профессионального водителя. А именно большое внимание уделялось безопасности покрышек (сухой и мокрый асфальт), их комфортности (шум и плавность хода) и экономичности.
Test World (www.testworld.fi)
Финский испытательный центр базируется на 300 км севернее от полярного круга. Помимо трасс расположенных под открытым небом, Test World обладает испытательным оборудованием в крытых помещениях, что обеспечивает круглогодичную возможность проводить исследования для заказчиков с высокой точностью.
В отличии от остальных организаций, финны тестировали шины в разных температурных условиях.
Летние покрышки отличаются от зимних в основном не отсутствием шипов, а другим составом резины, рассчитанным на теплую погоду. Можно сказать, что “лето” жестче зимы и при недостаточно высокой температуре может терять свои свойства.
В остальном же, методология исследования “Мира тестов” стандартная — это дорожное покрытие как сухое, так и мокрое, торможение, устойчивость к аквапланированию, управляемость, субъективные оценки ездовых качеств, шум и экономичность.
Vi Bilagare (www.vibilagare.se)
В переводе на русский Vi Bilagare — мы автовладельцы. Шведский журнал, издается в Стокгольме 18 раз в год. Содержание журнала не ограничивается рассказами о новинках автоиндустрии, в нем можно найти всевозможные обзоры и тесты автотоваров, будь то дорожный набор автомобилиста для путешествий или средство против коррозии.
Мероприятие теста шин проходило в декабре 2016 на полигоне Ювалде (США). В качестве автомобиля носителя выбрали Ford Focus с АКПП ( для субъективной оценки), остальные тесты (аквапланирования, торможения, управляемости и экономии топлива) шины наматывали километра на VW Golf.
ACE/ARBO/GTU
ACE — автомобильный клуб Европы основанный 1965 году.The ACE Group включает в себя: ACE Business Services GmbH, ACE-Verlag моГо, Евро-Юнион-Assistance GmbH, общество туристической помощи и ACE е V. ARBO — австрийский автоклуб, основанный в 1899 году, насчитывающий более полумиллиона членов, штаб квартира находится в Вене. На данный момент президентом организации является Хайнц Хофе (Heinz Hofer). GTU — общество по техническому надзору, основанное в 1981 году, располагается в Штутгарте (Германия).
Во имя человечества, науки и безопасности вышеперечисленные сообщества совместно провели испытания шин, предназначенных для кроссоверов или, как их называют в Америке, лёгких грузовиков.
Для теста утвердили 11 шин, которые подходят, например, на Opel Mokka. Именно он и выступил в роле автомобиля-носителя. Как именно тестировали: торможение замерили со скорости 80 км/ч (на мокром асфальте) и со 100 км/ч (на сухом), склонность к аквапланированию замеряли при глубине 7 мм, замерили среднее время круга на мокрой трассе (1690м) и на сухой (1280м), замерили уровень шума в ДБ при скорости 80 км/ч, выяснили насколько сильно шины сопротивляются качению при нагрузке 5886 ньютонов и давлении 2,1 бара.
Auto Bild (www.autobild.de)
Auto Bild — автомобильный журнал, издающийся в Германии и еще в 36 странах мира с аудиторией более 3 миллионов читателей. По популярности уступает лишь ADAC. У журнала есть несколько своеобразных подразделов: Auto Bild Sportscars, Auto Bild Allroad, Auto Bild Tuning, Auto Bild Motorsport, Auto Bild Reisemobil. Содержание журнала мало чем отличается от остальных автоизданий. Взяв на тест чуть более 50 шин, немцы приняли решение о проведении отборочного заезда, а именно экстренная остановка автомобиля едущего по мокрому асфальту со скоростью 80 км/ч. В результате к основным испытаниям допустили только 20 первых. Обычные шоссейные колёса (225/50 R17) “мучили” на сухом и мокром дорожном покрытии, проверяя управляемость, сцепные свойства, шум и экологичность. А вот шины размерностью 235/50 R18 подвергли дополнительным тестам: тяговое усилие на траве, гравии, песке и грязи.
Continental ContiPremiumContact 5
Continental ContiPremiumContact 5
Один из тех немногих моментов соответствия описания и реальности.
ContiPremiumContact 5 на самом деле способна обеспечить безопасность на должном уровне, не зависимо от покрытия. Будь то сухой асфальт или мокрый, Continental показала одинаково высокие результаты. Один из главных плюсов шины — предсказуемость. Водитель знает, что от нее ожидать в той или иной ситуации, и имеет возможность вовремя скорректировать траекторию, ускорение или торможение.
Но состав резины и рисунок протектора “заточенные” под безопасность, к сожалению, не смогли обеспечить отличный уровень комфорта, что отметили как наши соотечественники “За рулём”, так и несколько зарубежных авто объединений.
А вот ContiPremiumContact 5 с измененным протектором, предназначенная для кроссоверов, заняла безоговорочное первое место.
Hankook Ventus Prime3 K125
Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 по итогам тестов показали противоречивые результаты, зависит ли это от методологии тестов, автомобиля-тестировщика, температуры окружающей среды…не ясно. Ventus Prime 3 K125 не очень хорошо справились с мокрым дорожным покрытием и маневрированием на высоких скоростях.
Устойчивость к аквапланированию оставляет желать лучшего в сравнении с другими характеристиками, такими как комфорт и экономичность. Исходя из результатов испытаний можно сделать заключение, что шины рассчитаны больше на сухую поверхность дороги, нежели на мокрую.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 одна из самых дорогих шин, но и одна из самых хороших. Но Auto Bild в тесте легковых покрышек оценил Eagle выше среднего, в то время как остальные тестировщики отдали “резине” лидирующие позиции. Auto Bild Allrad: 235/50 R18, т.е. тест шин для кроссоверов, поместили SUV Goodyear на первое место, что говорит о хороших показателях как в роли шоссейной, так и резины для легкого внедорожья.
Заявленные производителем улучшенное сцепление подтвердилось отличным сопротивлением аквапланированию и коротким тормозным путём на сухой и влажной поверхности. Помимо цены также были замечания по управляемости на сухом дорожном полотне.
В общем и целом резина показала себя хорошо, но в сравнении с Continental PremiumContact 5 не может претендовать на звание лучшей.
Goodyear EfficientGrip Performance
Goodyear EfficientGrip Performance
Оптимальным временем перехода с зимней резины на летнюю считается тот момент, когда среднесуточная температура не ниже +7 градусов. При слишком низкой температуре свойства состава резины не проявляются в нужной степени, от чего и страдают показатели шины.
Скорее всего именно холодная погода повлияла на результаты Goodyear EfficientGrip Performance, о чем говорит слишком длинный тормозной путь в тестах Test World. В то же время у испытателей Auto Zeitung EfficientGrip Performance остановилась раньше всех.
Все организации, кто тестировал Goodyear данного типа, кроме наших “За рулём”, заявили о низком сопротивлении качению и, как следствие, высокой экономичности.
Michelin Primacy 3
Michelin Primacy 3
Из минусов — не самые высокие показатели на мокрой дороге, шина не может похвастаться высоким сопротивлением аквапланированию, что в один голос заявляют все эксперты, кому довелось испытывать Michelin Primacy 3 (за исключением издания Auto Zeitung, в турнирной таблице которых шина заняла 1 место).
Но в сухой погожий день резина ведет себя предсказуемо, хорошо цепляется за дорожное полотно. Вариант Michelin Primacy 3 для кроссоверов (SUV) так же хорош — на песке, траве, гравии и грязи может похвастаться достойными результатами.
Pirelli Cinturato P7 Blue
Pirelli Cinturato P7 Blue
Vi Bilagare и Auto Zeitung отдали Pirelli Cinturato P7 Blue вторые места, и это уже о многом говорит. Эксперты остальных изданий разместили “итальянцев” на 3, 4 и 5 местах. Пробиться на первое место Cinturato P7 Blue не дали низкий уровень комфорта (слишком шумные), недостаточное сопротивление аквапланированию (поперечному) и сравнительно высокое сопротивление качению. Неоспоримым плюсом стали хорошая управляемость и короткий тормозной путь, из чего и вытекает высокий уровень безопасности.
Bridgestone Turanza T001
Bridgestone Turanza T001
Сотрудники ADAC охарактеризовали Bridgestone Turanza T001 как очень сбалансированную шину, с отличными результатами как на мокром, так и на сухом дорожном полотне, и только внешние шумы и шумы в салоны опустили резину на второе место.
У Auto Zeitung и Sport Auto возникли вопросы по поводу поведения Turanza T001 на мокрой поверхности, а именно склонность к поперечному аквапланированию.
Bridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport — шины для кроссоверов, подверглись испытаниям двух немецких автоэкспертов. Основным отличием стала ширина покрышки 215мм у ADAC против 235мм у Auto Bild, приняв это во внимание, можно объяснить отличия месторасположений в итоговых таблицах, 13 и 7 соответственно.
Плюс ко всему ADAC не испытывали резину не бездорожье, в отличии от Auto Bild, по результатам которого тяговое усилие на гравии и траве у Bridgestone на высоком уровне.
Как показывается практика, ширина покрышки не является панацей от плохих управляемости и сцепления с дорогой. Оба издания отметили низкое сопротивление аквапланированию и сравнительно длинный тормозной путь на том же мокром асфальте.
Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear EfficientGrip SUV
Просто, чётко, лаконично — можно сказать об описании шины Goodyear EfficientGrip SUV от производителя, а главное ЧЕСТНО! Выбирая резину EfficientGrip SUV, можно быть уверенным в том, что она не подведет, и никакой дождь не подмочит ей репутацию.
Одинаково хорошие результаты на мокром и сухом дорожном полотне вывели Goodyear на 1 и 2 место в тестах независимых изданий.
Единственное замечание поступила в адрес американских покрышек, а именно недостаточно низкий уровень шума, что конечно напрямую не влияет на безопасность, но может утомить водителя.
Michelin Latitude Tour HP
Michelin Latitude Tour HP
Яркий пример несоответствия описания и действительности — Michelin Latitude Tour HP. В тесте ACE/ARBO/GTU Michelin имела самый высокий ценник и совершенно противоположные результаты, заняла 11 место из 11 возможных. Примерно та же картина сложилась и у немецких испытателей ADAC.
И если на сухой поверхности резина хоть что-то может, то на мокром асфальте от нее стоит ожидать только длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию.
Dunlop Sport BluResponse
Dunlop Sport BluResponse
Ни худшие, ни лучше — это о Dunlop Sport BluResponse.
Заняв середину в итоговых списках, шины могут похвастать хорошей управляемостью и коротким тормозным путем на сухом дорожном полотне, а также высокой экономичностью.
Но с влажным асфальтом не все гладко: недостаточно хорошая управляемость, сравнительно длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию не позволяют BluResponse попасть Топ-5.
Если выбор все таки пал именно на Dunlop Sport BluResponse, то следует с удвоенной бдительностью передвигаться в дождливую погоду.
Kumho Ecowing ES01 Kh37
Kumho Ecowing ES01 Kh37
Kumho Ecowing ES01 Kh37 в испытаниях ADAC и “За рулем” заняли 10 из 16, 8 из 12 мест соответственно. Средние показатели на сухом асфальте, приемлемый тормозной путь на мокром, высокий уровень заботы об окружающей среде и кошельке потребителя — положительные стороны шины. Остальные характеристики соответствуют месту в итоговых рейтингах.
Pirelli Cinturato P1 Verde
Pirelli Cinturato P1 Verde
Итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Verde оказались победителями в нелегкой борьбе как в немецких тестах, так и у наших соотечественников.
Производителю удалось создать такой состав резины и с спроектировать протектор таким образом, что свойства шины на мокром и сухом асфальте остаются на высоте, при этом сохраняя хорошую износостойкость и экологичность.
Но нет ничего идеального в нашем мире, этот закон не обошел стороной и Pirelli Cinturato P1 Verde, она получила небольшие замечания по поводу шума и плавности хода.
BFGoodrich g-Grip
BFGoodrich g-Grip
Автообъединение ADAC отдала BFGoodrich g-Grip 12 место (всего же в тесте участвовало 15 шин). Американский бренд автомобильный шин не смог создать гармоничную резину. Неплохие результаты g-Grip показала только на сухом асфальте и испытании на экономичность. А вот с мокрым покрытием война была проиграна, причем практически по всем дисциплинам: торможение, управляемость и боковая устойчивость — ниже среднего.
Hankook Dynapro HP2 RA33
Hankook Dynapro HP2 RA33
Еще один участник испытаний шин для кроссоверов Hankook Dynapro HP2 RA33 также не смог забрать высоко по “карьерной лестнице”, как и BFGoodrich g-Grip.
Но всё же на влажном покрытии показал себя немного лучше, тем самым открыл себе путь на 11 место результирующей таблицы.
С 17 недели 2016 года в производстве находится модернизированная версия Dynapro HP2, возможно в ней исправлены ошибки, приведшие к плохим результатам на мокром асфальте.
Sava Intensa HP
Sava Intensa HP
Получив оценку “Удовлетворительно” шины Sava Intensa HP заняли 12 место по версии автоклуба ADAC. С уверенностью можно сказать, что резина создана для сухой погоды и экономии топлива. При попадании на мокрую поверхность наблюдается склонность к аквапланированию и ухудшению управляемости. Длина тормозного пути также оставляет желать лучшего.
Хорошая износостойкость поможет сэкономить на покупке нового комплекта резины раньше срока.
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16
В заключении нашей статьи и итоговой таблицы расположилась Yokohama Geolandar SUV.
Последнее место она заслужила за свое плохое поведение на влажном покрытии: плохое сопротивление аквапланированию, самый длинный тормозной путь, отсутствие управляемости позволяют сказать об этой шине как о совершенно не безопасной, как минимум во время дождя.
Но если пренебречь безопасностью и опустить “мокрые” результаты, то Geolandar SUV не так уж плоха, может сэкономить топливо и лишний миллиметр глубины протектора.
Что в итоге?
Данный обзор призван помочь вам в выборе покрышек. В любом случае независимо от того, какая резина установлена на вашем автомобиле, главный залог безопасности на дороге – оценка собственных навыков вождения и безопасное управление машиной.
01 мая 2017
Артур Костенков AutoNavigator.RU
Автомобильные летние шины – Сравните цены в США и купите онлайн
Фильтровать по:
Открыть фильтры
Индекс
Индекс нагрузки Индекс нагрузки
Все 69 72 73 74 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 8990 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 115/112 116 117 118
Индекс скорости Индекс скорости
Все М (130 км/ч) Вопрос (160 км/ч) р (170 км/ч) С (180 км/ч) Т (190 км/ч) ЧАС (210 км/ч) В (240 км/ч) Вт (270 км/ч) ЗР (>
Бренд
Мишлен (386)
Пирелли (340)
Goodyear (275)
Континенталь (256)
Мишлен (386)
Пирелли (340)
Goodyear (275)
Континенталь (256)
Бриджстоун (254)
Федеральный (250)
Йокогама (227)
Тойо (209)
Кумхо (199)
Hankook (198)
Ахиллес (188)
Акселера (164)
Нексен (154)
Лексани (148)
Нитто (138)
Лендпарус (126)
Фалькен (105)
БФ Гудрич (97)
Купер (91)
Делинте (90)
Общий (90)
Вестлейк (88)
Радар (82)
Maxxis (79)
Огненный камень (75)
Хусиер (71)
Данлоп (61)
Полный путь (56)
Сумитомо (48)
Хайда (45)
Железный человек (42)
Зитекс (42)
Томкет (40)
Водопад (37)
Оцу (36)
GT Радиальная (35)
Фьюжн (32)
Петлас (25)
Гринтрак (24)
Ирис (22)
Винран (22)
Экселон (21)
Момо (21)
Премиорри (21)
Берлинские шины (20)
Звездный огонь (20)
Полный пробег (19)
Кенда (19)Форсеум (14)
Барум (13)
Геркулес (13)
Микки Томпсон (13)
Лайонхарт (12)
Мастерсталь (11)
Рикен (11)
Нокиан (10)
Тразано (10)
Углеродная серия (9)
Ланкастер (9)
Леао (8)
Луччини (8)
Тракмакс (8)
Дельта Националь (7)
Тристар (7)
Гринмакс (6)
Макстрек (6)
Нанканг (5)
Взлетно-посадочная полоса (5)
Велоцца (5)
Аптаны (4)
Атлас (4)
Проход (4)
Джинью (4)
Кетер (4)
Неолин (4)
Телец (4)
Фаралонг (3)
Ilink (3)
Ориум (3)
Патриот (3)
Три-а (3)
Ветерфорс (3)
Армстронг (2)
Автозеленый (2)
Комфоратор (2)
Дурун (2)
Формула (2)
Привет летать (2)
Мадзини (2)
Сунитрак (2)
Сирон (2)
T От Zenises (2)
Американский турер (1)
Аплюс (1)
Пылкий (1)
Атландер (1)
Continental Dot 2011 (1)
Дейтон (1)
Двойная звезда (1)
Фарроуд (1)
Гити (1)
Гудрайд (1)
Дорога радости (1)
Кингстар (1)
Лизетти (1)
Мультистрада (1)
Nokian Dot2007 (1)
Платина (1)
Преса (1)
Roadx (1)
Росава (1)
Роталла (1)
Королевский черный (1)
Сава (1)
Себринг (1)
Сонни (1)
Солнечное небо (1)
Сануайд (1)
Суперия (1)
Треугольник (1)
Сила яда (1)
Yokohama Dot 2008 (1)
Показать все
Маркировка ЕС
Класс топлива Маркировка класса топлива
Все А Б С Д Е Ф Г
Класс сцепления с мокрой дорогой Маркировка класса сцепления с мокрой дорогой
Все А Б С Д Е Ф
Внешний шум качения в дБ
Продавец
Performance-Plus-Tire-and-Auto (1448)
Амазонка (1328)
гигатира (1255)
.
tireack.com (1158)
Performance-Plus-Tire-and-Auto (1448)
Амазонка (1328)
гигатира (1255)
.tireack.com (1158)
Интернет-шины (754)
socalcustomwheels (751)
мегаавтозапчасти (681)
4wheelonline.com (648)
iFixitzone (597)
шины_нация (589)
КРС Март (576)
MotorCityCustoms (529)
GST онлайн (485)
Дотком Гонки (370)
bbt_express (359)
(318)
Discounttire.
com (262)
TyresShipped2U (231)
шины.авто (183)
OverstockTires (119)
Шина City Limit (112)
Разгонная шина (84)
шинный регулятор (58)
PriorityTire (53)
ООО «Экстрим Таможня» (42)
Низкая цена на шины (24)
massgenie.com (22)
Готов к установке (21)
thetiremedic (17)
Компания Fox Tire (12)
runkastore (9)
4wd.com (4)
шина508 (3)
Шины ByWeb (2)
autopartswarehouse.
com (1)
cybmax2 (1)
revzilla.com (1)
Показать все
Дополнительные опции
ЛЛ
РФ
XL
Ранфлэт
Шипы
Все
Строительство
Средний обзор теста
Ценовая категория
Бюджетные шины (2041)
Качественные шины (1477)
Шины премиум-класса (930)
Всесезонные шины
в сравнении с шинами с высокими эксплуатационными характеристиками
Качество шин играет огромную роль в характеристиках автомобиля, и существуют разные типы шин для различных нужд автомобиля.
Если у вас семейный седан и вы живете в четырехсезонном регионе, вам понадобятся всесезонные шины. Если вы просто хотите увеличить скорость своего автомобиля, вам понадобятся высокопроизводительные шины, специально предназначенные для этого.
Независимо от того, учитесь ли вы на автомобильного техника или просто хотите улучшить свои навыки вождения, это базовое сравнение шин поможет вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля.
Запишитесь на экскурсию в наш кампус в Экстоне или Уорминстере!
Всесезонные шиныВсесезонные шины, как правило, работают на средних дорогах, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любом типе дороги. С всесезонными шинами вы жертвуете некоторым сцеплением с дорогой ради большей тяги в периоды, когда температура опускается ниже нуля.
Эти шины не обладают дополнительным повышенным сцеплением на обычных дорогах, поэтому вы не почувствуете внезапный рывок при разгоне от 0 до 60 миль в час, как на спортивном автомобиле, оснащенном высокопроизводительными гоночными шинами.
По сравнению с шинами, предназначенными для трека, всесезонные шины имеют более длительный срок службы протектора, обычно от трех до четырех лет при регулярном техническом обслуживании шин (перестановки, балансировка и поддержание правильного уровня холодного давления).
Если вам нужна скорость, вам подойдут шины с высокими эксплуатационными характеристиками. По сравнению с всесезонными шинами высокопроизводительные шины представляют собой тип летних шин, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и острые ощущения от езды. Основная цель конструкции высокопроизводительных шин — максимально увеличить площадь поверхности, соприкасающуюся с дорожным покрытием. Компромисс для этого заключается в том, где и как следует использовать эти шины.
В качестве летних шин высокопроизводительные шины отлично работают в солнечный день с умеренным климатом, но не имеют специального состава всесезонных или зимних шин, который позволяет резине продолжать сцепление с дорогой, когда дорога замерзла или скользкий.
Ознакомьтесь с этим обзором доступных типов высокопроизводительных шин:
- Высокоэффективные летние шины: улучшенное сцепление и сбалансированная управляемость на высоких скоростях, с некоторыми характеристиками на мокрой дороге, эти шины по-прежнему подходят для повседневного вождения. Это тип шин, который производители часто устанавливают на новые спортивные седаны.
- Летние шины со сверхвысокими характеристиками: низкопрофильные шины , разработанные для оптимального прохождения поворотов и контроля на сухой и мокрой дороге.
- Летние шины Max Performance: Созданы для экзотических спортивных автомобилей, не подходят для мокрого дорожного покрытия.
- Летние шины с экстремальными характеристиками: Шины, предназначенные для трека, в которых используется блокирующий рисунок протектора, эксклюзивные составы и усиленная внутренняя конструкция, позволяющие выдерживать самые высокие скорости на сухой трассе.



Вид рисунка шины – направленный. Плюсы данного производителя (Словения): поперечные сцепные свойства на мокрой дороге, хорошее сопротивление аквапланированию. Недостаток: не идеально управление на сухом асфальте.